В 1919 году Angelo Ruggerini основал компанию Ruggerini motori s.r.l., в которой 50% акций принадлежало Orazio Vincenzi. В 1951 году Angelo Ruggerini становится полноправным владельцем Ruggerini motori s.r.l.
В 1957 году в компании начинает работу сын Giuliano Ruggerini в качестве разработчика и производителя двигателей для тракторов, мотопомп генераторов и различных сельскохозяйственных машин.
В 1963 году Giuliano Ruggerini основывает группу с представительствами в Турции, Греции, Испании, Бразилии, Венесуэлы и Польши со штатом около 400 сотрудников Острая конкуренция в производстве и реализации заставила Giuliano Ruggerini в 1999 году слиться с компанией Lombardini, и главный герой после военного промышленного развития RuggeriniMotors прекратил своё существование. Сегодня бренд Ruggerini принадлежит концерну Kohler-Lombardini, За 80 лет Ruggerini был вкладчиком в развитие дизельного двигателя, постоянно создавая инновационные продукты и обращая внимание на требования конечных пользователей. Двигатели RUGGERINI имеют высокое качество и показывают отличную производительность во всех отношениях. Двигатели Ruggerini произведенные более 10 лет назад, до сих пор работают, и не имеют никаких нареканий. Все моторы Ruggerini поставляются с различными модификациями выходных валов, что позволяет легко подобрать необходимое соединение.
Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр. Если Вы не дозвонились, пожалуйста, заполните форму заказа и мы с вами свяжемся в ближайшее время.
- Каталог двигателей RUGGERINI
- Каталог двигателей RF80 — RF81 — RF90 — RF91 — RF120 — RF121 — RF140
- Каталог двигателей RD180-181 RD200-201 RD210-211 RD218 RD220-240 RD270-278 RDR280
- Каталог двигателей MD150 MD151 MD190 MD191
Заявка на запчасти для моторов Ruggerini
Для заказа запчастей на двигатели Ruggerini , Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.
В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора, написать перечень необходимых запчастей на двигатель Ruggerini Письменная заявка обязательна : 1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию 2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме , указав вышедшие из строя детали или прислать их фото. По этим данным специалисты Ruggerini смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Ruggerini
Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией Техносервис (СПб) производит ремонт, техническое обслуживание и сервис дизельных моторов VM Motoriтел: +7 (911) 903-13-58, +7 (812) 923-08-60 Cергей Абросимовпочта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.адрес: ул Дорога на Турухтанные Острова дом 12На всю работу и запчасти даётся гарантия.
Модельный ряд двигателей Ruggerini
Ruggerini RY серии мощностью 4,6 — 8,1 kW- RY50, RY70, RY75, RY103, RY110, RY125.
Диаметрxход поршня, мм | 69×60 | 78×60 | 82×66 | 82×76 | 86×76 | 87×85 | ||
Объём цилиндра, см3 | 224 | 315 | 349 | 401 | 442 | 505 | ||
Количество цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 3,3 (4,5) | 4,6 (6,2) | 5,1 (7,0) | 6,2 (8,4) | 6,6 (9,0) | 7,4 (10,1) | 8,1 (11,0) | 7,6 (10,3) |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3600 | 3600 | 3600 | 3000 | 3600 | 3600 | 3600 | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 10,4/2400 | 15/2400 | 16,6/2400 | 22,5/2100 | 22,5/2100 | 25/2200 | 27/2200 | 31/2000 |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 3 | 4,3 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 0,9 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Масса сухого двигателя, кг | 28 | 33 | 33 | 45 | 45 | 45 | 48 | 48 |
Ширина, мм | 358 | 395 | 395 | 402 | 402 | 402 | 402 | 402 |
Длина, мм | 298 | 345 | 345 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Высота, мм | 417 | 455 | 455 | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 |
Ruggerini RF серии мощностью 5,6 — 8,8 kW RF 80, RF 81, RF 90, RF 91, RF 120, RF 121.
Диаметрxход поршня, мм | 80×75 | 80×75 | 90×75 | 90×75 | 90×85 | 90×85 | |
Объём цилиндра, см3 | 377 | 377 | 477 | 477 | 541 | 541 | |
Количество цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 5,6 (7,6) | 6,0 (8,2) | 6,8 (9,3) | 7,5 (10,2) | 8,2 (11,2) | 8,8 (12,0) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 21/2500 | 21/2500 | 25/2500 | 25/2500 | 31/2400 | 31/2400 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 5,9 | 5,9 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Масса сухого двигателя, кг | 48 | 48 | 48 | 48 | 56 | 56 | |
Размеры | Ширина, мм | 432 | 432 | 464 | 464 | 439 | 439 |
Длина, мм | 418 | 418 | 418 | 418 | 467 | 467 | |
Высота, мм | 496 | 496 | 525 | 525 | 568 | 568 |
Ruggerini MD серии мощностью 9,3 – 13.0 kW — MD 150, MD 151, MD 190, MD 191
Диаметрxход поршня, мм | 80×65 | 80×65 | 85×75 | 85×75 | 85×92 | 85×92 | 85×92 | |
Объём цилиндра, см3 | 654 | 654 | 851 | 851 | 1566 | 1566 | 1566 | |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 9,3 (12,6) | 11,2 (15,2) | 11,4 (15,5) | 13,0 (17,7) | 23,5 (32,0) | 16,2 (22,0)) | 26,0 (35,4) | 14,0 (19,0)) |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | 3000 | 1800 | 3600 | 1500 |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 32/2400 | 32/2400 | 40,5/2400 | 40,5/2400 | 88/2200 | 92/1450 | 88/2200 | 92/1450 |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Масса сухого двигателя, кг | 50 | 50 | 53 | 53 | 147 | 147 | 147 | 147 |
Ширина, мм | 438 | 438 | 464 | 436 | 473 | 473 | 473 | 473 |
Длина, мм | 485 | 485 | 485 | 489 | 656 | 656 | 656 | 656 |
Высота, мм | 479,5 | 479,5 | 498 | 498 | 558 | 558 | 558 | 558 |
Ruggerini RD серии мощностью 7,7 — 18,6 kW- RD 210, RD 211, RD 218, RD 290, RD 298
Диаметрxход поршня, мм | 90×75 | 90×75 | 90×75 | 95×88 | 95×88 | |||
Объём цилиндра, см3 | 954 | 954 | 954 | 1248 | 1248 | |||
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 14,0 (19,0) | 15,7(21,4) | 7,7 (10,5) | 9,4 (12,8) | 19,2 (26,0) | 13,2 (18,0) | 10,7 (14,5) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 1500 | 2000 | 3000 | 1800 | 1500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 50/2400 | 50/2400 | 50/1450 | 50/1450 | 73.5/2000 | 73/1800 | 68/1500 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 7 | 7 | 7 | 7 | 10 | 10 | 10 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
Масса сухого двигателя, кг | 78 | 78 | 78 | 78 | 110 | 110 | 110 | |
Размеры | Скорость, мм | 480 | 480 | 480 | 480 | 559 | 559 | 559 |
Длина, мм | 577 | 577 | 577 | 577 | 633 | 633 | 633 | |
Высота, мм | 565 | 565 | 547,5 | 547,5 | 600 | 600 | 600 |
Ruggerini SP серии мощностью 16,0 — 30,0 kW — SP420, SP 428
Диаметрxход поршня, мм | 95×88 | 95×88 | ||
Объём цилиндра, см3 | 1870 | 1870 | ||
Количество цилиндров | 3 | 3 | ||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 20,0 (27,2) | 28,6 (39,0) | 16,0 (22,0) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 1800 | 3000 | 1500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 103/1500 | 115/2000 | 103/1500 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 15 | 15 | 15 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 5 | 5 | 5 | |
Масса сухого двигателя, кг | 170 | 170 | 170 | |
Размеры | Ширина, мм | 495 | 495 | 495 |
Длина, мм | 770 | 770 | 770 | |
Высота, мм | 586 | 586 | 586 |
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Ruggerini по всей России.
Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам.
Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Ruggerini не занимают много времени.
Двигатель ruggerini rd 270 характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
В прошлом месяце на ресурсе Everyday Astronaut вышел чрезвычайно полезный и содержательный обзор современных и находящихся в разработке ракетных двигателей. Русский перевод статьи на днях опубликовал Alpha Centauri. Героями публикации стали следующие модели:
- Merlin (SpaceX, США) — используется в ракетах семейства Falcon: 1 шт. на первой ступени Falcon 1, 9 шт. на первой ступени и 1 шт. на второй ступени Falcon 9, 27 шт. на первой ступени (по 9 шт. на каждом из трех ускорителей) и 1 шт. на второй ступени Falcon Heavy
- Raptor (SpaceX, США) — проходит испытания, предназначен для сверхтяжелой ракеты BFR (31 шт. на первой ступени и 7 шт. на второй ступени)
- BE-4 (Blue Origin, США) — проходит испытания, предназначен в частности для тяжелой ракеты New Glenn
- РД-180 (НПО Энергомаш, РФ) — двухкомпонентный двигатель, используется в первых ступенях американских ракет Atlas III и Atlas V (1 шт.)
- RS-25 (Aerojet Rocketdyne, США) — использовался в многоразовом орбитальном ракетоплане космического челнока Space Shuttle (3 шт.), также планируется к использованию в первой ступени (4 шт.) сверхтяжелой ракеты SLS
- F-1 (Aerojet Rocketdyne, США) — использовался в первой ступени (5 шт.) свертяжелой (на сегодня — самой тяжелой из когда-либо созданных) ракеты Saturn V, на которой 50 лет назад был выполнен первый в истории пилотируемый полет с посадкой на Луну.
Прежде чем начать с описания характеристик всех шести двигателей, давайте вкратце рассмотрим основные их параметры:
Цикл. Он бывает открытым или закрытым. В открытом часть топлива используется для приведения в действие турбо-насосного агрегата (вращения турбины, подающей топливо из бака в двигатель), после чего отработанная струя газа отводится наружу и теряется.
В закрытом цикле эта струя из газогенератора турбо-насосного агрегата подается в камеру сгорания, пройдя предварительное окисление кислородом для полного выгорания, и таким образом увеличивает тягу.
Эту чрезвычайно сложную технологию впервые разработали и использовали в СССР, в двигателе НК-15, созданном для сверхтяжелой ракеты Н-1 (все четыре её испытания закончились неудачей, проект был закрыт).
Аналогичная схема применяется в РД-180, который великолепным назвал даже Илон Маск.
В США эту схему применили в двигателе, где вместо керосина использовался жидкий водород — RS-25 орбитального ракетоплана Space Shuttle (Aerojet Rocketdyne). Его советским аналогом стал РД-0120, созданный для второй ступени ракеты-носителя Энергия.
В двигателе замкнутого цикла вместо одного общего газогенератора установлены два — отдельно для водородного и кислородного насосов (поскольку жидкий водород является намного менее плотным, чем керосин и жидкий кислород).
Во избежание утечек взрывоопасного водорода инженеры Aerojet Rocketdyne задействовали специальные прокладки, находившиеся под давлением безопасного в этом отношении гелия.
Недостатком RS-25 было то, что кислород в нем газифицировался частично — остальная часть в смесительную головку камеры поступала в жидком виде. Полная газификация задумывалась только в трех двигателях:
- РД-270 (СССР), разработка и испытания которого были приостановлены после сворачивания проекта по созданию сверхтяжелой ракеты УР-700
- «Интегрированном демонстраторе силовой насадки» (США), разработка которого также была прекращена
- Raptor компании SpaceX.
Таким образом, в случае удачи Raptor станет первым в истории серийным ракетным двигателем закрытого цикла с полной газификацией.
Согласно Википедии, «при использовании данной схемы турбины могут иметь мéньшую рабочую температуру, так как через них проходит бóльшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бóльшей надёжности». Как вы понимаете, для многоразовых ракет SpaceX это преимущество является ключевым.
Топливо. Рассматриваемые в статье ракетные двигатели используют один из следующих видов топлива: керосин, жидкий метан (природный газ) или жидкий водород. Ключевыми характеристиками топлива являются:
- Плотность, измеряемая в граммах на литр. Чем она больше, тем больше топлива вместит топливный бак.
- Соотношение масс сжигаемого горючего и окислителя (в качестве которого выступает жидкий кислород) — стехиометрический коэффициент. Сочетание плотности топлива со стехиометрическим коэффициентом определяет:
- Количество литров топлива, требуемого на один литр окислителя. В свою очередь этот показатель определяет пропорцию объемов баков для топлива и жидкого кислорода.
- Удельная тяга. Чем она больше, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Выражаясь в секундах, удельная тяга показывает сколько времени двигатель может создавать тягу в 1 Н (Ньютон — сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы), истратив при этом 1 кг топлива. Соответственно, чем удельная тяга больше, тем лучше.
- Температура кипения — определяет температуру, при которой топливо из жидкого состояния переходит в газообразное. Чем она ниже, тем сложнее и дороже хранить данное топливо.
- Температура горения — напротив, чем она ниже, тем лучше, поскольку меньше изнашивается двигатель (что опять же критично для многоразовых ракет).
В таблице снизу представлены все перечисленные выше характеристики:
Керосин (RP-1) | Жидкий метан | Жидкий водород | |
Плотность | 813 г/л | 422 г/л | 70 г/л |
Стехиометрический коэффициент | 2.7 | 3.7 | 6 |
Кол-во топлива на 1 л окислителя | 0.52 | 0.73 | 2.72 |
Удельная тяга | 370 сек | 459 сек | 532 сек |
Температура кипения | 490 К | 111 К | 20 К |
Температура горения | 3,670 К | 3,550 К | 3,070 К |
Читать еще: Saab 9000 троит двигатель
Как видим, в целом керосин в качестве топлива представляется более предпочтительным, за исключением таких параметров как удельная тяга и температура горения — здесь лидирует водород и занимает промежуточное положение метан.
Почему же, в таком случае, некоторые производители ракет керосину предпочли метан или водород? Ответ кроется в миссиях, для которых эти ракеты, с заделом на будущее, предназначены — метан с водородом можно производить на Марсе.
И соответственно не брать с собой топливо на обратную дорогу.
Теперь давайте рассмотрим характеристики самих ракетных двигателей:
Merlin | Raptor | BE-4 | РД-180 | RS-25 | F-1 | |
Производитель | SpaceX (США) | SpaceX (США) | Blue Origin (США) | НПО Энергомаш (РФ) | Aerojet Rocketdyne (США) | Aerojet Rocketdyne (США) |
Ракета-носитель | Falcon 9 (9 + 1)Falcon Heavy (27 + 1) | BFR (31 + 7) | New Glenn (7) | Atlas III (1)Atlas V (1) | ракетоплан Space Shuttle (3)SLS (4) | Saturn V (5) |
Первый рабочий полет | 2010 | 2021 | 2021-2022 | 20002002 | 19822020 | 1968 |
Цикл | Открытый | Закрытый (полная газификация) | Закрытый (частичная газификация) | Закрытый (частичная газификация) | Закрытый (частичная газификация) | Открытый |
Топливо | Керосин | Метан | Метан | Керосин | Водород | Керосин |
Давление в камере | 97 бар | 270 бар | 135 бар | 257 бар | 206 бар | 70 бар |
Тяга | 0.84 мН | 2.00 мН | 2.40 мН | 3.83 мН | 1.86 мН | 6.77 мН |
Тяговооруженность | 198:1 | 107:1 | 80:1 | 78:1 | 73:1 | 94:1 |
Удельная тяга | 282 сек311 сек | 330 сек350 сек | 310 сек340 сек | 311 сек338 сек | 366 сек452 сек | 263 сек304 сек |
Здесь следует сразу оговорить, что приведенные в таблице характеристики не являются рекордными — например, у 4-камерного советского двигателя РД-170, разработанного для ракеты-носителя «Энергия», тяга была на несколько процентов больше, чем у F-1 — при том, что последний был крупнее и расходовал больше топлива.
Что касается эффективности, то её обычно оценивают по тяговооруженности (отношению тяги двигателя к его весу) и, в большей степени, удельной тяге.
Напомню, что она показывает сколько секунд двигатель сможет создавать тягу в 1 Ньютон, истратив при этом 1 кг топлива. В таблице удельная тяга приводится в двух значениях, на уровне моря и в вакууме.
В нашей таблице по тяговооруженности с большим отрывом от всех остальных двигателей лидирует Merlin, а по удельной тяге — RS-25.
Но пожалуй главный интерес представляет цена вопроса — сколько же стоят все эти двигатели? Если сведения Everyday Astronaut более-менее достоверны, то картина складывается такая:
Merlin | Raptor | BE-4 | РД-180 | RS-25 | F-1 | |
Цена одного двигателя | $50 млн | $30 млн | ||||
Ракета-носитель | Falcon Heavy | BFR | New Glenn | Atlas V | SLS | Saturn V |
Кол-во двигателей у первой ступени | 27 | 31 | 7 | 1 | 4 | 5 |
Полная стоимость | $27 млн | $62 млн | $14 млн | $25 млн | $200 млн | $150 млн |
Цена на 1 кН (единицу тяги) | $1,170 | $1,000 | $3,333 | $6,527 | $26,881 | $4,431 |
Ресурс (кол-во запусков) | 10 | 50 | 25 | 1 | 19 | 1 |
Полная стоимость на один полет | $2.7 млн | $1.24 млн | $0.56 млн | $25 млн | $10.5 млн | $150 млн |
Полезная нагрузка (НОО) | 30 т (1) | 100 т | 45 т | 20 т | 95 т | 140 т |
Полная стоимость на 1 т | $90 тыс | $12.4 тыс | $12.4 тыс | $1.25 млн | $110.5 тыс | $1.07 млн |
(1) Как уже рассказывал Gadgets News, в многоразовой опции полезная нагрузка Falcon Heavy составляет не 63.8 т, а 30 т — требуется брать больше топлива для возврата трех бустеров первой ступени. В отношении остальных многоразовых ракет я исхожу из того, что заявленная по ним полезная нагрузка также относится к многоразовой опции.
Обратите внимание, что в стоимость доставки на НОО заложена цена только двигателей первой ступени. По этому критерию мы получаем любопытное совпадение между BFR и New Glenn — $12.4 тыс за одну тонну. Это примерно на один порядок дешевле Falcon Heavy и SLS, и на два порядка — Atlas V и Saturn V.
Как уже рассказывал Gadgets News, путем сравнения цены запуска Falcon Heavy в разных опциях получается, что центральный ускоритель первой ступени FH оценивается SpaceX в $5 млн, а боковые — по $27.5 млн каждый.
Откуда взялась столь существенная разница между, казалось бы, примерно одинаковыми ускорителями, непонятно.
Я подозреваю, что сведения о цене запуска FH с сохранением всех трех ускорителей ($90 млн) неверны — уверено можно говорить лишь о ценах запуска с потерей двух боковых и центрального ($150 млн), а также с сохранением двух боковых ($95 млн) ускорителей.
Предполагая примерно одинаковую цену всех трех ускорителей, будем считать, что настоящая цена запуска FH с полным сохранением первой ступени составляет 95-(150-95)/2=$62.5 млн. Эта цена почти соответствует запуску Falcon 9 с сохранением первой ступени.
Читать еще: Двигатель 3sfe не заводится
Правда, и в этом случае не вполне понятно почему вторая ступень FH стоит 150-30×3=$60 млн, а вторая ступень Falcon 9 — 60-30=$30 млн (для простоты все числа округлены).
Разницу в $30 млн предварительно будем считать наценкой за сложность. В перспективе, вероятно, цены второй ступени FH и Falcon 9 сравняются на уровне $30 млн, что составляет $1 млн за тонну (напомню, что полезная нагрузка FH с возвратом первой ступени составляет 30 т).
Исходя из ресурса первой ступени (три ускорителя по цене $30 млн каждый) в 10 запусков, полная цена доставки на НОО одной тонны полезного груза ракетой FH составит (30×3)/10/30 + 1 = $1.3 млн (в т.ч. $90 тыс — за износ двигателей). Для сравнения, отправка на НОО 63.
8 т полезного груза с потерей первой ступени ($150 млн) стоит $2.3 млн.
Таким образом, будущее снижение стоимости запусков Falcon Heavy обещает стать существенным, но отнюдь не революционным. Другое дело — BFR, у которой многоразовыми являются обе ступени, и вдобавок заявленный ресурс составляет 50 запусков.
Если сделать смелое допущение, что и у BFR на ракетные двигатели приходится около 1/3 цены, то полная стоимость этой сверхтяжелой ракеты составит (31+7)×2×3=$228 млн. С учетом дополнительных сложностей её изготовления округлим эту сумму до $250 млн.
Соответственно каждый из 50 запусков будет стоить $5 млн, а стоимость доставки груза на НОО составит $50 тыс за тонну. И вот это на рынке орбитальных запусков действительно станет революцией — если, конечно, сбудутся обещания SpaceX.
motore ruggerini rd 270 — You looking for this?
DOC-Live — Easy Fast and Trusted searching PDF files!
Ruggerini — Aprotec — Pièces détachées pour voitures et . «»> Ruggerini — Aprotec — Pièces détachées pour voitures et
Ruggerini Motor-Typ motor-type type de moteur ccm Zyl. cyl. cyl. Leistung power . RD 270 2 95,00 2,5 910 IF CR 2,5 911 IF P 2,5 ?
Geschäftsbedingungen
Ruggerini RD850 Hatz E75 Hatz E79 K140-T 03.5511.56K160-T K160-T K. (Österreich) JM JM 35 JM 35, JM 70 JM100 Motore werden in Draisin.
C:PROGRA
Двигатель ruggerini rd 270 характеристики
ЖРД |
НДМГ |
N2O4 |
1 |
Россия (СССР) |
планир. на 1-х ступенях«УР-700» и «УР-900» |
РД-270М (П9/AT) |
ОКБ-456 |
Работы остановлены 31.12.1970 г. |
5440 кг [1] |
3370 кг |
4850 мм |
3300 мм |
Вакуум: 685 тс (6,71 МН)Ур.моря: 640 тс (6,27 МН) |
Вакуум: 322 cУр. моря: 301 c |
26,1 МПа (257,6 атм.) |
189,91 |
«РД-270» (Ракетный двигатель 270, 8Д420) — советский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства ОКБ-456. Является развитием первого в истории некриогенного ЖРД РД-253 с закрытым циклом, применяемого на РН «Протон» («УР-500»).
Топливом служат высококипящее горючее несимметричный диметилгидразин и окислитель тетраоксид диазота. Использует схему полнопоточного закрытого цикла с дожиганием окислительного и топливного газа; благодаря давлению камеры сгорания 264,5 атм (одному из самых больших из применяемых на 2009 год в ЖРД) — обладает очень большим показателем эффективности двигателя, удельным импульсом на поверхности Земли, равным 301 c.
Предназначался для использования на первых ступенях альтернативной лунной ракеты «УР-700». Работы над двигателем были завершены 31 декабря 1970 года вместе с прекращением работ над ракетой-носителем. Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний и существуют только пробные двигатели.
На 2009 год является самым мощным однокамерным ракетным двигателем, который когда-либо разрабатывался в СССР и России.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 История
- 3 См. также
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Конструкция [ править | править код ]
Кроме основных данных, приведенных в таблице, следует отметить, что двигатель имеет пределы дросселирования тяги 95-105 %, возможность управления вектором тяги в пределах ±12° (проект «Р-56») и диапазон ±8° по проекту РН «УР-700». Коэффициент массового соотношения компонентов окислителя к топливу составляет 2,67 и может изменяться на 7 %.
Из-за необходимости обеспечения высокого удельного импульса и давления в камере сгорания, РД-270 использует замкнутую схему с полной газификацией компонентов, что достигается применением двух турбин с камерами предварительного сгорания, в одной из которых сжигается переобогащенная топливом смесь, а в другой переобогащенная окислительная смесь.
По двум независимым контурам под управлением контроллера двигателя проходит всё потребляемое топливо, переходя в газообразное состояние. После этого окислительный и топливный генераторный газ поступают в камеру сгорания для дожигания.
Такая схема носит название «газ-газ», так как оба жидких топливных компонента газифицируются перед подачей в камеру сгорания.
Из-за наличия двух газогенераторов (камер предварительного сгорания) и 2 ТНА которые шли в одну камеру и работали параллельно, наблюдались низкочастотные пульсации в газогенераторе и камере.
Основная проблема в синхронизации совместной работы двух ТНА. ТНА пытались пересилить друг друга, стабилизировать их без помощи БЦВМ не удалось.
Данную проблему смогли решить только через 10 лет в двигателе RS-25 используя БЦВМ.
В силу необходимости усиленного охлаждения РД-270 во время работы, в конструкции камеры сгорания был введен пояс дополнительного пленочного охлаждения с 4 щелями, а на самых теплонапряженных участках сопла применено покрытие диоксидом циркония. [1]
История [ править | править код ]
Разработка двигателя РД-270 была начата 26 июня 1962 года под руководством В. П. Глушко и к 1967 году предварительные исследовательские работы были закончены.
В период 1967—1969 годов проводились огневые испытания экспериментальных двигателей, с укороченным соплом и без регуляторов. Всего было проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды.
На этом этапе работы над двигателем были закончены из-за сворачивания советской лунной программы и, в частности, работ по семейству РН «УР-700».
В ходе разработки двигателя модификация РД-270М испытывалась на предмет возможности использования топлив с теоретически высоким удельным импульсом в паре с тем же окислителем, что и у базового двигателя. В качестве топлива был выбран пентаборан. Было подтверждено увеличение удельного импульса на 42 с по сравнению с РД-270 [2] .
В рамках работ по другой лунной ракете, Н-1, существовал проект модификации РД-270К, который должен был быть выполнен по той же схеме, но с использованием компонентов РГ-1/кислород (см.
РД-170) — данная модификация не могла быть доведена до успешно испытанных изделий по той причине, что в данном случае для работы двигателя с высоким удельным импульсом оказалось достаточно применить схему ЖРД частичного замкнутого цикла с дожиганием окислительного газа. [ прояснить ]
Запчасти для транспорта — ruggerini rd
Обычные объявления
Найдено 16 объявлений
Найдено 16 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Дизель Ruggerini RD 270
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
40 000 грн.
Николаев, Ингульский Сегодня 12:23
Двигатель RUGGERINI RD-270 корпус
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
4 000 грн.
Сцепление с переходной плитой для Ruggerini RD-270
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
3 999 грн.
Вiдновлюю форсунки i розпилювачi двигуна «RUGGERINI», серiя RD-270
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
350 грн.
Львов, Шевченковский 14 сент.
Rd270.Ruggerini.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
Читать еще: Tda1085c регулятор оборотов коллекторного двигателя
2 800 грн.
Ruggerini.RD-270.Двигун.Мотор.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
42 000 грн.
Львов, Шевченковский 9 сент.
реверс-редуктор Ruggerini RD 270
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
4 500 грн.
Запчасти двигателя Ruggerini RD-270 БУ
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 000 грн.
НОВЫЙ реверс редуктор для яхты баркаса Ruggerini RD-270
Запчасти для транспорта » Прочие запчасти
9 999 грн.
кольца поршневые вкладыши распылители Ruggerini RD-270
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Ruggerini.Розпилювач.РД-270.00644R0450
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
850 грн.
Ruggerini .RD-270
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
рама двигателя Ruggerini RD-270 нержавеющая
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
2 000 грн.
двигатель/мотор ursus/ruggerini rd-270/lombardini/deutz/kubota/hatz.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 000 грн.
Реверс редуктор RD 270 Ruggerini
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
6 500 грн.
Прокладки Ruggerini rd270
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Львовская область (8)
- Днепропетровская область (1)
Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!
- купить шины в днр
- купити шини
- диски на авто
- купить шины киев
- резина 185 65 r14 лето
- резина 195 65 r15 лето
- летняя резина
- шины 205 55 r16 лето
- резина р15
- 205 55 r16 распродажа
- резина 215 60 r16 лето
- купить шины недорого
- купить шины в донецке
- резина 215 65 r16 лето
- купить шины в днепре
Популярные категории раздела Транспорт:
- автобазар
- шкода октавиа
- рено мегана
- бмв х5
- ваз 2106
- форд фокус
- фольксваген гольф
- шевроле авео
- ваз 2109
- лексус
- ауди а6
- опель астра
- фольксваген пассат
- ваз 2107
- опель заф
- ниссан жук
- шевроле камаро
- мазда3
- хонда аккорд
- шкода фабия
- тойота королла
- киа спортейдж
- опель вектра
- опель вивара
- фольксваген поло
- део ланос
- ваз 2101
- гольф 4
- субара
- ваз 2110
- форд фьюжн
- ауди а4
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Запчасти для транспорта
- Работа в OLX
- Бесплатное приложение для твоего телефона
- Результаты поиска были добавлены в Избранные
- Объявление было добавлено в Избранные
- Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи