Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Так что при запуске движка регулярно обращайте внимание на наличие вспышки лампочки: если она загорелась и лишь спустя несколько секунд погасла, значит, находится в рабочем состоянии и успеет предупредить вас в случае появления проблем. Здесь уж поневоле начнешь испытывать ностальгию по старым датчикам, которые стрелкой показывали именно величину в цифрах.

Содержание

  • Переходим к серьезным вещам
  • Срочные действия
  • Превентивные меры

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Переходим к серьезным вещам

  • Сломался масляный насос. И сделать он это может совершенно неожиданно, прямо в пути;
  • Засорился или получил повреждения маслоприемник. Не так уж страшно: сетка чистится, маслоприемник меняется;
  • Редукционный клапан перекошен или у него ослаблена пружина. В первом случае проводится регулировка, во втором – замена частей;
  • Слишком широкий зазор между шейками коленвала и вкладышами. Изношенные детали меняются;
  • Пришли в негодность (или приближаются к ней) подшипники коленвала.

    Одна из самых опасных «болезней», поскольку тащит за собой проблемы в других узлах. В частности – в головке блока, где постоянно трущиеся детали без смазки «вылетают» одна за другой.

  • Дополнительная возможная причина – у карбюраторных движков.

    Масло может разбавляться бензином, просачивающимся в двигательный картер через рваную диафрагму бензонасоса.

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Срочные действия

    Если тревожный сигнал застал вас посреди дороги, придется срочно остановиться и попробовать определить, какую «шутку» вам приготовила судьба – рисковать капремонтом не стоит.

    Что нужно сделать: Поднять капот и посмотреть, не течет ли масло и цел ли масляный картер. Если сочится из него – постараться временно герметизировать его, чтоб «дожить» до гаража или СТО. Подойдут ветошь, скотч, резина – что найдется под рукой.

    Проверить прокладку масляного фильтра. Если течет оттуда, возможно, его просто надо подтянуть. При повреждении прокладки сразу ничего не сделаешь: вряд ли все возят с собой запасные. Однако, подливая масла, вполне можно дотянуть до «аэродрома».Ликвидировав протечки, нужно долить масло, завестись и молиться. Лампочка погасла – едем по маршруту. Нет – ищем дальше.

    Мог сломаться сам датчик. Его следует выкрутить из движка и заменить обычным, шинным манометром (как раз он обитает в большинстве багажников). Если манометр показывает норму, наплюйте на лампочку и двигайтесь по своим делам, только не забудьте после поменять датчик.

    Если все это не помогло, выход один: ехать на СТО и устанавливать причину. Дай бог, чтобы движок не стукнул в процессе езды!

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Превентивные меры

    Если вы не поленились прикупить специальный прибор для измерения давления масла, прочитать инструкцию и произвести предписанные замеры, вы можете предпринять некоторые действия, которые предотвратят более сложные проблемы. Даже если самостоятельно справиться с неприятностями не получится, но вы знаете, почему нет давления масла в двигателе, вы можете заранее морально и материально подготовиться к посещению СТО.

    Итак: Давление низкое на низких оборотах. РДТ грязный, его заклинило открытым – прочистить клапан (См. статью «Признаки неисправности регулятора давления топлива»).Высокое на оборотах, превышающих 2000 об/мин – предохранительный клапан по тем же причинам не открывается. Действия те же.

    Низкое давление по всему диапазону.

    Варианты следующие: мало масла (долить); грязный маслозаборник – сетка или трубка (почистить или заменить); вышел из строя насос, износились подшипники.

    Двигатель Audi AAR

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

    В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

    Точный объем 2309 см³
    Система питания KE-III-Jetronic
    Мощность двс 133 л.с.
    Крутящий момент 186 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Ауди 100 падает давление масла в двигателеАуди 100 падает давление масла в двигателе

    Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

    Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

    Расход топлива Ауди 2.3 ААР

    На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 13.2 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 9.3 литра

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

    Audi

    100 C3 1990 — 1991
    100 C4 (4A) 1990 — 1994
    A6 C4 (4A) 1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы AAR

    • Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic
    • Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ
    • Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки
    • Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера
    • На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы
    • Видео о конструкции и слабых местах двс 2.3 AAR
    • Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

    Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле.

    Механизм работы этой системы учета заключается в следующем: Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.

    Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается). Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.

    датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.

    Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.

    Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства.

    предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

    Как проверить датчик давления масла Passat B3

    Датчики давления масла Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:

    Низкий датчик давление масла коричневый.

    в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

    Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках. Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

    Как проверить датчик давления масла Audi 80

    Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания, Сначала проверьте предохранитель. Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.Тестирование модуля управления

    Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.

    Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!

    Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.

    Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.

    Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).

    Читайте также:  Step dir драйвер шагового двигателя своими руками

    Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

    Ауди б-4 двигатель АВТ , 2л. ,моно-впрыск

    Если контакты не замыкаются — читайте. В интернете можно найти множество советов, как вылечить заболевший регулятор датчик холостого хода.

    Все они сводятся к одному — нужно разобрать устройство, почистить контакты и работоспособность восстанавливается. Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть и почистить.

    Читать еще:  Что такое уоз в змз двигателе

    Ремонт регулятора датчика ХХ Ауди 80

    Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом.

    А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди Вот только результат оказывался очень недолгим — неделя, в лучшем случае месяц.

    Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Ауди80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

    Итак, наш вывод — чистка контактов совершенно не причем.

    Полный разбор устройства показал следующее: В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается.

    Банально становится короче и не достает до контактов должным образом. Вот и.

    На Ауди загорается и пищит аварийный датчик давления масла

    Диагностика не выявила неполадок. Приезжайте, подёргаемся. Авто: Audi 80 85г. Скажите пожалуйста, я делал развал схождение за руб.

    После нескольких часов работы в сервисе подняли сумму на руб, мотивируя возникшими сложностями и после часов мучений мне представили счет в руб рублей за 1 тягу. Была ли необходимость снимать тяги? Мы тоже бёрем, по р.

    Авто: Audi 80 B3 У меня сломалась пластмассовая втулка под маслянный щуп двигатель RU. Как ее менять. Я боюсь что осколки старой провалятся в картер, и как запресовывать новую чтобы не сломать.

    Можно ли снять весь металлический канал и как его опять поставить.

    ВИДЕО: Масляный насос и прокладка Ауди 100/А6 С4

    Не бойтесь Новый просто наденьте на место, немного надавив. Здравствуйте у меня такая проблема когда заводишь двигатель температура меньше 20 градусов слышен скрепящий скрежет в районе сцепления-коробки где-то сек.

    Читать еще:  Давление масла в двигателе ивеко дейли

    Спасибо Не слыша звука, трудно точно опредилить причину. Это может быть стартер, сцепление, КП. В пробках начали падать обороты хх.

    Сейчас хх нет и на нажатие педали газа обороты поднимаются до и падают до 0. Есть подозрения на потенциометр дросельной заслонки. Меняется ли он отдельно? Или менять всю нижнюю часть? Если новый, то только в сборе.

    У друга после замены грм и ролика идет сильный запах резины после езды при открытие капота,что это может быть.

    Добрый деньвозможно не правильно установили кожух ремня ГРМа замена стоит т. Авто: ауди 80 авант.

    Давление масла ауди

    Как определить номер или буквы акпп где именно их искать. Сверху за двигателем на куполе редуктора редуктора.

    Ауди 100 падает давление масла в двигателе Ссылка на основную публикацию Ауди 100 падает давление масла в двигателе

    Причины падения давления масла в двигателе и решение проблемы

    Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

    Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже.

    Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.

    Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

    Как замерить?

    Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр). Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

    Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

    1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
    2. Выкручиваем родной датчик;
    3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
    4. Соединяем прибор с адаптером;
    5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
    6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
    7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на дизельных и бензиновых моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

    Ауди 100 падает давление масла в двигателеИзмерит — прибор для замера давления масла в двигателе

    Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

    Почему давление масла в двигателе падает?

    Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях.

    Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п.

    Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

    А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений.

    Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте.

    Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

    Ауди 100 падает давление масла в двигателеПроверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

    Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

    А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

    Проблема Исправляем проблему
    Неисправность насоса масляного. Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
    Неисправность датчика (прибора измерительного). Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
    Износ подшипников в моторе. Ремонтируем двигатель.
    Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
    Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

     Загрузка …

    Видео «Проверка давления масла в двигателе Toyota Corolla» от Сделано в Гараже

    В этом видео  вы увидите подробное описание процедуры проверки давления масла и причин его падения (на примере автомобиля Toyota Corolla 2005 г.в.)

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Где находится на двигатели датчик давление масла в двигателе ауди 80

    Главная › Винты для моторов

    15.08.2019

    Индикатор давления масла

    Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

    • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
    • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
    • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
    • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
    • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
    • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
    • Выключатели с гидроприводом
    • Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
    • Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
    Читайте также:  Датчик температуры двигателя на юпитер

    Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

    Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

    Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

    • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
    • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
    • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

    Top menu

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь

    Падает Давление Масла На Прогретом Двигателе – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Эксплуатацию любого современного транспортного средства вполне можно отождествить с жизнедеятельностью человеческого организма. Каждому механизму этого довольно сложного технологического устройства отведены определённые функции.

    Роль животворящей жидкости кровеносной системы человека в автомобиле выполняет масло. Без него силовой агрегат не сможет выполнять положенные обязанности.

    Подвижные детали мотора в отсутствии смазки моментально выйдут из строя, разрушенные силой трения.

    https://www.youtube.com/watch?v=LvNJ-pG5alg\u0026t=27s

    Любой здравомыслящий человек, заботящийся о своём здоровье, должен следить за колебаниями давления крови. Подобно ему, внимательный владелец, стремящийся как можно дольше поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, внимательно наблюдает за аналогичными показателями в системе смазки силовой установки.

    Несвоевременное обнаружение отклонения от норм, заложенным производителем при изготовлении каждого конкретного двигателя, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до необходимости проведения незапланированного капитального ремонта.

    Давление в системе смазки может быть как чересчур низким, так и высоким. Можно ли предусмотреть причины, вызывающие подобную неисправность силового агрегата? Стоит ли при обнаружении отклонений срочно подыскивать ближайшую мастерскую или лучше обойтись собственными силами, устранив неполадку самостоятельно? Попробуем разобраться!

    Предназначение моторного масла

    Некоторые несведущие автолюбители ошибочно полагают, что смазка необходима двигателю только для предотвращения преждевременного износа трущихся деталей. Разумеется, образование специальной защитной плёнки, надёжно обволакивающей подвижные элементы силового агрегата, является основным предназначением моторного масла. Однако его функции гораздо расширеннее:

      Колодки переднего тормоза Allied Nippon ГАЗ 3110 (комплект)

    • при эксплуатации двигателя в цилиндрах образуется избыточное тепло. Моторная смазка отлично справляется с его отводом;
    • с помощью специальных присадок масло способствует очищению силового агрегата от различных отложений;
    • процесс сгорания топлива обычно сопровождается образованием чрезмерного количества окислов. Смазочная субстанция используется для их нейтрализации;
    • также предназначением моторного масла является препятствие появлению коррозии на функциональных элементах двигателя.

    Маслу отведена довольно значительная роль в обеспечении нормальной эксплуатации силового агрегата.

    Подобно тому, как человек не может существовать без достаточного количества крови, мотор не в состоянии функционировать при отсутствии смазки. Поэтому столь важно уделять должное внимание своевременной замене масла, а также контролировать показатели его давления.

    Коротко об устройстве смазочной системы

    Продолжая проводить параллели между работой двигателя и кровеносной системой людского организма, рассмотрим, что заставляет масло циркулировать по каналам силового агрегата, выполняя отведённые ему функции.

    Роль сердца, приводящего в движение животворящую жидкость, в моторе исполняет масляный насос. От него смазка по «сосудам», которые в силовой установке автомобиля представлены специальными каналами, распространяется во все уголки системы.

    В большинстве современных легковых машин используется комбинированный способ подачи масла. Под определённым давлением смазочная субстанция из картера нагнетается в основную магистраль, минуя приёмник и фильтрующее устройство.

    Очищенное масло достигает всех функционально значимых деталей и узлов мотора, наподобие подшипников коленчатого и опор распределительного вала или поршневых пальцев. Малейшие отклонения в нормальной работе системы регулируется специальными клапанами:

    1. редукционный предназначен для контроля давления. Чрезмерное превышение нормативного показателя приводит к срабатыванию клапана. Через него излишки масла сбрасываются на вход;
    2. в случае засорения масляного фильтра вступает в действие перепускной клапан. В его обязанности входит подача в систему неочищенной смазки.

    На блоке цилиндров размещается специальный датчик. В его функции входит своевременное оповещение водителя о чрезмерном падении давления масла в смазочной системе силового агрегата.

    На горячую падает давление масла

    • Подписаться на тему
    • Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
    • Подписка на этот форум
    • Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
    • Скачать/Распечатать тему
    • Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Всем привет и всех с праздником! Ситуация такая: авто — ауди 100 44, двиг wh 1,9 5 цилиндров. Масло шелл 5W40, масляный фильтр mahle — поменяны недавно. Загоралась масленка и пищал зуммер после прогрева до рабочей температуры на оборотах выше 2500. Поменял шатунные вкладыши(KS) — результата не дало. Померял давление мех манометром: на холодную сразу же 5,5 Бар.

    При прогазовке до 2000 об/мин

      Багажник ваз 2112 – Про размеры и объем багажника ВАЗ 2112

    6,5 Бар(шкала манометра на 6 заканчивается). По мере прогрева давление падало равномерно: при 80 градусах ОЖ давление на хх было около 1,5 Бар, при 2000 об/мин — больше 2 Бар. При полном прогреве

    98-100 градусов ОЖ давление на хх 0,9-1 Бар, при 2000 об/мин — 1,9-2,0 Бар и на каждую тысячу оборотов + 1Бар и так до 5. Что это может быть? Маслонасос? Тогда бы наверно вообще давления не было.

    #1 ОФФЛАЙН Kolja W123

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    Насколько опасно избыточное давление моторного масла

    Каждый, более-менее, опытный водитель всегда скрупулёзно отмечает отклонения от нормативных показателей в работе двигателя, заложенных производителем в процессе изготовления автомобиля.

    Это сродни тому, как человек контролирует состояние своего здоровья. Любая неисправность идентична плохому самочувствию.

    Какие же «болезни» силового агрегата могут являться печальным последствием высокого давления моторного масла в двигателе?

    Следует отметить, что рассматриваемая неисправность не столь опасна для нормальной эксплуатации автомобиля, как недостаточное количество смазочной субстанции.

    Читайте также:  Автономный подогрев двигателя своими руками на ваз

    Наиболее предсказуемыми последствиями являются:

    • прежде всего, избыточное давление масла негативно отражается на целостности уплотнительных поверхностей. Сальники, не выдерживая чрезмерной нагрузки, разрушаются, выпуская излишки нефтепродукта наружу из системы. Повышается расход смазки;
    • с ростом давления масла увеличивается его количество. Избыток нефтепродукта выбрасывается через вентиляционную систему картера. Это также сказывается на повышении расхода;
    • сбои в работе двигателя возникают в результате попадания смазки на поверхность регулятора холостого хода;
    • повреждение датчика расхода воздуха, вплоть до окончательного выхода из строя, возможно от соприкосновения с маслянистой субстанцией измерительного элемента данного прибора. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов с системой впрыска горючего;
    • образованный избыточным давлением повышенный уровень смазки приводит к вспениванию масла противовесами коленчатого вала. Насыщенная газами масляная эмульсия вредит нормальному функционированию двигателя. В приводах клапанов и гидрокомпенсаторах может появиться стук;
    • самым неприятным последствием избыточного давления в смазочной системе силовой установки считается разрушение поршневых юбок.

    Разумеется, перечисленные факторы не являются критическими для нормальной эксплуатации мотора. Однако сброс излишков смазки вызывает понижение уровня нефтепродукта, а недостаточное количество масла в системе чревато гораздо более ощутимыми неприятностями.

    Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

    Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика.

    Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки.

    Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

    Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

    Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя.

    Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

    Понижение уровня масла

    Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

    Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

    Статья в тему: Присадки в дизельный двигатель

    Проблемы с датчиком давления масла

      Что такое амортизатор и как работает

    Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы.

    Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла.

    Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

    Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту.

    Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик.

    Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

    Предпосылки повышенного давления

    Как и в человеческом организме, любые отклонения от нормативных показателей в силовом агрегате вызываются вполне определёнными причинами. К избыточному давлению в масляной системе обычно приводят следующие факторы:

    • одной из наиболее распространённых причин является использование смазки неподходящей вязкости. Слишком густое масло с большими затруднениями циркулирует по каналам. Особую актуальность подобная причина приобретает зимой, если в двигателе продолжает применяться летний нефтепродукт;
    • рассматриваемая неисправность может объясняться непроходимостью масляных трубок и фильтров. Такую проблему вызывает засорение указанных деталей продуктами окисления и прочими посторонними отложениями;
    • к повышению давления в системе приводит нарушение свободной циркуляции смазки, возникающее благодаря дефектам редукционного клапана. Испорченная деталь не выполняет положенные функции. Избыточное количество нефтепродукта не сбрасывается на вход, оставаясь в системе;
    • собственную лепту в образование избыточного давления вносит нарушение нормальной работы перепускного клапана. Через него в силовой агрегат должно поставляться неочищенное масло при засорении фильтрующего устройства;
    • порой превышение нормативного показателя возникает из-за чрезмерного давления в картере. Обычно к таким последствиям приводит усиленный прорыв газов. Кроме того, давление в картере может достигать недопустимо высоких показателей благодаря дефектному выпускному клапану;
    • и последним по списку, но не по степени важности, является оснащение смазочной системы неподходящими деталями. Каждый элемент должен соответствовать определённым параметрам. Как при трансплантации инородное тело отторгается человеческим организмом, так и при замене запчастей несоответствующий фрагмент быстро выходит из строя.

    Как видно, причин, оказывающих влияние на чрезмерное повышение давления масла в силовом агрегате, не так уж много. Достаточно опытный водитель вполне способен не допустить их возникновения.

    Низкое давление масла в двигателе

    Слабое давление масла в двигателе – это плохой знак, так как он сигнализирует об имеющейся неисправности. Если на приборной панели загорелся датчик масла, необходимо сразу же заглушить двигатель, так как его работа при низком давлении может продлиться совсем не долго, и как результат – необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

    Давление может отклоняться от нормы в различных диапазонах работы двигателя, сейчас мы приведем общие примеры этой проблемы. Если пропало давление масла при работе двигателя на небольших оборотах – это может свидетельствовать о неисправной работе клапана, который регулирует давление. Скорее всего, клапан находится в открытом положении из-за чрезмерного засорения канала.

    Если упало давление масла в двигателе при частоте вращения коленчатого вала свыше 2000 оборотов, это может означать обратное, что клапан давления не открывается. Опять-таки, дело обстоит в загрязненном канале. А вот если нет давления масла на всем диапазоне работы двигателя, то это является свидетельством нескольких причин:

    • Недостаточный уровень масла в двигателе;
    • Поломка масляного насоса;
    • Износ подшипников привода масляного насоса.

    Мы рассмотрели возможные причины низкого давления масла, а как быть с высоким? Намного реже, но такая проблема все же способна проявиться.

    Способы борьбы с избыточным давлением в масляной системе

    Каждая болезнь проявляется определёнными симптомами. В соответствии с ними разрабатывается специальная методика лечения недуга.

    Методы борьбы с высоким давлением масла в силовой установке подбираются исходя из причин его появления:

    1. при несоответствующей вязкости потребуется замена смазки с учётом условий эксплуатации агрегата, температурного режима в том числе;
    2. устранение засорений в маслопроводящих каналах и прочих элементах системы осуществляется с использованием специальных средств, представленных на современном рынке в огромном количестве. Также необходимо периодически очищать или заменять смазочные фильтры;
    3. регулярные технические осмотры способствуют своевременному обнаружению неисправностей в клапанах системы. Неподходящие или вышедшие из строя детали подлежат немедленной замене. При этом каждый элемент должен подбираться индивидуально, с учётом особенностей конструкции конкретного силового агрегата.

    Как видно, ничего сложного в предотвращении избыточного давления моторной смазки в масляной системе двигателя нет. Даже неопытный автолюбитель может справиться с ним самостоятельно.

    А в случае появления подобной ситуации собственноручно выполнить достаточно простые манипуляции по устранению проблемы, наподобие замены маслянистой субстанции или непригодных к нормальному использованию деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector