Все характеристики двигателя c20ne

Это старый проверенный мотор, он выпускался в 1986-1999 года. В свое время этот силовой агрегат ставили на множество автомобилей Opel, самым первым автомобилем с этим ДВС является Opel Omega A. Перечислим модели, на которые устанавливали мотор C20NE:

  • Astra F
  • Calibra
  • Frontera
  • Kadett
  • Omega A
  • Omega B
  • Vectra A
  • Ascona

Модификации

На базе двигателя C20NE в свое время выпускался 1.8-литровый мотор, который маркировался, как C18NZ с моновпрыском, а также еще один 16-клапанный ДВС с маркировкой C20XE. Устанавливали подобные двигателя до лета 1996 года, но уже с начала 1994 года их начали теснить более современные моторы X20SE.

Все характеристики двигателя c20ne

Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателя чугун
Тип системы питания инжектор
Тип исполнения рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 86 миллиметров
Диаметр цилиндра 86 миллиметров
Степень сжатия 09.02.2019
Объем двигателя 1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя 114 лошадиных сил
Крутящий момент 170 Нм
Топливо для работы АИ-92, АИ-95
Экологические нормы Евро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный) 7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе 4.5 литров
Ресурс ДВС Более 300000 километров пробега

Надежность

Это мотор с той эпохи, когда делали надежные «миллионники». Мотор прост в устройстве и надежен на практике. Это абсолютно ремонтопригодный агрегат. Люди, которые владеют автомобилями с мотором C20NE, крайне неохотно пересаживаются со своих старых машин на новые бюджетные иномарки.

ДВС очень неприхотлив, он отлично переваривает самое сомнительное российское топливо и никогда не подводит.

Даже при такой неприятности, как обрыв ГРМ, особых бед не случится, так как клапана не будут загнуты. На практике этот двигатель легко ходит 300000 километров пробега и больше, при условии правильной эксплуатации и при должном обслуживании.

Стоит сказать, что замена зубчатого ремня ГРМ со всеми роликами должна производиться каждые 60000 километров пробега. Анализ отзывов подтверждает, что большинство автолюбителей придерживаются данной рекомендации  производителя.

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Все характеристики двигателя c20neДвигатель C20NE на Opel Frontera

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

СВАП

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Все характеристики двигателя c20ne

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Моторное масло

Если анализировать полученные данные от владельцев автомобилей с этим двигателем, то тут не все так однозначно. В эти моторы заливают следующие виды масла:

  • 0W-30
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40

Не будем рассуждать о том, какое масло лить правильнее, на тематических форумах такие обсуждения не прекращаются, а правильный ответ так и не найден. У каждого в этом вопросе своя правда.

Замена моторного масла регламентируется производителем, интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров пробега, но автомобилисты подстраховываются и меняют масло обычно примерно вдвое чаще, учитывая качество нашего топлива и вероятность покупки некачественного масла.

Все характеристики двигателя c20ne

Заливать нужно синтетическое масло, есть неопытные водители, которые для экономии переходят на полусинтетическое или минеральное масла. А эти варианты у нас в стране вообще крайне часто подделываются.

На некоторых форумах можно найти информации о минеральном масле, которое создано на основе дизеля, причем его там больше, чем 50%. Не трудно догадаться, что это может привезти к значительному снижению ресурса двигателя.

Получается, что экономия на масле условная и крайне сомнительная.

На тему масла для старых моторов Опелей ходит также много разговоров, но придерживаться лучше рекомендаций производителя, а он рекомендует именно «синтетику».

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем.

Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться.

Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Все характеристики двигателя c20neOpel Calibra с двигателем C20NE

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ.

Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую).

Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Читайте также:  Основные проблемы и особенности renault kaptur

Все характеристики двигателя c20neАккуратная эксплуатация двигателя — закон долгой службы механизма

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Запчасти на вторичном рынке

На этот мотор можно найти почти все на автомобильных разборках. Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет.

Тюнинг

Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается.

Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса.

Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.

Все характеристики двигателя c20ne

ГБО

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Все характеристики двигателя c20ne

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан.

Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его.

В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством.

Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

Двигатель C20NE/X20SE

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Все характеристики двигателя c20ne

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

C20NE/X20SE

Наименование Характеристика
Марка C20NE/X20SE
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 114 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.1 литров
Масло для двигателя
  • 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
  • 15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость
  1. Opel Astra F
    Opel Calibra
    Opel Frontera
    Opel Kadett
    Opel Omega A/B
    Opel Vectra A
  2. Opel Ascona

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Все характеристики двигателя c20ne

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

Двигатель C20NE/X20SE. Двигатель 20se характеристики

ГлавнаяДвигательДвигатель 20se характеристики

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Все характеристики двигателя c20ne

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

Читайте также:  405 евро 3 двигатель работает неровно

Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

C20NE/X20SE

Наименование Характеристика
Марка C20NE/X20SE
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 114 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.1 литров
Масло для двигателя 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Все характеристики двигателя c20ne

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

avtodvigateli.com

Контрактный двигатель x20se 39158

Контрактный двигатель x20se

Двигатель x20se специалисты с ностальгией вспоминают как один из лучших «миллионников», навсегда ушедших с рынка.

Эти классические моторы немцы начали выпускать еще в 80-х, но бу двигатели x20se до сих пор удивляют своей трудоспособностью, ремонтопригодностью и неприхотливостью.

Один из лучших представителей серии GM Family II в меру простой, надежный – и часто переживает автомобили, на которых устанавливался.

Оновные характеристики

Этот бестселлер среди опелевских моторов серийно производился более 12 лет – в 1987-1999. Причем комплектовались этим силовым агрегатом далеко не только Опели, но и австралийский Holden, а также американцы Oldsmobile и Buick.

На базе x20se в Бразилии разработана турбонаддувная версия повышенной мощности (Lt3 на 165 л.с.).

Но, разумеется, на отечественном рынке наиболее известен Опель Омега x20se, хотя этот двигатель ставился и на Кадеты, Астры, Вектры, Фронтеры и Калибры.

Мотор имеет номинальный рабочий объем 1998 см³, является 4-цилиндровой версией рядного силового агрегата с классическим водяным охлаждением. Максимальная мощность мотора 115-130 «лошадей» (в зависимости от модификации) или 85 кВт, а самый большой крутящий момент в 172 Нм двигатель развивает при средних оборотах (2800).

Примечательно, что тяга «подхватывается» от самых низов, что делает этот 8-клапанник очень экономичным в городском цикле с частыми переключениями передач, тянучками и остановками. Конечно, здесь нет еще стремительности и резкого старта. Но на трассе мотор разгоняется очень уверенно и на крейсерской скорости обеспечивает комфортную езду.

Неубиваемость и долговечность двигателю обеспечили простота конструкции, отличный чугунный блок с огроменным запасом мощности, надежная система распределенного впрыска.

Всего 8 клапанов, которые легко выстроить, ременной привод газораспределения, требующий только своевременной замены раз в 100-120 тысяч.

Нет даже особых требований к топливу или капризности в отношении масла, только менять вместе с фильтрами раз на 8-10 тысяч пробега.

Единственное, что может «убить» мотор, это пренебрежительное отношение к его обслуживанию, абсолютно неумелое вмешательство или откровенно плохие запчасти и комплектующие. При правильном уходе и установке запчастей нормального качества гарантированный пробег составляет 500 тысяч, нередко – миллион.

Покупаем контрактные моторы у нас

Хороший двигатель – это 90% классного автомобиля, особенно это касается машин бу. Двигатель Опель Омега бу x20se с большим ресурсом и в отличном состоянии – настоящая находка для автовладельцев. И именно такие моторы наша компания предлагает на отличных условиях.

Моторы уже имеются на складе в достаточном ассортименте. Мы предоставляем реальную информацию об их состоянии, пробеге и остаточном ресурсе, проводим профессиональную диагностику двигателей перед продажей.

На каждый двигатель распространяется гарантия компании, организуется доставка до места. При желании клиентов силовые агрегаты поставляются в любой комплектации, в том числе с родным навесным оборудованием и КПП.

Адвигатель

advigatel.ru

Моменты затяжки, Н.м.

Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
Код двигателя:
  – модели, оснащенные каталитическим конвертером X20SE
  – модели, не оснащенные каталитическим конвертером 20SE
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Объем 1998 см3
Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность 85 кВт при 5400 об/мин
Максимальный вращающий момент 178 Н.м. при 2800 об/мин
Давление сжатия:
  – номинальное 12 – 15 бар
  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
Распределительный вал
Свободный ход 0,09 – 0,21 мм
Максимальное допустимое радиальное биение 0,04 мм
Система смазки
Масляный насос Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С) 1,5 бар
Зазоры:
  – зазор между зубцами роторов насоса 0,08 – 0,15 мм
  – свободный ход роторов 0,03 – 0,10 мм
Болты крышки распределительного вала 8
Болт звездочки распределительного вала 45
Болты упорной пластины распределительного вала 8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала 8
Болт крышки шатуна:
  – ступень 1 35
  – ступень 2 Затяните еще на 45°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости 25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя 25
Болты шкива коленчатого вала 20
Болты ротора датчика коленчатого вала 13
Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1 130
  – ступень 2 Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1 25
  – ступень 2 Затяните еще на 90°
  – ступень 3 Затяните еще на 90°
  – ступень 4 Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
  – ступень 1 55
  – ступень 2 Затяните еще на 30°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову, 55
     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну 40
     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров 60
  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач 40
     • гайки, крепящие опору к поперечине 20
     • болты, крепящие поперечину к кузову 45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
  – болт, крепящий кронштейн к двигателю 40
  – болты, крепящие кронштейн к коробке передач 22
  – болты, крепящие коробку передач к двигателю 60
Болты маховика:
  – ступень 1 65
  – ступень 2 Затяните еще на 30°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1 50
  – ступень 2 Затяните еще на 45°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Масляный фильтр 15
Масляный насос:
  – крепежные болты 8
  – ваинты крышки насоса 6
  – болт редукционного клапана 50
  – болты маслозаборного патрубка 8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания 25
Болты масляного поддона:
  – крепежные болты 8
  – пробка сливного отверстия масляного поддона 55
Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка 4
  – задняя крышка 6
Болт натяжителя газораспределительного ремня 20

automn.ru

Полезная информация о двигателе C20NE — Opel Frontera A, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Буду рассказывать что интересного для себя узнал об этом двигателе и последующей его жизни(будет 100% тест драйв под водой)и так:Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Omega A

Читайте также:  2jz gte двигатель троит

Frontera

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5200Крутящий момент, н*м: 175При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Vectra A

Calibra

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 3000Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Ascona C

Kadett E

у меня в наличии 2 двигателя, с фронтеры(рестайлинговый) и с колибри(старый).отличия: было два C20NE старый и рестайлинговый.Отличаются внешне пластиковым кожухом ГРМ; у старого он сверху круглый, а у рестайлингового с 2мя углами. Соответственно отличаются ремни ГРМ по кол-ву зубцов, у старого 111, у рестайлинга кажется 146. У старого натяг помпой, у рестайлингового натяжной ролик есть.

  • из приведенных технических характеристик не понятно пока почему у последнего движка 170Н*м при 3000 когда у других 170Н*м при 2600 .
  • Взаимозаменяемость элементов двигателя так же буду описывать здесь.
  • На двигателе от колибри стоит встроенный электрический подогрев тосола(похож на заводской)
  • На двигатели от фронтеры стоит дюралевый поддон, от колибри стальной.
  • Корзины сцепления у движков C20NE одинаковые

Почему выбран именно этот мотор для нивы:1)макс крутящий момент при 2600 обмин(хорошая тяга на низах!)2)При обрыве ремня не гнет клапана!3)Опыт эксплуатации этого мотора показал что он очень надежный, в тоже время и простой

Продам запасной мотор с документами и навесным, цена 15000р

Opel C20NE X20SE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE
X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
114/5200 (X20SE)
114/5400
114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600
172/2800 (X20SE)
170/3000
178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE)
Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
 — город
 — трасса
 — смешан.
10.3
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

Двигатель устанавливался Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.

Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления.

Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше.

Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг

 Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.

На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы.  Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км.

Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана.  

На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла. 

 Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу.  

Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения. 

 

Характеристики 

 Ход поршня: 86 мм  Диаметр цилиндра: 86 мм  Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE)  Объем двигателя куб.см: 1998  Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200  Крутящий момент Нм/об.

мин: 170/2600  Рекомендуемое топливо: 92  Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE)  Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)  город: 10,3  трасса: 5,6  смешан: 7,1  При замене лить: ~ 4,5 литров  Подходящее масло:  0W-30  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-40  10W-60  15W-40  Ресурс двигателя: более 300 тыс.км  

Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб 

 

Как увеличить мощность? 

Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение.

Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE.

С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector