Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Sami Koivikko Потихоньку вливаюсь Сообщения: 177 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 08:54 Авто: Откуда: Курск

#350570

Сообщение Sami Koivikko » 19 ноя 2013, 14:11

Соната ТАгаЗ 2005 г G4JP 2.0 АКПП После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива, сейчас он составляет около 20-25 литров на сотку. Почему так? Что нужно делать? И еще я выбил первый катализатор, могло из-за него?

Sami Koivikko
VINT АксакалБольшой расход топлива после капитального ремонта двигателя Сообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#350597

Сообщение VINT » 19 ноя 2013, 16:52

Бензином выхлоп не воняет? Запросто может быть из-за неправильно работающего кислородного датчика. После выбивания ката ставил обманки какие-нибудь?

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

VINT
Sami Koivikko
alexanderivanov
Sami Koivikko
alexanderivanov
Иван Я тут живуБольшой расход топлива после капитального ремонта двигателя Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#350665

Сообщение Иван » 19 ноя 2013, 21:57

Что делали с мотором? Новые авто тоже много кушают во время обкатки…
Чет мне казалось, что с выбитым катализатором (без обманки) мозги должны «душить» двигатель, топливо не дожигается — отсюда переобогощение смеси. Но я не настаиваю.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Sami Koivikko
Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя alexanderivanov АксакалБольшой расход топлива после капитального ремонта двигателя Сообщения: 3602 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50 Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе) Откуда: Питер

#350668

Сообщение alexanderivanov » 19 ноя 2013, 22:16

Sami Koivikko писал(а):250-300 км

нужно ещё немного подождать,должно всё притереться.
Когда мне поменяли кольца,колпачки и вкладыши то расход был около 15-17.а через 500 км пришёл в норму (10-12)

alexanderivanov
Иван Я тут живуБольшой расход топлива после капитального ремонта двигателя Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#350675

Сообщение Иван » 19 ноя 2013, 22:38

Максим, наверняка еще и АКБ отключали, так что такой расход вполне оправдан, покатайся, понаблюдай, а уж потом в колокола бей

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Sami Koivikko
Sami Koivikko
Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя alexanderivanov АксакалБольшой расход топлива после капитального ремонта двигателя Сообщения: 3602 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50 Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе) Откуда: Питер

#350789

Сообщение alexanderivanov » 20 ноя 2013, 19:27

Sami Koivikko писал(а):G4JP

с этим сложнее.Бэту нормально шьют,а вот сириус…..тоже хотел,но как-то не срослось.Хотя говорят потом вроде 150 кобылок становится,но и расход становится выше.

alexanderivanov
Sami Koivikko
Sami Koivikko

повышенный расход бензина после капитального ремонта двигателя

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта? После капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка. В этот период может наблюдаться повышение расхода топлива и скачки температуры. Правильно обкатанный мотор имеет полноценный эксплуатационный ресурс и отличается несколько увеличенной отдачей мощности. Во время обкатки специалисты рекомендуют очень внимательно следить за температурным режимом силового агрегата. Во избежании перегрева необходимо свести к минимуму работу мотора на холостом ходу. При обкатке силового агрегата с МКПП не рекомендуется движение на пятой передаче и торможение с помощью двигателя. На автомобиле с АКПП необходимо воздержаться от движения на четвертой и шестой передаче. Перед каждой поездкой двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Максимальные обороты мотора при движении по городу должны быть в пределах 2000. Первое время рекомендуется пользоваться только первыми тремя передачами. Не стоит проводить обкатку двигателя в городе. Резкие ускорения и торможения, а также длительная работа силового агрегата в режиме холостого хода может привести к весьма неприятным последствиям.

При нахождении в пробке специалисты рекомендуют немного повысить обороты холостого хода. В этом случае увеличенное давление масла обеспечит нормальную смазку внутренних узлов силового агрегата, а улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости избавит от опасности перегрева.

Проводя обкатку двигателя рекомендуется выбрать время для поездки по загородному шоссе с хорошим асфальтовым покрытием.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Наилучший вариант для первой обкатки автомобиля это маршрут в 400 км. При движении по шоссе не стоит переключаться выше четвертой передачи. При этом не рекомендуется повышать обороты силового агрегата выше 3000.

Рекомендуемая скорость при поездке по загородному шоссе — не выше 80 км/час. Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в картере двигателя. Стоит учитывать, что в процессе обкатки мотора расход масла может возрасти.

До обычного значения он упадет только после пробега в 1000 км. Видео холодной обкатки двигателя Все эти советы применимы и для обкатки нового автомобиля.

Хотя сейчас все новые иномарки проходят курс холодной обкатки на заводе изготовителе, все равно новый двигатель необходимо правильно обкатать чтобы в дальнейшем вывести его на оптимальный режим эксплуатации.

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Для каждой модели автомобиля предусмотрен свой километраж, подробнее об этом можно узнать в книге эксплуатации, которая выдается при покупке автомобиля в автосалоне.
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Обкатывать лучше на установившемся режиме, т. е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м. В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом. Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка. Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.

Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах. После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км.

Дальше можно использовать движок по полной программе. Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку. Главное не перегружай движок! Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти.

Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Резко увеличился расход топлива – ищем и устраняем причину

В современных условиях необходимо, чтобы автомобиль работал качественно, не тратил слишком много топлива. Иначе выходит, что владелец платит за эксплуатацию транспортного средства намного больше, чем мог бы платить.

Если с вашим автомобилем произошло неприятное и резкое увеличение расхода топлива, нужно искать причину, ведь эта проблема может возникнуть из-за весьма серьезных проблем с двигателем, которые нужно срочно устранять.

Резко увеличенный расход топлива часто показывает необходимость капитального ремонта.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Расход редко увеличивается без иных явных сопровождений поломки. Зачастую вместе с увеличением потребления бензина проявляются и другие визуальные особенности неполадки. Это может быть уменьшение мощности, тряска двигателя при работе, а также повышенный расход моторного масла. В любом случае необходимо обратиться к профессионалам и диагностировать неполадку.

Резкое увеличение расхода топлива и масла в двигателе

Одно из возможных проявлений неполадок с двигателями — увеличение расхода моторного масла. Если при этом и топливо стало уходить слишком быстро, есть повод задуматься о необходимость капитального ремонта силового агрегата.

Это происходит из-за повышенного износа поршней или металла в блоке цилиндров. Исправляется данная проблему путем расточки блоки и установки новых поршней, что также позволит несколько увеличить потенциал силового агрегата.

Но проблемы могут возникнуть и по другим причинам:

  • плохая настройка клапанов, малое сгорание топлива;
  • некачественное масло и слишком высокое трение между деталями двигателя;
  • отсутствие замены масла длительное время, поездка на старой смазке;
  • низкое качество бензина, большое количество вредных для двигателя присадок;
  • плохая работа одного из цилиндров, попадание бензина в картер и сгорание масла.
Читайте также:  Двигатель 4 y тойота на что устанавливался

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Вот такие варианты неполадок могут присутствовать при одновременном повышенном расходе бензина и масла.

Можно найти множество причин подобного явления, но самым частым вариантом является износ поршневой группы, что лечится исключительно капитальным ремонтом.

Правда, на многих современных силовых агрегатах капремонт выполнить невозможно из-за слишком тонких стен поршневой группы. Блок цилиндров не поддается расточке, потому двигатель подлежит исключительно замене.

Повышенный расход топлива из-за некачественных настроек

Если ваш автомобиль плохо заводится, двигатель работает неровно, а расход топлива значительно увеличился, не спешите искать контрактный двигатель и покупать подержанный силовой агрегат на замену.

Лучше воспользуйтесь возможностью хорошей диагностики, ведь в большинстве случаев оказывается, что виновником такого поведения двигателя являются плохие настройки. Такое может произойти после посещения некачественной станции обслуживания.

Зачастую речь идет о следующих возможных неполадках:

  • плохо выставленные зазоры клапанов, неравномерное их открывание и закрывание;
  • сбой в настройках опережения зажигания, преждевременная подача искры в камеру сгорания;
  • сбитые настройки бортового компьютера и проблемы с подачей правильных сигналов;
  • неправильные настройки системы инжектора, который подает топливо в двигатель;
  • проскакивание ремня ГРМ и сбитое его расположение.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Часто подобные неполадки могут произойти совершенно случайно. После активной эксплуатации двигателя на высоких оборотах клапана иногда нужно настраивать, а зажигание сбивается достаточно часто просто от резких перегазовок.

Достаточно один раз в 10-15 тысяч километров появляться на СТО для определения данных неполадок.

А если расход топлива увеличился спонтанно, то ждать окончания межсервисного пробега не стоит — лучше сразу съездить и исправить ситуацию.

Засорение топливной системы — причина повышения расхода

Частой причиной изменения в работе двигателя становится засорение инжектора или карбюратора, а также топливных фильтров, магистралей и прочих элементов системы подачи бензина или дизельного топлива в двигатель.

Ситуации могут быть разные, вплоть до засорения главного очищающего фильтра в баке. При таком режиме работы автомобиль не получает нужное количество топлива, компьютер заставляет бензонасос подавать больше бензина в камеры, что и вызывает повышенный расход.

Возможные решения проблемы следующие:

  • диагностика и чистка инжектора, продувка форсунок или обслуживание карбюратора;
  • замена топливных фильтров и прочистка магистралей;
  • смена привычной заправки, экспериментальное использование другого топлива;
  • полная ревизия системы подачи топлива, чистка бака для бензина;
  • полноценная проверка автомобиля на СТО на специальных стендах и компьютерах.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Если вы обладаете современным автомобилем, компьютерная диагностика даст ответы на все нужные вопросы. Останется только купить нужные запчасти и доверить специалистам выполнение ремонтных работ.

Обязательно отреагируйте на повышение расхода топлива и прочие показатели неполадок в вашем автомобиле, ведь только правильная реакция и быстрые действия помогут устранить неполадку в самом начале, не затрачивая на это слишком много средств и времени.

Повышенный расход топлива и плохая работа двигателя

Часто повышенный расход бензина связан с неправильной работой одного из цилиндров. Это частая проблема, которую далеко не всегда замечают сразу же владельцы дорогих иномарок.

Высокий комфорт, изоляция от шума и вибрации, а также применение современных технологий позволяют не ощущать в салоне, когда двигатель троит, когда не работает один из цилиндров.

Это заставляет водителя переплачивать на заправках, ведь при неработающем цилиндре происходят следующие вещи:

  • нагрузка на двигатель в целом и на каждый цилиндр в отдельности сильно увеличивается;
  • компьютер командует подавать больше топлива, в том числе и в неработающий цилиндр;
  • картер двигателя быстро наполняется бензином, который разбавляет масло;
  • смазочный материал теряет свои свойства и прекращает выполнять задачи;
  • увеличивается трение, двигатель получает повышенный износ.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Как следствие, через несколько недель поездки с неработающим цилиндром ваш автомобиль может потребовать капитального ремонта силового агрегата.

Во многих авто единственной возможностью заметить такую неполадку является наблюдение за расходом топлива.

Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Быть может, вы просто забыли о подготовке автомобиля к зиме, а с двигателем все в порядке? Смотрите следующее видео с полезными рекомендациями:

Подводим итоги

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля всегда оставался надежным и долговечным, всегда реагируйте на резкое повышение расхода топлива.

Этот фактор показывает нам, что в силовом агрегате есть определенные неполадки, его придется ремонтировать или даже менять.

Чем быстрее вы отреагируете на такие показатели двигателя, тем больше шансов будет быстро исправить поломку и обойтись малыми финансовыми потерями.

Чтобы определить, какой именно узел тревожит ваш автомобиль, нужно обратиться в СТО и провести полную диагностику топливной системы, силового агрегата и непосредственно бортового компьютера. Иногда проблему удается решить уже в программном режиме, не затрачивая огромные деньги на фактический ремонт. Были ли в вашей практике похожие проблемы?

После Капремонта Двигателя Увеличился Расход Топлива • Перегрев мотора

Главные факторы и причины резкого увеличения расхода топлива на автомобиле.

Исправный двигатель потребляет топливо экономно, но при появлении поломок начинает сжигать бензин усиленными темпами. В результате водителю приходится тратить на горючее неоправданно много средств. Почему же возникает подобная проблема? Как ее устранить, и на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Износ колец, маслосъемных колпачков

Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление. Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами компрессометр, тестер утечек и др.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Что не рекомендуется делать? : Перегрев двигателя

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. Техника и условия работы любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей.

Читайте – Перегрев двигателя

Расход топлива вырос на литр. В чем может быть причина?Таблица периодичности проведения ремонта Процесс капитального ремонта Разборка это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Однако самая распространенная причина хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить.
Обкатка‌ ‌двигателя‌ ‌после‌ ‌капитального‌ ‌ремонта‌, необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу. Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта.

Как найти причину жора масла • Тогда на цилиндре возникают царапины.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах.

Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Особенности процедуры

Обкатывать двигатель необходимо всегда. Этот процесс запускает притирку главных узлов механизма. Водитель сможет выявить наличие каких-либо неисправностей на начальном этапе работы мотора.

В большинстве СТО холодную обкатку не могут провести, поскольку для нее требуется специальное оборудование. Но даже если условия мастерской позволяют провести процедуру, она никак не сравнится с той, что осуществляют на заводе. Точность сборки все равно будет ниже. По этой причине владельцу машины придется проводить процедуру самому, прямо во время движения выявлять возможные дефекты.

Проведенная по всем правилам обкатка поможет увеличить ресурс до 20%. Детали, которые не заменили во время КР, не имеют тех же характеристик, что новые. Они уже подверглись определенному износу. Не стоит забывать об этом.

Если пренебречь обкаткой или не провести ее вовсе, то возникнет ряд негативных проблем. Моторное масло может попасть в воздухоочиститель, увеличится расход топлива или появятся сложности с запуском. Но все равно некоторые водители считают, что обкатка не несет какой-либо пользы. Попробуем развеять этот стереотип.

Чтобы выявить особенности процедуры, необходимо разобраться в терминологии. Переборка и капремонт двигателя — два разных понятия. Во время переборки меняют не все элементы. При КР происходит разбор и мойка изношенных деталей, и последующая подгонка под заданные параметры.

Это довольно дорогой по цене ремонт. Провести его смогут только профессиональные мастера. В результате работы владелец получает практически полностью восстановленный мотор.

Правила обкатки аналогичны как в отношении новых, так и восстановленных агрегатов. Если водитель уже проводил обкатку после приобретения нового авто, то он знает нюансы процедуры.

Но многие люди покупают машины «с рук», поэтому могут столкнуться с проблемой впервые.

В любом случае, когда дело касается работы, водители начинают сомневаться в пользе мероприятия. Некоторые твердят, что новые детали качественные, а значит, прослужат долго. Но если замененные элементы не оригинальные, то нельзя с уверенностью заявлять об этом. Лучше потратить немного времени и провести обкатку, чтобы в будущем не жалеть о своем выборе.

Читайте также:  Бензиновый двигатель ecoboost что это

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите

Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега. Самопроизвольно появляются трещинки, изломы, в результате чего происходит утечка через свищи между посадочной поверхности головки блока цилиндров и прокладкой.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Топливный фильтр • Перегрев двигателя

Если водитель решит купить новый автомобиль с рук , ему также следует расспросить продавца о том, проводился ли капитальный ремонт двигателя и когда. Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Зачем нужна обкатка двигателя после капремонта?… Обкатка дизеля

Почему после капиталки двигателя ест масло – АвтоТопМало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло? • А также раз в час полностью останавливает двигатель , даёт ему передохнуть, а сам проверяет уровень масла, охлаждающей жидкости и топлива.

Принципиально осознавать, что капремонт мотора подразумевает внедрение выточенных деталей, которые нереально со 100% качеством подогнать друг под друга.

Потому они нуждаются в долговременной обкатке, за время которой механизм достигнет полной гармонии. В целом обкатка занимает около 3000-5000 км в летнее время, и до 6000-7000 зимой. Вобщем, это находится в зависимости от свойства ремонта, применяемого горючего и смазывающих средств, дорог и мастерства водителя.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС.

Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля.

Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Наш вердикт

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно проходит примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.

Как Правильно Обкатать Дизельный Двигатель После Капремонта. Перегрев мотора

Предельные данные состояния ЦПГ кгс см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс см20, 780, 25Показатели. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент.

В изношенном цилиндре кольцо потеряло контакт и пригорело (черный участок поверхности), из-за чего резко упала компрессия и возрос расход масла
Задиры на поршне и повреждения цилиндра после перегрева двигателя вызвали увеличение расхода масла и синий дым выхлопа
Прогар поршня после длительной работы изношенного двигателя на максимальных режимах: бензиновый двигатель (слева) и дизель

Естественная обкатка двигателя Обкатка на стенде

Почему после капиталки двигателя ест маслоНаиболее эффективное давление моторного масла для наилучшего смазывания деталей создается тогда, когда обороты дизельного ДВС находятся на минимальной отметке около 1100-1300 об. головка блока цилиндров удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;.
Расход масла после капремонта | Авто БрянскВсе это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче. Если водитель решит купить новый автомобиль с рук , ему также следует расспросить продавца о том, проводился ли капитальный ремонт двигателя и когда.
  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Износ колец, а также маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Для замены этой детали необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами.

Как правильно обкатывать мотор

Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Как найти причину жора масла. Перегрев двигателя

Он основывается только на легендах о способностях современного моторостроения, позволяющего создавать совершенные с технической точки зрения авто движки. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Использование масел, не подходящих по вязкости : Обкатка дизеля

Расход масла после капитального ремонта двигателяЕсли условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые гористая местность, резкие и частые разгоны , то расход может достигать 100 200 граммов на тысячу. , необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.
Расход топлива на дизеле после капремонта |Такой дефект определяется без труда компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с малоприятной регулярностью, что в конечном итоге ухудшит управляемость ТС и потребует проведения очередных ремонтных работ намного раньше намеченного водителем срока.
  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.

Увеличение Расхода Топлива После Капитального Ремонта. Обкатка на стенде

Перегрев двигателя • Масло позволяет убрать последствия притирки узлов двигателя стружку и не допускает возникновение задиров на деталях.

Как правило, необходимость обкатки двигателя возникает, в случае, если автомобиль абсолютно новый и без пробега, а так же после осуществления процесса капитального ремонта силового агрегата. Зачастую процесс обкатки мотора осуществляется на протяжении двух – трех тысячах километров пробега авто.

Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.

Одним из основных отличий современных дизелей является наличие сложной и дорогостоящей топливной системы. Сommon Rail — переводится как «Общая Рампа», что означает Система Common Rail напоминает систему впрыска топлива обычного инжекторного двигателя с двумя различиями: очень высокое давление и впрыск топлива непосредственно в цилиндр.

Такая система позволяет сделать дизельный двигатель более эластичным (тяговитым) и экономичным. Также многие, наверное, заметили, что современные грузовые автомобили практически не выбрасывают клубы черного дыма при разгоне, чего не скажешь про какой-нибудь старый «Камаз».

  • Также система Common Rail позволила повысить мощность дизельного двигателя на 25 % по сравнению с двигателем того же объема, оборудованным механическим ТНВД.
  • Сколько литров масла заливается в коробку передач ВАЗ 2114 и как заменить смазочную жидкость своими руками

коленчатый вал шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;.

500 Грузовики неспециализированного назначения грузоподъемность до 1,0т 150 грузоподъемность до 3,0т 175 грузоподъемность до 5,0т 300 Громадной грузоподъемности от 5,0 до 6,0т 450 от 6,0 до 8,0т 300 Очень громадной грузоподъемности от 8,0 до 10,0т 300 от 10,0 до 16,0т 300 Карьерный транспорт 200 Процесс капремонта Разборка это хлопотная работа, которая требует особенных наличия и навыков особых съёмников и ключей.

Читайте также:  Абсолютное давление в дизельном двигателе

Определение цвета выхлопа • Обкатка двигателя

На период обкатки рекомендуется использовать тот вид топлива, который прописан в руководстве по эксплуатации, а заправляться только на проверенных АЗС. Двигатели, разработанные в 60-80 годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам.

Тип транспортного средства Пробег до капитального ремонта, тыс. км
Легковые автомобили
С кубатурой от 1,2 до 1,8 л. 150
С мощностью 1,8 — 3,5 л. 400
Класс автобусов
особо малые, с длиной до 5,0 м 350
Длиной от 6 до 7,5 м. 400
Длиной 8 — 9,5 м. 500
Большие, с длиной от 10,5 до 12 м. 500
Грузовые автомобили общего назначения
грузоподъемность до 1,0т 150
грузоподъемность до 3,0т 175
грузоподъемность до 5,0т 300
Большой грузоподъемности
от 5,0 до 6,0т 450
от 6,0 до 8,0т 300
Особо большой грузоподъемности
от 8,0 до 10,0т 300
от 10,0 до 16,0т 300
Карьерный транспорт 200

Как найти причину жора масла Обкатка на стенде

Как завести автомобиль после капитального ремонта?Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. После достижения двигателем необходимой температуры, его следует выключить и дождаться пока он остынет до отметки 40 50 градусов, а затем снова его запустить.
  • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
  • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.

Когда нужно выполнять обкатку после замены поршневых колец • Так как мотор комплектуется новыми запчастями кольца, поршни, распредвалы и т.

Холодная обкатка в отличие от горячей производится на низких оборотах электродвигателя, а не мотора. Испытание длится 20 — 40 мин с поэтапным повышением частоты вращения электродвигателя. В процессе контролируют:

Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

  1. Холодная обкатка на специальном стенде;
  2. Холодная обкатка без стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. Естественная обкатка.

Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего).

При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр.

Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

  • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
  • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

Ремонт головки блока цилиндров

Как я уже сказал, при обкатке двигателя притираются металлические элементы, поэтому в смазывающем материале может появляться небольшое количество пудры из металла. Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать… Обкатка двигателя

разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;. Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя.

Поиск утечек Горячая обкатка

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?На период обкатки рекомендуется использовать тот вид топлива, который прописан в руководстве по эксплуатации, а заправляться только на проверенных АЗС. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов.
  • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
  • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
  • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

Содержание Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее.

  1. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.
  2. Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:
  1. снижение мощностных показателей.
  2. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
  3. значительное понижение уровня масла в двигателе;
  4. повышенный расход топлива;
  5. появление посторонних звуков в ДВС;
  6. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
  7. дымление со шланга отвода газов и паров;
  8. отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
  9. низкое давление масла;
  10. перебои в работе мотора на холостом ходу;

Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.

Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс.

км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.Таблица периодичности проведения ремонтаТип транспортного средстваПробег до капитального ремонта, тыс. кмЛегковые автомобилиС кубатурой от 1,2 до 1,8 л.150С мощностью 1,8 — 3,5 л.

400Класс автобусовособо малые, с длиной до 5,0 м350Длиной от 6 до 7,5 м.400Длиной 8 — 9,5 м.500Большие, с длиной от 10,5 до 12 м.

500Грузовые автомобили общего назначениягрузоподъемность до 1,0т150грузоподъемность до 3,0т175грузоподъемность до 5,0т300Большой грузоподъемностиот 5,0 до 6,0т450от 6,0 до 8,0т300Особо большой грузоподъемностиот 8,0 до 10,0т300от 10,0 до 16,0т300Карьерный транспорт200Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.Этапы восстановления двигателя:

  • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.
  • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
  • Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.
  • Рекомендуем прочесть: Как попасть на работу в фсб
  • Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.Параметры, при которых необходимо провести ремонтПредельные данные состояния ЦПГ кгс/см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс/см20, 780, 25Показатели износа

Использование масел, не подходящих по вязкости

Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью. Предельные данные состояния ЦПГ кгс см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс см20, 780, 25Показатели.

Использование масла несоответствующего по вязкости. Обкатка двигателя

Компьютеризация процессов на всех уровнях, применение лазера для обработки деталей, внедрение современных материалов позволяет сделать производство более точным и получить совершенный конечный продукт. разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;.

Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателяЕсли после такой проверки подозрительное место намокло сильней проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки. При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.
Расход топлива на дизеле после капремонта |После проведения капитального ремонта мотор крепят на установку, заливают смазку, охлаждающую жидкость, подсоединяют необходимые патрубки и электроразъёмы. Следовательно, при работе на холостых оборотах давление масла низкое и смазка узлов мотора оказывается недостаточной, что приводит к повышенному износу трущихся пар.
  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Запрещается движение на низких оборотах.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector