Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Своё уникальное место
азиатский рынок автомобилестроения заслужил уже давно. И множество компаний
сосредоточено именно в Китае, где производится несколько хороших машин. Одной
из них является модель Great Wall, под капотом которой установлен интересный двигатель
GW4G15B.

Устройство мотора

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло Слева движок GW4G15B, справа — его аналог 1-литровый GW4B10T

Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений.

Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий.

За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор
заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой
двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших
считается Mobil 1FS OW-40
или 1FS X1 SAE 5W.

Также в число хороших
составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене
уходит около 3,9-4 литров.

Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км
пробега.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные
процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.

Обзор неисправностей и способы их
ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги.

Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства.

К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall

Владельцам GW4G15B предоставляется
уникальная возможность использовать электронную систему диагностики
неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в
первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это
может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ
    при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном
    взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве,
    замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными
    форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Варианты тюнинга GW4G15B

Китайский движок можно
сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В
первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с
помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в
10-15 тыс.

рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга
снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на
30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть
некоторые сложности при разгоне автомобиля.

Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.

  1. ГБЦ может быть качественно доработана, если
    уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности
    мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов
    положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится
    турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
  2. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно
    увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании,
    цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия.
    Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни.
    Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно
    сказывается на степени сжатия.
  3. Установка готового строкер-кита. Многие
    современные компании изготавливают комплекты для проведения механического
    тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и
    подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает
    крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Список моделей авто, в которые
устанавливался

Этот мотор ставится под капоты
многих автомобилей Hover:

  • H6;
  • CC7150FM20;
  • CC7150FM22;
  • CC7150FM02;
  • CC7150FM01;
  • CC7150FM21;
  • CC6460RM2F;
  • CC6460RM21.

А также Haval:

  • H2 и H6;
  • CC7150FM05;
  • CC7150FM04
  • CC6460RM0F.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое маслоGreat Wall Hover H6 2012 года с двигателем GW4G15B

Перечень модификаций GW4G15B

На шестой международной
выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым
движком также эти:

  • 1,3-литровый
    турбоагрегат GW4B13 с
    прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
  • 1-литровый
    движок GW4B10T с превосходными
    экологическими нормами и мощностью 111 л. с.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое маслоИнформация о двигателе GW4G15B и VIN код

Технические характеристики

Модификация VVT двигатель 4-тактный с электрической системой пуска, двумя верхними распределительными валами (DOHC), шатровой камерой сгорания, жидкостным охлаждением, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгивания, системой многоточечного электронного впрыска топлива
Объем двигателя (куб. см) 1497
Форма двигателя ряд
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500
Максимальная мощность (л. с./кВт/об/мин) 150/110/5600
Расход топлива, л/100 км 7.9-9.2
Используемое топливо ≥93 (по стандарту GB 17930-2011)
Компрессор Турбонагнетатель
Норма выхлопных газов Соответствует стандарту GB 18352.3-2005 (China IV, соответствует Евро-4)
Управление зажиганием Электронная система непосредственного зажигания без распределителя
Охлаждение Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
Подшипники коленчатого вала 5
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380±20
Давление масла в основной магистрали, кПа ≥80 при 800 об./мин; ≥300 при 3000 об./мин
Ход поршня 75.000
Диапазон колебания оборотов холостого хода при 700 об./мин 25
Расточка 84.700
Степень сжатия 9,3:1
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Температура срабатывания термостата, ºС 80 ̴ 83
Направление вращения (со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Зазор во впускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,21±0,03
Зазор в выпускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,31±0,03
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Объем заливаемого масла при замене фильтра 4,2±0,1
Объем заливаемого масла без замены фильтра 3,9±0,1
КПП 6 МТ
Привод Передний/полный
Размеры (ДˣШˣВ; без проводки, трансмиссии, системы охлаждения, гидроусилителя рулевого управления, жгута проводов, соединительной трубки и компрессора кондиционера) 535ˣ535ˣ655,5
Масса нетто двигателя (без компрессора кондиционера, трансмиссии, насоса гидроусилителя рулевого управления, системы охлаждения, жгута проводов, проводки) 103
Читайте также:  В поло есть указатель температуры двигателя

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Great Wall GW4G15

Great Wall GW4G15 представляет собой современный двигатель, производимый в Поднебесной как бюджетная альтернатива мотору Toyota NZ серии FE, который комплектуется на Короллу или Аурис последних годов выпуска. За популярность силового агрегата отвечают малый вес и стабильный крутящий момент при экономичном потреблении топлива – именно благодаря данным особенностям мотор вышел на конвейерное производство.

История двигателя: чем прославился Great Wall GW4G15?

Известность двигателя начинается с международной конференции-выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE), где компания Great Wall представила широкой публике тройку улучшенных моторов объемом рабочих камер от 1.0 до 1.5 л.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Первый вариант двигателя был произведен в начале 2006 года, однако имел массу мелких недоработок, укорачивающих ресурс эксплуатации, в связи с чем компания-производитель решилась на полную переработку мотора.

Улучшенный вариант Great Wall GW4G15 появился на свет в 2011 году и сразу прославился благодаря оптимальному соотношению мощностных характеристик и стоимости производства: на относительно небольшую цену компания Great Wall сумела предоставить силовой агрегат надежной сборки и стабильной динамики в момент функционирования.

Двигатель Great Wall GW4G15 характеризуется простотой в обслуживании и долгим сроком в эксплуатации, благодаря чему смог существенно повысить качественные характеристики бюджетных автомобилей, которые комплектовались мотором.

Система непосредственно впрыска топлива и современная 16-клапанная архитектура позволили держать стабильную тягу при любых оборотах двигателя, а полностью капсулированные цилиндры в разы упростили процедуру и снизили стоимость капитального ремонта.

Соответствие высокому стандарту выбросов Евро 4 также обеспечили рост продаж мотора GW4G15 – силовой агрегат довольно часто можно встретить на территории РФ или стран Евросоюза.

Технические характеристики силового агрегата

GW4G15 представляет собой атмосферный бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной архитектурой объемом 1.5 л.

Из технических особенностей силового агрегата ярко выделяется полностью алюминиевый корпус с чугунными гильзами под цилиндры, что позволило существенно снизить общую массу мотора.Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Двигатель оборудован системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, в результате чего компании-производителю удалось достичь высокого КПД при минимальном расходе топлива.

Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле данного силового агрегата составляет всего 7.2 л при стабильном крутящем момент в 97 лошадиные силы.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4, 16 клапанов всего
Объем рабочих камер 1497 куб. см
Максимальная мощность, л.с. 94 – 99 л с
Максимальный крутящий момент 132 (13) / 4500 Н*м (кг*м) при об. /мин.
Экологические нормы Стандарт Евро 4
Рекомендуемый тип топлива Бензин класса АИ-92
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.6

На практике данный силовой агрегат компонуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматическим бесступенчатым вариаторов формата CVT.

Также двигатель может функционировать для синхронизации с коробками от BMW или MINI, однако такие проекты встречаются только на кастомных автомобилях или как бюджетная альтернатива ремонта двигателя – установить Great Wall GW4G15 в иномарку обойдется намного дешевле, нежели откапиталить большинство немецких моторов.

Слабые места конструкции: надежен ли мотор в принципе?

Наиболее характерной особенностью данного мотора является эффект «троения» при холостых оборотах, что является технической особенностью двигателя. Замена свечей, регулировка фар газораспределения или впрыска топлива не смогут устранить данную проблему.

Также стоит учитывать, что двигатель рассчитан на размеренное передвижение и в случае агрессивной эксплуатации автомобиля могут проявиться следующие проблемы:

  • Разрыв цепного привода ГРМ;
  • Появление хруста в коробке передач и стачивание дисков сцепления;
  • Увеличенный расход топлива и технических жидкостей;
  • Хронический перегрев силового агрегата.

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое маслоПри бережном отношении к автомобилю на базе Great Wall GW4G15, двигатель свободно отходит до 400-450 000 км пробега без особых проблем, после чего можно будет откапиталить мотор и увеличить ресурс эксплуатации еще на 300 000 км пробега. Однако для этого требуется помнить, что:

  • Средняя крейсерская скорость автомобиля составляет 90-110 км/ч, больше выжимать без риска последствий не получится;
  • Обгоны на автомагистрали на максимальной скорости негативно влияют на динамику и эксплуатационный ресурс мотора;
  • Рекомендуется тип топлива бензин класса А-92, использование топлива октановым числом выше или ниже усиливает заводской дефект с «троением» на холостом ходу;
  • Эксплуатация при включенной системе кондиционирования воздуха существенно просаживает мощность мотора.

Также требуется соблюдать регламент по замене комплектующих силового агрегата и сопутствующих деталей. Наибольшее внимание требуется уделить цепному приводу ГРМ и дискам сцепления у трансмиссии – данные узлы рекомендуется заменять новыми каждые 150 и 75 тысяч пробега соответственно.

Автомобили, комплектуемые Great Wall GW4G15

За годы выпуска силового агрегата мотор устанавливаться на автомобили Great Wall Hover M2 2012-14 года выпуска, Great Wall Hover M4 2013-16 годов производства и автомобилях Great Wall Voleex c30, выпускаемых с 2010 года по нынешнее время. Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое маслоТакже двигатель можно встретить во многих кастомных проектах или в качестве бюджетной замены популярных немецких двигателей.

В целом, приобрев автомобиль на базе Great Wall GW4G15, Вы получите надежный и экономичный мотор, который при должном уходе не доставит особых неприятностей в ходе всего эксплуатационного периода.

Эксплуатационные жидкости и их объёмы

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей. В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.

В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

  • Для бензиновых двигателей.
  • Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.
Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:SAE 0W-30, класс качества не ниже SM. 4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-30, класс качества не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 15W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:SAE 0W-40, класс API CI-4. 5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л; Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л
Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач (КПП) Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой) 2,5±0,1 л (5-ти ступенчатая КПП) 2,7±0,1 л (6-ти ступенчатая КПП, в т.ч. для автомобилей с двигателем 4G63S4T)
Автоматическая коробка переключения передач (АКП) Жидкость (масло) для АКП, APOLLOIL ATF RED-1K (RED-1) 8±0,1 л
Раздаточная коробка Для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD) (справа): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III 1,2 л
Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD) (слева): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT 1,5±0,05 л
Передняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9) API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 1,4±0,1 л
Вилка передней оси Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 0,19±0,01 л
Задняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9) API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 2,7±0,1 л
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода (жидкость гидроусилителя) Гидравлическая жидкость (масло) для автоматических коробок переключения передач DEXRON III, FLUIDEDA 791±32 мл
Тормозная жидкость Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,53 л (Hover) 0,85 л (Haval H5)
Смазка клемм аккумулятора Технический вазелин 1,0 г
Жидкость для омывателя ветрового стекла Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола. 2,5±0,2 л
Прочие трущиеся части Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3
Читайте также:  Волга с двигателем крайслер не заводится в чем причина

hover-gw@yandex.ru

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Двигатель gw4g15 great wall: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Слева движок GW4G15B, справа — его аналог 1-литровый GW4B10T

Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений.

Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий.

За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.

Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги.

Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства.

К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.

GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Варианты тюнинга GW4G15B

Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс.

рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.

  1. ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
  2. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия.
  3. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.
Читайте также:  Волга 406 двигатель работает и глохнет

Возможности тюнинга силового агрегата

Эффективность и производительность двигателя можно значительно повысить за счет корректировки принципиальных параметров.

Одним из таких способов является чиповка (перепрошивка блока управления с применением инновационных технологий). Это занимает сравнительно небольшой интервал времени и будет стоить от 10 до 15 тыс. руб.

Увеличение крутящего момента до 35%, снижение расхода топлива, наращивание мощности движка (25-30%) – это только самый малый перечень бонусов, которые получит силовой агрегат, прошедший процедуру чип-тюнинга.

Доверять подобное мероприятие рекомендуется квалифицированным специалистам, так как в случае критических ошибок могут появиться проблемы, связанные с разгоном автомобиля.

Среди других вариантов тюнинга GW4G15B можно выделить:

  1. Придание шероховатости внутренним протокам головки блока цилиндра (БЦ). Вследствие этого изменится динамика прохождения воздушного потока, что приведет к уменьшению турбулентности и увеличению отдачи от движка.
  2. Расточка БЦ. Это существенно увеличит объем двигателя, а значит, и его мощность. Для организации подобного мероприятия потребуется специальный инструмент и оборудование, так как расточка производится изнутри и требуется максимальное соблюдение правильной геометрии.
  3. Механический тюнинг на основе строкер-кита. Для этого необходим готовый комплект конструктивных элементов (кольца, подшипники, шатун, коленвал и.т.д), который изготавливается в производственных условиях профильными компаниями. За счет такого тюнинга увеличивается объем силового агрегата, и, как следствие, крутящий момент. Однако, такая модификация имеет существенный недостаток: поскольку значительно увеличивается ход поршней, то и изнашиваются они быстрее.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этот мотор ставится под капоты многих автомобилей Hover:

  • H6;
  • CC7150FM20;
  • CC7150FM22;
  • CC7150FM02;
  • CC7150FM01;
  • CC7150FM21;
  • CC6460RM2F;
  • CC6460RM21.

А также Haval:

  • H2 и H6;
  • CC7150FM05;
  • CC7150FM04
  • CC6460RM0F.

Great Wall Hover H6 2012 года с двигателем GW4G15B

Great Wall Haval M2

Great Wall Haval M2 (Грейт Волл Хавал M2) — кроссовер класса «К1» с передним или подключаемым полным приводом. Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Нынешнее обновление – уже второе для Haval М2. И на этот раз оно не только косметическое.

Хотя, конечно, сначала скажем несколько слов именно о дизайне. В Great Wall слегка подкорректировали формы решетки радиатора, бамперов, задних фонарей и головной оптики М2. Кроме того, модернизации подвергся интерьер автомобиля. Наиболее заметным из обновившихся элементов является рулевое колесо.

Выглядит оно теперь намного более современно.

Описание Great Wall M2

С технической точки зрения Грейт Волл Хавал M2 по-прежнему представляет собой автомобиль, построенный на платформе с 2499-миллиметровой колесной базой, 163 мм дорожного просвета, стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, а также с полузависимой задней подвеской. Базово автомобиль комплектуется системами ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, иммобилайзером и так далее. За дополнительную плату, естественно, можно установить дополнительное оборудование, включая мультимедийную систему, мультируль, задний парктроник и так далее. Важно также отметить, что объем багажного отсека Хавал М2, в зависимости от конфигурации салона, может варьироваться в диапазоне от 600 до 2426 литров.

Перечень модификаций GW4G15B

На шестой международной выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым движком также эти:

  • 1,3-литровый турбоагрегат GW4B13 с прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
  • 1-литровый движок GW4B10T с превосходными экологическими нормами и мощностью 111 л. с.

Информация о двигателе GW4G15B и VIN код

Историческая справка

Правообладателем патента на проектирование, производство и внесение технических модификаций в GW4G15B является китайский концерн «Great Wall Motor». Несмотря на то, что данная компания была основана в начале 90-х годов прошлого века, она завоевала большую популярность и по праву является одним из лидеров, специализирующихся на изготовлении силовых агрегатов.

Двигатель GW4G15B широкой публике был представлен в далеком 2012 году на промышленно-индустриальной конференции Auto Parts Expo, которая проводилась в Пекине.

Двигатель GW4G15B

При разработке конструкции Great Wall GW4G15B китайские проектировщики задействовали передовые методики и инновационные технологии, благодаря чему новое изделие может похвастать высоким КПД, исключительной пропускной способностью и высоким средним сроком эксплуатации. Еще до того, как данная модель мотора поступила в серийное производство, он носил неофициальное название малокубатурного двигателя нового поколения.

Передовые инженеры преследовали цель создания не только эффективного устройства, обладающего большой мощностью, но и экологически чистого, экономного бензинового силового агрегата.

Процесс проектирования и производства опытного экземпляра 1,5-литрового движка занял у специалистов всего несколько месяцев. Он был специально предназначен для оснащения новых исполнений автомобилей.

Его конструктивные особенности и технические характеристики действительно находятся на самом высоком уровне: практически бесшумный привод ГРМ, легкий блок цилиндров, сравнительно небольшой расход топлива.

По заверениям изготовителя, за основу конструкции GW4G15B был взят старенький GW4G15, который значительно уступал по техническим характеристикам (отсутствовал турбонаддув, была маленькая мощность и.т.д).

В сущности, 4G15 является схожим только по наименованию, в конструктивной части эти два изделия кардинально отличаются, и по механической части, и по системе функционирования.

Haval H2 – кроссовер 2013 года, который впервые был оснащен силовым агрегатом GW4G15B. Чуть позже данный двигатель заимствовал Haval H6. Неправильно было бы сказать, что GW4G15B не имеет себе аналогов.

Так, например, на 6-ой международной выставке, посвященной китайскому автопрому, производитель представил две модификации данного исполнения: GW4B13-турбоагрегат объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с; 1-литровый мотор GW4B10T, имеющий мощность 111 л.с.

и отличающийся непревзойденными экологическими свойствами.

Технические характеристики

Модификация VVT двигатель 4-тактный с электрической системой пуска, двумя верхними распределительными валами (DOHC), шатровой камерой сгорания, жидкостным охлаждением, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгивания, системой многоточечного электронного впрыска топлива
Объем двигателя (куб. см) 1497
Форма двигателя ряд
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500
Максимальная мощность (л. с./кВт/об/мин) 150/110/5600
Расход топлива, л/100 км 7.9-9.2
Используемое топливо ≥93 (по стандарту GB 17930-2011)
Компрессор Турбонагнетатель
Норма выхлопных газов Соответствует стандарту GB 18352.3-2005 (China IV, соответствует Евро-4)
Управление зажиганием Электронная система непосредственного зажигания без распределителя
Охлаждение Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
Подшипники коленчатого вала 5
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380±20
Давление масла в основной магистрали, кПа ≥80 при 800 об./мин; ≥300 при 3000 об./мин
Ход поршня 75.000
Диапазон колебания оборотов холостого хода при 700 об./мин 25
Расточка 84.700
Степень сжатия 9,3:1
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Температура срабатывания термостата, ºС 80 ̴ 83
Направление вращения (со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Зазор во впускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,21±0,03
Зазор в выпускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,31±0,03
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Объем заливаемого масла при замене фильтра 4,2±0,1
Объем заливаемого масла без замены фильтра 3,9±0,1
КПП 6 МТ
Привод Передний/полный
Размеры (ДˣШˣВ; без проводки, трансмиссии, системы охлаждения, гидроусилителя рулевого управления, жгута проводов, соединительной трубки и компрессора кондиционера) 535ˣ535ˣ655,5
Масса нетто двигателя (без компрессора кондиционера, трансмиссии, насоса гидроусилителя рулевого управления, системы охлаждения, жгута проводов, проводки) 103

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector