Где подключить контроль работы двигателя

Датчик давления работает так: при недостаточном уровне давления напряжение на выводе датчика приобретает низкое значение, порядка 0,5 Вольт. И наоборот, если необходимый уровень достигнут, то датчик выдаёт 12 Вольт.

Если же между выводом датчика и потенциалом «+12» включена контрольная лампа, её горение будет сигнализировать о недостаточности давления. Тут всё просто.

А провод сигнализации подключают к выводу датчика, то есть к «минусовому» контакту лампы.

Где подключить контроль работы двигателя

Для рассмотренного в данной главе метода характерны проблемы:

  • Лампа давления масла должна гаснуть, как только двигатель запустится и начнёт работать без помощи стартёра. На практике характерен временной лаг, а его значение для некоторых авто равно 2–3 секундам;
  • При низкой температуре на многих автомашинах наблюдается обратный эффект: лампа давления гаснет до того, как двигатель стартовал. В таком случае используйте любой вариант контроля, кроме того, что рассматривается здесь.

Время работы стартёра задаётся программно, и оно может составлять от 2 до 4 секунд. Но если временной лаг составляет 2–3 секунды, тогда сразу возникает вопрос, есть ли смысл проводить какие-либо подключения вообще. Выбор оставим владельцу.

Зачем нужно трехфазное реле контроля фаз

Реле контроля фаз необходимо ставить там, где часто производится переподключение к питающему трехфазному напряжению, а также там, где важна фазировка (правильное чередование фаз).

Например, реле контроля фаз может быть полезно в оборудовании, которое часто переносится с места на место, и в котором критично перепутать фазы. В некоторых устройствах неправильное чередование фаз может привести к неправильному функционированию и поломке. Например, винтовой компрессор, если его включить в неправильном направлении более чем на 5 секунд, может полностью выйти из строя.

Кроме того, при подключении такого оборудования может сложиться ошибочное мнение что его надо ремонтировать, и ремонтный персонал будет некоторое время чесать репу, пока кто-то не подаст нужную мысль: «А может, фазы перепутаны?». А потом ещё кто-то скажет ещё более нужную мысль: «Надо бы поставить реле контроля фаз…»

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Читать еще:  Цепной двигатель это хорошо

Пойдем по шагам:

  1. Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь.
  2. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен.
  3. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы.
  4. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока. Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть».
  5. Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время.
  6. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее.
  7. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

3. Подготовка Отчёта по датчикам

Чтобы понять были ли нарушения режима использования техники нужно подготовить и построить Отчёт по датчикам. Для этого в Мастере отчётов выбрать Отчёт по датчикам.

Читать еще:  Двигатель 160 квт технические характеристикиГде подключить контроль работы двигателя

Дальше нужно указать название отчёта, выбрать созданный ранее датчики по названию.

Где подключить контроль работы двигателя

В разделе Настройка отображения событий выбираем Объединять события по минимальному времени между срабатываниями и выставляем 15 минут для упрощение чтения отчёта. В разделе Выбор таблиц отчёт а оставить только Итоговые данные за период и Состояние датчиков в течение периода .

Где подключить контроль работы двигателя

Строим отчёт. В отчёте мы видим

  • Настроенное в Мастере отчётов название.
  • Общее фактическое время работы двигателя на каждом из интервалов оборотов двигателям. В частности видим нарушения: работа объекта на повышенных оборотах, избыточная работы на холостом ходу.

Где подключить контроль работы двигателя

  • Подробный листинг всех периодов работы двигателя на разных оборотах в порядке хронологии. В частности видим, что техника начала работать без прогрева.

Где подключить контроль работы двигателя

Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.

Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.

Где подключить контроль работы двигателя

Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.

Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.

Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.

GPS-трекеры, которые легко установить самостоятельно

На аккумулятор

GPS-трекер точно отслеживает местоположение, считывает пробег и расход топлива. Он не требует сложной и длительной установки — за счет этого его можно оперативно переключать между машинами. Это подходит для арендного транспорта и сотрудников, которые работают на собственных автомобилях.

Где подключить контроль работы двигателя

В разъем OBDII

Устанавливается буквально за минуту и не требует монтажа — подходит для любого современного автомобиля с диагностическим разъёмом. GPS-трекер постоянно контролирует местоположение транспорта, а также даёт доступ к подробным данным системы самодиагностики автомобиля. Все показатели бортового компьютера можно будет посмотреть в приложении на смартфоне или на компьютере.

GPS-трекер может также быть оснащен антиэвакуатором — если автомобиль погрузят на платформу, то владелец сразу получит уведомление.

Читать еще:  Двигатель nissan qr20 характеристики

Подходит как для личного транспорта, так и для контроля автопарка.

Где подключить контроль работы двигателя

На магнит

Такой GPS-трекер достаточно включить и присоединить к днищу или корпусу автомобиля. Без усилий убрать устройство не получится из-за мощных неодимовых магнитов. Дополнительно предусмотрен сенсорный датчик снятия. При откреплении владелец сразу получит уведомление с точными данными — где и во сколько это произошло.

Магнитный GPS-трекер оснащен ёмким аккумулятором — он может проработать автономно до нескольких лет.

Подходит для личного и арендного транспорта, а также для контроля дальних грузоперевозок.

Где подключить контроль работы двигателя

Маячок-закладка

Маячок не требует подключения к бортовой сети — он работает от батареек или встроенного аккумулятора. Трекер прячется внутрь салона или корпуса автомобиля, например под обшивку или в бардачок, и с равными промежутками времени передаёт свою геопозицию.

  • Благодаря тому, что устройство работает интервально, злоумышленники не смогут его найти даже с помощью специального сканера.
  • Подходит для контроля личного и арендного транспорта.
Читайте также:  2 тактные двигатели рабочая температура

В прикуриватель

Установить такой GPS-трекер так же просто, как и подключить телефон к зарядке.

Он отслеживает местоположение и может автономно проработать от резервного аккумулятора до 5 часов.

Устройство легко переключать между разными машинами. Подходит для арендного транспорта и для сотрудников, которые работают на личных автомобилях.

Мобильное приложение

Устанавливается на телефон/планшет и работает как GPS-трекер. С помощью него можно не только контролировать местоположение, но и назначать задания, отслеживать их выполнение, смотреть рабочие статусы. Также можно подключить приложение к мультимедийной системе автомобиля с поддержкой Bluetooth. Подходит для выездных сотрудников.

Измерение напряжения бортсети

Контрольный шнур, выходящий из основного разъёма сигнализации, можно не подключать ни к чему. Тогда саму сигнализацию программируют на контроль напряжения бортсети. По идее, изготовители оборудования рассчитывают на следующее: как только мотор стартует, напряжение сразу повысится на 0,5-0,6 Вольт. В реальности всё так и происходит, только повышение напряжения может идти медленно.

В некоторых автомобилях предусмотрено наличие регулятора, не позволяющего напряжению в сети меняться быстро. Вооружитесь стрелочным вольтметром, чтобы узнать, как именно меняется напряжение на питающей клемме сигнализации. Измерения нужно проводить в момент запуска двигателя, а минимальное пороговое значение (0,5 или 0,6 Вольт) указывают в инструкции.

Иногда, чтобы рассмотренный вариант контроля действительно стал эффективным, время работы стартёра увеличивают до 4-х секунд. Но и этого часто оказывается недостаточно.

Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

  • Рекомендации по установке автосигнализаций с функцией
    дистанционного запуска двигателя
  • Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать
    автоматические запуски двигателя в обязательном порядке
    рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы
  • функций запуска двигателя:
  1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
    запусков двигателя на этапе установки автосигнализации с обратной связью должны быть
    запрограммированы следующие параметры:

    1. — тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач
    2. — тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого войдите
    3. — для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 на вариант 3.

    (РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях
    с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
    разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте
    18-контактного разъема должна быть сохранена.
    в режим программирования функции 10, (табл.) и в зависимости от типа
    двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после
    включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных
    двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей —
    4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.

  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
    Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
    обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
    надпись SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток

    запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.

  3. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть
    запрограммировано при установке автосигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для
    любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей
    попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически
    увеличивается на 0,2 секунды. Для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп
    формируется импульс 2 сек, независимо от выбранного варианта

    функции 8.

  4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени
    прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта

    контроля работы по напржению.

  5. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
    времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

    Суммарное количество попыток запуска не превышает 4.

  6. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть
    включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по

    будильнику или по таймеру.

  7. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
    будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций

    приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.

  8. Просадки напряжения питания ниже +9В при разряженной АКБ в момент запуска
    двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен !!!

  • в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный
    тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску
  • двигателя на автомобилях с РКПП.
  • Основные действия при установке автомобильных охранных систем с функцией
    дистанционного запуска двигателя
  • Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией
    дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно
  • определяла, запущен двигатель или остановлен.
  • Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации
    возникает при установке автосигнализации с системой запуска на автомобили с ручной коробкой, у
    которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во

включенном положении. Корректное подключение автомобильной охранной системы гарантирует установочный центр «Фазис Орбита Сервис».

  1. 1) Выбор способа контроля работы двигателя
  2. Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine
    существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет
  3. состояние двигателя: работает/не работает.
  4. Определение работы двигателя в сигнализации StarLine B9 может происходить
    3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.

Определение работы двигателя по сигналам тахометра. Цепь, к которой
будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы
пропорциональные скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи
лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно

имеет амплитуду 12 В.

Типичная форма сигнала тахометра приведена внизу на рисунке. Определение
момента прекращения прокручивания стартера сигнализация определяет по
резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное

отключение стартера.

Где подключить контроль работы двигателя

  • В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
    может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
  • случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.
  • В автомобильной охранной системе StarLine B9 предусмотрен специальный режим контроля
    правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  1. Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно
    отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник,
  2. отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает.

В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя.

Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля

  • работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11.
  • Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена
    на рисунке внизу.

Где подключить контроль работы двигателя

  1. Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
    изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
    прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
    прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
  2. использовать.

Определение работы двигателя по напряжению. При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо

изолировать.

2) Обязательная проверка !!!

  • В связи с большим многообразием способов подключения и возможными
    изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно
    убедиться в правильности работы системы после установки автосигнализации. От этого будет
    зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное
    отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске
  • двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо
проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает
сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы

  1. будут обеспечиваться автоматически.
  2. Состояние 1 (слева) — зажигание включено, двигатель не работает
    Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появится иконка аккумулятора за лобовым
  3. стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма
  4. Состояние 2 (справа) — двигатель работает
    Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появиться иконка ключа зажигания за
    лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий
  5. двигатель

Где подключить контроль работы двигателя

  • Оценка результатов проверки:
  • Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
    зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
    черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
    двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
  • и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
  • При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
    вариантов индикации. Наиболее вероятные:
  • вариант 1 — в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
    вариант 2 — в обоих случаях индикация соответствует остановленному
  • двигателю, но зажигание включено.
  • Возможные причины:

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по
тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При

  1. контроле по напряжению неисправен генератор.
  2. Возможные последствия:
  • Автомобильная охранная система не будет выполнять дистанционный запуск двигателя;
  • Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для
    выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП;
  • Автосигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера
    и охраны с заведенным двигателем;
  • Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль
    при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с
    люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
  • Автоигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле
    по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом
    двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах
    длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить,
    если перепутана полярность сигнала гениратора.

Временные диаграммы работы сигналиазции B9 Dialog
при дистанционном запуске двигателя

Где подключить контроль работы двигателя

  • Временные диаграммы работы сигналиазции
    при дистанционном запуске двигателя на автомобилях
  • с кнопкой старт/стоп

Где подключить контроль работы двигателя

StarLine

  1. Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация) Рекомендации по размещению, монтажу и подключению Подключение различных цепей Программирование сервисных функций Описание программируемых функций Программирование параметров запуска двигателя Описание программируемых функций запуска Запуск двигателя Запись кодов брелков Таблицы команд и элементы питания брелков Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации) Брелки управления автосигнализацией Настройка функций брелка сигнализации Программирование режимов работы курсорным способом Включение режимов охраны сигнализации Контроль и самодиагностика автосигнализации Сигналы тревоги Защищенность от отключения питания Режим иммобилизатора Режим антиограбления Режим турботаймера Датчики Управление каналами Запуск двигателя автомобиля Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V
  2. Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Где подключить контроль работы двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Вариант всего один — сигнализация ПОТЕРЯЛА контроль «заведен/не заведен». Советую проверить — что происходит на серо-черном проводе или сразу искать сигнал тахометра.

Возвращаем обычную приборку на сместо, убеждаемся, что с ней всё «ровно» работает, ИЗМЕРЧЯЕМ — что на серо-черном при включении зажигания и после запуска мотора ключом.

Далее меняем приборку и снова делаем те же замеры на том же проводе — делаем выводы о непригодности контроля по контрольной лампе генератора, так как теперь она уже не лампа, а опять-таки светодиод СО СХЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ внутри «мозговитой» приборки.

Я вообще подозреваю, что у вас проблемы с зарядкой на борту. могут быть при такой замене приборки бЕЗ ДОРАБОТКИ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ.

Советую забыть про это. написал уже — что сделать с сине-красным. Хотите дергать ручник при постановках на охрану — ставьте диод, должно помочь.

Если есть чигнал с импульсами, амплитуда которых не менее 8 вольт, а частота 15-20 Гц на холостом ходу, то это самое оно.

На машинах с АКПП, всегда подключают только педаль тормоза, ручник не нужно. Ведь на АКПП есть режим Р (Park) на коробке, он не даст автомобилю сдвинуться. На ручник АКПП ставить не нужно.

За исключением, если машина стоит на пригорке, тогда можно поставить на ручник на всякий случай. На более менее ровной поверхности, ручник не нужен. Т.е. на АКПП сине-красн провод, на массу.

А оранж-фиолет на провод СТОПов, или на лягушке педали тормоза, где в отжатом состоянии звониться масса, через лампочки стопарей, а при нажатой педали появляется +12В.

В случае с ручной коробкой, наоборот оранж-фиолет на массу, а сине-красн на провод контроля ручника. Только нужно поставить диод, в провод ручника, как здесь: https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B Но это не вас случай, ваш АКПП, выше.

Контроль работы двигателя, лучше подключить к тахометру. Это самый адекватный контроль. У вас машина старая, и тогда еще не было КАН шины, по этому сигнал тахометра, 100 пудов, на панель приборов, приходит в аналоге, и его можно найти, в жгуте панели приборов. Изготовьте светодиодную контрольку, это светодиод с резистором 1К.

И при заведенной машине, один провод на массу и другим проводом ищем тахометр, на разъемах к панели приборов. Если вы найдете тахометр, то на этом проводе светодиод будет мерцать, что бы было лучше видно, нужно им помахать из стороны в сторону. В воздухе будет рисоваться пунктирная линия, вы её ни с чем не спутаете.

На тех контактах, где светодиод то же горит, но там может быть просто постоянные +12В, и если помахать светодиодом из-стороны в сторону, то будет рисоваться сплошная линия. Ищите тахометр. В таблице программирования, запрограммируйте контроль по тахометру, и время работы стартера, максимальное 6 сек.

При правильно найденом тахометре, сигналка будет сама отключать стартер во время, без перекрута и недокрута.

По генератору, не всегда адекватно определяется контроль. По этому установщики не советуют подключать по генератору. В редких случаях, если другого контроля нет.

Читать еще:  Устройство запуска двигателя камаз

Точки подключения сигнализации в «Семерке»

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика.

В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер.

Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Где подключить контроль работы двигателя

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Где подключить контроль работы двигателя

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Где подключить контроль работы двигателя

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Где подключить контроль работы двигателя

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Читать еще:  124 мерседес двигатель работает не ровно

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Где подключить контроль работы двигателя

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

  • Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.
  1. Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:
  2. Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Twage a9 – Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9

Страница 49

  • Twage A9
  • Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации.
  • Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе

турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использовандля восстановления заблокированных цепей двигателя.

  1. Оранжево-фиолетовый провод (№16) – отрицательный вход контроля
  2. состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие
  3. отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет
  4. срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или

автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключенияприведен на рисунке.

  • Серо-черный провод (№6) – вход контроля за работой двигателя. Входное
  • Выбор способа контроля работы двигателя(подключение серо-черного провода сигнализации)
  • Контроль работы двигателя по таходатчику. Серо-черный провод
  • подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по
  • изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-

сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.Читать еще:  Хонда форсированный двигатель что это

  1. серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы
  2. стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению
  3. подтверждения запуска на брелке сигнализации.
  4. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен
  5. выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от

запрограммированной длительности прокрутки стартера.Контроль работы двигателя по генератору. Серо-черный провод

  • подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной
  • панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию
  • положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем
  • двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен
  • выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от
  • запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератораиспользовать гасящий резистор 510 кОм . 680 кОм.

  1. Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. При трудности
  2. обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать
  3. режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае
  4. серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
  5. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы
  6. двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время
  7. работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
  8. подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на

Установка сигнализации своими силами. (Р)

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно — скока стоит (примерно тыщи 2000). И вообще что такое этот CAN-модуль. И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки.

установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками
  • RaceDriverпрочитал ещё раз про развязку диодами-буду пробовать. )у меня универсал-багажник уже притащил с лампы багажного отделения)

придется припаиваться к генератору. контроль по плюсу генератора тогда?

И ещё вопрос,возможно как то реализовать через доп канал поднятие стекол?У меня с ключа трехкнопочного стекла поднимались,значит должен же быть где то проводок,на который подав + или — стекла должны закрыться?

Контроль по плюсу.

Надо в двери провод искать. На фольцах закрывается по личиночному проводу.

  1. Можешь с форсунки взять сигнал и запрограмировать по тахометру

Если сигналка кафно, то конечно будет перекручивать. Стралайн и пандора корректно работаеют.

Конкретно ставил даже Рантеру, не перекручивает. Програмировал тахометр и обороты хх.

В общем сегодня меня видимо «прочитали», точнее мою сигналку.Вот задумался над установкой новой.С завода у меня стоит только центральный замок. Ставил дополнительно Starline B6. Сейчас думаю поставить так же Starline но более современный.Как понял без CAN можно брать, т.к. у нас нет! думаю можно и без авто запуска так как не очень хочется оставлять чип в авто.

Вот и сейчас подбираю и думаю сам поставить.

Думаю что если уже стоит то так же примерно все и поставить.

Не хочется отдавать в конторы по некоторым причинам. Салон я гораздо аккуратнее их разбираю.

Где подключить контроль работы двигателя Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector