Двигатель yd22 устройство и характеристики

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до л. Такая конструкция дороже, но надежнее.

На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. На старом ниссан дизель двигатель эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик.

  1. Двигатели Ниссан
  2. Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений
  3. Дизельные двигатели nissan. Дизельные двигатели фирмы Nissan. Общий обзор

Двигатели Ниссан

Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без.

А устанавливался этот дизель в основном ниссан дизель двигатель легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему соответственно 2. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала OHV и приводом клапанов штангами и коромыслами.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Привод распредвала и ТНВД — шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции EGR. Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2. В большинстве случаев ниссан дизель двигатель с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Двигатель верхневальный ОНСс прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем.

Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений

Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до года механический, а с года — с электронным управлением.

Читать еще:  Условия работы дизельного двигателяДвигатель yd22 устройство и характеристики

Основные проблемы этого ниссан дизель двигатель обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии.

Тем не менее, надо заметить, что ниссан дизель двигатель головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием. Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.

Минимальный полуторалитровый силовой агрегат приобрел чуть более высокий ниссан дизель двигатель производительности и экономичности, выраженный в таких характеристиках как: Примечательно, что автомобили с 1. Кроме этого, практика показывает, что поведение автомобилей, работающих на дизеле и бензине, в разных дорожных условиях не имеет радикальных отличий.

Nissan Primera Wagon 2.2 YD22DDTi › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт ЧАСТЬ 1 — ДВИГАТЕЛЬ

Как это обычно у меня происходит. Я даже не удивляюсь этому. Начал с дворников закончил разборкой мотора.Расскажу предысторию этого всего. Был замечательный солнечный денёк. Утро. Встал собрался поехал на работу. Еду включаю дворники и понимаю что они не выключаются, причём как не крути ни чего не происходит.

Можно только увеличивать скорость взмаха крыльев. Вообщем пока не остановишься и не выключишь зажигание они не останавливаются. Причём надо выключить зажигание в тот момент когда дворники находятся внизу. Иначе остановятся на пол экрана и придётся заново повторять процедуру. Ну думаю доеду до работы изучу проблему устраню.

Не тут то было. Дождавшись вечера, освободившись от работы загнал машину своим ходом в гараж и пошёл изучать проблему. Оказывается это болячка не у меня одного, изучая более подробно, понял, что надо лезть в моторчик дворников. Точнее в ту часть что отвечает за положение дворников.

Разобрав всё это дело я понял, что там полный пистец, всё сгнило и рассыпалось.

Читать еще:  Давление масла в двигателе фиат дукатоДвигатель yd22 устройство и характеристики

Вот то что было при вскрытии, фото не мои но ситуация такая же, только у меня хуже. Сгнила центральная часть вся полностью.

На данный момент изготавливаю самостоятельно подвижную среднюю часть механизма.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

На фото видно часть среднюю, это круг с двумя штырьками которые двигает мотрочик, а он определяет положение дворников замыканием контактов. Такой крышки отдельно ни где нет. Поэтому делаю сам эту часть серединку.

Прогресс есть, дворники останавливаются, работает среднее и быстрое положение, а вот с первым положением и паузами возникла проблема, решаю. Позже создам бэжэ, по этой теме.Ну и вернёмся к мотору. Почему туда полез спросите вы.

Наверно потому что я настолько люблю процесс, что порой остановить меня очень сложно! )) На самом деле двигатель для меня, тем более турбо дизель это что то новое. А как можно ездить и не знать то на чём ездиш? Это не по мне.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Это ещё начало, видно место где прогорел и сварен коллектор

Думаю заглушу ка я ЕГР. Ну и понеслось. Снял первый патрубок — увидел внутри масло. Думаю надо проверять турбину. Ну и пашло дело)) одно за другим.Снял радиатор, он был забит наполовину соломой, ждё чистки.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Добрался до выпускного коллектора и увидел что он треснут, а трещину в своё время пытались заварить, ну и так как херово заварили, этож чугун, она снова лопнула по тому же месту. Отсюда соответственно подсос в коллектор, не полный буст, плохая заводка на холодную и расход…

Уже заказал коллектор, прокладки, и тд…Раз уж разобрал пол машины решил всё отмыть и почистить. Проверил турбину на люфт. турбина в поряде, значит масло летело из сапуна, наверно в мороз давануло. Гаррет дует нормально! )

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей прадо 150

Буду делать маслопомойку и менять чаще фильтры на помойке.Проверил катализатор на забитость продул простучал, выстучал всё что болталось, решил оставить соты в целостности и не выбивать катализатор. Он в отличном состоянии.

  • финальная часть разборки
  • это половина всего, половина ещё на полу валяется )
  • В итоге машина с этим всем добром ехала то зачётно, 200 на 6 ой передаче только в путь, я сам удивился когда всё разобрал и увидел состояние. На данный момент жду зч, думаю после сборки и замены всех секущих прокладок машина повалит поинтереснее ))

YD22DDT – двигатель Nissan YD22 2.2 Di |

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

Еще про Ниссан:  Подсветка бардачка в Nissan X-Trail | салон Nissan X-Trail

Двигатель  Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе шкода октавия

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Выбрать и купить расходомер дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Турбина

На дизелях Nissan мощностью до 115 л.с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Выбрать и купить вакуумный насос для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает.

Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть.

Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.

Еще про Ниссан:  Nissan primera p10 предохранители схема — Новый NissanДвигатель yd22 устройство и характеристики

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД.

Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает.

Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Yd22ddt что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель yd22 устройство и характеристики

2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDT выпускался с 2000 по 2003 год и ставился на популярное семейство Альмера, включая и модификацию повышенной вместимости Тино. Данный агрегат с электронным тнвд Bosch VP44 быстро уступил место современным моторам.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDTi и YD25DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE

Двигатель yd22 устройство и характеристики

Можно сделать вывод, что двигатель Ниссан Альмера Н16, в какой бы модификации он ни был представлен, это надежный и долговечный силовой агрегат. Последним Альмера Н16 уже более 10 лет, однако, данные автомобили до сих пор достаточно распространены на вторичном рынке. Приобретая Альмеру 2000-2006 годов, нужно быть готовым к проблемам с двигателем, которые были перечислены выше. Они не являются особо серьезными и затратными, поэтому вполне можно сделать выбор в пользу данного силового агрегата.

Двигатель yd22 устройство и характеристикиДвигатель yd22 устройство и характеристики

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей.

На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. [2] [3] [4] . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года.

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Renault серии К4М получившие широкое распространение, объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень.

Седан Nissan Almera G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.

Читать еще:  Двигатель fhd что это

  • В феврале и марте 2014 года Almera стала наиболее популярной из всех легковых моделей Nissan и вошла в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей по версии комитета АЕВ [5] .
  • В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.
  • 11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera [6] .
  • 1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года [7] .
Читайте также:  Вакуумный насос для замены масла в двигателе своими руками

Цена [ править | править код ]

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило [8] , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей.

В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года [9] .

Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

Комплектация по VIN-коду

Equator

  • #21
  • Если несложно раскажите и про мою Примерку Р12. vin SJNFFAP12U0226161.

    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/04 GRADE ELEGANCE ДВИГАТЕЛЬ F9Q МОЩНОСТЬ 88 kW КУЗОВ 5HB ТРАНСМИССИЯ F6 КОД ЦВЕТА K30

    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ G

    1. F/DIESEL CONT-QUICK GLOW AUTO STOP F/NAVIGATION, 7 IN MONITOR
    2. F/BEL

    sasha1181

  • #22
  • Усли есть время, можно и мою по VIN посмотреть VIN:SJNBEAP12U0086744 PRIMERA 2002Г. 2.2 ДИЗЕЛЬ

    Добавлено через 53 секунды ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, И ПОРДОН ЗА ОШИБКИ КОТИК ПОМОГАЕТ.

    kapti

    Супер-модератор

  • #23
    • ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ] Детальная информация
    • ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2002 GRADE SPORT TYPE ДВИГАТЕЛЬ YD22DDT TYPE ENGINE КУЗОВ SEDAN МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 100KW ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
    • КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY

    Читать еще:  Электро схема подключения трех фазного двигателя

    1. список опций *ITA
    2. F/SPKRX2

    Equator

  • #24
  • Усли есть время, можно и мою по VIN посмотреть VIN:SJNBEAP12U0086744 PRIMERA 2002Г. 2.2 ДИЗЕЛЬ

    • Добавлено через 53 секунды ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, И ПОРДОН ЗА ОШИБКИ КОТИК ПОМОГАЕТ.
    • Фаст пишет по-другому:
    • ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2002 GRADE ELEGANCE TYPE ДВИГАТЕЛЬ YD22DDT TYPE ENGINE КУЗОВ SEDAN МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 93KW ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS КОД ЦВЕТА [KY0] КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] опции F/NAVIGATION, 7IN MONITOR F/ITALY
    • F/PREMIUM SPEAKER+SUB-WOOFER

    kapti

    Супер-модератор

  • #25
  • Kazbek

  • #26
  • Equator

  • #27
    1. kapti, ориг прога для подбора зч
    2. Добавлено через 43 секунды Kazbek, начать с предохранителей и реле, но думаю это надо в другой теме обсуждать

    ToLyaN

  • #28
  • Equator

  • #29
    • [P12E] PRIMERA ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003 GRADE [SPORT] SPORT TYPE ДВИГАТЕЛЬ [YD22DDT] YD22DDT TYPE ENGINE КУЗОВ [W] WAGON МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ [100KW] 100KW ТРАНСМИССИЯ [F6] 6-SPEED MANUAL TRANS КОД ЦВЕТА [KY5] TECHNO GREY METALLIC
    • КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY
    • опции F/NAVIGATION, 7IN MONITOR F/GAS DISCHARGE_WASHER HEADLAMP F/GER UPTO 10/06 CEN FROM 10/06 F/PREMIUM SPEAKER+SUB-WOOFER F/VEHICLE DRIVE CONTROL
    • TYRE PRESSURE MONITORING
    • ориг код топл фильтра 16403-7F400(замена 16403-7F401)
      02.06.2021

    Двигатель yd22 устройство и характеристики

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель yd22 устройство и характеристики

    • Доставка по России и СНГ
    • Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Подробное описание

    1. Оригинальный номер: 10102ES6BB
    2. 10102ES6BB Двигатель (ДВС) Nissan X-Trail (T30) 2001-2006 2005 2.2 л Дизель YD22ETI бу
    3. 2005, 2.

      2л, Дизель, DCI, YD22ETI, YD22230318A, 10102ES6BB, Джип (5-дверный), серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, YD22230318A | — | К | С | Н | КК,

    Двигатель yd22 устройство и характеристики

    Параметры

    Оригинальный код 10102ES6BB
    Название запчасти Двигатель (ДВС),
    Марка Nissan
    Модель X-Trail (T30) 2001-2006
    Кузов Джип (5-дверный)
    Коробка передач КПП 4х4 (мех.)
    Маркировка двигателя YD22ETI
    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 2.2 л
    Особенности двигателя DCI
    Цвет кузова серебристый
    Год 2005

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ PM-139288

    Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021 Россия

    1271509754 (СДЭК)

    Заказ BK-061809

    Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021 Россия, Вологда

    1271042428 (СДЭК)

    Заказ RB-901653

    • Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021 Россия
    • 1271250627 (СДЭК)
    • Спасибо все в порядке.

    Заказ BP-258421

    Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021 Россия

    1271401562 (СДЭК)

    Заказ MO-125446

    1. Ермоленко Семён Владимирович — 29 Августа 2021 Россия
    2. 1270784989 (СДЭК)
    3. Провода в неосуществим состоянии

    Заказ XF-450457

    Панов Роман Николаевич — 30 Августа 2021 Россия, Москва

    1270746830 (СДЭК)

    Заказ NY-608597

    Анонимно — 30 Августа 2021 Россия

    1270466269 (СДЭК)

    Заказ WK-489393

    Дубовой Денис Сергеевич — 29 Августа 2021 Россия, Москва

    1270653262 (СДЭК)

    Добрый день. К товару претензий нет. Доставка (СДЕК) очень долгая. Заказ от 24.08 доставлен 29.08.

    Ответ: Здравствуйте,В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!Желаем Вам всего наилучшего!

    YD22DDTi / Всё для моторов

    Запчасти и ремонт двигателя YD22DDTi

    Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

    Дизельная установка Ниссан YD22DDTi был впервые выпущена 20 лет назад. С тех пор оснащались такие популярные модели, как Almera, Primera и X-Trail. Конструктивно мотор лучше своих предшественников, о чем свидетельствует огромное количество положительных отзывов автовладельцев. Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра рабочим объемом 2.2 литра.

    Агрегат YD22DDTi является довольно надежным и не имеет заводских браков и недостатков. Проблемы возникают, как и у большинства других ДВС, в связи с большим пробегом. Он довольно устойчив к износу.

    Так, например, турбина может отходить до 300 тыс. км., однако YD22DDTi как и любой мотор любит своевременное обслуживание.

    При использовании хорошего масла и дизеля он долго будет радовать своей беспроблемной эксплуатацией.

    Выбрать и купить запчасти вы можете самостоятельно, воспользовавшись нашим каталогом, или же обратиться за помощью к нашим менеджерам, которые с радостью помогут в подборе.

    Мы не только продаем неоригинальные запчасти, но и осуществляем комплексный ремонт. Капитальный ремонт сложно представить без таких ремонтных операций, как расточка и гильзовка. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а значит отлично приспособлен к такому ремонту.

    Поршни с кольцами и пальцем для YD22DDTi от производителя «Все для Моторов» с артикулом: EPN1020, EPNS1020 прошли обязательную сертификацию и по качеству исполнения не уступают оригинальным деталям. В нашем ассортименте они представлены стандартном так и ремонтном размере 0.50.

    Покупая их на прямую у нас с оптового склада, вы получаете не только лучшую цену, но и полноценную гарантию. В некоторых особенно тяжелых случаях может потребоваться гильзовка. Гильза есть в наличии, так что дополнительно ничего покупать не нужно.

    Кольца можно также приобрести отдельным комплектом.

    Мы проводим восстановление коленвала и шатунов от и до и выполняем различные работы на современномна профессиональном оборудовании. Перед проведением любых операций выполняется промер и дефектовка. Если обнаруживается биение коленвала, то проводится правка.

    После определенного пробега любому коленчатому валу понадобится шлифовка шеек. В результате механического износа они приобретают овальную форму и их диаметр уменьшается, из-за чего происходит увеличение зазоров в подшипниках и уменьшение давления масла.

    В результате возникают различные стуки и падает давление в системе смазки. В этом случае коленвал подвергается расточке, после чего подбираются и устанавливаются новые вкладыши. Мы предлагаем коренные и шатунные вкладыши в стандартном и 0.25, 0.50, 0.

    75 с артикулом: EMB1020, EMB1020025, EMB1020050, ECB1020, ECB1020025, ECB1020050.

    Вследствие перегрева при проворачивании коренного подшипника может происходить деформация постели. Мы можем восстановить ее в заводские параметры.

    Несмотря на использование двухрядной цепи, автовладельцы часто жалуются на проблемы с ней, она очень быстро растягивается, что дает о себе знать плавающими оборотами на холостом ходу и различными стуками при езде.

    Замена ГРМ — процедура довольно трудоёмкая, так как чтобы добраться до цепи нужно разобрать половину мотора. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на комплексный подход к своей проблеме.

    Заниматься восстановлением желательно заблаговременно и не допускать его полного выхода из строя, так как это может привести к неприятным последствиям в виде поломки всего агрегата и проведения дорогостоящего ремонта.

    У нас в наличии представлен полный комплект всех элементов газораспределительной системы, в который входят: направляющая, натяжитель, цепь, планка успокоителя, привода масляного насоса, шестерня распредвала и коленвала.

    Важным элементом грм является распредвал.

    Несмотря на то, что эта деталь выходит из строя крайне редко, следить за его состоянием нужно очень тщательно и внимательно, поскольку его поломка может вызвать масштабные поломки всего ДВС.

    Когда повреждения распредвала незначительны, можно обойтись ремонтном и шлифовкой поверхностей. Более серьезные дефекты шлифовке не поддаются, поэтому он заменяется новым.

    Головка блока цилиндров подвержена износу не меньше, чем все перечисленные выше узлы. Если она выходит из строя, то корректная работа всего агрегата невозможна. Перед проведением ремонтных операций проводится опрессовке с целью исключить наличие трещин. Если они будут обнаружены, то она подлежит замене.

    Зачастую комплексно выполняется ревизия клапанного механизма, в рамках которого проводится замена направляющих и правка седел, что позволяет восстановить их соосность.

    При критичном износе правки фасок будет недостаточно и требуется их замена, они продаются только вместе с услугой по установке, так как операция довольно ответственная, и седла изготавливаются индивидуально под посадочное место, а в завершении всех манипуляция устанавливаются новые маслосъемные колпачки.

    Вы можете лично посетить наш оптовый склад запчастей в Москве по адресу Технопарк М4, ул. Западная 28, в удобное для вас время и приобрести все необходимые детали из наличия. Если же такой возможности нет, то наши логисты организуют оперативную доставку в любую точку России.

    Мы работаем с крупнейшими ТК: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Синий Кит, ЖелДор их пункты выдачи находятся в следующих населённых пунктах: Рязань, Железнодорожный, Новокуйбышевск, Новороссийск, Таганрог, Салават, Владимир, Якутск, Ессентуки, Благовещенск, Люберцы, Красногорск, Муром, Тольятти, Белгород, Пермь, Грозный, Щёлково, Уренгой, Иваново, Казань, Курск, Батайск, Тверь, Новочебоксарск, Тюмень, Балашиха, Саратов, Березники, Нижнекамск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Пенза, Химки, Ачинск, Чебоксары, Черкесск, Королёв, Посад, Ковров, Актобе, Сызрань, Волжский, Северск, Елец, Семей, Киров, Астрахань, Мурманск, Арзамас, Новосибирск, Миасс, Новомосковск, Копейск, Орёл, Евпатория, Магнитогорск, Псков, Курган, Северодвинск, Вологда, Дзержинск, Ангарск, Нальчик, Армавир, Дербент, Караганда, Новокузнецк, Сочи, Стерлитамак, Владивосток, Орехово-Зуево, Комсомольск-на-Амуре, Кызылорда, Барнаул, Одинцово, Ставрополь, Мытищи, Волгодонск. Майкоп, Иркутск, Чита, Ярославль, Йошкар-Ола, Пушкино, Омск, Абакан, Раменское, Красноярск, Краснодар, Новошахтинск, Обнинск, Альметьевск, Волгоград, Невинномысск, Севастополь, Тагил, Усть-Каменогорск, Улан-Удэ, Тараз, Санкт-Петербург, Златоуст, Норильск, Каменск-Уральский, Сергиев, Владикавказ, Оскол, Сыктывкар, Новгород, Рубцовск, Южно-Сахалинск, Коломна, Ногинск, Череповец, Керчь, Электросталь, Саранск, Находка, Артём, Камышин, Брянск, Екатеринбург, Симферополь, Кисловодск, Димитровград, Тула, Калуга, Уссурийск, Махачкала, Хабаровск, Челны, Каспийск, Уральск, Пятигорск, Бийск, Кызыл, Челябинск, Томск, Жуковский, Оренбург, Ульяновск, Тамбов, Ижевск, Братск, Рыбинск, Хасавюрт, Кемерово, Набережные Прокопьевск, Смоленск, Энгельс, Петропавловск-Камчатский, Балаково, Нефтекамск, Орск, Петрозаводск, Новочеркасск, Нижневартовск, Бердск, Серпухов, Кострома, Элиста, Домодедово, Нефтеюганск, Липецк, Павлодар, Великий, Уфа, Назрань, Ноябрьск, Калининград, Первоуральск, Архангельск, Сургут, Самара, Подольск, Шахты.

    Каталог ремонтных запчастей Ниссан YD22DDTi содержит подробный обзор каждой запчасти, а поиск по различным параметрам вы можете сами найти нужную запчасть. По всем возникшим вопросам звоните по номеру телефона, указанному на сайте, и мы с радостью на них ответим.

    Nissan YD engine — Wikipedia

    Двигатель YD представляет собой дизельный двигатель Inline-4 объемом 2,2 и 2,5 л (2184 и 2488 куб. См) от Nissan . Он имеет чугунный блок и алюминиевую головку с цепным приводом DOHC. Двигатель во многом повторяет архитектуру бензинового двигателя QR .

    YD22DD

    Обладатель премии Sho-Ene Taisho за 1998 финансовый год (Премия за сохранение энергии). YD22DD используется в фургоне Nissan AD Y11 и W11 Expert. Это двигатель без турбонаддува, в котором используется роторный топливный насос VP44 с электронным управлением.

    YD22DDT (насос VP44)

    YD22DDT используется в X-Trail , N16 Almera . Он оснащен электронной роторной системой впрыска VP44 и турбокомпрессорами с перепускным клапаном. Модели насосов VP44 легко обнаружить благодаря плоской акустической крышке двигателя.

    YD22DDTi (commonrail)

    YD22DDTi был дизельным двигателем commonrail, представленным в 2001 году во время первого небольшого фейслифтинга P12 Primera , N16 Almera и V10 Almera Tino . Он также устанавливается на Nissan X-trail. Система впрыска Commonrail с турбонагнетателем с регулируемыми лопастями имеет промежуточное охлаждение и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей YD22. Автомобили с этим двигателем с общей железнодорожной магистралью обычно имеют значок DDTI. Версия Commonrail легко отличима от модели VP44 по 4 выступам форсунок в верхней части акустической крышки.

    Версии этого двигателя без промежуточного охлаждения также были доступны с более низкой номинальной мощностью.

    Этот двигатель оснащен роторным топливным насосом впрыска VP44, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. В Presage / Bassara он сбоку оснащен турбокомпрессором с регулируемыми лопастями ( Garrett GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт · фут) с установленной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .

    В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель по сути такой же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для обеспечения продольной компоновки двигателя. Турбокомпрессор — это IHI RHF4 с перепускным клапаном, который также имеет промежуточное охлаждение. Более прочная коробка передач позволяет ей развивать больший крутящий момент, чем версия Presage / Bassara.

    Приложения

    YD25DDTi Высокая мощность

    Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и соединяются линии впрыска к каждому цилиндру. Оснащен турбокомпрессором с регулируемым соплом (Garrett gt2056v). Этот двигатель DDTi в последний раз использовался в Presage / Bassara и D22 Navara.

    Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели commonrail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и R51 Pathfinder. Об этом двигателе говорится ниже.

    YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) . Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт · фут).

    В 2010 году Nissan обновил двигатель для рестайлинга Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51), чтобы производить 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента. . В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.

    с.) и крутящим моментом 45,9 кг · м (450 Н · м; 332 фунт-фут).

    Приложения

    Двигатель YD выпускается в следующих модификациях:

    Код

    Транспортное средство

    Год

    Смещение

    Диаметр цилиндра x ход

    CR

    Максимум. Власть

    Максимум. Крутящий момент

    Функции

    YD22DD Nissan Y11 AD Ван 2000–2002 гг. 2,2 л (2184 куб. См) 86 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) 18,0: 1 79 л.с. (58 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 157 Нм (116 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту непосредственный впрыск 16 клапанов, без турбонаддува
    YD22DDT Nissan Almera N16 2000–2002 гг. 110 л.с. (81 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 24,2 кг / м (237 Нм; 175 фунт-фут) @ 2000 об / мин прямой впрыск
    YD22DTi Nissan X-Trail 2001–2003 гг. 114 л.с. (84 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 25,2 кгм (247 Нм; 182 фунт-фут) @ 2000 об / мин промежуточный охладитель с непосредственным впрыском Common Rail
    YD22DDTi Nissan X-Trail 2003–2007 гг. 16,7: 1 136 л.с. (100 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD22DDTi Nissan Almera N16 Nissan V10 Альмера Тино 2003–2005 гг. 112 л.с. (82 кВт) при 4000 об / мин 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин 25,2 кг · м (247 Н · м; 182 фунт-фут) при 2000 об / мин 31 кг · м (300 Н · м; 220 фунт · фут) при 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD22DDTi Nissan Primera P12 Nissan Almera N16 2003–2005 гг. 139 л.с. (102 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 32 кгм (310 Нм; 230 фунт-футов) @ 2000 оборотов в минуту в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD25DDT Nissan D22 Frontier / Навара 2001 – настоящее время 2,5 л (2488 куб. См) 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) 18,0: 1 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 26,5 кг / м (260 Нм; 192 фунт-фут) @ 2000 об / мин M-огонь прямой впрыск турбо интеркулер
    YD25DDTi Nissan Navara / Frontier (D22) 2001 – настоящее время 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределителе с непосредственным впрыском турбо промежуточный охладитель
    YD25DDTi Высокая мощность Nissan Pathfinder (R51) Nissan Navara (D40) 2005–2009 16,5: 1 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт · фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD25DDTi Высокая мощность Nissan Pathfinder (R51) Nissan Navara (D40) Nissan Terra 2010 – настоящее время 15,0: 1 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD25DDTi Commonrail средней мощности Nissan Navara (D40) 2005 – настоящее время 16,5: 1 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 36,3 кг / м (356 Нм; 263 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
    YD25DDTi NEO Di Nissan U30 Presage / Бассара 1998–2001 17,5: 1 150 л.с. (110 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 28,5 кг / м (279 Нм; 206 фунт-футов) при 1800 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель

    Смотрите также

    Двигатели Nissan

    использованная литература

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector