Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Toyota Fortuner – успех на бездорожье

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
4850 1785 1365 2634

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

Тюнинг

Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.

Личный опыт

Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели.

Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни. До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем.

Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль. Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске.

По ходу эксплуатации пришлось поменять:

  • Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Компрессор кондиционера.
  • Топливный насос.
  • Модуль зажигания.

Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании. Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен – в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу.

В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой.

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном. К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона.

Фото Dodge Stratus Coupe ||:

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя Dodge stratus coupe тюнинг двигателя Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.

Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe.

В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах.

Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Dodge Stratus (Chrysler Sebring) 2004–2006 Service manual

Категория: Dodge, Chrysler, Руководства по ремонту автомобилей

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

  • Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2004-2006 годов выпуска, Пособие предназначено для владельцев автомобилей Крайслер Себринг и Додж Стратус, работников СТО и автосервисов. Информация в руководстве представлена на английском языке
  • 17 ноября 2012, посмотрело: 9515
  • Наш автосервис осуществляет ремонт американских автомобилей и европейских – Вы можете на нашем сайте заказать различные виды услуг по низким ценам.
  • Если Вы не нашли нужные виды услуг на нашем сайте, то можете нам позвонить!
Читайте также:  Двигатель g6ea на холодную

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Наша цель сделать обслуживание и ремонт американских автомобилей форд, додж, крайслер, шевроле максимально удобным и выгодным.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд имеют мощнейшие крутящие моменты, ревущий звук и впечатляющие кузова – эти американские дорожные крейсеры символизируют образ жизни.

Будь то грузовик, внедорожник или мощный классический автомобиль: американские автомобили поражают производительностью.

Американские автомобили конечно же требуют и повышенного внимания при ремонте и обслуживании.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя тигуан

Запчасти, автомобильная электрика, материалы или аксессуары – мы используем только оригинальные запчасти в оригинальном качестве производителя американских авто.

Почему ремонтировать американское авто лучше у нас?

Мы ремонтируем день и ночь. Пока другие пьют, танцуют или мечтают, мы прикручиваем необходимые запчасти к Вашим машинам. Ремонт американца он особенный, когда слышишь как под капотом начинает рычать двигатель на полную мощность. Сейчас не осталось профессионалов по ремонту американских автомобилей, т.к. и американцев очень редко уже можно увидеть!

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Ваш автомобиль нуждается в осмотре, ремонте? Мастер позаботится об этом – наша задача максимально четко и быстро производить ремонт. Что подтверждается дальнейшей гарантией на нашу работу.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Автосервис имеет профессиональных специалистов, которые с вниманием выслушают Ваши проблемы, предложат разные варианты решений Ваших проблем с автомобилем оставляя за Вами выбор.

Частые проблемы с электрикой на американских авто?

Путаница в кабеле, старые контакты и хрупкость отпугивают многих энтузиастов по ремонту американских авто, потому что электрика быстро приведет к остановке авто. Регулярное техническое обслуживание защитит вас от неприятных сюрпризов и позволит вам свободно путешествовать.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ БАСТУЕТ? Мы обязательно Вам поможем! Мы найдём для Вас сочетание цена – недорого – качественно

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд – наша страсть. Как специалисты по классическим автомобилям, мы позаботимся и восстановим Вашего американца с повышенной ответственностью. Мы используем только оригинальные запчасти.

Многолетний опыт, специальные инструменты и оборудование позволяют проводить обширные сервисные и ремонтные работы.

Ремонт dodge caravan – додж караван, ремонт dodge stratus – додж стратус, ремонт Chevrolet Cruze – шевроле круз, chevrolet tahoe ремонт – шевроле тахо, ремонт chrysler voyager – крайслер вояджер, европейские форды: форд фокус 2 – форд фокус 3 – форд куга – форд мондео 3 – форд мондео 4 – форд эксплорер мы помогаем каждой машине обрести новую жизнь.

Мы позаботимся о слесарных работах, кузовных работах и полной комплектации электрооборудования автомобиля.

Читать еще:  Lada xray двигатель расход

Наш автосервис американских автомобилей придает большое значение прозрачности. Поэтому консультации часто проводятся лично и подробно.

Кроме того, мы разрешаем находится рядом с Вашим авто и нашим механиком в ремзоне, что позволит Вам иметь подробное представление о Вашем автомобиле. В дополнение к обычным ремонтным услугам, наш автосервис предлагает технический осмотр под зиму и весну.

После долгой зимы износ может быть вызван снегом, морозом и дорожной солью. Наш сервис американских авто перед длительной поездкой в ​​отпуск советует проверить, все ли в порядке с Вашим авто.

Safety [ edit ]

The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze.

The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg.

On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.

Dodge Stratus був випущений на ринок в 1995 році як заміна Dodge Spirit і Dynasty. Автомобіль існував у двох комплектаціях: базовій (2000 року перейменована в SE) з двигуном 2.0 л (опційно був доступний 2.

4 л) і ES в 1995-97 рр., який також комплектувався 2.0 л двигуном (опціойно були доступні варіанти 2.4 і 2.5 л). З 1998 року базовим для ES став двигун 2.4 л., а з 1999 року єдиним ваірантом став автомобіль з двигуном 2.

5 л V6.

У Мексиці продавалася турбована версія Stratus, що комплектувалася 4-циліндровим DOHC двигуном об’ємом 2.4 л і 4-ступінчастою АКПП з функцією Autostick. Двигун автомобіля мав потужність 168 к.с. (124 кВт) при 5200 об/хв і крутний момент 293 Нм при 2200 об/хв.

Читать еще:  Электрические подогреватели двигателя как устанавливать

2000-й рік став останнім роком продажів Stratus в Канаді, перед заміною на Chrysler Sebring (Dodge не пропонував свого автомобіля).

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 2.0 L A588 I4
  • 2.4 L EDZ/EY7 I4
  • 2.4 L EDV/EDT I4 turbo
  • 2.5 L 6G73 V6

Характеристики и комплектации

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2020 года подразумевают новую модификацию рамы и улучшенные характеристики жёсткости на кручение, обладает более высокой устойчивостью и при этом производит меньше шума и вибрации (снижение уровня до 30%, что зависит от режима скорости и особенностей движения).

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Большинство элементов рамы изготавливается при помощи технологии гидроформовки, что позволяет достичь большей точности размеров и уменьшить наличие сварных швов, что уменьшает внутреннее напряжение. Материал, из которого изготовлена рама – сталь высокой прочности, что обеспечивает долговечность и жёсткость.

Прочность обновлённой рамы увеличивается на 30%, благодаря использованию самых лучших сплавов. Это также позволило снизить её вес на 15 кг.

  1. Эти моторы не считаются проблемными, но отличаются большим расходом топлива
  2. В данной версии двс еще и системы MDS нет, так что он самый надежный в линейке
  3. На силовых агрегатах первых лет выпуска были случаи выпадения седел клапанов
  4. Иногда двигатель может издавать странные звуки в работе, прозванные Hemi ticking
  5. Также здесь применяется по две свечи на цилиндр, стоит это учитывать при замене
  6. Видео о конструкции и истории создании моторов HEMI

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Главная › Винты для моторов

04.07.2020

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Читайте также:  Ccza что за двигатель

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

  • Базовые параметры модели:
  • Длина (мм)
  • Ширина (мм)
  • Высота (мм)
  • Размер колесной базы (мм)

Dodge Stratus Coupe

Предыдущие поколения: Нет

Dodge Stratus Coupe
Технические характеристики:
кузов Купе
количество дверей 2
количество мест 4
длина 4849 мм
ширина 1786 мм
высота 1364 мм
колесная база 2634 мм
колея передняя 1509 мм
колея задняя 1506 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 454 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2972 см 3
Мощность 203/5500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 278/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП четырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,4 л/100 км
максимальная скорость 206 км/час
годы производства 2001-2005
тип привода передний
снаряженная масса 1485 кг
разгон 0-100 км/ч 7,4 сек

Читать еще:  Характеристики двигателя tdi tiguanDodge stratus coupe тюнинг двигателя

Модели Stratus Coupe с довольно вместительным 2-дверным кузовом созданы совершенно на другой платформе, ежели седан и выпускались на американском заводе японской компании Mitsubishi.

Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Несмотря на свои практически одинаковые с седаном размеры, вместимость кузова купе несколько меньше.

Базовая комплектация SXT стоимостью около 18 тыс. долларов была оборудована силовым агрегатом японской разработки и включала 2,4-литровую 16-кпапанную «четверку» в 149 л.с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач.

В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л.с. Наиболее мощное исполнение R/T комплектовалось 3,0-литровым мотором V6 в 203 л.с.

Двигатели: 2.4 (144 — 149 л.с.)

3.0 (203 л.с.)

Fanatus Vulgaris

Поскольку у нас ДВС Митсу и коробка тож. а следовательно и программы, нашел парней, кто именно Митсу занимаются. Отписал. жду ответа!

Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Москве и Нижнем Новгороде независимо друг от друга.Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча

разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.

Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) а/м Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч.

осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м. Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.

Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя. Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры, вы ничего не добьётесь.

Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали: — введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ; — внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.

Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander и Lancer X и убедиться в этом. Теперь более подробно по нашему проекту. Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.

К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.

Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то сейчас уже написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L.

Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления двигателем возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП. В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF,MAP-sensors, AT, USDM.

Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1->2», «2->3» при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки. После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е.

мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов. Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере. И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.

На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L). Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдуших версий АКПП.Где это возможно, конечно.

Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу а/м Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга. Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.

Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало. От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» ???? моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L).

Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ. Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и . перебитыми ногами. Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор. Либо это чрезмерная забота об АКПП, или . можно перефразировать героя фильма «Брат 2»: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!» В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу». Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. ????Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».

Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!

Читать еще:  Шевроле орландо стук двигателя

Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi? Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).

Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.

Читайте также:  Гул в двигателе на холодный запуск

Запчасти Dodge Stratus ( Додж Стратус)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  1. Выберите узел или деталь:
  2. Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
  3. VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
  4. По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
  5. Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
  6. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
  7. КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  8. КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для Dodge Stratus ( Додж Стратус)

Корни первого поколения Dodge Stratus чисто американские. Изначально использовался только кузов седан. Купе появилось уже во втором поколении, некоторые запчасти Dodge Stratus были позаимствованы у японских конструкторов. Кузов кабриолет также стал встречаться в этой модели. Стратус оснащается передним приводом и относится к D-классу.

На дорогах узнать это авто довольно легко. Решетка радиатора Стратуса разделена на четыре части и посажена необычно низко. Седан, кабриолет и запчасти Додж Стратус для них выпускались в штате Мичиган на заводе Dailmler Chrysler. Завод Mitsubishi Motor производил авто в кузове купе. Выбирая запчасти Dodge Stratus, нужно учитывать возможные отличия модификаций машин.

Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

Фейслифтинг Стратуса был проведен Додж в 2002 году. Задняя часть седана изменилась кардинально, появились новые бампера и капот. Кузов купе претерпел рестайлинг в 2003 году.

Появились узкие фары, в которых ближний и дальний свет были разделены, изменились и некоторые другие запчасти Додж Стратус. Автомобиль стал более современным, шумоизоляция его улучшилась. До 2006 года модель оставалась неизменной.

Dodge Avenger сменил ее после, поэтому некоторые запчасти Dodge Stratus подходят и для него.

Яркость фар во втором поколении модели стала на двадцать пять процентов больше. Достичь этого удалось благодаря разделению ближнего и дальнего света.

Обновились тогда же и другие запчасти Додж Стратус, функциональность модели стала выше. В ней появился компас, датчик расхода топлива, термометр и многое другое.

Круиз-контроль и дисковые тормоза ABS имеются во всех базовых комплектациях Стратус.

Изменения были внесены и в салон авто. Производитель стал использовать более качественную отделку. Глубокие регулировки появились для сидений как пассажиров, так и водителя. Задний ряд стал полностью складываться, поэтому никаких проблем со свободным местом внутри салона не осталось.

Дополнительно при покупке Стратус можно было также заказать отделку кожей рукоятки переключения передач, сидений и руля, а также бесключевой доступ и систему Autostick. Хромированные дверные ручки, семнадцати дюймовые колесные диски, лампы для чтения также предлагались в качестве опций.

Chrysler Sebring – название Dodge Stratus на европейском рынке. Лицензию на производство Стратус после сворачивания программы по выпуску авто приобрела компания ГАЗ из России. Платформа Volga Siber была взята именно из этой модели, поэтому для отечественных Волг запчасти Стратус также являются подходящими.

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя Ссылка на основную публикацию

Додж стратус тюнинг двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Для многих марка Dodge ассоциируется с мускул-карами, но компания также производит хэтчбеки, седаны, минивены и внедорожники. И хотя сейчас автомобили марки официально не продаются в России, на городских дорогах они встречаются довольно часто.

У машин запоминающийся дизайн, стильный интерьер и надежные двигатели. Но и проблемы тоже есть — задушенная из-за евронорм мощность, вялая динамика в разгоне, повышенный расход топлива.

Программный чип-тюнинг Додж устраняет эти недостатки без необходимости свапа и железного форсирования.

Что дает чип-тюнинг Dodge

  • Увеличение мощности и крутящего момента (до 32% для турбомоторов, до 10% для атмосферников);
  • Повышает отзывчивость педали газа;
  • Ровную тягу при разгоне во всем диапазоне оборотов;
  • Устранение просадки мощности при включенной системе кондиционирования;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Небольшое снижение расхода в трассовом и смешанном цикле (при том же стиле вождения).

Результат ощущается сразу при трогании с места — уверенная тяга с низов и отклик педали без задержек. Улучшение отдачи от движка сделает обгоны более комфортными и безопасными.

Также доступно отключение экологических систем (прошивка Евро-2):

  • катализатора и кислородного датчика (ДК2),
  • системы ЕГР,
  • сажевого фильтра.

Как выполняется чип-тюнинг Додж

Перед прошивкой проводится обязательная диагностика двигателя и систем на ошибки, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Без этого чип-тюнинг выполнять нельзя. Если всё в порядке, приступают к самой процедуре:

  1. Считывание заводской прошивки ЭБУ двигателя. В основном через диагностический разъем OBD2, но на новых моделях может потребоваться снятие и разборка блока.
  2. Калибровка параметров стоковой прошивки. Специалист вносит изменения в топливные карты, моментные модели. Корректируются УОЗ и давление наддува, отключается контроль катализатора и т. д.
  3. Запись откалиброванной прошивки обратно в ЭБУ. Сбрасываются ошибки чека, если были проблемы с «экологией».
  4. Тест-драйв и внесение корректировок по результатам.

На такую процедуру в среднем требуется до 5 дней, но если на автомобиль уже есть готовая прошивка, время сокращается до 3 часов.

В базе АДАКТ есть тюнинг-прошивки на Dodge Caliber, Caravan, Nitro, Avenger, Charger, Dart, Journey, Ram, Stratus. Также у наших представителей можно заказать калибровку под заказ под свой стиль вождения.

АДАКТ гарантирует водителям, которые хотят использовать наши прошивки, тест-драйв с возможностью возврата 100% средств. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно обращаться только к официальным партнерам компании. Найдите ближайшего в своем городе на карте ниже.

Источник

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Фары Додж Стратус Седан

В этом каталоге оптика для моделей 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары додж стратус седан Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене.

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как DODGE STRATUS SEDAN передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для додж стратус седан

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для додж. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Автомобиль имеет брутальный мужской вид. Спереди – массивный бампер, широкая решетка радиатора и прищуренные фары.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Машина имеет весьма оригинальный дизайн. Кстати, внешностью занимался «крайслеровский» специалист Майкл Санторо. Именно он предложил идею создания автомобиля по схеме «кабина вперед». Так, лобовое стекло заканчивается практически в районе колес.

Это позволило существенно расширить пространство внутри, а также придать машине аэродинамики. С такой же конфигурацией кузова выпускался «Додж-Стратус» купе.

Отзывы владельцев говорят, что машина даже сейчас привлекает внимание (особенно если установить дорогие диски).

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Second generation (2001–2006) [ edit ]

In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, [3] and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). [4] This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector