Все схемы двигателей для нло

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими «инопланетянами». Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров.

Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль. Сразу уточним: это никакие не инопланетяне.

Из информации «Розы Мира» нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир.

Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли.

Отметим, что именно «Роза Мира» дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.Наука сегодня развивается стремительно.

Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня — непочатый край.

Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: «старая школа» ничего принципиально нового предложить не может.  Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм.

Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее. Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства.

До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум.

Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, — первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.  Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях. …Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

  • Все схемы двигателей для нло

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца). Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге —  http://nurbejgulia.ru/   Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто. Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок. Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство. Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна — суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно. Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна. Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы? Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать! Все схемы двигателей для нлоЕсли мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.

Все схемы двигателей для нлоИспользование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, — нахождение людей поблизости недопустимо.…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу — под полом салона.Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.А теперь немножко пофантазируем.…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту. Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать «задний ход».Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне. Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт. Конструкция имеет несколько интересных моментов. В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза. Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии. Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород. Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Читайте также:  Двигатель renault k7j характеристики

Тема для размышления о «высоких материях». Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна.

Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений.

По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца.

Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости.

В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд. Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект «Летающая тарелка» можно запускать.Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть. catch a cheat pi california

Тарелочки с каёмочкой

Все схемы двигателей для нло

  • Изучая рассказы очевидцев, наблюдавших НЛО, наш земляк Виктор Куксин открыл принцип работы их двигателей.
  • Принцип прост, и изобретатель предлагает применить его к земному транспорту, а также использовать как альтернативный вид энергии.
  • Планетарный магнетизм

Вселенная, по мнению Виктора, — это огромный механизм, находящийся в непрерывном движении. Почему двигаются планеты и другие тела? Инженер авиации и подполковник ВВС Виктор Куксин думает, что космические объекты живут по законам магнетизма в вакуумной среде. У каждого объекта свой магнитный потенциал, между телами действует вихревое магнитное поле. Когда-то давно объекты встали на орбиты, получив притяжение или «оттолкнувшись» от других. А «чёрные дыры» — это участки в космосе с большим скоплением планет, образующих мощное магнитное ядро. Оно затягивает другие тела. Но, похоже, вопросом «кто завёл, где ключ и почему она всё-таки вертится?» озабочены лишь земляне. Другой космический народец уже вовсю использует планетарную магнитную энергию. Взять «летающие тарелочки». Похоже, НЛО — это разведывательные скутеры, спускающиеся к нам с корабля-«матки». Как они работают? Виктор Иванович размышлял над этим годы. Говорит, отдал бы всё, чтобы побывать в НЛО. «Винтики» и «шпунтики», сработанные руками или щупальцами гуманоидов, снились ему по ночам. Каковы их размеры, как всё устроено внутри? Ответы приходили наутро.

Намагнитил и полетел

По теории нашего земляка, НЛО устроены так, чтобы не возить с собой огромные топливные баки; зарядное устройство — это планеты, включая и Землю.

Тарелочка двигается благодаря системе постоянных магнитов с подвижной (роторной) и неподвижной (статорной) частями.

Есть рассказы очевидцев и даже кадры, как НЛО раскручивает верхнюю тарелку, затем нижнюю полусферу и взлетает. Но, возможно, магнитная установка — это отдельный двигатель.

— В любом случае принцип работы двигателя один, — считает Виктор Куксин. — При определённой частоте вращения ротора происходит уравновешивание потенциалов НЛО и Земли — тарелка зависает над планетой.

А когда она крутится на максимальных оборотах, магнитное поле НЛО достигает сверхъестественной величины, и тарелка «отталкивается» от Земли с огромным ускорением.

Все очевидцы рассказывали, как зависшая над головой посудина в мгновение оказывалась среди звёзд.

Конфигурация, размеры и число магнитов — ноу-хау изобретателя. Установка требует подмагничивания — вот ответ, почему НЛО так часто навещают Землю.

Наша третья планета — огромный природный магнит, а для инопланетян — «батарейка» для дозаправки. Межпланетные корабли работают по тому же принципу, отличаясь конфигурацией роторной системы и магнитными установками.

Такому аппарату не нужна частая подзарядка. А скорость его достигает скорости распространения магнитных волн в вакууме.

Читайте также:  Включается вентилятор охлаждения при запуске двигателя нексия

Читать еще:  Skoda fabia троит двигатель

Марсианские тайны

Доказательством, что между НЛО и Землёй возникает вихревое магнитное поле, служат круги на полях, появляющиеся после приземления «тарелочек». В лучевой магнитной зоне отказывает земное электронное оборудование. На это жаловались все очевидцы посадок НЛО.

Голубое свечение НЛО тоже объяснимо — если корпус колеблется с суперчастотой под действием переменного электромагнитного поля, воздух у поверхности тарелки ионизируется. Важно, как чувствует себя гуманоид внутри большого магнита. Видимо, для нейтрализации его влияния на организм и для защиты от перегрузок между «мотором» и жилыми отсеками и командной рубкой создаётся вакуумная прослойка.

Если она выйдет из строя, пилоты погибнут мгновенно. Найденные в Розуэлле останки космических путешественников это подтверждают.

Но при соблюдении правил техники безопасности магнитные установки, придуманные инопланетным разумом и «препарированные» разумом землянина, можно использовать во всех технических областях. Усиливать ими тягу самолётов, поездов, строить энергетические станции, работающие на силе магнита.

Увы, изобретатель Куксин не может подтвердить свою теорию лабораторными опытами. Он писал в Академию наук, в администрацию президента, в российский институт магнетизма, во многие местные научные учреждения и администрацию. Но веры, что его изобретение может перевернуть науку, ни у кого нет.

Кстати, Виктор уверен, что НЛО, посещающие Землю, — из нашей Солнечной системы, скорее всего с Марса. Обитатели Красной планеты, считает он, давно освоили её недра, построили подземные города.

Теперь они занимаются недрами Луны и Земли. НЛО из других галактик используют для движения энергию, которая станет известна человечеству на другом этапе его развития.

Пока же надо брать то, что марсиане преподнесли нам на летающем блюдечке с голубой ионизирующей каёмочкой.

Как обезопасить автомобиль от угона: рассказывает профессиональный угонщик

Все схемы двигателей для нло

«Начнем с главного: угнать можно абсолютно любой автомобиль. Если на вашу ласточку есть заказ — то есть на нее положил глаз конкретный человек и обратился к угонщикам — то вы его гарантированно лишитесь. Охраняемая стоянка, новомодные противоугонные системы — все это может помочь лишь в случае, если ваша машина выбрана для угона волей случая». Мой собеседник — мужчина около 40 лет, приятной наружности и с хорошими манерами. Никогда не скажешь, что за плечами у Алексея (имя изменено) — более 10 лет криминального прошлого, во время которого он профессионально занимался угоном автомобилей под заказ.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода соната

Отсидев положенный срок, Алексей решил завязать с криминальным прошлым и переквалифицировался в установщики сигнализаций и охранных систем, но разбирается в современных методиках угона автомобилей ничуть не хуже прежнего. Кстати, «Угнать за 60 секунд» — это, по словам Алексея, довольно посредственный результат для профессионала.

«Возиться с машиной целую минуту очень опасно — неминуемо привлечешь лишнее внимание. Если, конечно, речь не об особых случаях».

Кому нужна ваша машина

Если вы владелец недорогого «корейца» вроде Hyundai Solaris или Kia Rio, вашу машину вполне могут угнать «под донора».

«То есть покупают за копейки разбитую машину, угоняют точно такую же, и из двух машин собирают одну — тачка едет, VIN-номера чистые, — рассказывает Алексей. — Конечно, цена такой машины значительно ниже новой, но когда процесс поставлен на поток, озолотиться вполне можно».

Если говорить о дорогих автомобилях, то их судьба чаще всего — быть переправленными за рубеж новому владельцу. Например, большие американские и японские внедорожники пользуются большой популярностью в странах СНГ и на Ближнем Востоке. Причем зачастую автомобили не просто угоняются, но и организуются псевдоугоны.

«Схема проста: человек покупает условный Chevrolet Tahoe в автосалоне и некоторое время ездит на автомобиле, чтобы спокойно отыскать все противоугонные метки и усыпить бдительность охранной компании.

Затем в какой-то момент автомобиль грузится в контейнер, опечатывается и прямо из Москвы отправляется куда-нибудь в Сирию.

После доставки автомобиля по адресу его владелец в России получает деньги от нового хозяина, и тут же заявляет в полицию и страховую компанию об угоне — заодно получая еще и выплату по каско».

Как не попасться на «удочку»

Речь идет о распространенном в среде профессиональных угонщиков способе, который еще называют «длинной рукой», и в подобном угоне обычно участвуют два человека. Один находится рядом с оставленным на парковке супермаркета автомобилем, а второй отправляется за владельцем «за покупками».

Читать еще:  Двигатель 6нк1 технические характеристики

«То есть стоишь ты, кладешь фрукты-овощи в пакет, а в это время выбирающий рядом зелень благообразный господин с чемоданчиком с помощью лежащего в нем код-граббера передает сигнал с ключа, который в твоем кармане, своему сообщнику.

Тому остается только принять сигнал, открыть автомобиль и уехать. То же самое можно провернуть, проводив владельца до квартиры и считав сигнал уже после того, как человек повесил куртку с ключом на вешалку у двери.

Правда, «удочка» требует основательных вложений — оборудование для перехвата сигнала стоит минимум 10-15 тысяч евро».

Кроме этого, ваш автомобиль может быть заведен и угнан с помощью блока управления двигателем, который после вскрытия капота или двери подключается к системе вместо «вашего» блока.

И, конечно, нельзя забывать про чисто механические способы вроде проворачивания дверного замка отверткой или открытия двери с помощью металлической линейки, хотя подобные методы практикуют в основном дилетанты криминального мира.

«Сейчас профессиональный угонщик — это, скорее, программист с образованием, а не киношный громила. Ведь у криминалитета и производителей охранных систем идет постоянное соревнование, оборудование и с той, и с другой стороны постоянно совершенствуется, алгоритмы становятся все сложнее, — объясняет Алексей.

— Хотя уменьшить вероятность лишиться тачки можно, просто поставив механический замок на руль или коробку передач.

Несмотря на то, что так называемый мультилок вроде бы кажется дедовским методом, в некоторых случаях он вполне может заставить угонщика переключить свое внимание на другой автомобиль, с которым будет меньше возни и лишнего риска».

Не обязательно автомобиль — фары тоже стоят прилично

Вспомните, наверняка вы встречали на улицах дорогие кроссоверы и внедорожники вроде Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg или Audi Q7 с отсутствующими фарами? Владелец этого автомобиля стал жертвой вора, специализирующегося на дорогостоящих деталях, которые при этом очень легко украсть — такова особенность их заводских креплений.

Движители НЛО инопланетных космических аппаратов. | Наука будущего

Не научно фантастическое, или научно не фантастическое, эссе.

Все мы знаем, из рассказов очевидцев, как проявляют себя НЛО в разных частях нашей планеты. Практически все описания очевидцев похожи.

Очевидцы отмечают такие свойства наблюдаемых НЛО, как: их невидимость, или способность вдруг становится невидимыми не только в видимом свете, но и в лучах земных локаторов; их необычная светимость и способность менять спектр своего свечения; их способность создавать один, или несколько, мощных лучей света, разных цветов, для зондирования, как утверждают очевидцы, местности. Известны ещё и другие необычные свойства наблюдаемых НЛО такие, например, как их способность резко менять направление и скорость своего движения, но эти вопросы относятся уже непосредственно к принципу действия и устройству самого движителя НЛО, которое мы, пока, рассматривать не будем, обозначив условно движитель НЛО, как «синхронно ионный движитель» и поэтому, на этих замечательных свойствах НЛО, тоже пока, останавливаться не будем, а попробуем разгадать лишь тайну свечения и невидимости НЛО, — свойствах НЛО, которые тоже обеспечиваются и этим движителем.

Начнём, пожалуй с того, что представим себе объект, окружённый мощным магнитным полем.

Если «по силовым линиям» этого магнитного поля запустить поток заряженных частиц, например, электронов, создав некую электронную «шубу» вокруг объекта, то при их движении в магнитном поле, электроны будут излучать лучистую энергию в виде радиоволн, или видимого света, в зависимости от напряжённости магнитного поля и энергии самих частиц.

Это так называемое магнитотормозное излучение, (Смотрите, например: http://www.heuristic.su/effects/catalog/tech/byId/description/1007/index.html). Причём, варьируя напряжённость магнитного поля и энергию самих частиц, мы можем менять и интенсивность, и спектр излучения. Таким образом, чтобы добиться свечения НЛО, необходимо создать условия, описанные выше.

Но, как же эти объекты становятся невидимыми в видимой, или радио, области электромагнитного излучения? Чтобы ответить на это вопрос, наложим на магнитное поле, ещё и электрическое поле, действующее на движущиеся заряженные частицы и, таким образом, обеспечим условия для возникновения так называемого циклотронного резонанса , (см., например: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/149017/Циклотронный). Варьируя напряжённости магнитного и электрического полей, мы можем добиться поглощения электромагнитного излучения, попадающего на объект, как в видимой области спектра, так и в его части, используемой земными радиолокационными установками.

Таким образом, мы видим, что, окружив объект, например, электронной, или ионной, шубой, варьируя напряжённости электрического и магнитного полей, окружающих объект, мы можем добиться того, чтобы сделать объект светящимся, либо сделать его невидимым для оптического, или радио, наблюдения.

Кроме того, следует отметить, что конструкция самого аппарата и его энергетической установки такова, что вырабатываемая и поглощённая им энергия, если она не затрачивается на движение или свечение объекта, не рассеивается в окружающее пространство, а поступает во внутренний энергетический контур, для последующего использования.

Теперь будет интересно узнать, что скажут специалисты по поводу всего этого. Определения типа «бред», «ахинея» и подобные им, лучше не использовать, а аргументировать свои возражения.

Читайте также:  Двигатель 4gj2 технические характеристики

Гравитационные двигатели НЛО

michael101063

Что касается формы наблюдаемых НЛО, то исследования, опубликованные французскими уфологами в 1976 году, выявили следующую картину: в 30% случаев наблюдалась шарообразная форма неопознанных объектов, в 16% — дискообразная, в 14% случаев форма НЛО была в виде сигары или цилиндра, в 14% — в виде яйца, точечная форма наблюдалась в 9% случаев, а куполообразная — в 3%. В 14% случаев наблюдений форма НЛО претерпевала изменения (к этому феномену мы вернемся чуть позже).

      Французскими исследователями Э.Мишелем, Р.Лавье, Ш.Гарро было выявлено, что трассы пролетов НЛО придерживаются постоянных «коридоров» имеющих «привязку» к местам геологических разломов. Так, особенно высокая активность НЛО отмечается в Южной Америке, отличающейся большой сейсмической активностью.

       Анализ наблюдений полетов НЛО, сделанный новозеландским летчиком Б.

Кати над территорией Австралии и Новой Зеландии позволил сделать вывод, что трассы пролетов НЛО проходят по прямым линиям, пересекающимся под прямым углом таким образом, что образуется сетка квадратов со стороной в 33 морские мили.

  Квадраты с подобной же стороной в 33 морские мили (61,116 километра) или кратной этому числу обнаружили Лавье и Гарро основываясь на данных наблюдений НЛО во Франции.

Все это позволяет предположить, что двигательные установки НЛО используют энергию определенных и неизвестных пока официальной науке полей Земли (возможно гравитационного), которые наиболее активны в местах геологических разломов и покрывают нашу планету энергетической сеткой, силовые линии которой составляют квадраты со стороной в 33 морские мили.

    Практическую возможность создания такого гравитационного двигателя, например, обосновывает А.Мелещенко.    В частности, он пишет: «Как создать искусственное силовое поле гравитации,   физики не имеют даже элементарного понятия.   Это очень просто.   В учебниках написано, что природа ядерных сил непонятна.

  И что здесь непонятного, ядерные силы,   представляют собой поле гравитационного магнита!   Вокруг протона существует еще и электромагнитное поле.   Из чередования этих силовых полей образуются квантовые уровни, как в матрешке, а форма их напоминает яблоко.   Электрон вращается только в силовом поле, принадлежащем силам электричества.

При переходе на другой уровень приходится преодолевать барьер, принадлежащий силам гравитации.

    Действуют силы гравитации так, как будто это силы электричества в зеркальном отражении, у них все наоборот.   Одноименные гравитационные заряды притягиваются,   разноименные отталкиваются.   Вокруг неподвижных электронов существуют статические силы электричества (кулоновские) и почти нет магнитных.   При движении электронов возникает магнитное поле.

У сил гравитации и здесь все наоборот, вокруг неподвижных гравитационных зарядов существует чудовищной силы поле гравитационного магнита (ядерное), и почти отсутствуют статические силы гравитации.

Но при движении, возникают статические силы гравитации, при скорости близкой к световой, они постоянно увеличиваются и становятся столь велики, что элементарные частицы не могут преодолеть световой барьер.

    Чтобы создать искусственное поле гравитации с помощью ртути,   необходимо создать сильную ионизацию (путем нагревания), далее от слабо связанных электронов необходимо избавиться! Силы гравитационного магнита могут вырваться из атомного ядра,   только за счет сил электричества, существующих внутри атомного ядра.

  Если вращающийся электрон нейтрализует электрические силы атомного ядра, то поле гравитационного магнита в последний раз замыкается вокруг электрона. А силы гравитационных магнитиков у молекул ртути необходимо объединить.   Этому способствует ионизация и центробежные силы вращения ртутного кольца.

  Тогда между положительными ионами ртути усиливаются ядерно-молекулярные силы притяжения, образуется как бы гигантский атом. Возникают новые квантовые уровни, электроны изгоняются все дальше.   Вокруг работающего двигателя возникает светящийся ореол,   воздух вытесняется.   Подобные ореолы наблюдают вокруг НЛО.

  Источником энергии является гравитационное поле Земли…

   Запуск двигателя должен осуществляться у самой поверхности земли… Лучше в лесу на поляне или над геопатогенной зоной, туда стремятся НЛО, для быстрой подзарядки гравитационных двигателей».

Характерно, что подобной технологией человечество уже владело многие тысячелетия назад.    Так, в древнеиндийском эпосе описываются всевозможные «небесные колесницы» — виманы, одни из которых могли летать в пределах Земли, а другие даже и в космосе.

  И как повествуют древние тексты, в двигателях этих аппаратов использовалась сила, возникающая при нагревании ртути (антигравитация).

   При полете эти аппараты, также как и наблюдаемые современные НЛО,   двигались «ходом змея» и могли мгновенно набирать гигантскую скорость и совершать немыслимые для наших современных аппаратов маневры.

    Между тем ортодоксальной наукой отрицается как наличие самого принципа антигравитации.   По этому поводу академик РАЕН Ю.Иванов пишет: «До сих пор ученые не в состоянии четко ответить на вопросы,   что такое масса, инертность, поле,   какова природа силы, в том числе и гравитационной.

   Ученые до сих пор не могут объяснить,   откуда Солнце берет дополнительную энергию, чтобы светить!   Общепризнанные расчеты показывают, что для этого термоядерной энергии явно недостаточно.   Что касается других идей, то для них она лженаука».

Такой же «лженаукой» ортодоксальные ученые объявили и уфологию.   Но может быть,   все дело в том, что кто-то запрещает нам знать о реальности феномена НЛО как раз потому, что это знание открывает нам дорогу к открытию принципа антигравитации и к возможностям использования этой дешевой энергией?

    К интересным выводам пришел и известный российский уфолог Б.Шуринов еще в 80-х годах ХХ-го века. Вот, что он пишет о феномене НЛО в своей книге «Парадокс ХХ-го века»: «Можно попытаться понять отрицателей существования проблемы НЛО.

Господствующая парадигма дала очень много человечеству, и ученый, посвятивший свою жизнь упрочению этой парадигмы, не допускает и мысли о серьезной возможности констатации фактов, противоречащих общепринятым представлениям, законам и принципам. Но новое не равноценно.

Иногда оно может быть сведено к уже известным законам науки. В случае же с парадоксом НЛО прививкой нового к старому не обойтись.

    Очень может быть, что парадокс НЛО заявил о себе в широких масштабах слишком рано ученый мир еще не готов к его восприятию…

    Поиски фактов привели меня к изучению обширной литературы, представляющей людей, самоотверженно защищающих новое, людей, всеми средствами противостоящих ему, и, наконец, людей, пытающихся заработать, фантазируя на интересную тему (а это, к сожалению, всегда неизбежно). В поисках фактов мне довелось разговаривать со многими людьми, лично видевшими объекты, не вписывающиеся в рамки современной парадигмы.

      Все изученное мною не позволяет сомневаться в реальности неопознанных летающих объектов…

      НЛО это объективная реальность, фиксирующаяся и инструментальными методами: кино- и фотосъемкой, радиолокаторами, магнитометрией и т.п.

Известны многочисленные случаи, когда неопознанные летающие объекты воздействуют физическими полями на земную технику и живую природу.

И наконец, известны случаи контактов людей с энлонавтами, то есть с пилотами (или пассажирами?) этих неопознанных летающих объектов».

         По истечении более 20 лет после написания этих строк в нашей стране «проблема НЛО» уже не осмеивается и широко не дискредитируется в глазах общественности, несмотря на то, что «комиссия по борьбе с лженаукой» при РАН продолжает существовать и отнюдь не свернула свою деятельность.   Но число людей безоговорочно верящих «авторитетным» объяснениям ортодоксов, значительно снизилось.   Стало очевидной искусственность огульного отрицания самого факта существования и активного проявления на Земле, в околоземном пространстве и дальнем космосе феномена НЛО.

      Однако, при этом ни одно из правительств ведущих мировых держав открыто не признает его существование. Тем не менее, с каждым годом все больше серьезных ученых признают реальность этого феномена, хотя и имеют разные подходы к объяснению его природы.

         В пользу этого свидетельствует, например, тот факт, что в марте 2003 г. исследовательская группа EuroSETI продемонстрировала в Национальном Космическом Центре, расположенном в г.Лестере (Великобритания), фотоснимки НЛО в космосе.

полученные с космического зонда SONO.

По мнению исследователей, зафиксированные на снимках объекты рядом с Солнцем, являются не чем иным, как космическими кораблями пришельцев, которые летают в пределах Солнечной системы и нередко подлетают к Земле.

       И хотя не все ученые согласны с этим мнением, уже сам факт обсуждения этой проблемы в Национальном Космическом Центре говорит о том, что многие ученые уже не уклоняются от высказываний по этой «запретной теме» и готовы к серьезному диалогу.

Возможно, что позиция многих «закрытых» учреждений в отношении феномена НЛО вполне объясняется словами Т.

Мареза, который пишет: «Не следует забывать и о том, что многие ортодоксальные учреждения в прошлом открыто отрицали свой интерес к какой-либо области, но позже признавали, что такие опровержения были попыткой скрыть особые задания или эксперименты в данной области».

michael101063 ©

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector