Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

В 1919 году Angelo Ruggerini основал компанию Ruggerini motori s.r.l., в которой 50% акций принадлежало Orazio Vincenzi. В 1951 году Angelo Ruggerini становится полноправным владельцем Ruggerini motori s.r.l.

В 1957 году в компании начинает работу сын Giuliano Ruggerini в качестве разработчика и производителя двигателей для тракторов, мотопомп генераторов и различных сельскохозяйственных машин.

В 1963 году Giuliano Ruggerini основывает группу с представительствами в Турции, Греции, Испании, Бразилии, Венесуэлы и Польши со штатом около 400 сотрудников Острая конкуренция в производстве и реализации заставила Giuliano Ruggerini в 1999 году слиться с компанией Lombardini, и главный герой после военного промышленного развития RuggeriniMotors прекратил своё существование. Сегодня бренд Ruggerini принадлежит концерну Kohler-Lombardini, За 80 лет Ruggerini был вкладчиком в развитие дизельного двигателя, постоянно создавая инновационные продукты и обращая внимание на требования конечных пользователей. Двигатели RUGGERINI имеют высокое качество и показывают отличную производительность во всех отношениях. Двигатели Ruggerini произведенные более 10 лет назад, до сих пор работают, и не имеют никаких нареканий. Все моторы Ruggerini поставляются с различными модификациями выходных валов, что позволяет легко подобрать необходимое соединение.

Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр. Если Вы не дозвонились, пожалуйста, заполните форму заказа и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

  • Каталог двигателей RUGGERINI
  • Каталог двигателей RF80 — RF81 — RF90 — RF91 — RF120 — RF121 — RF140
  • Каталог двигателей RD180-181 RD200-201 RD210-211 RD218 RD220-240 RD270-278 RDR280
  • Каталог двигателей MD150 MD151 MD190 MD191

Заявка на запчасти для моторов Ruggerini

Для заказа запчастей на двигатели Ruggerini , Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.

В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора, написать перечень необходимых запчастей на двигатель Ruggerini Письменная заявка обязательна :Двигатель ruggerini rd 270 характеристики 1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию 2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме , указав вышедшие из строя детали или прислать их фото. По этим данным специалисты Ruggerini смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Ruggerini

Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией Техносервис (СПб) производит ремонт, техническое обслуживание и сервис дизельных моторов VM Motoriтел: +7 (911) 903-13-58, +7 (812) 923-08-60 Cергей Абросимовпочта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.адрес: ул Дорога на Турухтанные Острова дом 12На всю работу и запчасти даётся гарантия.

Модельный ряд двигателей Ruggerini

Ruggerini RY серии мощностью 4,6 — 8,1 kW- RY50, RY70, RY75, RY103, RY110, RY125.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

МодельRY 50RY 70RY 75RY 103RY 110RY 125
Диаметрxход поршня, мм 69×60 78×60 82×66 82×76 86×76 87×85
Объём цилиндра, см3 224 315 349 401 442 505
Количество цилиндров 1 1 1 1 1 1
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ 3,3 (4,5) 4,6 (6,2) 5,1 (7,0) 6,2 (8,4) 6,6 (9,0) 7,4 (10,1) 8,1 (11,0) 7,6 (10,3)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3600 3600 3600 3000 3600 3600 3600 3000
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 10,4/2400 15/2400 16,6/2400 22,5/2100 22,5/2100 25/2200 27/2200 31/2000
Ёмкость вака для горючего, дс3 3 4,3 4,3 5 5 5 5 5
Ёмкость масляной коробки, дс3 0,9 1,2 1,2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Масса сухого двигателя, кг 28 33 33 45 45 45 48 48
Ширина, мм 358 395 395 402 402 402 402 402
Длина, мм 298 345 345 350 350 350 350 350
Высота, мм 417 455 455 508 508 508 508 508

Ruggerini RF серии мощностью 5,6 — 8,8 kW RF 80, RF 81, RF 90, RF 91, RF 120, RF 121.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

МодельRF 80RF 81RF 90RF 91RF 120RF 121
Диаметрxход поршня, мм 80×75 80×75 90×75 90×75 90×85 90×85
Объём цилиндра, см3 377 377 477 477 541 541
Количество цилиндров 1 1 1 1 1 1
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ 5,6 (7,6) 6,0 (8,2) 6,8 (9,3) 7,5 (10,2) 8,2 (11,2) 8,8 (12,0)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 3000 3600 3000 3600
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 21/2500 21/2500 25/2500 25/2500 31/2400 31/2400
Ёмкость вака для горючего, дс3 4,3 4,3 4,3 4,3 5,9 5,9
Ёмкость масляной коробки, дс3 2 2 2 2 2 2
Масса сухого двигателя, кг 48 48 48 48 56 56
Размеры Ширина, мм 432 432 464 464 439 439
Длина, мм 418 418 418 418 467 467
Высота, мм 496 496 525 525 568 568

Ruggerini MD серии мощностью 9,3 – 13.0 kW — MD 150, MD 151, MD 190, MD 191

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

МодельMD 150MD 151MD 190MD 191MD 350MD 351MD 358
Диаметрxход поршня, мм 80×65 80×65 85×75 85×75 85×92 85×92 85×92
Объём цилиндра, см3 654 654 851 851 1566 1566 1566
Количество цилиндров 2 2 2 2 3 3 3
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ 9,3 (12,6) 11,2 (15,2) 11,4 (15,5) 13,0 (17,7) 23,5 (32,0) 16,2 (22,0)) 26,0 (35,4) 14,0 (19,0))
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 3000 3600 3000 1800 3600 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 32/2400 32/2400 40,5/2400 40,5/2400 88/2200 92/1450 88/2200 92/1450
Ёмкость вака для горючего, дс3 4 4 4 4 15 15 15 15
Ёмкость масляной коробки, дс3 1,8 1,8 1,8 1,8 4,3 4,3 4,3 4,3
Масса сухого двигателя, кг 50 50 53 53 147 147 147 147
Ширина, мм 438 438 464 436 473 473 473 473
Длина, мм 485 485 485 489 656 656 656 656
Высота, мм 479,5 479,5 498 498 558 558 558 558

Ruggerini RD серии мощностью 7,7 — 18,6 kW- RD 210, RD 211, RD 218, RD 290, RD 298

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

МодельRD 210RD 211RD 218RD 290RD 298
Диаметрxход поршня, мм 90×75 90×75 90×75 95×88 95×88
Объём цилиндра, см3 954 954 954 1248 1248
Количество цилиндров 2 2 2 2 2
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ 14,0 (19,0) 15,7(21,4) 7,7 (10,5) 9,4 (12,8) 19,2 (26,0) 13,2 (18,0) 10,7 (14,5)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 1500 2000 3000 1800 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 50/2400 50/2400 50/1450 50/1450 73.5/2000 73/1800 68/1500
Ёмкость вака для горючего, дс3 7 7 7 7 10 10 10
Ёмкость масляной коробки, дс3 3 3 3 3 2,8 2,8 2,8
Масса сухого двигателя, кг 78 78 78 78 110 110 110
Размеры Скорость, мм 480 480 480 480 559 559 559
Длина, мм 577 577 577 577 633 633 633
Высота, мм 565 565 547,5 547,5 600 600 600
Читайте также:  Бмв двигатель м52 расход масла

Ruggerini SP серии мощностью 16,0 — 30,0 kW — SP420, SP 428

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

МодельSP 420SP 428
Диаметрxход поршня, мм 95×88 95×88
Объём цилиндра, см3 1870 1870
Количество цилиндров 3 3
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ 20,0 (27,2) 28,6 (39,0) 16,0 (22,0)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 1800 3000 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 103/1500 115/2000 103/1500
Ёмкость вака для горючего, дс3 15 15 15
Ёмкость масляной коробки, дс3 5 5 5
Масса сухого двигателя, кг 170 170 170
Размеры Ширина, мм 495 495 495
Длина, мм 770 770 770
Высота, мм 586 586 586

Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Ruggerini по всей России.

Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам.

Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Ruggerini не занимают много времени.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

В прошлом месяце на ресурсе Everyday Astronaut вышел чрезвычайно полезный и содержательный обзор современных и находящихся в разработке ракетных двигателей. Русский перевод статьи на днях опубликовал Alpha Centauri. Героями публикации стали следующие модели:

  • Merlin (SpaceX, США) — используется в ракетах семейства Falcon: 1 шт. на первой ступени Falcon 1, 9 шт. на первой ступени и 1 шт. на второй ступени Falcon 9, 27 шт. на первой ступени (по 9 шт. на каждом из трех ускорителей) и 1 шт. на второй ступени Falcon Heavy
  • Raptor (SpaceX, США) — проходит испытания, предназначен для сверхтяжелой ракеты BFR (31 шт. на первой ступени и 7 шт. на второй ступени)
  • BE-4 (Blue Origin, США) — проходит испытания, предназначен в частности для тяжелой ракеты New Glenn
  • РД-180 (НПО Энергомаш, РФ) — двухкомпонентный двигатель, используется в первых ступенях американских ракет Atlas III и Atlas V (1 шт.)
  • RS-25 (Aerojet Rocketdyne, США) — использовался в многоразовом орбитальном ракетоплане космического челнока Space Shuttle (3 шт.), также планируется к использованию в первой ступени (4 шт.) сверхтяжелой ракеты SLS
  • F-1 (Aerojet Rocketdyne, США) — использовался в первой ступени (5 шт.) свертяжелой (на сегодня — самой тяжелой из когда-либо созданных) ракеты Saturn V, на которой 50 лет назад был выполнен первый в истории пилотируемый полет с посадкой на Луну.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Прежде чем начать с описания характеристик всех шести двигателей, давайте вкратце рассмотрим основные их параметры:

Цикл. Он бывает открытым или закрытым. В открытом часть топлива используется для приведения в действие турбо-насосного агрегата (вращения турбины, подающей топливо из бака в двигатель), после чего отработанная струя газа отводится наружу и теряется.

В закрытом цикле эта струя из газогенератора турбо-насосного агрегата подается в камеру сгорания, пройдя предварительное окисление кислородом для полного выгорания, и таким образом увеличивает тягу.

Эту чрезвычайно сложную технологию впервые разработали и использовали в СССР, в двигателе НК-15, созданном для сверхтяжелой ракеты Н-1 (все четыре её испытания закончились неудачей, проект был закрыт).

Аналогичная схема применяется в РД-180, который великолепным назвал даже Илон Маск.

В США эту схему применили в двигателе, где вместо керосина использовался жидкий водород — RS-25 орбитального ракетоплана Space Shuttle (Aerojet Rocketdyne). Его советским аналогом стал РД-0120, созданный для второй ступени ракеты-носителя Энергия.

В двигателе замкнутого цикла вместо одного общего газогенератора установлены два — отдельно для водородного и кислородного насосов (поскольку жидкий водород является намного менее плотным, чем керосин и жидкий кислород).

Во избежание утечек взрывоопасного водорода инженеры Aerojet Rocketdyne задействовали специальные прокладки, находившиеся под давлением безопасного в этом отношении гелия.

Недостатком RS-25 было то, что кислород в нем газифицировался частично — остальная часть в смесительную головку камеры поступала в жидком виде. Полная газификация задумывалась только в трех двигателях:

  • РД-270 (СССР), разработка и испытания которого были приостановлены после сворачивания проекта по созданию сверхтяжелой ракеты УР-700
  • «Интегрированном демонстраторе силовой насадки» (США), разработка которого также была прекращена
  • Raptor компании SpaceX.

Таким образом, в случае удачи Raptor станет первым в истории серийным ракетным двигателем закрытого цикла с полной газификацией.

Согласно Википедии, «при использовании данной схемы турбины могут иметь мéньшую рабочую температуру, так как через них проходит бóльшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бóльшей надёжности». Как вы понимаете, для многоразовых ракет SpaceX это преимущество является ключевым.

Топливо. Рассматриваемые в статье ракетные двигатели используют один из следующих видов топлива: керосин, жидкий метан (природный газ) или жидкий водород. Ключевыми характеристиками топлива являются:

  • Плотность, измеряемая в граммах на литр. Чем она больше, тем больше топлива вместит топливный бак.
  • Соотношение масс сжигаемого горючего и окислителя (в качестве которого выступает жидкий кислород) — стехиометрический коэффициент. Сочетание плотности топлива со стехиометрическим коэффициентом определяет:
  • Количество литров топлива, требуемого на один литр окислителя. В свою очередь этот показатель определяет пропорцию объемов баков для топлива и жидкого кислорода.
  • Удельная тяга. Чем она больше, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Выражаясь в секундах, удельная тяга показывает сколько времени двигатель может создавать тягу в 1 Н (Ньютон — сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы), истратив при этом 1 кг топлива. Соответственно, чем удельная тяга больше, тем лучше.
  • Температура кипения — определяет температуру, при которой топливо из жидкого состояния переходит в газообразное. Чем она ниже, тем сложнее и дороже хранить данное топливо.
  • Температура горения — напротив, чем она ниже, тем лучше, поскольку меньше изнашивается двигатель (что опять же критично для многоразовых ракет).

В таблице снизу представлены все перечисленные выше характеристики:

Керосин (RP-1) Жидкий метан Жидкий водород
Плотность 813 г/л 422 г/л 70 г/л
Стехиометрический коэффициент 2.7 3.7 6
Кол-во топлива на 1 л окислителя 0.52 0.73 2.72
Удельная тяга 370 сек 459 сек 532 сек
Температура кипения 490 К 111 К 20 К
Температура горения 3,670 К 3,550 К 3,070 К

Читать еще:  Saab 9000 троит двигатель

Как видим, в целом керосин в качестве топлива представляется более предпочтительным, за исключением таких параметров как удельная тяга и температура горения — здесь лидирует водород и занимает промежуточное положение метан.

Почему же, в таком случае, некоторые производители ракет керосину предпочли метан или водород? Ответ кроется в миссиях, для которых эти ракеты, с заделом на будущее, предназначены — метан с водородом можно производить на Марсе.

И соответственно не брать с собой топливо на обратную дорогу.

Теперь давайте рассмотрим характеристики самих ракетных двигателей:

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Merlin Raptor BE-4 РД-180 RS-25 F-1
Производитель SpaceX (США) SpaceX (США) Blue Origin (США) НПО Энергомаш (РФ) Aerojet Rocketdyne (США) Aerojet Rocketdyne (США)
Ракета-носитель Falcon 9 (9 + 1)Falcon Heavy (27 + 1) BFR (31 + 7) New Glenn (7) Atlas III (1)Atlas V (1) ракетоплан Space Shuttle (3)SLS (4) Saturn V (5)
Первый рабочий полет 2010 2021 2021-2022 20002002 19822020 1968
Цикл Открытый Закрытый (полная газификация) Закрытый (частичная газификация) Закрытый (частичная газификация) Закрытый (частичная газификация) Открытый
Топливо Керосин Метан Метан Керосин Водород Керосин
Давление в камере 97 бар 270 бар 135 бар 257 бар 206 бар 70 бар
Тяга 0.84 мН 2.00 мН 2.40 мН 3.83 мН 1.86 мН 6.77 мН
Тяговооруженность 198:1 107:1 80:1 78:1 73:1 94:1
Удельная тяга 282 сек311 сек 330 сек350 сек 310 сек340 сек 311 сек338 сек 366 сек452 сек 263 сек304 сек
Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм киа спектра

Здесь следует сразу оговорить, что приведенные в таблице характеристики не являются рекордными — например, у 4-камерного советского двигателя РД-170, разработанного для ракеты-носителя «Энергия», тяга была на несколько процентов больше, чем у F-1 — при том, что последний был крупнее и расходовал больше топлива.

Что касается эффективности, то её обычно оценивают по тяговооруженности (отношению тяги двигателя к его весу) и, в большей степени, удельной тяге.

Напомню, что она показывает сколько секунд двигатель сможет создавать тягу в 1 Ньютон, истратив при этом 1 кг топлива. В таблице удельная тяга приводится в двух значениях, на уровне моря и в вакууме.

В нашей таблице по тяговооруженности с большим отрывом от всех остальных двигателей лидирует Merlin, а по удельной тяге — RS-25.

Но пожалуй главный интерес представляет цена вопроса — сколько же стоят все эти двигатели? Если сведения Everyday Astronaut более-менее достоверны, то картина складывается такая:

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Merlin Raptor BE-4 РД-180 RS-25 F-1
Цена одного двигателя $50 млн $30 млн
Ракета-носитель Falcon Heavy BFR New Glenn Atlas V SLS Saturn V
Кол-во двигателей у первой ступени 27 31 7 1 4 5
Полная стоимость $27 млн $62 млн $14 млн $25 млн $200 млн $150 млн
Цена на 1 кН (единицу тяги) $1,170 $1,000 $3,333 $6,527 $26,881 $4,431
Ресурс (кол-во запусков) 10 50 25 1 19 1
Полная стоимость на один полет $2.7 млн $1.24 млн $0.56 млн $25 млн $10.5 млн $150 млн
Полезная нагрузка (НОО) 30 т (1) 100 т 45 т 20 т 95 т 140 т
Полная стоимость на 1 т $90 тыс $12.4 тыс $12.4 тыс $1.25 млн $110.5 тыс $1.07 млн

(1) Как уже рассказывал Gadgets News, в многоразовой опции полезная нагрузка Falcon Heavy составляет не 63.8 т, а 30 т — требуется брать больше топлива для возврата трех бустеров первой ступени. В отношении остальных многоразовых ракет я исхожу из того, что заявленная по ним полезная нагрузка также относится к многоразовой опции.

Обратите внимание, что в стоимость доставки на НОО заложена цена только двигателей первой ступени. По этому критерию мы получаем любопытное совпадение между BFR и New Glenn — $12.4 тыс за одну тонну. Это примерно на один порядок дешевле Falcon Heavy и SLS, и на два порядка — Atlas V и Saturn V.

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Как уже рассказывал Gadgets News, путем сравнения цены запуска Falcon Heavy в разных опциях получается, что центральный ускоритель первой ступени FH оценивается SpaceX в $5 млн, а боковые — по $27.5 млн каждый.

Откуда взялась столь существенная разница между, казалось бы, примерно одинаковыми ускорителями, непонятно.

Я подозреваю, что сведения о цене запуска FH с сохранением всех трех ускорителей ($90 млн) неверны — уверено можно говорить лишь о ценах запуска с потерей двух боковых и центрального ($150 млн), а также с сохранением двух боковых ($95 млн) ускорителей.

Предполагая примерно одинаковую цену всех трех ускорителей, будем считать, что настоящая цена запуска FH с полным сохранением первой ступени составляет 95-(150-95)/2=$62.5 млн. Эта цена почти соответствует запуску Falcon 9 с сохранением первой ступени.

Читать еще:  Двигатель 3sfe не заводится

Правда, и в этом случае не вполне понятно почему вторая ступень FH стоит 150-30×3=$60 млн, а вторая ступень Falcon 9 — 60-30=$30 млн (для простоты все числа округлены).

Разницу в $30 млн предварительно будем считать наценкой за сложность. В перспективе, вероятно, цены второй ступени FH и Falcon 9 сравняются на уровне $30 млн, что составляет $1 млн за тонну (напомню, что полезная нагрузка FH с возвратом первой ступени составляет 30 т).

Исходя из ресурса первой ступени (три ускорителя по цене $30 млн каждый) в 10 запусков, полная цена доставки на НОО одной тонны полезного груза ракетой FH составит (30×3)/10/30 + 1 = $1.3 млн (в т.ч. $90 тыс — за износ двигателей). Для сравнения, отправка на НОО 63.

8 т полезного груза с потерей первой ступени ($150 млн) стоит $2.3 млн.

Таким образом, будущее снижение стоимости запусков Falcon Heavy обещает стать существенным, но отнюдь не революционным. Другое дело — BFR, у которой многоразовыми являются обе ступени, и вдобавок заявленный ресурс составляет 50 запусков.

Если сделать смелое допущение, что и у BFR на ракетные двигатели приходится около 1/3 цены, то полная стоимость этой сверхтяжелой ракеты составит (31+7)×2×3=$228 млн. С учетом дополнительных сложностей её изготовления округлим эту сумму до $250 млн.

Соответственно каждый из 50 запусков будет стоить $5 млн, а стоимость доставки груза на НОО составит $50 тыс за тонну. И вот это на рынке орбитальных запусков действительно станет революцией — если, конечно, сбудутся обещания SpaceX.

motore ruggerini rd 270 — You looking for this?

DOC-Live — Easy Fast and Trusted searching PDF files!

Ruggerini — Aprotec — Pièces détachées pour voitures et . «»> Ruggerini — Aprotec — Pièces détachées pour voitures et

Ruggerini Motor-Typ motor-type type de moteur ccm Zyl. cyl. cyl. Leistung power . RD 270 2 95,00 2,5 910 IF CR 2,5 911 IF P 2,5 ?

Geschäftsbedingungen

Ruggerini RD850 Hatz E75 Hatz E79 K140-T 03.5511.56K160-T K160-T K. (Österreich) JM JM 35 JM 35, JM 70 JM100 Motore werden in Draisin.

C:PROGRA

Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

РД-270Тип

Топливо

Окислитель

Камер сгорания

Страна

ИспользованиеПрименение

Развитие

ПроизводствоКонструктор

Время создания

МассогабаритныехарактеристикиПолная масса

Сухая масса

Высота

Диаметр

Рабочие характеристикиТяга

Удельный импульс

Давление в камере сгорания

Тяговооружённость

ЖРД
НДМГ
N2O4
1
Россия (СССР)
планир. на 1-х ступенях«УР-700» и «УР-900»
РД-270М (П9/AT)
ОКБ-456
Работы остановлены 31.12.1970 г.
5440 кг [1]
3370 кг
4850 мм
3300 мм
Вакуум: 685 тс (6,71 МН)Ур.моря: 640 тс (6,27 МН)
Вакуум: 322 cУр. моря: 301 c
26,1 МПа (257,6 атм.)
189,91

«РД-270» (Ракетный двигатель 270, 8Д420) — советский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства ОКБ-456. Является развитием первого в истории некриогенного ЖРД РД-253 с закрытым циклом, применяемого на РН «Протон» («УР-500»).

Топливом служат высококипящее горючее несимметричный диметилгидразин и окислитель тетраоксид диазота. Использует схему полнопоточного закрытого цикла с дожиганием окислительного и топливного газа; благодаря давлению камеры сгорания 264,5 атм (одному из самых больших из применяемых на 2009 год в ЖРД) — обладает очень большим показателем эффективности двигателя, удельным импульсом на поверхности Земли, равным 301 c.

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостом ходу ваз 21053

Предназначался для использования на первых ступенях альтернативной лунной ракеты «УР-700». Работы над двигателем были завершены 31 декабря 1970 года вместе с прекращением работ над ракетой-носителем. Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний и существуют только пробные двигатели.

На 2009 год является самым мощным однокамерным ракетным двигателем, который когда-либо разрабатывался в СССР и России.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Конструкция [ править | править код ]

Кроме основных данных, приведенных в таблице, следует отметить, что двигатель имеет пределы дросселирования тяги 95-105 %, возможность управления вектором тяги в пределах ±12° (проект «Р-56») и диапазон ±8° по проекту РН «УР-700». Коэффициент массового соотношения компонентов окислителя к топливу составляет 2,67 и может изменяться на 7 %.

Из-за необходимости обеспечения высокого удельного импульса и давления в камере сгорания, РД-270 использует замкнутую схему с полной газификацией компонентов, что достигается применением двух турбин с камерами предварительного сгорания, в одной из которых сжигается переобогащенная топливом смесь, а в другой переобогащенная окислительная смесь.

По двум независимым контурам под управлением контроллера двигателя проходит всё потребляемое топливо, переходя в газообразное состояние. После этого окислительный и топливный генераторный газ поступают в камеру сгорания для дожигания.

Такая схема носит название «газ-газ», так как оба жидких топливных компонента газифицируются перед подачей в камеру сгорания.

Из-за наличия двух газогенераторов (камер предварительного сгорания) и 2 ТНА которые шли в одну камеру и работали параллельно, наблюдались низкочастотные пульсации в газогенераторе и камере.

Основная проблема в синхронизации совместной работы двух ТНА. ТНА пытались пересилить друг друга, стабилизировать их без помощи БЦВМ не удалось.

Данную проблему смогли решить только через 10 лет в двигателе RS-25 используя БЦВМ.

В силу необходимости усиленного охлаждения РД-270 во время работы, в конструкции камеры сгорания был введен пояс дополнительного пленочного охлаждения с 4 щелями, а на самых теплонапряженных участках сопла применено покрытие диоксидом циркония. [1]

История [ править | править код ]

Разработка двигателя РД-270 была начата 26 июня 1962 года под руководством В. П. Глушко и к 1967 году предварительные исследовательские работы были закончены.

В период 1967—1969 годов проводились огневые испытания экспериментальных двигателей, с укороченным соплом и без регуляторов. Всего было проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды.

На этом этапе работы над двигателем были закончены из-за сворачивания советской лунной программы и, в частности, работ по семейству РН «УР-700».

В ходе разработки двигателя модификация РД-270М испытывалась на предмет возможности использования топлив с теоретически высоким удельным импульсом в паре с тем же окислителем, что и у базового двигателя. В качестве топлива был выбран пентаборан. Было подтверждено увеличение удельного импульса на 42 с по сравнению с РД-270 [2] .

В рамках работ по другой лунной ракете, Н-1, существовал проект модификации РД-270К, который должен был быть выполнен по той же схеме, но с использованием компонентов РГ-1/кислород (см.

РД-170) — данная модификация не могла быть доведена до успешно испытанных изделий по той причине, что в данном случае для работы двигателя с высоким удельным импульсом оказалось достаточно применить схему ЖРД частичного замкнутого цикла с дожиганием окислительного газа. [ прояснить ]

Запчасти для транспорта — ruggerini rd

Обычные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Дизель Ruggerini RD 270

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

40 000 грн.

Николаев, Ингульский Сегодня 12:23

Двигатель RUGGERINI RD-270 корпус

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Сцепление с переходной плитой для Ruggerini RD-270

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 999 грн.

Вiдновлюю форсунки i розпилювачi двигуна «RUGGERINI», серiя RD-270

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

350 грн.

Львов, Шевченковский 14 сент.

Rd270.Ruggerini.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

Читать еще:  Tda1085c регулятор оборотов коллекторного двигателя

2 800 грн.

Ruggerini.RD-270.Двигун.Мотор.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

42 000 грн.

Львов, Шевченковский 9 сент.

реверс-редуктор Ruggerini RD 270

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 500 грн.

Запчасти двигателя Ruggerini RD-270 БУ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

НОВЫЙ реверс редуктор для яхты баркаса Ruggerini RD-270

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

9 999 грн.

кольца поршневые вкладыши распылители Ruggerini RD-270

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Ruggerini.Розпилювач.РД-270.00644R0450

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Ruggerini .RD-270

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

рама двигателя Ruggerini RD-270 нержавеющая

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 000 грн.

двигатель/мотор ursus/ruggerini rd-270/lombardini/deutz/kubota/hatz.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Реверс редуктор RD 270 Ruggerini

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

6 500 грн.

Прокладки Ruggerini rd270

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Львовская область (8)
  • Днепропетровская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX
  • Бесплатное приложение для твоего телефона
  • Результаты поиска были добавлены в Избранные
  • Объявление было добавлено в Избранные
  • Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector