Высокие обороты двигателя при разгоне

При эксплуатации двигателя необходимо учитывать режим его работы – от этого напрямую зависит срок износа деталей. Отлично иметь автоматическую коробку передач в автомобиле, которая самостоятельно подберет необходимую передачу, в зависимости от скорости движения.

В механической коробке передач, за процессом переключения следит водитель, не всегда понимающий нужный момент этого самого переключения. Будет не лишним обратить внимание водителей без опыта, на изучение оборотов двигателя, при которых стоит переключить передачу.

Эти навыки помогут увеличить сроки эксплуатации двигателя.

Раннее переключение на малых оборотах

В большинстве случаев, водители с опытом и инструкторы дают рекомендации новичкам доводить обороты до предела 1500-2000 об/мин и затем переключать передачу на следующую. Данные советы даются как по привычке, так и исходя из соображений безопасности.

В первом случае из-за того, что ранние версии автомобилей были оборудованы низкооборотными моторами. В наше время такой подход актуален для двигателей на дизельном топливе, где крутящий момент в максимальном режиме находится в широком диапазоне оборотов коленчатого вала.

У бензиновых двигателей этот диапазон гораздо ниже.

Отсутствие тахометра усложняет задачу, поэтому ориентиром служит скорость езды, чему учат молодых водителей. Можно использовать режим раннего переключения передач. Выглядит он следующим образом:

  • 1я – включается сразу при трогании с места;
  • 2я – включается при достижении скорости 10 км/ч;
  • 3я – включается при достижении скорости 30км/ч;
  • 4я – включается при достижении скорости 40км/ч;
  • 5я – включается при достижении скорости 50км/ч.

Высокие обороты двигателя при разгоне

 Скупка авто в Минске и по Беларуси

Данный способ характерен для спокойного вождения, что положительно сказывается на безопасности вждения. Однако при такой езде повышается износ движущих деталей автомобиля. Вызвано это следующими моментами:

  • При достижении 2500 об/мин максимальной работоспособности достигает масляный насос. Когда обороты составляют 1500-1800 об/мин, то возникает масляное голодание, что создает повышенную нагрузку и дополнительное напряжение на поршневые кольца и шатунные подшипники скольжения, они же вкладыши;
  • При этом создаются неблагоприятные условия для сжигания топливовоздушной смеси. Образуется нагар, особенно на днищах поршней и в камерах, на тарелках клапанов. Данная ситуация приводит к детонации образованной сажи, воспламеняя топливо без участия свечей зажигания;
  • Когда возникает надобность в резком увеличении оборотов двигателя, вы нажимаете на педаль газа, но добиться разгона так и не удается. Это связанно с достижением крутящего момента двигателя, достигнув которого, включается высокая передача. При этом снова падает частота вращения коленвала. Помпа слабо работает на перекачку антифриза, отсутствует достаточное количество смазки, нагрузка увеличивается, что приводит к перегреву.

Ошибочно считают, что в таком режиме, возможно уменьшить расход бензина. Топливная смесь обогащается кислородом, но не успевает сгорать, что приводит к пустой трате топлива.

В этом легко могут убедиться обладатели бортовых компьютеров в автомобиле. Электроника сообщит о повышенном расходе бензина, при движении в данном стиле.

Эксплуатируя автомобиль в режиме повышенной нагрузки, очень сильно изнашиваются агрегаты, приводящие его в движение. Особенно это ощущается при езде с прицепом, либо по грунтовым дорогам.

Данная ситуация касается и владельцев мощных моторов, объем которых составляет от 3 л. Возможность быстрого разгона с минимальных оборотов не спасает от быстрого износа. Связано это с недостатком смазки в движущих частях и деталях мотора.

Эффект интенсивной смазки достигается при набирании коленчатым валом 2000 об/мин.

Усиленная частота вращения коленвала и последствия

«Газ до упора» заставляет работать коленвал в режиме постоянной нагрузки и разгоняет его до 5-8 тыс. об/мин. Сопровождается такая езда поздним включением необходимых передач и звуком сравнимым с реактивным истребителем. Последствия такой езды, помимо аварийных ситуаций, чреваты следующим:

  • Ресурс эксплуатации агрегатов и отдельных деталей автомобиля снижается на 15-20%, из-за максимальных нагрузок;
  • В результате перегрева мотора может выйти из строя система охлаждения, что приведет к капремонту;
  • Трансмиссия изнашивается в ускоренном режиме;
  • Увеличение оборотов коленчатого вала, почти в два раза, приводит к такому же увеличению расхода горючего.

Высокие обороты двигателя при разгоне

Эксплуатация транспортного средства в режиме «самолета» несет негативные последствия, которые заключаются в качестве дорожного полотна. Неровности на дорогах, в совокупности с ямами, заставляют попрощаться с подвеской автомобиля в максимально быстрые сроки. Первая глубокая яма равно согнутая стойка, а в некоторых случаях возникают трещины.

Правильность езды

Если у вас отсутствуют амбиции автогонщика и желание ездить на предельных оборотах, то для сохранности мотора и движимых узлов необходимо соблюдать рекомендованные обороты движка в районе 2000-4500 об/мин. Это даст дополнительные бонусы. Например:

  • Отсрочка капитального ремонта двигателя гарантирована, так как увеличится допустимый пробег;
  • Экономия топлива будет происходить благодаря оптимальному сгоранию топливовоздушной смеси;
  • Разогнаться до предельных скоростей можно в любой момент простым нажатием педали акселератора. При нехватке оборотов необходимо понизить передачу. Этому алгоритму необходимо следовать при движении на гору;
  • Правильная работа охладительной системы спасет мотор от перегрева;
  • Трансмиссия прослужит достаточно долго, вы успеете забыть о ее поломках. Также это касается элементов подвески.

Совет владельцам современных автомобилей с движками, обладающими высокими оборотами. Оптимальным режимом для переключения скоростей является режим в 3000 ± 200 об/мин.

Отсутствие тахометров на приборной панели

Это ощутимая проблема для водителей, имеющих малый стаж вождения. Новичок не сможет сориентироваться по звуку двигателя и определить количество об/мин.

Существует пара вариантов для выхода из данной ситуации.

  • Первый вариант — это покупка электронного тахометра, с дальнейшей установкой на торпеду автомобиля;
  • Второй вариант – использование таблицы зависимостей оборотов от скорости движения, при езде на разных передачах. Но данная таблица имеет лишь средние показатели, так как характеристики машин отличаются, в зависимости от производителя и модели.

Езда накатом с горки либо после разгона

Режим холостого хода предусмотрен в любой системе подачи топлива. Активация данного режима происходит при особых условиях: обороты клеенчатого вала составляют 1700 об/мин, при этом включена передача и автомобиль едет накатом. Подача топлива блокируется при активации режима. Исходя из этого, можно экономить топливо, делая торможение двигателем, на повышенной передаче.

Высокие обороты двигателя при разгоне

Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно.

Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин.

В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Технический осмотр обязаны проходить все автовладельцы, участвующие в дорожном движении. Сотрудники ГАИ проверят наличие отметки в документах о прохождении данной процедуры, в случае ее отсутствии придется заплатить достаточно внушительный штраф. С 1 января 2021 произошли некоторые изменения в правилах, о которых необходимо знать каждому владельцу авто.

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Одной из главных проблем любого водителя становится смена старого автомобильного аккумулятора и выбор нового. Установлено, что в среднем обычный вариант АКБ может работать от трех до шесть лет. Конечно, могут быть исключения. Чтобы продлить срок служения батареи, необходимо изначально выбрать правильный аккумулятор.

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Бывает проблематичным осуществить покупку за всю стоимость нового или находящегося в приличном состоянии автомобиля бывшего в употреблении. Потому кредитные учреждения предлагают разнообразные программы кредитования, в том числе на приобретение автомобиля и рассрочку платежа.

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Использование автомобиля в жаркую летнюю погоду приносит много неудобств и водителю, и пассажирам при невозможности охладить салон. К сожалению, автомобили старого образца не оснащены кондиционерами, да и в современных высокотехнологичных моделях могут произойти поломки и неисправности в системе охлаждения салона.

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Сегодня автомобили оснащены не только всеми необходимыми элементами, которые обеспечивают передвижение, но и теми, которые делают его удобным и безопасным. Производители с каждым годом совершенствуют традиционные части автомобиля, а также изобретают новые опции, улучшающие качество поездки.

Уже довольно давно автомобилисты пользуются разными шинами в летний и зимний период. Эти шины отличаются своими особенностями. Зимние разработаны так, чтобы автомобилем можно было как можно удобнее управлять, передвигаясь по заснеженным улицам или в гололед.

Летние же варианты делают удобным управление машиной по твердому асфальту.

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Радар-детектор – устройство, призванное помочь водителю своевременно выявить оборудование, определяющее скорость движения автомобиля. При однотипности задач выбрать такое устройство правильно не так просто. К факторам, определяющим выбор радар-детектора, можно отнести:

Подробнее…

Высокие обороты двигателя при разгоне

Курение вредит здоровью

Эта аксиома давно всем известна. Ну а курение в ограниченном пространстве салона автомобиля негативно сказывается на здоровье не только курящего водителя, но и пассажиров.

Конечно, это вопрос самого автовладельца, его близких, друзей и знакомых, но помимо указанных выше последствий есть еще одно – неприятный запах в авто, остающийся навсегда после курения. Этот запах довольно стоек и бороться с ним сложно. А делать это приходится, особенно перед продажей машины.

Этот недостаток может стать причиной отказа от покупки или фактором значительного снижения первоначальной стоимости авто.

Подробнее…

Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.

Подробнее…

Новые автомобильные стекла отличаются прочностью и технологичностью. Какие же методы изготовления придают этим изделиям устойчивости к механическим повреждениям?

На рынке представлены триплексные и закаленные автостекла.

Подробнее…

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Высокие обороты двигателя при разгоне

  • Банки Сегодня Лайв
  • Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
  • А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Высокие обороты двигателя при разгоне

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Читайте также:  Авиамоделирование своими руками чертежи на эл двигателях

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях.

Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол.

Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности.

В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались.

Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах.

Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Высокие обороты двигателя при разгоне

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты.

Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин.

, как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс.

А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.

Езда на высоких оборотах для очистки двигателя: инструкция

Часто от опытных автовладельцев можно услышать, что езда на высоких оборотах полезна для автомобиля. Эта информация полностью достоверна, но делать это нужно правильно и со смыслом. Давайте разберемся, почему же периодически нужно давать жару двигателю авто и как правильно это делать.

https://www.youtube.com/watch?v=rFjwmMDlQGY

Для чего это необходимо

Большинство водителей предпочитают тихую и спокойную езду, да и в городе особо быстро не разгонишься. Это приводит к тому, что внутри мотора появляются отложения: кокс и другие ненужные и даже вредные вещества. Неприятным бонусом идет постепенное увеличение расхода масла.

Именно после этого появляются вопросы о том, что двигатель закоксовался и размышления о том, какими могли быть причины.

Быстрая езда рекомендуется в качестве профилактики закоксовки двигателя

Решить проблему и очистить его просто, для этого достаточно проехать на максимальных оборотах. На ранней стадии отложения легко отваливаются, в том числе и сажа.

Также езда на высокой скорости позволяет прочистить тонкие масляные каналы. А за счет достижения высокой температуры под капотом, от металла начинают отваливаться отложения, а затем они выходят через выхлопную трубу. Не менее важно то, что происходит очищение катализатора и практически всей выхлопной системы.

Эта мера поможет, если двигатель только начался закоксовываться

Это значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля, а значит, позволяет сэкономить на ремонте или даже замене двигателя и других систем. Не меньшую пользу от быстрой езды получают свечи, которые избавляются от нагара, и форсунки.

Как правильно разгонять автомобиль

Во время прочистки двигателя автомобиля разгоняться следует равномерно. Доходить до красной зоны не рекомендуется. Почти все автомеханики рекомендуют догнать число оборотов до 2 500 – 3 000 в минуту и так ехать на протяжении получаса–часа. Естественно, следует соблюдать правила дорожного движения и не создавать аварийные ситуации.

Многих интересует, почему именно такое количество оборотов поможет очистить двигатель? Работая в указанном диапазоне, двигатель гораздо лучше смазывается маслом, а значит, нагрузка на него сильно снижается.

Обязательные условия прожарки двигателя — хорошая погода и отличная видимость

Время езды на большой скорости тоже играет большую роль в чистке. Дело в том, что отложения будут отваливаться только под действием высокой температуры. Чтобы она под капотом появилась, нужно ездить на большой скорости хотя бы 20 – 30 минут. Дольше 60 минут ездить на высоких оборотах не рекомендуется. Дальше смысла уже нет. К тому же может начаться износ двигателя.

Где это делать, чтобы не создать аварийную ситуацию

Если вы опытный водитель, который уверен в своих силах, можно попробовать проехать по трассе в такое время дня, когда поток машин минимален. Особенно можно пользоваться этим способом тем, кто не живет возле густонаселенного города, где трасса почти всегда забита.

Делать это нужно за городом и желательно на мало оживленных трассах

А вообще лучше «жарить» свою машину на специальных трассах, которые обычно находятся за чертой города. Есть в России и населенные пункты, внутри которых есть подобные участки дорог.

Обычно там находится небольшое количество машин, а значит, создать аварийную ситуацию трудно, только если вылететь в кювет. Ну и не стоит забывать, что обычно в таких местах учатся вождению новички, с этим тоже следует быть максимально аккуратным.

Очищать мотор при помощи езды на высоких оборотах можно в любом месте, где есть хорошая, желательно прямая дорога, и нет других машин. Найти такое место практически невозможно. Но если вы его знаете, то лучше варианта не придумать.

  Антигравий для авто: как краска защищает пороги и днищеПод воздействием горячей температуры и высоких оборотов кусочки грязи начинают отлетать

Важно внимательно смотреть на дорогу и думать во время езды, правильно оценивая риски, а не лететь сломя голову.

Как часто машина нуждается в подобной профилактике

Единого ответа на этот крайне важный вопрос сейчас нет. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, быстрая езда помогает очистить двигатель, с другой – сильно повышается износ мотора, даже если соблюдать вышеуказанные правила. Из-за этого мнение водителей сильно расходится, когда их об этом спрашивают.

Если говорить про наиболее часто встречаемые ответы, то больше половины владельцев автомобилей на форумах рекомендуют проводить подобную профилактику один раз в месяц. По их словам, этого достаточно, чтобы очистить двигатель и другие составляющие транспортного средства.

[totalpoll id=»9635″]

Главное – не делать этого в городе. Ведь можно легко схлопотать штраф, да и постоянные резкие старты после светофоров вредят двигателю.

Итоги

  1. Во время обычной, не скоростной езды на моторе скапливаются отложения.
  2. Чтобы прочистить двигатель, рекомендуется раз в месяц давать ему жару.
  3. При этом манера езды должна быть особой.

    То есть нужно ездить на высоких оборотах, примерно 2 500 – 3 000 оборотов в минуту на протяжении часа.

  4. Не стоит забывать про правила дорожного движения и совершать подобные маневры в городе.

https://www.youtube.com/watch?v=uy8KpyyPNhg

А вы проводите подобную профилактику?

Как вам статья? 

Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра)

17.07.2010, 11:24   #1
Вступаю в Клуб   Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 6 Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, после того, как я сделала, ТО изменилось поведение машины. При резком нажатии на педаль газа происходит резкий набор оборотов (до 6000,причем раньше при таких же условиях обороты поднимались до 4000-4500), очень сильный гул, а скорость набирается очень медленно. Что это может быть и что делать?
Всем заранее спасибо.
 
17.07.2010, 11:51   #2
Житель Клуба   Авто: Lancer X Сообщений: 458 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Цитата:

Сообщение от ArtSa очень сильный гул

Если меняли воздушный фильтр двигателя, то проверяем его установку. Очень часто устанавливают криво.

 
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: ArtSa, IgSo, zonax, Димод, Слай
18.07.2010, 22:29   #3
Вступаю в Клуб   Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 6 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Спасибо за совет. Фильтр, действительно, меняли. А, что, его неправильная установка может привести к такому результату? Как можно понять, правильно ли он установлен?
18.07.2010, 22:50   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: Мицуба XL 2.4
  • Сообщений: 1,987
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Посадочное место для фильтра состоит из двух раздельных пластиковых частей, между которыми, он, собственно, и зажимается. Сверху зажим обеспечивается металлической скобой (или двумя, не помню уже ), снизу пластиковые части зацеплены непосредственно друг за друга, там конструкция такая — легче один раз увидеть, ничего сложного.
Так вот, как правило, кривость установки заключается в том, что снизу пластиковые половинки !расцеплены! и этого не разглядеть, пока не отщелкнешь скобу сверху и не вытащишь фильтр.
Вынимаем фильтр, сцепляем нормально низ, аккуратно втыкаем обратно фильтр, защелкиваем скобу(ы) сверху. При этом скоба должна защелкиваться ощутимо туже, нежели при расцепленном низе.
Кто-нибудь понял, что я написал?
19.07.2010, 00:11   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
  3. Сообщений: 1,563
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости думаю, что фильтр тут не причем, ведь за фильтром стоит датчик массового расхода воздуха ДМРВ и по его в частности показаниям контроллер расчитывает количество бенза, что надо. я бы обратился в сервис где ТО делали, пусть внесут ясность.
19.07.2010, 12:40   #6
Житель Клуба   Авто: Lancer X Сообщений: 458 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Цитата:

Сообщение от Aleksey …за фильтром стоит датчик массового расхода воздуха ДМРВ и по его в частности показаниям контроллер расчитывает количество бенза, что надо.

Всё верно, но… Если фильтр стоит криво , то воздух поступает через щель внизу, кусок входного тракта не работает, характер потока через ДМРВ радикально меняется (пульсации, завихрения), точно измерить расход становится невозможно — мозги кипят. До кучи имеет характерный грохот .
Каждый желающий может это проверить на своем авто)

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
20.07.2010, 22:47   #7
Вступаю в Клуб   Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 6 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Огромное спасибо за советы. Сегодня посмотрели фильтр — действительно, он стоял криво и нижние части корпуса не были закрыты. Супруг все исправил и теперь совсем другое дело. Все на что я жаловалась — исчезло. А на станции мне сказали, что они не могли неправильно поставить фильтр!
Так, что еще раз большущее спасибо!!! А криворуким «спецам» из Элит Авто — большой привет!!!
06.08.2010, 13:05   #8
Житель Клуба    

  • Имя: Вячеслав
  • Авто: после Outlander XL 3.0 Honda Pilot-2010
  • Сообщений: 131
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Та-же проблема была.. Тоже после ТО. Заехал в сервис- сделали диагностику ходовой и тормозов. Обошлось в 1700 руб. Через несколько дней набрел на эту тему, поправил кожух фильтра, все «симптомы» ушли. Звоню в сервис Минводский- с претензией в квадрате- почему бездарно заменили фильтр и почему не смогли диагностировать причину гула и падения мощности.. Все-ж специалисты.. Сертифицированные.. Ответили так- «нужно было подъехать к нам и показать неправильно закрытый корпус фильтра».. Короче, я сам виноват..
06.08.2010, 13:38   #9
Старожил Клуба    

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Мицуба XL 2.4
  3. Сообщений: 1,987
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Ага, подъедешь так, а они скажут — мол Вы сами руки туда засунули и не скрепили нормально. В общем, если стороны намерены «стоять в позе» до победного, то недоказуемо.
06.08.2010, 13:41   #10
Житель Клуба    

  • Имя: Вячеслав
  • Авто: после Outlander XL 3.0 Honda Pilot-2010
  • Сообщений: 131
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости Так о тож..
06.08.2010, 18:48   #11
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 175 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) А может кто объяснить физику процесса … что то не догоняю …
Если обороты растут — значит двигатель раскручивается . Почему тогда этот крутящий момент не передается на колеса и как воздушный фильтр на это может влиять ? Он влияет только на работу самого двигателя ведь . Или это просто субъективнгое ощущение что «Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости «
08.08.2010, 13:28   #12
Вступаю в Клуб   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 14 Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) Цитата:

Сообщение от ArtSa Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, после того, как я сделала, ТО изменилось поведение машины. При резком нажатии на педаль газа происходит резкий набор оборотов (до 6000,причем раньше при таких же условиях обороты поднимались до 4000-4500), очень сильный гул, а скорость набирается очень медленно. Что это может быть и что делать?
Всем заранее спасибо.

У меня тоже такое случается (XL-2,4 2008 с CVT) и я думаю, что во всем виновата система переключения с авт. на ручное т.к. после нажатия на педаль тормоза, а затем работая подрулевыми лепестками до OFF всё снова нормально возобновляется т.е.

обороты и скорость движения! А в конструкции видимо происходит сброс в вариаторе при максимальных оборотах двигателя и автомобиль теряет скорость и это при обгоне очень опасно! Видимо ограничитель оборотов не правильно работает?!

08.08.2010, 19:00   #13
Старожил Клуба    

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: DODGE RAM 1500
  3. Сообщений: 4,099
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) Цитата:

Сообщение от Driver1 У меня тоже такое случается (XL-2,4 2008 с CVT) и я думаю, что во всем виновата система переключения с авт. на ручное т.к. после нажатия на педаль тормоза, а затем работая подрулевыми лепестками до OFF всё снова нормально возобновляется т.е. обороты и скорость движения! А в конструкции видимо происходит сброс в вариаторе при максимальных оборотах двигателя и автомобиль теряет скорость и это при обгоне очень опасно! Видимо ограничитель оборотов не правильно работает?!

Сброс в мозгах у меня происходит от таких постов Вы своё авто совсем что-ли не знаете? Просто сели и поехали, а потом технические выводы? Поэтому-то вас и любят ОД.

13.08.2010, 13:37   #14
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
  • Сообщений: 251
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) Спасибо всем за советы… Посмотрел вчера у себя фильтр — он стоял криво. В нижней части была щель…
Всё исправил и машина поехала совсем по другому и без гула…
26.09.2012, 07:45   #15
Бывалый  

  1. Имя: Вячеслав
  2. Авто: уже нет
  3. Сообщений: 21
Re: Резкое увеличение оборотов без должного увеличения скорости (кривая установка воздушного фильтра) Тоже после ТО машина стала рычать при ускорении. Вечером достал фильтр и увидел, что нижние части кожуха не были скреплены. Поставил их на место, вставил фильтр и рык прекратился!
Спасибо за подсказку!
Пользователь сказал cпасибо:

Повышенные Обороты Двигателя и Расход Топлива – Рекомендую прочитать

Способы расчета средних показателей расхода топлива автомобиля на 100 км • А вот если движок новый и с каждым разом он становится все прожорливее , серьезно озадачьтесь этим вопросом.

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо внести одно уточнение. Расход топлива зависит от ряда факторов. Самый главный – это, конечно же, состояние двигателя. Если он уже достаточно изношен, то повышенное потребление бензина – весьма распространенное явление, и удивляться этому не стоит.

А вот если движок новый и с каждым разом он становится все «прожорливее», серьезно озадачьтесь этим вопросом. Еще одна причина, которой может быть обусловлен повышенный расход топлива автомобилей, – общая изношенность узлов и агрегатов машины. И, наконец, стараясь определить данное значение, учитывайте природные факторы.

Расход может зависеть от того, зимой вы ездите или летом, сколько времени тратите на прогрев движка, на простои в пробках и так далее. Как правило, замеряется, сколько литров бензина машина тратит на 100 км пути. Самый простой способ это сделать – заправить полный бак, проехать 400 км, а затем долить недостающие до полной заправки литры.

Исходя из этого количества, нетрудно сделать простые вычисления и понять, сколько расходует бензина ваш автомобиль.

Любопытным фактом кажется, что интерес по поводу того, какие обороты двигателя самые экономичные, проявляют только новички. При нынешней топливной ситуации проявить любопытство в этом отношении стоит и опытным водителям.

Понятно, что у них уже сложился свой стиль вождения, они уверенно чувствуют себя за рулем и мало обращают внимания на тахометр, поскольку определяют обороты на слух. Но, забывая об экономичности используемых скоростей, они перегружают свой бюджет лишними затратами на топливо.

Да и о преждевременном износе автомобильных узлов, используемом в условиях, близких к критичным, тоже подумать стоит. Ремонт, запчасти, бензин/солярка – все это расходные статьи, которые снова переводят автомобиль из средств передвижения в предмет роскоши.

Так что нужно стараться как можно дольше сохранить его целесообразность в рамках доступности. И правильная езда – чуть ли не первый шаг в этом направлении.

Какие обороты двигателя самые экономичные, зависит от нескольких параметров: где именно осуществляется движение, какой движок стоит на авто (дизельный или бензиновый) – и уже упомянутый стиль управления.

Все, что способно нагрузить генератор, увеличивает сопротивление, мотор крутится труднее, следовательно, увеличивается расход топлива в час на холостых. Одним из наиболее эффективных способов уменьшения расхода бензина автомобилем и его последующего контроля является своевременная профилактика узлов и компонентов авто и плановое прохождение ТО.

В каком случае потребление топлива будет выше • износ двигателя

Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20 точные цифры зависят от качества горючего. В случае его неисправности на приборной панели загорится Чек , а кроме повышенного расхода бензина, будет наблюдаться падение мощности двигателя, детонация топлива в камере сгорания, остановка работы мотора на нейтральной передаче.

Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором. Износ двигателя

Расход топлива: способы расчета и причины потребленияНедаром, многие современные авто оснащаются сегодня системой под названием старт-стоп , которая отключает часть или все цилиндры в то время, как машина ожидает в пробках или на городских светофорах. Так как многие сигнализации настроены по умолчанию на запуск 10-минутного прогрева, то в случае с автомобилем с 2-литровым двигателем расход бензина автозапуском будет примерно равен.
На холостом ходу большой расход топлива причины. Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смесиПри поломке сенсора или замыканиях в цепи муфта находится в замкнутом состоянии, увеличивая расход топлива на 5-10 зависит от объема и мощности двигателя. Как пишут на многих форумах расход в летний период немного меньше, примерно 0,8 0,9 литра, если не работает кондиционер, с работающим кондиционером, значительно увеличивается, до 1,5 2,0 литра, в час.
  1. Датчик ДПКВ установлен на кронштейне, расположенном в непосредственной близости от шкива привода генератора.
  2. ДСА размещён на механизме привода спидометра коробки переключения передач.

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ • Для определения расхода жидкого топлива используется формула X S V 100, где.

Развитие технологий приводит к разработке двигателей с улучшенными характеристиками и сниженным расходом горючего. Если сравнить мотор образца 2020 г. с аналогичным по объему агрегатом выпуска 2000 г.

, то новые силовые установки требуют на 20-25% меньше топлива при одновременном росте мощности. Следует учитывать, что в процессе эксплуатации узлы машин изнашиваются и постепенно увеличивают расход горючего.

Большой расход топлива на карбюраторном двигателе, что делать?

В принципе, владельцам карбюраторных девяток нужно обратить внимание на проблемы, которые приведены выше, за исключением системы управления двигателем – её как таковой нет. Так же не забываем про сам карбюратор, отрегулируйте его.

  • Для любого инжекторного двигателя уровня сложности ВАЗ-2114 существует ряд вполне простых причин, по которым автомобиль может показывать перерасход горючего:
    Поскольку инжекторный двигатель управляется не самой совершенной электронной системой (ЭБУ), то в её работе вполне возможны сбои. Сама же система управления состоит из множества датчиков, каждый из которых может выдавать некорректные данные на электронный блок управления, что и влечёт за собой перерасход топлива.
  1. При фиксировании ошибок связанных с показанием датчиков, на панели приборов должна выскочить ошибка
  2. Почистить форсунки можно в домашних условиях
  3. Измеряем компрессию в каждом цилиндре
  4. Проверка меток двигателя
  5. Очищаем или меняем воздушный фильтр
  6. Масляный нагар на свечах

Дроссельная заслонка

Для того, что бы подшипники коленчатого вала и цилиндропоршневая группа смазывались наиболее эффективно, нужно чтоб масло полностью разделяло пары трения. опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;.

Основные виновники проблем с уровнем оборотов : Перегруз машины

датчик или регулятор ХХ — это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;. При выходе из строя сенсоров в комбинации приборов включаются предупредительная лампа Check Engine или другие сигнализаторы зависит от конструкции и года выпуска автомобиля.

Износ двигателя. Перегруз автомобиля

Расход топлива на холостом ходу в час и что на него влияетПри прогреве мотора наблюдается расход топлива, значительно больший тех дополнительных миллилитров горючего, которые сжигаются в первые минуты езды замёрзшим автомобилем. после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;.
  1. Выход из строя лямбда-зонда, как правило, из-за некачественного бензина или плохой регулировки клапанов.

  2. Неисправный датчик скорости приводи к падению тяги, плаванию холостых оборотов, ухудшению работы спидометра.
  3. Сбой регулировки датчика распределения фаз.
  4. Засорение форсунок чувствуется при динамичных разгонах.
  5. Проблемы с топливным насосом.

Вопросы и ответы • В условиях города это ведет к увеличению расхода горючего.

В большинстве случаев проблему перерасхода можно решить самостоятельно. Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание.

Эксплуатационные причины

Рассмотрим более подробно факторы, которые оказывают влияние на расход ГСМ, а также способы их устранения.

На рынке представлен обширный ассортимент автомобилей. Друг от друга они отличаются типом кузова, размерами и конструктивными особенностями. Чем представительнее машина, тем, как правило, значительнее ее габариты и объем двигателя.

Наименьший расход горючего у авто, которые относятся к классу «А» или «микролитражкам». Мощный двигатель, высокая проходимость, полный привод и большие размеры внедорожников, минивэнов и моделей классов «F», «M», «J», «S» требуют значительного потребления ГСМ.

Такие машины вряд ли можно назвать экономичными.

Какой расход топлива на холостых оборотах в час? Что влияет на расход топлива на холостом ходу?

хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;. Показатели с датчика о составе горючей смеси, на холостом ходу инжекторных двигателей, снимает компьютер, чтобы потом произвести регулировки с целью доведения ее до оптимального состояния.

Манера вождения автовладельца Перегруз машины

По объему заправленного горючего, который делится на пройденное расстояние в км километраж берут по показаниям одометра или счетчика суточного пробега. Нередко бывает, что на больших пробегах изнашивается прокладка между коллектором и двигателям, через образовавшуюся щель начинает поступать воздух, из-за чего повышаются обороты.

Сколько расходует автозапуск Рекомендую прочитать

Причины повышенного расхода топлива — технические, эксплуатационные, вопросы и ответыКаждый водитель должен знать какие обороты для двигателя его автомобиля оптимальны, это знание не только поможет сэкономить немного денег на топливе и ремонте, но, возможно, и спасти жизнь, ведь не зная возможностей своего автомобиля, не умея использовать его двигатель, можно подвергнуть опасности себя и своих пассажиров. Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20 точные цифры зависят от качества горючего.

Метеоусловия • Дополнительно о возможностях снижения расхода топлива вы можете узнать, посмотрев видео ниже.

Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля.

Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора.

Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.

Мнение автовладельцев

«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».

«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».

«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».

«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».

«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».

«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».

Какой расход топлива на холостом ходу?

Хотя, с другой стороны, если лето жаркое, а в машине есть кондиционер, то вполне возможны ситуации, когда авто стоит на месте, а мотор при этом работает на холостых оборотах. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.

Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать Перегруз машины

Особенно, если не будете перегружать машину лишним грузом, включать кондиционер, едва сев в машину, и оборудовать ее дополнительными аэродинамическими приспособлениями, которые, конечно, улучшают прижим авто к асфальту, но и топлива отбирают в дополнительном количестве.

Мощность двигателя, технические характеристики транспортного средства, скорость при движении, исправность автомобиля, условия эксплуатации, стиль езды, качество дорожного полотна это еще далеко не полный перечень того, что способно оказывать влияние на уровень потребления топлива.

Цены на бензин, к сожалению, продолжают расти. Любой водитель только порадуется, если удастся сэкономить и уменьшить расход топлива своего автомобиля.

А зависит он не только от марки машины и объема двигателя, но и от многих других факторов, таких, например, как стиль езды и мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля.

Поэтому экономят все по-разному…

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114: как уменьшить расходДля того, что бы подшипники коленчатого вала и цилиндропоршневая группа смазывались наиболее эффективно, нужно чтоб масло полностью разделяло пары трения. В инжекторном двигателе режим обогащения смеси при ускорении устанавливается программно, при этом программный переход на мощностной режим работы зависит от положения дроссельной заслонки.
  1. Залить в канистру отмеренное количество горючего.
  2. Заменить направленную к насосу двигателя внутреннего сгорания топливную магистраль на опущенный в канистру шланг и таким образом соединить емкость с двигателем.
  3. Несколько раз прокачать лягушку насоса и запустить двигатель.
  4. Оставить машину в заведенном состоянии постоять 1 час.
  5. Посмотреть, какое количество топлива ушло из емкости за время опыта.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector