Patron sport 150 что за двигатель

Patron sport 150 что за двигатель Здравствуйте друзья и недруги! В прошлый раз меня неоправданно раскритиковали и несколько «заминусили» мой первый пост из-за того, что я не написал обо всём сразу. Однако, при создании поста есть один список (или даже два), который конкретно указывает о чем мы сейчас пишем… Ну да будет так. В данном посте речь пойдет о нескольких темах сразу + из личного опыта, где-то будет совсем кратко. Если заинтересовались, читайте далее… 🙂

Технические характеристики

Чем-то выдающимся мотоцикл соответственно не выделяется ;-), однако у него есть парочка преимуществ, которые есть не у многих китайцев и даже у некоторых японцев (малокубатурных конечно же :-)), но обо всем по порядку. Приводить весь список характеристик не буду (их вы можете посмотреть на официальном сайте), укажу лишь основные (на мой взгляд).

Доп. для сравнения: мой рост 177 см, вес ~95 кг.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320

Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800 Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг: 128 Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000 Расход топлива, л/100 км (средний): 4 Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами) Бензобак, л: 14 Картер двигателя, л: 1 Покрышки: бескамерные DURO Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости. Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч». Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо. Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.

Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.

А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой. Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце. На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается. Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме. Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки. Patron sport 150 что за двигатель

Регистрация

ТО было легко получить, у нас в городе есть места за 500 рублей без мотоцикла делают бумагу. С ОСАГО всё конечно сложнее, не хотел сидеть в офисе в очереди рано-рано утром, позвонил страховщице, она пришла и со страховкой жизни застраховала мото.

Лучше лишний раз перестраховаться, к тому же страховка жизни распространяется не только на езду на мотоцикле. За страховку и ОСАГО отдал 3189,77 рублей (1989,77 рублей ОСАГО, кбм=1.0). Был пасмурно-дождливый день. Регистрация прошла на удивление без проблем и задержек.

Все было довольно просто и быстро, приняли заявление, взяли комиссию в ~1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут.

Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD

Ремонт

Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км.

Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь 😉 По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик.

Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.

Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото).

Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS). Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.

Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей. Patron sport 150 что за двигательPatron sport 150 что за двигатель

Падение

Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал. Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж).

Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё. Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото).

А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге. Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели. Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.

Patron sport 150 что за двигатель

Итоги и личное мнение

На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен. Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает.

А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился. Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. 🙂 Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность.

Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило. Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете.

Ну и может быть поярче лампы в световые приборы. Patron sport 150 что за двигатель Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.

Читайте также:  Газель двигатель 405 евро 3 на холодную плохо заводиться

Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно. Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя. Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё. В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.

Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.

На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в х. А также не забывайте ставить +! 😉 UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью. UPD2: обновил раздел регистрация.

UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.

Patron sport 150 что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Patron sport 150 что за двигатель

Технические характеристики

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800 Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг: 128 Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000 Расход топлива, л/100 км (средний): 4 Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами) Бензобак, л: 14 Картер двигателя, л: 1 Покрышки: бескамерные DURO

Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости.

Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч».

Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо.

Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.

Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.

А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой.

Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце.

На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается.

Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме.

Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки.

Patron sport 150 что за двигатель

Регистрация

1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут. Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD

Ремонт

Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км.

Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь ???? По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик.

Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.

Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото).

Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS).

Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.

Читать еще:  Xray какие двигатели ставятся

Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей.

Patron sport 150 что за двигательPatron sport 150 что за двигатель

Падение

Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал.

Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж).

Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё.

Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото). А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге.

Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели.

Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.

Patron sport 150 что за двигатель

Итоги и личное мнение

На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен.

Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает.

А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился.

Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. ???? Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность. Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило.

Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете. Ну и может быть поярче лампы в световые приборы.

Читайте также:  Hse двигатель что это

Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.

Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно.

Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя.

Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё.

В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.

Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.

На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в х. А также не забывайте ставить +! ????

UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью. UPD2: обновил раздел регистрация.

UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.

Читать еще:  Число оборотов двигателя ваз 2108

Внешние и конструктивные особенности

Одним из самых популярных мотоциклов является Спортбайк Patron Sport 250. Из основных достоинств мотоцикла можно отметить, то что мотоцикл, легок в управлении, а также имеет простоту в обслуживании. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым рабочий объем, которого составляет 233 куб.см. Охлаждение двигателя мотоцикла воздушно – масляное.

Это дает возможность эксплуатировать мотоцикл на дальние поездки. Мотоцикл Patron Sport 250 имеет высокие показатели динамики, которые удается добиться за счет широких характеристик мощности. Тонированное ветровое стекло придают мотоциклу еще большую привлекательность, поэтому при движении на него сложно не обратить внимание.

При движении на мотоцикле устойчивость и комфорт обеспечивает диагональная рама, а также передняя вилка «перевернутого типа» с моноамортизатором. Как и положено для такого класса, посадка прямая. Колеса мотоцикла имеют диаметр 17 дюймов с шоссейными шинами.

Изготовлены диски из легкого сплава, что позволяет уменьшить вес мотоцикла, тем самым увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ.

Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Заполнение адреса

Патрон Спорт 150сс

Главная

Мото

Патрон

  • Patron sport 150 что за двигатель
  • Patron sport 150 что за двигатель
  • Patron sport 150 что за двигатель
  • Patron sport 150 что за двигатель

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива 3.3 л на 100 км
Запас хода 364 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 95 км/ч
Объем топливного бака 12 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 57 214 ₽

Мотопульс Patron

Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1

UNIVERSALMOTORS Patron

Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21

Зенит Patron

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Мототехника Patron

Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А

ТЦ ГРАНТ Patron

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.

У Бассейна Patron

Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д

Ангар8 Patron

Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3

Мото-Вело Patron

Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б

Рубанок Patron

Адрес: Тверь, ул.Попова 4

АкваМоторс Patron

Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24

Мототехника Patron

Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1

Камелот Patron

Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А

Квадро Patron

Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16

Эдельвейс Patron

Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31

Вездеходоff Patron

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А

Нижегородский Patron

Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г

Chip Patron

Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28

Мотомир Patron

Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85

Мотомир 35 Patron

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А

Актив Patron

Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6

AVIsport.ru Patron

Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1

Партнер Patron

Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108

Байк Ленд Patron

Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8

Курск Мото Patron

Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в

Урал Плюс Patron

Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4

АвтоМото Patron

Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б

Мото Мир Patron

Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21

ВелоМотоЦентр D20 Patron

Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А

Алекс Моторс Patron

Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6

АктивМото Patron

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)

Тулпар Моторс Patron

Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б

Альфа Прайд Patron

Адрес: Казань, пр. Победы, 206

Бастион Patron

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48

Колхозник Patron

Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32

Инкомоторс 2 Patron

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Инкомоторс Patron

Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179

Rus Moto Patron

Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84

Инкомоторс 4 Patron

Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5

Polaris Patron

Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106

Motorbike Patron

Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33

АТВ-Самара Patron

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

МотоВелоСпорт Patron

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

МотоВелоСпорт Patron

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

АТВ-Самара Patron

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Мототехника Patron

Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28

Домовик Patron

Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9

Фаворит Patron

Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84

Мотосалон в ТЦ Эссен Patron

Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В

Скутер Драйв Patron

Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236

Моторыч Patron

Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а

TokoMoto Patron

Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99

BikeCenter Patron

Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж

Мотосалон Patron

Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А

Бирюза Patron

Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10

Драйв Patron

Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21

Техномир Patron

Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72

Алмаксмото Patron

Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года

TokoMoto Patron

Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46

Доступная мото и экстрим техника Patron

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81

ЕМОТО Patron

Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10

СкутерМото Patron

Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21

Техносфера Patron

Адрес: Омск, ул.Мельничная 130 к.4

Мото Patron

Адрес: Новосибирск, ул.Д.Ковальчук 185

Неон Мото Patron

Адрес: Новосибирск, ул. Большая 582 кор. 5

Читайте также:  Двигатель 8 клапанный инжектор не работает цилиндр

Kawasaki-центр Patron

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад 60В

Fabio 150

Patron sport 150 что за двигатель

Тип двигателя CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 150 см3
Мощность двигателя 8.1 л.с.
Трансмиссия Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Максимальная скорость 90 км/час
Тип Классик

Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла  отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»

Patron sport 150 что за двигательPatron sport 150 что за двигательPatron sport 150 что за двигатель

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 1990
Ширина, мм 785
Высота, мм 1120
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 750
Тип рамы одинарная, незамкнутая, из стальных труб
Масса снаряженная, кг 125
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149
Диаметр и ход поршня, мм 62,0 х 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 (11,0) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 9,1 / 7500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 2,800 (42 / 15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер переднего колеса 2,75 — 18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 200-225
Размер заднего колеса 3,5 — 16
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225-250
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12В, 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W
Предохранитель 15 А
Свеча  TORCH D8EA; (NGK D8RTC)
Заправочные емкости
Бензобак, л 12,0
Картер двигателя, л 1,0

Видео

Patron Fabio 150

Мотоцикл patron sport 150

Patron sport 150 что за двигатель

Рабочий объем: 149 куб.см.

  • Мощность: 8,3 кВт (8500 об/мин.)
  • Крутящий момент: 10,0 Нм (6500 об/мин.)
  • Цвет: синий/красный
  • Особенности комплектации:
  • телескопическая вилка, дисковые тормоза, регулировка жесткости подвески, спортивные клипоны, пластиковая облицовка, защита бензобакаров,  шоссейная резина
  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
  2. База мотоцикла (расстояние между осями колес):  1320 мм.
  3. Длина:  1925 мм.
  4. Ширина: 680 мм.
  5. Высота: 1156 мм.
  6. Тип рамы: диагональная, штампосварная
  7. Масса транспортного средства (сухая): 115 кг.
  8. Максимальная нагрузка: 150 кг.
  9. Максимальная скорость: 95 км/ч.
  10. Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):
  11. — по шоссе: не более3,3 л/100 км.
  12. — по городу: не более 4,0 л/100 км.

Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип:  СG,162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом

Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.

Диаметр и ход поршня: 62,0х49,5 мм.

Мощность: 8,3 кВт (11,3 л.с.)/8500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 10,0 Нм/6500 об/мин.

  • Степень сжатия геометрическая: 9,2:1
  • Система запуска: электрический и кик-стартер
  • Система смазки: масляный насос
  • Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
  • Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
  • Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
  • Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.
  • Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
  • Тип привода:  механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
  • Передаточное отношение моторной передачи: 43/18=4,055
  • Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 36/13=2,769
  • Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 32/17=1,882
  • Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 28/20=1,400
  • Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 26/23=1,130
  • Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 24/25=0,960
  • Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
  • Размер переднего колеса: 70/90-17 
  • Размер заднего колеса: 100/80-17
  • Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
  • Аккумуляторная батарея:  12 В, емк. 7 А/ч
  • Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах
  • Предохранитель: 15 А
  • Свеча: LG D8RTC или TORCH D8RTC; (NGK DR8EA)
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
  • Бензобак:  12,0 л.
  • Картер двигателя: 1,0 л.

Мотоцикл PATRON SPORT 150

Просмотров: 342

Patron sport 150 что за двигатель

Мотоцикл Patron Sport 150 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла. Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Sport 150 предназначен для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием хорошего качества.

В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, передняя телескопическая вилка «перевернутого» типа и задний моноамортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС.

Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 149
Система питания  карбюратор
Система охлаждения  воздушная
Диаметр и ход поршня, мм  62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая  9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,3(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 10,0 (6500)
Максимальная скорость, км/час 95
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска  электрический и кик стартер
Система смазки  раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач  5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса дисковый
Длина, мм  1925
Ширина, мм 680
Высота, мм 1156
Колесная база, мм  1320
Размер шин спереди 70/90-17
Размер шин сзади 100/80-17
Сухая масса, кг 115
Объем бензобака, л 12,0
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 150
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7
Предохранитель, А 15

Мотоцикл PATRON SPORT 150

Patron sport 150 что за двигатель

Характеристики и описание

Этот спортивный мотоцикл сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла.

Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Sport 150 предназначен для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием хорошего качества. Сильные черты этого мотоцикла: cтильный дизайн, комфорт, легкость управления.

Мотоцикл идеален для передвижения в городе, в поселках и деревнях, отлично подойдет начинающему пилоту мотоцикла с малым опытом. Отличные тормоза.

Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 149
Система питания  карбюратор
Система охлаждения  воздушная
Диаметр и ход поршня, мм  62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая  9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,3(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 10,0 (6500)
Максимальная скорость, км/час 95
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска  электрический и кик стартер
Система смазки  раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач  5
Тип подвески переднего колеса телескопическая 
Тип подвески заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором 
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса дисковый 
Длина, мм  1925
Ширина, мм 680
Высота, мм 1156
Колесная база, мм  1320
Размер шин спереди 70/90-17
Размер шин сзади 100/80-17 
Сухая масса, кг 115
Объем бензобака, л 12,0
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 150
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7
Предохранитель, А 15
  • Tiu защищаетПокупки в корзинена 10 000 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector