Infiniti ex25 что за двигатель

Infiniti EX-серии — младший брат гораздо более популярного у нас кроссовера FX. Но от этого не менее интересный. Просто эту машину у нас облюбовали представительницы прекрасного пола, хотя и мужчина найдет в ней много интересного.

Мы решили не ограничиваться обычным тестом этого автомобиля, а от души покататься на ней едва ли не всем составом редакции и представить вам разные взгляды на этот незаурядный кроссовер. Infiniti ex25 что за двигатель

Infiniti EX25 — люксовый кроссовер класса С/D. Не имеет прямых аналогов в модельном ряду Nissan, так как является заднеприводным, с подключаемым передним мостом. Ближайшим его родственником можно считать американский кроссовер Nissan Rouge.

В нашу страну машина поставляется с двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,5 и 3,7 л. Первый выдает 222 л.с. и 252 Нм крутящего момента, второй — 330 л.с. и 363 Нм момента. Такой же двигатель устанавливается на Infiniti FX37.

Оба двигателя комплектуются только автоматической семиступенчатой коробкой передач, никаких компромиссов с механикой. Комплектаций всего три, даже так называемая «базовая» включает кожаный салон и множество опций.

Отличия заключаются в возможностях аудиосистемы и наличии навигации.

  • Производится в Японии.
  • У нас на тесте побывал Infiniti EX25 в комплектации Hi-Tech стоимостью $62 850
  • 3D-панорама салона Infiniti EX*
  • * — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Плата за веселую езду — 15 литров бензина

  1. Алексей Тараненко, 28 лет
  2. Водительский стаж: 3 года
  3. Дизайн

К дизайну этого кроссовера, да и в целом, у меня только одна претензия. Как ни крути, а все же слишком он женский. Проглядывает сквозь удивленно-приподнятые фары головного света какая-то, пардон, няшность японского анимэ, вот хоть тресни.

А машинка-то при этом очень задорная и может доставить удовольствие от вождения даже искушенному драйверу. Так что не исключен вариант, что купив такую машину жене потом будешь ездить на ней сам. И отнекиваться от друзей, отвечая, что твой FX стоит в сервисе. Ведь перед тем самым FX у младшего кроссовера есть неоспоримые преимущества, о которых чуть позже.

Infiniti ex25 что за двигатель

Экстерьер кроссовера не поражает взгляд агрессивностью или нарочитой динамичностью. Плавно переливающиеся линии кузова вызывают ассоциации с неспешным морским прибоем, лениво накатывающим волны на пляж и также лениво отступающем назад.

Прибоем, который может ласково качать тебя на волнах, но стоит ветру вздохнуть посильнее, и он может обрушить на тебя всю свою несдержанную мощь.

Таков и EX25, кроткий внешне, он, тем не менее, совсем не «овощ» на дороге, но я опять забегаю вперед, к самому интересному.

Внутри же Infiniti EX25 прямо с порога демонстрирует за что именно нужно отдать шестьдесят тысяч вечнозеленых условных единиц. Вопросов о стоимости не возникает в принципе, стоит только попасть в салон.

Такие комплектации принято в просторечии именовать «жирными», так вот здесь этот жир капает и сочится со всех щелей. Щелей, к слову, весьма равномерных и максимально узких.

Кожа-кожей, но и в сборке придраться не к чему.

Infiniti ex25 что за двигатель

Внутри может показаться тесновато, что, впрочем, характерно и для большего кроссовера FX. Простор — не сильная сторона EX/FX-серии. Водитель и пассажир в комфортном положении, а вот сзади уже чуточку тесновато.

Но если на машине будет в большинстве случаев ездить дама, плюс один-два ребенка в креслах, то никаких проблем это не составит. Равно как не составит проблем и относительно небольшое багажное отделение.

Несколько пакетов из супермаркета да шопинг-молла туда влезет, а больше и ни к чему.

Драйв

И вот здесь-то раскрываются качества, за которые можно и забрать машину у жены во временное пользование с вечным отдаванием. Машинка очень задорно едет, но при этом относительно скромно потребляет топливо, в отличие от того самого FX. Мощности хватает, автомат щелкает передачи плавно и не заметно.

Простим ему стремление переключиться повыше в обычном режиме, экономия здесь прежде всего. Просто переключимся в Sport и тогда машина раскроется. Честный, задорный атмосферник — это вам не новомодные турбины.

Никаких провалов, знай держи три тысячи оборотов и под педалью у тебя гарантированная мощность, без компромиссов и оговорок. Кайф!

Пусть машина мягковата для того, чтобы исполнять на ней на все деньги. Зато комфортна. Да и на мягкой подвеске легче почувствовать тот самый предел, за который заходить не стоит.

Тем более, что строгая система стабилизации особенно развернуться и не даст, тщательно следя за тем, чтобы задний привод не вылез водителю боком.

Найти кнопку ее отключения — еще тот квест, от греха подальше ее запрятали аж под рулевое колесо.

Infiniti ex25 что за двигатель

Плата за веселую езду — 15 литров бензина на 100 км пробега по городу. Но это исключительно в спорт-режиме и ни в чем себе не отказывая. Спокойный водитель может рассчитывать на 12-14, в зависимости от загрузки дорог.

В итоге: Infiniti EX25 — хороший выбор в классе люксовых кроссоверов. За свои деньги он предлагает гораздо более интересные комплектации, чем европейские конкуренты. Садясь в эту машину не будешь задумываться почему за нее пришлось заплатить столько денег. И пусть здесь нет отточенной управляемости BMW или Audi, но и подарить немало приятных минут от вождения этот автомобиль может вполне.

Выглядит дорого, качественно и красиво

alexmykal

Александр Мыкал, 23 года

Водительский стаж: 5 лет

Автомобиль: Citroen Berlingo

Внешний вид

Вид у ЕХ25 представительский с примесью семейного полу-кроссовера. На дороге однозначно выделяется и смотрится богато. Окружающим нравится.

Намеки на спортивность присутствуют, но лично я не ассоциирую его со спортом. Этот автомобиль можно использовать либо для поездок на работу/деловые встречи (для мужчин), либо для поездок в салоны красоты, за покупками и за детьми (для женщин).

Бездорожье не испытывал, но могу отметить, что на этой машине и желания особого испытывать не было. Все-таки, она не очень высокая и по ощущениям очень городская.

Infiniti ex25 что за двигатель

Салон и эргономика

В салоне все продумано до мелочей. Выглядит дорого, качественно, красиво и, что не менее важно, удобно. Сложно описывать детали, потому что понравилось все. Главное – когда садишься в такой салон, не очень хочется из него выходить. Места достаточно для комфортной поездки на любое расстояние. Сидения удобные и имеют массу настроек.

Обзорность вперед и по сторонам – отличная. Назад – плохая, но полностью компенсируется камерами заднего вида и датчиками парктроника.

Infiniti ex25 что за двигатель

Двигатель, коробка, драйв

Ехать на такой машине однозначно приятно – динамических характеристик достаточно, подвеска в меру мягкая, рулевое управление в меру острое. Остается только ехать и получать удовольствие 😉 Коробка работает очень хорошо – плавно и тихо в любом режиме (и автоматическом и ручном). Расход в городском режиме меньше 15 литров не получался.

Вывод от себя: машина очень понравилась – приятная. Но цена, конечно, из премиум-сегмента, поэтому, себе не покупал бы.

Управляется автомобиль весьма неплохо

Александр Устименко, 32 года

Водительский стаж: 6 лет

Автомобиль: Hyundai Elantra

Вот перед нами кроссовер EX25 от Infiniti. Внешне EX и на кроссовер не сильно похож. Клиренс не впечатляет, плавные формы кузова – такой себе плотно сбитый хетч с увеличенным просветом.

В целом довольно органично, хоть и жаль что нет в дизайне передка агрессивности FX-а, а с другой стороны, не будет провоцировать своим внешним видом проверять содержимое. Тестовый автомобиль с двигателем 2.

5 литра конечно не будоражит воображение пушечным ускорением, в модельном ряду есть двигатели и помощнее, но и не 1.4 ведь. Но всему свое время.

Садимся в авто. Процесс посадки удобен. Не проваливаешься вниз, но и не карабкаешься вверх. Удобно. Салон оправдывает ожидания. Светлая кожа, вставки под дерево, обилие кнопок, фирменные овальные часы на центральной консоли. Одним словом – премиум.  Но вот пластик «под дерево» слишком уж глянцевый – бликует. В остальном к материалам претензий нет, все приятно тактильно и на глаз.

Читайте также:  Двигатель 2ст плохо заводиться

Infiniti ex25 что за двигатель

Настраиваем водительское кресло и руль под себя, процесс быстрый и удобный благодаря электрорегулировкам, руля в том числе.  Уселись, примеряемся к органам управления, все под рукой, эргономика на уровне. Хочется отметить, что в EX-е при наличии люка, крыша на голову не давит, в отличии от FX-а, там такая проблема была, не смотря на максимально опущенное вниз кресло.

В путь. На ходу автомобиль довольно мягкий, но тем не менее собран и больших кренов не допускает. В обычном городском режиме абсолютно понятный и удобный. Хорошо чувствуются габариты. Обзорность на хорошем уровне и большие зеркала, все это позволяет спокойно маневрировать в потоке.

Вообще на этом автомобиле хочется ехать спокойно. Этому также способствует честный атмосферник. Нет ни турбоям, ни резких подхватов. Отдача от двигателя очень линейная. Но если вам надо, то он может. Наступаем решительно на газ и после 4 тыс. оборотов поучаем все на что способен двигатель.

Ну там уже да, и звук мотора, и динамика с ускорением и расход по полной. Расход топлива в обычном городском режиме, с небольшими тянучками ожидаем – в среднем около 14-15 литров. При динамичной езде, расход неприлично увеличивается. А в спокойном режиме, не откручивая двигатель более 3 тыс.

удавалось увидеть средний расход менее 13 литров на сотню.

Управляется автомобиль весьма неплохо, есть вопросы на дорогах с ярко выраженной колейностью, временами авто стремится ехать не за рулем, а по колее, но в остальном вопросов нет. К тормозам претензий нет, они понятны и их достаточно для того, чтобы уверенно останавливаться и тормозить в любых ситуациях.

Шумоизоляция уверенно отсекает посторонние шумы. К комплектации вопросов нет, есть все что надо для хорошей жизни, ну разве что кроме подогрева руля.

Сзади с комфортом могут передвигаться два человека. Втроем тоже можо, но лучше вдвоем. Процесс посадки/высадки, для задних пассажиров, осложнен широким порогом и довольно сильно выступающей колесной аркой.

Infiniti ex25 что за двигатель

Багажника достаточно для обычных семейных и повседневных дел. При путешествии вчетвером, его возможно будет и мало.

В целом, на мой взгляд, автомобиль очень сбалансирован. Если принять во внимание множество факторов: стоимость, двигатель, возможности, уровень оснащения и комфорта – по итогу получим весьма достойный вариант.

Все автомобили Infiniti похожи между собой

vasylburov

Василий Буров, 35 лет

Водительский стаж: 13 лет

Автомобиль: Mitsubishi Lancer X

Ниссановский подход к построению модельного ряда Infiniti меня почему-то давно и бесповоротно очаровал, даже не смотря на достаточно спорные названия моделей: G, M или FX.

Согласитесь, что далеко не всем удается сформировать и поддерживать такую компактную четкую линейку автомобилей с собственным стилем. Все автомобили Infiniti похожи между собой, но относятся к разным классами.

Компактный премиум-кроссовер? Тогда речь идет об Infiniti EX.

Большинство сказанного на предыдущем тесте седана Infiniti G25 актуально в отношении тестового Infiniti EX25, как относительно экстерьера-интерьера, так и относительно драйва. Но кто же будет ездить на Infiniti EX? А ездить на нем будет городская «упакованная» тетечка и не иначе. Вот есть машины с явной половой принадлежностью. В паре FX и EX сразу видно, что FX – мальчик, а EX – девочка.

Infiniti ex25 что за двигатель

Из мелочей, которые понравились. Автомобиль позволяет куда-то деть свои локти. Более того, если расслабить руки, они достаточно удобно расположатся на ручке двери и центральной консоли. Если вы спросите, что за ерунда, мы предложим вам проехаться на новой Toyota Camry.

Из мелочей, которые не понравились. Чтобы закрыть багажник надо им конкретно грохнуть. Настрой закрыть его аккуратно приводит к тому, что багажник закрывается не полностью. В машине явно не хватало кнопочки закрытия багажника, чтобы избавить водителя, заплатившего 70 тыс. долларов от подобных нюансов.

Если спросите, купил бы или нет. Да, купил бы жене.

Периодичность ТО, км Стоимость ТО, грн
10 000 1 036
20 000 1 036
30 000 4 466
40 000 1 036
50 000 1 036
60 000 4 466
70 000 1 036
80 000 2 474
90 000 6 944 
100 000 1 036

При условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в Киеве, стаж водителя от пяти лет, возраст 26-55 лет и франшизе по угону 5%, по повреждениям — 0,5%, страховой тариф на Infiniti EX25 составляет 4,7%.

Все фото Infiniti EX

Благодарности по результатам тест-драйва

Выражаем благодарность ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА»  за предоставленный на тест Infiniti EX.

Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Infiniti EX.

Infiniti EX25: И икс туда же — Автоцентр.ua

Infiniti ex25 что за двигатель

Тест-драйвы

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Infiniti ex25 что за двигатель

Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.

Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».

Infiniti ex25 что за двигатель Infiniti ex25 что за двигатель

Сила звука

Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.

Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.

Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.

К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива.

При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.

Infiniti ex25 что за двигатель Infiniti ex25 что за двигатель
Infiniti ex25 что за двигатель Infiniti ex25 что за двигатель

Никакой дискриминации

Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению.

В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов.

Читайте также:  Двигатель isuzu c240 технические характеристики

При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.

Резюме

Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе.
Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7.
Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели.
Infiniti EX25
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4635/1800/ 1600
База, мм 2800
Колея передн./задн., мм 1540/1545
Клиренс, мм 147
Масса снаряж./полная, кг 1842/н. д.
Объем багажника, л 309
Объем бака, л 80
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 2496
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин 163(222)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 252/4800
Тип привода полный
КП 7-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./незав.
Усилитель гидро
Шины 225/55 R18
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 9,4
Расх. трас.–город, л/100 км 8,4-14,3
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 1630
Минимальная стоимость, грн.* 466 211
Стоимость тестируемого авто, грн.* 502 165
*По курсу НБУ на 02.12.2011 г.

Дмитрий Чабан Фото Сергея Кузьмича

Infiniti EX 25 — цена, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В противовес немецким автомобилям, в 2013 году на отечественный авторынок поступил премиальный кроссовер от японских разработчиков, который получил имя Infiniti EX 25.

Infiniti ex25 что за двигатель

Infiniti EX 25

Дизайн

В целом, образ новой Infiniti EX 25 получился завершенным, динамичным и спортивным. Японские дизайнеры постарались на славу. Каждая деталь экстерьера просто таит в себе намек на скорость и спорт. Сложных конфигураций претерпели фары головного света, которые стали ксеноновыми по умолчанию.

Фальшрешетка радиатора осталась от предшественника, как считают разработчики, что она фирменная и не требует доработок. Бампер увеличился в размер с помощью аэродинамических деталей. По соседству с ним находятся в хромированных лузах стильные противотуманные фары.

Полностью убеждает покупателя в том, что Infiniti EX 25 – это спорткар, ниспадающая поверхность капота с покатыми линиями. Профиль кузова тоже отличается особым стилем и деталями. Сопутствуют этому увеличенные в размерах передние и задние колесные арки. Боковые двери украшены легкой вздутостью, которая перекликается с формой крыши. В целом, корма массивная, но поджарая.

Сзади кузов довершают обтекаемые габаритные огни, которые не только идеально вписываются в поверхность крыльев, но и удачно подчеркнуты светодиодными лентами. Задний бампер достался Infiniti EX 25 от предшественника, полностью сохранив свои пропорции и строгую форму.

Габаритные размеры кузова после модернизации пострадали, теперь длина остановилась на отметке в 4635 миллиметров, а ширина – 1800 миллиметров. Клиренс автомобиля регулируемый от 147 до 149 миллиметров. Подчеркнуть все детали помогает обширная палитра цветов эмали, правда в базовый окрас входит только 6 цветов.

Infiniti ex25 что за двигатель

Infiniti EX 25 вид сбоку

Салон и интерьер авто

Салон Infiniti EX 25 позволяет разместиться комфортно водителю и четырем пассажирам, хотя место для ног в заднем ряду не очень много. Для отделки дизайнеры применяли только натуральную кожу со вставками из благородных пород древесины. Управлять новой моделью помогают мультифункциональное рулевое колесо и сенсорный экран бортового компьютера.

Infiniti ex25 что за двигатель

Салон исполнен на высшем уровне

Infiniti ex25 что за двигатель

Водительское виденье и приборная панель Инфинити ЕХ 25

Технические характеристики и цены

Под капотом кроссовера стоит бензиновый двигатель объемом в 3,0 литра. Работает он исправно в паре с 7 АКПП. Потребляет авто до 8,5 литров на каждую сотню пути, в зависимости от дорожного покрытия.

 Доступен он всем российским автолюбителям за сумму в 1 884 000 рублей. Такая стоимость обусловлена японской сборкой, которая уже изначально подразумевает под собой богатое электронное оснащение.

Разработчиками изначально предусмотрено то, что авто в базовой комплектации будет иметь большую часть всех технических характеристик.

Видеообзор

Сергей Белоусов разобрался в истинной сущности кроссовера Infiniti EX25, скрытой за его внешностью

Тест-драйв Infiniti EX25: обман зрения

ЧИТАЙТЕ О НОВОМ INFINITI Q50

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей).

Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя.

Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает.

Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз.

Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию.

К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется.

Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Autospot — продажа запчастей Infiniti NISSAN 8 (901) 544-47-49 8 (495) 971-47-49: ДВИГАТЕЛЬ ИНФИНИТИ Infiniti EX 25-37

  • Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2,5 л с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами
  • (рабочие характеристики, экономичность, надежность)

Мощность: 222 л.с. / 163 кВт при 6400 об/мин

Крутящий момент: 252 Нм при 4800 об/мин

Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель удостоенной наград серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость.

Читайте также:  Gdi двигатель в чем в нем плохое

Конструкция двигателя с большим рабочим объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при любой скорости.

Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и выпускных клапанов.

Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего момента и экономии топлива рекомендуется использовать высокосортный бензин.

Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами

(рабочие характеристики, экономичность, надежность)

Мощность: 330 л.с. / 243 кВт при 7000 об/мин

Крутящий момент: 361 Нм при 5200 об/мин

Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель удостоенной наград серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость.

Конструкция двигателя с большим рабочим объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при любой скорости.

Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и выпускных клапанов.

Выходные данные этого двигателя делают его одним из наиболее мощных среди основных конкурентов. Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего момента и экономии топлива рекомендуется использовать высокосортный бензин.

  1. Облегченная конструкция двигателя (рабочие характеристики, экономичность)
  2. Блок цилиндров из алюминиевого сплава
  3. Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
  4. Использование деталей из алюминиевого сплава способствует улучшению рабочих характеристик, повышению экономии топлива и сокращению выбросов за счет снижения веса двигателя и сокращения периода прогрева.
  5. Облегченные поршни
  6. Полые распределительные валы
  7. Использование облегченных деталей улучшает реакцию автомобиля и способствует снижению вибрации за счет сокращения потерь энергии во время работы двигателя, что позволяет быстрее набирать скорость.
  8. Масляный поддон из алюминиевого сплава
  9. Технология снижения трения (рабочие характеристики, экономичность, надежность)
  10. Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
  11. Использование деталей с низким коэффициентом трения повышает эффективность, мощность и надежность двигателя за счет уменьшения трения (нагрева) и вибрации.
  12. Коленчатый вал, распределительные валы и толкатели клапанов распределительных валов с зеркальной отделкой поверхностей
  13. Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный производственный процесс, окончательная обработка, в результате которой достигается сверхвысокая гладкость поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая вращение валов с наименьшим возможным сопротивлением.
  14. Опоры двигателя, заполненные жидкостью (комфорт и удобство)

Заполненные жидкостью опоры двигателя повышают комфорт за счет снижения шума и вибрации двигателя. Жидкость в отдельных опорах поглощает вибрацию двигателя до того, как она проникает в салон автомобиля.

  • Опоры двигателя с мембранами
  • Мембрана внутри опоры меняет амортизирующую способность для улучшения поглощения шума и вибрации.
  • Распределительные валы с цепным приводом (рабочие характеристики, экономичность, надежность)

В отличие от ремней, цепи не требуют планового технического обслуживания и замены в течение всего срока службы двигателя. Цепи обеспечивают более точное и надежное управление вращением распределительных валов.

  1. Малошумная цепь
  2. Конструкция цепи привода распределительного вала обеспечивает снижение шума двигателя.
  3. Водяной насос, приводимый в движение цепью механизма газораспределения
  4. Компактный водяной насос расположен внутри корпуса механизма газораспределения, что позволило уменьшить размеры двигателя, повысить надежность и обеспечить точность регулирования циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Система бесступенчатой регулировки газораспределения (CVTCS) (рабочие характеристики, экономичность)
  • Впуск
  • Выпуск
  • Плавная регулировка газораспределения способствует повышению мощности, улучшению управляемости, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов.
  • Система автоматической регулировки момента открывания и высоты подъема клапанов (VVEL)
  • (рабочие характеристики, экономичность)

Система VVEL непрерывно меняет момент открывания и высоту подъема впускных клапанов для улучшения ускорения, повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов. Эта система работает совместно с системой бесступенчатой регулировки газораспределения.

  1. 4 клапана на цилиндр (рабочие характеристики, экономичность)
  2. Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост выходной мощности без увеличения расхода топлива за счет повышения эффективности управления потоками топлива и воздуха (поступающих и отработавших газов).
  3. Система непосредственного зажигания (NDIS)(рабочие характеристики, экономичность, надежность)

Система непосредственного зажигания обеспечивает согласованную и надежную подачу высокого напряжения на свечи зажигания, что способствует улучшению рабочих характеристик, увеличению срока службы и снижению необходимости в техническом обслуживании. В отличие от традиционных систем зажигания с механическим распределителем, проводами и одной катушкой (или несколькими общими катушками) в данной системе для каждой свечи зажигания предусмотрена отдельная катушка.

  • Свечи зажигания с электродами из иридия и платины
  • Центральный иридиевый электрод крайне малого диаметра снижает требования к рабочему напряжению, а покрытый платиной электрод, соединенный с массой, помогает продлить срок службы системы зажигания.
  • Удлиненная конструкция свечи

Такая конструкция способствует улучшению рабочих характеристик и позволяет избежать преждевременного зажигания (детонации) за счет предотвращения чрезмерного нагрева головки блока цилиндров. Удлиненная резьбовая часть каждой свечи зажигания обеспечивает эффективное охлаждение головок цилиндров за счет увеличения объема охлаждающей жидкости в непосредственной близости от свечей зажигания.

  1. Система электронного управления (рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
  2. S
  3. S
  4. S
  5. S

Система электронного управления обеспечивает высокую точность управления дроссельной заслонкой, что способствует улучшению рабочих характеристик и экономии топлива.

В этой системе для открытия и закрытия дроссельной заслонки вместо традиционного троса применяются электронные команды. Кроме того, эта интегрированная система обеспечивает эффективное скоординированное взаимодействие основных узлов трансмиссии автомобиля.

Педаль органного типа улучшает ощущения от использования и чувствительность дроссельной заслонки, особенно при маневрах на малой скорости.

  • Система последовательного многоточечного впрыска топлива с электронным управлением (рабочие характеристики, экономичность)
  • Эта система способствует улучшению общей управляемости и, в частности, горячего и холодного запуска двигателя за счет впрыска точно отмеренного количества топлива в моменты времени, синхронизированные с работой системы газораспределения и положениями поршней.
  • Выхлопная система с малым сопротивлением (рабочие характеристики)
  • Сдвоенные выхлопные трубы

Выхлопная система с малым сопротивлением способствует повышению выходной мощности и увеличению крутящего момента на всех скоростях вращения вала двигателя за счет снижения обратного давления.

Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя на крейсерской скорости движения, однако при резком ускорении возможно появление приятного для слуха звука, свидетельствующего о хорошей работе двигателя.

  1. Облегченные глушители
  2. Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и улучшить распределение воздушных потоков под днищем автомобиля без уменьшения долговечности.
  3. Выпускные коллекторы равной длины
  4. Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной длины повышают эффективность работы и улучшают звук двигателя.
  5. Вентиляторы охлаждения (рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
  6. Электрический вентилятор
  7. Работа электрического вентилятора не зависит от мощности двигателя, что обеспечивает повышение эффективности и способствует снижению уровня шума.
  8. Маслоохладитель двигателя с жидкостным охлаждением (рабочие характеристики, надежность)
  9. Необходимая температура масла в двигателе поддерживается посредством охлаждения масла потоком охлаждающей жидкости.Мощный аккумулятор (рабочие характеристики, надежность)
  10. Повышенная емкость аккумулятора обеспечивает длительный срок службы и позволяет развивать большую электрическую мощность для более быстрого запуска двигателя в тяжелых условиях.
  11. Система автоматической блокировки двигателя Infiniti (безопасность и защита, комфорт и удобство)

Эта сложная система защиты от угона полностью обездвиживает системы двигателя при любой попытке запуска автомобиля без специально запрограммированного ключа. Активизация системы сопровождается миганием предупредительного сигнала, что упрощает задержание потенциальных угонщиков.

Бортовая диагностическая система (OBD II) (экономичность, надежность)

Система OBD II снижает риск повреждения дорогостоящих деталей. При увеличении объема выбросов двигателя в системе OBD II загорается индикатор «Service Engine Soon» (Требуется техобслуживание двигателя), уведомляющий водителя о неполадке.*

*Предупреждающий индикатор «Service Engine Soon» (Требуется техобслуживание двигателя) загорается в том случае, если системой обнаружено увеличение объема выбросов, вызванное нарушением нормальной работы или ухудшением рабочих характеристик узлов двигателя. При этом на автомобиле можно продолжить движение в направлении центра технического обслуживания при местном представительстве для диагностики и/или ремонта системы выпуска отработавших газов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector