Stels atv 500 gt какой двигатель

Stels atv 500 gt какой двигатель

  • Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.
  • Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».
  • Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.
  • Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.
  • Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.

Stels atv 500 gt какой двигатель

  1. Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.
  2. Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.
  3. Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.
  4. Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

Stels atv 500 gt какой двигатель

  • Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
  • Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
  • Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
  • Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

  1. Stels atv 500 gt какой двигатель
  2. Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.
  3. Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного компанией «Русская механика».

Конструкция квадроцикла

Stels atv 500 gt какой двигатель

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.

Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

  • В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.
  • Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.
  • На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Технические характеристики

Более подробные характеристики квадроцикла Stels ATV 500GT приведены в таблице:

Характеристики и показатели Stels ATV 500GT
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2230
Ширина мм 1130
Высота мм 1220
Высота по седлу мм 880
База колесная мм 1460
Просвет дорожный мм 260
Масса снаряженная кг 382
Силовая установка тип 1-цилиндр., бенз.,
Мощность л.с. 3
Рабочий объем см. куб. 499
Охлаждение тип жидкостное
Питание тип карбюраторное
Запуск тип эл. стартер, ручной стартер
КПП тип вариатор клиноременной
Колесная формула тип 4х4
Привод тип карданные валы
Емкость бака л 7+4

Ориентировочная стоимость

Stels atv 500 gt какой двигатель

Стоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая.

Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб.

Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый.

Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Фотогалерея

Обладая двухместной базой, надежным двигателем, агрессивным дизайном, надежностью конструкции и невысокой ценой, Stels ATV 500 GT выгодно выделяется на фоне других утилитарных квадроциклов. Давайте посмотрим на этот популярный квадроцикл в нашей подборке.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Видео

Этот небольшой тест-драйв отлично дополнит сформировавшееся впечатление о Стелс 500 ГT. Благодаря которому, у вас есть возможность посмотреть на то, как ведет себя квадроцикл в условиях бездорожья весной.

Квадроцикл Stels ATV 500GT

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных компаний является «Веломоторс» со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности.

При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья.

На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска.

На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов.

Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера.

Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью.

Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Читайте также:  Аварийный режим работы двигателя киа

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе — 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).

  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляный картер.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.

  5. Тип передней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.

  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT26x9-12.
  10. Шины задних колес — AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.

  13. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара — 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара — 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла — 362 килограмма.

Цена

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Отзывы

  1. Появилось желание прикупить квадроцикл для отдыха. С начало хотел пригнать из штатов, но из-за нехватки времени и денег начал подыскивать более дешевую машину. Мне попался Стелс АТВ 500, на первый взгляд очень даже понравился. Прибыл к дилеру, приобрел за 165 тысяч рублей и направился домой. Гарантию дали на 3 года, что практически полностью отмело мои сомнения о качестве, но все же на многое я не рассчитывал. На первом выезде обнаружил первые неисправности. Оказывается, сигнал не работает, а рычаг КПП и вовсе не прикручен до конца. Проблему с рычагом устранил очень быстро, но как сигнал только не делал, все никак он не хотел работать. В плане тяги очень достойная машина, даже при езде с пассажиром. Проходимость тоже порадовала, едет везде. Но на скорости в 50 километров в час появилась еще одна проблема: при отпускании газа что-то издает неприятный хрустящий звук.
  2. Из-за переезда пришлось продать свой квадрик, но по приезду прикупил новую машину. В этот раз решил сэкономить, и оказалось напрасно, хотя может только мне не повезло. Значит, дело было так: зимой выехал покататься по снегу, на заднем приводе квадроцикл не сдвигался даже с места. Включил полный привод, загорелся индикатор включения и медленно трогаюсь с места. Не успел набрать и скорости как внезапно захрустели приводы, и загорелся второй индикатор, оповещающий об одновременном включении полного и заднего привода. Вытащил аппарат из снега и поехал обратно домой. В итоге этой поездки пропал полностью полный привод, и теперь он очень громко хрустит, хотя пробег всего-то 90 километров. Думал свозить в сервис, но понимая, что такие поломки были на абсолютно новой технике, появилась мысль просто продать его, поскольку в будущем, возможно, он не даст мне покоя.
  3. При выборе квадроцикла многие отговаривали от покупки модели Stels ATV 500GT, якобы техника очень ненадежная. Но все же по стечению обстоятельств приобрел его по низкой для нового цене. Не знаю, какой мне попался, но он вообще не похож на ту модель, о которой чаще негативные отзывы. Квадроцикл очень хорошо тянет, все исправно работает, правда были некоторые недоработки, но не значительные и их даже самому удалось исправить. Полный привод очень хорошо показал себя в грязи, вариатор тоже не подводил. Сейчас уже пройдено примерно 4 тысячи километров и за весь этот пробег серьезных поломок и неисправностей не было. В основном все исправлялось подкручиванием тех или иных деталей и не более. Катаюсь я аккуратно, хоть порой и быстро, и не напрягаю особо квадроцикл, разве что только в редких случаях. Наверное, поэтому он мне и служит до сих пор верой и правдой.

Стелс 500 GT мощный утилитарник

Stels atv 500 gt какой двигатель

Квадроцикл Стелс 500 GT – утилитарный аппарат, разработанный российской компанией «Веломоторс». Универсальная техника подходит для активного отдыха, экстремальной езды по пересечённой местности и работы.

Производитель выпустил несколько модификаций аппарата с 500 кубовым двигателем:

  • Стелс 500. Это базовая версия аппарата, которая пользуется популярностью даже сейчас. Благодаря функциональности и низкой стоимости аппарат оставил позади всех своих конкурентов. Единственный недостаток модели – дизайн, полностью слизанный с китайского аппарата Kazuma Jaguar.
  • Stels 500K. Модификация, выпущенная в 2014 году, немного мощнее своего предшественника. Под капотом базовой версии было всего 23,9 л.с, а в обновлённой технике целых 33 л.с. Дизайн и комплектация аппарата практически не изменилась, единственное отличие – размер. Квадроцикл Стелс АТВ 500 К стал немного меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости и манёвренности.
  • ATV 500H AL. Техника, с комфортабельным сиденьем и мощным отбойником, отлично подойдёт для туризма и спорта. Высокая мощность (36 л.с.) делает квадроцикл настоящим покорителем бездорожья. Вездеход проезжает по сложным трассам, рыхлой почве, заболоченным участкам, небольшим ручьям и лужам и т.д.
  • Квадроцикл Стелс АТВ 500 H AL EFI. Комфортабельный утилитарник, развивающий скорость в 100 км/ч, предназначен для спорта и длительных путешествий. В плане мощности модель уступает предшественнику, но выигрывает в плане комплектации и управляемости.

Квадроцикл Стелс 500 GT несколько выбивается из линейки. Универсальная техника подходит как для спорта и экстремальной езды, так и для туризма или работы. От базовой версии модификация отличается расширенным обвесом и мощностью двигателя.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

Сравнение с конкурентами

Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.

Основные конкуренты:

  • Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р.
  • BRP Outlander Канадская машина, выпущенная в 2016 г и обновлённая в 2018 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
  • Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.
Читайте также:  8 клапанов двигателя нормальные обороты

Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная компанией «Русская Механика».

Преимущества и недостатки

Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:

  • Доступную цену. Новый квадроцикл Стелс АТВ 500 с полным обвесом обойдётся всего в 295 тыс. р. Конечно, есть более дешёвые китайские машины, но они менее надёжны, чем отечественная техника.
  • Прочность. Пластик аппарата выдерживает средние удары, а прочная рама обеспечивает высокую грузоподъёмность. Производитель защитил все важные узлы техники металлическими щитками.
  • Проходимость. Машина с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. Конечно, ездить по водоёмам не получиться, но с грязью и небольшим ручьём 500 кубовый квадроцикл справляется на ура.
  • Ремонтопригодность. Проблем с обслуживанием и ремонтом техники не возникнет. Найти запчасти к российскому квадроциклу можно у дилера, в специализированном сервисе либо в интернет-магазине. Простая конструкция позволяет самостоятельно ликвидировать большую часть поломок.

Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.

Недостатки:

  • Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
  • Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
  • Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.

Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.

Stels 500 GT — относительно тяжелый аппарат. Если нужна более легкая машина, то обратите внимание на квадроцикл стелс атв 300 — он весит всего 281 кг.

Stels atv 500 gt какой двигатель

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT- один из популярной линейки квадроциклов отечественной сборки

  • Российские квадроциклыКвадроциклы «Stels» (Стелс)
  • Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.
  • Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».
  • Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.
  • Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.
  • Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.
  • Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.
  • Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.
  • Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.
  • Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

  1. Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
  2. Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

  3. Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
  4. Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного .

Достоинства

Начнём с достоинств. Тем более что их, как ни крути, всё же больше.

  • Доступная стоимость. Именно она часто склоняет чашу весов выбора в пользу принятия решения о покупке. В классе утилитарных машин с объёмом двигателя 500 куб. см. по этому параметру конкурентов найдётся немного. Для желающих купить квадроцикл Стелс 500 GT, цена выглядит действительно привлекательно.
  • Качество сборки. Хотя по этому показателю изделия всё же не дотягивают до качественного уровня продукции ведущих брендов из Японии или Европы, он всё же ощутимо выше, чем у не слишком ответственных поставщиков из Китая.
  • Прочность. Для изготовления рамы был использован толстостенный прямоугольный профиль, а жизненно важные части трансмиссии прикрыты металлическими щитками. И хотя вес машины из-за этого существенно возрос, для тех, кто превыше всего ставит именно прочность, такой подход проектировщиков оказался весьма кстати.
  • Наличие двух мест. Это стало возможным благодаря удлиненной базе и сиденью, обеспечивающему достаточно удобную посадку не только водителю, но и пассажиру. Такое качество наверняка оценили любители отправляться в путешествие большой компанией.
  • Хорошие динамические характеристики. Несмотря на солидную, более 380 кг, массу, машина бодро разгоняется по трассе или бездорожью, без задержки преодолевая крутые подъёмы.
  • Проходимость. Она возможно и ниже, чем у одноместных короткобазных моделей аналогичной мощности, но в целом по уровню проходимости квадроцикл Стелс 500 GT отзывы владельцев оценивают положительно.
  • Доступность комплектующих. Ведь согласитесь, что проку в самых замой замечательной технике, если в случае поломки невозможно приобрести требующиеся для ремонта детали?

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок. Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

  • В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.
  • Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.
  • На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Stels Navigator 500 D 26 F010 (2020)

Оплата товара

После оформления заказа и подтверждения наличия товара, а так же окончательной суммы заказа менеджером нашего магазина, стоимость покупки не меняется Обращаем ваше внимание оплатить товар можно несколькими способами. Расчет ведется в рублях.Наличный расчет

  1. Оплата производится внесением наличных денежных средств, в кассу магазина, при самовывозе товара из розничной точки продавца или отдается наличными курьеру при доставке.
  2. Безналичный расчет
  3. — Оплатить товар можно в наших розничных точках своей пластиковой картой по адресу:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

— Оплатить товар можно в любом отделении банка, безналичным переводом на карту Сбербанка России

Внимание за услугу перевода денежных средств, банк берет комиссию, размер которой можно уточнить в отделении вашего банка. Перечисление денежных средств может занять от 1 до 3 банковских дней в зависимости от региона

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Предоставление кредита (рассрочка)

Предоставление кредита (рассрочка)

Читайте также:  Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Практически любой товар представленный в нашем магазине вы можете купить в кредит (рассрочку). Кредит предоставляется банками партнёрми нашего магазина: Альфа Банк, Русфинанс Банк, Хоум Кредит, Русский Стандарт. Любые подробности по покупке товара в кредит уточняйте у наших менеджеров.

Оплата электронными деньгами

Оплатить заказ можно с помощью онлайн-оплаты, после подтверждения заказа. Оплата производится с помощью электронных денег на Яндекс кошелек.

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Безналичный расчет для юридических лиц

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплатить товар можно с помощью безналичного перевода с расчетного счета своей организации на расчетный счет нашей организации. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, который подтвердит наличие и стоимость заказанного товара и после этого отправит вам счет на оплату, содержащего реквизиты для осуществления платежа и остальной необходимой информации.

При безналичном расчете, оплате электронными деньгами отгрузка товара производится только после зачисления денежных средств на наш счёт.

Доставка заказа

Курьерская доставка

Курьерская доставка осуществляется , только на территории г.Воронеж.

Самовывоз

Заказанный товар можно забрать самостоятельно по адресам:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

Внимание! После заказа необходимо дождаться подтверждения наличия товара в магазине нашим менеджером. Если товар отсутствует, срок доставки в магазин 1-2 дня

Доставка по России

Доставка в города РФ осуществляется по 100% предоплате стоимости товара и доставки. Товар отправляется из г.

Воронеж: Почтой России, EMS посылкой или транспортной компанией (ТК) Деловые линии (Оплатить услуги ТК можно по факту получения товара). На ваше усмотрение может быть определена другая ТК по согласованию с менеджером.

В индивидуальном порядке в зависимости от вашего региона, мы просчитаем и предложим вам наиболее выгодный вариант доставки.

Внимание! Стоимость и сроки доставки будут зависеть от размера посылки, удаленности вашего населенного пункта, качества работы ТК. Интернет магазин не несёт ответственность, если предварительные сроки поставки товара оказались не точными по вине транспортной компании

Технические характеристики

Более подробные характеристики квадроцикла Stels ATV 500GT приведены в таблице:

Характеристики и показатели Stels ATV 500GT
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2230
Ширина мм 1130
Высота мм 1220
Высота по седлу мм 880
База колесная мм 1460
Просвет дорожный мм 260
Масса снаряженная кг 382
Силовая установка тип 1-цилиндр., бенз.,
Мощность л.с. 3
Рабочий объем см. куб. 499
Охлаждение тип жидкостное
Питание тип карбюраторное
Запуск тип эл. стартер, ручной стартер
КПП тип вариатор клиноременной
Колесная формула тип 4х4
Привод тип карданные валы
Емкость бака л 7+4

Отзывы

  1. Появилось желание прикупить квадроцикл для отдыха. С начало хотел пригнать из штатов, но из-за нехватки времени и денег начал подыскивать более дешевую машину. Мне попался Стелс АТВ 500, на первый взгляд очень даже понравился. Прибыл к дилеру, приобрел за 165 тысяч рублей и направился домой.

    Гарантию дали на 3 года, что практически полностью отмело мои сомнения о качестве, но все же на многое я не рассчитывал. На первом выезде обнаружил первые неисправности. Оказывается, сигнал не работает, а рычаг КПП и вовсе не прикручен до конца. Проблему с рычагом устранил очень быстро, но как сигнал только не делал, все никак он не хотел работать.

    В плане тяги очень достойная машина, даже при езде с пассажиром. Проходимость тоже порадовала, едет везде. Но на скорости в 50 километров в час появилась еще одна проблема: при отпускании газа что-то издает неприятный хрустящий звук.

  2. Из-за переезда пришлось продать свой квадрик, но по приезду прикупил новую машину.

    В этот раз решил сэкономить, и оказалось напрасно, хотя может только мне не повезло. Значит, дело было так: зимой выехал покататься по снегу, на заднем приводе квадроцикл не сдвигался даже с места. Включил полный привод, загорелся индикатор включения и медленно трогаюсь с места.

    Не успел набрать и скорости как внезапно захрустели приводы, и загорелся второй индикатор, оповещающий об одновременном включении полного и заднего привода. Вытащил аппарат из снега и поехал обратно домой. В итоге этой поездки пропал полностью полный привод, и теперь он очень громко хрустит, хотя пробег всего-то 90 километров.

    Думал свозить в сервис, но понимая, что такие поломки были на абсолютно новой технике, появилась мысль просто продать его, поскольку в будущем, возможно, он не даст мне покоя.

  3. При выборе квадроцикла многие отговаривали от покупки модели Stels ATV 500GT, якобы техника очень ненадежная. Но все же по стечению обстоятельств приобрел его по низкой для нового цене.

    Не знаю, какой мне попался, но он вообще не похож на ту модель, о которой чаще негативные отзывы. Квадроцикл очень хорошо тянет, все исправно работает, правда были некоторые недоработки, но не значительные и их даже самому удалось исправить. Полный привод очень хорошо показал себя в грязи, вариатор тоже не подводил.

    Сейчас уже пройдено примерно 4 тысячи километров и за весь этот пробег серьезных поломок и неисправностей не было. В основном все исправлялось подкручиванием тех или иных деталей и не более. Катаюсь я аккуратно, хоть порой и быстро, и не напрягаю особо квадроцикл, разве что только в редких случаях. Наверное, поэтому он мне и служит до сих пор верой и правдой.

Ориентировочная стоимость

Стоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая. Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб.

Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый.

Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб.

Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Недостатки

Но не стоит забывать и о наиболее часто упоминаемых недостатках.

Большой вес. Понятно, что он возрос вследствие желания разработчиков сделать конструкцию максимально прочной. Но для людей неподготовленных толкать в одиночку заглохшую машину трудно, а на значительные расстояния и вовсе невозможно.

Тут без тренировки не обойтись. Шумность. Да, действительно, по мнению некоторых владельцев, двигатель несколько шумноват. Возможно, что это – одна из причин, по которым было решено отказаться от выпуска довольно популярной модификации.

Качество материалов и изготовления

На это, прежде всего, обращают внимание те, кому уже доводилось пользоваться квадроциклами ведущих мировых брендов. При этом они упускают из вида, что за дополнительное качество приходится платить, причём немало. Затруднённый доступ для обслуживания некоторых узлов и агрегатов

Что правда, то правда. У тех, кто занимается самостоятельным ремонтом, действительно могут возникнуть проблемы. Например – с регулировкой карбюратора, который, вероятнее всего, придётся для этого снимать. Наверняка это связано с недостатком опыта у проектировщиков, но потребителю от этого не легче.

Несмотря на имеющиеся недостатки, квадроцикл Стелс 500 GT отзывы оценивают в целом положительно.

Фотогалерея

Обладая двухместной базой, надежным двигателем, агрессивным дизайном, надежностью конструкции и невысокой ценой, Stels ATV 500 GT выгодно выделяется на фоне других утилитарных квадроциклов. Давайте посмотрим на этот популярный квадроцикл в нашей подборке.

Сравнение с конкурентами

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector