Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

Главная › Винты для моторов

07.06.2020

  • Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E

    #2 AlexZ

  • Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди
  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #3 Alex305

  • Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди
  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Некоторые проблемы запуска.

    Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности. По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с.

    сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый.

    Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех.

    впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания.

    Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу. Поехали дальше.

    Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера).

    Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.

    е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации). Однако может быть все и наоборот — т.

    е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет ???? еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ.

    А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.

    Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.

    Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе ????

    Читать еще:  Двигатели perkins в работе

    Ремонт двигателя Audi A6

    В автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать качественный, проводимый на профессиональном уровне ремонт двигателя Ауди А6.

    Как известно, эта модель была выпущена впервые в 1994 году, хотя поначалу являлась лишь рестайлингом Audi 100. Этот «переименованный» лидер рынка стал первым поколением А6, но вскоре ему на смену пришла другая модификация — в 1998 году концепция была существенно переработана. Новый кузов получил маркировку С5. Перемены пришли к модели еще дважды — в 2004 году (С6) и в 2011 году (С7).

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя аудиАуди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Типичные проблемы двигателей Audi A6

    Современные модификации стали действительно инновационными, однако использованные в них двигатели FSI и TFSI оказались недостаточно надежными — специалисты отмечают следующие проблемы:

    • «Жадность» в потреблении масла: примерно литр на 1000 км.
    • Недолговечность алюминиевых блоков цилиндров.
    • Использование кремниевого покрытия в блоках, которое также преждевременно изнашивается.
    • Гидронатяжители цепи, неудобно установленные и требующие частой смены.
    • Повышенная чувствительность к качеству бензина: практически с одной заправки могут выйти из строя несколько дорогостоящих элементов — форсунки, нейтрализаторы и лямбда-зонды.

    Поэтому периодичность, с которой требуется ремонт двигателя автомобиля Ауди модели А6, крайне разнится в случае авто различных поколений.

    На модификации, выпущенные в 90-е, ставились движки-«миллионники», то есть они были способны пережить 1 млн км пробега. Более новые двигатели, напротив, могут давать сбои и до отметки в 250 тысяч км.

    При этом, отмечают эксперты, BVJ c 4-мя или 8-мью цилиндрами надежнее 6-цилиндровых (3,2 литра).

    До 2008 года автомобиль комплектовался 3-х литровым двигателем BBJ — некоторые элементы в нем могли выйти из строя через 100 тысяч км, однако их смена не доставляла особых неудобств. Речь о таких запчастях:

    • Катушки зажигания.
    • Ремень ГРМ.
    • Сальники регуляторов фаз газораспределения.

    Читать еще:  Авто соболь характеристики двигателя

    Дизельный мотор будет надежнее бензинового, хотя также не лишен недостатков. Электрогидроопоры следует менять каждые 120 тысяч км; привод воздушных заслонок — 100 тысяч км (в случае 4-6-цилиндровых двигателей); цепь привода насоса — 100 тысяч км (для 2-литровых моторов).

    Крайне необходимо следить за качеством топлива, потому что иначе придется отдать деньги за новые пьезофорсунки и насос-форсунок.

    Симптомы неисправностей двигателя

    Необходимо, разумеется, соблюдать все меры предосторожности: вовремя проходить ТО, следовать руководству по эксплуатации. Но как понять, что для вашей Ауди А6 требуется уже полноценный ремонт двигателя? Здесь действуют обычные правила, которые водитель обычно чувствует интуитивно. Стоит обеспокоиться, если:

    • Увеличивается потребление топлива, а мощностные параметры снижаются.
    • Наблюдаются проблемы с запуском двигателя.
    • При его работе слышатся шумы, стуки.
    • На холостом ходу начинает работать нестабильно.
    • Цвет выхлопных газов меняется, дым становится обильнее.

    При любой проблеме из описанных стоит обратиться за диагностикой в профессиональный автосервис. При этом работу с движком стоит доверять компании, которая оснащена только высокотехнологичным, передовым оборудованием, той, в которой работают квалифицированные сотрудники.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    В Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам — в BOSCH-Service. Мы отвечаем перечисленным требованиям и с внимательностью отнесемся к поставленным задачам.

    Диагностика на современном оборудовании, починка каждого элемента авто с наилучшим результатом — все, что требуется для оптимальной работы вашей машины.

    Мы проводим капитальный ремонт двигателя Ауди А6, обслуживание и замену комплектующих. На каждый вид работ предоставляется гарантия.

    Дополнительная информация:

    Сообщение Freak » 19 апр 2011, 12:24

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Сообщение Pasha6209 » 20 апр 2011, 00:42

    Проблемы с запуском Audi A6C4 ABC 2,6

    Сообщение ale63330222 » 22 апр 2011, 15:20

    Сообщение LIS » 22 апр 2011, 15:38

    Сообщение ale63330222 » 22 апр 2011, 17:57

    Не заводится Audi A6C4 ABC 2,6 1995г.в

    Сообщение ВИТАЛ36 » 22 апр 2011, 20:14

    Стартер крутит в холостую.После десятого раза все же завелся.Работал как не в чем не бывало.Потом после 4-5 километров заглохла на ходу .ВОПРОС:это может быть насосом? ,либо каким либо реле.(насосу 2 года.)

    Клон тему удалил. Игорь .

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Сообщение Юра 80 » 22 апр 2011, 21:24

    Сообщение ВИТАЛ36 » 22 апр 2011, 23:43

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Сообщение Юра 80 » 23 апр 2011, 06:45

    Сообщение ВИТАЛ36 » 23 апр 2011, 11:31

    Добавлено спустя 4 часа 6 минут 12 секунд: Я все таки нашел.Оказалось что питающий провод был на скрутке(под сиденьем) и со временем окислился.

    • Сообщение Freak » 24 апр 2011, 10:37
    • Сообщение Pasha6209 » 05 июн 2011, 21:47

    на холодную не хочет заводиться

    1. Сообщение neovad » 20 авг 2011, 12:23
    2. Сообщение Freak » 21 авг 2011, 13:33
    3. Сообщение hrak » 21 авг 2011, 17:11

    Коллега, это стало проявляться с наступлением августовских ночных холодов? Давайте попробуем порассуждать железной логикой. Если с толкача автомобиль заводится, а на холодную с ключа ни в какую, то нарисовывается 2 варианта: 1 . Подсевший аккумулятор.В пользу этой версии говорит тот факт, что с буксира машина запускается, а стартер в этот момент не потребляет эл.ток, и напряжение на той же катушке зажигания и форсунках не падает ниже критического порога (ниже +10,6 Вольт). Проверьте тестером напряжение на катушке (я понимаю, она там непростая стоит, тем не менее, коллега) в момент прокрутки стартером холодного двигателя. 2 . Подсевший стартер.

    Для запуска двигателя необходимо расскрутить коленчатый вал до вполне определенных оборотов. С буксира, эти обороты всегда можно достичь, что создаст компрессию в цилиндрах и уверенный пуск двигателя. А вот уже если стартер стал «маслать» не так шустро, как вы это могли заметить ранее, то мотор не факт, что запуститься. Однако, вы слишком мало информации предоставили насчет 2 варианта.

    Читать еще:  Двигатель ауди дизель технические характеристики

    Тема: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    Здравствуйте друзья!На указанной авто проблема запуска после ночной стоянки.Диагноза проблем не выявила.Был снят .разобран впускной коллектор.промыт.выкинули пластмасс.потроха.промыли все.дроссель тоже.все каналы и РХХ.сначала запускается как будто на 3 цил.

    постепенно набирая обороты и «на слух» включая остальные цилиндры.Глушим двигло,снова заводим и все о-кей!На прогретой заводится норма.только подтряхивает двигло чуть-чуть.Компрессия 11.Подсос воздуха устранили заменой прокладок и герметиком.График показал скачки температуры вниз,замена помогла.

    Н о все осталось по прежнему! Жду советов!

    Читайте также:  Двигатель gdi mitsubishi схемы

    Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    ничего не сказано про БН, свечи, провода. рхх адаптировался ок? двигался без заеданий, на старте сколько шагов выставляет?

    попробуй каналы адаптации подвигать по холодному старту. и еще на 92-м заводится по утрам лучше. и допросить с пристрастием клиента, что делали куда лазили и тд, иногда проясняет картину.

    Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    согласен. смотреть давление топлива. а вот на счет 92 не согласен, мое мнение для утреннего запуска 95 лучше!

    Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    ВВ провода .свечи новые проверенные.Давление топлива в норме.Форсы промывались вместе с рампой

    Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    Давление масла и компрессию на холодную гляньте

    Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

    ну вы хоть пытались поиском пользоваться, или в гугле забанили? на ABC это старая, и широко известная практически неизлечимая проблема. если машина последних выпусков — то бишь уже с полноценной диагностикой, то играться адаптациями. если первых — то это не всегда получается.

    в данном случае считаю пуск со второго раза — счастьем, и не уверен что получится сделать лучше, увы. в свое время лепили «халяву», диод и резистор на сигнальный провод ДТОЖ со стартера.

    при прокрутке получается повышенное напряжение на ДТОЖ (резистор подбирать по вкусу, начиная где-нить килоом с 10), что говорит ЭБУ о якобы более холодном двигателе. помогает. но сам метод мне не нравится.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди Ссылка на основную публикацию

    В ауди 100 с4 не работает стартер что может быть

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Сломался авто?Мы все починим!+7 (961) 014-5673+7 (915) 732-0659

    Звоните!

    Представьте себе ситуацию – раннее утро, вы, решительно настроенный свернуть горы именно сегодня, побритый и благоухающий туалетной водой, садитесь за руль, поворачиваете ключ и… Вместо услаждающего слух рокота мощного мотора в ответ тишина! На вашей новенькой (или не очень) ауди 100 не работает стартер. Вы пытаетесь повторить манипуляции с ключом еще и еще раз, но все безуспешно. В итоге, так хорошо начавшийся день начисто испорчен, не говоря уже о планах и настроении.

    Что делать?

    Прежде всего, надо постараться успокоиться – не следует в модном костюме лезть под капот, размазывая там пыль и грязь галстуком, судорожно перебирать различные провода в надежде на то, что какой-нибудь попросту отвалился.

    За несколько минут, в большинстве случаев, диагноз поставить не удастся, а уж тем более – исправить ситуацию. Хорошее решение в таком случае – взять такси и отправиться по делам, а проблемы со своей ауди 100 решать потом.

    И лучше всего, если вы сам не являетесь мастером по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, доверить это квалифицированным специалистам. Но если вы себя считаете таковым, то можно попробовать исправить все самому.

    Итак, проанализируйте ситуацию – работает ли стартер вообще. Если работает – то насколько бодро он крутит? Если хотя бы малейшие попытки провернуть двигатель имеют место быть, то все не так страшно – велика вероятность того, что попросту разрядился аккумулятор.

    Проверить это легко, можно ориентироваться по свету лампочек приборной панели – при нормальной зарядке они горят довольно ярко и при включении стартера не гаснут. Если аккумулятор сел и для вас это неожиданность, то не лишним будет проверить, может вы оставили включенным какой-нибудь прибор, подсветку и т.д.

    Исправить такую ситуацию легко – можно попросить «прикурить» от другого авто, либо использовать пусковое устройство в Твери (если, конечно, оно имеется поблизости).

    Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя. Выход здесь простой – воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы – возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.

    Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди 100 игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее – всему виной система подачи топлива или зажигания.

    Причины неисправности

    Причин того, что на ауди 100 не работает стартер, может быть много. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться – можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:

    1. Зависли или износились щетки.
    2. Пригорели контакты – в этом случае будут раздаваться щелчки втягивающего реле, но сам стартер работать не будет.
    3. Вышло из строя втягивающее реле – здесь вообще не будет никакой реакции на поворот ключа зажигания.
    4. Пробита обмотка якоря или ротора.
    5. Пришел в негодность бендекс – сам стартер вроде бы и работает, крутит, но маховик двигателя ауди 100 не вращается.

    Очевидно, что все эти неполадки можно устранить, только сняв стартер и отдав его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Конечно, если просто поменять щетки или почистить пригоревшие контакты, то исправить это можно попросить и соседа по гаражу – «народного умельца» Петровича.

    Но если причина того, что на ауди 100 не работает стартер более серьезная, то лучше сразу отправиться в хороший автосервис, не стоит доверять ремонт дорогого автомобиля неспециалистам.

    Источник

    Не крутит стартер. Подскажите

    Уже пол года бъюсь с проблемой заводки. Ауди 100, 94 год, мотор AAS (дизель)

    Иногда не хочет крутить стартер. Причем нет никакой закономерности. Бывает на холодную не крутит, бывает после простоя 1-2 часа. Но вот сразу на горячую, если заглушить, то заводится всегда. Так же иногда щелкает втягивающее, иногда нет..только в салоне.

    Все лечилось либо небольшим толчком на передаче. Пару раз это не помогало, поэтому бросал, а приходя утром с мастером заводилась без проблем.

    Снимался стартер, чистился смазывался, проверялся, все работает. Менялась контактная группа, личинка целая. Проверялись все провода. Поменял аккумулятор. Мастер сказал что стоит поменять втягивающее реле.

    Но честно говоря уже устал. Хочется разобраться в чем трабл. На данный момент не заводится.Сегодня утром (машина стояла неделю в гараже) полдкдючив аккумулятор, стартер не крутит.

    Все приборы горят, и при повороте ключа притухают все лампочки ( в салоне и на доске). В этот момент есть щелчки в салоне и под капотом (видимо втягивающее).

    Подергав ключем туда сюда, перстало и втягивающее щелкать. Только в салоне щелкает.

    Мастера мне не выципить до понедельника. Собираюсь сейчас сам пойти в гараж. Вопрос вот в чем: Часто пишут что в момент проблемы нужно «бросить провод напрямую откуда то и куда то»:). Никто не может пояснить подробней куда и что подсоединить? А то нефиг еще приюъет мен ятам в этом гараже)

    • Ага, расплавятся в руке и стекут на землю ???? Да ничо с ними не будет, разве что в местах контакта с могут немного подгореть.
    • — Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
    • Источник

    Стартер Audi 100 C4

    Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

    • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
    • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
    • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
    • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
    • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
    • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

    Расстройство узла возможно, ввиду подверженности механическому износу и неправильной эксплуатации — является самой частой бедой автомобилистов.

    Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

    Возможные поломки и методы их устранения

    Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

    • механические причины;
    • электрические причины.

    Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

    Механическая часть

    Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

    Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

    • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
    • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

    Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

    Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

    • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
    • Заело втягивающее реле.
    • Залипание контактной пары в тяговом реле.
    • Поломка обратной пружины замка зажигания.

    При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

    Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

    В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

    Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

    Электрическая часть

    Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

    Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

    • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
    • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
    • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
    • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.
    Читайте также:  Глохнет при прогретом двигателе и не заводится пока не остынет

    При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

    • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
    • Неисправность тягового реле – только замена.
    • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

    Причины поломок

    Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

    • попадание грязи в механизм;
    • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км);
    • последствия удара или неграмотного ремонта;
    • подтягивание автомобиля стартером;
    • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

    Замена стартера своими руками

    На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

    Процесс демонтажа происходит таким образом:

    • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
    • Демонтируется генератор.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    • Отсоединяется проводка стартера.
    • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

    Виды аналогов и артикулы

    Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

    • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, цена – 4000 рублей;
    • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, цена – 7300 рублей;
    • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, цена – 5400 рублей;
    • Стартер Bosch – артикул 0001109063, цена – 8500 рублей;
    • Стартер Элтра – артикул 11131730, цена – 5000 рублей.

    Вывод

    Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

    Источник

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    Периодически не срабатывает стартер

    1. DREWA064 » 02 авг 2012 11:16
    2. колян59 » 02 авг 2012 11:36
    3. striker » 02 авг 2012 12:26
    4. И-г-о-р-ё-к » 02 авг 2012 12:51
    5. DREWA064 » 04 авг 2012 22:34
    6. Stanson » 04 авг 2012 22:48

    Если втягивающее щёлкает всегда при повороте ключа — то либо контакты внутри втягивающего, либо хреновый контакт в щётках стартёра. Можно для окончательного определения проблемы ткнуться тестером в контакт стартёра и посмотреть — подаёт ли втягивающее + на стартёр при срабатывании.

    Втягивающее можно, конечно, разобрать, чтобы почистить пятаки, но это геморройно — оно завальцовано. Проще новое купить, хотя сейчас не факт, что новое не будет таким же.

    • Если стартёр новый но провалявшийся долго на складе и проблема точно в стартёре — то само пройдёт, ну или если не терпится — разобрать и очистить от окислов (_тонкой_ шкуркой или соляной кислотой) коллектор.
    • DREWA064 » 05 авг 2012 00:05
    • Stanson » 05 авг 2012 08:26

    Ну да, может и с первого раза закрутиться в обоих случаях. Просто если втягивающее щёлкает всегда при повороте ключа, то смотреть надо только стартёр со втягивающим и не тратить время на проверку остального.

    1. DREWA064 » 05 авг 2012 17:09
    2. Kattani » 05 авг 2012 17:14
    3. Stanson » 05 авг 2012 17:16

    Тогда открыть коробку с релюхами и предохранителями, найти там перемычку на месте реле в виде буквы зю, и попробовать подать на неё +12В. Если стартер срабатывает всегда при этом — лезть в проводку под торпедой — замок, провода, разъёмы. Если такая же фигня как при повороте ключа — то искать глюк под капотом — провода к стартёру, одиночный штеккер на стартере.

    • DimonRRRRR » 05 авг 2012 17:18
    • Судя по схеме, реле все таки есть. И вроде у машин с АКПП есть реле блокировки стартера
    • Stanson » 05 авг 2012 17:28
    • Судя по схеме, реле все таки есть. И вроде у машин с АКПП есть реле блокировки стартера

    О, точно, АКПП же. Значит в блоке не перемычка а реле. Реле вынуть, поставить перемычку между контактами 54 и 56 (один перпендикулярен другому) и посмотреть что будет с заводом. Если всё пучком — смотреть переключатель АКПП и провода от него к блоку реле. Ну и само реле тоже.

    1. driver63rus » 05 авг 2012 19:44
    2. bombys » 05 авг 2012 23:30
    3. Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    4. Источник

    Тема: не заводится audi 100 45 1991г. двигатель aar 2,3л

    1. 16.03.2009, 19:56 #1

      0

      У отца машина не заводиться, бензонасос в норме, искра есть, но свечи сухие. До этого машина плохо заводилась на горячую и переодически глохла прямо вовремя езды. Отец вскрыл один из топливных шлангов, которые идут на форсунки, там топлива нет .

      Что это может быть? После прочтения описания работы зажигания первое, что на ум приходит — пусковая форсунка, тока почему машина глохла?

      ''
      AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

    2. 17.03.2009, 14:27 #2

      0

      пусковая форсунка на холодную работает, по моему надо начинать с проверки герметичности впусной гофры, может попробовать вручную преподнять диск на узле впрыска… а на сам распределитель приходит топливо?

      Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7 Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

    3. 17.03.2009, 21:41 #3

      0

      2.3 механический впрыск?Какок-то джетроник?Он имеет два насоса и давление в системе должно быть около 7 атм.Я-бы начал поиски отсюда>насос в баке>насос под днищем>топлвный фильтр….

      Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

    4. 17.03.2009, 23:41 #4

      0

      Скорее всего проблема в бензонасосе. Давление открытия форсунки 4.5 бар давление в системе 6.2 бар

      при видимой работе насоса машина может незаводится

      Variant 2002г. 1.8Т AWM Логика не знает жалости

    5. 18.03.2009, 00:37 #5

      0

      там 2 насоса, один, по-видимому создает первоначальное давление. а второй его аккумулирует. Перед распределителем топлива(паук) давление есть, после — нет. Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже.

      Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять. Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при -20. Вот тока как разогреется и всёё….приходилось крутить секунд пять чтобы завелась. В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. То-есть синдром прогрессировал.

      ''
      AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

    6. 18.03.2009, 08:59 #6

      0

      У меня было подобное когда колпак воздушный слетел и не стало нормально открываться расходомер…

      Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7 Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

    7. 18.03.2009, 12:02 #7

      0

      Сообщение от prv21 там 2 насоса, один, по-видимому создает первоначальное давление. а второй его аккумулирует. Перед распределителем топлива(паук) давление есть, после — нет. Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже.

      Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять. Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при -20. Вот тока как разогреется и всёё….приходилось крутить секунд пять чтобы завелась. В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. То-есть синдром прогрессировал.

      [-X Насос один !!! У тебя признаки умершего насоса на лицо. На холодную запуску помогает пусковая форсунка. Меряй давление системное, всё станет ясно. Я бы сдесь не писал, просто у меня большой опыт с KE3-jetronic

      Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

      Кинул на почту тебе инструкцию к Ауди 100

      Variant 2002г. 1.8Т AWM Логика не знает жалости

    8. 18.03.2009, 13:03 #8

      0

      Chiv Пасибо, тока письмо без файла ''
      AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

    9. 18.03.2009, 22:57 #9

      0

      Если запала заслонка в расходомере, то не заведется. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

    10. 27.03.2009, 19:17 #10

      0

      Ауди 100 двигун ААR ,механический инжектор КЕ-Jetronik,гемор тот ещё!-с него надо начинать,ДТОЖ тоже проверь(из за него тоже бывает)!

      Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся

    Ауди 100 заводится и глохнет

    Главная › Статьи

    04.04.2020

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Читайте в этой статье

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Читать еще:  Размер руля ваз 2114

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Читать еще:  Плохо закрываются двери ваз 2107

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Форум → Audi → 100 → Автосервис

    Поделиться решением

    Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе

    Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

    14.12.19 – ответить | цитировать | #

    Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

    Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел.

    Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Читать еще:  Как на ваз 2114 поменять лампочки на панели

    • to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .
    • to ciatim: Здравствуйте.
    • Вероятно идет сильное переобогащение смеси.
    • Следует проверить температурные датчики (их там 3 – один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.
    • Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

    Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

    1. to ciatim: Спасибо за отзыв!

    Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина – ауди 100 с4

    to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они – закопченые, замасляные или чистентькие.

    Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

    Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

    Ауди 100 заводится и глохнет Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector