Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа.

В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии, который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день.

В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1993 — наши дни
Вес двигателя, кг 170
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2890  литра
Мощность 98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 92
Расход топлива 11.0 л/100 км в  смешанном цикле
Масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить 5 литров
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 250
— на практике 250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Описание

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газуСиловой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Модификации

В зависимости от своей модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газобензине у мотора серии УМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации мотора УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Следует сказать, что этот мотор критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимостью очистки и замены топливного фильтра и бензонасоса.

  • Мотор УМЗ 4215 не отличался устойчивостью к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
  • Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и лишь в последних генерациях мотора УМЗ 4213 и УМЗ 4218 применялись инжекторы, которые позволили улучшить показатели топливной экономичности.
  • Однако проблема недостатка мощности так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом в 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, что было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых автомобилей повышенной проходимости.
  • Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались более надежными, нежели чем первое поколение двигателя.
  • Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров. Поршни в УМЗ 249 выполнены с технологией смещения пальца, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Необходимо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную устойчивость не удалось. Объяснить это можно устаревшей конструкцией силового блока, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан 402 двигатель. Базу этого двигателя используют моторы 421 семейства и силовые агрегаты УМЗ 341 серии.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет какой-либо существенной сложности.
  • Используемая на последних модификациях мотора УМЗ 4215 инжекторная система впрыска, по отзывам владельцев, не отличалась надежностью, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей этого силового агрегата представляла определенную сложность.

У автовладельцев большей популярностью пользуются простые карбюраторные версии двигателя, которые отличаются надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора. Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры.
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло. Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341  серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт УМЗ 341  и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла.
Прогорание поршней. Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с  неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421. Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло.
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы. Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя. Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора.

Тюнинг

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газуУвеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

  • Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

  • Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил. В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
  • Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

  • Установка турбонаддува как экстремальный вариант тюнинга с моторами 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности отличается повышенной сложностью, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы вам не рекомендовали использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как гарантировать работоспособность двигателя в случае подобного тюнинга не возьмется даже профессиональный специалист.
Читайте также:  Двигатель 124 16 клапанный ваз расход

Автор статьи Сенькин Влад

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу Двигатель УМЗ 4213, 421, 4215, 4218: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Газель расход топлива на 100 км

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

  • Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.
  • Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.
  • Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель.

Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи.

Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России.

По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья.

Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны.

Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров.

Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра.

Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества.

«Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Читайте также:  Двигатель 1д20 тех характеристики

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.

Какой Расход Топлива у 421 Двигателя • Модификации умз-421

УМЗ 421 — Двигатель УАЗ: Технические характеристики • , движок становится тракторным , обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками.

Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417.

На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник!, и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.

Работы по созданию новых, трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.

Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло.

«Детские болезни» устранили лишь через несколько лет.

Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.

Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.

Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла. Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л. В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.

  • Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.

В то же время растущие требования к токсичности выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами зажигания с помощью электронных блоков управления. Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.

Перечень модификаций ДВС – Неисправности и ремонт

Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей.

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
УМЗ 4218.10 основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. ЕВРО-1 УАЗ
УМЗ 4218.10-10 налог УМЗ 4218.10, повышенная степень сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. коммерческие УАЗ
УМЗ 421.10 аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система УАЗ
УМЗ 421.10-30 аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система УАЗ
УМЗ 4213.10-40 аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. УАЗ
УМЗ 4213.10-50 аналог УМЗ-4213.10-40. УАЗ
УМЗ 4215.10-10 аналог УМЗ-4218.10. ГАЗ
УМЗ 4215.10-30 аналог УМЗ-4218.10-10 ГАЗ
УМЗ 4216.10 аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42164.10 аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. ГАЗ
УМЗ 421647.10 аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. ГАЗ
УМЗ 42167.10 налог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ

Модификации. Модификации умз-421

Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя УМЗ 421, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по ОбслуживаниюА в магазин уже идти и спрашивать конкретную серию которую выбрали заранее она обозначается буквой после цифры, если буквы нет то этот карб с одним слоном для ЗМЗ 402 как правило. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы Буханки.
Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить.В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • низкое качество металлообработки;
  • протечки ОЖ, масла из блока, ГБЦ и смешивание рабочих жидкостей;
  • морально устаревшая схема ГРМ и привода;
  • повышенный расход ГСМ;
  • регулировка теплового зазора клапанов каждые 15000 пробега.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

Что такое турбо таймер брелок сигнализации и как им пользоваться

Причины и особенности замены карбюраторов

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора подошву зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

Основные версии. Модификации двигателя

Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л , обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим мокрые гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла. Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась.

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Модификации двигателя УМЗ-421 • Неисправности двигателей умз 421

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»Шестизначная описательная часть начинается с обозначения модели первые три цифры , обозначения модификации четвертая цифра, при отсутствии ставиться ноль , обозначения климатического исполнения 0 общеклиматическое исполнение, 1 северное, 7 тропическое или комплектации двигателя например, С степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т степень сжатия 8,2, тропическое исполнение и др. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Двигатель УМЗ-4213 инжектор на УАЗ грузовой (АИ-92, 99 л. с. )Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения 1 в кабине и 2 в салоне. Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации 4213.
  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.
Читайте также:  Двигатель 245 12с расход топлива

Коленвал • Совместить риску ротора красный маркер со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика.

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Модельный ряд

Наименование узлов, деталей, расходных материалов, подлежащих замене Рекомендованные сроки выполнения работ Моторное масло 10 тысяч км пробега Масляный фильтр 10 т. 10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.

Установка зажигания мотора… Модификации двигателя

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры.

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4
Вес мотора уаз 421УМЗ одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки ГАЗ и УАЗ. Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей.
  • Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
  • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
  • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

Автобусы ГАЗ

Автобусы ГАЗ (Горьковского автозавода), в народе известные как «газельки», один из самых популярных видов городского транспорта. Микроавтобусы на 6-14 мест компактны, быстроходны, маневрены и широко используются для перевозки корпоративных пассажиров, посетителей экскурсий, школьников и студентов.

Формально микроавтобусы ГАЗ относятся к бортовым автомобилям с грузоподъемностью 1,5 тонн. Для корпоративных автопарков особую ценность представляет их простота в эксплуатации, легкость ремонта и техобслуживания, а также экономичность в плане закупки ГСМ.

Норма расхода топлива «Газели» на 100 километров составляет от 8,5 до 12 литров. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

Нормы расхода ГСМ Газель

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M) 17,0
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M) 17,5
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M) 13,3
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M) 13,3
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M) 14,1
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) 14,0
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M) 14,3
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M) 10,2
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) 16,7
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M) 14,5
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) 15,6
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) 17,4
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) 16,5
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-4M) 18,8
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) 17,9
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M) 17,9
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) 16,9
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M) 16,4
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) 11,8
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) 16,9
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M) 11,0
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) 16,2
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M) 15,8
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M) 15,5
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M) 17,6
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M) 17,9
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M) 18,2

Выпуска после 2008 года 

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
217 (6 мест; Chrysler) ГАЗ Соболь Бизнес Микроавтобус 13,9
2217 (6 мест; ЗМЗ-40524) ГАЗ Соболь Бизнес Микроавтобус 14,1
2217 (6 мест; УМЗ-421600) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,4
2217 (7 мест; ЗМЗ-40522T) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,7
22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,7
22171  (10 мест; ЗМЗ-40630D) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,2
22171 (10 мест; УМЗ-421600) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,6
22171 (11 мест; ЗМЗ-405240) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 14,3
22171 (6 мест; Chrysler) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 13,7
22171-730 (7 мест; Chrysler) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 13,8
221710 «Соболь» (7 мест; Chrysler) 14,2
2217-288 «Бизнес» (7 мест; УМЗ-421600) ГАЗ 2217 Соболь Бизнес Микроавтобус 15,2
22171 (11 мест; ГАЗ-560) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 10,2D
22177 (6 мест; ЗМЗ-40522R) ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус 15,6
2752 (7 мест; Chrysler) ГАЗ Соболь 27527 13,0
3221 «Бизнес» (9 мест; УМЗ-421600) ГАЗ Газель 3221 Бизнес 15,0
3221 (школьный 13 мест; УМЗ-4216) ГАЗ Газель 3221 Школьный 13,0
3221-216 (8 мест; УМЗ-4216) ГАЗ 3221-216 Пассажирская «Газель» микроавтобус 15,1
3221-218 (8 мест; УМЗ-4216) ГАЗ 3221-218 Пассажирская «Газель» микроавтобус 15,4
32213 (13 мест; ЗМЗ-405220) ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус 15,8
32213 (13 мест; Chrysler) ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус 14,6
32213 (14 мест; ЗМЗ-40260F) ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус 16,9
32213 (7 мест; ЗМЗ-405240) ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус 14,3
32213 (13 мест; УМЗ-421600) ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус 15,2
322132 (14 мест; УМЗ-421600) ГАЗ Газель 322132 Пассажирская «Газель» микроавтобус 14,9
32213-408 (13 мест; ЗМЗ-405240) ГАЗ Газель 32213-408 Пассажирская «Газель» микроавтобус 15,5
322173 (14 мест; ЗМЗ-405220) ГАЗ Газель 322173 Пассажирская «Газель» микроавтобус 18,3
322173 (14 мест; УМЗ-421600) ГАЗ Газель 322173 Пассажирская «Газель» микроавтобус 17,3
323810 «Баргузин» (7 мест; ЗМЗ-40630D) ГАЗ Соболь 323810 микроавтобус 14,6
32590C (11 мест; УМЗ-421600) ГАЗ ГАЗ микроавтобус 15,4
22171 (11 мест; УМЗ-421640) ГАЗ 22171 Соболь-Бизнес Микроавтобус 13,4
22177 (7 мест; УМЗ-421640) ГАЗ 22177 Соболь-Бизнес Микроавтобус 14,8
32213 (13 мест; УМЗ-421640) ГАЗ Газель 32213 микроавтобус 14,5
A65R32 (вед. 17 мест; Cummins ISF2.8s R148) ГАЗ-А65R32 Газель NEXT Некст 14,2D
A65R33 (вед. 18 мест; A27400 Evotech 2.7) ГАЗ-А65R33 Газель NEXT Некст 17,0
4235-33 (вед. 26 мест; Cummins 4ISBe185B) Газодизельный городской автобус КАВЗ 4235-33 23,5D
4235-01 (гор. 54 места; Cummins 4ISBe150B) Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА 26,2D
4235-31 (вед. 31 место; Cummins 4ISBe185B) Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА 26,0D
4235-32 (вед. 30 мест; Cummins 4ISBe185B) Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА 25,7D
4235-33 (гор. 56 мест; Cummins 4ISBe185B) Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА 24,8D
4238 (вед. 36 мест; Cummins 6ISBe 210) КАВЗ-4238 школьный автобус 28,2D
423800 (м/г 37 мест; Cummins EQB210-20) Городской автобус КАВЗ 423800 22,2D
4238-02 (м/г 35 мест; Cummins 6ISBe 210) Городской автобус КАВЗ 4238-02 22,8D
4238-01 (вед. 40 мест; Cummins 6ISBe 210) Городской автобус КАВЗ 4238-01 28,5D
4238-45 (школьный 34 места; Cummins 6ISBe4210B) Школьный автобус КАВЗ 4238-45 26,7D
  • Нормативный расход топлива для автобусов рассчитывается по формуле:
  • Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T
  • Qн — нормативный расход топлив, л;
  • Hs — транспортная норма расхода топлив автобуса, л/100 км;
  • S — пробег автобуса, км;
  • Hот — норма расхода топлива при использовании встроенных
  • независимых отопителей, л/ч;
  • T — время, которое автомобиль работал с включенным отопителем, ч;
  • D — поправочный коэффициент.

Узнайте, можно ли повысить эффективность вашего автопарка на 30%

Пройти тест

нормы расхода топлива на бортовые автомобили ГАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector