Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности.

Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой.

В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую.

В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый.

Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске.

На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать.

И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем.

Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто.

А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок.

Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда‐зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок.

Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из‐за чего они издают специфичный щелчок.

Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов.

Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых.

Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки.

Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт.

Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Эпопея с пропаданием ХХ и внезапно глохнущим двигателем (РЕШЕНО!) — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Внимание, если при виде всего ниженаписанного вы уже испугались, но вам хочется знать о чем же тут написано, идите на самый последний абзац )))

Итак, может быть кому-то мой пост поможет, очень надеюсь на это.

В общем, ранее случались с машиной довольно не приятные моменты:1) В сырую погоду, особенно осенью или весной с утра после запуска двигателя на температуре в районе 50-70 градусов машина начинала терять ХХ и глохла.

В общем, приходилось помогать ХХ нажатием на педаль акселератора2) Далее уже в движении двигатель мог так же не держать ХХ и на светофоре я частенько глох, но при этом ДВС заводился тут же с пол пинка.

Длилось всё это ровно до тех пор, пока ДВС не поработает с минут 20.3) Бывало, что двигатель глох на ходу в поворотах и я уже так приловчился, что запускал двигатель так, что сзади едущие даже не замечали, что я заглох, только ДХО выдавало меня, т.к. оно тухнет после выключения зажигания и загорается с тайм-аутом.

4) Позже я стал замечать, что подобные моменты стали совпадать с моментом выброса адреналина антифриза из под бокового фланца и тройника. Поэтому чуть ранее я произвел ремонт всей системы ОЖ

На что же я грешил?Датчики, моник, подсос воздуха, свечи, катушка, провода, насос. Даже поменял топливный насос, но проблема не ушла. Приготовил новую косу, но заменить её руки пока не дошли.

И вот уже 03.04.2021 г. я заглох рано утром на перекрестке прям на глазах у толпы инспекторов ДПС, у них какое-то усиление было и они двумя экпипажами стояли на этом злосчастном перекрестке. Ситуация для меня крайне неприятная, не нравится мне вот такие ситуации, не попадал я в них ранее ) Как тупица стоишь посредине дороги )))

Читайте также:  Двигатель ваз 2108 почему гнет клапана

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Полный размер

Вот они, родимые

Тут еще хохма в том, что у меня в тот день перестал работать правый поворотник, и подъезжая к перекрестку я решил, что поеду не направо, как мне надо, а прямо, чтобы им не было повода докопаться до меня. А поверну направо на следующей развилке ) Ну, и в общем в середине перекрестка встал.

Стартер крутит как бешеный, а ни одного намёка на запуск ДВС нет. А я же еще помню, что у меня ДХО тухнут, щас, думаю, заведусь, поеду, и они стопудово докопаются. Но нет, не завелся, пришлось вылезти и откатить машину назад, благо движение было не интенсивное и я не создал помех никому.

Оттолкал машину на парковочку у Гастронома на Ленина и начал думать )В общем, т.к. я был один, помощи ждать было не от кого, то я просто пошёл скинул клеммы и проверил все возможные в таких случаях предохранители. А, и потом еще попинал колеса, как это требует процедура. Потом вернул всё на место, но машина так и не запускалась.

А ребята ведь стоят и смотрят на меня, думая, наверное, что я пьян и пытаюсь их запутать, но ко мне так и не подходят. ДУмал, бросить машину и пойти домой пешком, т.к. дома одни спали дети (а я «сосранья» отвозил на работу супругу ))) Ну, и как водится, после того, как попинал колеса, спустя какое-то время машина завелась с пол пина.

Я технично, спрятавшись за поток, свернул направо и поехал скоречком домой. Помахав попутно еще одному экипажу на той же площади

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Полный размер

Халоу, ептыть

Короче, доехал домой без происшествий и далее какое-то время это больше не повторялось. Потом такая же ситуация повторилась когда я приехал домой и встал на место стоянки. Буквально пол метра машине не хватило доехать и она заглохла.

Дальше доехал накатом ))) И тут началось, проверил реле, проверил насос, проверил искру (вот искры как раз и не было) и я уже понял, что это померла (помирает) катушка. Наивный, ага. Нет искры с центрального провода, знач катуха, да? Ага! Нифига не «да»! 2ка по мат части.

В общем, обзавелся я запасной катухой и возил её в запасе, а машина зараза такая больше не глохнет. И только потом, читая просторы драйва я узнал, что самой верятной причиной может быть датчик Холла, что стоит в трамблёре. Но как это проверить, если машина больше не глохнет.

Но тут как-то вечерком решили мы с пацанами-соседями вообще заглянуть в трамблер.

И что же мы увидели? На крышке трамблера нет бегунка, вернее штока, который касается бегунка, СОВСЕМ нет! Там нечем касаться бегунка. Как это всё работало? На дуге что ли? А сам трамблер при этом весь в масле.

Залил я всё это дело карбом, чтобы очистить от масла и на следующий день машина стала работать заметно лучше, ровнее с утра. Также я заказал крышку, бегунок на свой трамблер Valeo и параллельно начал искать датчик Холла, который, ска, стоит космос.

На следующий день позвонил на авторазбор и спросил, нет ли трамблера в сборе на мою машину. Обрадовали, сказав, что есть и я поехал. Приезжаю, а там уже не Valeo, а Bosh, но с маленькой звездочкой, типа под мой ДВС. И со слов сотрудников разбора они получше (Bosh).

Осматриваем трамблер, крышка как новая, бегунок как новый. За весь комплект с проводами я отдал 10 тыщ тенге. Поехал к диагностам на бытовую и заменил этот узел с последующим выставлением зажигания. Ну и что же я обнаружил после замены? А обнаружил я дичайший люфт во втулках.

Будто это рычаг КПП ))) В общем, что я думаю, из-за такого люфта масло могло заливать датчик Холла и он мог работать неправильно. А еще и этот антифриз, влага могли как-то на датчик Холла влиять (возможно).

Но итог такой: после замены трамблера ни одна из ранее озвученных проблем меня больше не достает. Надеюсь на этот проблемы с внезапной остановкой ДВС прекратились.

Новую косу (как новая, с разбора, но подготовленная, проверенная на отсуствие надломов в изоляции, произолированная изоляционным спреем и лентой) я всё равно подключу в замен старой, т.к.

видя то, каким агрессивным был старый антифриз, я понимаю что изоляция проводов тоже могла пострадать при попадании этой химозы на нее.

Но не смотря ни на что, теперь у меня всегда с собой в машине запасная катушка зажигания, разные кусочки провода и такой приборчик

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеГольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеГольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Теперь, если и придётся столкнуться с чем-то похожим, то уже хотя бы что-то большее смогу проверить.

А на счёт трамблёра могу сказать, спустя 14 лет владения авто я впервые залез в этот узел ))) Ранее только ВВ провода менял и то просто так, чтобы было 😀

Кстати, теперь у меня есть ненужные бегунки EVL1381 и EVL138, а крышку трамблера я успел отменить. Надо их реализовать.

P.S. Прошу прощения за многА букаФФ. Кому лень читать, резюмирую, если ваш авто глохнет и ведет себя не понятным образом, а датчики, моник, провода и топливный насос в норме, проверьте трамблер, покачайте в стороны его шток, он не должен ходить ходуном.

PS2 Еще вспомнил, что сейчас уже не замечаю такой ситуации, когда при сбрасывании газа, т.е. отпускании педали акселератора машина начинала дергаться. Раньше такое оч сильно бесило, приходилось подгазовывать и потом снова отпускать. Проявлялось не всегда, но довольно часто, я грешил на ДПДЗ и уже было прикупил бесконтактный ДПДЗ, но пока не буду трогать этот датчик. Понаблюдаем.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Главная › Ремонт

Рейтинг статьи Загрузка…

Что происходит: Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

Что делал: Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

Заменено: Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеВладлен 17 Nov 2007 18:38

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеporuchik 18 Nov 2007 00:44

у меня проблема тоже из области не совсем понятного утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е.

прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше.

такая вот не понятная (для меня) ситуация. что делалось: 1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)

2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли. куда копать?

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеповарежка 18 Nov 2007 01:34

у меня проблема тоже из области не совсем понятного утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е.

прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше.

такая вот не понятная (для меня) ситуация. что делалось: 1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)

2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли. куда копать?

У меня один в один такая же петрушка.. Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Результат = меньше расход топлива , чем с пулдаун и просто уже привык.. В итоге 4 дня назад меняю бензонасос (стоял родной ! т.е.

ему 18 лет!!) Сейчас греется замечательно! Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! ????

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеles 18 Nov 2007 01:41

Что происходит:Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.

PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателеporuchik 18 Nov 2007 23:55

Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! ????

Спасибо за совет.Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Ragnar 19 Nov 2007 13:46

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Парни! Точно. У меня весной колхозник стоял на дроссельной заслонке, который мы свинтили — думали это какая-то левая фигня стоит. Хм. Видимо не просто так там этот колхозник стоял. Думаю — может опять заколзозить так, чтобы дроссельная была чуть приоткрыта всегда?

Читайте также:  Opel insignia троит двигатель

Ragnar 20 Nov 2007 13:42

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

luba 10 Dec 2007 11:46

поварежка 11 Dec 2007 02:09

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

Когда снимали — стоял родной — весь в масле!!Стоит он от 500ре. У меня глохнет тогда ,когда прогрелась — после белой черты.Завожу снова — все окей.Пока летает хорошо.Главное прогревать как следует.(После замены ох. жид и насоса стала лучше прогреватся,а прыгают об. чуть чуть на горячюю — когда термостат включается)Зажигание тоже важно,как настроен карб.Чем могу.. ????

поварежка 11 Dec 2007 02:14

Спасибо за совет.Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

поварежка 11 Dec 2007 02:19

Спасибо за совет.Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

Com 11 Dec 2007 11:23

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

А вот мне кажется, что картерные газы спецом направляются обратно в работу, чтобы был подогрев воздуха. Для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси необходим теплый воздух.Хотя вроде для этого вроде забирают воздух с коллектора.

У меня такая проблема была в прошлом году — прошла после капитальной чистки карба (а может и совпала с наступлением тепла). Сейчас опять хорошо прогретая машина норовит заглохнуть. Опять чистить карб что-то не хочется, т.к.

там резиночки-прокладочки хлипенькие.

poruchik 19 Dec 2007 21:16

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально. Вопрос: «Что лечить чтобы этого не было?» чтобы не приходилось снимать патрубок. температура воздуха была примерно — 5 .

Завтра попробую еще раз. пока ничего не понятно ..

Dmitri 19 Dec 2007 22:11

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов.

хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро.

Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу. Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Dmitri 19 Dec 2007 23:03

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает. Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).

что еще может быть я уже голову сломал.

Morphey 21 Dec 2007 22:28

Владлен 21 Dec 2007 23:07

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

Есть все интересуюзие запчасти)))8 926-2577482 Владлен)

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Marisa

Просто заглянул

У меня Гольф-2, 1992 год, инжектор 1,3. Когда машина прогревается, то начинает глохнуть, при чом только на холостых оборотах, и не на каждам светофоре.

А раньше — на скорости вдруг теряла всю мощь, начинала тупить, и что бы я не делала (даже когда педаль газа в пол, переключение на более низкую передачу тоже не помогает) — она скидывает скорость, до тех пор пока не заглохнет.

При этом если заводишь ее с толкача, симптомы не прекращаются и она снова глохнет, а вот если полностью выключить зажигание, и завести, то заводится с пол оборота и едет дальше, правда не долго. Славо богу этот симптом «тупения» прошёл после замены лямда-зонта и топливного насоса.

Причем, когда включаешь все энергопотребители, начинает троить сильней, генератор проверяли — в норме, аккумулятор — тоже в порядке. Поменяла все что можно: Провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, термодатчик на впрыск, реле бензонасоса, топливный насос, лямда-зонт.

А она все равно глохнет, ладно на светофорах, но бывают неприятные казусы, когда в поворот на нейтралке вхожу((( Хотели проверить путем считывания ошибок, но не нашли разъемы — боюсь, что при прошлом хозяине их убрали. Была уже на 2-х сервисах, каждый ставит свои диагнозы, все меняю, а толку — ноль. Мот кто подскажет хорошего специалиста, а то все деньги уже высосала. надоело впустую запчасти менять!

Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Перейти к странице

Alegater

Участник

8-921-181-41-72 Сергей http://karb.ru/ Находится на Шафировском. Не плохо мне чинил.

Главная проблема этого карбюратора — отсутствие запчастей. Зря на капиталку грешишь. 90% это карб.

На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше. Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно. У меня такая проблема была летом. Полная чистка и замена всех резинок помогла.

Vasilich178

Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4

Завсегдатай

добрый день. гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать.

дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально.

все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включениивыключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карбего обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах Ссылка на основную публикацию

Регулировка частоты вращения холостого хода Фольксваген Гольф 2

Клемма «W» генератора

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть 50–70° С.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.). Проверить, чтобы не была вытянута ручка тяги пускового устройства.
3. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение «Р» и затянуть ручной тормоз.
4. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма «W» генератора).
5. Отрегулировать частоту вращения холостого хода винтом 6 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в пределах 850±100 мин-1 (850±30 мин-1 для двигателей с нейтрализатором).
6. Законтрить винт 6 краской.
  • Насос фирмы Bosch выпуска с сентября 1985 г.
  • Топливный насос Bosch выпуска с сентября 1985 г.
Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе
1 – гайка регулировки частоты вращения холостого хода двигателя; 2 – винт, который использовался для регулировки частоты вращения холостого хода до сентября 1985 г.; 3 – винт ограничения нижнего предела частоты вращения двигателя; 4 – винт ограничения частоты вращения двигателя

С сентября 1985 г. изменилась регулировка частоты вращения холостого хода, в связи с этим нельзя изменять положение винта, которым регулировалась частота вращения холостого хода до сентября 1985 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 80° С.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.).
3. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма «W» генератора).
4. Несколько раз кратковременно увеличить частоту вращения до 2000 мин-1.
5. Проверить по тахометру частоту вращения холостого хода, она должна быть 850±30 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать гайкой 1. Поворот гайки вправо увеличивает частоту вращения холостого хода, поворот влево – уменьшает.
Читайте также:  Byd f3 2011 какой двигатель

Насос фирмы CAV

Регулировка частоты вращения холостого хода у топливного насоса фирмы CAV

Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе 1 – контргайка; 2 – болт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 – упор рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла не менее 80° С. Тяга пускового устройства не должна быть вытянута.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т. д.).
3. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма «W» генератора).
4. Несколько раз кратковременно повысить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1.
5. Ослабить затяжку контргайки 1 и поворотом регулировочного болта 2 установить частоту вращения холостого хода в пределах 850±100 мин-1.

Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах.

Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше.

Вот еще несколько идей для проверки:

  Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Куб

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики.

Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой.

Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов.

То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные.

В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом.

На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В.

Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Источник

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль.

Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик.

Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом.

Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  Двигатель Toyota 4A-FE

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация).

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector