Fsi двигатель как снять форсунки

  • Мы профессионально занимаемся промывкой бензиновых форсунок высокого давления или так называемый непосредственный впрыск!
  • Мы работаем с непосредственным впрыском уже 15 лет! Наши специалисты имеют громадный опыт.
  • Мы единственные в Москве кто на данный момент может проверить бензиновую пьезо форсунку высокого давления на стенде при ее реально рабочем давлении до 200 кг!
  • Наш стенд позволяет промыть и проверить абсолютно все виды бензиновых форсунок высокого давления. (FSI, TFSI, CGI, GDI).
  • На каждую форсунку после промывки и проверки распечатывается отчет в котором содержится вся информация о производительности форсунки на разных режимах.
Услуги Цена
Промывка форсунок на стенде, включает в себя:

  • цена непосредственной чистки форсунок (400 руб. за форсунку)
  • проверка форсунки высокого давления на стенде (600 руб. за форсунку)
Итого: 1.000 руб. (За одну форсунку)
Стоимость ремкомплекта форсунки (Уплотнительные кольца форсунок, тефлоновые шайбы, Сетки форсунок). Все что может дополнительно понадобится при чистке форсунок на стенде у нас есть. Точную стоимость уточняйте по телефону от 350 руб.
Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар. Fsi двигатель как снять форсунки
Fsi двигатель как снять форсунки Съемник форсунок FSI И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) — это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана! Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно.

Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки — бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения — P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.

Наше оборудование

Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления — невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.

Для обычных инжекторов (форсунок) мы используем стенд — ЭКОЛОДЖИК ПЛАЗМА 600 Fsi двигатель как снять форсунки Наш стенд для проверки форсунок высокого давления FSI Fsi двигатель как снять форсунки
После проверки форсунок на стенде к каждому инжектору выдается вот такой отчет Fsi двигатель как снять форсунки

Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI

1Fsi двигатель как снять форсунки 2Fsi двигатель как снять форсунки
3Fsi двигатель как снять форсунки 4 Форсунка непосредственного впрыска до промывки Fsi двигатель как снять форсунки
5 Проверка производительности форсунок (инжектора) на стенде, до промывки Fsi двигатель как снять форсунки
6 7
8
9 10 А вот и форсунки (инжектора) помылись..
11 Разброс составил 2-3% что является абсолютной нормой.

Несколько фото очистки инжектора (форсунок) Мерседес мотор M271

1 2 Некоторые форсунки непосредственного впрыска сложно вынуть даже при наличии съемника.
3 4
5 Нагар на инжекторах, как всегда. О каком распыле может быть речь с таким нагаром(( 6 Вот так форсунки непосредственного впрыска CGI должны выглядеть после промывки инжектора!

Таблица применяемости рем. комплектов форсунок по номерам форсунок (ориентировочная стоимость на 2015 год)

Номер форсунки Стоимость Номер ремкомплекта Стоимость
06J198510A 12 000,00р. 06H906036F 950,00р.
03C906036A 16 900,00р. 36198149 800-900 р
03C906036F 10 700,00р. 03C198149 800-900 р
06F906036 13 600,00р. 06D998907 800-900 р
06H906036G 8 000,00р. 06J998907 800-900 р
06F906036A 8 200,00р. 06D998907 800-900 р
03H906036 8800,00р. 03H906036A 800-900 р
03H906036A 12 000,00р. 03H906036A 800-900 р
03C906036J 10 200,00р. 800-900 р
03C906036M 11 800,00р. 03C198149 800-900 р
06H906036G 7 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036H 10 300,00р. 06J998907B 800-900 р
03C906031A 6600,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036F 9 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036Q 10 700,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036P 7 200,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036J 9 800,00р. 06J998907B 800-900 р
06E906036F 9 600,00р. 06E998907 800-900 р
079906036C 8 900,00р. 06E998907 800-900 р
06E906036P 8 200,00р. 06E906036P 800-900 р
079906036N 12 200,00р. 06E998907C 800-900 р

Разборка двигателя 2.0 TDI с насос-форсунками

Пришло время вновь поговорить о турбодизельных моторах, оснащенных насос-форсунками из легендарного немецкого концерна автомобилей Volkswagen-Audi Group. Впервые, двигатель с насос-форсунками был представлен в конце 98-го года. Инженеры представили мотор с рабочим объемом 1.9 л., тем самым продолжив развивать историю двигателей 1.9 TDI.

Еще 5 лет потребовалось инженерам, чтобы на основании первого мотора провести работу над ошибками и представить обновленную версию с насос-форсунками. Новинка уже представляла собой 2-х литровый мотор, с новой ГБЦ и 16-ю клапанами. Было решено установить двигатель на Audi A3, Volkswagen Touran и Golf.

На тот момент мотор уже успел обзавестись двумя версиями – AZV мощностью 136 л.с. и BKD на 140 л.с. Уже в конце 2005 года мир увидел 8-клапанный 2-х литровый дизель с насос-форсунками, который выдавал не более 140 л.с. Тем не менее были версии и помощнее – например, 2.0 TDI с 16-ю клапанами на цилиндр на 170 л.с.

Здесь уже использовались насос-форсунки от отечественной компании Siemens, в конструкции которых использовался пьезоэлектрический элемент.

Интересна подробная разборка мотора 2.0 TDI BKD? Посмотрите полный процесс разборки на YouTube-канале.

Подобрать и приобрести мотор для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda можно в каталоге контрактных двигателей.

Данный материал посвящен разборке 16-клапанного мотора BKD с насос-форсунками 2.0 TDI. Мотор достался нам из Audi A3 2003 г.в. Этот же двигатель можно встретить на нескольких автомобилях Volkswagen (Golf, Touran, Jetta), Seat (Toledo, Altea, Leon) и, конечно, Skoda (в частности Superb и Octavia). Двигатель был актуален с 2005 по 2011 гг.

Надёжность 16-клапанного 2.0 TDI

Сколько людей, столько и мнений – именно так можно охарактеризовать отзывы о двигателе 2.0 TDI. Многие моторы могут похвастаться тем, что прошли более 500 тыс. км.

В то же время некоторые владельцы этого мотора рассказывают о том, с какими сложностями им пришлось столкнуться при эксплуатации автомобиля с двухлитровым дизелем.

Чаще всего это владельцы уже повидавших авто, которые с самого начала не были ухожены, качественно обслужены, да и использовались в целом, как в последний раз. Что делать, если Вам достался такой экземпляр и с какими проблемами придется столкнуться – расскажем далее.

Fsi двигатель как снять форсунки

Сажевый фильтр

Первой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам мотора 2.0 TDI оказалось засорение сажевого фильтра.

Если автомобиль в основном использовался в режиме коротких поездок, фильтр быстро забивался.

И проблема не была бы такой серьезной, если бы не тот факт, что для запуска прожига необходимо ехать к дилеру. Запустить процедуру без наличия дилерского ПО не представляется возможным.

Патрубки воздушного тракта

Эта деталь также прославилась больным местом мотора. Постоянное стравливание воздуха обусловлено плохим соединением патрубков воздушного тракта во всей системе. В итоге проблема решается промазкой герметиком или полной заменой патрубков. Такая же проблема наблюдается и у интеркулера — признаком плохой герметичности является запотевание масла в месте воздушных пропусков.

Fsi двигатель как снять форсунки

Турбокомпрессор

Мотор работает в паре с турбиной Garrett, которая оснащена изменяемой геометрией. В единой конструкции за изменение конфигурации лопастей отвечает управляющий клапан N75.

В случае его неисправности, а также устаревших вакуумных трубок, есть вероятность поломки в виде неправильной работы турбокомпрессора.

Поэтому в случае наличия таких симптомов, как передув или недодув турбины, корень проблемы рекомендуется искать в системе изменяемой геометрии мотора.

Fsi двигатель как снять форсунки

Подобрать и приобрести воздушный электровакуумный клапан для мотора VW 1.9 TDI или 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

В случае редкого использования автомобиля в активном режиме, в корпусе компрессора может накапливаться сажевый нагар. Позднее он может стать причиной заклинивания лопастей турбины.

В этом случае владельцу необходимо разбирать турбины для чистки, а в крайних случаях и вовсе менять изношенные механизмы. Аналогичные нагары и покрытие ржавчиной можно наблюдать и на штоке геометрии.

Чтобы избежать подобных проблем в работе компрессора, рекомендуется делать профилактику привода.

Fsi двигатель как снять форсунки

Подобрать и приобрести турбину для мотора Volkswagen 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, двигателя Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Клапан EGR

Немецкий мотор 2.0 TDI-BKD укомплектован клапаном рециркуляции отработавших газов с пневматическим приводом, перед которым монтирована воздушная заслонка с сервоприводом. При подключении диагностического оборудования к блоку управления двигателя, можно легко прочитать ошибки системы EGR.

Так, например, рано или поздно владельцу автомобиля придется столкнуться с ошибкой снижения мощности потока отработавших газов. Как и в других случаях, виновником проблемы становится засорение клапана EGR сажевым нагаром. Нередко можно встретить и повреждение мембраны клапана, вызванное попаданием в корпус масляных частиц.

В результате мембрана лопается или растворяется, что вынуждает владельца заменить клапан в сборе, отключить систему EGR или разбирать механизм для замены мембраны.

Подобрать и приобрести клапан EGR для мотора VW 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, для мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Читайте также:  Двигатель honda f22b характеристики

Охладитель EGR

В отличие от своих собратьев, мотор версии BKD был оснащен более мощным радиатором EGR. Одной из особенностей является заслонка, отвечающая за направление потоков отработавших газов – во впускную систему, либо прогоняя их сквозь охладитель.

С годами пути прохождения отработавших газов также засоряются, при чем довольно сильно. Это можно также выявить через диагностическое оборудование, считав ошибку о нехватке мощности потока отработавших газов. Проблема решается чисткой охладителя.

В этой же связке механизмов стоит обратить внимание на привод переключающей заслонки. Мембрана и шток привода со временем изнашиваются. Тем не менее производители запчастей предлагают хорошие аналоги детали в сборе.

Временное старение и, как следствие, лопание корпуса охладителя также имеет место быть.

Fsi двигатель как снять форсунки

Подобрать и приобрести охладитель EGR для мотора VW 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Тандемный насос

Спаренный насос с отдельной камерой для подкачки горючего отдельно изготавливается для 16-клапанного мотора и отдельно для 8-клапанного. Несмотря на это, «болячка» у них абсолютно идентична. Проявляется она в износе прокладок, сальников вала, а также винтов.

Это приводит к стеканию масла из вакуумной секции в камеру подкачки горючего. На проблему указывают такие признаки, как почерневший топливный фильтр, подтеки на корпусе насоса. Замену вышеуказанного ремонтного комплекта рекомендуется проводить один раз в 6-8 лет.

Fsi двигатель как снять форсунки

Нередко можно наблюдать износ камеры подкачки горючего в насосе, из-за чего проявляется неправильная работа мотора на холостых оборотах. Для диагностики данной проблемы используется манометр. Перед подключением оборудования необходимо выкрутить заглушку из корпуса тандемного насоса. Затем двигатель раскручивается до 4 тыс. об/мин – насос при этом должен выдавать давление в размере 10,5 бар.

Fsi двигатель как снять форсунки

Подобрать и приобрести тандемный насос для мотора VW 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, для мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Мембрана клапана системы вентиляции картера

Разбирая двигатель 2.0 TDI можно наткнуться на монтированный в крышку клапанов мембранный клапан системы вентиляции картерных газов. Он необходим для правильного распределения давления газов внутри корпуса картера.

При уходе за двигателем с большим пробегом рекомендуется провести чистку и этого элемента. На засорение детали указывают такие признаки, как плохая циркуляция масла из картриджа турбины, что приводит к попаданию масляной жидкости во впускную или выпускную систему.

А в самых крайних случаях засорение может привести к выдавливанию уплотнительных резинок. Поэтому чистка мембранного клапана просто необходимо для б/у мотора с большим пробегом.

После чистки рекомендуется заменить и саму мембрану, которую изготавливают лишь некоторые производители. Оригинальной мембраны в качестве запчасти нет.

Fsi двигатель как снять форсунки

Подобрать и приобрести клапанную крышку для мотора VW 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, для мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Электропроводка форсунок

Проводка на моторах с большим пробегом всегда является больным местом. Электропроводка двигателя 2.0 TDI не является исключением. Время дает о себе знать, из-за чего оголяется обмотка проводки под клапанной крышкой, идущая на питание насос-форсунок.

Ошибка считается через блок управления двигателем, как обрыв цепи электропитания. Получив такую ошибку нужно полностью осмотреть проводку форсунок с целью выявления возможных оголений, окислений и цельности проводов.

При отсутствии подобных проблем, следует проверить качество соединения пинов в разъемах форсунок.

Fsi двигатель как снять форсунки

Износ распредвала

Для двухраспредвального двигателя 2.0 TDI подобная проблема нехарактерна, в отличие от собратьев с одним валом.

Регулировка насос-форсунок

Обязательной процедурой перед монтажом форсунок является настройка преднатяга.

Настройка осуществляется путем вращения коленчатого вала таким образом, чтобы произвести установку кулачка привода коромысла насос-форсунки в верхнее положение.

Затем следует освободить контргайку, зафиксировать винт на коромысле в крайнем положении, отвернуть его на 180 градусов и зафиксировать контргайку. Такая регулировка требуется отдельно для каждой форсунки.

Fsi двигатель как снять форсунки

Насос-форсунки Bosch и Siemens

Реализуя 16-клапанный мотор 2.0 TDI инженеры постарались обеспечить высокий ресурс работы насос-форсунок, что им действительно удалось. Форсунки получили усиленное крепление за счет качественного прижима с помощью двух фиксирующих винтов. Единственное, что следует делать в профилактических целях – замена уплотнительных колец каждой форсунки раз в 200 тыс.км.

Форсунки оказались надежной деталью, поэтому любые проблемы, касающиеся топливной системы, или неправильной работы мотора кроются в износе уплотнений каналов поступления и вывода из системы горючего. Также причина может крыться в низком давлении в системе или наличии пузырьков газа.

Оценить, насколько изношены насос-форсунки можно лишь при наличии диагностического оборудования. Во время диагностики следует обращать внимание на коррекцию впрыска – значение не должно сильно отклоняться выше или ниже нуля.

При положительном значении можно судить об износе или засорении распылителя. При отрицательном значении существует вероятность ухудшения реакции клапанного узла.

Также важно знать, что значение коррекции может меняться и в зависимости от качества компрессии цилиндров или неправильной настройки преднатяга форсунок.

Программное обеспечение для диагностики основных узлов автомобиля также позволяет произвести оценку скорости срабатывания электромагнитного клапана. В случае долгого отклика, можно судить о полном износе насос-форсунки. Однако перед ее заменой следует проверить проводку – нередко случается обрыв или происходит замыкание на корпус.

Отметим, что в конструкции 16-клапанных двухлитровых моторов использованы пьезоэлектрическое насос-форсунки Siemens с серийными номерами 03G130073S, 03G130073M, 03G130073T. Они работают эффективнее за счет увеличенного диапазона давления впрыска. При этом износ и ремонт схож с форсунками с электромагнитным клапаном.

Подобрать и приобрести насос-форсунки для мотора VW 2.0 TDI или Audi 2.0 TDI, для мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Трещины в ГБЦ

Первый вариант двигателя 2.0 TDI с 16-ю клапанами запомнился владельцам как проблемный. Причина крылась в ГБЦ, где со временем появлялись трещины. Однако производитель довольно быстро исправил недочет, представив ГБЦ увеличенной прочности.

Для проверки серии головки блока цилиндров нужно посмотреть под топливные линии. Здесь, справа, указан номер ГБЦ. Если он заканчивается на «A» – перед Вами самая первая и неустойчивая версия. Буква «B» – вторая серия головки, которая прочнее первой, но ей все еще характерна проблема появления трещин.

Буквой «C» обозначена самая прочная и надежная версия.

Подобрать и приобрести головку блока цилиндров (ГБЦ) для мотора VW или Audi 2.0 TDI, для мотора Seat 2.0 TDI или Skoda 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных запасных частей.

Масляный насос на двигателях 2.0 TDI для поперечной и продольной установки

Проблем с работой масляного насоса на турбированном дизельном двигателе не наблюдается. Данный узел может уверенно пройти более 500 тыс.км., без ремонта и намеков на неполадки.

Такой насос с приводом в виде короткой цепи, идущей от коленчатого вала, устанавливается Audi A3, Volkswagen Golf, Touran, Octavia с обозначением BUY и BMN.

При этом большая часть двухлитровых дизельных моторов с насос-форсунками можно наблюдать модуль балансированных валов.

Данный модуль имеет 2 достаточно серьезные и неприятные проблемы. На первых версиях 16-клапанных дизельных моторов для VW и Audi за движения модуля балансиров отвечала цепь.

Через некоторое время натяжитель цепи изнашивался, что приводило к исчезновению натяжения, а, следовательно, банальному проскальзыванию цепи. Разумеется, масляный насос также прекращал работать. В то же время быстро приходили в негодность и зубчики шестеренок.

О данной поломке мы подробно рассказали в нашем обзоре. В результате инженерами было принято решение отказаться от цепного привода и взамен его установить шестеренчатый.

Проблема износа наблюдается и с шестигранным валом, установленном в корпусе модуля балансиров. Его основным назначением является обеспечение работы масляного насоса. В результате стирания граней вала, насос перестает работать. Сначала проблема решилась выпуском аналогичного усиленного 77 миллиметрового вала, а затем использованием на новых двигателях шестигранного вала с диаметром 100 мм.

Поломка коленвала

Данная проблема на двигателе 2.0 TDI встречается крайне редко. Однако если случается, то в основном по непонятным причинам. Были случаи, когда за мотором хорошо следили и не жалели средств на его обслуживание. Однако даже с учетом качественной смазки коленчатый вал ломался.

Подобрать и приобрести мотор на автомобили Audi 2.0 TDI, Volkswagen 2.0 TDI, Skoda 2.0 TDI, Seat 2.0 TDI можно в онлайн-каталоге контрактных моторов.

Перейдя по этой ссылке, можно узнать об имеющихся на данный момент на авторазборке автомобилях автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и сделать заказ запасных частей для них.

Снятие и промывка форсунок FSI — Audi A6, л., года на DRIVE2

Fsi двигатель как снять форсунки

4.20.8 Проверка и замена форсунок

На просторах интернета нашёл артикул и заказал. Так же попутно заказал прокладки клапанных крыжек, медные шайбы и резиновые колечки на форсунки и медные шайбы под штуцера обраток.

Fsi двигатель как снять форсунки

Всё в сборе на одну сторону Когда всё приехало приступил к замене. Начал с правой головы та что с пассажирской стороны.

Fsi двигатель как снять форсунки

Zoom Картина маслом Для большей доступности снимаем корпус воздушного фильтра с патрубками.

Как Снять Замена форсунок на audi a6 Ауди А6 С5 Как Снять Форсунки Ауди А6 С5 Nikoll Автогараж Что делать если большой расход масла мотора Audi А6 С5 Ввиду того, что моя возлюбленная машинка, начала значительно есть масло на км доливал практически гр было решено разобрать мало мотора с целью прочистки всех частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Читайте также:  В чем особенность двигателей субару

Все детали было надо почистить и установить в разрушение мотора особый маслоотделитель для улавливания паров масла, потому что в моей модели Ауди А6 С5 года его еще не стояло.

Fsi двигатель как снять форсунки

Поначалу снимаем все защитные кожухи мотора, чтоб получить доступ для работы и сперва вытаскиваем вентиляцию картерных газов ВКГ для предстоящего осмотра, очистки либо подмены. Чтоб для вас было понятно, что такое ВКГ рекомендую поглядеть видео ниже.

После того как мы сняли ВКГ у нас в руках уже есть такие элементы: Во впускном патрубке, что стоит перед Д. Замена форсунок на audi a6 нам нужно как-то добраться до люка в развале мотора, зачем нужно снять топливную рампу, впускной коллектор, катушку зажигания и крышку люка.

Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Установить новую прокладку крышки клапанов.

Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.

При повреждении уплотнений форсунок — заменить крышку ГБЦ. Эти уплотнения являются слабым местом конструкции.

Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.

Fsi двигатель как снять форсунки

Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД.

Fsi двигатель как снять форсунки

Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок — не затягивать. Установить все патрубки и шланги на свои места.

Замена форсунок Ауди А6

Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха. Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.

Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД. Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.

Fsi двигатель как снять форсунки

Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами предварительно отсоединив провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи и подсоедините к контактам форсунки омметр.

замена форсунок afb

Он должен показать сопротивление 11—15 Ом. В противном случае замените форсунку. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Снятие и установка форсунок

Общие сведения Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки.

Дефектную форсунку можно выявить также отворачиванием накидных гаек при работе двигателя на быстрых холостых оборотах. Если при отворачивании какой–либо гайки число оборотов двигателя не изменяется, это указывает на дефект соответствующей форсунки. Форсунка проверяется с помощью манометра (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

  • Поврежденные форсунки должны заменяться, так как их регулировка или ремонт не возможны.
  • – Густой синий дым при холодном запуске.
  • СНЯТИЕ

Первые признаки неисправности форсунки следующие:
– Дефектное воспламенение;
– Стуки в одном или нескольких цилиндрах;
– Перегрев двигателя;
– Падение мощности двигателя;
– Чрезмерно черные выхлопные газы;
– Высокий расход топлива;

Порядок выполнения
1. Очистите трубопроводы высокого давления холодным очистителем.
2. Снимите в комплекте трубопроводы высокого давления, для чего ослабьте накидные гайки открытым накидным ключом, например, HAZET 4560 или VW–3035.

ВНИМАНИЕ
Не подгибайте трубопроводы высокого давления. Трубопровод снимайте обязательно в комплекте.

3. Отверните болт крепления форсунки, снимите хомут и выньте форсунку.

ВНИМАНИЕ
При затруднении с демонтажем форсунки можно воспользоваться ударным съемником, например, VW–3364 или HAZET 1966. Для установки ударного съемника необходим вспомогательный инструмент, который наворачивается на форсунку.

Вспомогательный инструмент можно изготовить следующим образом. Отрежьте старый трубопровод высокого давления позади накидной гайки на расстоянии около 5 см. Закрепите пайкой на отрезанном конце гайку М6.

ВНИМАНИЕ
Инструмент тщательно очистите. Попадание грязи приведет форсунку к выходу из строя!

4. Наверните вспомогательный инструмент на стоящую на месте форсунку и установите на припаянную гайку ударный съемник. Вытяните форсунку.
5. Снимите теплозащитное уплотнение.
УСТАНОВКА
6. Обязательно устанавливайте новые теплозащитные уплотнения между головкой цилиндров и форсункой. Углубление уплотнения должно быть обращено вверх, стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.
7. Вставьте форсунку на место.
8. Установите хомут крепления форсунки, при этом следите за правильным положением опоры.
9. Вставьте болт со сферической шайбой и закрепите моментом 20 Н м.
10. Закрепите трубопроводы высокого давления моментом 25 Н м.

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI

FSI. Замена бензиновой форсунки. VW. AUDI. SKODA, SEAT. Замена инжектора.Часть.1/2

Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Как извлечь форсунку из дизельного двигателя

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых , и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют дизель форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска.

Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

В основном(прикипела,закоренела,закисла форсунка дизель) это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки дизель с головкой блока.

Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.

  Может ли при холодном запуске провернуть вкладыши коленвала

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Ремонт распылителя

Покупка форсунки – удовольствие не из дешевых. Поэтому водители часто прибегают к комплексной диагностике и дальнейшему ремонту дизельных форсунок. Распылитель подлежит ремонту в таких случаях:

  • Игла залипла в корпусе из-за деформации.
  • В сопло попала грязь.

В качестве эффективных методов, позволяющих отремонтировать распылитель, рекомендована ультразвуковая чистка и притирка с использованием пасты.

Алгоритм замены достаточно прост. Однако любую поломку гораздо проще предупредить. Для этого рекомендуется использовать качественное топливо и присадки. Эти меры позволят избежать временных и денежных затрат.

Как снять прикипевшую форсунку

Снятие закисших форсунок — дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью (для успокоения души). Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

Источник

Как понять, что распылитель неисправен?

Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:

  • Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
  • Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
  • Выхлоп становится плотным и черным.

Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки ? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.

СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ

Надо снять форсунку дизель? Позвоните или напишите нам!

8-929-985-30-16

ЧТО ТАКОЕ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ?

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок , как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Читайте также:  Было мало масла в двигателе появился стук

Как самому снять топливные форсунки

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п.

В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление.

С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности

Начнем с того, что большинство форсунок для дизеля (за исключением насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) устроены и работают по схожему принципу. Это значит, что их ремонт также предполагает похожие действия. Для лучшего понимания начнем с принципов работы.

  Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114

Подача топлива на форсунки в дизелях реализована посредством его нагнетания под высоким давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:

  • топливный насос высокого давления ТНВД;
  • насос-форсунки сами сжимают и впрыскивают топливо;
  • в системах Cоmmon Rail давление топлива поддерживается постоянно в специальном «аккумуляторе» высокого давления;

Теперь давайте рассмотрим работу наиболее распространенной системы питания с обычным ТНВД. Если просто, такой насос имеет механический привод и вращается от двигателя.

Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и выдавать давление около 300 кг/см².

Затем происходит распределение дизтоплива на форсунки, что соответствует тактам работы двигателя.

Шайба может иметь разную толщину, что определяет степень давления пружины на иглу. По этой причине шайбу называют регулировочной, так как от давления пружины будет зависеть и давление топлива, от которого сработает игла форсунки.

Срабатывание иглы происходит в результате того, что внутри форсунки накапливается нагнетаемое ТНВД топливо. Если иначе, когда горючее доходит до конуса иглы, дальнейший проход солярки становится невозможным, так как канал перекрыт иглой, плотно прижимаемой к седлу усилием пружины.

Однако ТНВД продолжает работать и нагнетать топливо, происходит рост давления, которое в определенный момент становится сильнее давления пружины. В результате игла приподнимается, горючее проходит в пространство между седлом и конусом иглы, попадает под высоким давлением в отверстия распылителя и далее происходит впрыск распыленного топливного заряда.

Время впрыска зависит от того, когда давление топлива внутри форсунки понизится до такой степени, чтобы пружина снова прижала иглу к седлу. Получается, канал для выхода топлива перекрывается, давление снова начнет расти и процесс повторяется.

Синхронная работа всего механизма предполагает точный впрыск топлива в цилиндре, в котором поршень приближается к ВМТ. Следующий впрыск в этом цилиндре в заданный момент будет возможен только при условии того, что игла закроется своевременно, то есть сразу после того, как давление топлива упадет.

Например, если впрыск произойдет раньше, процесс сгорания топлива в цилиндре нарушается, дизель громко и жестко работает. Более того, значительно усиливается износ не только ДВС, но и проблемной форсунки.

Дело в том, что через неплотно закрытое седло происходит прорыв газов, механизм разрушается, подвергается сильному загрязнению от скопления нагара. На начальном этапе нагар удаляют путем промывки форсунок дизельного двигателя, то есть без ремонта.

При этом важно понимать, что нагарообразование является не причиной, а только результатом неполадок внутри самой форсунки. Другими словами, необходимо решать проблему точного срабатывания иглы, усилия пружины и эффективного перекрытия седла.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива.

На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты.

Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Как заменить распылитель?

Иногда из строя выходят распылители. Нередко проблема выявляется при выполнении ремонта ТНВД КамАЗа. Понадобятся такие инструменты: емкость с топливом, накидные ключи, тиски. Японские форсунки в тисках лучше не зажимать – они достаточно хрупкие. Сначала в них фиксируют ключ, и уже потом помещают хрупкий элемент.

Ситуация с немецкими двигателями прямо противоположная. Их можно зажимать в тиски, но для ремонта используются исключительно удлиненные головки и рожковые ключи.

  • Ослабить накидную гайку, аккуратно открутить.
  • Снять промежуточный корпус и промыть его в топливе.
  • Слить остатки.
  • Новый распылитель промыть.
  • Собрать форсунку, проверить работоспособность.
  • Перед установкой смазать посадочное место смазкой. Закручивание осуществляется руками, должен быть легкий ход.

Процесс сборки как новых, так и отремонтированных дизельных форсунок Бош не представляет сложностей. Перед установкой очень важно промыть трубки топливом. После присоединения надевают зажимы для предотвращения вибрации. Лишний воздух удаляется – можно запускать двигатель.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д.

Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций.

В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами.

Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Какие инструменты понадобятся?

Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной.

Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными.

Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах.

При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел).

Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector