Горячий двигатель плохо заводится гранта

Продукция отечественного автопрома хоть и прогрессирует в качестве и уровне исполнения, но все равно существенно отстает от западных аналогичных моделей. Поэтому ситуация, когда «Лада-Гранта» не заводится, довольно распространена среди владельцев. Если машина утром не завелась, не стоит отчаиваться. Мы рассмотрим типовые причины и расскажем, как решить проблему плохого запуска.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Если стартер после поворота ключа вращается, но мотор никак не хочет работать, то причин может быть достаточно.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Первая и наиболее очевидная – отсутствие топлива в баке автомобиля. Часто датчик уровня топлива врет даже на новых машинах. Стоит проверить уровень в баке и, если это необходимо, долить горючее. После этого можно пробовать заводить двигатель. Стоит также иметь в виду, что датчик уровня показывает неверное значение при низких температурах воздуха.

Аккумулятор

Стартер будет крутить двигатель даже с разряженной АКБ. А вот на создание искры энергии уже не будет. Первым делом следует проверить клеммы батареи – они могут быть окислены.

Даже небольшой окисел на клеммах, незаметный глазу, может стать причиной плохого запуска. Подобное явление повышает сопротивление соединения.

Проверить это очень легко – в том месте, где плохой контакт, будет повышаться температура.

Обычно рекомендуется проверять минусовую клемму аккумулятора, плюсовую клемму стартера, массы на двигателе. Если где-то окислен контакт, то соединение будет горячим. Скорее всего, «Лада-Гранта» не заводится именно поэтому.

Также может быть неисправна сама АКБ. Возможно, при замерах мультиметром батарея вполне исправна – мультиметр показывает нормальные напряжения. Но вот емкость аккумулятора снижена и энергии ее хватает, чтобы прокрутить стартер, да и на генерацию искры возможностей АКБ уже явно недостаточно.

Система питания

Третья причина – это различные неисправности, связанные с системой питания или управления двигателем. К примеру, если разгерметизировался какой-либо шланг или агрегат, вышел из строя топливный насос или регулятор давления, то двигатель не будет заводиться.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Здесь уже не обойтись без диагностики в СТО – необходима тщательнейшая проверка всех систем двигателя. Если обнаружена неисправность, следует заменить неисправную деталь или узел.

Система зажигания

Также стоит проверить, а есть ли искра. Если «Лада-Гранта» не заводится, то, как и в старинных карбюраторных моделях, либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, тогда стоит проверить катушку зажигания и всю электрическую цепь, что обслуживает катушку. Возможно, где-то банально окислился контакт и это является причиной отсутствующей искры.

После зачистки контакта она может появиться. Также если неисправна катушка, то ее следует заменить.

Все прочие причины, когда «Лада-Гранта» не заводится, связаны с самим мотором. Нередко на «Грантах» выходит из строя датчик положения коленчатого вала. Кроме того, проблемы могут быть в цепи этого датчика.

Стартер не работает

Как и в вышеописанном случае, причина может быть банальной. Это аккумуляторная батарея и контакты. Если стартер на машине не работает, не нужно идти в магазин и покупать новый. Возможно, где-то плохой контакт. Что проверять и как устранять, описано выше.

Еще одна причина, когда машина не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания, а точнее с контактной группой замка. Нередко там обгорают провода или окисляются контакты. Обычно такие элементы не поддаются ремонту, а для исправления ситуации достаточно установить заведомо исправную деталь замка.

Стартер

Если «Лада-Гранта» не заводится, стартер не вращается, то возможно проблема в нем. Здесь может быть множество разных интересных и не очень вариантов.

Стартер не крутится, если нарушен контакт, если износились щетки, замкнул статор или якорь. Также иногда причиной является неисправность втягивающего реле. Оно не способно замкнуть силовые контакты.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Первым делом стоит проверить всю электрическую цепь до стартера. Провода до него толстые, на первый взгляд вполне нормальные. Но внутри они состоят из массы тонких жил.

Со временем провод может изнашиваться, перегорать. Нередко нарушается контакт в клеммах, которые опять же, на первый взгляд, выглядят вполне нормально.

Если клемма до стартера окислилась, то найти место довольно просто – оно будет сильно нагреваться.

Провода подключаются к втягивающему реле, а контакты представляют собой медные болты. Медь сильно окисляется. И если качественного контакта нет, то стартер будет крутить, но двигатель вряд ли заведет. Следует зачистить эти болты на втягивающем реле, контакты проводов и попробовать запустить двигатель. Если стартер исправен, то автомобиль запустится.

Втягивающее реле

Бывает и так, что внезапно «Лада-Гранта» не заводится – щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе хорошо – это значит, что щетки внутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут говорить о севшем АКБ или неисправном втягивающем реле.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Одна из них втягивающая, другая – удерживающая. Внутри также имеется медная пластина, которая замыкает контакты. Если контакты внутри реле подгоревшие, то увеличивается сопротивление. Стартер может совсем не крутить или работать так, как будто аккумулятор умер.

  Само то или самое то

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту практически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то при помощи обычного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также говорить о том, что проблемы заключаются внутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и проверять мультиметром.

Маховик

Это достаточно редкая причина, но иногда она имеет место быть. Она заключается в том, что за время эксплуатации двигателя стерлись зубья на маховике. За них зацепляется бендикс стартера.

Если зубья съедены, при запуске будут слышны характерные звуки, когда металл рвет металл. При этом «Лада-Гранта» не заводится, а стартер крутит.

Устранить проблему можно при помощи замены зубчатого венца маховика.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых популярных причин – это разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартеру, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных для запуска двигателя оборотов. Батарею нужно подзарядить, а если она вышла из строя, то заменить.

Также мотор не заводится на холодную, если нарушена герметичность в топливных форсунках. Необходима проверка этих элементов. При необходимости, неисправные детали нуждаются в замене.

Несмотря на то, что «Гранта» – автомобиль сравнительно новый, бывают проблемы с компрессией в камерах сгорания. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Проверить это можно компрессометром. Этот прибор есть в большинстве автомагазинов. Если в каком-либо цилиндре компрессия меньше, чем нужно, необходимо выполнить ремонт двигателя.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Наиболее вероятная причина, хоть и не популярная – датчик температуры охлаждающей жидкости, который вышел из строя. Для проверки устанавливают заведомо исправный датчик.

Мотор не заводится на горячую

Если «Лада-Гранта» плохо заводится на горячую, то алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму поиска неисправностей при попытках холодного пуска.

Первая причина – неправильная работа системы подачи топлива. В камерах сгорания может быть банально сухо, а без топлива, как известно, не заведется ни один двигатель.

Вторая причина – неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы АКБ. Нередко их не затягивают так, как нужно, а просто надевают. В результате нет надежного контакта, а клеммы окисляются. Одна из оригинальных причин – засоренный воздушный фильтр.

Предохранитель прикуривателя

Вышеописанные причины универсальны. А теперь рассмотрим особенности конкретно «Лады-Гранты». У этого автомобиля есть некоторые интересные моменты. Одна из них приводит к тому, что машина «Лада-Гранта» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Он один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.

Этот нюанс знает не каждый автомобилист. Поэтому в случае, если машина не заводится, а все механические узлы исправны, стоит проверить именно этот предохранитель. Меняется он довольно просто. Поэтому решить проблему с невозможностью запуска можно за пару минут.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Иммобилайзер

Если при попытке запуска мотора на приборной панели мигает лампочка с символом ключика, то это говорит о реальных проблемах с иммобилайзером. Необходимо найти источник неисправности. В инструкции находится описание поломок, а также сигналов, которые подаются при поломке. Если не заводится «Лада-Гранта», причины могут быть как раз здесь.

Если запустить двигатель не получилось даже с пятого раза, тогда рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура требует определенных знаний и навыков. Поэтому подобную операцию лучше доверить специалистам из СТО.

Блок управления

Диагностировать вышеописанные проблемы легко. А вот в случае с выходом из строя ЭБУ ситуация сложнее. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, оно работает без каких-либо нареканий. Но чаще случаются ситуации, когда блок заливается антифризом из-за его месторасположения.

Если не заводится двигатель «Лада-Гранта» и есть подозрения на ошибки ЭБУ, можно попробовать снять минусовую клемму АКБ на некоторое время. В результате сбросятся всевозможные ошибки. Зачастую, запустить мотор невозможно из-за ошибок CAN.

Простые поломки

Если «Лада-Гранта» крутит, но не заводится, то все может быть проблема не так уж и страшна. Возможно, неполадка вызвана тем, что свечи залило бензином, и они не могут генерировать искру.

Читайте также:  Mitsubishi l200 какое масло заливать в двигатель

В основном свечи заливает зимой, так как компрессия превышает все нормы, и двигатель удается запустить не с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе.

АКБ не может обеспечить нормальной искры.

Продуваем свечи

Если машину никак не удалось запустить, да и из-под капота пахнет бензином, то можно попробовать продуть свечи зажигания.

Вообще, подобную операцию нужно делать сразу, а только потом проверять все остальное. Для просушки-продувки свечей достаточно нажать педаль газа до пола и покрутить двигатель стартером. Если двигатель не завелся, то придется выкручивать свечи и просушивать их.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Датчик коленчатого вала

Экзотическая проблема – выход из строя датчика коленвала. Его снимают и проверяют мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро двигают датчик перед его боковой часть металлической отверткой.

Показатели на мультиметре должны измениться. Если все так, то датчик исправный. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат – 750 Ом. В противном случае датчик нужно менять.

  Ln1103 промывка системы охлаждения 430мл

Топливо

Не стоит исключать качество топлива, если «Лада-Гранта» схватывает, но не заводится. Производитель рекомендует заливать в бак бензин А95. Но даже на нем у многих появляются проблемы.

Большинство водителей с желанием сэкономить заправляются на недорогих не брендовых заправках, где часто заправщики заливают контрафактную продукцию.

Нередко бензин разбавленный, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормам. Отсюда и проблемы с запуском.

Заключение

Если машина не хочет заводиться, нужно проверить АКБ, топливо, искру, свечи. Определенно не стоит беспокоиться. В большинстве случаев при отказе запуска поломки незначительные, и устранить их при должном опыте можно быстро и своими руками.

Горячий двигатель плохо заводится гранта
Горячий двигатель плохо заводится гранта

Система зажигания автомобиля — это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

В книге по ремонту Лада Гранта этой проблеме посвящено часть главы, которая называется «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения»:

Не заводится Гранта, стартер не крутит:

  1. Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядить ее или заменить на новую.
  2. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить цепь.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика. Заменить маховик.

Не заводится Гранта, стартер крутит:

  1. В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
  2. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Нет герметичности в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверить систему и заменить детали.
  5. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  6. Неисправна система управления двигателем Лада Гранта. Выполнить диагностику.
  7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить и заменить.
  8. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.

Гранта не заводится, когда двигатель холодный:

  1. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Гранта не заводится на горячую:

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить новым.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

Лада Гранта заводится и сразу глохнет:

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Плохо заводится гранта 8 клапанная причины

спасибо!а вот этим манометром на сто сразу эту шнягу выявят?

Шнягу не выявят, но работу топливной системы точно проверят. А чек горит? Раз Гранта, значит электродроссель стоит, может попробовать сделать адаптацию? Когда машина заведётся, нажмите на газ и посмотрите на реакцию. Так же перед запуском нажмите на газ примерно на 30%.

спасибо!а вот этим манометром на сто сразу эту шнягу выявят?

Шнягу не выявят, но работу топливной системы точно проверят. А чек горит? Раз Гранта, значит электродроссель стоит, может попробовать сделать адаптацию? Когда машина заведётся, нажмите на газ и посмотрите на реакцию. Так же перед запуском нажмите на газ примерно на 30%.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Сага о Форсунках и левом Лукойле

В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле.

Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось. Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса.

У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал. По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично.

Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа.

Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.

И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки.

На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог. В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит.

Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки.

После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа.

Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.

  Замена ремкомплекта рулевой рейки ваз 2109

Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем.

Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина.

Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?

Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле.

Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб.

Читайте также:  Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405

Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.

Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок ????

Сегодня же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отказывается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Работа иммобилайзера

Если при запуске двигателя мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных проблем. Можно открывать инструкцию, и начинать искать источник проблемы. Там можно найти описание каждой поломки, а также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мигания диодом.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — частый глюк иммобилайзера на Гранте

Если же машина не заводится вплоть до четвёртого или даже пятого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Важно! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машинка с ключом» с постоянно горящим. Если после запуска двигателя сигнализатор горит около 10 секунд, а потом выключается, то это означает, что иммобилайзер на Вашем автомобиле неактивирован.

Стартер не крутит

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Расположение стартера под капотом

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере.

Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой.

А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

  Установка ксенона лада веста

Но, стартер может не крутиться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке приборов не светятся лампочки. Даже если они светят, то вам нужно будет включить дальний свет, и посмотреть, нормально ли он функционирует. Если яркость низкая, то такого заряда может быть недостаточно, чтобы начать «крутить стартер».

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.

Оптимальным решением будет зарядить аккумулятор или же «прикурить» у кого-то. Дайте поработать автомобилю на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы немного «восстановить» силы аккумулятора.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Стартер под капотом находится снизу слева

Проблемы со стартером могут иметь и другие источники, а именно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обычный тестер. Красный контакт подключаем к стартеру, а черный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в пределах 12,5 и 14,5 вольт. Найти место поломки может быть сложно, тем более в «полевых условиях».

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается похожая ситуация, то необходимы снятие и ремонт стартера. Иначе, вы рискуете просто не завестись в следующий раз!

Электронный блок управления

Выше мы рассмотрели простые причины, по которым Лада Гранта может не завестись. Намного сложнее бывает, если из строя вышел электронный блок управления, который называют просто ЭБУ. В народе данный элемент именуют «мозгами».

Проблем с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, зачастую, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (проблема первых автомобилей Лада Калина).

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Эта заглушка должна быть обязательно одета плотно (проверьте это по возможности)

Если в вашем автомобиле устанавливалась сигнализация или же проводились другие вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание влаги, может быть надета не полностью. Это приводит к последующей поломке «мозгов», чинить которые уже практически невозможно. Придётся менять всю систему.

Не заводится из-за неисправных свечей?

Выискивая сложные столь изощрённые причины, мы забываем о самых простых поломках, таких как выход из строя свечей. Более того, их могло просто «залить». В основном, такое происходит в зимнее время года, поскольку компрессия выходит за нормальные рамки, и мотор запускается не с первого раза.

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

На карбюраторных автомобилях приходилось доставать свечи и «прокалывать» их

Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

  Топ 10 лучших липучек шин

Если машина до этого ездила, но сильно дымила, «троила» и издавала неприятные звуки, то это может свидетельствовать о проблемах с горючим.

Это может быть результатом экономии, или же заправки на «случайных» топливных станциях.

В этом случае потребуется слить весь бензин, иначе при езде на таком «адском» топливе может «засраться» топливная система (форсунки, свечи, топливопровод, топливный фильтр).

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Местонахождение бензонасоса в Гранте

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Очень часто причина заключается в реле. Неким «народным» методом будет откручивание кожуха, чтобы добраться до силовых катушек. По ним нужно немного постучать, или же просто отогреть теплом рук.

Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись двигателю

Горячий двигатель плохо заводится гранта

На ремне ГРМ не стоит экономить, эта не та вещь, которую можно купить по дешёвке!

Проблема может заключаться в ремне ГРМ. Не заметить это невозможно, так как рвётся ремень в движении. И, если это не самая «слабая» версия Лада Гранта, то он ещё и гнет клапана. Это происходит по причине того, что клапана встречаются на время с поршнями, что и приводит к указанной поломке.

Подробнее о замене ремня на Лада Гранта:

  • 8-ми клапанные модели
  • 16-ти клапанные модели

Застраховаться от этого невозможно. Периодически проверяйте состояние ремня. Альтернативой может быть установка специальных поршней с проточками, которые помогут избежать серьёзных проблем, даже на 16-ти клапанных двигателях.

Нередко немного провернут шкив. Даже пара зубцов уже обеспечит неверную информацию от датчика, и мотор не запустится. Для этого нужно проверить метку на шкиве и ремне.

Датчик коленчатого вала

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Старый и новый датчик коленвала

Довольно экзотической проблемой является поломка датчика коленчатого вала. Его нужно снять и подключить к тестеру, установленного в режим вольтметра. Теперь быстро двигаем перед его боковой частью стальной отвёрткой. Это должно привести к скачкам напряжения.

А можно просто замерить сопротивление. Для этого устанавливаем тестер на прозвонку, и следим за тем, чтобы он выдал результат в 750 Ом.

Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)

Если же этого нет, то стоит заменить датчик новым.

Горячий двигатель плохо заводится гранта

Вам также может понравиться

Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

27.09.2014, 20:19   #331
Лада Гранта СпортСупермодератор   Re: Долго крутит стартер на горячую _Сантей_, у меня та-же проблема, иногда после завода работает на 500 об/мин и трясется, но если газнуть, то нормально потом. Вчера поехал таки к мастерам, померяли давление — 4.5-5.3 скачет, постучали по клапану на бензонасосе — чет там зашипело и стало меньше давить, но все равно много, должно быть 3.8. Достали клапан — он ржавый какой-то, поменяли — стало ровно 3.8 и не скачет, ну думаю теперь будет хорошо заводиться. Сегодня специально ждал 2 часа, попробовал — опять со второго раза и надо маслать 5-10 сек. Так что не помогло!
 
Читайте также:  Вечные двигатели почему они невозможны
27.09.2014, 20:37   #332
Форумчанин   Регистрация: 23.01.2013

  • Адрес: Ростов-на-Дону
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Долго крутит стартер на горячую Цитата:

Сообщение от bog61 _Сантей_, у меня та-же проблема, иногда после завода работает на 500 об/мин и трясется, но если газнуть, то нормально потом.

Ну, у меня такое впервые. До этого были просто проблемы с заводом на горячую, после кратковременной стоянки. Нажатие газа, когда движок колбасило, не помогало — точнее, при нажатии обороты росли, но потом опять падали менее 500 (хотя точно уже не помню подробности).

Наверное, у меня несколько другой случай. Но все равно спасибо за ответ.

 
27.09.2014, 21:11   #333
Форумчанин     Регистрация: 11.02.2014

  1. Адрес: Минусинск
  2. Возраст: 47
  3. Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта 219010 Сообщений: 15,429

Re: Долго крутит стартер на горячую Вариантов много всяких от нарушения состава топливной смеси, до ослабления искры. Любой из вариантов требует некоторого тестирования и даже при наличии БК мультитроникс снимаемых параметров мало для оценки. Если гранта 8v, то качества искры можно оценить замером напряжения +12В на катушке — зависимость силы искры будет от напряжения в квадрате. Т.е. плохой АКБ (плотность) или сильная просадка от стартера. У меня есть такой нюанс, если заводить авто 0,5сек и отпустить ключ, двигатель всё равно подхватывает. Если не отпускать, то надо 2 сек (очень редко 1) для запуска. В любом случае, повышение напряжения на катушке позволит зажечь топливную смесь с большей вероятностью, если даже не устранить проблему нарушения формирования правильной смеси. Надо будет сравнить параметр % открытия дросселя перед запуском на холодном и горячем двигателе. Так же сравнить время впрыска. Эти параметры ЭБУ подбирает на основе адаптации — датчик кислорода в этих режимах не активен (кстати он неактивен сразу после запуска). ДМРВ при работе стартером тоже не чего точного не покажет.
% открытия дросселя и время впрыска на запуске в зависимости от ТОЖ — эти параметры наверное надо будет проанализировать. Если есть БК — то просто делать записи. Я (ещё кто то) в свою очередь тоже могут собрать такие данные — может вылезет косяк «керивой» адаптации. Просто интересно сравнить время впрыска у разных владельцев при запуске мотора. Ес-но убедившись, что система зажигания исправна.
 
27.09.2014, 21:18   #334
Форумчанин   Регистрация: 23.01.2013

  • Адрес: Ростов-на-Дону
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Долго крутит стартер на горячую www-shurik, бортового компа у меня пока нет, поэтому коды и другие подробности просмотреть не могу. Добавлено через 2 минуты Вот , нашел на родственном форуме пару постов, которые показались заслуживающии внимания (под авторством Heracle) Цитата:

Судя по тому, что заводится плохо на горячую, то причина скорее всего в негерметичности редукционного клапана в топливной рампе. Через дырявую мембрану редукционного клапана пары бензина или бензин попадают в рессивер и переобогащают смесь на пуске,хотя при работе эта «добавка» может быть почти неуловима. При такой неисправности особенно плохо запускается горячий двигатель после 5-10 минут перед повторным запуском. Езжайте к дилеру, пускай меняют по гарантии.

Цитата:

Попробуй для начала после неудачного запуска сразу вывернуть свечи. Если они мокрые, то значит их заливает. Причина может быть в редукционном клапане, неисправных форсунках (игольчатый клапан не держит давление), неисправном датчике температуры двигателя (ЭБУ сильно переобогащает смесь).

Последний раз редактировалось _Сантей_; 27.09.2014 в 21:25.

27.09.2014, 21:27   #335
Лада Гранта СпортСупермодератор   Re: Долго крутит стартер на горячую Посмотрел свои логи: дроссель 3-5% впрыск 4-5 мс температ — 47С Единственно что в момент запуска впрыск бывает прыгает до 26 мс при оборотах 300 и просадке напряжения до 10В. Я так понимаю, что пытается подхватить. У нас вроде нет редукционного клапана в рампе, он в насосе стоит. Нашел лог неудачного запуска при 76С, при первой попытке раскрутился до 600 со впрыском 7 и заслонкой 3, и сразу заглох. Просадка до 9В. при второй попытке завелся со впрыском 21, остальные параметры те-же. Максимум впрыска 21 пришелся на обороты около 100, потом падение до 3 при 1000 об. Я так понимаю, что смесь слишком бедная для запуска поначалу. Еще один неудачный пуск при 44С, раскрутился до 776 об и заглох, впрыск в это время был 3 мс, затем пропуск кадра, вместо +0.2 сек прыгнул на 0,4 сек: 0 с — обороты 776, впрыск 3 +0.4 с — обороты 457, впрыск 6,6 +0,2 с — обороты 283, впрыск 6,9 +0,2 с — обороты 326, впрыск 7 +0,2 с — обороты 326, впрыск 7 +0,3 с — обороты 0, впрыск 0 Затем выключение зажигания и вторая попытка при 53С: 0 с — обороты 55, впрыск 25 +0,3 с — обороты 258, впрыск 22,5 +0,4 с — обороты 872, впрыск 3,4 +0,3 с — обороты 947, впрыск 3,7 +0,2 с — обороты 876, впрыск 3,9 далее работает на 900, впрыск 5, заслонка 4 При запуске ЭБУ пропускает кадры, 0,2 сек слишком часто для него. Последний раз редактировалось Oleg08; 27.09.2014 в 22:14.
27.09.2014, 21:37   #336
Форумчанин     Регистрация: 11.02.2014

  1. Адрес: Минусинск
  2. Возраст: 47
  3. Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта 219010 Сообщений: 15,429

Re: Долго крутит стартер на горячую Я пока не озадачивался эти вопросом. Проблема вылазила очень редко и сейчас вроде как больше не было давно — возможно есть адаптация по времени впрыска, когда топливо по ДК сравнивается с % открытия дросселя, оборотами и т.п. Количество топлива выбирается только по времени впрыска, а сколько будет реально бензина впрыснуто… С переливом (у меня было так) в принципе легко бороться — заводить авто нажав на полный газ (включается режим продувки свечей с отключением впрыска). Если мотор схватил, то уже был перелив и сразу отпустив газ (или повторно попробовать заводить) — легко можно завести авто, практически сразу в 0,5сек.

Добавлено через 3 минуты Цитата:

Сообщение от bog61 Посмотрел свои логи: дроссель 3-5% впрыск 4-5 мс температ — 47С Единственно что в момент запуска впрыск бывает прыгает до 26 мс при оборотах 300 и просадке напряжения до 10В. Я так понимаю, что пытается подхватить. У нас вроде нет редукционного клапана в рампе, он в насосе стоит.

26 мс — это разовое обогащение может быть. А потом делается бедная смесь? Просто как по другому подобрать смесь? А это самый простой способ и пока мотор продует результат 26мс впрыска, он не может запуститься. Может ЭБУ считает обороты после такого впрыска и адаптацияей потом подгоняет.

27.09.2014, 22:25   #337
Лада Гранта СпортСупермодератор   Re: Долго крутит стартер на горячую Посмотрел другие логи, во всех случаях удачного запуска (и с первой и со второй попытки, время впрыска было от 20 до 40 мс. В нескольких неудачных запусках впрыск 3-5 мс, в одном неудачном — 26 мс. Получается для удачного запуска нужно разовое обогащение смеси, если его нет — не запустится. Но тоже не всегда гарантия. Почему на горячем после длительной стоянки не делается обогащение непонятно? Наверное ЭБУ думает что «нехолодный» и так заведется, с обычным впрыском 3-5 мс, а на самом деле двигатель уже холоднее расчетных параметров? Последний раз редактировалось Oleg08; 27.09.2014 в 22:29.
27.09.2014, 23:19   #338
Форумчанин   Регистрация: 23.01.2013

  • Адрес: Ростов-на-Дону
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Долго крутит стартер на горячую В общем, после чтения разных форумов, уяснил для себя примерно следующее: причиной проблемы с запуском горячего движка является падение давления в топливной рампе. Если оно происходит слишком быстро, пока бензин еще горячий и движок еще не успел остыть, то при падении давления бензин испаряется и образуется паровая «пробка», которая и препятствует запуску на «горячую». Причин, по которым давление может ускоренно падать, может быть несколько, может травить и через форсунки, и через негерметичности. Но я не спец, гадать не буду. Судя по форумам, проблема с запуском на горячую есть у многих владельцев грант/калин. Было бы интересно узнать, есть ли счастливцы, у которых такой проблемы нет. Один товарищ написал, что проблема исчезла после замены топливной магистрали на бошевскую с бошевскими же форсунками. Кое-где сообщается, что на некоторых ино есть инструкция пуска движка на горячую: если попытка завода оказалась неудачной, то в следующий раз попробовать с нажатой наполовину педалью газа, если опять неудача — то попробовать с полностью нажатой.

Добавлено через 49 минут
Наткнулся на пост на форуме владельцев «toyota marino»:http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewto…art=25#p234602 Пишет, что собирал тестовую схему и выяснил, что горячие форсунки «сифонят» в закрытом состоянии. Проблему запуска на горячую решил, заказав и установив новые форсунки

28.09.2014, 00:45   #340
Форумчанин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector