Двигатель бмв 206s4 характеристики

Все модели BMW X5 в кузове E53 можно условно разделить по следующим критериям:

  • По экстерьеру (дорестайлинговые и рестайлинговые);
  • По типу двигателя и виду топлива (дизельные и бензиновые);
  • По рабочему объёму двигателя. Эта характеристика отразилась в сочетании цифр и буквы после названия модели.

Двигатель бмв 206s4 характеристики

BMW X5 E53 4.4 2000 г.в.

X5 4.4 — более мощная базовая модель, нежели X5 3.0, оснащенная восьмицилиндровым V-образным двигателем M62B44 имела рабочий объём 4,4 литра, мощность 286 л.с, крутящий момент 440 Н*м. Максимальная скорость составляла 210 км/ч, разгон до сотни – за 7,5 сек.

Двигатель бмв 206s4 характеристики

Естественно, по сравнению с трёхлитровым двигатель был более прожорливым – 18,8 литров в городском цикле и 11,1 литра на трассе. КПП – только автомат.

Двигатель бмв 206s4 характеристикиДвигатель бмв 206s4 характеристики

Характеристики BMW X5 4.4i (сентябрь 1999 — октябрь 2003 г.)

Общие
Номер кузова E53
Комплектация
Страна производитель США
Выпускался с сентября 1999 по октябрь 2003 г.г.
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число мест 5;7
Число дверей 5
Двигатель
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 286/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
Привод
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Автомат 5
Подвеска
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Топливо
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 11,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 13,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
Габариты
Длина, мм 4667
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2820
Колея колес спереди, мм 1576
Колея колес сзади, мм 1576
Клиренс, мм 180
Размер шин 235/65 R17
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2685
Объем багажника, литров 465/1550
Объем топливного бака, литров 93

Характеристики BMW X5 4.4i (октябрь 2003 — декабрь 2006 г.)

Двигатель бмв 206s4 характеристики

BMW X5 E53 4.4 AU Spec 2000 г.в.

Общие
Номер кузова E53 (2003)
Комплектация Luxury, Business, Dynamic, Edition Exclusive, Edition Exclusive Sport
Страна производитель США
Выпускался с октября 2003 по декабрь 2006 г.г.
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число мест 5;7
Число дверей 5
Двигатель
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 320/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3700
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 240
Разгон до 100 км/час, секунд 7,0
Привод
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Автомат 6
Подвеска
Передняя сдвоенный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Топливо
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 10,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 13,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
Габариты
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2820
Колея колес спереди, мм 1575
Колея колес сзади, мм 1575
Клиренс, мм 180
Размер шин 255/55 R18; 225/50 R19; 285/45 R19
Снаряженная масса, кг 2120
Полная масса, кг 2700
Объем багажника, литров 465/1550
Объем топливного бака, литров 93

Двигатели BMW — характеристики — фото

Список всех моторов BMW. Варианты 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровых силовых агрегатов, их технические характеристики, фото, годы выпуска, модели на которых были применены. Большая часть силовых агрегатов за весь период производства доказали свою надежность и были удостоены номинации как “Лучший двигатель” в конкурсе “Международный двигатель года”.

Содержание:

  • Бензиновые двигатели BMW
  • 1 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
  • Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
  • Рядные 3 цилиндровые бензиновые двигатели BMW
  • Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW
  • Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
  • V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
  • V-образный 10 цилиндровый бензиновый мотор BMW
  • V-образные 12 цилиндровые силовые агрегаты БМВ
  • V-образные 16 цилиндровые бензиновые двигатели BMW
  • Дизельные двигатели BMW
  • Рядные 3 цилиндровые дизельные моторы BMW
  • Рядные 4 цилиндровые дизельные двигатели BMW
  • Рядные 6 цилиндровые дизельные моторы БМВ
  • V-образный 8 цилиндровый дизельные двигатели BMW
  • Расшифровка номера двигателя BMW
  • M240/M241 (1954-1962 г.г.) 0,2-0,3 л.
  • M102 (1957-1959 г.г.) 0,6 л.
  • M107/M107S (1959-1965 г.г.) 0,7 л.
  • W20 (с 2014) 0,6 л.

Новое поколение моторов устанавливаемое на автомобили MINI и BMW:

  • B38 (с 2011) 1,2-1,5 л. (DOHC)

Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW

  • Рядный четырехцилиндровый двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель – это двигатель внутреннего сгорания который установленный в прямо или вдоль плоскости картера.
  • Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель обозначают I4 или L4. Ниже представлена линейка двигателей BMW:
  • DA – мотор для Dixi (1929-1932 г.г.) 0,7 л.
  • M68 (1932-1936 г.г.) 0,7-0,8 л.
  • M10 (1960-1987 г.г.) 1,5-2,0 л. (SOHC)
  • S14 (1986-1991 г.г.) 2,0-2,5 л. (DOHC)
  • M40 (1987-1995 г.г.) 1,6-1,8 л. (SOHC)
  • M42 (1989-1996 г.г.) 1,8 л. (DOHC)
  • M43 (1991-2002 г.г.) 1,6/1,8/1,9 л. (SOHC)
  • M44 (1996-2001 г.г.) 1,9 л. (DOHC)
  • N40 (с 2001 по 2004 г.г.) 1,6 л.
  • N42 (2001-2004 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) – выиграл международную премию «Двигатель года»
  • N43(2007-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, с непосредственным впрыском)
  • N45 (2004-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, VANOS)
  • N46 (2004-2007 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
  • N13 (2011 г.) 1,6 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • N20 (2011 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) – выиграл международную премию «Двигатель года в Европе»
  • N26 (2012 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • B48 (2013 год)
  • P45 (2,0 л.)

Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ

Автомобили компании BMW больше всего известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд, в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Обозначается как R6 – от немецкого “Reihe” – ряд, или I6 (Straight-6) и L6 (In-Line-Six).

Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.

При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant-6.

V-образный двигатель – все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V6 (от англ.

“Vee-Six”). V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Углы развала цилиндров составляют 90, 60 или 120 градусов. Встречаются так же варианты 15°, 45°, 54°, 65° или 75°.

На данный момент компания БМВ выпускает 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров

Ниже приведены модификации двигателей BMW:

  • M78 (1933 г.) 1,2-1,9 л.
  • M328 (1936 г.) 2,0-2,1 л.
  • M335 (1939 г.) 3,5 л.
  • M337 (1952 г.) 2,0-2,1 л.
  • M30 (1968 г.) 2,5-3,5 л.
  • M20 (1977 г.) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя M60 с тех пор используется для двигателя V8 впервые поставленного в 1992 году)
  • M88/M90 (1978 г.) 3,5 л. для M1/M5/M6
  • S38 (1986 – 1996 г.г.) до 3,8 л. (DOHC)
  • M102 (1980 г.) 3,2 л. (турбо)
  • M106 (1982 г.) 3,4 л. (турбо)
  • M50 (1989 г.) 2,0-3,0 л. (DOHC 24V с VANOS на M50TU)
  • M52 (1994 г.) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V с VANOS/Double-VANOS на M52TU) – две Международные награды «Двигатель года»
  • S50 (1995 г.) 3,0 л. (для BMW M3)
  • S52 (1996 г.) 3,2 л. (для BMW M3)
  • M54 (2000 г.) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24V с Double-VANOS)
  • M56 (2002 г.) 2,5 л.
  • S54 (2002 г.) 3,2 л . (DOHC) -шесть наград «Двигатель года»
  • N51 (мотор для автомобилей США)
  • N52 (2005 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий DOHC 24V с Double-VANOS и Valvetronic) -две награды «Двигатель года»
  • N54 (2006 г.) 3,0 л. (алюминий DOHC 24V с турбонаддувом) – пять Международных наград «Двигатель Года»
  • N53 (2007 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий/DOHC 24V с Double-VANOS и High Precision Injection ( Gasoline Direct Injection))
  • N55 (2009 г.) 3,0 л. (TwinPower Turbo, Valvetronic и система высокоточного впрыска)
  • S55 (2013 г.) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
  • B58

V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ

8-цилиндровый V-образный двигатель это — двигатель внутреннего сгорания.

Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя тем самым V-образное расположение.

Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V8 – (от англ. “Vee-Eight”).

Ниже представлены силовые агрегаты BMW с 8-ю цилиндрами:

  • BMW OHV V8 (1954 – 1965 г.г.) 2,6-3,2 л.
  • M60 (1992 г.) 3,0-4,0 л.
  • M62 – S62 (1994 – 2005 г.) 3,5-4,4 л.
  • N62 (2001 г.) 3,6-4,6 л. (с впрыском топлива SFI, Double- VANOS и Valvetronic) – три Международных награды «Двигатель года»
  • N62/S (2004-2006 г.г.) 4,8 л. для X5 4.8is
  • P60B40 (2005 г.) 4,0 л.
  • S65 (2007 г.) 4,0 л. для E90/92/93 M3 – две Международные награды «Двигатель года»
  • N63 (2008 г.) 4,4 л. с турбонаддувом
  • S63 (2009 г.) 4,4 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo)
  • P65 (4,0 л.)

V-образный 10 цилиндровый бензиновый мотор BMW

Двигатель V10 – двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами расположенных в два ряда по пять цилиндров. По существу V10 является результатом скрещивания двух рядных 5-ти цилиндровых двигателей.

  • S85 (2005 г.) 5,0 л. для E60 M5 и E63 M6 – четыре Международных награды «Двигатель года»
Читайте также:  Гбо и запуск двигателя на бензине

V-образные 12 цилиндровые силовые агрегаты БМВ

Двигатель V12 является V-образным двигателем с 12 цилиндрами установленными в два ряда из шесть цилиндров на одном коленчатом вале. Как правило, но не всегда на угол 60° друг к другу. В двигателях V12 два ряда по шесть цилиндров расположены между собой под углами 60°, 120° или 180°.

  • M70 (1986 г.) 5,0 л.
  • M72 (4-клапанный прототип M70)
  • S70 – S70/2 – S70/3 (с 1992 г.) 5,6 – 6,1 л.
  • M73 (1993 г.) 5,4 л. – выиграл Международную награду «Двигатель года»
  • N73 (2003 г.) 6,0 л.
  • N74 (2009 г.) 6,0 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo, Valvetronic, Double VANOS и системой высокоточного впрыска)

Компания BMW была первым немецким производителем, который выпустил двигатель V12 в 1986 году, заставив Mercedes-Benz последовать их примеру в 1991 году. Только автомобили 7 и 8 серии использовали двигатели V12.

В то время как BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7 серии , чем версии V8, V12 сохраняет популярность в США, Китае и России, а так же поддерживает престиж этой люксовой марки автомобиля.

V-образные 16 цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Двигатель V16 является V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Данный двигатель являются редкостью в автомобильном использовании.

  • BMW V16 Goldfish (1987 г.) 6,7 л. (Золотая рыбка)
  • Rolls-Royce 100EX (2004 г.) 9,0 л. (V16 двигатель прототипа)

Дизельные двигатели BMW

Рядные 3 цилиндровые дизельные моторы BMW

Рядные 4 цилиндровые дизельные двигатели BMW

  • M41 (1994-2000 г.г.) 1,7 л.
  • M47 (1998-2006 г.г.) 2,0 л.
  • N47 (2006-2014 г.г.) 2,0 л.
  • B47 (2014 г.) 2,0 л.

Рядные 6 цилиндровые дизельные моторы БМВ

  • M21 (1983-1993 г.г.) 2,4 л.
  • M51 (1991-1998 г.г.) 2,5 л.
  • M57 (1998 г.) 2,5-3,0 л.
  • N57 (2008 г.) 2,5-3,0 л.
  • B57

V-образный 8 цилиндровый дизельные двигатели BMW

  • M67 (1998-2009 г.г.) объемом от 3,9 до 4,4 литра – две Международные награды «Двигатель года»

Расшифровка номера двигателя BMW

Расшифровка и обозначение ДВС БМВ по модели двигателя:

  • семейство двигателей, в основном обозначается буквой:
    • M – двигатель разрабатываемый до 2001 года;
    • N – двигатель разрабатываемый после 2001 года. Начиная с начала 2000-х годов, BMW пересмотрела свою стратегию именования, в целях упрощения понимания и получения более подробной информации об обновлений в моторе. Новшеством для двигатели N Series стала новая конструкция, материал изготовления деталей и технология применяемая в самом моторе;
    • B – модульный двигатель. С 2013 года компания BMW начала внедрять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, получившими новые двигатели серии “B”, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и модельный ряд компактных Mini. Оба эти автомобиля были оснащены 3-цилиндровым мотором B38 с турбонаддувом – прямым впрыском – Valvetronic. В семейство модульных двигателей B Series входят бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие между собой компоненты и архитектуру (60% деталей идентичны, так, например 3-цилиндровый мотор имеет компонентов от 4 и 6-цилиндрового двигателя Б серии). Объем двигателя увеличивается с шагом в 500 кубических сантиметров – 1.5l – I3, 2.0l – I4, 2.5l – I6, 3.0l – I6 и т. д.;
    • S – двигатель BMW Motorsport;
    • P – гоночный двигатель BMW Motorsport;
    • W – двигатель от “стороннего” разработчика;
  • количество цилиндров, обозначается цифрой:
    • 1 – рядный 4-цилиндровый;
    • 2 – рядный 4-цилиндровый;
    • 3 – рядный 3-цилиндровый;
    • 4 – рядный 4-цилиндровый;
    • 5 – рядный 6-цилиндровый;
    • 6 – V-образный 8-цилиндровый;
    • 7 – V-образный 12-цилиндровый;
    • 8 – V-образный 10-цилиндровый;
  • изменение основной концепции двигателя, где:
    • 0 – базовый двигатель;
    • 1-9 – изменения в первоначальной конструкции, например процесс сгорания;
  • тип топлива:
    • B – бензиновый;
    • D – дизельный;
    • E – электрический;
    • G – природный газ;
    • H – водород (hydrogen);
  • объем двигателя в 1/10 литров (обозначается двумя цифрами), например:
    • 15 – 1.5 литра;
    • 20 – 2.0 литра;
    • 35 – 3.5 литра;
    • 44 – 4.4 литра;
  • буквенное обозначение
    • класса мощности:
      • S – “super”;
      • T – топовая версия;
      • O – “верхний выход”;
      • M – “средний выход”;
      • U – “более низкий выход”;
      • K – “самый низкий выход”;
      • O – новая разработка;
      • TU – данное обозначение указывается только в моторах M-Series и указывает на значительное обновление, например – от одного до двойного VANOS-а;
    • или требование типовых испытаний (изменения, которые требуют новых типовых испытаний):
      • A – стандартные;
      • B-Z – по потребности, например, ROZ 87;
  • техническая версия для обозначения в моторах БМВ, кроме двигателей М серии и заменяет предыдущий суффикс TU:

BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Это код, нанесенный на боковой части блока цилиндров используется на сборочном заводе BMW и во время другого обслуживания, когда речь идет о фактической идентичности двигателя. В большинстве случаев этот код наносится на плоскую секцию блока со стороны водителя.

Например “30 6T 2 04N”, где:

  • 30 – объем двигателя 3.0 литра;
  • 6 – шестицилиндровый мотор;
  • T – тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
  • 2 – индекс дифференциации;
  • 04 – номер доработки, в данном случае 4-я;
  • N – новый двигатель;

Так же встречается на более старых моделях маркировка, например – 408S1, где:

  • 40 – объем двигателя 4,0 литра;
  • 8 – количество цилиндров;

Двигатели BMW: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации.

В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.

Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.

BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.

см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии.

Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).

Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.

с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.

Читайте также:  406 двигатель датчик температуры всасывающего воздуха

с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд.

В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года.

N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.

см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с).

Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом.

Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр.

Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатели БМВ 4.4 литра. Почему они разные?

Статья хоть и с опозданием, но ответит на все претензии, что БМВ делает один и тот же мотор с 95го года и выдают за новый. Мол, прилепили турбу, поменяли навеску, а внутри все также. Спасибо во многом небезызвестному грузину с логотипом питбуля, но даже те, кто вроде бы понимает в авто чуть больше чем главный спортсмен ютуба, также ругают компанию за этот двигатель.

Для начала стоит перечислить какие двигатели получили индекс b44:

  1. M62B44
  2. M62B44TU
  3. N62B44
  4. N63B44
  5. N63B44TU
  6. N63B44TU2
  7. N63B44TU3

Рассматривать данные двигатели лучше постепенно, из поколения в поколение. Каждый из них по своему значительно отличается от своего предшественника. И сказать что в новой семерке или х5 стоит динозавр из 90ых — язык не повернётся.

Первое поколение двигателей устанавливалось на 540 в 39 кузове, 740 в 38 кузове, на х5 в 53 кузове, засветились на e31, известных RR и совсем уж неизвестной для нас Morgan Aero 8 .

Вот это чудо с баварским сердцем Вот это чудо с баварским сердцем

Двигатель был спроектирован на базе m60b40 и получил новый никосиловые (а с 98го и алюсиловые) гильзы, стальной длинноходный коленвал, увеличился диаметр цилиндров, новые распредвалы, новый механизм ГРМ с одной цепью, новую систему зажигания, впуска (дроссель и коллектор), эбу и охлаждения. Из старого мотора по наследству достались шатуны, клапаны, похожие бошки.

В рестайлинге появилась любимая всеми система смещения фаз ГРМ — Vanos, поменялся дроссель, система впуска и мозги.

Первый 4.4 от БМВ

Делали этих красавцев до 2005 года и затем появилось новое поколение N62B44.

Данный двигатель развивался параллельно и выпускался с 2001 по 2006 год. Устанавливался на e60, 63, 65, 53 икс.

Ну первое отличие, во-первых, в объеме. Да, незначительно, но объем у него стал 4398 куб.см (на м62 — 4395). Во-вторых, любители v8 теперь не так портили природу, что значительно сказалось на надежности агрегата.

Появилась система Valvetronic и Dual-VANOS, кованые шатуны, а также добавились легосплавные поршни и доработались бошки.

Главным достижением этого мотора стали седые головы владельцев и состояния которые зарабатывали сервисы после 70-100т.км пробега.

Позже двигатель эволюционировал в 4.8, но мы будем рассматривать только моторы объемом 4.4.

Чаще всего его видели вот в таком виде:

Чаще всего его видели вот в таком виде.Чаще всего его видели вот в таком виде.

Следующее поколение N63B44 производилось с 2008 года до 2012. В отличие от своего предшественника он обладал новым блоком с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.

Также были разработаны абсолютно новые бошки с другим расположением клапанов, новые системы Vanos, новый механизм ГРМ, новые распредвалы и также долгожданный турбонадув (Garrett MGT22S).

Также к нему, конечно, шли новые мозги.

После модернизации в 2012 году мотор получил индекс TU, а также :новые поршни, шатуны, коленвал, распредвалы, ГБЦ, Ваносы, разработана новая система охлаждения, впуска и турбонадува.

Вроде после такой обширной модернизации надо бы остановиться, но был и второй ребилд мотора (новый индекс TU2). В этой модификации мотор получил снова новые поршни с кольцами, заменена вся система маслоподачи в двигатель, новые шатуны, новые впуск/выпуск, клапана, новые турбы и т.д.

Это уже не тот 4.4 из 95го годаЭто уже не тот 4.4 из 95го года

В третьем рестайлинге мотор обновил почти все вышеописанное и был представлен в 2018 году.

Вывод: Моторы БМВ объемом 4.4 литра из года в год претерпевали изменения. Сложно сказать глядя на современный N63, что его прородителем был старым и маломощным v8 в 95ом году. Практически каждый апгрейд мотора менял все составные его части, и те кто реально занимался ремонтом этих агрегатов скажут, что купить детали от старого мотора невозможно (исключая какие-нибудь мелочи).

Двигатель бмв 206s4 характеристики

  • Компания «Автопривоз» более 20 лет реализует контрактные двигатели и автозапчасти с авторазборок Англии и Германии.
  • В нашей компании вы можете купить контрактный двигатель на BMW 5 E39 из лучших автомобильных разборок Европы, прошедший обязательную техническому тестированию и предпродажной подготовку.
  • Мы гарантируем высокое качество б/у моторов БМВ по приемлемым ценам.

Несмотря на то, что контрактные двигатели были в эксплуатации, они достаточно надежны и пригодны для долгой службы.

Б/у двигатели на БМВ Е39 не имеют пробега по российским дорогам и эксплуатировались в щадящих режимах Европейского климата, заправлялись качественным топливом и проходили регулярное сервисное обслуживание.

M47D20 – рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объёмом в 1951 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520d E39 c 2000 по 2003 год.

Двигатель в различных модификациях оснащался турбокомпрессорами Garrett GT1549V.

M51D25TU – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525tds E39 c 1996 по 2000 год. Причём устанавливалось несколько различных модификаций: с 1996 по 1998 версия M51D25TUUL, а с 1998 по 2000 год M51D25TUOL, отличающиеся турбонагнетателем Garrett TB2514 или MHI TD04-13T-4 с интеркулером.

  • Тип впрыска: прямой впрыск с ТНВД Bosch VE.

    M52B20 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 1991 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520i E39 c 1996 по 1999 год. С 1998 по 2000 выпускались модели с двигателем M52TUB20 оснащенные системой Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.

    Технические характеристики M52B20/ M52TUB20:

  • Тип впрыска: инжектор;

    M52B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2494 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 523i E39 c 1995 по 1998 год.

    С 1998 по 2000 год мотор был доработан и получил чугунные гильзы в блоке цилиндров, новую шатунно-поршневую группу и распредвалы, а также систему Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах и получил индекс M52TUB20.

    Технические характеристики M52B25/M52TUB25:

  • Тип впрыска: инжектор.

    M52B28 — рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2793 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 528i E39 c 1996 по 1998 год. В 1998 году мотор был доработан, получил индекс M52TUB28 и устанавливался на E39 по 2000-й год.

    Технические характеристики M52B28/ M52TUB28:

  • Тип впрыска: инжектор;

    M54B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2494 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525i E39 c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB30 с системой ГБЦ Double VANOS, чугунным каленвалом и новой, более легкой, ШПГ.

    Технические характеристики M54B25:

  • Тип впрыска: инжектор;

    M54B30 — рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра, рабочим объемом 2979 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530i E39 c 1999 по 2003 год.

    Технические характеристики M54B30:

  • Топливо: бензиновый;

    M62B35/M62TUB35 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см.

    устанавливался на BMW 5-series 535i E39 c 1996 по 1998 год.

    С 1998 года двигатель получил имя M62TUB35 так как был изменен: получил истему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, покрытие гильз цилиндров из алюсила и новый блок управления.

    Технические характеристики M62B35/ M62TUB35:

  • Топливо: бензиновый.

    M62B44/M62TUB44 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 540i E39 c 1997 по 1998 год.

    Читайте также:  Влияние турбины на работу двигателя

    С 1998 по 2003 год произведена модернизация двигателя до M62TUB44 так как был изменен: получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, электронную дроссельную заслонку и блок управления Bosch DME M7.2.

    Технические характеристики M62B44/M62TUB44:

  • Топливо: бензиновый.

    M57D25 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525d E39 c 2000 по 2003 год.

    Технические характеристики M57D25:

  • Турбина: Garrett GT2052V.

    M57D30/M57TUD30 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2926/2993 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530d E39 c 1997 по 2000 и TU с 2000 по 2003 год.

    Технические характеристики M57D30/M57TUD30:

  • Система впрыска: Common rail.

    Технические характеристики BMW R18

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    BMW R 18 – это воплощение почти столетней истории BMW Motorrad. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, открытый карданный вал, классический силуэт: с первого взгляда ясно – это BMW! Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого невероятного мотоцикла.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    Ходовые качества/расход топлива

    Электрическая система

    Передача крутящего момента

    Ходовая часть/тормозная система

    Размеры/масса

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Читать еще:  Вибрация на холостых оборотах в двигателе камминз газели

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

    Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector