Слабые стороны и недочеты хонда одиссей

— Перед покупкой долго собирал информацию о минивэнах. Пришел к выводу, что если брать что-то стоящее для длительной эксплуатации, то придется выбирать между Toyota Sienna и Honda Odyssey. Toyota отпала после того, как я на ней поездил.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

В принципе Sienna — неплохая машина, но не понравилось, что на ходу она оказалась очень валкой. У Odyssey этот недостаток отсутствовал — автомобиль намного устойчивее в движении, более спортивный что ли, если к минивэну такое определение подходит.

Вообще, чтобы понять, какой у Odyssey характер, на нем надо проехать.

Когда на трассе начиная с 70 километров в час идешь на обгон двух-трех фур и, завершив обгон, видишь на спидометре почти 200, но ты этой скорости совершенно не чувствуешь, потому что машина так же плотно удерживает дорогу и хорошо управляется, — как ее охарактеризовать?

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Второй плюс — по техническим данным выходило, что у Odyssey самый экономичный двигатель среди бензиновых моторов такого же объема. Объем, кстати, 3,5 литра, а экономичность достигается за счет отключения цилиндров — предусмотрена в этом двигателе такая система.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Правда, в реальности все оказалось не так гладко, как на бумаге. Когда цилиндры отключаются, водитель этого никак не чувствует — на приборном щитке просто загорается значок Eco. Но чтобы он зажегся и машина перешла в экономичный режим, нужны особые условия движения.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

В городе таких условий нет. Поэтому реальный расход при городской езде составляет 14 литров на 100 километров, а по зиме может и вовсе доходить до 20.

Я из Витебской области в Минск часто мотаюсь — вон сколько мух перебил, весь капот облеплен.

Так вот, только на трассе, да и то не всегда, можно увидеть Eco, но и в этом случае бензин расходуется в районе 10 литров на «сотню». Словом, экономия оказалась не такой существенной, как ожидалось.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Зато по надежности машина оправдала себя на все сто процентов. У меня Odyssey два года. За 70 тысяч километров, которые машина проехала после покупки, она не потребовала ни одного ремонта. Только обслуживаю — больше не делал с ней ничего.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Еще могу сослаться на опыт эксплуатации такого же Odyssey, на котором ездит мой товарищ. Он за автомобилем почти не следит, а купил свой Odyssey раньше, чем я, — у него машина тоже еще не ломалась.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Что касается обслуживания, то масла для замены нужно покупать всего 4 литра, несмотря на то что двигатель V-образный шестицилиндровый. Но менять его надо не реже чем через 10 тысяч километров. И заливать желательно оригинальное масло Honda, а оно недешевое — на данный момент порядка 220 тысяч рублей за литр.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Вот масляный и воздушный фильтры недорогие. А топливного фильтра нет. Вернее, он есть, но находится в баке и не меняется.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Покупал я Odyssey не в Америке, а в Беларуси. Машина 2006 года выпуска. Покупал у человека, который является механиком большого автопарка. Машина была досмотрена, да и условием покупки было то, что автомобиль будет доведен до ума. Возможно, помимо надежности это тоже повлияло на то, что мне до сих пор не пришлось сталкиваться с какими-либо неисправностями. 

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Меняются только «расходники» — ремень ГРМ, тормозные колодки. Ремень ГРМ, помнится, со всеми роликами и гидронатяжителем обошелся в 270 у.е. Запчасти для Odyssey предлагаются в основном качественные.

Китайских для этой машины очень мало, неинтересна эта модель китайцам. Поэтому либо «оригинал», что чаще всего, либо «неоригинал» от зарекомендовавших себя торговых марок — другого выбора нет.

Зато поставил и забыл.

Коробка передач автоматическая. По рекомендации производителя уровень масла в ней должен проверяться, а масло — добавляться через каждые 30 тысяч километров. Масло опять-таки рекомендуется оригинальное Honda.

О стойкости кузова к коррозии могу сказать, что небитые кузовные элементы не ржавеют вообще. Но если машину где-то подбили, в этом месте ржаветь будет.

Отдельно отмечу прочность пластмассовых деталей кузова. Был случай, когда из-под колеса джипа, который меня на трассе обгонял, выкинуло бревно. Непонятно, откуда оно на дороге взялось, но дело не в этом. Бревно попало в передний бампер — от него только краска отлетела, но ни одной трещины не появилось.

Салоном тоже доволен. Шесть взрослых пассажиров чувствуют себя очень комфортно. Семиместных минивэнов много, но в большинстве из них на задний ряд можно посадить только детей. Наверное, Odyssey и Sienna — единственные минивэны, где сзади двое взрослых и ребенок чувствуют себя свободно.

Все сиденья складываются в пол, после чего машина превращается в весьма вместительный фургон. Можно грузить длинномеры до трех метров.

Лично мне Odyssey нравится. Но учитывая, что распространения в Беларуси эта модель, как, впрочем, и другие модели Honda, не получила, вряд ли кого-то, кроме пары-тройки человек, она может заинтересовать.

Но я за 70 тысяч километров настолько с этим автомобилем сжился, что не буду его продавать, даже когда в семье появится вторая машина.

А она появится обязательно, однако Odyssey я оставлю, потому что в качестве семейного и рабочего автомобиля какую-то другую модель себе просто сейчас не представляю.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/184863

Проблемы обслуживания Honda Odyssey второго поколения

Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Рулевая рейка.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки.

Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла.

Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Трансмиссия.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам.

Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda.

Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей
Двигатель.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля.

Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам.

Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого.

“Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Итог.

Источник: https://hondavodam.ru/slabye-mesta-odyssey.html

Хонда Одиссей: технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы

Автомобиль Honda Odyssey представляет собой минивэн на 6–7 посадочных мест. По японской классификации он относится к авто класса MPV. Серийный выпуск первого поколения начался в 1998 году.

В настоящее время авто выпускается в двух версия: для североамериканского и для азиатского автомобильных рынков.

Наибольшую популярность на восточной части Российской Федерации получили Honda Odyssey азиатского варианта третьего и четвёртого поколения.

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями.

Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль.

В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом.

Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным.

Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Читайте также:  Свечи зажигания применяют в рено логан

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и  вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Моторы Odyssey развивают мощность в 173 или 206 л.с.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук. Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Honda Odyssey 2003-2008 г.в. Honda Odyssey с 2009 г.
2,4 АКП 4WD 2,4 CVT 2WD Absolute 2,4 АКП 4WD 2,4 CVT 2WD Absolute
Объем двигателя, куб. см. 2354 2354
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5500 160 (118) / 5500 200 (147) / 6800 173 (127) / 6000 173 (127) / 6000 206 (152) / 7000
Максимальная скорость, км/ч 180 180 204 Нет данных Нет данных Нет данных
Расход топлива усреднённый, л. на 100 км 8,6 8,2 9,1 8,6 7,6 8,8
Длина, мм 4765 4800
Ширина, мм 1800 1800
Высота, мм 1550 1565

Отзывы владельцев

Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

  1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
  2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
  3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
  4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream.

А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах.

Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

Источник: https://pol-z.ru/obzor-minivena-honda-odyssey/

У минивэна honda odyssey появилась гибридная версия

В Японии начались продажи обновленного однообъемника Honda Odyssey.

Машина пятого поколения (с заводским кодом RC) выпускается на островах с осени 2013-го, а через год производство началось и на совместном предприятим Guangqi Honda в китайском Гуанчжоу.

Интересно, что на американском рынке тоже есть Honda Odyssey, но на деле это совсем другая, более крупная машина местного розлива с индексом RL.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Главная новость — в гамме появилась версия Hybrid, засвеченная еще осенью на токийском автосалоне. На однообъемнике установлена гибридная установка i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), известная по седанам Accord: с двухлитровой «четверкой», работающей по циклу Аткинсона (145 л.с.

), вариатором, литий-ионной батареей емкостью 1,3 кВт•ч и двумя электромоторами — один служит генератором, а второй тяговый. Система может работать в трех режимах: чисто бензиновом, электрическом и смешанном. Но в отличие от базового Аккорда на Одиссее использован новый блок электромоторов, более легкий и компактный.

Благодаря этому суммарная отдача установки больше, чем у Аккорда: 184 л.с. и 315 Нм против 169 л.с. и 307 Нм.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Но из-за того, что тяговая батарея расположена под передними сиденьями и перекрывает трансмиссионный тоннель, гибридный Odyssey предлагается только с передним приводом, хотя чисто бензиновые версии могут быть и полноприводными. На выбор есть версии с семи- или восьмиместным салоном, а также отличающаяся декором «роскошная» модификация Odyssey Absolute. Цены — от 30480 до 34250 долларов.

У базовой версии с бензиновым мотором K24W (2,4 л, 190 л.с.) и вариатором изменений немного.

Главное, что для нее, так же как для гибрида, теперь доступен комплекс электронных помощников Honda Sensing, включающий системы контроля слепых зон и рядности, автоторможения и предотвращения выезда с проезжей части.

Цены, разумеется, ниже: от 23630 до 30500 долларов. Но расход топлива почти в два раза выше, чем у гибридных модификаций: 7,1 л против 3,8 л/100 км по японскому циклу JC08.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Интересно, что с появлением однообъемника Odyssey Hybrid внутрияпонская гамма Хонды насчитывает уже двенадцати бензоэлектрических моделей. А седаны Accord с недавних пор в Японии и вовсе предлагаются только с гибридной силовой установкой. Скорее всего, комбинированный привод получит и новый американский минивэн Odyssey, появление которого ожидается в конце года.

Более того, американский однообъемник породнится с японским тезкой: судя по рисункам из патентной заявки, опубликованным осенью, под именем Odyssey американцам предложат… китайский минивэн Honda Elysion, представленный осенью в Гуанчжоу. А тот, в свою очередь, представляет собой более дорогую разновидность японского Одиссея.

Вот такой круговорот минивэнов на континентах.

Источник: https://autoreview.ru/news/Honda-Odyssey-jpn-Hybrid

Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4

Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году.

По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций.

Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм.

, что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.

По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески.

Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа.

Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.

Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).

В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения.

Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля.

Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.

Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».

Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении.

От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона.

В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.

Слабые стороны и недочеты Хонда Одиссей

Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска

Салон

Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.

Надежность

Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.

Расход

Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности.

По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км.

пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.

К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.

Обзор

Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».

Распространенность

Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.

Читайте также:  Какую сборку рено сандеро лучше купить

Цена

Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.

Салон-трансформер

Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.

4ВД

Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.

Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска

Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:

Прогрев салона

Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.

Клиренс

Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.

Антипробуксовка

При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.

Жор масла

Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.

Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.

Уплотнители дверей

С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.

Оптика

Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.

Стоимость расходников

  • Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.
  • Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.
  • Подведём итог.
  • Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.
  • Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Хонда Стэпвэгон?

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/honda-stepwgn-4/

2005 — 2009 обзор Honda Odyssey

Полностью перепроектированный на 2005, Honda Odyssey остается одним из лучших выборов на рынке микроавтобуса. С гладким моделированием, подобным автомобилю управлением, продвинутым оборудованием системы безопасности и дизайном интерьера на основе высоких технологий, Honda Odyssey — больше чем только обычный «двигатель людей». Доступный в семь — или конфигурация с восьмью пассажирами.

Привод на передние колеса только. Поперек установленный 3.5L двигатель V6 сцеплялся с Автоматической трансмиссией С 5 скоростями.

Независимая подвеска с Макпэрсоном распирает во фронте, двойной поперечный рычаг автомобильной подвески в спине.

Дисковые тормоза всесторонние, Антиблокирующие Тормоза (ABS), Контроль за Устойчивостью электронной оболочки и Контроль за Тягой являются стандартными на всех моделях.

То, что является самой видной внутренней Honda Odyssey, является проектом на основе высоких технологий приборной панели и остро-выглядящей приборной панели. Не похоже «на маму футбола, мобильную» внутри. Место водителя удобно и благосклонно. Складной стол между передними сидениями обеспечивает свободный проход второму ряду.

Сидение ряда трети раскола складывает в пол и когда это находится в вертикальном положении, Вы получаете большое хранение хорошо. Капитаны второго ряда сидения стула могут быть помещены вместе (стиль скамьи) или отдельно.

В случае, если Вы нуждаетесь в большем количестве грузового места, сидения второго ряда могут быть удалены (не было бы замечательно, если они могли бы быть убраны в пол как в Dodge Grand Caravan?) . В восьмиместных конфигурациях дополнительное маленькое сидение может быть установлено между двумя стульями капитана второго ряда.

Если не необходимый, дополнительное сидение может быть сохранено во в-этажном отсек для принадлежностей между первыми сидениями и сидениями второго ряда. Обе раздвижных двери оборудованы окнами с сервоприводом стекла. Много держателей чашки и отсеков для принадлежностей, включая «Ленивую Сьюзен» круглое хранение между передними и вторыми рядами.

Больше игрушек на основе высоких технологий, доступных на EX-L и Туристических моделях: Навигационная система с камерой Заднего обзора, Задним DVD, и намного больше.

На дороге Одиссея двигается как тяжелый автомобиль. Езда — немного фирмы и не исключительно тихая, но очень удобная. 3.5L двигатель гладок и поставляет достаточно мощности для любой дорожной ситуации. В целом, очень хорошее управление для микроавтобуса, с точным управлением и минимальным креном кузова в движении на повороте — благодаря проекту задней подвески, широким колеям шасси, длинной колесной базе и низкому клиренсу. Все Приключенческие модели прибывают оборудованные воздушными камерами водителя и переднего пассажира, фронт установленные сидением воздушные камеры стороны и боковые подушки безопасности стороны с тремя рядами с датчиком одновременного нажатия клавиш. В краш тестах NHTSA 2005-2008 Honda Odyssey получили пять звезд в обоих, краш тестах лобового и бокового столкновения.

В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS), 2005-2008 Honda Odyssey получили «Хорошую» полную оценку.

Силы

— Элегантный взгляд, дизайн интерьера на основе высоких технологий
— Сильный, отзывчивый двигатель
— Хорошее управление для микроавтобуса
— Хорошие оценки безопасности
— Вторым окнам ряда можно скатиться по

Слабости

— Дорогой по сравнению с другими микроавтобусами
— Низкий клиренс (хороший для стабильности, но легкий повредить более низкий передний конец)
— Числа экономии топлива реального мира могли быть неутешительными
— Номер MP3

Проблемы главным образом незначительны, такие как различные шумы и колебания — ничто главное пока, мы обновим на этом позже.

Повсюду

Honda Odyssey остается одним из лучших выборов на рынке микроавтобуса несмотря на высокую цену. Превосходное моделирование в и, удобная и просторная внутренняя часть, очень хорошее управление для микроавтобуса, сильного двигателя, хороших оценок безопасности, большого количества доступных особенностей.

В целом, очень хорошее транспортное средство, однако, с этим количеством сложной технологии, не ожидает, что это будет полностью безаварийно; полагайте, что хорошая расширенная гарантия — узнает больше о Расширенной Гарантии.

Вы можете хотеть рассмотреть модель без спустивших шин пробега, если Вы действительно не нуждаетесь в этой особенности, они могли быть очень дорогими, чтобы восстановить.

Что искать покупку используемой Honda Odyssey

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано.

— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Удостоверьтесь, чтобы протестировать кондиционер.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.

Делайте покупки мудро, проверьте немного транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. — Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить корпус транспортного средства и шасси от коррозии. — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.

— Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя. — Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Хонды. — Стержень с оригинальными частями Хонды. — Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.

— По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом.

Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.

Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

2007 Honda Odyssey короткие спецификации

Измерения:
Габаритная длина: Колесная база: Габаритная ширина: Полная высота:     — без продольных брусов крыши: — с продольными брусами крыши 201.0 в (5105 мм) 118.1 в (3000 мм) 77.1 в (1960 мм) 68.8 в (1749 мм) 70.0 в (1779 мм)
Пассажировместимость: 7/8
Грузовместимость:
Позади 3-ьего ряда Позади 2-ого ряда
Позади 1-ого ряда
38.4 футы

  • cu.
  • cu.
  • cu.

(1087 L) 91.1 футы (2579 L) 147.4 футы (4173 L)

Буксирование Способности: 3500 фунтов. (1587 кг) / дополнительное оборудование потребовали /
Двигатели:
LX, ИСКЛЮЧАЯ
EX-L, Совершая поездку
3.5-литровый Алюминиевый сплав

  1. VTEC
  2. DOHC
  3. hp
  4. 3.5-литровый i-VTEC Алюминиевый сплав с 24 клапанами DOHC V6
  5. 244 hp 5 750 оборотов в минуту, 240 фунтов-футы 4 500 оборотов в минуту

с 24 клапанами V6 244 5 750 оборотов в минуту, 240 фунтов-футы 5 000 оборотов в минуту
с Переменным Цилиндрическим Управлением ™

Экономия топлива EPA:
Одиссея LX, ИСКЛЮЧАЯОдиссея EX-L, Совершая поездку
с Переменным Цилиндрическим Управлением ™ (VCM)
город: 16 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (14.7

  • L/100km
  • hwy
  • L/100km
  • город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)
  • hwy
  • L/100km

) : 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 ) : 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 )

Рекомендуемое Топливо: Регулярный Неэтилированный
Емкость топливного бака: 21.0 Американские галлоны (79.5 литров)

American Honda Motor Co. — находит информацию о текущих моделях. Honda’s Ownerlink вебсайт — кончики обслуживания, отзывы, список обслуживания и намного больше — регистрация требуется. Сэферкэр.гов — сравнивает оценки краш теста. Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.

Расширенная гарантия — узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиля Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль. История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль. Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы ищете более детальную техническую информацию

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью:

Источник: http://autospravki.narod.ru/odyssey_05.html

Отзывы про Honda Odyssey

В начале месяца пересел с Highlander’а на Odyssey V – 3.5L, V6, 280 hp, 9-ст. автомат, к-ция EX. Пробег пока что небольшой – меньше 1000 миль.

Динамика отличная, особенно с учетом того, что это вэн. На разгон до 100 км/ч уходит примерно 6,5-6,9 сек (когда как). Плюс, нравится, как работает коробка-автомат – переключения четкие и быстрые.

Подвеска шикарная – с мелкими неровностями справляется на ура. С рулежкой тоже все отлично (по ощущениям авто компактнее, чем есть на самом деле).

Расход бензина, на мой взгляд, нормальный: в смешанном режиме у меня получается где-то 11-12 л. Когда пройдет обкатка, думаю, будет еще меньше.

Салон не просто большой – он огромный. Я считаю, что это один из лучших вариантов для тех, у кого большая семья. Да и для путешествий – то, что нужно (правда, на дальние расстояния еще не ездил).

Багажника, в принципе, тоже хватает за глаза – даже не знаю, что нужно возить, чтобы было мало его объема.

По уровню оснащения и количеству всяких примочек Odyssey 2018, на мой взгляд, не уступает тем же Tesla (ну, может, только чуть-чуть).

Шумка есть и она очень приличная – в салоне достаточно тихо даже на высоких скоростях. Шум ветра слышен, но лишь слегка.

Из неприятного: вчера ни с того ни с сего сработал экстренный тормоз, притом, что спереди не было ни одного авто. В итоге чудом удалось избежать удара сзади (зато услышал немало матерных слов в свой адрес).
Обратился в сервис – сказали, чтобы всегда держал стекло чистым. Все бы ничего, но машина итак не была грязной. Теперь вот не знаю, что делать – езжу в напряжении.

Купил на заказ из Японии, автомобиль 2014 года выпуска (как с автосалона) с пробегом 15 тысяч км, с 201-сильным двигателем и передним приводом и в очень насыщенной комплектации.

С самого знакомства минивэн поразил не только свое гармоничной внешностью, но и роскошным салоном (ездил на E-классе, так вот этот мне показался не на много хуже).

Особенно понравился второй ряд с двумя отдельными креслами – вообще шикарно.

На ходу автомобиль очень резвый – 175 «кобыл» не подводили ни в городском потоке, ни на трассе. Коробка передач настроена оптимально – переключения плавные и своевременные, без рывков. Едет машина как влитая – дорогу держит очень уверенно, причем даже на предельных скоростях. Подвеска для наших дорог жестковата, не хватает ей немного мягкости, но лично меня устраивает.

Езжу на Одиссее уже около года и менять ни на что пока не собираюсь. Проехал немного, всего 20 тысяч км, но за это время автомобиль ни разу не подводил – менял только жидкости и расходники. Самый существенный минус – это запчасти. Пришлось заказывать из Японии задний бампер, так он и стоит, будто сделан из золота, и шел больше месяца.

Уже два года владею этим японским автомобилем в американской спецификации, и могу сказать однозначно – это один из лучших представителей своего класса! Вообще, смотрел и праворульные Одиссеи, но остановился именно на «американце» по двум причинам. Во-первых, мне он больше понравился внешне, во-вторых, это 3.5-литровая «шестерка» под капотом.

Вообще, за рулем минивэна создается впечатление, что едешь на каком-нибудь «шустром» хэтчбеке: автомобиль легко и предсказуемо управляется и отлично держит дорогу.

Двигатель – это сказка, очень эластичный и взрывной по характеру. Любые обгоны даются легко, в городе чувствуешь себя более чем уверенно.

Подвеска жестковата для наших дорог, но весьма энергоемкая – по крайней мере, с большинством неровностей справляется хорошо.

Внутри устраивает целиком и полностью: материалы отделки качественные, есть все блага цивилизации, и они работают, семь человек помещается без каких-либо проблем, да еще и остается место для багажа.

Машина меня устраивает практически всем, за исключением одного момента: почти все запчасти только под заказ из США, и даже если что-то нужно срочно, приходится ждать и сидеть без колес.

Хонду Одиссей приобрел в 2012 году с аукциона, после с Владивостока своим ходом гнал до Иркутска, а это около 4 тысяч км. И в дороге, и за время эксплуатации автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и удивил своей надежностью.

Машина красива внешне и внутри, особенно на фоне многих одноклассников. Комплектация максимальная, поэтому в салоне можно встретить кучу наворотов, и это в придачу к огромному количеству свободного пространства и очень удобным сиденьям.

На ходу ведет себя как легковой автомобиль – понятный, предсказуемый, маневренный и легко управляемый. Двигатель 204-сильный, его возможностей хватает с лихвой и в городе, и на трассе.

АКПП работает плавно и четко, передачи втыкает своевременно. Расход топлива умеренный: по городу выходит примерно 10-12 литров, по трассе – 7-8 литров.

Подвеска одновременно и в меру жесткая, и в меру мягкая – даже с плохими дорогами справляется уверенно, но и не допускает сильных кренов.

Было много машин и есть с чем сравнивать, но пока такого удовольствия, как на Одиссее, я нигде не получал. Для большой семьи – это отличный автомобиль!

Покупал автомобиль в максимальной комплектации специально для дальних поездок, так как для повседнева имеется другая машина. На момент приобретения пробег составлял 140 тысяч км, после этого накатал еще около 50 тысяч.

Впечатления от машины исключительно положительные, особенно при дальних поездках – за рулем вообще не устаешь, даже после не одной тысяч километров. Мотор 3.

0-литровый просто ураган – он позволяет с легкостью выигрывать старты со светофора и вытягивать любые обгоны на трассе.

Правда, есть у него и весомый минус – даже по трассе кушает 10-12 литров! Единственное, чего не хватает, так это полного привода, с ним бы автомобиль был практически идеальным.

Салон удобный, места навалом, даже во время длительных путешествий никто из пассажиров не жаловался. Есть все необходимое, начиная от «климата» и заканчивая DVD-проигрывателем.

Из недостатков могу отметить следующее. Во-первых, запчасти приходится заказывать и ждать, и стоят они прилично. Во-вторых, для такого крупного, тяжелого и мощного автомобиля слабоваты тормоза, хотя эта проблема решаема.

Одиссея приобрел в прошлом году – мой выбор был не случайным, так как автомобиль нравился давно как внешне, так и своими возможностями. Сама машина 1997 года выпуска с 2.3-литровым мотором, 4АКПП и полным приводом. Вообще, изначально искал 3.0-литровый вариант, но такой попался только один, да и он очень «уставший».

Для начала о положительных моментах. Автомобиль нравится очень мягким ходом, практически легковой управляемостью и в целом приличной динамикой, особенно с учетом мощности (150 «лошадок») и размеров.

Салон огромный и удобный, багажник вместительный. Полный привод не только для «галочки» – зимой очень выручает.

В плане обслуживания нет никаких проблем – машина надежная, и требует нечастых вмешательств, хотя оригинальные запчасти дороговаты.

Теперь пару слов о минусах. Шумоизоляция у машины как будто вообще отсутствовала, пришлось прокладывать самостоятельно. Аппетит умеренным не назовешь: летом по городу с легкостью доходит до 20 литров, по трассе – 9-11 литров. Печка оставляет желать лучшего – большой салон в сильные морозы прогревает долго.

Вообще, это очень хороший семейный автомобиль, тем более за свои деньги. Лично меня всем устраивает!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Honda Odyssey, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/odyssey?comments=1

Honda Odyssey. Для дальних странствий

1 октября 2005 года

Само название одного из них — «Одиссей» — недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость — его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям… Или имя навевает?

Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка — лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен.

Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей.

Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.

С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг.

Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация.

В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.

Наиболее распространенная модификация — переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».

На рынке подержанных праворульных автомобилей «Хонда Одиссей» — товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить — «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.

Honda Odyssey. Для дальних странствийHonda Odyssey. Для дальних странствийHonda Odyssey. Для дальних странствийHonda Odyssey. Для дальних странствийОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11759-honda_odyssey_dla_dalnih_stranstvij/

Honda Odyssey отзывы

Модификация: V2,3 передний привод 2000г

Машина вроде нормальная только жрет по городу 15литров, просторная. Джижка не шумит нормаль, щас задрать хочу.

Andrson

Привет всем поклонникам хонды. Своего Одиссея приобрел в мае 2007 года с пробегом 110 т.км. заменил масло в агрегетах , прошел диагностику и на машине поехал в Россию . За месяц путешествия проехал 12 т.км. (Бишкек-Новороссийск — Бишкек) и машинка ни разу не подвела.Сейчас на спидометре уже 135т. км.

и замена двух сайлентблоков, все-таки наши дороги оставляют желать лучшего. Тем кто хочет приобрести эту модель: не покупайте с полным приводом,если вы живете не на каком-нибудь леднике и не со спортивной подвеской,она не для наших дорог,а переоборудование ведет к замене пружин и амортизаторов( уже накладно).

с уважением Алексей Боровиков.Бишкек.Киргизия.

Алексей Боровиков

Машина у нас уже 5 лет (1996 год выпуска) и от неё балдеем. Очень просторная, постоянно ездим в лес и на рыбалку. На трассе чем выше скорость, тем устойчивее (влитой в трассу). Практичная, а в отпуск ездить с семьёй одно удовольствие.

До Одиссея было 2 модели машин-последняя Тойота Калдина — тоже хорошая машина, но слабая подвеска, с Одиссеем не сравнить. Машину будем менять тоже на Одиссея, моложе годами.

Запчасти дороже чем на тойотовские автомобили, но качество того стоит — за 5 лет эксплуатации поменяли оба передних шруса, один опорный подшипник и расходники. Серьёзных проблем не было.

ЖАГ

Модификация: Honda Odyssey

Хонда Одиссей у нас была! Хорошая машина Купили на Авторынкев Иркутске. Двигатель не шумный подвеска мягкая не сравнить с Ниссаном Блюберд что ранее у меня был. Только до дома мы на ней не доехали, угнали Хонду от кафе, где мы поесть остановились. Всех предупреждаю, от рынка в Иркутске до Дома машину не оставляйте ни где, а то там парни ушлые.

Миша

Модификация: 3.5 V24 ELX, 2002

Двигатель отличный, приемистый, нешумный. Расход на трассе 10-10,5 л. (120-150 км/ч). Вся мощь на передней оси, машина длинная — нужно время для привыкания управления этой мощью. Ходовая без проблем (хотя как ездить). Немного жесче, чем на CRV, но это — спортивный ВЭН! Управляемость превосходная. в салоне тихо. Салон широкий удобный, кожаный (у меня). Три ряда сидений.

Третий ряд утапливается в пол, и половина авто готова для перевозки габаритных грузов — причём в два приёма. Двери сдвижные — удобно и без проблем. Одним словом салон удобный, продуманный до мелочей и трансфортабельный. Еду в дальнюю дорогу (за границу, например, часов 16-20), не устаю за рулём, в отличие от CRV, который у меня был.

В общем, я эту машину целенаправленно искал и уже год об этом ни жалею, даже наоборот.

Владимир

Модификация: 2.2 16V 4WD

Ходовая слабовата. На прходимость супер. По качеству тоже класс

pchela 86

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_odyssey_testimonial.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector