Двигатель 2 0 tfsi что это за двигатель

Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок.

Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку.

Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки.

Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6.

Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI.

Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Предшественник и последователь TFSI

Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbocharged Fuel Stratified Injection и по сути это развитие знаменитого мотора от немецкого автомобильного гиганта, компании Фольксваген, который обозначался он FSI или Fuel Stratified Injection.

FSI — бензиновый двигатель с непосредственным  впрыском топлива, который еще не так давно, встречался  на разных автомобилях от немецкого производителя. Это экономичный, достаточно мощный мотор, который пользовался заслуженной любовью автолюбителей.

Но прогресс не стоит на месте, а потому инженеры VW дорабатывали и развивали концепцию  двигателя FSI результатом этого развития и стал двигатель TFSI.

Расшифровка кодировки блока:

Байт 00
Производитель
01

02

03

04

Байт 01
Модель
03

04

05

0C

0D

13

14

1C

23

Байт 02
Рынок
00

01

02

04

08

Байт 03
Загрязнение
00

03

06

0A

Байт 04
КПП
02

18

19

1C

Байт 05
Специальные функции I
03

07

0C

0F

Байт 06
Специальные функции II
Bit 0

Bit 1

Bit 2

Bit 3

Байт 07
Охлаждение
18

20

60

Audi
Skoda
Seat
Volkswagen
Audi A3 (8P) / Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia (1Z) / VW Golf (1K)
Audi A4 Limousine (8EC) / VW Passat (3C)
Audi A6 Limousine (4F2)
Audi A4 Avant (8ED)
Audi A6 Avant (4F5)
Audi TT Coupé (8J)
Audi A5 Coupé (8T)
Audi A4 Cabriolet (8H) / VW Eos (1F7)
VW Tiguan (5N)
Европа / Остальной мир (RoW)
Северная Америка
Россия (GUS) / Китай
Южная Африка
Мексика / Тайвань / Корея
EU-II
EU-IV
USA LEV
USA ULEV II
АКПП “multitronic” (01J)
6 ступенчатая МКПП
АКПП (09L)
6 ступенчатая коробка передач прямого переключения (DSG/02E)
Передний привод (FWD) / Без климат контроля
Передний привод (FWD) / Климат контроль
Полный привод (AWD) / Без климат контроля
Полный привод (AWD) / Климат контроль
Круиз контроль
Адаптивный круиз контроль (ACC)
Подвеска с изменяемым клиренсом
Trailer installed
1 Вентилятор охлаждения
2 Вентилятора охлаждения
2 Вентилятора охлаждения + дополнительная водяная помпа

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Двигатель 2 0 tfsi что это за двигатель

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Если искать отличие технологий TFSI против TSI, то разница кроется в днище поршней. Цилиндры в TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, большая. За счет такой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.

Доработали инженеры и ГБЦ – она оснащается двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовили и клапаны. Существенно доработали впуск-выпуск, подправили каналы топливоподачи. Доработали и саму подачу топлива.

В целом же, моторы с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие агрегаты концерна. Здесь имеется два контура в топливной – с высоким и с низким давлением. Контур низкого давления – это бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и ТНВД.

Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью контролируются электроникой, действующей по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы анализируются различные параметр, а затем на исполнительные устройства подаются соответствующие команды.

Audi отзывает автомобили в России из-за проблем с роботом

Отзыву подлежат автомобили Audi A3, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2020 году. У них может потечь коробка передач S tronic.

  • Отдел новостей «За рулем»
  • 6531 просмотр
  • +
  • Skoda Octavia Skoda Octavia

Skoda > Octavia

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Kia Ceed Kia Ceed

Kia > Ceed

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

У каждой модификации и поколения свои болячки и особенности. На более поздних версиях могут быть устраненными некоторые недостатки, но при этом проявляются другие.

Неисправность Как устранить или избежать
Детонация, прогар поршневой группы, распад стенок цилиндров. Заправляться качественным бензином на проверенных заправках
Троит на холодную Это особенность работы двигателя (двойной впрыск), со временем после обкатки и притирки эффект должен пройти без вмешательства
Растяжение цепи ГРМ, проявляется как треск при работающем двигателе Вовремя заметить неполадку и заменить цепь
Проблемы с разгоном из-за неправильной работы клапанов управления турбокомпрессором или турбонагнетателем Диагностика и ремонт двигателя

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта.

Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания.

Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

Неисправности и ремонт

Как говорилось ранее, силовые агрегаты TFSI являются прожорами масла. Конечно, можно менять масло на летнее и зимнее, но для большинства владельцев — это не выход, а только отсрочка повышения расхода смазки. Эта проблема встречается на многих силовых агрегатах выпускаемых VW-Group.

TFSI мотор на Шкода

Второй существенной неисправностью, которая встречается достаточно часто — растяжение цепы газораспределительного механизма. При этом начинается встреча поршней и клапанов, что вызывает характерный металлический стук, который долго ищут даже автомеханики.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов TSI

Моторы TSI не зря в течение семи лет получали премии как лучший двигатель года. Это связано с множеством достоинств:

  • Высокой надежностью – при соблюдении правил эксплуатации заявленный производителем ресурс двигателя TSI составляет 300 тыс. км.;
  • Экономичностью — по сравнению с атмосферными двигателями обеспечивает снижение расхода топлива до 15%;
  • Высокой мощностью при скромных объемах двигателя – так, 1.2-литровый мотор развивает максимальную мощность в 105 л.с., что вполне сравнимо с показателями «атмосферников» объемом полтора литра и более;
  • Улучшенным тяговым характеристикам (форме кривой момента) — полка максимального момента захватывает участо от 1.5 до 4.5 тыс. об./мин., т.е. практически весь «рабочий» диапазон для большинства водителей.
  • Экологичности – по содержанию вредных веществ в выхлопе моторы линейки превосходят практически все ан6алогичные изделия конкурентов.
Читайте также:  Во время какого такта двигателя вырабатывается полезная энергия

В то же время и владельцы авто, и специалисты сервисных центров говорят о характерных недостатках силовых агрегатов. К ним относят:

  • Высокие требования к качеству топлива и смазочных материалов – при использовании бензина и масел низкого качества надежность двигателя резко снижается, ресурс с заявленных 300 тыс. км проседает до 100-150 тыс.
  • Необходимость частой замены масла. По словам специалистов СТО оптимальный промежуток между такими заменами составляет около 10 тыс. км пробега. В противном случае возможны проблемы.
  • Высокий уровень потребления масла. Паспортные данные – 0.5-1 на 100 км пробега. При таком потреблении неизбежно образование нагара в искровых промежутках свечей, иногда наблюдается закоксовывание.
  • Основные проблемы двигателей TSI первых серий связаны с цепью привода ГРМ. Они связаны как с низкой надежностью натяжителя, так и с растяжением и износом непосредственно цепи. В результате, если не заметить признаки неисправности вовремя, цепь перескакивает зубья, что приводит к «утыкиванию» клапанов в поршни. Потребуется замена головки блока цилиндров, а такой ремонт двигателя TSI сравним по стоимости с покупкой и установкой нового агрегата.

От большинства подобных проблем избавлены двигатели следующего поколения 1.2 TSI, 1.4 TSI серии ЕА211; 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 Gen.3.

Итог

Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями.

Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах.

Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности.

Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями.

Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

Учитывая, что некоторые модификации двигателей конструктивно не отличаются, а мощность регулируется блоком управления двигателем, чип-тюнинг увеличивает мощность на пару десятков лошадиных сил, что никак не скажется на ресурсе двигателя. Потенциал двигателя 122 л.с. позволяет развить мощность до 150 л.с., а на двигателях с двойным турбонаддувом можно разогнаться до 200 л.с.

Агрессивные методики чиповки увеличивают мощность до 250 л.с, что является максимальным пределом, преодолевая который начинается повышенный износ деталей мотора, что ведет к уменьшению ресурса и отказоустойчивости.

Конструкционные особенности двигателя MPI

Абсолютное отсутствие турбонагнетателя является еще одной значимой отличительной особенностью данной системы наряду с многоточечной системой впрыска. В конструкции данных двигателей присутствует обычный бензонасос, который под давлением 3 атмосферы подает топливо во впускной коллектор для последующего смесеобразования и подачи через клапан впуска уже готового состава.

Данная схема работы очень схожа со схемой работы карбюраторных двигателей. С одним отличием, что присутствует отдельная форсунка на каждом цилиндре.

Еще одной не привычной особенностью системы Multi Point Injection двигателя является наличие контура водяного охлаждения для топливной смеси. Это объясняется тем, что в области головки цилиндров очень высокая температура, а давление поступающего топлива очень невелико, из-за этого существует большая вероятность проявления газовоздушной пробки и следственно закипания.

Подбор вкладышей коленвала и шатунов

На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

  1. Маркировка верхних вкладышей коленвала (располагаются в постели коленвала) указана на блоке цилиндров в месте прилегания масляного поддона или на плоскости со стороны коробки передач.
  2. Маркировка нижних вкладышей коленвала (располагаются в коренных крышках) указана на коленчатом валу со стороны шкива. При маркировке применяются следующие обозначения:
  • S — черный;
  • R — красный;
  • G — желтый;
  • B — синий;
  • D — белый.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1.

Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с.

Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Чем двигатель tsi отличается от tfsi. Все о двигателе TFSI. Описание и особенности двигателя

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

  Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего.

В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува.

Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Audi показала седан A3 нового поколения

  • Компания представила официальные фотографии седана, раскрыла его технические характеристики и обозначила дату начала продаж.
  • Иннокентий Кишкурно
  • 4201 просмотр
  • +
  • BMW 2-й серии BMW 2-й серии

BMW > 2-й серии

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz > A-класса

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Читайте также:  Двигатели ухл4 условия эксплуатации температура

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Audi отзывает автомобили в России из-за проблем с роботом

Отзыву подлежат автомобили Audi A3, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2020 году. У них может потечь коробка передач S tronic.

  1. Отдел новостей «За рулем»
  2. 6531 просмотр
  3. +
  4. Skoda Octavia Skoda Octavia

Skoda > Octavia

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Kia Ceed Kia Ceed

Kia > Ceed

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Что нового в TFSI

Буква T в обозначении мотора TFSI, говорит нам о наличии турбины в конструкции данного агрегата. Соответственно диапазон мощности у двигателя TFSI гораздо шире чем у предшественника.

Если FSI моторы в основном выдавали полторы сотни лошадей, то двигатели TFSI различаются в диапазоне мощности от 172 до 272 лошадиных сил. Но наличие турбины стало не единственным нововведением в новых моторах. Изменилась конструкция поршней.

И благодаря этому новый мотор может эффективно работать даже при низких степенях сжатия. Клапаны и оба распредвала на моторах TFSI изготавливаются из материала повышенной прочности. То же касается и клапанов. В двигателях TFSI присутствует насос топливной подкачки.

Он работает от электричества и обеспечивает большее давление при подаче горючего. Есть и другие мелкие изменения.

Статья в тему: Изучаем шкив коленвала, чтобы двигатель работал безукоризненно

В результате всех этих нововведений, TFSI моторы, существенно выигрывают у своих предшественников по следующим показателям:

  • мощность;
  • экономичность;
  • крутящий момент;
  • уровень выбросов в атмосферу;

Иногда говорят о повысившейся надежности, но тут момент спорный. Наличие турбины и насоса топливной подкачки, как собственно и в целом более высокая сложность данных моторов, все это отнюдь не способствует повышению надежности агрегата. Хотя, справедливости ради, следует признать, что конструкторы к этому стремились.

Что касается последователя мотора TFSI, то им стал знаменитый силовой агрегат от Фольксваген – TSI. Это так же турбированный двигатель, но его называют битурбированным или Ywin Turbo.

В конструкции этого мотора, помимо обычного турбокомпрессора имеется и механический нагнетатель, что позволяет избавиться от такого явления, как турбояма.

Но об этом двигателе мы уже говорили, а потому, вернемся к двигателям TFSI.

Здоровое соперничество: Audi S3 бросил вызов топ-модели

Тюнинговые компании нередко ведут скрытую борьбу с автопроизводителями. Не верите? Тогда оцените Audi S3 от фирмы ABT Sportsline, который сравнялся по отдаче с грозным RS3.

  • Асатур Бисембин
  • 6463 просмотра
  • +
  • BMW 3-й серии BMW 3-й серии

BMW > 3-й серии

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz > C-класса

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Cadillac ATS Cadillac ATS

Cadillac > ATS

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы

Volvo S60 Volvo S60

Volvo > S60

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Чистота линий: тест Audi A7

Представляю, как трудно было не испортить новый Audi A7 — модель прежнего поколения выглядела круто, но за семь лет всё же успела слегка устареть. Кажется, инженеры и дизайнеры неплохо справились со своей задачей: «семёрка» сохранила узнаваемый силуэт, но оказалась на острие технического прогресса.

Александр Пономарёв

8 октября 2020 09:30

Если новый А8 чересчур строг и скучноват, то А7 — совсем другое дело. Кажется, что на нём нет ни одной лишней линии: широкие поверхности, острые грани, простые формы.

А каков силуэт! Фары трапециевидной формы лаконичны, но рисунок из 12 полос выглядит свежо и ультрасовременно, а корму с рельефными бёдрами задних крыльев украшает диодная полоса с частоколом из 13 вертикальных сегментов.

Надо ли говорить, что указатели поворота — динамические? Более того, вся светотехника устраивает эффектное шоу при открывании и запирании автомобиля.

Фары доступны в трёх вариантах: «обычные» светодиодные, диодные матричные и матричные с лазерными модулями дальнего света.

У матричных фар 32 светодиода с индивидуальным управлением, которые обеспечивают динамичное освещение дороги и не ослепляют других участников движения.

В топовой конфигурации фары оборудованы лазерно-люминофорной секцией Х-образного дизайна. Лазерные элементы активируются на скорости более 70 км/ч и удваивают диапазон дальнего света.

Да, по дизайну оптики Audi по‑прежнему нет равных. По габаритам «семёрка» почти не изменилась по сравнению с предшественницей — буквально на несколько миллиметров.

Приятно, что в отделке нет хрома — решётка радиатора, передние воздухозаборники, бамперы и пороги обведены строгим чёрным глянцем.

Можно чуть подкорректировать внешность фирменным пакетом S line более агрессивного дизайна, но у нашего тестового автомобиля его нет, и знаете что? Без широко разинутых воздухозаборников он выглядит ничуть не хуже.

  1. View this post on Instagram
  2. #audi #a7 #sportback #quattro #55tfsi
  3. A post shared by Something about cars (@semifredda) on Aug 23, 2018 at 11:06pm PDT

Интерьер благодаря развёрнутой в сторону водителя центральной консоли выглядит ещё лучше, чем на А8. Но дефлекторы здесь обычные и лишены электропривода, что немного снижает градус хайтека.

Дисплеи те же, с тактильным и акустическим откликом — гаптической обратной связью.

Как я ни старался, но так и не смог оценить эту штуку ни на Audi A8, ни на Lamborghini Urus — благо, её можно отключить в дебрях меню и пользоваться экранами, как обычными сенсорными.

Структура меню, конечно, прежняя — верхний 10,1-дюймовый дисплей предназначен для управления информационно-развлекательной системой, а нижний 8,6-дюймовый обеспечивает управление климатической установкой и функциями комфорта.

Экраны поддерживают функцию длительного нажатия, различают жесты перелистывания, касание несколькими пальцами, а для ввода текста на нижнем дисплее можно использовать как целые слова, так и последовательно написанные буквы.

  Делаем двойные стекла на ваз своими руками

Изображения и информация на обоих дисплеях выводятся на чёрном фоне, что выглядит, на мой вкус, чересчур аскетично и даже мрачновато.

Быстродействие в полном порядке, просто хотелось бы чуть больше красоты. От старшей «восьмёрки» передняя панель отличается затейливой формой деревянной накладки, а чёрного глянцевого пластика и здесь многовато.

Кроме него, лишних деталей тут нет — пять баллов за чистоту дизайна.

  • Audi A7 предыдущего поколения выглядела отлично, а новая модель ещё лучше
  • Лучше всего, конечно, новая А7 смотрится сзади: полюбуйтесь на эти бёдра
  • Матричные фары с лазерно-люминофорной секцией очень красивы — и отлично светят
  • Светодиодная гирлянда фонарей в вертикальную полоску шедевральна
  • Большие колёса, конечно, хороши, но тормоза смотрятся в них мелковато
  • смотреть ещё раз
  • Девушки и автомобили: все розовые автомобили «Моделей года» Playboy 11
  • Wilson Combat: самые красивые кастомные «пушки» 26
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12
Читайте также:  Датчик температуры выхлопных газов на дизельный двигатель

Тестовая А7 оснащена 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью разрешением 1920 х 720 пикселей — равно как и на других моделях Audi, её можно конфигурировать как душе угодно.

От старшей сестры «семёрка» получила и электромеханические дверные замки. К их совершенно беззвучной работе привыкаешь так быстро, что становится непонятно, как вообще ты мог обходиться без этого раньше.

Серьёзно, будьте осторожны: звук срабатывания центрального замка на других автомобилях вызывает потом недоумение.

Щеголяет Audi A7 и красивой контурной подсветкой из 30 цветов, причём поддерживается и двухцветная схема, когда контур подсвечивается одним цветом, а фон — другим.

Но настоящий хайтек спрятан под кузовными панелями: модель нового поколения может оснащаться 39 ассистирующими системами, которые объединены в три пакета: «Путешествие», «Город» и «Парковка».

Предусмотрен и комплексный пакет, который включает в себя всё. Зачем они нужны?

Ключевой системой в пакете «Путешествие» является адаптивный ассистент вождения, созданный на основе адаптивного круиз-контроля предыдущей модели и ассистента движения по полосе Lane Assist.

Система контролирует скорость в диапазоне до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая оставаться в пределах полосы посредством подруливания.

Ассистент движения в ограниченных условиях помогает водителю при проезде тесных улочек, также в пакет «Путешествие» входят ассистент поворота и ассистент аварийного маневрирования.

В пакет «Город» включён ассистент контроля поперечного движения: если расположенные по углам автомобиля радары среднего радиуса действия (около 75 метров) распознают транспортное средство, движущееся в поперечном направлении перед автомобилем, система оповещает водителя и при необходимости задействует тормоза. Также она предупреждает об опасностях при перестроении, а система предупреждения при открывании двери сигнализирует о появлении автомобилей и велосипедистов, приближающихся сзади в тот момент, когда водитель или пассажиры открывают дверь.

Проблемы и слабые места TFSI

В первую очередь, нужно сказать, что как и любой турбированный мотор, двигатель TFSI может иметь проблемы с турбиной. Особенно, если не придерживаться правил обращения с такими моторами. Но это проблема, общая для целого класса турбированых двигателей.

Нагар на клапанах, который был характерной проблемой для FSI двигателей, встречается и на описываемых моторах. Симптомы этой проблемы таковы:

  • падение тяги;
  • повышение расхода топлива;
  • неровная работа мотора;

Статья в тему: Принцип работы гидрокомпенсаторов клапанов

Устраняется нагар, либо при помощи специальной химии, либо в процессе капитального ремонта. Второй вариант, хотя и более затратен, все же предпочтительнее, ибо, куда попадет сажа и другие твердые элементы, которые отчистят специальные средства, сказать трудно.

Еще одной, весьма неприятной проблемой, присущей в основном двигателям TFSI первых годов выпуска, является расход масла, или так называемый «масложор». И здесь вам поможет только капитальный ремонт.

Никакими иными средствами, такая проблема не устраняется. Помимо расхода масла, в ряде случаев, весьма ощутимого, возможно повреждение или даже выход из строя, катализатора.

Правда, в последних версиях двигателей, подобные неприятности возникают очень редко.

Имеются у мотора TFSI так же и сложности с электронными компонентами. В частности весьма распространенной причиной обращения в сервисные центры, является отказ датчика детонации. Но устранить такие поломки, намного проще, чем описанные выше.

Проблемы моторов TFSI семейства EA888 3-го поколения (Gen.3)

Турбобензиновые моторы семейства EA888, появившиеся в 2007 году, запомнились нездоровым расходом масла на угар. Причем самые прожорливые моторы относятся к 2008-2010 годам выпуска: производитель наделил их поршнями с коробчатыми маслосъемными кольцами, в которых отверстия для слива масла были сделаны крохотными. Впрочем, autospot.by уже рассказывал об этом в этой статье. В общем, считается, что после марта 2011 года проблема с масложором по причине закоксовывания отверстий для слива в маслосъемных кольцах была решена. Впрочем, замечено, что некоторые свежие моторы TFSI продолжают потреблять масло.

В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах новых двигателей 2.0 TFSI третьего поколения.

В конце 2011 года моторы семейства EA888 2-го поколения начали постепенно заменяться двигателями 3-го поколения. К ним относятся следующие силовые агрегаты:

  • 1.8 TFSI: CJEB (170 л.с. и 320 Нм, продольная установка), CJSA 180 л.с. 250 Нм, CJSB 180 л.с. 280 Нм (поперечная установка у обоих).
  • 2.0 TFSI: CNCB (180 л.с. 320 Нм) и CNCD (224 л.с. 350 Нм), продольная установка; CJXC 300 л.с. 380 Нм (поперечная установка).

В третьем поколении моторы семейства EA888 обзавелись фазорегулятором на выпускном валу, система Audi Valvelift System, как у моторов 2-го поколения, присутствует на впускном распредвалу. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ и охлаждается вместе с ней (вернее сказать — быстрее прогревает антифриз).

В коллекторе каналы выпуска отработавших газов попарно объединены таким образом, что в одной паре такты выпуска никогда не следуют один за другим.

В результате поток газов в такте выпуска одного из цилиндров не оказывает негативного влияния на процесс «продувки» в завершающей части фазы выпуска другого цилиндра.

Коренные шейки коленвала у 1,8-литровых версий стали еще тоньше: 48 мм вместо 52 мм (у моторов EA 888 первого поколения диаметр коренных шеек составлял 58 мм). Также в третьем поколении коленвал 1,8-литрового TFSI ради облегчения обходится четырьмя противовесами.

Моторы третьего поколения семейства EA888 выпускались примерно до середины-конца 2016 года, когда их начали менять на двигатели поколения «3B» («3+»).

Болезни и проблемы моторов TFSI поколения 3

Износ распредвалов – а именно их двух первых шеек. Как правило, в первую очередь выработка появляется на впускном распредвалу.

Это конструктивная недоработка, связанная с тем, что в опорной перемычке слишком широкий масляный канал, из-за чего в этом месте увеличено удельное давление рабочей поверхности распредвала на опору.

Такая же проблема характерна для моторов EA888 первого и второго поколения, но для них уже выпущены ревизионные перемычки с усиленной опорной частью со стороны впускного вала.

Цепь растягивается – немецкие инженеры так и не создали нормальную, то есть устойчивую к растяжению цепь ГРМ. Поэтому и моторы третьего поколения страдают этой болезнью. Симптомы те же: ошибки по управлению двигателем, посторонний шум на холодную.

Если запустить проблему, то цепь может перескочить.

Для этих моторов уже есть ревизионная, то есть улучшенная цепь (на самом деле она появилась еще до начала выпуска этих моторов), но почему-то с конвейера эти двигатели сходили с «тянущейся» цепью образца 2008 года.

Электромагнитные клапаны фазорегуляторов выходят из строя. Как результат – Check Engine c фиксацией кодов ошибок P0011 (или P0012), P0014, P0017. Первые ошибки свидетельствуют о невозможности достижения заданного значения сдвига на впускном распредвалу.

Другие говорят о сдвиге фаз в неверную (обычно – позднюю) сторону и несоответствии положения коленвала и распредвала. Причина этих ошибок в большинстве случаев кроется в неисправности электромагнитного клапана одного из фазорегуляторов.

В других случаях виновата растянутая цепь ГРМ.

Течь помпы системы охлаждения и умного термостата с собственной платой управления и электронным сервоприводом заслонки (золотника).

Разрушение обратного клапана маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. При этом записывается ошибка P0507, свидетельствующая о подсосе воздуха, а на холостом ходу мотор работает при порядка 1700 об/мин.

Жор масла – по прежнему присутствует, хотя и не в таких масштабах, как на моторах 2008-2010 годов (второго поколения).

Контрактный двигатель 1.8 TFSI и 2.0 TFSI 3-го поколения EA888 (CJEB, CNCB, CNCD) для автомобилей Audi, вы можете купить у компании Automax+375 29 694 42 32+375 29 650 42 14+375 29 653 40 05+375 29 666 65 85

Наличие двигателей в каталоге по ссылке automax.by

Поменять двигатель 1.8 TFSI или 2.0 TFSI, то есть установить контрактный мотор вместо неисправного, а также обслужить и отремонтировать автомобиль Audi, Volkswagen и других марок можно на СТО «Автомаксиком».+375 44 560 00 11+375 44 560 00 44+375 44 560 00 77+375 29 567 00 66

  • automaxicom.by
  • Евгений Дударевautospot.by
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector