Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Прокладка корпуса шестерен распредвала Cummins CGE280 GAS PLUS 3979349 3938737 3926757
    Цену уточняйтеВ наличии
    Оптом и в розницу3979349Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Насос масляный Cummins CGE280 GAS PLUS 3800828 3802278 3948071

    5 700 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3800828

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Блок цилиндров Cummins CGe250, CGe280, C Gas Plus 3971411 3971410

    100 000 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3971411

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Горловина масляная Cummins QSC 3965015

    Цену уточняйте

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Комплект поршневых колец Cummins CGe280 Gas Plus 4089347 4025289 3802913 3802814

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    4089347

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Комплект поршневой Cummins CGe280 Gas Plus 3938683

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3938683

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Поршень Cummins CGe280 Gas Plus 4089346 3992118 3607354

    7 000 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    4089346

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Комплект поршневых колец Cummins CGe280 4025290 4089351

    1 550 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    4025290

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Поршень Cummins 6CTA8.3-G 3802474 3923537

    3 500 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3802474

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Термостат Cummins CGE280 GAS PLUS 3913028

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3913028

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Клапан впускной Cummins CGE280 GAS PLUS 3802812 3927254

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3802812

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Клапан выпускной Cummins CGE280 GAS PLUS 3802813 3927255

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3802813

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Седло клапана впускного Cummins CGE280 GAS PLUS 3927256

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3927256

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Седло клапана выпускного Cummins CGE280 GAS PLUS 3933088 3927257

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3933088

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Пружина клапана Cummins CGE280 GAS PLUS 5292625 3991085 3906412

    195 руб.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    5292625

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Тарелка клапана Cummins CGE280 GAS PLUS 3972757 3912976 3907990 3901353

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3972757

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Колпачок маслосъемный Cummins CGE280 GAS PLUS 3930057

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3930057

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Головка блока цилиндров Cummins CGE280 GAS PLUS 2878493 4940658 3930074 4940656

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    2878493

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Коллектор впускной Cummins CGE280 GAS PLUS 3929996

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3929996

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Клапан ОЖ корпуса термостата Cummins CGE280 GAS PLUS 3912837 3010536 3911897

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3912837

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Коллектор выпускной Cummins CGE280 GAS PLUS 3978522 3931440 3907451

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3978522

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Пробка маслозаливной горловины Cummins CGE280 GAS PLUS 3928304

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3928304

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Патрубок впускной ОЖ Cummins CGE280 GAS PLUS 3913030

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3913030

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий
  • Место установки термостата ОЖ Cummins CGE280 GAS PLUS 3354061

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    3354061

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    • +7 (918) 534-73-10
      Сергей
    • +7 (904) 349-67-83
      Виталий

Камминз (Cummins) — мировой лидер по производству дизелей

Двигатели Камминз (Cummins) — продукция известной компании США, являющейся одним из лидеров изготовления силовых агрегатов на дизельном и газовом топливе.

Производитель отличается большим ассортиментом продукции, гарантирует высокое качество и предлагает индивидуальные решения под разные сферы деятельности.

Моторы компании устанавливаются на промышленном оборудовании, ж/д транспорт, морские суда, автобусы, а также грузовые автомобили и спецтехнику. Ниже рассмотрим ассортимент и основные технические характеристики предлагаемых моторов и их особенности.

Cummins—история

Detroit Diesel — мировой лидер по производству двигателей

Первые шаги по созданию производителя Cummins сделаны в 1919 году. Именно тогда Клесси Камминз с помощью местного банкира У. Ирвина принял решения о продвижении разработки Р. Дизеля. На начальном этапе он делал двигатели Cummins для с/х техники мощностью до 6 лошадиных сил, но вскоре предприятие стало ориентироваться на собственные разработки.

В 1932-м произошло важное событие. Во время рекламной акции грузовое авто с 6-цилиндровым мотором Камминз прошло 23,5 тысячи километров без остановки за 14 дней.

Этот факт стал подтверждением надежности разработки. Кроме того, в 1952-м продукция компании Cummins была установлена на автомобиль Формулы-1.

Пилот автомобиля был лидером, но ему пришлось сойти с трассы из-за поломки турбокомпрессора.

Популярность компании набирала обороты, и к концу 60-х годов прошлого века Cummins вышла на международный уровень. Уже на тот период она была представлена почти в сотне стран мира, а число дилерских центров достигло 2,5 тысяч.

В дальнейшем компания только продолжала стратегию продвижения, создавала новые силовые агрегаты и внедряла инновационные технологии. На 2021 год дизельные моторы Cummins занимают лидирующие места по многим параметрам.

Как устроен силовой агрегат

Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

Конструктивно двигатели Камминз представляют собой 4-тактный мотор на дизельном топливе, имеющий в составе несколько основных компонентов:

ГРМ (газораспределительный механизм). Необходим для подачи в цилиндры готовой смеси и отвода газов. КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Преобразует движение поршня во вращение коленвала и тем самым обеспечивает движение автомобиля. Со состав КШМ входят цилиндры, сам коленвал, головка блока цилиндров, поршни и т. д.

Форсунки (инжекторы). Подают горючее в камеру сгорания в том объеме, который необходим и указывается электронным блоком управления.

Питающая система. Формирует нужную пропорцию горючего для подачи в цилиндры.  Отметим, что мотор Камминз имеет систему питания двигателя, которая очень похожа на классический бензиновый ДВС с электронным впрыском. Охлаждение и смазка. В двигателях Cummins применяется стандартная охлаждающая и смазывающая системы.

Применение турбированного наддува позволяет поднять мощность мотора на 20-40 процентов в сравнении с классическими «атмосферниками». С другой стороны, это ведет к росту рабочей температуры двигателя и повышению нагрузки на систему охлаждения.

Область применения

Продукция Cummins востребована во многих сферах. Это касается всех товаров, которые производятся на ее заводах — двигатели, генераторные установки, разные компоненты автомобильной техники и даже электромобили.

Читайте также:  Двигатель автомобиля как основное средство

Двигатели

Силовые агрегаты Камминз отличаются универсальностью, благодаря огромному модельному ряду и мощностью от 49 до 3500 лошадиных сил. Они применяются на разных видах техники:

  • Автомобили: автобусы, грузовики, легковые машины. Последнее время можно встретить двигатели Камминз на Камазах, Мазах, автобусах Лиаз, DAF и прочем транспорте.
  • С/х техника: тракторы, комбайны и прочий транспорт для сельского хозяйства.
  • Военный транспорт: БТР, танки и прочий.
  • Строительная техника: самосвалы, подъемные краны, экскаваторы, буровые установкии прочее.
  • Дизельные электрические станции.
  • Водная техника.
  • Транспорт для работы на карьерах: тягачи, самосвалы и прочая.

Генераторные установки

Не менее востребованы и генераторы производителя Cummins мощностью от 2 до 10 000 кВА. Сегодня они являются идеалом для многих компаний с позиции прочности, универсальности и неприхотливости в эксплуатации.

Применяются в системах для передачи энергии и поддержания бесперебойной работы разных электрических установок. Используются для коммерческого и промышленного использования. В зависимости от типа применяются в быту и на промышленном уровне.

Классификация двигателей

Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

Моторы компании выпускаются в широком диапазоне мощности и условно делятся на две категории: малой и средней, а также высокой мощности.

К первой группе относятся агрегаты серий B3.3,ISF2.8, QSB 4.5,ISF 3.8, QSB6.7, QSL, QSM, QSC, LTAA, QSX15 и другие, а ко второй —KTA19, QSK15, QST 30, QSK19,QSK60, QSK7, KTA38, QSK45, KTA 50.

Малой и средней мощности

В эту группу входят моторы мощностью от 49 до 500 лошадиных сил. Для примера рассмотрим несколько популярных моделей силовых агрегатов.

ISF 2.8

Мощный мотор, применяемый на грузовых и пассажирских микроавтобусах, а также грузовиках с небольшим тоннажем. В России двигатель Камминз 2.8 устанавливается на автомобилях Газель Бизнес. Силовой агрегат имеет мощность в 120 л. с при крутящем моменте в 297 Н*м. 

Конструктивно этот мотор Камминз представляет собой 4-цилиндровый агрегат, имеющий размеры 60,6х64,1х63,2 см и сравнительно небольшой вес.

Благодаря небольшим габаритным размерам он легко вмещается в подкапотное пространство и без проблем подключается к остальным агрегатам. К особенностям мотора относится наличие электромагнитных форсунок и электронная система впрыска.

Силовой агрегат соответствует категории Евро-3. Средний расход оставляет около 8,5 л на «сотню».

ISF 3.8 Не менее востребованным является двигатель Камминз 3.8, который подходит для легких коммерческих машин, грузовиков, пикапов и фургонов. Является одним из наиболее легких и мощных в своем классе.

Оборудован продуманной топливной системой высокого давления и турбированным нагнетателем с перепускным клапаном. Соответствует требования Евро 3 и Евро 4. В последнем случае двигатель Commins 3.8 может иметь меньшую производительность. Устанавливается на машинах Газ 33106, Газ3309, Паз 3227-05 и других.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins ISF 2.8  Cummins ISF 3.8
 Мощность, л.с.  120  141-168
 Вес, кг  214  280
 Степень сжатия  16,5  17,2
 Расход топлива, л/100км  8,5  9,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

Большой мощности

В эту группу входят моторы с мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Рассмотрим несколько вариантов.

QSK78

Дизельный 18-цилиндровый мотор, сочетающий в себе производительность и высокую надежность. Здесь предусмотрена продуманная топливная система высокого давления и специальные системы защиты, обеспечивающие быстрый поиск неисправности.

К особенностям стоит отнести чугунные поршни, низкотемпературное дополнительное охлаждение и интегрированную систему G-Drive. В отличие от менее мощных двигателей ComminsISFмоторы серии QSK ставятся на карьерные самосвалы, ж/д технику и даже морские суда.

Соответствует категории Евро-2.

QSK15

Надежный 6-цилиндровый мотор, отличающийся хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и простотой применения. Имеет жидкостную систему охлаждения и механическую систему управления. Предназначен для работы в тяжелых условиях.

Здесь на 30% меньше деталей, что повышает надежность оборудования. Впрыск топлива осуществляется под давлением 1900 бар для более быстрого и экономичного сгорания горючего.

Устанавливается на карьерном самосвале Белаз 75450, тракторах, трубоукладчиках, экскаваторе Хендай R800LCA7A.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSK 78  Cummins QSK 15
 Мощность, л.с.  3500  665
 Вес, кг  10800  1658
 Степень сжатия  14,5  17
 Ресурс, тыс.км  35  35

Как видно, маломощные и средние двигатели Камминз ставятся на Газель, Камаз, Маз и другую среднетоннажную технику. Что касается агрегатов высокой мощности, они применяются на карьерных самосвалах, морских судах, на ж/д технике и т. д.

Двигатели, использующие природный газ

Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.

QSB 6.7G

Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане. 

ISX 12G

Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах.

Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива.

К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSB 6.7G  Cummins ISX 12G
 Мощность, л.с.  133-275   320-400
 Вес, кг  485   1202
 Степень сжатия  16,7  16,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.

Место компании в мировом производстве, главные конкуренты

Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации.

За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок.

Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.

Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.

Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки.

Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие.

Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.

Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.

Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.

Камминз в России

Продукция компании Cummins появилась в России с 70-х годов прошлого века и пришла вместе с карьерными машинами. С того времени продукция бренда набирала популярность и пользовалась спросом в бывшем СССР.

Сегодня компания активно работает на рынке РФ. На территорию страны компанию представляет московское представительство Камминз, а дистрибьютор появился в 2003-м.

 Сервис по облуживанию техники предоставляется в разных уголках страны в филиалах дистрибьютеров. 

Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.

В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.

Заключение

Компания Cummins — крупнейший производитель экологически чистых и надежных двигателей.

В процессе их создания применяется современное ПО, позволяющее инженерам адаптировать силовой агрегат к современным требованиям и обеспечить максимальную эффективность его работы.

Надежность продукции производителя подтверждена признанием его моторов такими гигантами, как Белаз, Terex, JLG, Hitachi, Промтрактор, Hyundai, Komatsu, Liebherr,,Wirtgen, Doosan, AtlasCopco, Komatsu.

Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4

Поиск запроса «двигатели сummins (камминз)» по информационным материалам и форуму

Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

ЛиАЗ-5293 — российский городской полунизкопольный автобус большого класса, производившийся Ликинским автобусным заводом.

Читайте также:  Ваз 2111 завышенные обороты двигателя

Первый автобус ЛиАЗ-5293.00 2006-го года выпуска работал в городе Полевском Свердловской области [2] [3] . Первая крупная партия автобусов ЛиАЗ-5293 (100 машин) была заказана в 2007 году Нижегородской областью для работы в предприятии Нижегородпассажиравтотранс [2] .

По состоянию на апрель 2021 года выпущено почти 2100 автобусов ЛиАЗ-5293, из которых не менее 360 (18 %) были поставлены с завода в Санкт-Петербург, не менее 210 (11 %) — в Нижний Новгород.

Автобусы этой модели эксплуатируются также в Архангельской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Омской, Псковской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тюменской и Ярославской областях; в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском и Хабаровском краях, Ненецком АО, ХМАО, а также в Республике Коми, киргизском городе Ош и казахстанских Астане и Алма-Ате [2] .

В октябре 2013 года первая партия из четырёх автобусов модели ЛиАЗ-5293.60 поступила в Черкассы [4] .

В Москве до 9 мая 2013 года эксплуатировались в 11-м автобусном парке семьдесят семь автобусов ЛиАЗ-5293.70, поступивших, соответственно, в 2006 году (12 шт. Евро-3), в 2007 году (25 шт. Евро-3) и в 2008 году (40 шт. Евро-4).

Эти автобусы используют экологически чистое топливо — компримированный (сжатый) природный газ (метан). Эта модификация оснащена двигателем Cummins CGe-250, работающем на природном газе.

После ЧП, связанного с разрывом газового баллона высокого давления, случившегося 9 мая 2013 года на отстойно-разворотной площадке у станции метро «Речной Вокзал», эксплуатация этих автобусов была приостановлена.

Автобусы находились на консервации до осени 2015 года после чего газовые баллоны были заменены на более надёжные, 39 оставшихся автобусов 2008 года выпуска с двигателем Евро-4 вновь были введены в эксплуатацию.

Читать еще:  Что такое вебасто салона и двигателя

Технические характеристики [ ]

Технические характеристики
Колёсная формула 4×2
Количество дверей 3
Ширина дверей 1 300
Общее число мест 100
Число мест для сидения 25
Радиус разворота, м 11,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм 11 400
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 060 / 3 322 (газовый)
База, мм 5 840
Полная масса, кг 17 100 – 17 400 / 17 600 (газовый)
Вентиляция Естественная через люки и форточки, принудительная — потолочные вентиляторы
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Комплектуется двигателями Caterpillar 3126E, Cummins 6 ISBe 245B, Cummins CGe 250 30 (газовый), ЯМЗ-5362

Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики Ссылка на основную публикацию Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Силовая характеристика Cummins 6isb 300

Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.

К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:

  Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320

  • номинальная мощность;
  • максимальный крутящий момент;
  • удельная мощность;
  • удельный крутящий момент.

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика Каминс 6isb 300

  • Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
  • При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.
  • Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Двигатель Cummins 6ISBe 285

Описание и особенности:

Двигатель серии Cummins ISBe имеет однорядную компоновку цилиндров. Двигатель разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок: — крутящий момент около 760 Нм; — мощность – 210 л. с.; — новый улучшенный дизайн.

Двигатели Cummins ISBe производят на 7 моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии, общим объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод Камминз-Кама в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 300 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.

Артикул 6ISBE285, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 285 или 6 isbe 285).

Технические характеристики двигателя 6ISBe 285

Модель двигателя Cummins ISB 6.7 Е5 285
Экологический класс 5
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 204 (277) 2500
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1007 (103) 1300

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Запросить предложение

Конструктивное исполнение Cummins 6isb 300

  1. Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

  2. Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

  3. Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка).

Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания 6isb 300

Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Читайте также:  В двигателе поменять кольца на сколько хватит

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок.

Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Заключением сегодняшнего дня стал КАМАЗ с мотором КАММИНЗ. Автомобиль не заводился никак. Едем в Соларьево, где собственно и находился транспорт. Электрооборудование у автомобиля оказалось в порядке, за единственным исключением.

Механическая неисправность 4-й форсунки мешало КАМАЗу заводиться. С таким заключением и советом замены форсунки мы и обратились к владельцу данного «пепелаца». На субботний вечер довольно плотные заявки и просьбы о помощи, поэтому день для нас вновь пролетел мгновенно, впрочем, как и в прошлые дни недели.

Всем удачи!

Экологические и эксплуатационные характеристики Каминс 6isb 300

Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:

  Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

  • содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
  • суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
  • количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

  • минимальный удельный расход топлива;
  • расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

Газовые двигатели Cummins

В России растет количество газовых метановых заправочных станций, а автозаводы увеличивают выпуск газобаллонных автомобилей. Знакомимся с газовыми двигателями компании Cummins

Самые первые двигатели внутреннего сгорания были газовыми. Бельгиец Жан Этьен Ленуар и немец Николаус Отто, каждый по отдельности работая в XIX столетии над этой революционной для человечества темой, не располагали никаким другим топливом, кроме светильного газа.

Впоследствии для обеспечения процесса испарения жидкого топлива (бензина или солярки), фактически – ​для перевода его в газообразное состояние, придумали карбюратор и ТНВД с форсунками. Казалось бы, все наладилось, но дефицит автомобильного топлива, рост цен на нефть не раз в ХХ веке заставляли искать альтернативу бензину.

И применяли все, что горит: ​от спирта до древесной щепы. Поэтому немудрено, что в линейке продукции любого моторостроительного предприятия обязательно были или есть газовые двигатели, созданные обычно на основе бензиновых моторов или конвертированные из дизелей.Но все же при упоминании фирмы Cummins у российского автомобилиста нет других ассоциаций, кроме как с дизелем.

А зря. Хотя история Cummins Engine Company началась в 1919 году действительно с  одноцилиндрового промышленного дизеля мощностью 6 л.с. Талантливый механик Клесси Камминз сумел разглядеть в дизеле перспективу, несмотря на то, что в те времена самыми распространенными моторами были бензиновые карбюраторные.

И эти без малого 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Однако у Cummins Inc. есть и газовые моторы, очень актуальные по нынешним временам, которые созданы на основе практически всех дизелей в линейке.

Чтобы успешно производить и дизели, и газовые моторы, нужен очень серьезный конструкторский и технологический потенциал, помноженный на большой опыт в производстве. Мощностной диапазон таких двигателей Cummins просто огромный: от автомобильных «шестерок» 5,9 литра и 150 л.с.

и вплоть до промышленных V-образных 18-цилиндровых двигателей с поршнем диаметром 180 мм и объемом (внимание!) 91 литр! У таких монстров в технических характеристиках указывается не мощность на коленвалу, а мощность электрогенераторной установки, вращаемой этим двигателем. Но для автомобилей и спецтехники, конечно же, столь огромные двигатели не нужны.

В качестве топлива у газовых Cummins чаще всего применяется природный газ  – ​метан, тогда в обозначении присутствуют буквы CNG (сompressed natural gas, или по-русски ​«компримированный (сжатый) природный газ) или LNG (liquefied natural gas – ​сжиженный природный газ), или просто слово «gas». Хотя бывают и «пропановые» моторы с обозначением LPG.

Часто указывают метановое число газа (т.е. не цетановое и не октановое). В основном это число не ниже 65-75 единиц, но в любом случае октановое число газа выше бензина А‑92 и доходит до 105 единиц. Воспламеняют газовоздушную смесь в цилиндрах искровые свечи зажигания, то есть моторы работают по циклу Отто. Но, конечно же, используют не батарейную систему зажигания с распределителем и контактами, а электронную High-Energy Ignition System с высокой энергией.

Из почти 20 заводов, входящих в корпорацию Cummins Inc., разработкой и производством газовых двигателей для автомобилей занимаются в США, Китае и в Индии. А большие промышленные газовые силовые установки проектируют и выпускают в США и Великобритании. Еще их выпуск организован в Индии.

Cummins в Новом Свете

Если вы, пытаясь глубже разобраться с газовыми Cummins, захотите полазить в интернете, ​тогда набирайте http://www.cumminswestport.com. То есть к бренду Cummins добавляется слово Westport. Дело в том, что все производимые в США газовые двигатели Cummins CNG часто имеют в обозначении название Westport. Это итало-канадская компания, которая специализируется на разработке и выпуске топливной газовой аппаратуры, и именно ей принадлежат известные бренды по производству ГБО: OMVL, Valtek и EMER. Кроме Cummins с ней работают Volvo, Caterpillar и другие производители газовых двигателей. В России с Westport сотрудничает «Группа ГАЗ» по газовому двигателю на основе УМЗ‑4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – ​мотора Evotech 2,7. Газобаллонное оборудование Westport поставляется на конвейер КАМАЗа, Ликинский автобусный завод, на ПАЗ. Современные газовые двигатели ЯМЗ серии «530» тоже созданы в сотрудничестве с компанией Westport.Гамма газовых моторов Cummins Westport, выпускаемых в Америке, начинается с рядных «шестерок» Cummins B Gas Plus размерности 102х120 мм, которые во многом унифицированы с Cummins серии В 5,9 литра. Их мощностной диапазон 150-230 л.с., крутящий момент – ​от 569 до 678 Н.м, экологический уровень – ​Евро‑3 и Евро‑5. Но есть еще и моторы увеличенного до 6,7 литра объема.Более мощные моторы – ​Cummins С Gas, их объем 8,3 литра, размерность 114х135 мм, поэтому и диапазон мощности увеличен – ​от 250 до 280 л.с., момент от 895 до 1152 Н.м. Они укладываются в нормы Евро‑4 и Евро‑5. Дизель конструктивно схож с Cummins С и имеет одинаковый с ним диаметр поршня, но больший ход – ​ это Cummins ISL объемом 8,9 литра. Газовый Cummins ISL G развивает мощность от 250 до 320 л.с. и момент от 990 до 1356 Н.м, нормы Евро‑5 и Евро‑6, плюс специфичные для США Certification Level – ​уровни сертификации CS 5 и EPA 13.

Самый большой газовый мотор для транспортных средств, выпускаемый в Америке, – ​Cummins Westport ISX 12G объемом 11,9 литра, размерностью 130х150 мм. Его мощность 320-400 л.с., момент 1560-1966 Н.м, уровень токсичности EPA 13.

Двигатель ориентирован на Heavy-Duty Truck (​для тяжелых грузовиков), и это несмотря на то, что по мощности он несколько проигрывает дизелю Cummins ISX 12, у которого диапазон от 310 до 425 л.с.

Интересно, что в семействе Cummins ISX есть и 15-литровый дизель, размерностью 140х165 мм, мощностью от 440 до 600 л.с., но его не конвертировали под газ.

Между тем Cummins ISX 15 широко применяется как флагманский мотор на американских седельных тягачах: Volvo VHL 670, VNL 630, VNL670 и на VNL780, на International 9200i, 9400i и 9900i, на Kenworth T600, T2000 и T800B, а также на PETERBILT 387. То есть газовый Cummins Westport ISX12 G все же более бюджетный мотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector