Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

Audi 80 автомобиль средних размеров, выпускался с 1966 по 1996 год. Агрегат оснащался как карбюраторным так и инжекторными двигателями (обозначались S и E соответственно). Также в линейки были дизели “D”, турбодизели “TD” и турбированные дизеля “TDI”.

Платформа B4 появилась в 1991 году как модернизация B3. Главными изменениями новой (на то время) платформы было подушка безопасности водителя в базовой комплектации, изменение крышки капота, фар и бампера, увеличена колесная база, доработка звукоизоляции и многое другое.

Обслуживать автомобиль не труднее любых других Немецких либо Европейских собратьев. Производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 15 000 км. На практике владельцы модели стараются делать это уже на 7-8 тысячах пробега. А если вы эксплуатируете автомобиль на плохой дороге либо на 90% в городском трафике замену рекомендуют выполнять уже на 6-7 тысячах.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

  • Владельцы бензиновых Ауди 80 предпочитают использовать масла с вязкостями 10W-40, 5W-30 и 5W-40.
  • Для дизельных агрегатов подойдет жидкость Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 (или любая другая с пометкой на упаковке “DISEL”).
  • Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.
  • 1.9 TDI (AAZ, 1Z) — 3.5 л;
  • 1,6 RN — 3,0 л;
  • 1.6 TD (RA, SB) — 3,5 л;
  • 1.6 (ABM) — 3 л;
  • 2.0 (AAD, ABT) — 3.0 л;
  • 2.3 (NG) — 4;
  • 2.6 ( ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;
  • 1.8 — 3-3.5 л;
  • 2.1 (KK) — 4.5 л;

Кроме смазывающей жидкости, нужно менять и масляный фильтр. Приведем малую часть фильтров которые подойдут на Ауди 80 Б4.

Подходящие масляные фильтра (и примерная стоимость)

  • DENCKERMANN A210001 ~ $3;
  • MISFAT Z130A ~ $4;
  • AUTOMEGA 30115056106AB ~ $5;
  • BOSCH 0451103033 ~ $5;
  • MANN W7195 ~ $6;

Как покупать через интернет?

Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Ауди б4 двигатель абк какое лить масло
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Ауди б4 двигатель абк какое лить масло
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Ауди б4 двигатель абк какое лить масло
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике специалист наглядно показывает шаг за шагом как меняется моторное масло.

Система смазки двигателя Ауди 80 Б4

Ремонт » Двигатель » Компоненты масляной системы » Audi » 80 » B4, 1991 — 1995

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

19.0 Графическое отображение классов
моторных масел по спецификации AUDI/
Volkswagen
А — внесезонные масла по спецификации VW 50101
B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00
C — односезонные масла по спецификации API SF или SG

Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50 (см. иллюстрацию 19.0).

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи.

Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры.

Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция масла

19.0а Дизельный двигатель со снятым поддоном.
На иллюстрации виден масляный
насос и заборный патрубок

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе (см иллюстрацию i 9.0а).

Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала.

Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

19.06 Четырехцилиндровые бензиновые, а
также дизельные двигатели оборудованы
шестеренчатым масляным насосом, в котором
моторное масло всасывается в камеру 1,
а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2,
из которой под давлением направляется в
маслопровод. Стрелками показано направление
вращения шестерен масляного насоса

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопровод (см. иллюстрацию 19.06).

Пяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаном (см. иллюстрацию 19.0в)

19.0B Пяти — и шестицилиндровые двигатели
оборудованы роторным масляным насосом
Итона.
1- внутренний ротор
2- наружный ротор
3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С.

Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.

Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

19.0г Дизельный двигатель TD .
7 и 2 — маслопроводы масляного радиатора
3 — регулятор температуры масла

Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры.

Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт.

Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор (см. иллюстрацию 19.Ог).

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давление
Давление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

20.0 Двигатель TDI.
1 — датчик давления моторного масла на
0,9 бар
2- датчик давления моторного масла не
0,3 бар

Давление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла.

Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя.

Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигнал (см. иллюстрацию 20.0)

Моторное масло — проверка уровня
При пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.

1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.
3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.
4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.
5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.

6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте (см. иллюстрацию).

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход масла
Определенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун.

Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее.

Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку.

В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть.

Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло — замена

Бензиновые двигатели
AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

Дизельные двигатели
AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.
Для замены масла необходимо:
а) моторное масло соответствующей спецификации.

б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя.

028115561 — для дизельных двигателей),
г) емкость для сбора отработавшего масла,

д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла
1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.
2 Снимите брызговик двигателя.
3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.
4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).
5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.
9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.
10 Залейте новое моторное масло.

11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. Дизельный
Объемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 л
Объемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Производственно-практическое издание, Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

Audi 80 масло для двигателя

Audi 80 представляет собой легковой автомобиль со средними габаритными размерами. Самые первые образцы данной модели были представлены еще в 1966 году. Начиная с этого года немецким производителем Audi было запущено массовое производство модели до 1996 года.

В 1973 году была представлена модель, получившая наименование Audi 80 B1. Мероприятие состоялось на автосалоне в Женеве. Для всех рынков автомобиль поставлялся в двух вариантах кузовных решений, а именно это двухдверный или же четырехдверный седан. Модль комплектовалась несколькими двигателями, среди которых: 1.

3 литровый, обладающий одиночным распределительным валом(SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, обладающий также одиночным распределительным валом (SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил или же в 85 лошадиных сил в зависимости от комплектации и рынка.

Немного позже производитель показал модифицированную версию Audi 80 GT. Отличительными чертами данной модели от стандартной стал карбюраторный силовой агрегат, который при рабочем объеме в 1.6 литра развивал максимальную мощность на выходе в 100 лошадиных сил, что являлось на то время довольно высоким показателем.

Все предлагаемые двигатели комплектовались четырехступенчатой механической коробкой передач или же трехступенчатой автоматической.

Для первого поколения производитель применил спереди подвеску McPherson, а сзади оснастил автомобиль неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную Панар-штангу.

В 1978 году в серийное производство было запущено второе поколение, получившее индекс B2. Что касается кузовов, то здесь все аналогично с предыдущим поколением: потребители могли выбрать между двухдверной и четырехдверной версией седана.

Начиная с 1984 года модельный ряд пополнился автомобилем Audi 90. Хоть данная модель и имеет другой индекс, но все же она представляет собой ту же Ауди 80, только отличительными чертами здесь стали предлагаемые двигатели, имеющие увеличенный рабочий объем и некоторые другие незначительные изменения в дизайне и интерьере.

Для этой версии производитель разработал пятицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, соответственно. Кроме этого автомобиль также комплектовался 1.6 литровой дизельной силовой установкой, оснащенной системой турбонаддува.

Для самой же Ауди 80 в этом году были проделаны следующие изменения: модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием.

По сравнению с предшественником линейка предлагаемых двигателей значительной расширилась и включает в себя:

  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с турбрнаддувом и максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Все представленные выше двигатели работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или же с трехступенчатой автоматической КПП.

Третье поколение производитель представил в 1986 году. В этом поколении существенно изменился внешний вид автомобиля, став более современным и аэродинамичным. Впервые модель Audi 80 получила оцинкованный кузов, благодаря чему модель более устойчива к коррозии, чем предшественники.

Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Следует выделить, что эта система не доступна во многих версиях и предоставлялась только в виде дополнительной опции.

Кроме дизайна автомобиля в этом поколении изменилась также и линейка предлагаемых силовых агрегатов. Для модели были доступны:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

  Daewoo Matiz масло для двигателя

Трансмиссия в третьем поколении насчитывает также несколько вариантов, среди которых: четырехступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, а также трехступенчатая автоматическая КПП. Те или иные трансмиссии устанавливались в зависимости от комплектации автомобиля и рынка.

В 1991 году довольно популярная на то время платформа B3 была существенно модернизирована. В результате этого производитель создал новую платформу B4, успешно применяемую в четвертом поколении Ауди 80.

Сама платформа вышла немного длиннее ранее используемых, из-за чего обновленный автомобиль стал также немного больше в габаритных размерах. Четвертое поколение отличается от предыдущего множеством изменений и доработок, как незначительных, так и довольно больших.

Первым, что сразу бросается в глаза, стал измененный внешний вид, вышедший более современным.

В модели были установлены: измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, видоизмененная решетка радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многие другие внешние элементы.

В интерьере появились новые сидения, климат-контроль, подушки безопасности (в качестве дополнительной опции), более качественные материалы отделки салона, более качественные звукоизоляционные материалы и многое другое. Переднеприводные версии получили упрощенную заднюю подвеску, в которой производитель отказался от поперечной Панар-штанги. Полноприводные версии были укомплектованы многорычажной задней подвеской.

Для американского рынка данный автомобиль поставлялся в наиболее богатой комплектации, которая включала в себя такие оснащения, как: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные сидения. Европейский рынок не мог этим похвастаться, поскольку там модель была представлена в стандартной комплектации, а все вышеперечисленные оснащения были доступны только в качестве дополнительных опций.

Под капотом Audi 80 четвертого поколения может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

Для этих двигателей производитель предложил пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП.

Первое поколение (1973 — 1978)

Агрегат 1.3 L 55 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.5 L 75 л.с./85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Второе поколение (1978 — 1986)

Агрегат 1.3 L 55 л.с./60 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 73 л.с./75 л.с./85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 88 л.с./90 л.с./110 л.с./112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

  Kia Soul масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.

Агрегат 1.9 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L Дизель 54 л.с./70 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Третье поколение (1986 — 1991)

Агрегат 1.4 L 65 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 68 л.с./74 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 89 л.с./90 л.с./112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 110 л.с./113 л.с./115 л.с./135 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L Дизель 50 л.с./54 л.с./79 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L Дизель 67 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 — 1996)

Агрегат 1.6 L 71 л.с./101 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 90 л.с./115 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 230 л.с./315 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 133 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L Дизель 75 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector