Где датчик температуры двигателя м40

Подскажите что за. на панели горит STOP и термометр красный. но при этом температура показывается нормально. 80-90 градусов. антифриза в уровень. датчику хана или еще какая проблема? понятно что поменять дело легкое. но вот что смущает почему температуру показывает нормально?

alexsp , пощупай радиатор горячий или нет , и прикинь , может термостат клина словил или и вправду датчик глюкангул..

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

в том то и дело машина не греется. иначе бы уже давно кердык. термостат так же новый. поменяю датчик посмотрим. самое не понятное это то что он температуру показывает исправно. но красная лампочка температуры горит.

Если мне не изменяет склероз, то там у датчика два контакта — один на стрелку (он имеет переменное сопротивление в зависимости от температуры) и второй на лампочку (он просто замыкает/размыкает на массу при перегреве). Отсоедините поочередно провода от датчика, возможно, что выяснится, что в нём дело (если лампа потухнет).

alexsp:Подскажите что за. на панели горит STOP и термометр красный. но при этом температура показывается нормально. 80-90 градусов. антифриза в уровень. датчику хана или еще какая проблема? понятно что поменять дело легкое. но вот что смущает почему температуру показывает нормально?

датчик поменяй который длинный и сдвумя усиками.

» Любые вопросы по китайцам.» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.

» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

вот тоже интересный вопрос.после пожара все датчики поменяны,расширительный бачек поставил в другое место как наf. 2000 ,элекромуфта срабатывает гдето на 60-70 градусов.уровень тосола поднимается при заводке с почти пустого бочка до половины,при оборотах 2000поднимается на полный бачек.в общем проехал 25 км закипел.термостат не новый но срабатывает как положено.

радиатор горячий

andrey120678:вот тоже интересный вопрос.после пожара все датчики поменяны,расширительный бачек поставил в другое место как наf. 2000 ,элекромуфта срабатывает гдето на 60-70 градусов.

уровень тосола поднимается при заводке с почти пустого бочка до половины,при оборотах 2000поднимается на полный бачек.в общем проехал 25 км закипел.термостат не новый но срабатывает как положено.

радиатор горячий

мож головку повело, мож ещё шо. но кипит обычно от газов.

» Любые вопросы по китайцам.» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.

» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

  • ДА УЖЕ РАСКИДАЛ ПОЛОВИНУ ГОЛОВОК,ПОКА НЕ ОБНАРУЖИЛ НИЧЕГО
  • сделали опресовку,три головы лопнувшие

andrey120678:сделали опресовку,три головы лопнувшие

» Любые вопросы по китайцам.» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.

» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec , пока не совсем,головы евро 3 переделаные на евро 2,в нашей деревне запчастей нет.в тюмени зал00пили 15 тыс за голую голову.в екатеринбурге тоже нет.по номеру есть три вида голов.вот сегодня человек в уфе ищет головы

andrey120678:howo53_rec, пока не совсем,головы евро 3 переделаные на евро 2,в нашей деревне запчастей нет.в тюмени зал00пили 15 тыс за голую голову.в екатеринбурге тоже нет.по номеру есть три вида голов.вот сегодня человек в уфе ищет головы

поставь все головы евро2, они стоят по 4-5 рубля за штуку.или купи б/у головки. с разборки или дохлого

  Как подключить датчик давления колес

» Любые вопросы по китайцам.» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.

» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec , еще в догонку вопрос по головам,ищут головки евро 3,а там отверстие под форсунку евро 3,есть ли разница ил придется переделывать посадочное место под форсунку?и на евро 2 голове есть ли масляный канал,так же как на евро3 подходит масляные трубки?без замороче евро2 подойдут бошки?

andrey120678:howo53_rec, еще в догонку вопрос по головам,ищут головки евро 3,а там отверстие под форсунку евро 3,есть ли разница ил придется переделывать посадочное место под форсунку?и на евро 2 голове есть ли масляный канал,так же как на евро3 подходит масляные трубки?без замороче евро2 подойдут бошки?

заморочка будет, только головы все надо менять.

» Любые вопросы по китайцам.» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.

» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec , достал меня этот пипилац.всю кровь выпил.головы поменяли.все равно грелся и выкидывал.откинули из системы охлаждения сначала котел подогрева потом печку.в общем тосол устаканился в расширительном,не греется и не выкидывает.

но не охота буржуйку на зиму варить.хочется культурно ездить без трубы торчащей из форточки.при правильной сборке шлангов подсмотренной на другом шамане верхний патрубок радиатора сжимается,тоесть создается вакуум,растет уровень жидкости.

включаю котел немножко падает жидкость

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Где датчик температуры двигателя м40

Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Где датчик температуры двигателя м40

Датчик считывает температуру жидкости в системе охлаждения и передает эти данные в ЭБУ (электронный блок управления). И исходя из этих данных бортовой компьютер поддерживает оптимальный температурный режим работы мотора (а это — порядка 80–90 градусов по Цельсию). То есть блок ЭБУ «понимает», когда необходимо замедлить работу вентилятора и повысить температуру мотора (при прогреве), а когда наоборот — максимально быстро снизить температуру и не допустить кипения охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор точно не заклинит, износ его механических частей будет минимальным (например, при перегреве, те же кольца ускоренно «прогорают»).

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

  Пробит датчик давления масла

Если же термодатчик неисправен, то блок ЭБУ получает недостоверную информацию. Соответственно, при холодном двигателе он может принудительно включать вентилятор «на полную», что лишь усложнит прогрев мотора.

Или наоборот: при перегреве вентилятор вообще не будет работать, что может закончиться выходом из строя двигателя без возможности его дальнейшего ремонта (при заклинивании повреждается не только блок цилиндров, но и распределительный, коленчатый валы, в некоторых случаях и маховик).

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

Где датчик температуры двигателя м40

В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор. В некоторых современных авто устанавливают 2 контроллера: на выходном и входном патрубке (для более точного контроля температурного режима). К самому датчику подходит кабель (из 2, реже — 3 проводов).

Где датчик температуры двигателя м40

Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Где датчик температуры двигателя м40

Признаки неисправности ДТОЖ

Где датчик температуры двигателя м40

Ключевые признаки неисправности:

  1. Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
  2. Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
  3. Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.

В современных авто также при неисправной работе контроллера на приборной панели загорается сигнал «Check». Подключившись к ЭБУ можно узнать точную причину появления аварийного сигнала.

Как проверить работоспособность?

Где датчик температуры двигателя м40

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

  • термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
  • мультиметр (для замера сопротивления термистора);
  • емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Читайте также:  Renault trafic какой двигатель лучше

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
  • 50 градусов — 1000 Ом;
  • 60 градусов — 800 Ом;
  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.

При температуре 110 градусов или выше термистор переключается в «защиту» и происходит разрыв цепи. Сопротивление при этом становится бесконечным (блок ЭБУ этот сигнал распознает как перегрев и включает охлаждение на полную мощность).

  Датчик положения коленвала xedos 6

Если показания мультиметра будут кардинально разниться от вышеуказанных, то это будет явным признаком, что датчик вышел из строя. Ремонту он не подлежит поэтому его попросту заменяют. В редких случаях помогает тщательная очистка контактов и резьбы от следов коррозии, но это лишь временное решение. Если контроллер «сбоит», то рекомендуется его полностью заменит, обойдется он не дорого.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

Где датчик температуры двигателя м40

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

Источник

Панель приборов SHACMAN F2000. (Распиновка панели приборов)

Пригнали к нам в сервис МАН китайское чудо SHACMAN, на котором не работал тахометр. Я по старой памяти автомобиля MAN F2000, думал сейчас по быстренькому сделаю. Проверил провод от генератора до переднего разъема на передке кабины.

Он целый, но к моему удивлению на ответном разъёме отсутствовал провод. Стал разбираться. Схем в интернете я не нашел и начал работу по выявлению провода тахометра на приборной панели. И по закону подлости, я его обнаружил последним.

Вот такая распиновка разъемов.

  1. 16000-6 — не прозванивается
  2. 16103 — указатель давления масла.
  3. 16139 — жёлтый индикатор засорённости фильтра
  4. 16220 — зелёный индикатор » ленивец поднят»
  5. 40114 — зелёный индикатор «черепаха»
  6. 43309 — жёлтый индикатор «заслонка»
  7. 59000 — красный индикатор АКБ (генератор).
  8. 60561 — синий индикатор «двигатель»
  9. 61510-13 не прозванивается.
  10. 73101 — жёлтый индикатор неисправности ABS.
  11. 16100 — указатель уровня топлива.
  12. 16106 — красный индикатор неисправности тормозов.
  13. 16107 — красный индикатор «давления масла».
  14. 16108 — красный индикатор «перегрев двигателя»
  15. 16109 — красный индикатор «ручник»
  16. 40141 — красный индикатор подъёма кузова.
  17. 49102 — зелёный индикатор «повороты».
  18. 56303 — синий индикатор дальнего света.
  19. 58300-1 подсветка приборов.
  20. 59101 — сигнал на тахометр.
  21. 60560 — жёлтый индикатор «свеча разогрева».
  22. 74100 — жёлтый индикатор ASR.
  23. 80101 — красный индикатор «кабина поднята»

После вычесления провода, дело пошло быстрей. Панель приборов оказалась аналоговой и сигналы с датчиков двигателя поступали через блок управления двигателя. Блок управления двигателем как на MAN TGS, но вместо CAN-шины аналоговые сигналы передаются по отдельности. Обрыв провода произошел в переходе с кабины на раму.

Источник

➤ Adblockdetector

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рейтинг статьи Загрузка…Где датчик температуры двигателя м40

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм

при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

Где датчик температуры двигателя м40

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

  • Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
  • Проверьте провод массы
  • Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Снятие, демонтаж датчика температуры

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка датчика температуры

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки! Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры) Залейте охлаждающую жидкость

Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Где датчик температуры двигателя м40

  1. Всем привет похожая проблема, только у меня начинает троить на горячую, на холодную заводится отлично, как только прогреется пока до 2000-3000 тысяч не раскачагарить ее она с места не трогается свечи менял провода тоже вчём дело не понимаю:unknown:
  2. Добавлено через 1 минуту читал что может такое быть из за гидриков стоит ли так далеко ползти?
  3. Добавлено через 10 минут Как ДМРВ влияет на двигатель почему из за него двигатель может троить?

Попробую сниму КХХ на днях отпишусь, а так пробовал уже отсоединял и катушки зажигания каждую по очереди, датчик распредвала — ничего не изменилось, отсоединял датчик колена — без него вообще не заводится.ДМРВ тоже отсоединял — но без него тоже эффекта нет.

Добавлено через 1 минуту а может ли быть проблема в бензонасосе если он давление выдает ниже чем нужно?

вопрос такой! А где стоит кхх на M50B25?

Добавлено через 9 минут Насколько я знаю КХХ отвечает только за холостой ход.

Или при езде тоже? У меня даже на месте невозможно просто газу дать до отсечки. Начинает пердеть и стрелять

Дмитрий Саратов, под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются.

Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой

Читать еще:  Что такое проверка качества двигателя

Спасибо буду пробовать! На выходных я думаю найду время( Отпишусь обязательно

Надо проверить на предмет подсоса воздуха.

Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Датчик положения коленвала (датчик от которого отходит три проводочка) находится с правой стороны (по ходу движения) у шкива коленвала, а датчика положения распредвала на М40 вроде нет. Подсос воздуха проверяют дымогенератором, если же его нет, то на работающем моторе начинают распылять карбклинер в местах соединения воздухопровода (дроссельная заслонка, впускной коллектор, . ).

О как, а зарядка идет?

Вроде идет. Так как акб норм крутит.

Добавлено через 1 минуту Свечи,катушки,дмрв.

Свечи новые. Где находиться это катушка? И что такое дмрв?

Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Читайте также:  Время работы двигателя специальных пожарных автомобилей при приеме сдаче дежурства

Добавлено через 3 минуты А может и клапан холостого хода мудрит.

Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Добавлено через 3 минуты А может и клапан холостого хода мудрит.

Кхх сняли и почистили. Вроде чуток помог. Дмрв завтра проверью. А как проверить катушку?

да не в обмотках дело, кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом: берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут А вчера утром долго не мог завести. Завелась.

на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

  • Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.
  • Сопротивление обмоток мерять надо, контрольные цифры не подскажу))) После обеда еду к электрику
  • Добавлено через 8 минут да не в обмотках дело,

кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

Читать еще:  Что такое двигатель пинто

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом: берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут

на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.

Бензонасос отпадает. Вчера проверили на стенде под давлением. Сказали нормально работает. Но почему то бывшей хозяйн поставил насос от бмв 5.

Датчики бмв е36 – полный перечень датчков автомобиля

Где датчик температуры двигателя м40

Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка – угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых.

Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам.

Где датчик температуры двигателя м40

Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.

У тросика газа тоже есть регулировка – он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр – на педали газа он будет практически незаметен.

Машина без него поедет по датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Где датчик температуры двигателя м40

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший в замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ.

Мотор Мастер Клуб

Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.

Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом.

Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси.

И опять по м40 вопросик

Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

Читать еще:  Электромагниты для двигателя своими руками

Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.

При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором.

Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно – загадка, кто знает, отпишитесь датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 комментах.

Для чего нужен Январь на БМВ Е36 М40 — logbook BMW 3 series on DRIVE2

У узла дроссельной заслонки несколько регулировок. Во-первых, есть упорный винт, в который упирается металлический рычажок, к которому прицеплен тросик газа.

Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель.

Вторая регулировка — угол установки датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол.

Мотор Мастер Клуб

Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых. Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться.

Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе.

Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Плавают холостые. е36 1991г.в. М40

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.

Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами.

И опять по м40 вопросик

Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки.

Мозг машины использует сигнал с датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси. Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя.

Читайте также:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.

При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Используется для работы двигателя в режиме ХХ.

Как именно — загадка, кто знает, отпишитесь в комментах.

Дополнительные датчики: Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели.

Понятно, что в задних барабанах таких датчиков. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.

Где датчик температуры двигателя м40 Ссылка на основную публикацию

Где датчик температуры двигателя м40

в Якутске с ремонтом мицубиси вообще туго. мне понадобилось отрегулировать на паджеро редуктор рулевой так никто не берется. а на одном сервисе вообще не имеют представления что такие есть и с чем это едят(автосервис за заправкой по автодорожно где Лада сервис был). А что у тебя с двигой? Или ты для обчего развития?

обратитесь в автосервис на крупской, напротив КФЕН-а, там по турбодизелям работают.

вообще у меня дизель вппервые поэтому хотелось бы для себя

узнать и также узнать как там цепь поживает не расслабилась еще или как, короче общую диагнстику, не конкретно, а на первый взгляд так сказать

в первую очередь

смотри сопливит нет. устрани если сопливит. цепь не трогай вообще. ее очнь редко делают. примерно как ремень. меняй почаще масло в двигателе. желательно синтетику и только ту которую рекомендует завод изготовитель (под капотом написано)(раз в 5 000 км. синтетику). следи за фильтрами.

Заливай солярку не из ведра и с камаза а лучше на заправке. Сибоил ничего, у них в колонках фильтра стоят. Если сейчас в холодное время хорошо заводится то все нормально с двигой. А так вообще не трогай. Если двигатель EFI и начали обороты плавать (в пределах 500 оборотов) значит скоро блок EFI накроется.

А так если все в норме вообще не трогай.

я не знаю что такое EFI

помоему у меня простой, у меня немного сопливет из под (на капоте воздухозаборник есть, под ним какая-то железная решетка, под ней вроде термостат, из него идет патрубок) патрубка чуть-чуть, сказали эту решетку как-то надо чистить а что и как незнаю ? Может кто сталкивался. Вообще двига мозги не парит, только заводиться не очень, но помоему это мои два аккума умирают

Прикольные вы парни ????

под ним какая-то железная решетка, под ней вроде термостат, из него идет патрубок — улыбнуло ???? А так 4м40 мне понравился очень. В августе на Байкал с семьей скатался.

По дороге назад на подъеме термостат заклинило, закипел оч круто. Думал головке кирдык. Термостат выкинул, залил, все ОК! Газов ни пузырька вот уже 4000 км.

А с такм как выше знанием мат части ни в лес ни далеко соваться не стоит ????

решетка это по всей видимости

ты имеешь ввиду интеркулер. машина всетаки не новая, сними интеркулер и патрубки промой их. за все время эксплуатации его никто не чистил 100%. скопилась шняга всякая вот тепер и сопливит.

а стоколько прмерно стоит сам термостат, говорят если он не работает (не правильно работает) датчик температуры двигателя начинает неправильно показывать и можно перегреть двигу. Хотя сколько я разговаривал с дизелистами все говорят, что для того чтобы дизель перегреть надо ОЧЕНЬ постараться.

слышу чтоб термостат на работу датчика температуры влиял. температурный датчик показывет температуру охлаждающей жидкости и находится не в термостате. Кроме того термостат системы охлаждения двигателя не под интеркулером находится. И на счет перегрева тебе правильно сказали. Если термостат не работает ты это сразу увидишь по температуре. Два варианта либо греться плохо будет или наобарот

у меня температура

по датчику доходит только до уровня «С» и на милиметр выше и все, сказали вроде термостат может плохо работать или вообще не работать, и я так понял, что он находиться как раз где-то под интеркулером, когда охлаждающая жидкость идет по большому кругу, проходит как раз там по трубке(которая у меня сопливила). И его необходимо поменять тогда все будет в норме ? Может я что-то не так понял .

Температура двигателя и масла – где тонко, там и рвется

  • 14 сентября 2015 00:21:28
  • Отзывов:

Где датчик температуры двигателя м40

Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже. Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 14:17 .

тут как будто одни установщики сигналок сидят))) ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий

тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить.. На патрубок нельзя. там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя

вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто

у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.

на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Читать еще:  Чем восстанавливают компрессию двигателя

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

Последний раз редактировалось vtral; 01.12.2010 в 16:19 .

тоже также, все сам ставил. Место установки — один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный

фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 18:52 .

всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию

  • Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв
  • Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

а где масляный радиатор у нас??

В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой.

У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее. З.Ы.

Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

  1. Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.
  2. +5000 за этот вариант у меня также стоит.

что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить. либо тогда температуру выбирать с «запасом», так как температура масла в картере ниже чем температура блока.

  • +1 там весьма адекватные показания получаются

Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по «здоровью» своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна.

Разница эта существенна только в процессе остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим. У меня запуск настроен на -25.

Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим — невозможно.

Читать еще:  Акт заключение о неисправности двигателя

Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector