P1570 неисправность блока управления двигателя

Ремонт или замена неисправных компонентов.

Программирование и синхронизация.

А также отключение иммобилайзеров.

Система иммобилайзера Audi/VW представляет из себя ключ, блок иммобилайзера, блок двигателя. В некоторых случаях и блокиратор руля (Audi A6, A5, Q7, VW Touareg и другие).

  • Для успешной работы системы иммобилайзера все компоненты должны быть исправны и программно синхронизированы между собой.
  • Любое нарушение в одном из компонентов, программное или на уровне схемотехники — приведет к невозможности запуска автомобиля.
  • Часто возникающие проблемы с системой иммобилайзера Audi/VW представлены ниже:

P1570 неисправность блока управления двигателя

Надпись на дисплее «Immobilizer» и моргающий ключ — обычно так Audi/VW сигнализируют о неисправности системы иммобилайзера.

  1. При этом в блоке двигателя прописывается ошибка: 17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
  2. Чтобы узнать, что конкретно неисправно в системе иммобилайзера, следует произвести диагностику.
  3. Виновником может быть любой или несколько компонентов, входящих в систему иммобилайзера.

  4. Это может быть ключ, устройство считывания ключа, блок иммобилайзера, блок управления двигателем, а также блокиратор руля, если такой имеется на автомобиле.

Например, типичная проблема Audi 1996-2001 годов — неисправность иммобилайзера, находящегося в панели приборов. При этом на приборной панели моргает ключ, машина заводится и тут же глохнет.

Неисправность решается ремонтом панели или отключением иммобилайзера.

Ошибки dEF, Error на панели приборов.

Данная панель приборов является частью системы иммобилайзера и устанавливается на модели Audi A3, A4, A8 2002-2007 годов выпуска.

При данных ошибках машина не будет заводиться.

dEF и Error — внутренние ошибки панели, говорят о неисправности самой приборной панели. Могут возникать при попытке программной манипуляции с панелью, чтения-записи.

Ошибка «SAFE» будет говорить о некорректной процедуре записи ключей.

Такая неисправность требует ремонта или замены панели приборов.

P1570 неисправность блока управления двигателя

Неисправность блокиратора руля.

Данный блокиратор руля, он же блок иммобилайзера, устанавливается на Audi A6, Q7.

Типичная проблема — выход из строя от износа. Ключ вставляется, блокиратор не открывается, зажигание не включается.

Руль заблокирован и запуск двигателя невозможен.

Причины возникновения ошибки P1570

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд.

 Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1571 ошибка уаз патриот | Авто Брянск

Перейти к контенту

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3

  • P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
  • Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
  • P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания.

Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

  1. P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
  2. Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
  3. P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
  4. Требуется замена блока иммобилайзера.
  5. P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
  6. P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3

При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается

— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером. — Не подключена или неисправна антенна замка зажигания. — Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии. — Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.

— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.

  Вентилятор dospel как снять крышку

При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается

— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.

При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается

— Нарушение целостности цепи индикатора. — Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот.

После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды.

Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен. 2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен. 3.

При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен. 4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен. 5.

Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Господа, купив машину уже почти как полгода, вылезла ошибка p1571, стартер крутит, искра отсутствует… и я, благо несколько недель назад, перед дальней поездкой, купил блютуз обд2, сбросил ошибку и довольно благополучно вернулся домой. Полазив в бескрайних степях тырнета, понял, что по хорошему нужно заново перепрописать ключи, но вот тут и самый кайф ситуации, у машины есть только один ключ… у предыдущего владельца ключей остальных нет.

  • извечный вопрос: Кто виноват и что делать=)?
  • Нашел одного человека, занимающегося прошивкой и чиптюнингом УАЗов, сбросили старые ключи в иммобилайзере, прописали три новых чипа, за все отдал 2500, вместе с чипами)
  • Если кто попадет в похожую ситуацию, пишите, скажу номер)
  • Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Читайте также:  Автомобиль тигр какой двигатель

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16 (змз-514), Bosch EDC16C39 (lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика

012 — работоспособность диагностической цепи.

  Корпус воздушного фильтра киа рио 3

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

  1. 053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. 054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
  3. 055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
  4. 061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.

093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

  Камаз не качает воздух в систему

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.132 — неисправность форсунки 1, обрыв.133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».

134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.135 — неисправность форсунки 2, обрыв.136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.

138 — неисправность форсунки 3, обрыв.139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.142 — неисправность форсунки 4, обрыв.

143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.

164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.178 — обрыв в электрической цепи главного реле.179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.

241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.

244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

1570 ошибка приора 16 клапанов как исправить ошибку

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход воздуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также:  Влияние абсорбера на работу двигателя

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.

  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

Расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 1 4 . Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

  Клапан инерционный кви 2 инновент

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т. д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Как проводится самодиагностика?

Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

  1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
  2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
  3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
  4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
  5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

Привет. Достала меня ошибка 1570 на бк — «иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи». Проявляется при повороте ключа зажигания в виде писка зуммера(машинка с ключиком на приборке не моргает и не горит), при чём не замолкает какое то время после запуска двигателя. Сброс ошибки не помогает. Как её победить?

Коды неисправностей блока управления (контроллера) me17.9.7 bosch

Коды неисправностей блока управления (контроллера) me17.9.7 bosch

  • Код      Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера       Неисправный объект            Вид неисправности
  • Pxxxx  Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже  ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ  ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ
  • PC001  Неисправность информационной CAN-шины  CAN-ШИНА  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
Читайте также:  Stels tactic 150 какой двигатель

P0030    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1    НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0031  Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1  НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1  ОБРЫВ/КЗ МАССА

P0032  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1  НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1  КЗ НА БОРТСЕТЬ

P0036   Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2    НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

  1. P0037  Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2  НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  2. P0038  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2  НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  3. P0101  Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона    ДАТ. РАСХОДА ВОЗД  ВНЕ ДИАПАЗОНА

P0102  Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха    ДАТ. РАСХОДА ВОЗД  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0103  Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха    ДАТ. РАСХОДА ВОЗД  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0112    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске    ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0113    Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске    ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0116    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона    ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК  ВНЕ ДИАПАЗОНА

P0117    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости  ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0118  Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости    ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0122  Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки    ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0123  Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки    ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0130    Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 1    ЛЯМБДА-ЗОНД 1  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0131  Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1  ЛЯМБДА-ЗОНД 1  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0132  Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1  ЛЯМБДА-ЗОНД 1  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0133  Медленный отклик на изменение состава смеси датчикакислорода № 1  ЛЯМБДА-ЗОНД 1  МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК

P0134    Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1    ЛЯМБДА-ЗОНД 1  НЕТ АКТИВНОСТИ

P0135    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1    НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0136    Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2    ЛЯМБДА-ЗОНД 2  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0137  Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2  ЛЯМБДА-ЗОНД 2  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0138  Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2  ЛЯМБДА-ЗОНД 2  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0140    Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 2   ЛЯМБДА-ЗОНД 2  ОБРЫВ ЦЕПИ

P0141  Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2  НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

  • P0171  Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении  ТОПЛИВОПОДАЧА  БЕДНАЯ СМЕСЬ
  • P0172  Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении  ТОПЛИВОПОДАЧА  БОГАТАЯ СМЕСЬ
  • P0201  Неисправность цепи управления форсункой 1    ФОРСУНКА 1  ОБРЫВ ЦЕПИ
  • P0202  Неисправность цепи управления форсункой 2      ФОРСУНКА 2  ОБРЫВ ЦЕПИ
  • P0203  Неисправность цепи управления форсункой 3    ФОРСУНКА 3  ОБРЫВ ЦЕПИ
  • P0204  Неисправность цепи управления форсункой 4    ФОРСУНКА 4

P0222  Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки    ДАТ.2 ДРОССЕЛЯ  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0223  Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки    ДАТ.2 ДРОССЕЛЯ  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

  1. P0261  Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1    ФОРСУНКА 1  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  2. P0262    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 1  ФОРСУНКА 1  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  3. P0264  Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2    ФОРСУНКА 2  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  4. P0265    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2  ФОРСУНКА 2  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  5. P0267  Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3  ФОРСУНКА 3  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  6. P0268    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3  ФОРСУНКА 3  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  7. P0270  Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4  ФОРСУНКА 4  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  8. P0271    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4  ФОРСУНКА 4  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  9. P0300  Случайные/множественные пропуски воспламенения   ЦИЛИНДРЫ !-4  ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
  10. P0301    Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность    ЦИЛИНДР 1  ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
  11. P0302  Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность      ЦИЛИНДР 2  ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
  12. P0303  Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность      ЦИЛИНДР 3  ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
  13. P0304  Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность      ЦИЛИНДР 4  ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

P0327  Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ  НИЗК.УР.СИГНАЛА

  • P0335  Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала  ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА  НЕТ СИГНАЛА
  • P0340  Неисправность цепи датчика положения распределительного вала    ДАТЧИК ФАЗЫ  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
  • P0420  Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы  НЕЙТРАЛИЗАТОР  НЕ ЭФФЕКТИВЕН
  • P0443  Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера    КЛАПАН АДСОРБЕРА  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
  • P0444    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера    КЛАПАН АДСОРБЕРА  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  • P0445  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера  КЛАПАН АДСОРБЕРА  КЗ НА БОРТСЕТЬ

P0480  Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1  ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0481  Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2    ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

  1. P0500  Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля    ДАТЧИК СКОРОСТИ  НЕТ СИГНАЛА
  2. P0504  Некорректный сигнал выключателейпедали тормоза    ВЫКЛ. ТОРМОЗА  НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ
  3. P0560    Напряжение бортовой сети ниже порога работы    НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ  НИЖЕ ДОПКСТИМОГО
  4. P0562  Пониженное напряжение бортовой сети    НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ  НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
  5. P0563  Повышенное напряжение бортовой сети      НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ  ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
  6. P0605  Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  ОШИБКА ПЗУ
  7. P0606  Неисправность контроллера  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  НЕИСПРАВНОСТЬ
  8. P0627  Обрыв цепи управления реле электробензонасоса    РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА  ОБРЫВ ЦЕПИ
  9. P0628  Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса    РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  10. P0629  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса  РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  11. P0645    Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера    КОНДИЦИОНЕР  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
  12. P0646  Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера    КОНДИЦИОНЕР  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  13. P0647    КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера   КОНДИЦИОНЕР  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  14. P0691    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1  ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  15. P0692  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1  ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  16. P0693    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2   ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2  ОБРЫВ/КЗ МАССА
  17. P0694  Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2  ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2  КЗ НА БОРТСЕТЬ
  18. P1335  Недостоверное положение дроссельной заслонки  ДРОССЕЛЬ-МЕХ.  НЕКОРРЕКТЕН
  19. P1336  Несовпадение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки   ДАТ.1/2 ДРОССЕЛЯ  НЕСООТВЕТСТВИЕ
  20. P1388  Положение педали ускорения вне допустимого диапазона    ПЕДАЛЬ УСКОРЕНИЯ  ВНЕ ДИАПАЗОНА
  21. P1389  Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона  ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ  ВНЕ ДИАПАЗОНА
  22. P1390  Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем  ВПРЫСК ТОПЛИВА  ОГРАНИЧЕНИЕ
  23. P1391  Ошибка программымониторинга систем двигателя  МОНИТОРИНГ ДВИГ.  НЕКОРРЕКТЕН
  24. P1545  Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона  ДРОССЕЛЬ-ПОЛОЖ.  ВНЕ ДИАПАЗОНА
  25. P1558  Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона  ДРОССЕЛЬ-НАЧАЛО  ВНЕ ДИАПАЗОНА
  26. P1559  Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель  ДРОССЕЛЬ-ДМРВ  ОШИБКА ВОЗДУХА

P1564  Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания  ДРОССЕЛЬ-ПИТАНИЕ.  НАРУШЕНИЕ АДАПТ.

  • P1570  Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи  ИММОБИЛАЙЗЕР  ОШИБКА СВЯЗИ
  • P1571  Использован незарегистрированный электронный ключ  ИММОБИЛАЙЗЕР  НЕЗАРЕГИСТР.КЛЮЧ
  • P1572  Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера  ИММОБИЛАЙЗЕР  ОБРЫВ АНТЕННЫ
  • P1573  Внутренняя неисправность блока иммобилайзера  ИММОБИЛАЙЗЕР  НЕИСПРАВНОСТЬ
  • P1574  Попытка разблокирования иммобилайзера    ИММОБИЛАЙЗЕР  ПОПЫТКА ДЕБЛОК.
  • P1575  Иммобилайзер заблокирован контроллером  ИММОБИЛАЙЗЕР  ЗАБЛОКИРОВАН
  • P1578  Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки  ДРОССЕЛЬ-ОБУЧЕН  ВНЕ ДИАПАЗОНА

P1579  Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями  ДРОССЕЛЬ-МЕХ.  НАРУШЕНИЕ АДАПТ.

P1603  Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  ОШИБКА EEPROM

P2106  Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой  ДРОССЕЛЬ-УПР.  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P2122  Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения  ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P2123  Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения  ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P2127  Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения  ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ  НИЗК.УР.СИГНАЛА

P2128  Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения  ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ  ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P2135  Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки  ДАТ.1/2ДРОССЕЛЯ  НЕСООТВЕТСТВИЕ

P2138  Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения  ДАТ.1/2 ГАЗ-ПЕД.  НЕСООТВЕТСТВИЕ

  1. P2187  Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ  ТОПЛИВОПОДАЧА  ДРЕЙФ К БЕДНОЙ
  2. P2188  Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ  ТОПЛИВОПОДАЧА  ДРЕЙФ К БОГАТОЙ
  3. P2195  Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2  ЛЯМБДА-ЗОНДЫ 1/2  НЕСООТВЕТСТВИЕ
  4. P2270  Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «бедно»    ЛЯМБДА-ЗОНД 2  БЕДНАЯ СМЕСЬ
  5. P2271  Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «богато»    ЛЯМБДА-ЗОНД 2  БОГАТАЯ СМЕСЬ
  6. Примечание: ХХ –холостой ход; графы 3,4 –краткое наименование.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector