Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Компания Lifan – это крупнейший и известный во всем мире китайский производитель качественной и надежной продукции. Выпускает корпорация множество различных товаров: от небольшой мототехники до автобусов. Кроме того, Lifan является крупным поставщиком надежных и долговечных двигателей для других фирм, производящих технику для сельского хозяйства.

Сегодня мы поближе познакомимся с двигателями для мотоблоков от компании Lifan и узнаем, в чем заключаются их отличительные черты.

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока.

Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам.

Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25.

Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике.

К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).

А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.

Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

  • Главное, на что вам нужно будет обратить свое внимание, – это мощность выбираемого двигателя. Как упоминалось выше, для небольшого участка, где вы не будете использовать мотоблок слишком часто, дорогой вариант покупать бессмысленно. Тут вполне подойдет дешевый экземпляр небольшой мощности. Если же речь идет о большой площади обработки и достаточно частой эксплуатации, то желательно подбирать более мощные и тяжелые агрегаты – только они смогут справиться с серьезными нагрузками.
  • Присмотритесь к крепежам мотора. Они обязательно должны подходить к креплениям, имеющимся у вашего мотоблока. Конечно, они могут и различаться, но тогда вам придется самостоятельно «подгонять» их друг под друга, что делать нежелательно. Если у вас возникли трудности в данном вопросе, то лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту.
  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.
Читайте также:  Двигатель вакуум своими руками

В большинстве случаев китайские двигатели от фирмы Lifan устанавливают, когда «родной» мотор вышел из строя или перестал справляться со своей основной задачей. Разумеется, в такой ситуации новый агрегат окажется весьма кстати.

После покупки подобная техника будет на протяжении длительного времени радовать своего обладателя легким запуском и безотказной эксплуатацией. Но нужно правильно установить двигатель, чтобы он работал эффективно.

Как указывалось выше, такая техника должна соответствовать размерам и параметрам мотоблока. Отсюда следует, что сложность установки агрегата Lifan зависит от варианта рамы, на которую он фиксируется.

Устанавливаются двигатели китайского производства довольно просто. Справиться с этой процедурой сможет даже человек, который этим ни разу не занимался.

Рассмотрим, как правильно зафиксировать двигатель Lifan своими руками.

  • Сперва уберите прежний аппарат. Делают это с применением специальных рожковых ключей или головок. Его надо снять весь, открепив перед этим тросы газа, если они имеются в конструкции. Перед непосредственным снятием старого агрегата потребуется скинуть ремень, работающий с редуктором (передающий ему крутящий момент).
  • Теперь можно установить новый движок. Делается это с применением тех же крепежей, если таковые совпадают. Но если нет, то их понадобится переделать, высверлив дырки либо прикрепив сваркой вспомогательные пластинки из металла или поставив переходную плиту.

Что касается обкатки только что купленного двигателя – здесь мнения разных людей расходятся. Одни утверждают, что движок требуется сразу же завести, а затем – поработать на половине его заявленной мощности.

Другие же советуют позволить двигателю немного поработать на холостом ходе, чтобы хорошенько прогреться. В реальности же обкатка техники Lifan должна происходить так, как это описано в руководстве по эксплуатации.

Выходить за рамки инструкции не рекомендуется, потому что составляют ее люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.

В большинстве случаев обкатка нового ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Lifan требует немало времени.

Если же вы будете делать все, опираясь на инструкцию, то никаких недочетов и неполадок в технике не возникнет.

Если же при правильных действиях какие-то проблемы с новым движком все-таки возникли (например, появилась обратная отдача), то не стоит забывать о том, что продается он с гарантией.

Неисправную технику вам обязаны будут заменить на новую либо произвести качественный ремонт.

Не забывайте менять масло в двигателях Lifan. Лить рекомендуется высококачественное и всесезонное масло от добросовестного производителя. Сперва слейте прежний состав, а затем – заливайте новое. Проводите такую процедуру на разогретом и заглушенном движке.

Зимой желательно использовать для подобной китайской техники маловязкое масло. Оно идеально подойдет для холодного сезона. На таких составах присутствует буквенное обозначение – W.

Можно обращаться к вариантам с такой маркировкой:

  • SAE 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W;
  • 25W.

Если возникли какие-то неполадки в работе движка, возможно, спасут ситуацию следующие работы:

  • замена свечей;
  • замена масла;
  • проверка целостности всех соединений.

Через некоторое время после покупки мотора для мотоблока понадобится провести одну важную процедуру – отрегулировать агрегат. Если пренебречь этим процессом, то двигатель может работать со сбоями или работать неправильно. Проблемы с подобной техникой также могут возникать в случае, если неправильно отрегулировать клапаны.

По правилам делать это надо так:

  • сначала убирается крышка клапанов;
  • оставляется щель от 0,02 до 0,12 мм, потому желательно взять щуп либо приспособление высокоточного выставления;
  • потом клапаны регулируются с применением отвертки и щупа измерения (последний должен умещаться под клапаном);
  • выкрутите с помощью отвертки винт регулировки;
  • завершив все работы, поставьте крышки на свои места.

Действуйте при этом максимально аккуратно и бережно. Не делайте резких движений, чтобы не навредить важным деталям конструкции.

В следующем видео вас ждет обзор двигателя Lifan LF188F-2R 13 л. с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сцеплением.

Двигатель LIFAN 190F-S Sport

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

LIFAN 190F-S SPORT мощность 15 л/c

Двигатель LIFAN 190F-S Sport (мощность 15 л/с) является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин.

Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства.

Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а являесят самостоятельной моделью. На двигатель LIFAN 190F-S Sport устанавливается вариатор «Сафари» с посадкой 25мм и ведомым шкивом одной из конфигураций.

Особенности модели Lifan 190F-S Sport

1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин 2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах; 3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах; 4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала; 5.

Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом; 6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла; 7. Используются болты с фиксатором резьбы; 8.

Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

Основные характеристики двигателя Lifan 190F-S SPORT (15 л/с)

Характеристика Значение
Вес(нетто), кг 36
Комплектация двигателя Ручной старт. Катушка освещения 7 А (84Вт)
Мощность двигателя, л/с 15
Расположение вала Горизонтальное
Диаметр вала, мм 25
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 66
Рабочий объём, см3 420
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 11 кВт при 4500 об. в мин.
Номинальная выходная мощность 8,6 кВт при 3900 об. в мин.
Крутящий момент 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Емкость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, г/кВт*ч 374
Объем масла в двигателе, л 1,1
Размеры двигателя (габаритные), мм 403x449x440
Размеры двигателя в упаковке, мм 485x455x525
Катушка освещения 7 Ампер
Наличие редуктора Отсутствует
Тип используемого топлива Бензин

Стоимость 190F-S Sport (без катушки, ручной пуск): 23950руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport

Стоимость 190F-S Sport (с кат.осв. 7A) : 26200руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport +7A

Стоимость 190FD-S Sport (с кат.осв. 7A, ручной и электро запуск) : 28100руб.

— наличие — есть в наличии — стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Быстрый заказ двигателя 190FD-S Sport +7A

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей Lifan 190F-S Sport осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м3, масса двигателя = 36 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

Обратите внимание

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Двигатели LIFAN: расшифровка наименований

26 Августа 2021

#lifan • #двигательлифан • #двигательlifan

  • Двигатели LIFAN: расшифровка наименований.
  • За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:
  • — 139-2 – 1,5 л/с;- 152 – 2,5 л/с;- 154 – 3 л/с;- 160 – 4 л/с;- 168 – 5,5 л/с;- 168-2 – 6,5 л/с;- 170 – 7 л/с;- 170 (T) – 8л/с;- 173 – 8 л/с;- 177 – 9 л/с;- 182 – 11 л/с;- 188 – 13 л/с;- 212 – 13 л/с;- 190 – 15 л/с;- 192 – 17 л/с;- 190 (Т)/KP420 – 17 л/с;- 192-2 – 18,5 л/с;- 192 (Т)/KP460 – 20 л/с;
  • — 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
Читайте также:  Двигатели переменного тока технические характеристики

— 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;- 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;- 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;

— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал

— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;

— C186 – 10 л/с;- C188 – 13 л/с.- C192 – 15 л/с

  1. Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:
  2. Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов
  3. За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
  4. F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.

– обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.  Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением.

Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов.

Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.

L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.

– на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.

– двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV — 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

  • V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
  • V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
  • C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
  • KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь
  • «Цифра» — рабочий объем в см3
  • – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)
  • Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.
  1. Указание наличия катушки освещения.
  1. После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:
  2. — 3А – 36Вт- 7А – 84Вт- 11А – 132Вт- 18А – 216Вт-20А – 240Вт
  3. Вернуться к списку публикаций

Двигатели LIFAN нового поколения — KP230, KP420, KP460

Двигатели КР

— это новая линейка двигателей LIFAN, в которой учтены оптимизирована конструкция наиболее продаваемых «классических» моделей 168F, 190F, 192FБлагодаря оптимизации техпроцесса и усовершенствованию конструкции, двигатели КР дешевле, чем аналогичные моделиГабариты моделей КР меньше. А посадочные размеры совпадают с серией двигателей 168F, 190F, 192F. Что позволяет расширить их применение.

Основные преимущества:

КР

-это новый модельный ряд, который обладает следующими доработками1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология.2. Система принудительной смазки обеспечивает стабильную работу двигателя.3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали — превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала — длительная и стабильная работа двигателя.5. Алюминиевое покрытие воздуховода — отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.6. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.7. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10'000 рабочих циклов.8. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.9. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.10. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.11. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации.12. V-образное расположение клапанов — стабильность и мощность.13. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.14. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.15. Шатун с втулкой вкладыша — высокая прочность.

Их простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.

Двигатель LIFAN KP230

Предыдущие поколения — 168F-2, 170F. Основные применения те же — мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки). Может быть с электростартером (модификация D), с редуктором и автоматическим сцеплением (R), или и то и другое (DR).

Технические характеристики Двигателя LIFAN 8+ л.с. KP230, (вых. вал d19 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт

Мощность, л.с. 8+Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 70Ход поршня, мм 58Рабочий объём, см3 223Степень сжатия 9.

5:1Максимальная выходная мощность 5.8 кВт при 3600 об.в мин.Крутящий момент 13.5Н.м при 2500 об.в мин.Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартер/Эл. стартерРасход топлива, г/кВт*ч 374Объем масла в двигателе, л 0.

6Катушка освещения 12В 7А 84ВтРазмеры, мм 395х360х360Размеры упаковки, мм 415х380х380Емкость топливного бака, л 3.

6Наличие редуктора ДаДиаметр вала, мм 19Вес(брутто), кг 16Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор

Двигатель LIFAN KP420

Основные применения:

Бензиновый Двигатель LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм) разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня.

Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.

Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Технические характеристики Двигателя LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм)

Мощность, л.с. 16Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 90Ход поршня, мм 66Рабочий объём, см3 420Степень сжатия 8.8:1Крутящий момент 25 Н.м при 3000 об.в мин.

Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартерРасход топлива, г/кВт*ч 370Объем масла в двигателе, л 1,1Катушка освещения ОтсутствуетРазмеры упаковки, мм 470х480х520Емкость топливного бака, л 5,5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Вес(брутто), кг 33Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор

Двигатель Lifan KP460

Основные применения:

Бензиновый Двигатель LIFAN 20 л.с. KP 460E разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.

Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Технические характеристики Двигателя LIFAN 20 л.с. KP 460

Мощность, л.с. 20Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 92Ход поршня, мм 69Рабочий объём, см3 460Степень сжатия 8.8:1Крутящий момент 32 Н.м при 2880 об.в мин.Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартер/Эл.

стартерРасход топлива, г/кВт*ч 370Объем масла в двигателе, л 1,1Катушка освещения 12В 11А 144ВтРазмеры упаковки, мм 485х455х515Емкость топливного бака, л 6,5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Вес(брутто), кг 38Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор

Технические характеристики двигателя lifan моделей lf160f, lf168f, lf168f-2, 168f-2d, 173f, 173fd, 177f, 177fd, 182f, 182fd,188f, 188fd, 190f, 190fd

содержание   ..  1  2  3  4  5 

Читайте также:  Двигатель 406 инжектор технические характеристики система охлаждения

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Проблемы с системой подачи топлива В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник Залить топливо в бак, открыть краник
      2. Нет подачи топлива а) Нормальное сжатие в цилиндре Зазорен воздушный клапан крышки бензобака Прочистить воздушный клапан
      б) Нормальная искра Зазорен топливный краник Неисправен или зазорен жиклер Главный игольчатый клапан Прочистить и продуть топливный краник Отрегулировать или очистить, продуть Разобрать игольчатый клапан, отремонтировать, прочистить, продуть
      Поплавок карбюратора поврежден или залипает Отремонтировать поплавок
      • 3. Неисправность системы подачи топлива
      • При этом:
      • а)Нормальное сжатие в цилиндре
      Топливо неочищенное или низкого качества Заменить
      б) Нормальная искра В топливо попала вода Заменить
      Топливо течет слабо и равномерно Слишком много топлива в цилиндре двигателя Слить избыток топлива, просушить электроды свечи
      Выбрана не та марка бензина Залить рекомендуемую марку бензина
      4. Свеча зажигания в плохом состоянии При этом: Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода Почистить
      а) Нормальная компрессия в цилиндре Электроды отгорели или повреждена изоляция Заменить свечу зажигания
      б) Нормальная подача топлива Электроды отгорели или повреждена изоляция Заменить свечу зажигания
      в) Нормальная искра катушки высокого напряжения Неправильный зазор между электродами Отрегулировать зазор
      5. Нет искры При этом: Повреждена катушка высокого напряжения Заменить
      а) Нормальное сжатие в цилиндре Повреждена катушка зажигания Заменить
      б)Нормальная подача топлива Индуктор потерял магнитные свойства Заменить
      1. 6. Недостаточное сжатие в цилиндре
      2. При этом:
      3. а) Нормальная работа системы топлива
      Поршневое кольцо изношено до предела Поршневое кольцо залипает Поршневое кольцо сломано Заменить комплект поршневых колец Устранить нагар Заменить
      б) Нормальная работа системы зажигания Свеча установлена неплотно или без шайбы Притянуть свечу к шайбе
      Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра Проверить прокладку и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с головкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
      Нарушена плотность прилегания клапанов Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо отремонтировать.

      30

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      • При использовании электростартера:
        НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
        1. Произошло короткое замыкание Неправильное подсоединение контактов Переподсоедините контакты
        2. Нет тока Батарея разрядилась, коррозия Проверьте прерыватель, зарядите батарею Если батарея повреждена, заменить

        Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

    2. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Система зажигания Неправильное время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания
      2. Система подачи топлива
      • Попал воздух в топливопровод или он засорен.
      • Главный жиклер плохо отрегулирован
      • Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены
      Выпустить воздух или прочистить воздухопровод Отрегулировать Прочистить и продуть
      3. При попытке увеличить обороты двигателя, обороты увеличиваются медленно или снижаются, или двигатель останавливается. Топливный кран засорен Засорен воздушный фильтр Топливный провод имеет течь
      1. Прочистить, неисправные детали заменить.
      2. Прочистить фильтрующий элемент
      3. Заменить
      4. Плохая компрессия
      • Поршень, цилиндр или поршневые кольца изношены
      • Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра
      • Нарушена плотность прилегания клапанов
      1. Заменить
      2. Заменить прокладку (шайбу) цилиндра
      3. Отремонтировать

      31

    3. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Двигатель детонирует
      • Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.
      • Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены
      • Изношен шатун
      • Износились подшипники качения главного вала в коленчатом вале.
      1. Заменить
      2. Заменить поршень или поршневой палец
      3. Заменить шатун Заменить подшипники
      2. Детонация двигателя
      • Двигатель перегрелся
      • Слишком много нагара в камере сгорания
      • Использовалась не та марка бензина
      Удалить нагар Удалить нагар Использовать рекомендуемую марку бензина
      3. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры
      1. Вода в поплавковой камере
      2. Неправильный зазор между электродами
      3. Неправильное время зажигания

      Неисправность индукционной катушки и т.д.

      Очистить Отрегулировать Отрегулировать Проверить и заменить неисправные детали
    4. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Внезапная остановка во время работы а) Система подачи топлива
      • Кончилось топливо Засорен карбюратор Течет поплавок
      • Залипает игольчатый клапан
      • Пробита или закорочена свеча из-за нагара
      1. Залить топливо
      2. Проверить и прочистить систему подачи топлива Отремонтировать
      3. Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект Заменить свечу зажигания
      б) Система зажигания
      • Отошел высоковольтный провод
      • В картере недостаточное количество масла
      • Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания
      • Провод лежит на корпусе зажигания
      1. Подсоединить
      2. Долить масла до верхнего уровня
      3. Заменить катушку зажигания
      4. Найти место закорачивания и изолировать

      32

    5. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Двигатель сильно перегревается Неправильно время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания
      Недостаточное количество масла Долить масла
      Выхлопная труба засорена Прочистить выхлопную трубу
      Топливный провод течет Устранить течь
      Грязь попала между лопастями вентилятора Удалить грязь
      Охлаждающий вентилятор ослаб, эффективность снизилась Проверить вентилятор
      Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером Заменить изношенные детали
      Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения Отрегулировать при помощи регулятора скорости
      Повреждены подшипники коленчатого вала Заменить подшипники

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет 80-100°С, в то время как температура картера около 60°С. Если температура превышает допустимые значения, это свидетельствует о перегреве двигателя

      33

    6. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Слышен стук или хлопки поршня Изношен поршень или поршневое кольцо Заменить изношенную деталь
      Шатун или поршневой палец и отверстие поршневого пальца изношены Заменить изношенные детали
      Главный подшипник коленчатого вала изношен Заменить
      Сломано поршневое кольцо Заменить
      2. Слышен металлический стук при детонации В камере сгорания слишком много нагара Удалить нагар
      Слишком маленький зазор между электродами свечи зажигания Отрегулировать зазор
      В картер двигателя попало топливо Проверить соответствующие блоки, например карбюратор
      Залит бензин не той марки Заменить бензин
      3. Другие признаки Неправильный зазор клапана Отрегулировать зазор
      Маховик непрочно соединен с коленчатым валом Затяните

       

       

       

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Модель 160F 168 F
  • 168F-2 /
  • 168F-2D
  • (с электрозапуском)
  1. 173F /
  2. 173FD
  3. (с электрозапуском)
Размеры, д × ш × в, мм 317x341x318 305x365x335 313x376x335 355x430x410
Сухая масс, кг 13 15 16 25
Тип двигателя 4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°
Объем цилиндра (см3) 118 163 196 242
Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) 60×42 68×45 68×54 73×58
Максимальная 2.9 (4 л.с.) 4,1 (5,5 л.с.) 4,8 (6,5 л.с.) 5,9 (8 л.с.)
теоретическая мощность /3600 /3600 /3600 /3600
(кВт/об ./мин.)
Рекомендуемая мощность 2.2 (З л.с.) 3,4 (4,6 л.с.) 4 (5,5 л.с.) 5,1 (6,9 л.с.) /
(кВт/об. /мин.) /3600 /3600 /3600 3600
Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.) 6,7/3000 9,0/3000 11,0/3000 14,5/2500
Потребление топлива (г/кВтч) 394 394 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки

35

Модель 177F/177FD (с электроэапуском) 182F/182FD (с электроэапуском) 188F/188FD ( с электрозапуском) 190F/190FD (с электрозапуском)
Размеры, д × ш × в, мм 335x340x410 380x450x433 403х449х440
Сухая масса, кг 25 31 34/36
Тип двигателя 4-хтактный, одноцилиндровый
Объем цилиндра (см3) 270 337 389 420
Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) 77×58 82×64 88×64 90х66
Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.) 6,6 (9 л.с.) / 3600 8,1 (11 л.с.) / 3600 9,6 (13 л.с.) / 3600 10,6 (15 л.с.)/ 3600
Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.) 5,7 (7,7 л.с.) /3600 7,1 (9,6 л.с.) /3600 8,2 (11,1 л.с.) / 3600 8,5 (11,5 л.с.)/ 3600
Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.) 16.4/2500
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector