Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Современные требования к мощности и экономичности вынуждают автопроизводителей оснащать дизельные моторы системой наддува воздуха. …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Все современные двигатели Cummins оснащаются электронной системой управления. Блок управления контролирует работу силового агрегата …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Камминз является лидирующей компанией на рынке в области энергетических решений и производстве силовых агрегатов. …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Все недостатки двигателей Cummins схожи с дизелями других фирм. По сравнению с бензиновым мотором, …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Владельцы дизелей Cummins могут столкнуться с неисправностью силового агрегата. При большом пробеге или без …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

С ростом требований к экологии и введением норм выбросов в атмосферу автопроизводители начали совершенствовать …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Что такое капитальный ремонт двигателя? Капитальный ремонт двигателя – основательное восстановление и максимальное обновление …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Приобретая грузовой автомобиль или спецтехнику с двигателем Cummins, многие могут не интересоваться вопросом об …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Большой расход топлива – очень частая жалоба водителей. Данный показатель зависит от множества факторов, …

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает …

Горнодобывающая промышленность восходит к древним временам, и Cummins участвовала в этом путешествии, поскольку двигатели …

Фирма Cummins предлагает полный ассортимент двигателей для установки на различные виды автобусов, мощностью от …

При строительстве для техники требуется большая производительность и надежность. Дизельные двигатели Cummins приводят в …

С момента выпуска первого двигателя для сельского хозяйства в 1919 году, компания Cummins поставляла …

На рынке малотоннажных грузовиков представлены такие транспортные средства, как: грузовики; микроавтобусы; пикапы; грузопассажирские автомобили; …

Простые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы снизить расход топлива двигателя Cummins и сэкономить …

Из поддона картера поступает в двигатель Масляный насос Регулятор давления масла Клапан регулировки давления …

Его устанавливали на Газель Бизнес и Соболь. Конструкция двигателя Cummins ISF 2.8 изначально подходит …

Частая проблема на Газелях с мотором Cummins ISF 2.8 — это недостаточное или полное …

Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Она может образовываться по …

При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда …

Для того, чтобы силовой агрегат долго и исправно работал, нужно правильно его эксплуатировать. В …

Разрушение или выпадение седла клапана – достаточно распространенная проблема. Особенно часто по этой причине …

Такой вопрос часто возникает у людей, которые собираются делать свой двигатель Камминз впервые. Точного …

Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с …

Как подобрать моторное масло в двигатель Cummins? Какое масло рекомендует заливать сам производитель? Для …

Неисправная топливная аппаратура в дизельных двигателях может приводить к прогоранию поршней и другим неприятным …

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Мы изначально решили, что хорошая репутация и доброе имя лучше, чем разовая выгода на продаже контрафакта, поэтому мы изначально выбрали поставки не самых дешевых, но самых качественных оригинальных запчастей.

Поэтому в этой статье мы выложим фото и видео основных запчастей на двигатель Cummins ISF 2.8, которые подделывают чаще всего, и расскажем на что необходимо обратить внимание, чтобы не купить подделку.

Для двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8 оригинальные запчасти поставляются как в фирменной упаковке Cummins, так и в фирменной упаковке Foton. У многих сложилось негативное мнение о данном бренде и связано оно с тем, что в Китае бренд Foton подделывают ещё чаще, чем Cummins.

А наши отечественные не самые добросовестные поставщики завозят эти дешевые копии и продают как оригинальный Фотон. Газелисты, желающие сэкономить, ведутся на низкие цены, а потом плюются на качество.

На самом деле оригинальный Фотон по цене сейчас совсем немного дешевле оригинального Камминса. Чтобы было понимание, Foton в Китае это примерно как у нас ГАЗ.

Этот завод производит легкие коммерческие автомобили, а также двигатели, в том числе двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на отечественные Газели, и ISF 3.

8, которые можно встретить на наших Валдаях, ПАЗика и Мазе Зубренке.

Вот видео о совместном производстве Foton-Cummins в Пекине, если кто не верит.

Начнем с блока цилиндров

  • Артикулы 5261256 / 5261257 / 5334639
  • Вот так выглядит оригинальный блок цилиндров на Камминз 2.8
  • Качество налицо, сверху на оригинале обязательно наличие QR-кода с номером блока.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

  1. Каждый блок поставляется вот в таких коробках и в желтых пакетах с лого Cummins
  2. QR код с номером блока
  3. Подробнее о том как выглядит оригинальный блок смотрите в видео

Как выглядит оригинальная головка блока цилиндров

  • Артикулы: 5271176 / 5264128 / 5307154
  • Вот так выглядит оригинальная ГБЦ на Cummins ISF 2.8
  • Источник

Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

В 2012 году мы создали группу Двигатели Cummins с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой. Если у Вас имеется Газель Камминз или другая техника с этим двигателем, мы ждем Вас у нас в группе.

Сегодня в нашей группе состоит больше 23.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем два года мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.

Топливная аппаратура двигателя

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

  1. плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
  2. невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира.

  3. Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.

Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь.

Читайте также:  Давление газов в картере двигателя газ

Трубка слива масла с турбины

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

  • На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.
  • Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.
  • На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

  Когда лучше менять ремень грм

Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас)

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье причины поломок турбин Holset.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев

  1. Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.
  2. Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером.

  3. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Перегруз

Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы» могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двc Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст

с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

  • Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:
  • 1) Снимаем трубку сапуна.
  • 2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.
  • 3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.
  • 4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
  • 5) Снимаем клапанную крышку.

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)

Ну и в конце мы опубликуем несколько реальных отзывов реальных владельцев Газелей Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз 2.8, которые можно прочитать также в нашей группе.

Всем привет! Купил 1 июня 2012 года. Пробег на сегодняшний день 68887 км. За время эксплуатации отремонтировал форсунку за 6500р примерно 1000км назад. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Расход по трассе 9-11л.

Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и шумоизоляцию прокладывать. Когда ремонтировал форсунку,то сказали что и насосу приходит пи..да так как в форсунке стружка.

Но пока езжу и доливаю 100гр масла на целый бак

Машину купил в конце сентября. Все радует! На данный момент пробег 41000. Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto. Сегодня установили сепаратор Сепар. Расход топлива в среднем 13л. габариты: 5*2*2,15

135.300 в принципе все ОК. в основном мелочи.по мотору 2 форсунки,подшипники роликов,ремень.стоит доп.фильтр.машина жара. во всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж подъёмах,промыл радиатор и перестала.где прошить мозги можно и по топливной мастера найти в нижнем. а то куда не сунься одни идиоты.

Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.

Диагностика двигателя Каменс при повышенном расходе топлива: замер реакции, электронная диагностика, особенности, альтернативное диагностическое оборудование

  • Двигатели фирмы Cummins всегда славились своей экономичностью, независимо от модели, объема и вырабатываемой мощности.
  • Благодаря этому качеству заокеанские моторы завоевали уважение во многих странах мира, где широко устанавливаются на автомобили различного типа и назначения.
  • Однако следует понимать, что силовая установка – это лишь одна из составных частей транспортного средства, а конечный расход топлива зависит от слаженности работы всего автомобиля в целом.

На эту цифру влияет множество различных факторов, в том числе и не относящихся к техническому устройству автомобиля. Поэтому Каменс не может гарантировать конкретные показатели затрат горюче-смазочных материалов на всех без исключения машинах.

Но бывают случаи, когда вследствие поломки повышенный расход топлива наблюдается и по вине мотора. Для диагностики двигателя Cummins производитель разработал целый ряд методик, позволяющих установить степень ответственности мотора за излишне потраченные литры солярки.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Для проведения испытания понадобятся:

  • манометр,
  • средства подключения (различные шланги и переходники),
  • секундомер.

Это достигается путем полной подачи топлива и одновременной блокировке колес прицепа. Полученное давление наддува, соответствующее работе при максимальном крутящем моменте, записывают в тетрадь для результатов и приступают к следующему шагу.

Перед проверкой передвижения накатом выбирают подходящую ровную дорогу и разгоняют автомобиль таким образом, чтобы при переключении на прямую передачу обороты мотора более чем на 300 об/мин превышали частоту его вращения, соответствующую максимальному крутящему моменту.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать Предложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Однако это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.

Читайте также:  Боинг 767 сколько двигателей

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. Подробности можно узнать здесь .

Переведя транспортное средство в движение накатом и понизив частоту двигателя до соответствия максимальному моменту, резко нажимают на педаль акселератора. Во время данной манипуляции следует замерить время, за которое давление наддува достигнет 50% от показателя, соответствующего работе с полной нагрузкой.

Данное измерение производят трижды, после чего находят среднее арифметическое значение, которое и будет являться реакцией двигателя. Результат диагностики Каменс считается положительным, если полученная реакция мотора не превышает 3 секунды.

Электронная диагностика Камминс

Газель с двигателем камминз чем диагностировать Этот вид диагностики технического состояния двигателя подразумевает получение требуемой информации непосредственно с блока управления мотором. Для проведения данного мероприятия, обязательно понадобятся:

  • ноутбук,
  • переходной адаптер,
  • диагностическая программа.

В качестве адаптера рекомендуется использовать устройство INLINE 5, занимающее (при диагностике) промежуточное положение между ноутбуком и диагностическим разъемом мотора.

Это программное обеспечение является залогом точных процедур диагностики. Помимо определения удельного расхода топлива, и прочих выходных параметров, программа позволяет:

  • считывать и стирать ошибки ,
  • кодировать программные блоки,
  • тестировать исполнительные механизмы,
  • обновлять прошивку блока управления.

Электронная диагностика мотора является наиболее эффективным средством поиска неисправности, связанной с повышенным расходом горючего, однако она требует наличие современного высокотехнологичного оборудования и специальной технической подготовки диагноста.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Так вот, такие разъемы (розетки) на разных автомобилях могут иметь различную форму, а также количество и расположение рабочих контактов. Однако в большинстве случаев эти параметры стандартизированы.

В комплекте диагностического адаптера INLINE имеются наиболее распространенные соединительные кабели, соответствующие розеткам:

  • DB25F/9-pin.
  • DB25F/6-pin.
  • OBDII 16pin.

Диагностика Cummins isf 2.8 , устанавливаемого на автомобили марки ГАЗ, усложняется тем, что представители этого семейства имеют собственную уникальную диагностическую розетку, под названием ГАЗ 12pin.

По этому, для проведения диагностики мотора на этих автомобилях, понадобится специальный переходник, которого нет в комплекте адаптера. Данное приспособление хозяину машины придется покупать отдельно.

В остальном же диагностика Каменз на горьковских автомобилях ничем не отличается от общих случая.

Альтернативное диагностическое оборудование для Cummins

Газель с двигателем камминз чем диагностировать

Одним из самых распространенных мультимарочных сканеров является многофункциональное устройство ELM-327. Оригинальный продукт производится канадской фирмой электроники, однако имеются и совсем дешевые одноименные китайские аналоги.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать Если есть проблемы с регулировкой клапанов Cummins ISF 3.8. , причиной может являться выработка, образовавшаяся на кулачках распредвала. Замена этой детали восстановит работу ГРМ, а это уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю Каминс на «Соболе» явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, описанным тут , даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

ELM, также как и дилерский сканер, позволяет просмотреть выходные диагностируемые параметры мотора (в том числе и удельный расход топлива), считывать и удалять ошибки, но вносить более глубокие коррективы он не способен.

Преимуществом канадского сканера является возможность беспроводного соединения с ноутбуком. Кроме классического USB интерфейса, адаптер может выпускаться в вариантах bluetooth или wi-fi на выбор. Программное обеспечение, поставляемое вместе со сканер-адаптером, называется ScanMaster.

Корме показателей расхода топлива, данное ПО обеспечивает контроль:

  • мощностных показателей,
  • сигналов лямбда-зонда,
  • положения дроссельной заслонки и работы форсунок.

На основании результатов тестирования, ScanMaster строит графики отчета по диагностике.

Как видим, диагностика двигателей Cummins включает в себя множество различных методов, начиная от эксплуатационных замеров, направленных на определение соответствия мотора задаваемым нагрузкам, до высокотехнологичных электронных исследований, позволяющих считывать все, поступающие на контроллер, параметры.

Если же браться конкретно за электронную диагностику, то и здесь имеется большое разнообразие оборудования и диагностических программ. Так что, в данном вопросе выбор остается за владельцем транспортного средства.

Сканеры для двигателей Cummins

Дизельные двигатели Cummins в настоящее время являются одними из самых надежных.

Подобными моторами оснащаются не только легкий коммерческий транспорт и легковые автомобили, но и агрегаты с большими объемами, а также дизель-генераторные установки и даже морские и речные суда.

Специалисты отмечают, что такие моторы способны вынести эксплуатацию даже в самых сложных и жестких условиях, но и, естественно, во время диагностики они требуют не только использования профессионального оборудования, но и определенных навыков у диагноста.

Огромным спросом двигатели Cummins сегодня пользуются не только в США (такие моторы встречаются на Volvo VN US model и Mack), так и в России (данными моторами оснащают технику КамАЗ, НефАЗ, ВТЗ и ГАЗель), в Беларуси (на грузовиках МАЗ и БелАЗ стоит двигатель именно этой марки), в Японии (обозначенными двигателями оборудуют технику Hitachi) и во многих других странах. Такое признание является еще одним доказательством того, что на сегодняшний день с представленными двигателями по надежности и долговечности вряд ли кто-то сможет конкурировать.

Газель с двигателем камминз чем диагностировать Газель с двигателем камминз чем диагностировать Газель с двигателем камминз чем диагностировать
Цена: 34,500 руб. Цена: 28,850 руб. Кабель Cummins 4919781 DB25-OBD2 Inline6 Цена: 5,230 руб.
Газель с двигателем камминз чем диагностировать Газель с двигателем камминз чем диагностировать Газель с двигателем камминз чем диагностировать
Цена: 88,900 руб. Цена: 46,200 руб. DPA 5 Dearborn Protocol Adapter Цена: 28,700 руб.
Кабель Cummins 4919781 DB26-OBD2 Inline7 Цена: 5,780 руб. Цена: 63,900 руб. Цена: 23,500 руб.
Комплект Cummins Inline+Insite Цена: 69,500 руб.

Абсолютно бесспорно, что какими бы надежными не были двигатели, они нуждаются в периодической диагностике и обслуживании. Моторы Cummins – не исключение.

Для диагностики двигателей Cummins рекомендуется использовать профессиональные сканеры Cummins. Такое оборудование предоставит возможность провести качественное тестирование работы как непосредственно самого двигателя, так и связанных с ним узлов и агрегатов.

Произведенная должным образом диагностика позволит не только своевременно выявить потенциальный испочник неполадки, но и выполнить ремонт в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

К слову, разработчики двигателей не советуют вносить несанкционированные даже незначительные изменения в конструкцию двигателя и его узлов, за исключением обозначенных в руководстве по пользованию.

Дело в том, что во время создания моторов Cummins используются самые инновационные технологии, а, следовательно, произвести необходимое обслуживание смогут лишь высококвалифицированные инженеры при наличии профессиональных диагностических сканеров и только при использовании фирменных запчастей. 

Помните, качественное оборудование нуждается в качественном обслуживании, а значит, двигателям необходима только профессиональная диагностика, с использованием современных программ для диагностики Cummins и самого современного оборудования. Только обеспечив должный уход двигателю, вы сможете ощутить все его достоинства!

Помимо профессиональных сканеров Cummins мы готовы предложить нашим клиентам программу обучения специалистов по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Common Rail. Более подробную информацию можно найти по этой ссылке. 

Компьютерная диагностика двигателей Cummins/Камминз ISF 2.8/3.8, 4ISBe/6ISBe, ISLe: Газель Бизнес, Next, Валдай, ПАЗ, Камаз, Кавз, Yutong, Dong Feng, Higer и др

Газель с двигателем камминз чем диагностировать04 октября 2013

Специалисты компании «Астра Моторс» имеют большой опыт диагностики неисправностей двигателей Cummins и порой нам достаточно просто послушать звук мотора, чтобы безошибочно установить диагноз. Но современные двигатели Камминз обладают большим количеством электроники, и выход из строя некоторых узлов и запчастей не всегда можно со 100% вероятностью определить на слух или на глаз. В таких случаях мы используем компьютерную диагностику. 

Для компьютерной диагностики наши специалисты используют новейшую разработку всемирно известной компании Dearborn Group Inc., США. — диагностический адаптер Dearborn DPA 5 Dual-CAN — самый быстрый, защищённый и многофункциональный из универсального диагностического оборудования. 

В качестве программного обеспечения мы используем программу Cummins INSITE 7.6.0, позволяющую с точностью определить неисправность того или иного узла двигателя Каменс. 

Читайте также:  Ej25 что за двигатель

С помощью этого оборудования и программного обеспечения мы можем подключиться к любому модулю управления двигателя Каменс, после чего:

  • просмотреть записанные на нем сведения о ДВС и автомобиле;  
  • прочитать  и отобразить ошибки;
  • стереть неактивные ошибки из памяти компьютера;
  • отобразить данные бортового компьютера — показаний одометра, моточасов, расхода топлива и т.д;
  • создать файл с результатами диагностики в HTML-формате для последующего анализа или распечатки;
  • посмотреть действительные значений работы двигателя — оборотов, температуры, давления топлива и масла и т.д.;
  • сбросить данные бортового компьютера.

Подключившись к электронному блоку управления, сканер мониторит и регистрирует данные запущенного двигателя, считывая показания всех датчиков. 

В данном случае мы проверяем работоспособность форсунок, отключая и включая питание.

Смотрим коды неисправностей ДВС:

Наши специалисты диагностируют неисправности двигателей: 

  • Cummins/Камминз ISF 2.8 (Газель Бизнес и Next);

  • Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок;

  • Cummins/Камминз 4BT 3.9L EQB 125-20, 140-20 и 6BT 5.9L EQB180-20, 210-20 (НЕФАЗ, КАВЗ 4235 Аврора, ПАЗ 3237, КАВЗ 4238 Аврора, YUTONG Ютонг ZK-6737D, ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03, Dong Feng, Камаз 4308, КамАЗ 43253, КамАЗ 43255; CASE 821E, Dodge RAM 2500, экскаваторы и бульдозеры Komatsu (Коматцу/Коматсу/Комацу), катков Dynapac CA300D, CA500D, CA600D, CA610D;

    

  • Cummins/Камминз 4ISBe 185 и 6ISBe 210/250/285/300 4.5/6.7 (Higer KLQ6885Q; KLQ6891GA, КАВЗ 4235, 4238, ПАЗ 3203, 3204, ЛиАЗ 5256.53, ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H, Solbus Solcity SWN11, ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01, НЕФАЗ 5299, Волжанин «Ритмикс AVIA», КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255, МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000, AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120, IVECO EuroCargo Tector, DAF CF65, LF45, LF55, Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA, Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, ZhohgTong LCK6126HG, МАРЗ 4251);
  • Cummins/Камминз  C8.3, QSC, ISC, 6СT/6CTA8.3/6CTAA-C215, C260, С280, С300, С320, G2: Golden Dragon, ShenLong, Камаз, Yutong, Higer, Dong Feng, Yutong ZK6119HA; тракторы, фронтальные погрузчики, комбайны Acros 560, бульдозеры, экскаваторы DRESSTA 534C; DRESSTA TD-15M Extra, TD-20M Extra, ROBEX 320 LC-7, Samsung, JCB, Buhler Versatile 250; Versatile 280 и др. Уutong  модели ZK6118HGA; ZK6119HA; ZK6121HQ; ZK 6126 HGA; ZK6129H; ZK6737D), Higer (модели KLQ 6118G; 6118GL; 6118GS, KLQ6129Q); Zhongtong Creator LCK6125H, Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, King Long XMQ6127C, XMQ 6129; 6130;
  • Cummins/Камминз L, ISLe (310-30/340-30/375-30/400-30, 300-20/375-20): тягачи и самосвалы CAMC HN3310P38C3M, МАЗ 5440W8-1470, MA3-5340W6-8421-000, Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S, DongFeng 45422, DFL4251A9, DFL3255, DFL3315, Камаз 6520.

Если Вам требуется квалифицированная диагностика двигателя Камминз, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наши специалисты с высокой точностью определят причину неисправности Вашего двигателя и дадут профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации или о необходимости ремонта ДВС. 

Возможен выезд к заказчику в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

Записаться на диагностику и ремонт двигателя Cummins, а также заказать выезд специалиста и узнать стоимость и наличие запчастей Камминз можно по телефону: 

(812) 495-96-50 (для Санкт-Петербурга) или 8-800-100-24-93 (бесплатный звонок из любого города)

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей

Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.

Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).

В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.

Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.

Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

Минимальные требования к компьютеру:

— Процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ. — Оперативная память не менее 1 Гб. — Жесткий диск не менее 40 Гб. — Свободное место на жестком диске не менее 6 Гб. — Дисплей SVGA (1024×768 pixel) color.

— Установлена операционная система Windows XP. — Установлено программное обеспечение INLINE версии 7.3 и выше. — Порты ввода/вывода для порта USB 2.0, СОМ-порт (RS-232 serial).

— Дисковод DVD для установки программного обеспечения.

  • — Клавиатура, мышь.

При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

Диагностические адаптеры

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector