V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе Дечерд в штате Теннесси.
Этим шестицилиндровым мотором агрегируют автомобили бизнес класса Infiniti и Nissan.
В машинах марки Renault и Samsung идентифицируется как V4Y.
VQ35
Характеристики двигателя VQ35DE
V — образный двигатель VQ35
Технические характеристики:
- показатель точного объема двигателя 3498 см³
- диапазон мощности составляет 215 — 305 л.с. (зависит от модификации)
- величина крутящего момента 315 — 375 Нм
- коэффициент степени сжатия 10.3
- VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
- тип используемого топлива АИ-92
- конфигурация питания мотора – инжектор
- кол-во цилиндров – 6
- имеет по 4 клапана на цилиндр
- длина хода поршня 81,4 мм
- обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
- диапазон рабочей температуры 85-100 °C
- VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ
Цепной привод ГРМ двигателя VQ35
Расход топлива
Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:
- Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.Nissan Murano I поколения
- Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров.Nissan Murano III поколения
- Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.Инфинити М35
Модификации мотора
В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.
Двигатель VQ35HR
Коренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.
Технические особенности ВКУ35
Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35
Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.
Кованые поршни VQ35 покрытые молибденом
Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.
Кованый коленвал двигателя VQ35DE
В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.
Двигатель VQ35 NEO
Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.
Обслуживание VQ35
Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.
- Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в 200-250 тыс. км, при обрыве цепи гнет клапана.Ремкомплект цепи ГРМ двигателя VQ35DE
- Каждые 15 тыс. км (если ездите активно, меняйте масло раз в 7-8 тысяч) обязательна замена масла на новое вязкостью 5W-30 или 5W-40, объемом около 4,7 литров.Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
Недостатки и слабые места VQ35
Двигатель VQ35DE
По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.
Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.
Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE
Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла.
Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы.
Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.
Прокладки масляных каналов
К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.
Вискомуфта VQ35
Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе VQ35De. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг VQ35DE
Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.
Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano
Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.
Распредвалы с фазой 272/272
В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.
Коленвал и шатунно-поршневая группа
Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.
APS Twin Turbo Kit
Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.
Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.
Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:
Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)
- 350ZZ33 (2002 – 2006),
- Altima L31 (2003 – 2008),
- Altima L32 (2008 – 2013),
- Altima L33 (2013 – 2018),
- Cefiro J31 (2003 – 2008),
- Elgrand E51 (2000 – 2002),
- Elgrand E51 (2002 – 2010),
- Elgrand E52 (2010 — н.в.),
- Maxima A33 (2001 – 2002),
- Maxima A34 (2003 – 2008),
- Maxima A35 (2008 – 2014),
- Maxima A36 (2015 — н.в.),
- Murano Z50 (2002 – 2007),
- Murano Z51 (2007 – 2014),
- Murano Z52 (2014 — н.в.),
- Presage U31 (2003 – 2009),
- Pathfinder R50 (2001 — 2004),
- Pathfinder R52 (2012 – 2017),
- Quest V42 (2003 – 2009),
- Quest RE52 (2010 – 2016),
- Skyline V35 (2001 – 2007),
- Stagea M35 (2001 – 2007),
- Teana J31 (2003 – 2008),
- Teana J32 (2008 – 2013),
- Teana L33 (2013 – 2018).
Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:
JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)
- FX35S50 (2002 – 2008),
- G35V35 (2002 – 2007 ),
- I35A33 (2001 — 2004),
- JX35L50 (2012 – 2013),
- M35Y50 (2004 – 2008),
- QX4R50 (2000 – 2004),
- QX60L50 (2013 — н.в.).
В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:
Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).
- Espace 4 (2002 – 2010),
- Laguna Coupe (2008 – 2012),
- Latitude 1 (2010 – 2015),
- Vel Satis 1 (2002 – 2009).
Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:
SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).
- SM7 EX2 (2004 – 2011),
- SM7 L47 (2011 – 2019).
Заключение
Будучи удачным детищем компании Nissan, двигатель VQ35DE и автомобили, на которые он устанавливается, по праву заняли немалую долю автомобильного рынка. Такой успех достигнут благодаря надежности, потенциалу для тюнинга.
Видео
Видео Двигатель Обслуживание Поломки Расход Своими руками Характеристики
Вам также может понравиться
Ремонт VQ35DE: капитальный ремонт двигателя VQ35DE (Ниссан Мурано, Максима, Теана) в "LiderMotors"
Двигатель VQ35 был разработан на базе семейства моторов VQ, главным отличием которого стали изменяемые фазы газораспределения VVL. Это и многое другое следует учитывать при ремонте двигателя VQ35DE. В свое время в 1994 году линейка VQ сменила морально устаревшие модели VG.Есть мнение, что двигатель VQ35 должен стать звеном эволюции от 3,5-литровых моторов к новойлинейке более мощных V6 от Nissan.
Особенности ремонта VQ35DE
Ремонт VQ35DE чем-то схож с работами по другим двигателям семейства VQ, которых было не так уж много: VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE. Наиболее характерной неисправностью VQ35DE считается стук коленчатого вала который возникает при несвоевременной замене масла.Так, масляное голодание может существенно «убить» двигатель, после которого потребуется капитальный ремонт двигателя VQ35DE.
Специалисты нашего техцентра специализируются на моторах класса VQ и предлагают профессиональные услуги по ремонту следующих моделей:
- ремонт двигателя Ниссан Мурано,
- ремонт двигателя Ниссан Теана,
- ремонт двигателя Ниссан Максима.
Важно! Часто можно услышать, что аналогичный мотор встречается и на моделях Инфинити M35,Инфинити FX35, Инфинити M35, Инфинити G35, Ниссан Скайлайн. Однако любой грамотный мастер, чьего опыта достаточно для того, чтобы осуществлять профессиональный ремонт VQ35DE вам скажет, что это не так.
Так, мотор на Инфинити имеет продольное расположение в отличие от поперечного «движка» Мурано, Максима и Теана. Исключением может стать только «голый» мотор без навесного оборудования и поддона (компрессор кондиционера, генератор, стартер и т.д.).
В этом случае ремонт двигателя VQ35DE будет осуществляться одинаково.
Двигатель VQ35DE | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 см3 |
Мощность | 283 л.с. |
Крутящий момент | 352/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. |
16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+ ~350 |
Двигатель устанавливался | Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude |
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
Основные неисправности двигателя VQ35DE – Блог
Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:
Технические характеристики: Модель двигателя: VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.
00 Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.
00 В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.
О двигателях для nissan teana
Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima.
Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.
Toyota FJ Cruiser — описание модели
- Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л
- Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.
- Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.
- Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.
- К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.
- Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.
- Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.
- В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-
- Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л
Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с.
Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.
- Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.
- Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.
- К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.
АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор
- Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.
- В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-
- Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
- Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.
- Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.
- К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.
Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.
От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.
Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-
Двигатели | Nissan QR20DE 2.0 л | Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л | Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л |
Производство | Yokohama Plant | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QR20DE | VQ35DE | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 2000-2013 | 2000-н.в. | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 80.3 | 81,4 | 90,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 | 95,5 | 84 |
Степень сжатия | 9.9 | 10,310.6 (VQ35HR) | 10,2 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3498 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 | 133/5200 137/5200 140/5100 147/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 | 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 | Евро 4/5 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Primera P12) — город — трасса — смешан. | 11.7 6.7 8.5 | 16.8 8.8 10.7 | 11.1 7.3 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 20W-20 | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.9 | 4.7 | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) | 15000 (лучше 7500) | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | н.д. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200+ | н.д. 400+ | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~160 | 400+ ~350 | 150+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Serena Nissan Wingroad Nissan Avenir Nissan Prairie | Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude | Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scénic |
- Суть продукта. Тест-драйв нового Renault Kaptur с турбированным мотором
Смотреть все фото новости >>
Код ошибки и описание кода неисправности
0000 неисправностей нет 0100 MAF — датчик массового расхода воздуха 0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске 0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи 0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора 0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд ) 0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд ) 0180 датчик температуры топлива ( в баке ) 0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок) 0325 датчик детонации и его цепи 0335 POS sensor — датчик КВ 0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала 0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля 0510 idle swith — контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП ) 0605 ECCS C/U — неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы 1065 ECCS C/U — цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь 1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки 1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC 1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC 1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS 1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок 1217 overheat — перегрев 1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления 1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии 1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов 1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов
Порядок расположения цилиндров и головок
Популярность двигателя
Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.
Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de
Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.
- Вы всегда живете в чьей-то тени
- Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:
- «Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»
- А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».
В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.
Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора
Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.
Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.
- Читать дальше: Страховка на три месяца
- Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.
- Наконец-то, механика!
Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!
Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.
Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит
Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.
Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.
У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.
Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы
Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» – скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» – хотя они и сняты с GT-R.
«Тупо прикрути эту турбину к движку» – ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник.
Отличная идея, спасибо!
Нежеланное внимание…
…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.
Это вообще не Skyline
Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.
Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.
Двигатель Nissan VQ35DE: характеристики и слабые места :фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan
Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.
До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.
Описание и виды
VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.
5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей.
Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.
Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.
Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать.
Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.
В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.
На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.
VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity.
Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр.
Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.
Характеристики
Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:
Объем ДВС | 3.498 м3 |
Мощность | 231-205 л.с. |
Крутящий момент | Максимум – 328 Нм при 4400 об/мин |
Кол-во цилиндров | 6 шт. |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Система питания | Инжектор |
Ход поршня | 95.5 мм |
Сжатие | 10.03.2018 |
Соответствие экологическим нормам | Евро-4 |
Расход бензина на 100 км. |