Бмв 750 троит двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Бмв 750 троит двигатель

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит.

Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают.

Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Бмв 750 троит двигатель

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется.

Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой.

Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Бмв 750 троит двигатель

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Бмв 750 троит двигатель

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом.

С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями.

Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре.

Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую».

В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Бмв 750 троит двигатель

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива.

Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить.

Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси.

Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата.

По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Читать еще:  Bmw троит двигатель ошибок нет

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним.

После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных.

Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой.

Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя.

По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Бмв е60,пропала тяга и троит.решаем проблему.м54

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 9 Қаз.
  • что такое ванос www.youtube.com/watch?v=hhwLY. Бмв е60,пропала тяга и троит.решаем проблему.м54Приехала Бмв е60 у которой нет тяги и двигатель работает не ровно,после диагностика стало понятно что проблема с ваносом и Квкг.Моя мастерская Nord Restoration 89252405302Второй канал kzclip.com/channel/UCK4i. Группа в вк andreyseverniy вк id281858948 www.drive2.ru/r/bmw/671512/ andrei.seve.
Читайте также:  Газель 406 двигатель карбюратор схема подключение тахометра

Пікірлер • 60

Часто приезжают машины с такой проблемой на м54.На этой бмв е60 двигатель родной и туда еще никто не лазил.Запись на ремонт и диагностику 925 240 53 02

  • Знаете, почему он вам не отвечает?
  • @Лесник Привет позвони по номеру сервиса
  • Андрей здравствуйте, у меня БМВ Е34 ванос плохо заводится и плавают обороты и провал оборотов при нажатии иногда даже глохнет двигатель не подскажите в чём причина за ранее спасибо.

День добрый. Андрей сколько будет стоить диагностику всю машину сделать? Е39

  1. @Роман Черкесов никаких шансов нет

При хорошей эксплуатации и серия Н до 400.000км пройдёт а если должным образом мотор не обслуживать то и серия М 200.000км загнётся

  • А чего по тахометра так холостых оборотов мало?

Приветствую? У меня е39 М54 2,5 старт с место газ в пол машина тупит,даже Хонда фит обгоняет,после третей передачи скорости будет ехать легче это признаки неисправности ваноса? Каробка автомат,а двигател троит только утром где-то 30 секунд больше непоявляется комп диагностика по двигатели показывает все норма,или изношенного ваноса непоказывает что-ли?

Про эти моторы серии М54, все уже разжевано от и до, а вот про N54 серию с кучей проблем ничего особо никто и не говорит и видимо причина бонально проста, до сих пор плохо изучены, е60 уже редко встречаются на дорогах пора переходить уже по серьёзному к F серии, а вы все, без обид, зависли на одном месте. Двигайтесь дальше это будет правильно.

Все в один голос говорят про серьёзные проблемы n54, только какие никто не говорит, видно ничего особо про них не знаете ни вы ни другие. Серия М моторов изучена уже полностью, нужно двигаться дальше.

У меня тяга пропала!Жор масла и свечи заливает.Как обоитись,может кто подскажет?

У меня все эти симптомы но приговорили капиталку, замерили масло и давление 0.3-0.5 врядли у меня могли на столько устать ваносы что такой объем масла могут пропускать

Бмв е34 троит мотор м50 подсос воздуха(проблема найдена)

Показать панель управления

BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит

БМВ с такими моторами (2,8 литра) к нам приезжают нечасто, а тем более в кузове E38. Хотя ничего необычного не ожидается — все та же рядная шестерка.

Бмв 750 троит двигатель

Мотор 2,8 с распределенным впрыском. Хозяин авто жалуется на плохую динамику и явное троение, а также повышенный расход масла.

Бмв 750 троит двигатель

На фото уже замененная нами катушка зажигания.

С явными пропусками мы разобрались довольно быстро, заменив катушку 2-го цилиндра (на фото она стоит на 3м). А вот неявное троение быстро определить не получилось.

У нас семерка 1999го года выпуска, а значит компьютерная диагностика машины может осуществляться только через круглый, 20-ти пиновый разъем, расположенный под капотом.

Мы в принципе можем это сделать, но этот вряд ли увидим пропуски зажигания — ЭБУ этого поколения вряд ли умеет фиксировать такие вещи. Поэтому не будем терять время, а призовем на помощь мотор-тестер на базе осциллографа МТ-PRO.

С помощью индуктивного датчика поочередно снимаем сигнал импульсов вторичного напряжения (т.е. искры) с каждого цилиндра.

Бмв 750 троит двигательБмв 750 троит двигатель

Мы не станем анализировать такой сигнал и раскладывать его по полочкам. Большого смысла нет, нам достаточно информации о том, что в пятом цилиндре искрообразование, а правильнее зажигание по какой-то причине нарушено. Переставляем для порядка катушки местами — безрезультатно.

Стоит добавить, что «троение» не имеет постоянного характера. На холодную оно практически не ощущается, поэтому и неявное. Самое время заподозрить механику мотора.

Бмв 750 троит двигатель

Тест , который мы проводим, представляет собой измерение относительной компрессии. Мы не узнаем, какая компрессия и в каком цилиндре, но увидим явное отклонение одного цилиндра от другого. Для этого мы отключаем форсунки (снимаем разъемы), чтобы двигатель не запустился. И записываем сигнал во время прокрутки стартером. После нескольких попыток становится очевидно — один цилиндр хромает.

Для верности измеряем компрессию в 4м и 5 цилиндрах. Результаты такие: 4й — 10,6; 5й — 6. Так что проблема именно в механике мотора, ему требуется либо капитальный ремонт (услуги  по ремонту ТУТ), либо замена. Это уже на усмотрение хозяина.

Бмв 750 троит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Бмв 750 троит двигатель
  • Members
  • 49 сообщений
  • #2 6000ex7

  • Бмв 750 троит двигатель
  • Members
  • 49 сообщений
  • Сообщение отредактировал 6000ex7: 21 Июль 2015 — 12:26

    #3 Даниил1210

  • Бмв 750 троит двигатель
  • Members
  • 4 сообщений
  • #4 6000ex7

  • Бмв 750 троит двигатель
  • Members
  • 49 сообщений
  • #5 AGG

  • Members
  • 719 сообщений
    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    Да вот именно, что ездил на 4, и все плечами жмут ((((

    А банально свечи, катушки?? может пропуски зажигания на холодную?

    #6 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
  • #7 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
  • вальватроник скорее всего. компом меняешь зазор. и смотришь)

    #8 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
  • вальватроник скорее всего. компом меняешь зазор. и смотришь)

    #9 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
  • смотря что за сто

    #10 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
  • #11 1358673

  • Members
  • 2 154 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    ну как бы только по бмв специальзируются :-/

    #12 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
  • Они сейчас через одного по БМВ специализируются;)

    #13 AGG

  • Members
  • 719 сообщений
    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace
    • поставили диагноз коллектор под замену )
    • а чем мотивировали?

    #14 1358673

  • Members
  • 2 154 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    поставили диагноз коллектор под замену )

    #15 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
  • Крутой брутальный автомобиль

    Кто вступит в спор? Легенда, которая стала престижным европейским седаном, 3-е поколение из 7-й серии класса «люкс», впервые выехал на дорогу с конца 1994 года.

    Этот автомобиль – не только лицо всего концерна BMW, но и целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках.

    Да и роль «треугольничка», который водители возят сейчас в багажнике, тогда эту роль исполнял АК-47.

    Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя мотоцикл

    Да что там говорить, даже в одноименном фильме «Бумер» и «Бумер-2» главную роль исполняет наш герой. Так же 750і встречаем в фильмах «Перевозчик», «Мистер и миссис Смит», российском криминальном боевике «Жмурки» и др.

    Общаясь с Андреем, владельцем данного авто, удалось узнать, какого управлять «легендой», да еще и такой известной и популярной. Ответ был однозначным – «легко и непринужденно, рулит и плывет, не оторвать ног от педали газа». Сама модель, на которой удалось прокатится, была 1997 года выпуска, да и следует отметить, что вся линейка выпускалась до 2001 года.

    Выпускалась модель в таких вариациях: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Последние две выделялись на фоне остальных.

    Помните по фильмам, как пули отлетают от стекла, или когда по колесам стреляют, они все в дырках, но автомобиль продолжает ехать, как это было в первой части «Бумера».

    Так вот, данная серия это именно то, ведь она оснащалась пуленепробиваемым стеклом, повышенной защищенностью кузова и колес.

    Выделим тот факт, что автомобиль не совсем, так уж представительный, как более поздние вариации этого бренда. Или даже если взять Мерседес Benz E 300, то 7-ка от БМВ была более спортивна, и в плане шума во время езды или плавности хода конечно уступит прямым конкурентам.

    1. Но выглядит такой автомобиль более стремительно, ведь имеет низкий капот, большие стекла и фирменные решетки радиатора, которые видим на всех моделях производителя, даже в современном BMW Х6.

    С первого взгляда, может сложиться мнение, что автомобиль довольно просторный, но когда Андрей предложил мне прокатиться, я убедился в обратном, что места не так и много. Водитель и вовсе, сидит как за штурвалом истребителя, его окружили приборы, кнопки управления и пр.

    Читайте также:  406 двигатель карбюратор плохо заводится причины

    Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

    BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

    • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

    Читать еще:  Двигатель cfna чип тюнинг

    Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

    • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
    • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
    • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

    Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

    Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

    Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

    • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
    • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
    • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
    • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
    • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала. В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
    • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
    • Двигатель троит на холодную и горит чек.

    Читать еще:  Что такое исполнительный двигатель

    Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

    Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

    Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

    «Check» должен загораться при включении зажигания.

    Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке.

    Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

    BMW 750Li (F01) 4дв. седан, 407 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель троит

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания.

    Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана.

    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

    • — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
    • Двигатель троит

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

    Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

    Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Читайте также:  В момент запуска троит двигатель

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси  

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

    Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.

    Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

    В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

    Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

    Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха  

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто.

    Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

    Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д.

    На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными.

    Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке.

    В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок.

    Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание.

    В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

    Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

    Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах  

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

    Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

    В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические характеристики

    Технические параметры BMW 750Li / БМВ 7-серия в кузове (F01) 4 дв. седан с двигателем 407 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 4395
    • Достигается при об. в мин.: 5500
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1750
    • Максимальная скорость, км/ч: 250
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.4
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
    • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    • Система питания: Непосредственный впрыск
    • Система газораспределения: dohc

    Привод

    • Тип привода: На задние колеса

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые
    • Задние: Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1610
    • Колея колес сзади, мм: 1650

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1955
    • Допустимая масса, кг: 2610
    • Объем топливного бака, л: 82
    • Гарантия от коррозии, лет: 6

    содержание   ..  564  565  566   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector