Двигатель fhf что это

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.

Двигатель fhf что это

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу 13,3 литра
На трассе 7,9 литров
В смешанном режиме 9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом.

От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо.

Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Двигатель fhf что это

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку.

Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности.

Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки.

Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы.

И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

  • Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).
  • Двигатель fhf что это1AR-FE под капотом Toyota Venza

  • Агрегат устанавливался и на Toyota Highlander второго поколения. Версия автомобиля с таким двигателем является самой младшей в линейке. Она может быть оснащена только передним приводом (машины с 3,3 и 3,5-литровыми моторами оснащались как передним, так и полным приводом).
  • Также мотор 1AR-FE ставился на третье поколение минивэна Toyota Sienna. Здесь его мощность также составляла 187 л.с. Версия с этим четырехцилиндровым двигателем снабжалась только передним приводом и не пользовалась особой популярностью. Поэтому, начиная с 2013 года, на Sienna ставится только 3,5-литровый V6 мощностью 266 л.с.
  • Еще одна машина, получившая 1AR-FE – это Lexus RX270. В этом случае мощность агрегата тоже составила 187 л.с.

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Отзывы

2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.

Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1AR-FE для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах мотоцикл

Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.

Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.

2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.

Двигатели асинхронные рольганговые АР, АРК, АРМ, АРМК

Настоящее руководство по эксплуатации дает рекомендации и правила, которые следует соблюдать при транспортировании, хранении, монтаже, эксплуатации и ремонте рольганговых асинхронных короткозамкнутых электродвигателей серий АР, АРМ, АРК, АРМК , изготавливаемых по техническим условиям ТУ16-2013 БИДМ.525721.001 ТУ.

Материал технического паспорта взят из Базы данных промышленного оборудования «АИСТ» .

В базе данных АИСТ содержится свыше 85 тысяч технических паспортов. При нынешнем темпе размещения в Яндекс.Дзен этого хватит на 170 лет..Двигатели асинхронные рольганговые АР, АРК, АРМ, АРМК

БИДМ.520205.020

СОДЕРЖАНИЕ

  • ОПИСАНИЕ И РАБОТА
  • Назначение, условия применения
  • Технические данные
  • Устройство и работа
  • Маркировка и упаковка
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
  • Указание мер безопасности
  • Порядок установки
  • Подготовка к работе
  • Порядок работы
  • Возможные неисправности и методы их устранения
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Техническое обслуживание двигателей
  • Разборка и сборка
  • ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ
  • ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
  • ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
  • Приложение А  Основные технические данные двигателей
  • Приложение Б Общий вид двигателей
  • Приложение В Габаритные, установочные и присоединительные размеры
  • Приложение Г Масса двигателей
  • Приложение Д Ведомость цветных металлов

Настоящее руководство по эксплуатации дает рекомендации и правила, которые следует соблюдать при транспортировании, хранении, монтаже, эксплуатации и ремонте рольганговых асинхронных короткозамкнутых электродвигателей серий АР, АРМ, АРК, АРМК (в дальнейшем именуемых «двигатели»), изготавливаемых по техническим условиям ТУ16-2013 БИДМ.525721.001 ТУ.

В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в данной редакции.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Назначение, условия применения

  1. Двигатели предназначены для индивидуального привода роликов рольгангов металлургических предприятий, а также для других приводов в металлургической
  2. промышленности и других областях, для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и холодным (ХЛ) климатом в условиях, определяемых категориями размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69.

  3. Двигатели АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 предназначены для комплектации приводов кабельных барабанов башенных кранов.

  4. Расшифровка условного обозначения двигателей:
  • АР – асинхронный рольганговый;
  • М – модернизированный;
  • К – с полым конусным валом;
  • 4, 5, 6, 7, 8 – порядковый номер габарита;
  • 2, 3, 4 – условная длина сердечника статора;
  • 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 24, 30 – число полюсов;
  • У1, У3, ХЛ1, Т1, Т2 – вид климатического исполнения по ГОСТ15150-69.

Пример записи обозначения двигателя АРМ52-6У3 напряжением 380В, частотой сети 50Гц, для умеренного климата, конструктивного исполнения IM3001 – фланцевое с одним цилиндрическим концом вала при его заказе и в документации другого изделия:

«Двигатель АРМ52-6У3, 380В, 50Гц, IM3001 ТУ16-2013 БИДМ.525721.001ТУ».

Нормальные значения климатических факторов внешней среды при эксплуатации двигателей регламентированы техническими условиями на двигатели, ГОСТ 15150-69 и ГОСТ15543.1-89 для различных видов климатического исполнения, при этом:

  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: для У1, ХЛ1
  • плюс 40°С, для У3, Т2 – плюс 45°С, для Т1 – плюс 50°С;
  • нижнее значение рабочей температуры: для У1, У3 — минус 45°С, для ХЛ1 – минус 60°С, для Т1, Т2 – минус 10°С;
  • среднегодовое значение относительной влажности: для У1, У3 – 75% при 15°С, для ХЛ1 — 85% при минус 6°С, для Т1, Т2 — 80% при 27°С.
  • При превышении верхних значений рабочей температуры окружающего воздуха по сравнению с указанными нормальными номинальную мощность двигателей снижают на 5%, на каждые 5°С превышения температуры.
  • Примечание: Для двигателей исполнения Т1 в конструкции кабельного барабана должна быть предусмотрена защита двигателей от попадания прямых солнечных лучей.
  • Возможность применения двигателей на высоте свыше 1000 м согласовывают с изготовителем.

В части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам при эксплуатации двигатели соответствуют группе исполнения М3 ГОСТ17516.1-90.

Технические данные

  1. Двигатели АРМ(АРМК)4+7 и АР8 изготавливаются на номинальное напряжение 380В номинальной частоты 50 и 60 Гц с тремя выводными концами.
  2. Схема соединения обмотки статора – звезда.

  3. По заказу потребителя двигатели АРМ(АРМК)4+7 и АР8 могут быть изготовлены и на другие стандартные напряжения от 220 до 660 В с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки в звезду или треугольник.

  4. Двигатели АР(АРК)4+7 изготавливаются на номинальное напряжение 220 В частоты 20 Гц с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки — звезда.

Допускается продолжительная работа двигателей при отклонении напряжения сети от номинальной на ±5% и частоты на ±2% и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной “A” по ГОСТ Р52776-2007. Температуры обмоток при этих отклонениях могут быть выше допустимых не более чем на 10 С.

Двигатели могут работать и внутри зоны “Б” по ГОСТ Р52776-2007 при отклонениях напряжения от номинальной на ±10% и частоты от минус 5% до плюс 3%. Превышение температуры обмотки статора в этом случае будет выше, чем при номинальных значениях напряжения и частоты, и при работе в зоне “A”.

  • Для исключения перегрева обмотки статора работу двигателей в зоне “Б” следует ограничивать по продолжительности и частоте включения и уменьшать выходную мощность (момент нагрузки).
  • Двигатели допускают работу при питании от преобразователя частоты.
  • Двигатели, изготовленные на частоту 50 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 70 Гц при пропорциональном изменении напряжения, а также при непропорциональном изменении напряжения в зависимости от изменения частоты.
  • В процессе регулирования частоты вращения путем изменения частоты сети, напряжение сети не должно превышать 660 В.
  • Двигатели, изготовленные на частоту 20 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 30 Гц при пропорциональном изменении напряжения.
  • Основной номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 по ГОСТ Р52776-2007 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с продолжительностью включения ПВ 40%.
Читайте также:  Ворота откатные без двигателя своими руками

Номинальный режим работы двигателей для кабельных барабанов – заторможенное состояние при ПВ 25% с продолжительностью цикла 10 мин. При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 200°С.

  1. Типоразмеры и основные технические данные двигателей АРМ, АРМК, АР, АРК указаны в приложении А.
  2. Допускаемые отклонения показателей двигателей от номинальных значений – по ГОСТ Р52776-2007.
  3. Номинальные технические данные на конкретный тип двигателя указываются на табличке фирменной, размещенной на корпусе двигателя.
  4. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей указаны в Приложении В.
  5. Масса двигателей указана в Приложении Г.

Значения динамических постоянных двигателей при разных ПВ указаны в Приложении А (таблицы А.3, А4 ).

Двигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «Н» по ГОСТ 8865-93.

Допустимое превышение температуры обмоток статора, изготовленное методом сопротивления, не должно быть более:

  • 120°С для климатических исполнений У3, Т2,
  • 125°С для климатических исполнений У1, ХЛ1,
  • 115°С для климатического исполнения Т1.

Допустимая температура подшипников не более 120°С.

Двигатели с холодного состояния при температуре обмотки статора 20±5°С могут выдерживать аварийный режим (заторможенное состояние) при номинальных напряжении и частоте не менее:

  • 10 мин – для двигателей 4 – 6 габаритов,
  • 7 мин – для двигателей 7 – 8 габаритов,
  • 30 мин – для АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 (для кабельных барабанов).
  • При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 220°С.
  • По окончании аварийного режима двигатель должен быть переведен на номинальный режим работы или отключен.
  • Двигатели на частоту 20 Гц могут выдерживать в аварийном режиме при номинальном напряжении 220 В не менее 10 мин.
  • Допустимое число циклов Z в час при повторно-кратковременном режиме работы с заданным ПВ вычисляют по формуле:

Двигатели асинхронные рольганговые АР, АРК, АРМ, АРМК

Где

Д – динамическая постоянная, кг.м2/ч; (см.таблицы А.3;А4).

  1. ƩJ– общий момент инерции, кг.м2, равный сумме момента инерции ротора двигателя и добавочного момента инерции нагрузки, приведенного к валу двигателя;
  2. К=4 при торможении противотоком,
  3. К=2 при динамическом торможении,
  4. К=1 при самоторможении.
  5. Цикл в общем случае состоит из времени пуска, работы, торможения и покоя.

Устройство и работа

  • Двигатели выпускаются закрытого исполнения с естественным воздушным охлаждением через ребристые поверхности станин и подшипниковых щитов.
  • Степень защиты двигателя IP54 по ГОСТ IEC 60034-5-2011.
  • Способ охлаждения двигателей IC 410 по ГОСТ РМЭК60034-6-2012.

В зависимости от способа монтажа двигатели имеют конструктивные исполнения на лапах (первая цифра 1), комбинированное – фланец и лапы (первая цифра 2), фланец без лап (первая цифра 3), с одним цилиндрическим (последняя цифра 1) или двумя цилиндрическими (последняя цифра 2) выходными концами вала (см.таблицу 1).

Таблица 1

Двигатели асинхронные рольганговые АР, АРК, АРМ, АРМК

Конструкция двигателей приведена на рисунках Б.1, Б.2 Приложения Б.

  1. Двигатели состоят из статора — 1, ротора — 2, подшипниковых щитов – 3, подшипников качения – 4, подшипниковых крышек – 5, 6 и коробки выводов – 7.
  2. Статор состоит из чугунной станины с кольцевым оребрением и сердечника, набранного из листов электротехнической стали с обмоткой из круглого медного провода.
  3. Ротор представляет собой вал с насаженным на него по шпонке сердечником, набранным из листов электротехнической стали и залитым алюминиевым сплавом.
  4. Вводное устройство двигателя представляет собой коробку выводов 7 отлитую как одно целое со станиной, чугунной крышки, клеммной колодки на три выводных конца и фланца со штуцером для подсоединения двигателя к питающей сети с помощью газовой трубы или гибкого ввода.
  5. Вводное устройство располагается с правой стороны двигателя, если смотреть со стороны рабочего конца вала.
  6. Для заземления двигателей используются болты, расположенные в коробке выводов и на корпусе (станине или подшипниковых щитах).
  7. В конструкции двигателей предусмотрены специальные болты 8 для стока конденсата.

Подшипниковые узлы состоят из чугунных подшипниковых щитов, подшипников и подшипниковых крышек. Для предохранения от попадания пыли и грязи в подшипники крышки подшипников снабжены уплотнениями.

В двигателях АР, АРМ подшипник со стороны противоположной приводу зафиксирован от осевых смещений:

  • по наружному кольцу – с помощью крышек подшипниковых и подшипникового щита.
  • по внутреннему кольцу – с помощью бурта вала и шайбы, крепящейся к торцу вала (для исполнений IM1001, IM2001 и IM3001), либо с помощью пружинного упорного кольца на валу (для IM1002).

Типы подшипников указаны в табл. 2

Таблица 2

Двигатели асинхронные рольганговые АР, АРК, АРМ, АРМК

  • В двигателях для пополнения смазки предусмотрены масленки 12.
  • Для предохранения от коррозии двигателя применены гальванические и лакокрасочные покрытия.
  • Для подъема и перемещения двигателей используется рым-болт.

Принцип работы двигателя заключается в электромагнитном взаимодействии между статором и ротором. В момент пуска двигателя вращающееся магнитное поле статора пересекает ротор, в замкнутой обмотке которого индуктируется ток.

Этот ток создает вращающийся магнитный поток ротора. Потоки статора и ротора образуют результирующий магнитный поток двигателя. В результате взаимодействия токов ротора с результирующим потоком возникает вращающийся электромагнитный момент двигателя. Если этот момент больше статического тормозного момента на валу, то ротор двигателя начинает вращаться в направлении вращения магнитного поля.

Маркировка и упаковка

Маркировка двигателей (обозначение и основные параметры) выполнены на табличке фирменной, укрепленной на корпусе.

В зависимости от способа отгрузки упаковку двигателей производят в ящики дощатые решетчатые, в контейнеры на поддонах, салазках, в плотные ящики с водонепроницаемым материалом.

Маркировка тары (место назначения, количество грузовых мест, габаритные размеры, манипуляционные знаки и т.д.) наносится на самих ящиках и на бирках для ящиков и поддонов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Указание мер безопасности

Рольганговые электродвигатели серии АР и АРМ

Используют в металлургических цехах на приводах рольгангов прокатных станов, на линии разливки стали, на коксовых машинах, воздуходувах доменных печей, на шихтоподаче при заборе агломерата и на других ответственных участках. Электродвигатели имеют простую и жесткую конструкцию, высокую степень надежности и долговечности, просты в уходе и обслуживании.

Читайте также:  P1570 неисправность блока управления двигателя

Климатическое исполнение: У3 и Т2 по ГОСТ 15150 — 69.

Конструктивное исполнение: IM1001, IМ1002, IM 2001, IM 2002, IМ3001, по ГОСТ 2479-79 и исполнение со станиной без лап с горизонтальным полым конусным валом.

Частота: 50, 60 и 20 Гц.Напряжение: 380В (под заказ — от 220 до 660В).

  • Режим работы: продолжительный S1 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с ПВ 40 % по ГОСТ 183-74; для электродвигателей АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 — заторможенное состояние при ПВ 25 %, продолжительность цикла 10 мин.
  • Степень защиты: IР54 по ГОСТ17494-87.
  • Способ охлаждения: IC0040 по ГОСТ 20459-87.

Уровень вибрации, мм/сек: 4,5 ГОСТ 20815-93.Выводное устройство закрытого исполнения К-3-I (с клеммной колодкой и одним штуцером).

Конструктивное исполнение IM1001, IM1002

Тип двигателья ___________________________________________Габаритноустановочные размеры, мм
b31 d30 L30 L33 h30 b1 b10 d1 d2 d10 L1 L2 L10 L31 h h1 h5 b11 d34 L11 L12 L34 h10 h34
АРМ42, АРМ43 170 270 475 556 240 10 210 32 15 80 150 100 125 8 35 260 G1-A 200 52 270 22 45
АРМ52, АРМ53 205 360 600 714 317 12 285 40 19 110 200 117 170 8 43 340 G1-A 260 62 340 30 90
АРМ63, АРМ64 270 450 630 766 395 14 350 50 19 110 270 138 200 9 53,5 425 G1?A 375 105 365 35 105
АРМ73, АРМ74 290 510 760 922 470 18 400 60 24 140 340 151 250 11 64 485 G1?A 465 125 435 40 155
АР83, АР84 335 590 955 1137 535 20 490 75 32 140 480 188,5 280 12 79,5 585 G1?A 626 140 605 50 175

Конструктивное исполнение IM3001

Тип двигателя __________________________________________Габаритноустановочные размеры, мм
b31 d30 L30 b1 d1 d20 d22 d24 d25 L1 L20 h1 h5 n d34 L21 L34 L*39 h35
АРМ42, АРМ43 160 270 475 10 32 185 15 220 150 80 4 8 35 4 G1-A 12 270 13 (вал утоп.) 80
АРМ52, АРМ53 190 360 600 12 40 255 19 305 215 110 4 8 43 4 G1-A 14 340 12 (вал утоп.) 130
АРМ63, АРМ64 235 450 630 14 50 350 19 400 300 110 5 9 53,5 8 G1?-A 18 365 13 (вал выступ.) 240
АРМ73, АРМ74 255 510 760 18 60 400 19 450 350 140 5 11 64 8 G1?-A 20 435 16 (вал выступ.) 250

Конструктивное исполнение на станине без лап с горизонтальным полым конусным валом

Тип двигателя Габаритные размеры, не более Установочные размеры Справочные размеры
b31 d30 L30 b4 d7 L7 L51 h27 h28 h29 d34 L34 h35 r
АРМК 42, АРМК 43 160 270 545 14 50 29,5 62 18 90 28,3 GI-A 285 80 18
АРМК 52, АРМК 53 190 360 645 16 70 29 75 24 118 39,1 Gl-A 356 130 20
АРМК 63, АРМК 64 235 450 720 18 80 32,5 115 25 160 44,1 G1?-A 380 240 28
АРМК 73, АРМК 74 255 510 810 20 95 27,5 120 27 183 52,1 G1?-A 455 250 30

Техническая характеристика двигателей серии АР и АРМ

Основные технические характеристики двигателей серии АР при частоте 50 ГЦ
Тип двигателя мощность, кВт частота вращения об./мин. Начальный пусковой момент, Н*м Масса, кг
АРМ42-4 1,1 1320 20 65
АРМ43-4 1,5 1350 30 70
АРМ42-6 0,9 870 24 65
АРМ43-6 1,2 900 34 70
АРМ42-8 0,71 650 28 65
АРМ43-8 0,9 635 34 70
АРМ42-10 0,5 530 24 65
АРМ43-10 0,63 530 34 70
АРМ42-12 0,3 440 22 65
АРМ43-12 0,4 450 31 70
АРМ52-4 3 1350 67 135
АРМ52-6 2 900 55 135
АРМ53-6 3 900 102 150
АРМ52-8 1,6 645 58 135
АРМ53-8 2,5 660 96 150
АРМ52-10 1,3 530 67 135
АРМ53-10 2 530 96 150
АРМ52-12 1 440 60 135
АРМ53-12 1,6 445 102 150
АРМ63-8 3 680 125 225
АРМ64-6 5,5 890 210 250
АРМ64-8 3,6 680 180 250
АРМ63-10 2,5 545 134 225
АРМ64-10 3 550 180 250
АРМ63-12 1,9 450 128 225
АРМ64-12 2,4 460 180 250
АРМ63-16 1,4 340 125 225
АРМ64-16 1,7 340 190 250
АРМ64-24 0,8** 210 90 250
АРМ73-10 5 545 285 355
АРМ74-10 6,7 535 425 395
АРМ73-12 4,2 450 270 355
АРМ74-12 5,3 455 450 395
АРМ73-16 3 340 268 355
АРМ74-16 4,00* 340 425 395
АРМ74-30 1,00* 180 220 405
Основные технические характеристики двигателей серии АР напряжением 380 В, частотой 50 Гц
Тип двигателя мощность, кВт частота вращения, об./мин. Начальный пусковой момент, Н*м Масса, кг
АР83-10 8 550 380 650
АР83-12 6,7 460 425 650
АР83-16 5 335 425 650
АР83-20 4 270 425 650
АР84-10 10 550 550 725
АР84-12 8 460 560 725
АР84-16 6,3 340 560 725
АР84-20 5 270 560 725
Основные технические характеристики двигателей серии АР напряжением 220 В, частотой 20 Гц
Тип двигателя мощность, кВт частота вращения, об./мин. Начальный пусковой момент, Н*м Масса, кг
АР42-4 0,45 520 14 65
АР43-4 0,6 520 24 70
АР42-6 0,3 340 14 65
АР43-6 0,45 345 24 70
АР42-8 0,23 250 14 65
АР43-8 0,3 250 24 70
АР52-6 0,8 330 45 135
АР53-6 1,25 330 70 150
АР52-8 0,67 240 45 135
АР53-8 0,9 240 70 150
АР52-10 0,56 190 45 135
АР53-10 0,75 190 70 150
АР52-12 0,4 160 45 135
АР53-12 0,6 160 70 150
АР63-8 1,32 255 100 225
АР64-8 1,9 255 140 250
АР63-10 1,12 200 100 225
АР64-10 1,4 200 140 250
АР63-12 0,85 165 100 225
АР64-12 1,25 165 140 250
АР63-16 0,5 120 100 225
АР64-16 0,71 120 130 250
АР73-10 2 200 200 355
АР74-10 2,8 200 280 395
АР73-12 1,6 160 200 355
АР74-12 2,36 160 280 395
АР73-16 1,12 125 200 355
АР74-16 1,6 125 280 395
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector