Двигатель isuzu c240 технические характеристики

Модели моторов Исузу 4HK1, 4HK1X, 4HK1-TIER на протяжении многих лет изготавливаются компанией ISUZU. Они имеют большой спрос, поскольку зарекомендовали себя как силовой агрегат с повышенной эффективностью, производительностью и удобством сборки.

На какие авто подойдет двигатель 4HK1?

Функционал мотора 4HK1 рассчитан на следующие ТС:

  • Isuzu Elf – 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – А092.02 и А092S.

Благодаря улучшенным параметрам такой агрегат станет залогом успешной и длительной эксплуатации даже при условии больших нагрузок.

На фото можно ознакомиться с одним из представленных вариантов – автобусом Исузу Богдан 092.

Основные характеристики

Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:

  • ход поршня – 125 мм;
  • цилиндр – 115 мм;
  • сжатие – 17,5.

С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.

Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:

  • рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
  • верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.

Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:

  • в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
  • клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;

Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.

Конструкции

Архитектура имеет такие особенности.

  1. Блок цилиндров – произведен из чугуна. Имеет гильзы, пригодные к ремонту. Также в конструкции присутствует легированная сталь, рамный картер, алюминиевая крышка и другие детали.
  2. Головка – элемент из чугуна, имеет увеличенные клапаны. Прокладка и крышка изготовлены из алюминия.
  3. ШПГ – габариты поршня позволяют отводить тепло. Смещение пальца предназначено для уменьшения посторонних звуков и прокрутки.

В механизме применяется впускной коллектор. Его прочность обеспечивает композитный материал с резиной, снижающей шум.

Дизель представлен в несложной конструкции, поэтому для ремонта будет достаточно гаража или полевых условий.

Видео о двигателе 4HK1

С процессом ремонта двигателя и его строением в целом предлагаем ознакомиться на видео:

Читать еще:  Двигатель 1az схема ремня

В процессе обслуживания рабочими была выполнена мойка, разборка, дефектовка ДВС. Далее проведена опрессовка ГБЦ и правка сидел, заменены направляющие втулки на клапанах и стакан форсунок, двигатель собрали, покрасили и отгрузили владельцу.

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

Плюсы двигателя 4HK1

За счет простоты устройства ДВС способен обеспечить хороший уровень динамики независимо от оборотов. Это мотор «миллионник», что показывает реальный опыт использования. Масло и топливо в умеренном количестве, не нуждается в частом ремонте и может обновляться самим владельцем, без вмешательства специалистов.

Тепловые зазоры на клапанах регулируются гидротолкателями, что позволяет обращаться в сервисный центр только по необходимости. Надежность шестеренчастой передачи не уступает ремням и цепям, гарантируя максимальный уровень безопасности.

Минусы двигателя 4HK1

Как только будет преодолено расстояние 70-80 тыс. км., начинается звон гидротолкателей, что приводит к замене. Дизелю нужна только качественная солярка, которую сложно найти в нашей стране. В отечественной варианте содержится парафин и сера, препятствующие пуску и снижению ресурса.

Масло для двигателя 4HK1

Если вы подбираете масло для двигателя, отталкиваясь от вязкости, лучше остановиться на: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40.

Подходящим составом является масло Kroon Armado Synth LSP 10W-40.

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

Его стоимость может расти от 7000 до 10000 рублей.

Отзывы владельцев

В целом двигателю исузу 4HK1 удалось хорошо себя зарекомендовать. Владельцы хвалят его за небольшой расход топлива, медленный износ и отсутствие поломок. Если приобретать оригинальный товар, а не дешевую подделку, он сможет прослужить минимум 5 лет.

  • На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе?
  • Если по какой-либо причине вам понадобилось приобрести двигатель 4hk1, предлагаем рассмотреть следующие сайты:
  • Прежде чем оплатить заказ не забывайте убедиться в добросовестности продавца, чтобы не столкнуться с мошенником.

Стоимость двигателя

Приобретение двигателя ISUZU 4HK1потребует серьезных вложений. Стоимость новой модели стартует от 418000 тыс. руб., и может достигать 500000 тыс. руб. в зависимости от производителя и оригинальности деталей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Hitachi ZAXIS 240H: технические характеристики, описание, обзор

Двигатель isuzu c240 технические характеристикиДвигатель isuzu c240 технические характеристики

Технические характеристики Hitachi ZAXIS 240H:

Эксплуатационная масса 24300 kg
Обратная лопата
— Емкость ковша 1.4 cub.m
Двигатель Isuzu CC-6BG1T, 4-cycle water-cooled; direct injection; Turbochaged, intercooled
— Количество цилиндров 6
— Эксплуатационная мощность 125 kW
— Крутящий момент 637 Nm
— Rpm 1800 rpm
— Рабочий объем 6494000 cub.cm
— Диаметр цилиндра/ход поршня 105×125 mm
Скорость транспортная 5.5 km/h
Тяговое усилие 200 kN
Преодолеваемый уклон 0.7
Длина гусеницы 4260 mm
Ширина гусеничного башмака 600 mm
Дорожный просвет 460 mm
Длина стрелы 6000 mm
Топливный бак 380 L
Система охлаждения двигателя 23 L
Машинное масло 25 L
Гидравлическая система 303 L
Гидравлический резервуар 148 L
Радиус копания 10270 mm
Глубина копания 6950 mm
Высота выгрузки 6760 mm
Габаритные размеры
— Длина 10140 mm
— Высота 3100 mm
— Ширина 2990 mm
  • Продажа гусеничных экскаваторов HITACHI в Москве
  • Продажа гусеничных экскаваторов HITACHI Санкт-Петербурге
  • Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
  • Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге
  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы HITACHI
  • Hitachi ZAXIS 240H
  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы HITACHI

Читать еще:  Что такое электрический двигатель электромобили

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Двигатель isuzu c240pkj характеристика

01.02.2020

Обновлён и расширен электронный каталог HYUNDAI

Японский двигатель 4HF1

4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м. 

Читайте также:  Golf 4 как проверить двигатель

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

На каких авто устанавливается

Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:

  • Nissan Atlas;
  • 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций; Двигатель isuzu c240 технические характеристики
  • 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
  • городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
  • Мазда Титан 4hf1.

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

Производитель Isuzu
Тип рядная четверка
Выпуск новые, начиная с 2008 года
Объем 4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
Мощность, кВт/л.с. 83/121
КМ, Нм 322 при 4200 об/мин
Масса, кг 377
Степень сжатия 19
Питание дизельный, ТНВД
Зажигание Double Ignition System 2
Количество цилиндров/клапанов 4/2
Материал двигателя чугун, дюраль, сталь
Компоновка SOHC, верхнее расположение распредвала
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Тип коленвала на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Нормы экологии Евро-2
Расход горючего, л/100 км 22,5/24,3/26,5
Сколько потребляет масла, л/1000 км 0,6
Рекомендуемая смазка синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л 10
Рабочая температура, градусах 95
Какой примерный ресурс, км 100-450 тыс.
Как регулируются клапаны гидрокомпенсаторами
Объем антифриза, л 18
Рекомендованные свечи зажигания NGK 32A6607200
Компрессия, бар от 22
Обороты нейтрального хода, мин-1 750 – 800

Видео

Сборка двигателя 4hf1

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:

  • сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
  • надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
  • наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
  • шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
  • Масло
  • Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
  • Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

Отзывы владельцев

В целом отзывы об этом двигателе положительные:

«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

Что касается отрицательных моментов:

«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:

  • Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
  • Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
  • Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

Запчасти на двигатель 4HF1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями. перейти в раздел запчастей 

Новый двигатель ТСМ, C240PKJ-30 C240PKJ-20 цена

Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене. 

Доставка — 35 дней (до Москвы) Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.

FHG36T3 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG36N9 Ниссан Двигатель H25 2500 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FHG35N9 Ниссан Двигатель H25 2500 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FHG30T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG25T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG20T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG18T2 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FHG15T2 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FHD36Z9 Исузу Двигатель 4JG2 2450 об/мин. 3.1 ллитров 1600-1800 об/мин.
FHD36Z2 Исузу Двигатель 4JG2 3.1 ллитров
FHD35Z9 Исузу Двигатель 4JG2 2450 об/мин. 3.1 ллитров 1600-1800 об/мин.
FHD30T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 литров
FHD25T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 литров
FHD20T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 ллитров
FHD18T9 Исузу Двигатель C240 2.4 ллитров
FHD15T9 Исузу Двигатель C240 2.4 ллитров
FG45T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 ллитров
FG40T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 литров
FG35T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 ллитров
FG30T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG30T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG30C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG25T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG25T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FG25C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG20T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG20T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FG20C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FD45T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD420Z5 Исузу Двигатель 6RBI-T 2000 об/мин. 13.7 литров 1400 об/мин.
FD40T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD370Z5 Исузу Двигатель 6RBI-T 2000 об/мин. 13.7 литров 1400 об/мин.
FD35T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD30T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD30T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD30C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD25T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD25T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD25C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD230-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD20T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD20T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD20C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD200-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD180-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD160-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD100-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 литров
FD 80-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 литров
FD 70-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 ллитров
FD 60-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 ллитров
FCG36-8 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG30-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG30-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG25-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG25-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG20-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG20-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG15-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG15-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
  • Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
  • ● Рабочий объём — 2369 см3, ● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
  • ● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
Читайте также:  Двигатель 4jx1 не ровно работает

● Вес двигателя — 250 кг..

●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3. 

  1.  Двигатель isuzu c240 технические характеристикиДвигатель isuzu c240 технические характеристики
  2. Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
  3. • Погрузчик Nissan FD15, FD20
  4. • Вилочный погрузчик Heli 
  5. • Надежный погрузчик Dalian
  6. • Вилочный погрузчик TFN 
  7. • Китайский фронтальный погрузчик Bull 
  8. • Китайский погрузчик LONKING 
  9. • И на Российский погрузчик Boulder 

У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.

Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.

Японские сердца погрузчиков НС

  • Новости
  • Японские сердца погрузчиков НС

«Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель.

Двигатель isuzu c240 технические характеристики

  • Погрузчик CUMMINS A2300
  • Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2300 см3,● номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин,
  • ● номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин.

Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III  A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой.

  1. Погрузчик CUMMINS B3.3
  2. Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 3300 см3,● номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин,
  3. ● номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин.

«Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т.

 Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II.

 Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ.

  • Погрузчик YANMAR 4TNV94L
  • Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 3054 см3,● номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин,
  • ● номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин.

Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек.

Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II.

  1. Погрузчик NISSAN TD27
  2. Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2663 см3,● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
  3. ● номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин.

Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300.

Погрузчики с бензиновыми двигателями

Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием.

Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении.

Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.

  • Погрузчик NISSAN H20
  • Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 1982 см3,● номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин,
  • ● номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин.

Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива.

  1. Погрузчик NISSAN H25
  2. Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2472 см3,● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
  3. ● номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин.

Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.

С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.

На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9.

Об OKAMURA

Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA. Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы.

Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.

, Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию.

Выбор сделан?

Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы.

Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «НТК форклифт».

На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.

Сайт компании НТК форклифт: www.ntk-forklift.ru

Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.

Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.

Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.

Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20

Isuzu C240 характеристики

Модель двигателя C240
Применение Вилочный погрузчик
Тип четыре цикла, с водяным охлаждением, верхний клапан
Вертикальный ряд вихревая камера
Диаметр Ход поршня 4-86 х 102 мм 4-86 х 102 мм
Объем 2369 см3
Коэффициент сжатия 21 к 1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Номинальная мощность 32,0 кВт (44 л.с.) / 2500 мин -1
Максимальный крутящий момент 134 Нм (13,7 кг-м) / 1800 мин -1
Частота холостого хода двигателя 700 ± 25 мин -1
Максимальная частота вращения без нагрузки 2750 ± 50 мин -1
Система впуска воздуха без турбины
Система смазки с принудительной подачей под давлением
Масляный насос трохоидного типа с приводом от распредвала
Объем смазочного масла Макс. 5,2 мин 4,0 лита
Топливная система с поршнем и форсункой, под высоким давлением. VE ZEXEL
Привод ТНВД механический
Давление открытия форсунки 11,8х10 3 кПа (120 кгс / см 2)
Тип топлива Дизельное топливо
Электропитание 12 В
Свечи накала есть
Стартер 12 В-2,2 кВт
Генератор 12 В-35 А
Вес без жидкостей 252 кг (556 фунтов)
Габаритные размеры ДВС — (Д х Ш х В) 713 x 561 x 667 мм (28 x 22 x 26 «)
  • Руководство по ремонту ISUZU C240 W-28
  • В этой статье Вы можете скачать бесплатно полное руководство по ремонту дизельного двигателя Исузу С240.
  •  Ссылка на скачивание
Читайте также:  Двигатель dw8 какая компрессия

руководство по ремонту c240

Японские "сердца" погрузчиков НС МаксиСклад Москва

Вилочные погрузчики НС китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd оснащаются различными двигателями: китайскими (XINCHAI, WANFENG), японскими (ISUZU, NISSAN, YANMAR) и американскими (CUMMINS). На внутреннем рынке преобладают китайские двигатели, на экспортных машинах пока чаще встречаются японские и американские, более привычные для местных потребителей.

В Россию также сегодня поставляются погрузчики НС преимущественно с японскими и американскими двигателями. По словам Дмитрия Дяченко — начальника отдела маркетинга и развития «МаксиСклад», официального дистрибьютора Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.

, Ltd в России, наиболее востребованы вилочные погрузчики грузоподъёмностью (г/п) 1,5-2,5 т. Поэтому мы расскажем об особенностях силовых установок ISUZU, NISSAN, YANMAR, CUMMINS погрузчиков НС серии R грузоподъёмностью от 1,0 до 3,5 т.

Дизельные двигатели  

Дизельные погрузчики — самые распространенные в России. Предназначены для работ на открытом воздухе. Им отдают предпочтение из-за их экономичности.

Ведь погрузчики работают, как правило, по 8 часов в день, а иногда и по 2-3 смены в сутки. Так что расходы на топливо составляют немалую часть от общей суммы затрат на содержание парка погрузчиков.

И экономичность зачастую становится самым важным конкурентным преимуществом.

  • ISUZU C240
  • CUMMINS A2300
  • CUMMINS B3.3
  • YANMAR 4TNV94L

Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 2369 см3,  — номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин.  «Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель. Существует в 3-х вариантах: C240PKJ — 17, C240PKJ — 20, C240PKJ — 30. Номинальный крутящий момент на C240PKJ-30 несколько снижен — 137,7 Н м, но зато этот дизель самый экономичный. C240PKJ-30 также и один из самых экологически чистых. По токсичности выхлопов соответствует нормам EURO III A. Лучше всего он подходит для ежедневной непрерывной  работы, когда погрузчик, что называется «пашет и пашет». Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 2300 см3,  — номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин.  Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой. Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 3300 см3,  — номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин.  «Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т. Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II. Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ. Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 3054 см3,  — номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин.  Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек. Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II. NISSAN TD27 Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 2663 см3,  — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин. Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300. Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием.

Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении.

Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.

  1. NISSAN H20
  2. NISSAN H25
  3. С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.

Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём – 1982 см3,  — номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин.  Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива. Основные характеристики:  — 4 цилиндра,  — рабочий объём — 2472 см3,  — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин.  Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.

На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9. Об OKAMURA Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA.

Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы. Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.

, Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию. Выбор сделан?

Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы.

Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «МаксиСклад».

На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector