Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

  1. Автозапчасти — двигатель форд 1.6
  2. Вибрация на холостом ходу
  3. Двигатель троит в Ford Focus
  4. Ford Focus Клуб

Автозапчасти — двигатель форд 1.6

Месяц назад был на ТО, разговривал с мастером-ломастером о данной проблеме, он…. Виталий Что-то я послушал вас троит двигатель форд фокус 1 товарищи фордовцы, нет у меня такой проблемы!

У меня фф2 года движ. До этого у меня был фф2 с двигателем 1. Должно помоч мне помогло…. Алексей Два месяца назад я сам пожаловался на то, что движок глохнет на холостых.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Через две заправки все прошло само. Значит — бензин.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Заправлялся и заправляюсь…. Александр Здравствуйте! У меня фф2 г. Aferist есть троит двигатель форд фокус 1 нибудь на FF1 гв 3дв хетч, напишите пожалуйста отзывы.

Олег Снимай дросельную заслонку, и чуть ниже центра милиметров 10 сверли отверстие диаметром 1. Я так сделал езжу беспроблем.

Все остальное трата денег. Сергей ФФ 1,8 г.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Такая же хрень была у меня Николай На угад причину не скажеш, возможно ВВпровода, возможно необходимо промыть форсунки. Нормальный диагност скажет.

Двигатель SIDA Ford Focus II 16V мотор Форд Фокус ДВС Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель троит двигатель форд фокус 1, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить.

Стуки в двигателе ни с чем перепутать.

Вибрация на холостом ходу

Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно. Сильно опасная ситуация для агрегата.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла. Также сильно опасный.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный троит двигатель форд фокус 1 топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик. Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:. Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Давайте разберем их по порядку:. Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет троит двигатель форд фокус 1 экономичной из причин.

Читать еще:  Устройство и принцип работы автомобильного двигателя

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис.

Двигатель троит в Ford Focus

Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то троит двигатель форд фокус 1 существенно троит двигатель форд фокус 1.

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Около тысячи руб. Utilizat0r цитата: чистил клапан ХХ Я чистил, помогло. Ещё. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые.

Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая. Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание.

Раньше двиг на холостом троит двигатель форд фокус 1 работал троит двигатель форд фокус 1 и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать чувствую в руль.

Причём волнами, то есть 2 секунды нормально, 2 секунды — какая-то вибрация. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики.

Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси.

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра.

Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. Дата: Среда, Всем привет. Прошу помощи,уже замучился. Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.

С течением времени проблема усугублялась.

Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. Начал с замены свечи.

Не помогло. Данные элементы троит двигатель форд фокус 1 изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ троит двигатель форд фокус 1 подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

IgorNik Escape TW

Может я не понимаю и не обращаю внимания, но нет гула.:to_become_senile:

Читать еще:  Tsi двигатель audi что это

На Фокусе был высокочастотный писк б/насоса почти некразличимый.Тут вообще нет.

tarakan1978

Tolik Capellov

А у меня после того как зашумел бензонасос (на мазде капелле) он проработал еще пару месяцев и сдох. Причем как всегда это бывает — неожиданно и в самый не подходящий момент.

Так что рекомендую на сервис все же заглянуть.

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 17 2009, 11:20)

Привет!У меня тоже гудит. Проездил 2 месяца. С самого начала такой звук. По телефону на сервисе сказали — гудит,значит работает. Не знаю стоит ли к ним ехать?

Vladimir 75

мнь Ford Escape

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 20 2009, 10:11)

Меня записали на диагностику через 2 недели! Непонятно зачем, бензонасос неразборный. Сказали проверят, если всё в порядке — поставят обратно. А то что слышно его в салоне так это ничего. Предложили ездить пока не сломается. А если что — на эвакуатор и к дилеру.

vplahov Ford Escape

мнь Ford Escape

Thunder Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(мнь @ May 5 2009, 08:06)

Была аналогичная проблема. Заменили по гарантии без вопросов, ибо при таком дефекте еще и давление, нагнетаемое бензонасосом скачет. Крякнет — будет поздно. Цена этой штуки составляет 55 т.р. Решайте сами, кому сказали, что гудит — значит работает, стоит ли трясти дилера.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Да машины то новые, какие подношки то!У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Полюбому по гарнтии к диллеру.

SpbGrey

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 13:08)

Да машины то новые, какие подношки то!У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Thunder Ford Escape 2008

  • ❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 17:24)
  • Я привел частный случай, как вариант проблемы.

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 17 2009, 00:24)

При повороте ключа «на старт», не заводя машину, первое, что делает авто это звук бензонасоса «ВЖЖЖЖИК!» и затыкается. После завода авто работа сопровождается подвыванием (гулом, если удобно), причем неоднородным.

Машине был месяц, когда это началось. Изначально этого не было. О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.

? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

Читайте также:  Гул в двигателе поло седан причины

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 19 2009, 19:49)

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Читать еще:  Что такое двигатель на дроселях

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 02:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р. Настаивайте на замене. Все равно рано или поздно сдохнет, если начал чудить. Пусть замерят давление, нагнетаетмое им. Скорее все, будут вешать лапшу на уши, не верьте и требуйте замены. На фордах это болезнь. Звук идет сзади?

Andy Pro Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 16 2009, 23:24)

О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 01:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р.

Tolik Capellov

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 04:01)

Это где такие цены? Ужос.

Это с байдой в сборе по всему судя.

Thunder Ford Escape 2008

  1. ❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 21 2009, 18:04)
  2. Это с байдой в сборе по всему судя.

На Escape пришел. Это мне манагер дилера сказал. «Новая модель, наверное.»

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 20 2009, 13:10)

Thunder, спасибо. А то я поначалу напряглась, потом вроде успокоилась, гул, как говорится, на скорость не влияет, машина едет. Теперь понятно, что рано радоваться.Звук идет сзади, вроде со стороны бензобака, на улице слышно громче, чем в салоне. Иногда подвывает громче, иногда тише, иногда вообще ничего нет.

По закону подлости у дилера, естественно, машина будет вести себя идеально. Ну ничего, буду настаивать на проверке давления. Как вообще его проверяют, каким-то прибором? Наверное, имеет смысл проследить самой, а то ведь скажут, что все нормально, а сами и не подумают ничего замерять.

Или мне должны предоставить какие-то документы с результатами диагностики? Напишите, если не сложно, как это все происходит. Спасибо еще раз!

Те же симптомы. Трясите на замену. По поводу проверки не скажу. Приехал, отдал машину, ушел курить в сторонке и пить кофе. В зону, где ремонтируют не пущают. Требуйте результаты, распечатки, если гнать начнут. Обратитесь в сам Форд, на сайте отписаться, по-моему, можно, пусть наедут на дилера.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 01:57)

Если меняете запчасти на новой машине по гарантии, то какая вам разница что там сломано или не работает? Меняйте дальше. Деньги заплачены. ???? При чем здесь съем бака? Вы не знаете как снимается бензонасос? Тогда я вообще мочу. :blush2:

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Andy Pro @ Dec 20 2009, 22:04)

У меня «гул» стал значительно тише. Может, прирабатывался бензонасос? Заметно, если прислушаться и знаешь. С такими симптомами соваться на сервис бесполезно. Пробег 18 ткм.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 22 2009, 00:03)

Вот и молчите. А лучше просветите, если в курсе. Выражаясь вашими же словами «какая вам разница, что там сломано или не работает?» В данном случае мне без разницы. Меняют дальше и без вопросов. А знать как снимается бензонасос мне пока действительно без надобности. Манагер сказал:«Будут скидывать бак, придется подождать» Бензонасос стоит в баке.

Стук двигателя Форд Фокус, Ford Focus 2 — что делать?

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Стук двигателя Форд Фокус — сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На  моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или  втулка на заслонку.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь

Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе. 

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР)

На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться.

Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.

Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Снять датчик без снятия коллектора не получится

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

В итоге — меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

  • очистка датчика абсолютного давления
  • очистка дроссельной заслонки
  • замена сапуна при необходимости
  • проверка патрубка и замена при необходимости

В результате получаем:

  • работа мотора без посторонних шумов
  • стабильный холостой ход
  • легкий запуск двигателя
  • снижение расхода топлива

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Вам также может понравиться

Самые распространенные проблемы с мотором Ford 1.6 TI-VCT

1,6-литровый атмосферный двигатель под капотами автомобилей Ford – это собственная разработка компании. Никакого отношения к двигателям Duratec, созданными инженерами Mazda, они не имеют.

Вообще этот двигатель относится к семейству Sigma, которое появилось в середине 1990-х. К «сигмам» относятся только атмосферным моторы объемом 1.25, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Их все объединяет легкосплавная конструкция блока цилиндров, 16-клапанная ГБЦ, ременной привод ГРМ, в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Самый мощный и продвинутый из них – вот этот 1,6-литровый двигатель мощностью от 115 до 125 л.с. Дополнительная мощность на фоне базового 100-сильного мотора, а заодно и улучшенная экологичность, появилась благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения. Фазовращатели установлены на обоих распредвалах. Такой мотор широко известен как 1.6 TI-VCT.

Этот мотор компания Ford устанавливала на Focus 2 и 3, C-Max 2 и Mondeo 4. Мы будем разбирать двигатель образца 2007 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (PNBA 125 л.с.), снятого с Ford Mondeo 2007 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Форд вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя 1.6 TI-VCT

Двигатель Ford 1.6 TI-VCT в целом надёжен, хотя его механическая часть огорчила немало поклонников этой марки. Об этом мы обязательно расскажем.

К 2007 году производитель устранил «детские болезни» этого мотора, поэтому на Ford Mondeo 4 этот двигатель лишён всех мелких недостатков. То же самое касается рестайлингового Focus 2 и Focus 3-го поколения.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Течи масла

Несмотря на год выпуска этого двигателя, он может потребовать замены сальников коленвала. Причем такая необходимость может возникнуть уже при пробеге в 100 000 км.

Также прокладка клапанной крышки потребует замены, хотя едва ли это понадобится при пробеге менее 150 000 км. Как правило, крышка начинает сопливить после сильных морозов.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Бензонасос

Как говорит народная мудрость, «Кто на Форде не катал, то бензонасос не менял». Бензонасос на автомобилях Ford – буквально расходник. Чаще всего он служит не менее 200 000 км, но иногда выходит из строя при пробеге менее 100 000 км. На Ford Mondeo бензонасос перед отказом громко гудит по утрам, когда бак заполнен на 10 литров и менее.

Читайте также:  Автозапуск как запустить двигатель шерхан

Также по причине снижения производительности бензонасоса давление топлива в рампе опускается ниже положенных 3,6 бар.

Доступ к бензонасосу на Ford Mondeo сверху, то есть из-под заднего сиденья, не предусмотрен. Поэтому для замены и обслуживания нужно снимать топливный бак.

Выбрать и купить бензонасос для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Ошибки, не связанные с работой двигателя

Нередко на дорестайлинговых Focus 2 с любым мотором появлялись одна или несколько ошибок, высвечивалось сообщение по поводу «режима ограничения мощности».

Также могли загораться сразу все лампы-индикаторы, а стрелки спидометра и тахометра падали. Проблема заключается в разрушении пайки на плате панели приборов и никак не связана с двигателем.

После запаивания трещинок в контактах на плате проблема навсегда исчезает.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Дроссельная заслонка

Мотор 1.6 TI-VCT для Mondeo 4 комплектовался дросселем производства Bosch. Эта заслонка никаких проблем не создаёт. На вот дроссель Pierburg на ранних моторах для дорестайлингового Focus имели серьезные проблемы с датчиком положения.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Термостат

Двигатели 1.6 TI-VCT имеют два варианта исполнения термостата. Конкретно на этом двигателе для Ford Mondeo термостат самый обычный: пассивный, он открывается при 82°, меняется отдельно от корпуса, стоит совсем не дорого и применяется на огромном количестве других моторов Ford

На моторе 1.6 TI-VCT для Ford Focus 2 применяется электронноуправляемый термостат, который открывается при температуре 98°. Он поставляется вместе с пластиковым корпусом-фланцем и стоит в 4 раза дороже (около $70-80).

Термостаты нередко ломаются – отваливаются «ушки» – и они остаются постоянно открытыми, что не позволяет мотору достигать рабочей температуры, производительность «печки» салона заметно снижается – она слабо дует горячим воздухом. Причём указатель температуры двигателя на дорестайлинговых Focus с этим мотором нагло врёт и не показывает реальной температуры.

При желании, электронноуправляемый термостат можно заменить на пассивный с установкой его корпуса-фланца.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Система зажигания

Этот 1.6-литровый мотор Ford не имеет индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему необходима регулярная замена высоковольтных проводов. Лучше их менять вместе со свечами зажигания. Об износе расходников системы зажигания говорят подёргивания в момент ускорения, а затем и откровенное «троение» мотора на холостом ходу с сопутствующими ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах.

Катушка зажигания этого двигателя служит хорошо, но нередко на автомобилях Ford с этим мотором появляется ошибка (P2303), указывающая на обрыв в катушке. При этом в нескольких цилиндрах «пропадает искра», мотор работает с сильными вибрациями. Эти симптомы могут внезапно пропадать и появляться, особенно если хорошенько пошатать разъем на катушке зажигания.

Как правило в частичном отключении катушки зажигания виноваты провода или контакты в разъеме. Катушка зажигания закреплена на двигателе, к ней протянут жгут из трёх проводов.

Со временем штекер не обеспечивает надёжного соединения, нередко в нём обламываются контактные пины или от них отрываются провода.

В этом случае нужно целиком заменить разъем к катушке зажигания или разобрать его, заменить пины, обновить провода до основной электропроводки.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Проводка к ДМРВ

Еще одно слабое место в электропроводке – скрутка проводов к расходомеру. Ее стоит отремонтировать, если временами появляются провалы и рывки во время переключения передач при отпускании акселератора.

Фазовращатели

Фазовращатели – слабое место на этом двигателе, по крайней мере так было на моторах, выпущенных до весны 2007 года. Обычно необходимость поменять их возникала при пробеге порядка 150 000 – 200 000 км. Ford как будто пошёл навстречу клиентам и предложил приемлемую цену – оригинальные улучшенные муфты стоят по $120.

Первая причина их поменять – нарушение герметичности. По мере износа муфты начинали подтекать, что грозило смачиванием ремня ГРМ маслом. Часто вытекающее из муфт масло пробивало себе путь наружу из-под кожуха ГРМ.

Вторая причина – посторонний звук из корпусов муфт на холодном двигателе. Т.е. при работе двигателя были слышны цокание и шелест, бензиновый мотор начинал тарахтеть как дизельный. Но по мере прогрева шум исчезает. Вместе с этим ухудшаются отклики двигателя, при разгонах появляются провалы мощности.

Для замены муфт необходимо иметь специальные фиксаторы для самих муфт и для распредвалов, болты муфт нужно затягивать в два этапа с правильным усилием 25 Нм и затем с доворотом на 75°.

Если на ранних моторах 1.6 TI-VCT фазовращатели были заменены на улучшенные, то и служить они будут долго.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Клапан муфты выпускного распредвала

Еще одно слабое, но не часто проявляющееся место – подтекание масла из-под электромагнитного клапана, управляющего фазовращателем выпускного распредвала. Говорят, иногда масло может течь струёй из-под него.

В этом случае двигатель может даже пострадать из-за масляного голодания. В любом случае, потеющий маслом клапан придётся заменить на новый.

У этого клапана несколько ревизий, стоит выбрать и установить самую последнюю версию (2003597).

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов в двигателях семейства Sigma не имеют автоматической регулировки. На практике, проблемы с зажатыми клапанами не возникает, а к регулировке клапанов прибегают уже при капитальном ремонте мотора. Номинальные зазоры следующие: 0,20 мм для впускных, 0,35 для выпускных, ± 3 сотых.

Регулировка тепловых зазоров максимально неудобная, а именно путём подбора толкателей.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Стук двигателя Ford 1.6

Еще один источник звука в этом двигателе – это стук поршней. На относительно лёгких автомобилях поршни могли зашелестеть при пробеге в 150 000 км, а на Mondeo – при пробеге порядка 80 000 км. Этот стук доносится из-под головки блока цилиндров. Поначалу он хорошо различим только на холодном моторе и исчезает при нагреве двигателя. Потом этот стук присутствует практически всегда.

Источником шума являются сами поршни, точнее, поршневые юбки «шлёпающие» по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мёртвой точке.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

На практике, такой шелест не несёт серьёзной угрозы двигателю. Мотор может долго шелестеть, вплоть до 400 000 и 500 000 км. Расход масла при этом не возникает. Хотя в цилиндрах возникает эллипсность, также немного изнашиваются поршневые пальцы.

Компания Ford так и не признала этот шелест, а фактически люфт поршней, неисправностью. Хотя это конструктивный дефект. Но улучшенных оригинальных поршней не предусмотрено.

Зато в продаже есть неоригинальные комплекты поршней вместе с кольцами и пальцами от немецкого и турецкого производителя. Они предлагают поршни номинального и нескольких ремонтных размеров.

Поэтому при желании поршневую группу этого двигателя можно откапиталить с установкой поршней, которые никогда не застучат.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Двигатель работает как дизель форд фокус 2 рестайлинг

Клуб владельцев легенды!

Дизельный Звук

Дизельный Звук

Сообщение latinosman » 06 окт 2010, 17:21

Re: Дизельный Звук

Сообщение Игорь С. » 08 окт 2010, 15:10

где-то тут, на форуме, читал, что это гидрокомпенсатор, тут же снова читал, что на этих движках гидрокомпенсаторов нет

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение motorist » 08 окт 2010, 15:16

Сообщение Игорь С. » 08 окт 2010, 15:35

спасибо и тема актуальная, каждый день, практически, создается

Коля, прочитал я ту ссылку, и все равно не увидел ответа, если честно. смысл той ветки — катайся с берушами, не обращай внимания, так как шум на поломку не потянет?

я был у своих официалов, по началу вообще ничего не слышали они, потом умный-умный моторист, который умеет говорить юридические термины, сказал, что причину определить не может, а нужного инструмента у него нет (ищет инструмент уже третий месяц).

Источник

При запуске двигатель работает как дизельный. Ford Focus

Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.

И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает.

Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело.

Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник «умник» один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет.

Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?

Читайте также:  Датчики давления в двигателе внутреннего сгорания

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

двигатель шумно работает

двигатель шумно работает

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43

Громко работает двигатель форд фокус 2 рестайлинг

  • Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45
  • МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
  • Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

  1. извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)
  2. Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46
  3. МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
  4. Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48
  • Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56
  • МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
  • Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23

Re: двигатель шумно работает

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00

Re: двигатель шумно работает

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05

Re: двигатель шумно работает

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06

Re: двигатель шумно работает

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22

Re: двигатель шумно работает

Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22

Re: двигатель шумно работает

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

Re: двигатель шумно работает

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Re: двигатель шумно работает

  1. Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55
  2. У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить
  3. Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45
  4. Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48

Re: двигатель шумно работает

Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.

Источник

Двигатель работает как дизель форд фокус 2 1.6

движок работает как дизель | Автор топика: Diane

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с.

  • Roman (Ataullah) у меня 1.8, тоже бывает, проходит после замены свечей и чистки дроселя
  • Nikita (Sylvin) на 100 кобылистом двигателе это норма. такова его особенность
  • Yurets (Felton) а это можно еще как то исправить, кроме замены свечей и чистки дроселя.
  • Vitaly (Nevill) у меня точно такой же мотор и тоже как дизель работает я не парюсь по этому поводу у кого не спрашивал у всех такая хрень)
  • Nikita (Sylvin) ничего не сделаешь. у меня друг и поршни менял, и клапана, и распредвалы-бесполезно

Yurets (Felton) все равно напрягает этот звук.Спасибо за помощь.

  1. Roman (Ataullah) Юрец, а бензин какой льешь?
  2. Yurets (Felton) только 95
  3. Alexey (Jazeps) Уровень масла надо проверить

Alexey (Jazeps) 1.6 116л.с. Проехал 160тыс. такая же беда. Работает как дизель. Масло поменял, уровень в норме. Свечки не менял дросель не чистил. (Даже не знаю как? )

Yurets (Felton) масло поменял, свечи тоже, чистил инжектор и дроссельную заслонку, а звук не пропал.Говорят надо гидрокомпенсаторы проверить, ни кто не ничего там не менял.

  • Vitaly (Nevill) На этих движках нету гидрокомпенсаторов. )
  • Yurets (Felton) а от чего же может еще быть этот звук.
  • Vitaly (Nevill) Клапана наверно) у меня например как прогреется мотор перестает шуметь

Sergey (Fakhri) это норма для этого двигателя. у меня такой звук с момента покупки (новую брал). диагностику у офицалов делал (привез на эвакуаторе к ним не зводилась при -30) проблем не обнаружили. и заодно на счет этого звука спрашивал, сказали конструктивная особенность

Tokha (Flavian) Взаимно, 1.6 100 лошадок. В сервисе посоветовали поменять шатуны)))

Oleg (Aries) Масло залей 0w40 поможет

Alexander (Amadeo) гремит в моторах 1.6 сам кривошипно-шатунный механизм. не ведитесь, когда вам предлагают заменить шатуны, или поршня и тп. чудес не бывает. эти моторы вобще не подлежат переборке. всякие там ремкомплекты — это хрень полная. меняется только весь короткий блок всборе. видел такие «перебранные» моторы радость владельцев оказалась недолгой.

Yakov (Butcher) Гидрокомпенсаторы шумят не парься уже 205000 км проехал с нуля, штатная ситуевина.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. 
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Ford

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector