В двигателе сгорело масло что делать

Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу: они уверены, что двигатель не в порядке.

Но перед тем как судорожно искать телефоны СТО и мотористов, давайте разберемся, что означает угар масла в двигателе, каковы его главные причины и стоит ли идти на кардинальные меры, если вы обнаружили проблему.

В двигателе сгорело масло что делатьНа фото: камера сгорания в двигателе

Что такое угар масла?

Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте авто.

Проверить это несложно: обратите внимание на расход масла после преодоления, скажем, 100 километров сегодня, а затем – через три дня регулярной езды. Замерить уровень масла можно при помощи щупа.

Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Но если погрешность существенная, то стоит провести диагностику основных узлов транспортного средства.

В двигателе сгорело масло что делатьМасляный щуп

Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется за срок меньше 3-6 месяцев или меньше чем за 7-10 тысяч километров, проблема налицо.

Диагностика

Самый простой способ проверки, помимо показателей масла на щупе, – осмотр выхлопной трубы. При угаре масла на краях изделия появляются маслянистые образования.

В двигателе сгорело масло что делатьМасло в выхлопной трубе

Также обратите внимание на собственную манеру езды. Учтите, что при движении на высокой скорости, резкой смене скоростных режимов и особенно при кикдаунах расход масла увеличивается. Если вы постоянно ездите в режиме «газ в пол», считайте, что угар масла у вас точно имеется!

Стоит ли переживать из-за угара масла?

Для владельца автомобиля повышенный расход масла – тревожный сигнал, поскольку он указывает на неисправность деталей двигателя, которым для нормальной работы нужно больше смазочного материала.

Однако не стоит спешить с выводами, поскольку угар масла могут спровоцировать:

• конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения безупречного рабочего хода. При дефиците смазочного материала сила трения увеличивается, и детали быстрее истираются.

Повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного ремонта двигателя.

У многих автомобилей, например, концерна Volkswagen Audi Group, расход масла в пределах 1 литра на 10000 километров – это совершенно нормальное явление;

В двигателе сгорело масло что делатьПро норму расхода масла на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

• попадание масла в камеру сгорания: полностью нейтрализовать этот процесс не получится, поскольку частички масла проникают вначале в систему вентиляции картера, а потом и в камеру сгорания во время движения авто;

• разжижение масла: если в смазочный материал попадут капли воды или несгоревшее топливо, произойдет изменение химического состава, и как следствие – его угар.
Если угар масла связан с этими факторами, то причин для паники попросту нет, а вот в других случаях стоит обратиться за помощью к специалистам.

Причины

Среди возможных причин, способствующих быстрому расходу масла, может быть ошибочный выбор смазочного материала. Если масло по консистенции почти как вода, то оно будет выгорать быстрее, а густое будет оседать на стенках цилиндров толстым слоем.

Мы советуем приобретать только оригинальное масло у проверенных поставщиков и только соответствующее допускам, указанным в инструкции к автомобилям.

Очень часто в интернете и в мелких точках на рынке продают поддельное масло, которое не соответствует заявленным параметрам, и в таком случае экономия может привести к огромным затратам на восстановление мотора.

Из инструкции по эксплуатации Hyundai

Также угар масла двигателя может происходить из-за неисправности маслосъемных колпачков, поршневых колец, межкольцевых перемычек, цилиндров. Обнаружить эту проблему можно во время планового технического осмотра на специальном оборудовании.

При высоком износе маслосъемных колец из выхлопной трубы выходит сизый дым.

Если вы обнаружили угар масла и подозрительный дым, стоит заменить сальники и кольца – это не самая дешевая процедура, но, во-первых, вы продлите срок жизни двигателя, а во-вторых, будете экономить на доливах масла.

В двигателе сгорело масло что делатьМаслосъемный колпачек

Меры предосторожности

Можно смириться с расходом большого количества масла, но мы советуем провести диагностику двигателя на СТО и выяснить точные причины угара масла.

В этом случае вы выиграете по двум причинам: а) убедитесь, что двигатель исправен, и нет причин для паники; б) вовремя устраните поломки на ранней стадии.

Согласитесь, что гораздо лучше потратить, к примеру, 200-300 долларов на замену маслосъемных колец, чем каждые пару недель вливать по литру нового масла и через год потратиться на «капиталку», которая обойдется минимум в 1000 долларов. Выбор за вами.

В двигателе сгорело масло что делатьПоршень и кольца

Горит масло в двигателе: причины

Какой расход масла считается нормальным? Диагностика и решение проблемы угара

В двигателе сгорело масло что делать

Заметив увеличение расхода масла, владельцы автомобилей начинают бить тревогу: они уверены, что с двигателем что-то не в порядке.

Давайте разберемся, какой расход масла считается нормальным, как обнаружить, что смазка угорает, каковы его главные причины и последствия этого явления.

Не стоит забывать, что у каждого двигателя внутреннего сгорания существует такой параметр как «естественный угар» масла. В процессе работы смазка естественным образом испаряется (особенно минеральная), поэтому следить за ее уровнем и выполнять периодическую доливку масла необходимо регулярно.

Норма расхода масла угар зависит от типа и состояния двигателя.

В двигателе сгорело масло что делать

Начнем обзор с атмосферных бензиновых моторов. У новых бензиновых силовых агрегатов это значение может составлять от 5 до 25 грамм на каждую тысячу километров пробега, то есть примерно 0,005… 0,025 % на 100 литров сожженного топлива.

Некоторые модели двигателей (например, V6 или V8) расходуют до 30… 40 граммов масла.

У бензиновых агрегатов с определенным уровнем износа естественным потреблением считается 0,025… 0,1 % смазочной жидкости на 100 литров топлива. Это около 25… 100 грамм на 1000 километров пробега.

Если двигатель сильно изношен, это значение увеличивается до 0,4… 0,6 % на 100 литров, то есть, 400… 600 грамм. Критической отметкой считается 0,8 %, то есть, 800 грамм на 100 литров бензина. Такому силовой агрегат уже требует капитального ремонта.

Турбированные двигатели, работающие на бензине, потребляют около 80 грамм масла на 100 литров топлива (условно 1000 километров пробега). Для изношенных турбоустановок критическим расходом считается 2 литра смазки на 100 литров топлива.

У дизельных моторов расход на угар больше, чем у атмосферных бензиновых. Нормой считается значение 30… 50 граммов масла на 100 литров топлива. Критический показатель – 2 литра смазочной жидкости на 100 литров солярки. В таком случае необходим срочный ремонт.

Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте автомобиля.

Проверить, угорает ли смазка, несложно: обратите внимание на ее расход масла после преодоления, например, 100 километров, а затем – через три дня регулярной езды.

Уровень масла замеряется при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Однако если погрешность существенная, стоит провести диагностику двигателя.

В двигателе сгорело масло что делать

Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется меньше чем за 3-6 месяцев или 7-10 тысяч километров, проблема налицо.

Об угаре смазочной жидкости свидетельствуют также маслянистая кромка на краях выхлопной трубы, а также выходящий из нее сизый дым.

Наиболее простыми и часто встречающимися причинами угар масла являются:

  • Конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения их работы; повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного износа деталей
  • Агрессивная манера вождения: движении на высокой скорости, резкий разгон и смена скоростных режимов
  • Выход из строя масляного фильтра: косвенно диагностировать неисправность можно по регулярно появляющемуся под днищем автомобиля масляному пятну
  • Разжижение масла: если в смазочный материал попадают капли воды или несгоревшее топливо, меняется его химический состав и, как следствие, возникает угар
  • Износ уплотнительной прокладки поддона картера: материал со временем дубеет и теряет эластичность
  • Ошибочный выбор смазочного материала: слишком жидкое или низкокачественное масло будет выгорать быстрее

Среди более серьезных причин угара следует выделить следующие.

Давление обычно повышается при значительном износе двигателя, в частности, элементов его цилиндро-поршневой группы. Для обнаружения и решения проблемы необходимо выполнить диагностику состояния силового агрегата, геометрию цилиндров, состояние их покрытия и пр.

Первое, что нужно сделать – проверить клапан картерных газов (крышку). Если он неисправен, то отремонтировать или заменить его. Кроме того, следует почистить фильтр очистки картерных газов (если таковой предусмотрен).

Читайте также:  Двигатель x16szr какое масло лить

После устранения неисправности рекомендуется промыть систему вентиляции картерных газов.

Задача колпачков – удаление масла с ходовой части клапана. Вследствие естественного износа этих деталей или из-за постоянного резкого перепада температур они теряют эластичность и перестают выполнять свои задачи. В результате смазка остается на клапанах и сгорает, оставляя толстый слой нагара.

Замена сальников потребует частичной разборки двигателя. При покупке новых маслосъемных колпачков обращайте внимание на их качество и выбирайте проверенные бренды.

Обычно это выражается в значительном перегреве и/или механическом износе колец. Их основная функция – не давать моторному маслу попадать в камеры сгорания. Однако в процессе работы кольца постоянно трутся о стенки цилиндров, естественным образом изнашиваясь.

Когда износ становится критическим, кольца перестают справляться со своей работой, поэтому часть масла сгорает вместе с топливом.

В двигателе сгорело масло что делать

Диагностировать такую поломку можно по изменению цвета и запаха выхлопных газов: они приобретают синеватый цвет и запах гари.

Также износ колец может возникнуть также по причине снижения уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого двигатель очень нагревается, а кольца, как говорят автолюбители, «залегают».

Данная проблема связана с естественным износом блока цилиндров. Чаще всего она встречается у двигателей с большим пробегом.

Масло попадает в камеру сгорания из-за того, что кольца (даже если исправны) неплотно прилегают к стенкам блока цилиндров. Аналогично предыдущему пункту в этом случае из выхлопной трубы начинает идти сизый дым. Количество «съеденного» масла зависит от степени износа стенок цилиндров.

  • Ремонт цилиндров предполагает расточку блока и возвращение деталям правильной геометрической формы.
  • Течь в прокладке головки блока цилиндров может привести ко многим неисправностям и поломкам, в том числе к угару масла.
  • Причин возникновения течи может быть две:
  • Брак ГБЦ или самой прокладки (нарушение геометрии)
  • Сильный износ двигателя и прогорание прокладки ГБЦ

Диагностику неполадки можно выполнить двумя путями. Во-первых, визуально осмотреть блок в поиске утечки масла из места крепления (из-под болта) и по всему периметру прокладки. Во-вторых, проверить состояние охлаждающей жидкости. В случае поломки в ней будут масляные пятна. В некоторых случаях появляется белая эмульсия.

Единственное решение проблемы – замена прокладки головки блока цилиндров. Выполнять ее необходимо по определенному алгоритму, соблюдая последовательность закручивания болтов, а также момент затяжки. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом, а также располагать информацией о значении прилагаемого усилия для каждого болта.

Угар масла в двигателе — Причины

Большинство автолюбителей при покупке автомобиля интересуются расходом смазочных материалов. Может ли ответ на этот распространенный вопрос дать однозначную оценку технического состояния «железного коня»?

Общепринято считать, что повышенный расход масел в двигателе говорит о том, что с машиной не все в порядке. В случае, когда расход резко увеличивается, и доливка проводится на постоянной основе, однозначно, следует искать причину, проводить осмотр, диагностику и ремонт.

Обычно автовладелец настроен на нормативные показатели, определенные производителем, но, когда он заглядывает на щуп и видит перерасход, то первое, что приходит в голову – это мысль о поломке и предстоящих крупных капиталовложениях. Кроме того, это дополнительные затраты на обслуживание авто.

Периодически проверять уровень смазки нужно взять за правило, но давайте рассмотрим причины перерасхода масла в двигателе.

Куда уходит масло?

В двигателе сгорело масло что делать

Увеличенный расход масла в двигателе не всегда говорит о плачевном его состоянии, кроме того, неизменный его уровень тоже не свидетельствует о нормальном состоянии мотора. Все двигатели внутреннего сгорания должны потреблять ГСМ, вопрос, сколько его уходит. Причин для разных объемов потребления есть несколько, но условно их можно разделить на две группы:

  • Штатный, связанный с конструктивной особенностью двигателя;
  • Нештатный, свидетельствующий об износе деталей и сбоях в настройках.

ДВС большого объема, особенно V-образные, отличает повышенный расход масла, чем в малолитражных однорядках. Для предотвращения сухого трения, автолубрикант образует на стенках цилиндров защитную пленку для смазки поршневых колец, соответственно угорает и в новых двигателях. Вообще, производители двигателей и масел стремятся обеспечить максимальную защиту трущихся поверхностей при этом минимизировать угар.

Лубрикант неизбежно просачивается в камеру сгорания по ходу движения поршней и клапанов.

Неизбежна трата масла на впуск по системе вентиляции картера, картерные газы выносят небольшое количество смазочного материала. Турбированные двигатели нуждаются в смазке деталей турбины.

Самая банальная причина повышенной траты: если смазочное вещество не угорело, то вытекло, отсюда и большой расход масла.

В этой статье не будем углубляться в диагностику течи, замену сальников и прокладок, а сделаем акцент на угар.

Диагностика чрезмерного угара масла

Самым простым диагностическим приемом оценить угар смазки является визуальная оценка выхлопных газов.

Если автомасло попадает в выхлопную систему, то выхлоп на повышенных оборотах представляет собой сизый дым, сгорание качественного бензина не дает такой окраски газов.

Для сравнения, при сбоях в системе впрыска из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного дыма, это уже симптомы другой болезни.

В двигателе сгорело масло что делать

Есть еще один способ обнаружения постоянного выгорания масти в течение длительного периода: на краях выхлопной трубы нарастает черное маслянистое образование. Более точно определить попадание масла в выхлопную систему можно путем диагностики с применением газоанализатора.

Оцените свою манеру езды. Режим эксплуатации ДВС напрямую влияет на расход масла в двигателе. При работе на больших оборотах повышается давление и температура смазочного материала, при нагреве его вязкость снижается, следовательно, больше смазки просачивается в рабочие цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла.

Многие ошибочно привязываются к норме расхода на тысячу километров.

Эксплуатация в городском цикле отмечается постоянным изменением оборотов, частым запуском и остановкой двигателя, простоями на холостом ходу, что отличается от движения по трассе.

Равномерное движение со скоростью около 100 км/час на пятой передаче и манера езды на повышенных оборотах с постоянными обгонами покажут разный расход ГСМ, различный угар.

Прийти к умозаключению, что смазка угорает выше нормы, значительно проще, чем выявить причину, объясняющую повышенный угар.

Основные причины для того, чтобы моторное масло сгорало в двигателе

  1. Залито не то масло. Оно по параметрам не подходит для вашего двигателя. Если масть слишком жидкая, то неизбежно его просачивание в камеру сгорания. Вязкое масло будет образовывать более толстую пленку, и оставаться на внутренней поверхности цилиндров, больше «парить» и угорать.

    Не могут похвастаться свойствами, снижающими испаряемость, некачественные масляные подделки и фальсификаты. Радует, что устранить первую причину поможет промывка двигателя и замена масла. Для ДВЗ с повышенным пробегом рекомендуется синтетическое масло сменить на полусинтетику, часто это помогает снизить расход.

    Обязательно примите во внимание рекомендации производителя автомобиля.

  2. Износ маслоотражающих колпачков (или сальников клапанов) по причине некачественной резины, температурных перепадов или разрушения структуры вследствие применения неподходящего смазочного материала.

    Сальники клапанов стоят недорого, и их замена не очень трудоемка, однако такая операция значительно снижает угар масла.

  3. Износ поршневых колец. Устраняется проблема путем их замены, а это уже капитальный ремонт.

    В некоторых случаях помогает раскоксовка, то есть кратковременная нагрузка двигателя на максимальных оборотах, чаще такая процедура может снять нагар с колец в случае, если авто долго не эксплуатировалось.

    В продаже есть широкое предложение специальной автохимии, но гарантировать положительный результат раскоксовки вам продавцы не смогут, а про влияние присадок на моторесурс предпочтут промолчать.

  4. Выработка цилиндров, а именно износ или повреждение их внутренней поверхности.

    В этом случае, не прибегая к капитальному ремонту двигателя, вы можете сменить масло на более вязкое и смириться с постоянной доливкой, все же дешевле, чем капремонт. Эта мера – временная, и наиболее правильным решением будет замена двигателя целиком.

  5. Из-за разрушения межклапанных перемычек на поршне ухудшается уплотнение камеры сгорания, вследствие чего давление картерных газов нагнетается, и масло из картера выносится через систему вентиляции двигателя через впрыск топлива.
  6. Для турбированных двигателей есть еще одна причина: на повышенный расход масел в двигателе влияет неисправность работы турбины, поэтому отремонтируйте или замените ее.

Доливка или замена?

Некоторые автомобилисты считают, что при постоянной доливке масла оно обновляется, и можно игнорировать очередную его замену. Это в корне не правильно. Его необходимо менять по регламенту, так как забивается фильтр и в поддоне скапливаются вымытые продукты сгорания, которые никуда не деваются.

Удачи вам, езды без поломок и ровных дорог!

Видео «Как избавится от угара масла»

Что нужно знать о техосмотре автомобилей и получении диагностической карты в 2020 году? Как будут делать техосмотр онлайн машин и выдавать диагностические карты? Техосмотр онлайн https://texosmotr-auto.ru/

                               ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА АВТО.


На внешний слой лакокрасочных покрытий могут негативно влиять очень много факторов,например трение щёток при мойке авто,мелкие камушки, вылетающие из-под колёс;царапины, оставшиеся от веток;ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак;дождь — от влаги может появиться ржавчина и т.д.Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.

Все эти изъяны может устранить профессиональная полировка авто.

Главный упор в данном виде работ направлен не на восстановление лакокрасочного покрытия машины, а на полироль. Его защитная масса заполняет трещинки и царапинки, восстанавливает изначальный лоск.

Полировку авто можно проводить самостоятельно, то вы рискуете снять больше лакокрасочного покрытия, чем необходимо и повредить этим автомобиль.По-этому,не стоит экономить,а лучше довериться специалистам автостудии,где выполняется профессиональная полировка авто.

Несоблюдение правил эксплуатации агрегата во многих случаях приводит к выходу из строя коробки переключения передач автомобиля. Причинами может быть:
-несвоевременная замена трансмиссионного масла;
-а также применение некачественной продукции данного плана;
-эксплуатация машины с неисправно работающим сцеплением;
-некорректно проведенный ремонт МКПП.

К поломке КПП со временем может привести и использование несоответствующих требуемому уровню качества комплектующих, которые были использованы во время сборки машины на конвейере самим изготовителем.

  Первые признаки,которые могут привести к поломке МКПП:

-шум в коробке на нейтральной передаче и завывающие звуки на скорости; -плохое переключение передач с хрустящим звуком; -выбивание скорости; -самопроизвольное выключение передачи.

-протечка трансмиссионной жидкости; При любой из ранее перечисленных неисправностей нужно срочно делать ремонт КПП, иначе это чревато более сложными поломками машины. Впрочем, если систематически следить за техническим состоянием техники, то таких проблем пользования коробкой переключения передач может не возникнуть вовсе.

Для этого нужно вовремя реагировать на первые признаки грядущей поломки КПП, и сразу же планировать визит в автосервис с возможным ремонтом КПП автомобиля.

В автосервис АВТО-РЕМейк обратился клиент с проблемой в механической коробке передач на автомобиле Хендай Сантафе 2.0. Предварительная диагностика выявила проблему в мкпп: выбивает четвертую передачу. Требуется ремонт МКПП Хендай

После работ по демонтажу трансмиссии с автомобиля была произведена разборка и дефектовка коробки. Дефектовка выявила несоосность валов и износ синхронизатора 3-4 передачи. Был произведен ремонт мкпп заменены подшипники и синхронизатор передачи.

Горит масло в двигателе и как убрать угар масла в двигателе читайте в нашей статье

  • Просмотров: 33666

Хотим сразу сказать, что полностью убрать угар масла в двигателе вряд ли получится. Если у Вас горит масло в двигателе, то сначала необходимо понять какая норма расхода масла в двигателе. Всё зависит от типа движка, но стандартные ДВС в среднем потребляют от одного литра до трёх за 10 тысяч километров. Если у Вас такие показатели то беспокоиться пока рано, такой расход масла считается нормальным, если больше, тогда уже есть проблема и нужно искать и устранят неисправность. Причин к сожалению может быть масса чаще всего горит масло в двигателе, но бывает банальная утечка из сальников, прокладок и из-за некачественных масляных фильтров. Но сейчас мы рассмотрим все возможные варианты, из-за которых горит масло в двигателе и как с данным вопросом справиться.

Угар масла в двигателе как его определить?

В двигателе сгорело масло что делатьОпределить горит масло в двигателе или нет, не сложно. При сгорании из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета, (смотри фото слева). Многие думают, что чёрный дым говорит о том, что есть угар в двигателе, а на самом деле это неисправный впрыск топлива. Если Вы обнаружили сизый дым, Вам следует убедиться, что есть угар масла в двигателе, обратите внимание на выхлопную трубу. Если сгорание присутствует, то на краях выхлопной трубы появляется маслянистый чёрный налёт. Гораздо сложнее выяснить, почему горит масло в двигателе. Без вскрытия мотора, точно понять, почему горит масло в двигателе сложно. Но до вскрытия рекомендуется попробовать специальную присадку Xenum Oil stop anti-oil burn которая разработанная специально для изношенных двигателей. Напоминаем, что полностью избежать сгорания не получится! Это просто невозможно, так как работает в камере сгорания где происходит детонация топлива. Нас постоянно спрашивают, какое моторное масло меньше угорает? Ответ прост, более вязкие масла горят меньше, но если у вас потребление очень большое, то эта процедура Вам мало поможет. Так же важно помнить, что количества угара масла в двигателе зависит в какой-то степени от манеры езды. Как правило, чем ниже обороты, тем меньше сгорает не только топливо, но и другие жидкости. Необходимо помнить, что каждый ДВС уникален и потребляет ГСМ с разным аппетитом. Давайте разберём причины, почему горит смазка в ДВС и как уменьшить расход масла в двигателе.

Почему горит масло в двигателе?

1. Не правильно подобранные смазочные материалы могут увеличить его расход. Жидкости низкой вязкости будет застаиваться в цилиндрах и сгорать, а наоборот смазочные материалы высокой вязкости образовывает толстую плёнку и верхний слой будет сгорать.

Каждый ДВС индивидуален, в каждом случае выбор масла это важная и ответственная задача, если у Вас нет знаний и опыта, то лучше подбор масла передать профессионалам. Избавиться от этой трудности легко, стоит просто заменить жидкость на более подходящее для вашего автомобиля.

При этом требуется смотреть не только вязкость приобретаемой жидкости, но и допуски, а так же необходимо учитывать год, пробег, марку, объём двигателя вашего «авто». Зная все эти параметры можно подобрать оптимальный вариант для Вас. Замена синтетики на полусинтетику часто может уменьшить расход.

При этом не стоит бояться, никакого вреда мотору не будет.

2. Изношенные сальники клапанов. Заменить сальники не составляет большой сложности, цена на данную процедуру, как правило, вполне терпимая. А угар в двигателе может значительно сократиться.

Загвоздка в том, что данную неисправность трудно выявить. Если вы знакомы с компрессией, то шансы есть. Но даже компрессия не всегда точно определяет, изношены сальники или нет.

Точно узнать можно исключительно после замены запчастей.

3. Изношенные поршневые кольца. Конечно, поршневые кольца стоит поменять, но эта процедура подразумевает вскрытие двигателя и скорее всего это выльется в капитальный ремонт мотора.

Перед ремонтом стоит попробовать «раскоксовку». Для этого нужно выехать на трассу и проехать 25-30 километров повышая обороты двигателя.

Так же можно купить присадки для моторного масла специально для таких случаев.

4. Износ двигателя. Если наступил износ, то мало что от нас зависит, силовая установка изнашивается в любом случае. Об нужно помнить и единственно чем вы можете помочь это следить и ухаживать за мотором.

Уход за ДВС подразумевает — вовремя менять все расходники: масла, фильтра и.т.д. Поцарапанные цилиндры влияют на угар масла в двигателе.

Каждая царапина или задиры влияет на расход масла в бензиновом двигателе и в дизельном, так как смазочный материал заполняет эти царапины и не вытекает из царапин и полностью сгорает. Самое интересное, что именно эти микро-царапины могут влиять на сгорание очень сильно.

Задиры возникают из-за попадания в «сердце» вашего автомобиля пыли и грязи из-за использования некачественных фильтров. Выгорание в таком случае не может мгновенно увеличиться, двигатель изнашивается постепенно.

Временное решение данного положения это ответить на вопрос, какое моторное масло меньше горит? Мы уже говорили, это замена на более вязкую жидкость.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина или компрессор. Турбина или компрессор очень дорогая деталь и очень прихотливая в плане количества моторного масла.

Так как турбина после того как Вы заглушили двигатель останавливается не сразу и некачественное масла или малое количество вызывает масляное голодание что приводит к поломке турбины или компрессора. Высокое давление картерных газов часто имеет место в машинах с пробегом.

Турбину конечно можно отремонтировать или купить новую, но это очень дорогостоящий ремонт. Решение в таких случаях одно следить за уровнем масла, а так же покупайте качественное смазочные материалы в интернет-магазине «В Гараже».

Определить без вскрытия двигателя почему горит масло тяжело. Но всегда можно предотвратить или как минимум отложить дорогостоящий ремонт двигателя. И сделать это достаточно просто, нужно приобретать качественные моторные масла и фильтра и просто внимательней относиться к своему автомобилю.

«Масложор”: почему двигатель “жрет» масло и как с этим справиться?

«Масложор» — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

{«id»:166647}

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Нормальным расходом масла считается около 100-200 мл на 1000 км. Проще говоря, 0,1-0,3% от общего расхода горючего на 1000 км пробега. Например, если автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега, то на 1000 км – примерно 80 л. 0,1-0,3% от этого объема составит 0,08-0,24 литра.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя.

Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин.

Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель.

В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами.

Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман.

В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения. Такое может вполне произойти в случае «забития» нейтрализатора или воздушного фильтра.

Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля.

Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно.

Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

Во-первых, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что производитель не закладывал такого расхода. Но если, этого быть не должно, исправить ситуацию поможет одна из следующих процедур. Для удобства мы отсортировали их по порядку выполнения работ в целях решения проблемы масложора, с указанием средних цен.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода.

Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное.

Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается.

Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом.

При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Санкт-Петербург, CПб, Полюстровский пр. 87 лит О +7 (812) 704-81-03

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector