Здравствуйте друзья и недруги! В прошлый раз меня неоправданно раскритиковали и несколько «заминусили» мой первый пост из-за того, что я не написал обо всём сразу. Однако, при создании поста есть один список (или даже два), который конкретно указывает о чем мы сейчас пишем… Ну да будет так. В данном посте речь пойдет о нескольких темах сразу + из личного опыта, где-то будет совсем кратко. Если заинтересовались, читайте далее… 🙂
Технические характеристики
Чем-то выдающимся мотоцикл соответственно не выделяется ;-), однако у него есть парочка преимуществ, которые есть не у многих китайцев и даже у некоторых японцев (малокубатурных конечно же :-)), но обо всем по порядку. Приводить весь список характеристик не буду (их вы можете посмотреть на официальном сайте), укажу лишь основные (на мой взгляд).
Доп. для сравнения: мой рост 177 см, вес ~95 кг.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800 Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг: 128 Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000 Расход топлива, л/100 км (средний): 4 Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами) Бензобак, л: 14 Картер двигателя, л: 1 Покрышки: бескамерные DURO Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости. Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч». Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо. Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.
Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.
А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой. Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце. На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается. Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме. Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки.
Регистрация
ТО было легко получить, у нас в городе есть места за 500 рублей без мотоцикла делают бумагу. С ОСАГО всё конечно сложнее, не хотел сидеть в офисе в очереди рано-рано утром, позвонил страховщице, она пришла и со страховкой жизни застраховала мото.
Лучше лишний раз перестраховаться, к тому же страховка жизни распространяется не только на езду на мотоцикле. За страховку и ОСАГО отдал 3189,77 рублей (1989,77 рублей ОСАГО, кбм=1.0). Был пасмурно-дождливый день. Регистрация прошла на удивление без проблем и задержек.
Все было довольно просто и быстро, приняли заявление, взяли комиссию в ~1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут.
Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD
Ремонт
Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км.
Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь 😉 По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик.
Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.
Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото).
Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS). Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.
Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей.
Падение
Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал. Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж).
Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё. Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото).
А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге. Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели. Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.
Итоги и личное мнение
На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен. Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает.
А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился. Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. 🙂 Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность.
Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило. Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете.
Ну и может быть поярче лампы в световые приборы. Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.
Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно. Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя. Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё. В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.
Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.
На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в х. А также не забывайте ставить +! 😉 UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью. UPD2: обновил раздел регистрация.
UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.
Patron sport 150 что за двигатель
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Технические характеристики
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800 Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг: 128 Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000 Расход топлива, л/100 км (средний): 4 Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами) Бензобак, л: 14 Картер двигателя, л: 1 Покрышки: бескамерные DURO
Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости.
Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч».
Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо.
Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.
Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.
А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой.
Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце.
На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается.
Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме.
Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки.
Регистрация
1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут. Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD
Ремонт
Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км.
Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь ???? По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик.
Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.
Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото).
Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS).
Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.
Читать еще: Xray какие двигатели ставятся
Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей.
Падение
Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал.
Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж).
Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё.
Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото). А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге.
Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели.
Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.
Итоги и личное мнение
На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен.
Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает.
А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился.
Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. ???? Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность. Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило.
Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете. Ну и может быть поярче лампы в световые приборы.
Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.
Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно.
Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя.
Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё.
В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.
Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.
На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в х. А также не забывайте ставить +! ????
UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью. UPD2: обновил раздел регистрация.
UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.
Читать еще: Число оборотов двигателя ваз 2108
Внешние и конструктивные особенности
Одним из самых популярных мотоциклов является Спортбайк Patron Sport 250. Из основных достоинств мотоцикла можно отметить, то что мотоцикл, легок в управлении, а также имеет простоту в обслуживании. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым рабочий объем, которого составляет 233 куб.см. Охлаждение двигателя мотоцикла воздушно – масляное.
Это дает возможность эксплуатировать мотоцикл на дальние поездки. Мотоцикл Patron Sport 250 имеет высокие показатели динамики, которые удается добиться за счет широких характеристик мощности. Тонированное ветровое стекло придают мотоциклу еще большую привлекательность, поэтому при движении на него сложно не обратить внимание.
При движении на мотоцикле устойчивость и комфорт обеспечивает диагональная рама, а также передняя вилка «перевернутого типа» с моноамортизатором. Как и положено для такого класса, посадка прямая. Колеса мотоцикла имеют диаметр 17 дюймов с шоссейными шинами.
Изготовлены диски из легкого сплава, что позволяет уменьшить вес мотоцикла, тем самым увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.
КАК КУПИТЬ?
Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ.
Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Заполнение адреса
Патрон Спорт 150сс
Главная
Мото
Патрон
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | 3.3 л на 100 км |
Запас хода | 364 км |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Объем топливного бака | 12 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 57 214 ₽ |
Мотопульс Patron
Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1
UNIVERSALMOTORS Patron
Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21
Зенит Patron
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1
Мототехника Patron
Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А
ТЦ ГРАНТ Patron
Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.
У Бассейна Patron
Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д
Ангар8 Patron
Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3
Мото-Вело Patron
Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б
Рубанок Patron
Адрес: Тверь, ул.Попова 4
АкваМоторс Patron
Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24
Мототехника Patron
Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1
Камелот Patron
Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А
Квадро Patron
Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16
Эдельвейс Patron
Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31
Вездеходоff Patron
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А
Нижегородский Patron
Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г
Chip Patron
Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28
Мотомир Patron
Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85
Мотомир 35 Patron
Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А
Актив Patron
Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6
AVIsport.ru Patron
Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1
Партнер Patron
Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108
Байк Ленд Patron
Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8
Курск Мото Patron
Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в
Урал Плюс Patron
Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4
АвтоМото Patron
Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б
Мото Мир Patron
Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21
ВелоМотоЦентр D20 Patron
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А
Алекс Моторс Patron
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6
АктивМото Patron
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)
Тулпар Моторс Patron
Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б
Альфа Прайд Patron
Адрес: Казань, пр. Победы, 206
Бастион Patron
Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48
Колхозник Patron
Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32
Инкомоторс 2 Patron
Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19
Инкомоторс Patron
Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179
Rus Moto Patron
Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84
Инкомоторс 4 Patron
Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5
Polaris Patron
Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106
Motorbike Patron
Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33
АТВ-Самара Patron
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
МотоВелоСпорт Patron
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
МотоВелоСпорт Patron
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
АТВ-Самара Patron
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
Мототехника Patron
Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28
Домовик Patron
Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9
Фаворит Patron
Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84
Мотосалон в ТЦ Эссен Patron
Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В
Скутер Драйв Patron
Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236
Моторыч Patron
Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а
TokoMoto Patron
Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99
BikeCenter Patron
Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж
Мотосалон Patron
Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А
Бирюза Patron
Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10
Драйв Patron
Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21
Техномир Patron
Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72
Алмаксмото Patron
Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года
TokoMoto Patron
Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46
Доступная мото и экстрим техника Patron
Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81
ЕМОТО Patron
Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10
СкутерМото Patron
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21
Техносфера Patron
Адрес: Омск, ул.Мельничная 130 к.4
Мото Patron
Адрес: Новосибирск, ул.Д.Ковальчук 185
Неон Мото Patron
Адрес: Новосибирск, ул. Большая 582 кор. 5
Kawasaki-центр Patron
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад 60В
Fabio 150
Тип двигателя | CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 8.1 л.с. |
Трансмиссия | Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Тип | Классик |
Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1290 |
Длина, мм | 1990 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм | 750 |
Тип рамы | одинарная, незамкнутая, из стальных труб |
Масса снаряженная, кг | 125 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км | |
по шоссе | 3,0 |
по городу | 3,8 |
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м | 7 |
Двигатель | |
Тип | CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 149 |
Диаметр и ход поршня, мм | 62,0 х 49,5 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 8,1 (11,0) / 8000 |
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин | 9,1 / 7500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,2:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Зазор клапана впускного, мм | 0,06 — 0,08 |
Зазор клапана выпускного, мм | 0,06 — 0,08 |
Силовая передача, ходовая часть | |
Тип привода | Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Передаточное отношение моторной передачи | 4,056 |
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче | 2,769 |
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче | 1,882 |
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче | 1,400 |
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче | 1,130 |
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче | 0,960 |
Передаточное отношение цепной передачи | 2,800 (42 / 15) |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками |
Размер переднего колеса | 2,75 — 18 |
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa | 200-225 |
Размер заднего колеса | 3,5 — 16 |
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa | 225-250 |
Тормоза, тип (передний/задний) | дисковый / барабанный |
Электрооборудование | |
Аккумуляторная батарея | 12В, 7 А.ч |
Генератор | маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W |
Предохранитель | 15 А |
Свеча | TORCH D8EA; (NGK D8RTC) |
Заправочные емкости | |
Бензобак, л | 12,0 |
Картер двигателя, л | 1,0 |
Видео
Patron Fabio 150
Мотоцикл patron sport 150
Рабочий объем: 149 куб.см.
- Мощность: 8,3 кВт (8500 об/мин.)
- Крутящий момент: 10,0 Нм (6500 об/мин.)
- Цвет: синий/красный
- Особенности комплектации:
- телескопическая вилка, дисковые тормоза, регулировка жесткости подвески, спортивные клипоны, пластиковая облицовка, защита бензобакаров, шоссейная резина
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
- База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1320 мм.
- Длина: 1925 мм.
- Ширина: 680 мм.
- Высота: 1156 мм.
- Тип рамы: диагональная, штампосварная
- Масса транспортного средства (сухая): 115 кг.
- Максимальная нагрузка: 150 кг.
- Максимальная скорость: 95 км/ч.
- Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):
- — по шоссе: не более3,3 л/100 км.
- — по городу: не более 4,0 л/100 км.
Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: СG,162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 62,0х49,5 мм.
Мощность: 8,3 кВт (11,3 л.с.)/8500 об/мин.
Макс. крутящий момент: 10,0 Нм/6500 об/мин.
- Степень сжатия геометрическая: 9,2:1
- Система запуска: электрический и кик-стартер
- Система смазки: масляный насос
- Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
- Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
- Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
- Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.
- Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
- Тип привода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
- Передаточное отношение моторной передачи: 43/18=4,055
- Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 36/13=2,769
- Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 32/17=1,882
- Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 28/20=1,400
- Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 26/23=1,130
- Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 24/25=0,960
- Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533
- Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
- Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
- Размер переднего колеса: 70/90-17
- Размер заднего колеса: 100/80-17
- Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 7 А/ч
- Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах
- Предохранитель: 15 А
- Свеча: LG D8RTC или TORCH D8RTC; (NGK DR8EA)
- ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
- Бензобак: 12,0 л.
- Картер двигателя: 1,0 л.
Мотоцикл PATRON SPORT 150
Просмотров: 342
Мотоцикл Patron Sport 150 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла. Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Sport 150 предназначен для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием хорошего качества.
В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, передняя телескопическая вилка «перевернутого» типа и задний моноамортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС.
Тип двигателя | четырехтактный одноцилиндровый |
Газораcпределительный механизм | верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 149 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Диаметр и ход поршня, мм | 62,0х49,5 |
Степень сжатия геометрическая | 9,2:1 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин | 8,3(8500) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин | 10,0 (6500) |
Максимальная скорость, км/час | 95 |
Тип привода | механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Система запуска | электрический и кик стартер |
Система смазки | раздельная, масляным насосом |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом |
Число передач | 5 |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый |
Длина, мм | 1925 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1156 |
Колесная база, мм | 1320 |
Размер шин спереди | 70/90-17 |
Размер шин сзади | 100/80-17 |
Сухая масса, кг | 115 |
Объем бензобака, л | 12,0 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Аккумулятор, вольт/А.ч. | 12/7 |
Предохранитель, А | 15 |
Мотоцикл PATRON SPORT 150
Характеристики и описание
Этот спортивный мотоцикл сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла.
Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Sport 150 предназначен для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием хорошего качества. Сильные черты этого мотоцикла: cтильный дизайн, комфорт, легкость управления.
Мотоцикл идеален для передвижения в городе, в поселках и деревнях, отлично подойдет начинающему пилоту мотоцикла с малым опытом. Отличные тормоза.
Тип двигателя | четырехтактный одноцилиндровый |
Газораcпределительный механизм | верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 149 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Диаметр и ход поршня, мм | 62,0х49,5 |
Степень сжатия геометрическая | 9,2:1 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин | 8,3(8500) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин | 10,0 (6500) |
Максимальная скорость, км/час | 95 |
Тип привода | механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Система запуска | электрический и кик стартер |
Система смазки | раздельная, масляным насосом |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом |
Число передач | 5 |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый |
Длина, мм | 1925 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1156 |
Колесная база, мм | 1320 |
Размер шин спереди | 70/90-17 |
Размер шин сзади | 100/80-17 |
Сухая масса, кг | 115 |
Объем бензобака, л | 12,0 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Аккумулятор, вольт/А.ч. | 12/7 |
Предохранитель, А | 15 |
- Tiu защищаетПокупки в корзинена 10 000 руб.