Двигатель zd30ddti технические характеристики

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Двигатель zd30ddti технические характеристикиZD30

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель zd30ddti технические характеристики

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953 см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260380 Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной
  • примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Двигатель zd30ddti технические характеристикиNissan Patrol Y61 (пятого поколения)

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м2000-м годах.

Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Двигатель zd30ddti технические характеристикиАлюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэныкроссоверы.

Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

Двигатель zd30ddti технические характеристикиМодификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

  • антифриз (ke902-99945 L248) – 14,3 лДвигатель zd30ddti технические характеристикиАнтифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
  • масло АКПП (Matic-J ke908-99932): для полной перезаправки требуется 11,8 л; для частичной перезаправки достаточно 6,0 л.
  • масло ДВС (ke900-90042 5w40) – 8,2 л.Двигатель zd30ddti технические характеристикиМасло ZD30DDTi Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
  • масло МКПП (ke916-99931) – 5,1 л
  • масло в раздаточную коробку (Matic-D ke908-99931) – 1,9 л
  • масло в редуктор – требуется 3,0 л (KLD31-80904-EU с LSD 80w90) для переднего моста и 5,4 л (ke907-99932 без LSD) для заднего моста.
  • тормозная жидкость (ke903-99932 DOT4) – 1 л.
  • Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    1. масла, масляного фильтрараз в год, или через 15 000 км пробега,Двигатель zd30ddti технические характеристикиМасляный фильтр
    2. охлаждающей жидкости – через 4 года или 60 тыс. пробега (проверка через 2, 3 года, или 30-45 тыс. км),
    3. воздушного фильтра – через 2 года или 30 000 км пробега (проверка через год или каждые 15 тыс. км пробега),Двигатель zd30ddti технические характеристикиВоздушный фильтр
    4. топливного фильтра – каждые 2 года или 30 000 км пробега.Двигатель zd30ddti технические характеристикиТопливный фильтр

    Недостатки и слабые места ZD30

    Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

    • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
    • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.ТНВД ZD30DDTi
    • Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.
    • Дорогой турбонаддув без турботаймера долго не выдерживает.
    • Натяжитель ремня ZD30 вспомогательных агрегатов требует замены через каждые 50 000 пробега.
    • Привалочная поверхность выпускного коллектора коробится на сильных морозах, что усугубляет проблемы дизельного мотора.
    • Датчик массового расхода воздуха часто отказывает.ДМРВ

    Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе ZD30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Тюнинг

    Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

    Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

    • 19992002 гг – Элгранд E50.
    • 19992006 гг – Террано II R20.
    • 19992013 гг – Патрол Y61.
    • 20012012 гг – Караван E25.

    Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

    Заключение

    В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

    Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

    Видео

    Видео Двигатель Обслуживание Поломки Тюнинг Характеристики

    Вам также может понравиться

    Двигатель ZD30 Ниссан: характеристики, ресурс, проблемы, масло, ГРМ

    Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

    ZD30

    Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

    Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

    • точный объем составляет 2953 см. куб
    • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
    • крутящий момент (Н/м) – 260380 Нм
    • степень сжатия – 18
    • объем масла в двигателе – 6,4 литра
    • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
    • экологический класс – ЕВРО ¾
    • используемое топливо – дизельное
    • питание – система впрыска NEO-Di
    • блок цилиндров из – чугунного сплава
    • количество цилиндров – 4 шт
    • клапанов на цилиндр – 4
    • ход поршня – 102 миллиметра
    • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
    • привод ГРМ ZD30 – цепной
    • примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

    Расход топлива

    Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

    1. город – 14.3,
    2. трасса – 8.8,
    3. смешанный – 10,8,

    Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)

    Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

    1. в городе — 13.9,
    2. за городом – 9.1,
    3. в смешанном цикле —10,8.

    [править] Рядный 4-цилиндровый двигатель

    • 1952—1966 Nissan D engine — 0.9/1.1 L — D10, D11
    • 1955—1975 Prince G engine — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
    • 1956—1960, 1962-present Nissan H engine — 1.9/2.0 L — H, H20 (См. также 6-х цилиндровый двигатели H))
    • 1957—1960 Nissan C engine — 1.0 L
    • 1958—1964, 1982—1988 Nissan E engine — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
    • 1961—1970 Nissan G engine — 1.5 L — G
    • 1964—1987 Nissan SD engine — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25 См. также 6-х цилиндровый двигатели SD)
    • 1965—1970 Nissan R engine — 1.6 L — R16
    • 1965—1982 Nissan J engine — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16
    • 1966—2008 Nissan A engine — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
    • 1967.5-1970 Datsun U engine — 2.0 L — U20
    • 1968—1980 Nissan L engine — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (См. также 6-х цилиндровый двигатели L)
    • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 4.9 L — UD4
    • 1979—1989 Nissan Z engine — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
    • 1982—1991 Nissan CA engine — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
    • 1983—1985, 1991—1997? Nissan CD engine — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
    • 1983—1986? Nissan FJ engine — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24
    • 1983—1992 Nissan MA engine — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
    • 1986-н.в. Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T
    • 1987-н.в. Nissan GA engine — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA15E, GA15DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
    • 1987—2007 Nissan SR — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
    • 1988—2004 Nissan KA engine — 2.4 L — KA24E, KA24DE
    • 1989?-н.в. Nissan NA engine — 1.6/2.0 L — NA16, NA20
    • 1992—2002 Nissan CG engine — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
    • 1999-н.в.? Nissan YD engine — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
    • 1994?-2000 Nissan QD engine — Diesel 3.2 L — QD32
    • 1999-н.в. Nissan QG — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
    • 1999-н.в. Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
    • 2000-н.в. Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD
    • 2002-н.в. Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE
    • 2004-н.в. Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
    • 2005-н.в. Nissan HR — 1.5/1.6 L — HR15DE, HR16DE (См. также 3-х цилиндровый двигатели HR)
    Читайте также:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

    Историческая справка

    Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах.

    Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

    Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

    Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы.

    Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

    Модификация ZD30DD

    В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Атмосферный мотор QD32 использовался в автомобилях Nissan:

    • Homy/Caravan – 1996 – 2002, минивэн;
    • Atlas – 1997 – 2007, коммерческий грузовик.

    Nissan Caravan

    Турбодизель QD32ETi устанавливался в машинах Nissan:

    • Terrano – полный и задний привод, кузов KD-JRR50 и KD-RR50, внедорожник;
    • Regulus – заднеприводный внедорожник;
    • Elgrand – заднеприводный минивэн.

    Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период 1997 – 2002 г.

    Недостатки и слабые места ZD30

    Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

    • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
    • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.ТНВД ZD30DDTi
    • Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.
    • Дорогой турбонаддув без турботаймера долго не выдерживает.
    • Натяжитель ремня ZD30 вспомогательных агрегатов требует замены через каждые 50 000 пробега.
    • Привалочная поверхность выпускного коллектора коробится на сильных морозах, что усугубляет проблемы дизельного мотора.
    • Датчик массового расхода воздуха часто отказывает.ДМРВ

    Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

      Зажигание тойота калдина 5е двигатель

    [править] Дизельный двигатель

    • Nissan CD engine — 1.7/2.0 L
    • Nissan ED engine — 3.3
    • Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L
    • Nissan LD engine — 2.0/2.8 L
    • Nissan RD engine — 2.5/2.8 L
    • Nissan SD engine — 2.0/2.2/2.3/2.5/3.3 L
    • Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7/4.2 L
    • Nissan YD engine — 2.2/2.5 L
    • Nissan ZD engine — 3.0 L
    • Nissan QD engine — 3.2 L
    • Nissan M9R engine — 2.0 L
    • Nissan V9X engine engine — 3.0 L
    • Nissan UD engine UD12 —
    • 12CY,

    На какие автомобили устанавливался ZD30

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

    Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

    • 19992002 гг – Элгранд E50.
    • 19992006 гг – Террано II R20.
    • 19992013 гг – Патрол Y61.
    • 20012012 гг – Караван E25.

    Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

    [править] Рядный 6-цилиндровый двигатель

    • 1959—2003 Nissan P engine — 4.0 L — P40
    • 1963—1969 Prince G engine — 2.0/2.5 L — G-7/G7B-R, GR-8, G-11 (См. также 4-х цилиндровый двигатели G)
    • 1965—1976? Nissan H engine — 3.0 L — H30 (См. также 4-х цилиндровый двигатели H)
    • 1968—1973 Nissan S20 engine — 2.0 L
    • 1968—1986 Nissan L engine — 2.0/2.3/2.4/2.6/2.8 L — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (См. также 4-х цилиндровый двигатели L)
    • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 7.4 L — UD6
    • 1976—1989 Nissan LD engine — Diesel 2.8 L — LD28, LD28T
    • 1980—1988 Nissan SD engine — Series Two — Diesel 3.3 L — SD33, SD33T (См. также 4-х цилиндровый двигатели SD)
    • 1983—1995 Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
    • 1985—2004 Nissan RB — 2.0/2.4/2.5/2.6/2.8/3.0 L —RB20DE NEO6 RB25DE NEO6 RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
    • 1985—2009 Nissan RD engine — Diesel 2.8 L — RD28, RD28T, RD28Ti
    • 1987-н.в. Nissan TB engine — 4.2/4.5/4.8 L — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
    • 1987—2011? Nissan TD engine — Diesel 4.2 L — TD42, TD42T, TD42Ti
    • 1999—2009 Nissan VX engine —

    Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

    Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.

    6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра. Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм.

    Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

    В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.

    Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.

    Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.

    На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная. Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

    Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20. Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

    Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

    Какое масло лить

    Рабочий объем моторного масла для агрегата VQ30DE равняется 4 литрам. Этот двигатель может функционировать далеко не каждом виде масла. Лучше всего подходят следующие виды масел для бензиновых двигателей (фирменного производителя Nissan Motor Oil):

    • 5W-30 (40), (Артикул KE90090042R);
    • 10W-30 (40 и 50) (Артикул KLAJ2-10301);
    • 15W-40 (50);
    • 20W-40 (50) (Артикул KLAL6-20501).

    Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

    VQ33DE

    Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.

    5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук. Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.

    Читайте также:  Двигатель 406 нет давления при прогреве

    7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность. Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.

    Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

    Двигатель Nissan ZD

    Семейство двигателей Nissan ZD30 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л (2953 куб.

    см) с диаметром цилиндра и ходом 96 мм × 102 мм (3,78 × 4,02 дюйма), пришедший на смену двигателям Nissan QD , BD и TD .

    В Renault также заменил двигатель Sofim 8140 и является единственным грузовиком , дизельный двигатель , который остался с Nissan Motors , когда они продали Nissan Diesel на Volvo Trucks в 2007 году.

    Он имеет чугунный картер, который по горизонтали разделен в плоскости коленчатого вала на нижнюю и верхнюю части. Комплект балансирных валов с шестеренчатым приводом расположен немного выше коленчатого вала, вакуумный насос размещен на крышке шестерни и приводится в движение правым балансирным валом (со стороны впуска).

    Героторный масляный насос также находятся на передней стороне коленчатого вала. Серпантин ремень с гидравлическим натяжным полномочий / с компрессором, водяной насосом и (через шкив свободного хода , чтобы уменьшить скрип , когда двигатель затормаживается) генератор переменного тока.

    Двухмассовый маховик может быть использован с ручным переключением передач.

    В головке цилиндров Crossflow из алюминиевого сплава расположены два распределительных вала ( DOHC ), приводимых в действие комбинированным зубчатым и цепным приводом, управляющим 4 клапанами на цилиндр (всего 16) с помощью толкателей ковша. Выхлоп находится на левой стороне, что обеспечивает расположение выхлопа вперед, когда двигатель установлен поперечно.

    Даже первые серии «механических» двигателей имеют ЭБУ с электронным управлением дроссельной заслонкой ( привод по проводам ), датчик массового расхода воздуха (не для всех двигателей мощностью 96 кВт и ниже), усовершенствованный контроль смазочного масла и т. Д. Двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имеют встроенные вихревые заслонки.

    во впускной коллектор для улучшения сгорания на низких оборотах.

    Первоначальные версии этого двигателя были представлены в 1999 г. (2000 г.в.

    ) с распределительным насосом впрыска VP44 и представляют собой переход от прежних безнаддувных всех механических двигателей OHV с вихревой камерой сгорания (кроме двигателя грузовика BD30 с прямым впрыском) к более поздним.

    Конструкция Common Rail DOHC 2- го поколения . Функциональность ЭБУ была улучшена в течение всего срока службы этого первого поколения и с введением более поздних двигателей Common Rail.

    Базовый двигатель ZD30DD имел атмосферный наддув с распределительным насосом впрыска VP44, имел 77 кВт (103 л.с.) при 3800 об / мин и 226 Н · м (167 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин, степень сжатия составляла 18,5: 1. На Nissan Caravan с механической коробкой передач крутящий момент был ограничен до 209 Нм (154 фунт-сила-фут). Заявление:

    Этот двигатель был дополнен турбонагнетателем без промежуточного охлаждения, мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 3400 об / мин и 314 Н · м (232 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин, степень сжатия 17,9: 1. Заявление:

    • 2001-2006 Nissan Navara / Frontier D22 — цена: + 0 руб.

    Этот двигатель был модернизирован с промежуточным охладителем, по-прежнему использовавшим распределительный насос впрыска VP44, что может создать путаницу, поскольку более поздние двигатели Common Rail имеют такое же название двигателя. Было доступно несколько уровней мощности.

    1.) 89 кВт (119 л.с.) при 3200 об / мин, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 1600-3200 об / мин

    2.) 96 кВт (129 л.с.) при 3450 об / мин, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 1600-3450 об / мин

    3.) 116 кВт (156 л.с.) при 3600 об / мин, 352 Нм (260 lbf⋅ft) соответственно. 333 Нм (246 lbf⋅ft) (MT) при 1800 оборотах в минуту

    • 09 / 1999-08 / 2002 Nissan Patrol Y61

    4.) 125 кВт (168 л.с.) при 3600 об / мин, 353 Нм (260 lbf⋅ft) при 1800 об / мин

    Эта основная модификация ZD30 стала доступна в 2007 модельном году. В то время старый, большой и тяжелый TD42TI был снят с продажи из-за несоблюдения грядущих стандартов выбросов EURO IV и был заменен более мощным двигателем ZD30DDTI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с более мощным двигателем ZD30DDTI.

    затем новая система впрыска Common Rail. Было использовано оборудование для впрыска Bosch с давлением в системе 1600 бар и улучшенным ЭБУ. Степень сжатия составляла 17,9: 1, для снижения выбросов также была установлена ​​горячая система рециркуляции отработавших газов с теплообменником.

    [1] Поскольку двигатель все еще продается в 2020 году и соответствует стандарту Euro VI с помощью SCR, должны были быть внесены дополнительные улучшения, но подробности неизвестны.

    Предположительно версии Common Rail без турбонагнетателя и промежуточного охладителя не предлагались, потому что они могут не соответствовать стандартам выбросов.

    1. Удивительно, но двигатели Common Rail ZD30 впервые были замечены на Renault Master и Renault Mascott в 2004 году, за три года до того, как сам Nissan представил их. Renault Master — единственная известная поперечная установка этого двигателя. В компании Renault двигатели могли называться ZD3 или DXI 3.

    • 2003- ~ 2007 Renault Master , 100 кВт (130 л.с.) при 3600 об / мин и 320 Нм (240 lbf⋅ft) при 1800 об / мин
    • 2004-2007 Renault Mascott , 85 кВт (114 л.с.) при 3600 об / мин, 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 1300 об / мин
    • 2004-2007 Renault Mascott , 115 кВт (154 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Н · м (260 lbf⋅ft) при 1500 об / мин

    2.) Первоначально этот уровень мощности предлагал 96 кВт (129 л.с.) при 3600 об / мин, 260 Нм (190 lbfft) при 1600-3400 об / мин, но был немного улучшен до 96 кВт (129 л.с.) при 3400 об / мин, 300 Нм (220 lbf⋅ft) при 1100–3000 об / мин, в то время как двигатели были модифицированы для соответствия более строгим требованиям к выбросам (в настоящее время Euro VI).

    3.) Первоначально этот уровень мощности предлагал 110 кВт (150 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Н · м (260 lbf⋅ft) при 1600 об / мин, но был немного улучшен до 110 кВт (150 л.с.) при 3400 об / мин, 350 Н · м. м (260 lbf⋅ft) при 1800–2500 об / мин или 2000 об / мин, в то время как двигатели были модифицированы для соответствия более строгим требованиям к выбросам.

    Этот двигатель основан на 2- м поколении ZD30DDTI, но оснащен двойным турбонаддувом, Euro VI, 130 кВт (170 л.с.) при 2600 об / мин, 540 Нм (400 фунт-сила-фут) при 1400-2200 об / мин.

    • 2013- ~ 2018 Nissan NT500 (преемник Atleon )

    Есть также двигатель ZD25, производимый в Китае, где он также известен как дизельный двигатель DK4A . Имея диаметр цилиндра 92 мм × 94 мм (3,6 дюйма × 3,7 дюйма), он имеет объем 2498 куб. См (2,5 л) и развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) с системой впрыска Common Rail и промежуточным охладителем.

    Список двигателей Nissan

    1. ^ Nissan Australia Learning Academy (2008-07-01). «МКПП двигатель ZD30 nissan» . Проверено 30 июля 2020 .

    Nissan Patrol (4х4). Двигатель ZD30

    За время своего существования выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

    Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

    ZD engineOverviewManufacturerNissan DieselProduction1999-presentLayoutConfigurationInline-4ValvetrainDOHC 4 valves x cyl.

    CombustionTurbochargerVariable-nozzle with intercooler (on newest models)Fuel systemCommon rail Direct injectionManagementDrive-by-wire with a draw-through MAF sensorFuel typeDieselCooling systemWater-cooledOutputPower output105–174 hp (78–130 kW; 106–176 PS)Torque output21.3–55.

    1 kg⋅m (209–540 N⋅m; 154–399 lb⋅ft)

    Читайте также:  Асинхронный двигатель на постоянных магнитах принцип работы

    family is a 3.0 litres (2,953 cc) with a bore and stroke of 96 mm × 102 mm (3.78 in × 4.02 in), inline four cylinder, diesel engine that replaced the Nissan QD engine.

    Available in both traditional turbo, variable geometry turbo (a.k.a. VGT or VNT), and non turbo versions. The engine uses a Drive-by-wire engine management system with a draw-through MAF sensor.

    Produced from 1999 — current, the newest models feature a common rail design.[1]

    The power differences stem from types of vehicles and routing of necessary pipings, as well types of manifold with different features.

    Engines that produce 170 hp (127 kW) have MAF sensors incorporated in them, while the 120 hp (89 kW) and 130 hp (97 kW) versions do not use a MAF sensor.

    Conversions can be done using the ECU from any of the higher horsepower units using the MAF sensor along with the MAF, which has to be wired into the loom of the 120 hp (89 kW) and 130 hp (97 kW) versions.

    ? ALL e25 and R50 and e50 all use MAF

    engine built in China, where it is also known as theDK4A diesel engine. With a 92 mm × 94 mm (3.6 in × 3.

    7 in) bore and stroke, it displaces 2,498 cc (2.5 L) and produces 75 kW (102 PS) in with common rail injection and an intercooler.

    • В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней
    • Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД
    • Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ
    • Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет
    • Раз в 50 – 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов
    • В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора
    • По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха
      Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    ZD30DDTi / Всё для моторов

    Запчасти и ремонт двигателя ZD30DDTi

    Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

    Дизельный двигатель ZD30DDTi был впервые произведен компанией Ниссан 20 лет назад. Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то дизельные из-за множества недоработок были серьезно раскритикованы.

    Со временем компания учла все замечания и доработала данный ДВС, получив надежный и долговечный силовой агрегат. Не спроста их устанавливали на большое количество автомобилей марки вплоть до 2012-ого года.

    В частности, он установлен на моделях Nissan Патрол, Террано, Кабстар, Фронтиер, Караван, Патфайндер, Цивилиан, Атлеон, а также Исузу Комо, Рено Мастер и Маскотт.

    Если рассматривать моторы 2002 года и моложе, то они значительно лучше своих старших собратьев и обычно не доставляют существенных проблем в эксплуатации. Но, как и другим ДВС, им присущие типичные неисправности, такие как течи масла, стуки в районе грм и плохая работа в холодное время года, что в целом свойственно всем дизельным двигателям.

    При соблюдении регламента технического обслуживания и грамотной эксплуатации, ZD30DDTi вполне могут откатать отведенные им 300-400 тыс. км. Естественно, не стоит забывать о регулярном капитальном ремонте и в этом мы будем рады вам помочь.

    Массовой проблемой является прогорание поршней, из-за чего ZD30 быстро выходит из строя. Поршни изнашиваются в обычных условиях, не говоря уже о работе при повышенных нагрузках.

    Обычно перед полной заменой поршневой можно два раза провести частичный ремонт, поменяв кольца. После нужно будет заменить поршни и восстановить правильную геометрию цилиндра. В случае с установкой стандартных поршней проводится гильзовка.

    Мы предлагаем купить поршни Patrol в сборе в стандартном размере от производителя «ALL4Motors».

    Важной запчастью поршневой также является гильза. Несмотря на то, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, гильзовка также возможна и даже показана при сильном износе цилиндра и наличии недопустимой элипсности.

    При восстановлении блока мы проверяем состояния постели коленвала и размерности шеек. В случае увеличения диаметра постелей на 0.03 миллиметра выполняется его правка. Также мы проверяем боковой зазор шатуна. Если коленчатый вал имеет трещины, то он выбраковывается.

    При повреждении шатунных и опорных шеек, в зависимости от дефекта, выполняется шлифовка вала и меняются вкладыши.  У нас в наличии представлены ремонтные вкладыши всех размеров. В случае если повреждения не позволяет установить ни один ремонтный размер (0.25, 0.5, 0.75, 1.0), то мы наплавляем (навариваем) опорные шейки в стандарт.

    Мы всегда можем организовать доставку необходимых вам запчастей в любой населенный пункт СНГ, через крупнейшие транспортные компании, офисы находятся в следующих городах: Королёв, Уренгой, Кемерово, Новочебоксарск, Батайск Оренбург, Смоленск, Белгород, Курган, Кызылорда, Архангельск, Рязань, Ногинск, Артём, Курск, Самара, Актобе, Калининград, Екатеринбург, Черкесск. Ярославль, Караганда, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Пятигорск, Новошахтинск, Семей, Ульяновск, Иваново, Абакан, Сергиев, Уссурийск, Владикавказ, Ноябрьск, Невинномысск, Камышин, Тула, Кызыл, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Балашиха Бийск, Новгород, Посад, Томск, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Старый Сыктывкар, Магнитогорск, Тамбов, Каменск-Уральский, Брянск, Волгоград, Тагил, Петропавловск-Камчатский, Электросталь, Элиста, Ангарск, Казань, Жуковский, Нефтекамск, Орёл, Чита, Новочеркасск, Великий Обнинск, Астрахань, Назрань, Балаково, Саранск, Находка, Волгодонск, Краснодар, Коломна, Павлодар, Мурманск, Каспийск, Подольск, Пушкино, Златоуст, Ачинск, Красноярск, Одинцово, Волжский, Череповец, Киров, Благовещенск, Арзамас, Уральск, Нижний Раменское, Симферополь, Липецк, Набережные Чебоксары, Йошкар-Ола, Челябинск, Дербент, Севастополь, Альметьевск, Серпухов, Нижневартовск, Якутск, Иркутск, Усть-Каменогорск, Кострома, Ессентуки, Таганрог, Новомосковск, Владивосток, Щёлково, Кисловодск, Железнодорожный, Сочи, Челны, Новороссийск, Энгельс, Нижнекамск, Ковров, Ставрополь, Уфа, Пенза, Миасс, Красногорск, Химки, Новокузнецк, Калуга, Новокуйбышевск, Оскол, Омск, Елец, Березники, Барнаул, Димитровград, Домодедово, Дзержинск, Тюмень, Орехово-Зуево, Муром, Нальчик, Братск, Рыбинск. Армавир, Владимир, Октябрьский, Грозный, Керчь, Орск, Майкоп, Псков, Салават, Люберцы, Вологда, Северодвинск, Ижевск, Прокопьевск, Мытищи, Бердск. Петрозаводск, Евпатория, Новосибирск, Первоуральск, Нефтеюганск, Махачкала, Тольятти, Норильск, Тверь, Пермь, Сургут, Тараз, Хабаровск, Хасавюрт, Улан-Удэ, Северск, Стерлитамак, Воронеж, Сызрань, Шахты, Саратов.

    Важным этапом капремонта является реставрация гбц. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки.

    После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектовки, по которому изношенные детали подлежат замене. Однозначно меняются все одноразовые детали, такие как болт и прокладка.

    Также мы проводим установку маслосъемных колпачков, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить.  Все работы осуществляются на профессиональном оборудовании квалифицированными опытными мотористами с соблюдением всех рекомендаций и допусков производителя.

    Седло и направляющая изготавливаются под каждый мотор индивидуально, поэтому продаются только с услугой по замене.

    Важно при проведении ремонта всегда обращать внимание на цепь ГРМ. Постоянная высокая нагрузка на мотор значительно снижает ресурс не только цепи, но и натяжителя. Башмак и успокоитель так же подвержены износу, и мы рекомендуем производить комплексную замену всех элементов газораспределительного механизма.

    У нас в наличии представлена новая турбина с артикулом: 767851-5003S от производителя «Все для Моторов» которая является полным аналогом турбокомпрессора для Nissan Terrano 3.

    0 с оригинальным номером: 14411-VC200, 14411-VC100, 14411-2X90A, 14411-2X900, 14411-2W203, 14411VC200, 14411VC100, 144112X90A, 144112X900, 144112W203, 724639-0006, 705954-0008, 723739-0002, 724639-0007, 724639-5006S, 705954-5008S, 723739-5002S, 724639-5007S, 724639-6, 705954-8, 723739-2, 724639-7 и ничуть не уступает, ни в ресурсе, не в производительности.

    Мы предлагаем купить не только турбину на Ниссан ZD30DDTi, но и составные ее части или выполнить ремонт у нас в турбо цеху. Мы предлагаем из наличия следующие комплектующие для восстановления турбокомпрессора:

    • Актуатор
    • Выпускной коллектор
    • Картридж
    • Холодная часть (улитка)

    Помните, что своевременное устранение всех неполадок и аккуратная эксплуатация, позволит ДВС пройти не одну сотню тысяч продлить ресурс мотора и позволит ему работать стабильно и без нареканий.

    Наши менеджеры готовы помочь и ответить на все ваши вопросы ежедневно с 9 до 20 часов, в субботу 10 до 16, воскресенье по договоренности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector