Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

1,6-литровый атмосферный двигатель под капотами автомобилей Ford – это собственная разработка компании. Никакого отношения к двигателям Duratec, созданными инженерами Mazda, они не имеют.

Вообще этот двигатель относится к семейству Sigma, которое появилось в середине 1990-х. К «сигмам» относятся только атмосферным моторы объемом 1.25, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Их все объединяет легкосплавная конструкция блока цилиндров, 16-клапанная ГБЦ, ременной привод ГРМ, в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Самый мощный и продвинутый из них – вот этот 1,6-литровый двигатель мощностью от 115 до 125 л.с. Дополнительная мощность на фоне базового 100-сильного мотора, а заодно и улучшенная экологичность, появилась благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения. Фазовращатели установлены на обоих распредвалах. Такой мотор широко известен как 1.6 TI-VCT.

Этот мотор компания Ford устанавливала на Focus 2 и 3, C-Max 2 и Mondeo 4. Мы будем разбирать двигатель образца 2007 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (PNBA 125 л.с.), снятого с Ford Mondeo 2007 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Форд вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя 1.6 TI-VCT

Двигатель Ford 1.6 TI-VCT в целом надёжен, хотя его механическая часть огорчила немало поклонников этой марки. Об этом мы обязательно расскажем.

К 2007 году производитель устранил «детские болезни» этого мотора, поэтому на Ford Mondeo 4 этот двигатель лишён всех мелких недостатков. То же самое касается рестайлингового Focus 2 и Focus 3-го поколения.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Течи масла

Несмотря на год выпуска этого двигателя, он может потребовать замены сальников коленвала. Причем такая необходимость может возникнуть уже при пробеге в 100 000 км.

Также прокладка клапанной крышки потребует замены, хотя едва ли это понадобится при пробеге менее 150 000 км. Как правило, крышка начинает сопливить после сильных морозов.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Бензонасос

Как говорит народная мудрость, «Кто на Форде не катал, то бензонасос не менял». Бензонасос на автомобилях Ford – буквально расходник. Чаще всего он служит не менее 200 000 км, но иногда выходит из строя при пробеге менее 100 000 км. На Ford Mondeo бензонасос перед отказом громко гудит по утрам, когда бак заполнен на 10 литров и менее.

Также по причине снижения производительности бензонасоса давление топлива в рампе опускается ниже положенных 3,6 бар.

Доступ к бензонасосу на Ford Mondeo сверху, то есть из-под заднего сиденья, не предусмотрен. Поэтому для замены и обслуживания нужно снимать топливный бак.

Выбрать и купить бензонасос для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Ошибки, не связанные с работой двигателя

Нередко на дорестайлинговых Focus 2 с любым мотором появлялись одна или несколько ошибок, высвечивалось сообщение по поводу «режима ограничения мощности».

Также могли загораться сразу все лампы-индикаторы, а стрелки спидометра и тахометра падали. Проблема заключается в разрушении пайки на плате панели приборов и никак не связана с двигателем.

После запаивания трещинок в контактах на плате проблема навсегда исчезает.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Дроссельная заслонка

Мотор 1.6 TI-VCT для Mondeo 4 комплектовался дросселем производства Bosch. Эта заслонка никаких проблем не создаёт. На вот дроссель Pierburg на ранних моторах для дорестайлингового Focus имели серьезные проблемы с датчиком положения.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Термостат

Двигатели 1.6 TI-VCT имеют два варианта исполнения термостата. Конкретно на этом двигателе для Ford Mondeo термостат самый обычный: пассивный, он открывается при 82°, меняется отдельно от корпуса, стоит совсем не дорого и применяется на огромном количестве других моторов Ford

На моторе 1.6 TI-VCT для Ford Focus 2 применяется электронноуправляемый термостат, который открывается при температуре 98°. Он поставляется вместе с пластиковым корпусом-фланцем и стоит в 4 раза дороже (около $70-80).

Термостаты нередко ломаются – отваливаются «ушки» – и они остаются постоянно открытыми, что не позволяет мотору достигать рабочей температуры, производительность «печки» салона заметно снижается – она слабо дует горячим воздухом. Причём указатель температуры двигателя на дорестайлинговых Focus с этим мотором нагло врёт и не показывает реальной температуры.

При желании, электронноуправляемый термостат можно заменить на пассивный с установкой его корпуса-фланца.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Система зажигания

Этот 1.6-литровый мотор Ford не имеет индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему необходима регулярная замена высоковольтных проводов. Лучше их менять вместе со свечами зажигания. Об износе расходников системы зажигания говорят подёргивания в момент ускорения, а затем и откровенное «троение» мотора на холостом ходу с сопутствующими ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах.

Катушка зажигания этого двигателя служит хорошо, но нередко на автомобилях Ford с этим мотором появляется ошибка (P2303), указывающая на обрыв в катушке. При этом в нескольких цилиндрах «пропадает искра», мотор работает с сильными вибрациями. Эти симптомы могут внезапно пропадать и появляться, особенно если хорошенько пошатать разъем на катушке зажигания.

Как правило в частичном отключении катушки зажигания виноваты провода или контакты в разъеме. Катушка зажигания закреплена на двигателе, к ней протянут жгут из трёх проводов.

Со временем штекер не обеспечивает надёжного соединения, нередко в нём обламываются контактные пины или от них отрываются провода.

В этом случае нужно целиком заменить разъем к катушке зажигания или разобрать его, заменить пины, обновить провода до основной электропроводки.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Проводка к ДМРВ

Еще одно слабое место в электропроводке – скрутка проводов к расходомеру. Ее стоит отремонтировать, если временами появляются провалы и рывки во время переключения передач при отпускании акселератора.

Фазовращатели

Фазовращатели – слабое место на этом двигателе, по крайней мере так было на моторах, выпущенных до весны 2007 года. Обычно необходимость поменять их возникала при пробеге порядка 150 000 – 200 000 км. Ford как будто пошёл навстречу клиентам и предложил приемлемую цену – оригинальные улучшенные муфты стоят по $120.

Первая причина их поменять – нарушение герметичности. По мере износа муфты начинали подтекать, что грозило смачиванием ремня ГРМ маслом. Часто вытекающее из муфт масло пробивало себе путь наружу из-под кожуха ГРМ.

Вторая причина – посторонний звук из корпусов муфт на холодном двигателе. Т.е. при работе двигателя были слышны цокание и шелест, бензиновый мотор начинал тарахтеть как дизельный. Но по мере прогрева шум исчезает. Вместе с этим ухудшаются отклики двигателя, при разгонах появляются провалы мощности.

Для замены муфт необходимо иметь специальные фиксаторы для самих муфт и для распредвалов, болты муфт нужно затягивать в два этапа с правильным усилием 25 Нм и затем с доворотом на 75°.

Если на ранних моторах 1.6 TI-VCT фазовращатели были заменены на улучшенные, то и служить они будут долго.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Клапан муфты выпускного распредвала

Еще одно слабое, но не часто проявляющееся место – подтекание масла из-под электромагнитного клапана, управляющего фазовращателем выпускного распредвала. Говорят, иногда масло может течь струёй из-под него.

В этом случае двигатель может даже пострадать из-за масляного голодания. В любом случае, потеющий маслом клапан придётся заменить на новый.

У этого клапана несколько ревизий, стоит выбрать и установить самую последнюю версию (2003597).

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов в двигателях семейства Sigma не имеют автоматической регулировки. На практике, проблемы с зажатыми клапанами не возникает, а к регулировке клапанов прибегают уже при капитальном ремонте мотора. Номинальные зазоры следующие: 0,20 мм для впускных, 0,35 для выпускных, ± 3 сотых.

Регулировка тепловых зазоров максимально неудобная, а именно путём подбора толкателей.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Стук двигателя Ford 1.6

Еще один источник звука в этом двигателе – это стук поршней. На относительно лёгких автомобилях поршни могли зашелестеть при пробеге в 150 000 км, а на Mondeo – при пробеге порядка 80 000 км. Этот стук доносится из-под головки блока цилиндров. Поначалу он хорошо различим только на холодном моторе и исчезает при нагреве двигателя. Потом этот стук присутствует практически всегда.

Источником шума являются сами поршни, точнее, поршневые юбки «шлёпающие» по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мёртвой точке.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

На практике, такой шелест не несёт серьёзной угрозы двигателю. Мотор может долго шелестеть, вплоть до 400 000 и 500 000 км. Расход масла при этом не возникает. Хотя в цилиндрах возникает эллипсность, также немного изнашиваются поршневые пальцы.

Компания Ford так и не признала этот шелест, а фактически люфт поршней, неисправностью. Хотя это конструктивный дефект. Но улучшенных оригинальных поршней не предусмотрено.

Зато в продаже есть неоригинальные комплекты поршней вместе с кольцами и пальцами от немецкого и турецкого производителя. Они предлагают поршни номинального и нескольких ремонтных размеров.

Поэтому при желании поршневую группу этого двигателя можно откапиталить с установкой поршней, которые никогда не застучат.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Ford focus 2 громко работает двигатель

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

  1. Автозапчасти — двигатель форд 1.6
  2. Вибрация на холостом ходу
  3. Двигатель троит в Ford Focus
  4. Ford Focus Клуб

Автозапчасти — двигатель форд 1.6

Месяц назад был на ТО, разговривал с мастером-ломастером о данной проблеме, он…. Виталий Что-то я послушал вас троит двигатель форд фокус 1 товарищи фордовцы, нет у меня такой проблемы!

У меня фф2 года движ. До этого у меня был фф2 с двигателем 1. Должно помоч мне помогло…. Алексей Два месяца назад я сам пожаловался на то, что движок глохнет на холостых.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Через две заправки все прошло само. Значит — бензин.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Заправлялся и заправляюсь…. Александр Здравствуйте! У меня фф2 г. Aferist есть троит двигатель форд фокус 1 нибудь на FF1 гв 3дв хетч, напишите пожалуйста отзывы.

Олег Снимай дросельную заслонку, и чуть ниже центра милиметров 10 сверли отверстие диаметром 1. Я так сделал езжу беспроблем.

Все остальное трата денег. Сергей ФФ 1,8 г.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Такая же хрень была у меня Николай На угад причину не скажеш, возможно ВВпровода, возможно необходимо промыть форсунки. Нормальный диагност скажет.

Двигатель SIDA Ford Focus II 16V мотор Форд Фокус ДВС Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель троит двигатель форд фокус 1, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить.

Стуки в двигателе ни с чем перепутать.

Вибрация на холостом ходу

Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно. Сильно опасная ситуация для агрегата.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла. Также сильно опасный.

Читайте также:  Быстрый запуск двигателя с эфиром

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный троит двигатель форд фокус 1 топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик. Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:. Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Давайте разберем их по порядку:. Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет троит двигатель форд фокус 1 экономичной из причин.

Читать еще:  Характеристики топливного фильтра для дизельных двигателей

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис.

Двигатель троит в Ford Focus

Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то троит двигатель форд фокус 1 существенно троит двигатель форд фокус 1.

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Около тысячи руб. Utilizat0r цитата: чистил клапан ХХ Я чистил, помогло. Ещё. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые.

Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая. Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание.

Раньше двиг на холостом троит двигатель форд фокус 1 работал троит двигатель форд фокус 1 и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать чувствую в руль.

Причём волнами, то есть 2 секунды нормально, 2 секунды — какая-то вибрация. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики.

Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси.

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра.

Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. Дата: Среда, Всем привет. Прошу помощи,уже замучился. Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.

С течением времени проблема усугублялась.

Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. Начал с замены свечи.

Не помогло. Данные элементы троит двигатель форд фокус 1 изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ троит двигатель форд фокус 1 подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

IgorNik Escape TW

Может я не понимаю и не обращаю внимания, но нет гула.:to_become_senile:

Читать еще:  Чем набить номер на блоке двигателя

На Фокусе был высокочастотный писк б/насоса почти некразличимый.Тут вообще нет.

tarakan1978

Tolik Capellov

А у меня после того как зашумел бензонасос (на мазде капелле) он проработал еще пару месяцев и сдох. Причем как всегда это бывает — неожиданно и в самый не подходящий момент.

Так что рекомендую на сервис все же заглянуть.

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 17 2009, 11:20)

Привет!У меня тоже гудит. Проездил 2 месяца. С самого начала такой звук. По телефону на сервисе сказали — гудит,значит работает. Не знаю стоит ли к ним ехать?

Vladimir 75

мнь Ford Escape

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 20 2009, 10:11)

Меня записали на диагностику через 2 недели! Непонятно зачем, бензонасос неразборный. Сказали проверят, если всё в порядке — поставят обратно. А то что слышно его в салоне так это ничего. Предложили ездить пока не сломается. А если что — на эвакуатор и к дилеру.

vplahov Ford Escape

мнь Ford Escape

Thunder Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(мнь @ May 5 2009, 08:06)

Была аналогичная проблема. Заменили по гарантии без вопросов, ибо при таком дефекте еще и давление, нагнетаемое бензонасосом скачет. Крякнет — будет поздно. Цена этой штуки составляет 55 т.р. Решайте сами, кому сказали, что гудит — значит работает, стоит ли трясти дилера.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Да машины то новые, какие подношки то!У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Полюбому по гарнтии к диллеру.

SpbGrey

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 13:08)

Да машины то новые, какие подношки то!У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Thunder Ford Escape 2008

  • ❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 17:24)
  • Я привел частный случай, как вариант проблемы.

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 17 2009, 00:24)

При повороте ключа «на старт», не заводя машину, первое, что делает авто это звук бензонасоса «ВЖЖЖЖИК!» и затыкается. После завода авто работа сопровождается подвыванием (гулом, если удобно), причем неоднородным.

Машине был месяц, когда это началось. Изначально этого не было. О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.

? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 19 2009, 19:49)

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Читать еще:  В двигатель 1g beams заливают масло

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 02:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р. Настаивайте на замене. Все равно рано или поздно сдохнет, если начал чудить. Пусть замерят давление, нагнетаетмое им. Скорее все, будут вешать лапшу на уши, не верьте и требуйте замены. На фордах это болезнь. Звук идет сзади?

Andy Pro Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 16 2009, 23:24)

О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 01:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р.

Tolik Capellov

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 04:01)

Это где такие цены? Ужос.

Это с байдой в сборе по всему судя.

Thunder Ford Escape 2008

  1. ❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 21 2009, 18:04)
  2. Это с байдой в сборе по всему судя.

На Escape пришел. Это мне манагер дилера сказал. «Новая модель, наверное.»

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 20 2009, 13:10)

Thunder, спасибо. А то я поначалу напряглась, потом вроде успокоилась, гул, как говорится, на скорость не влияет, машина едет. Теперь понятно, что рано радоваться.Звук идет сзади, вроде со стороны бензобака, на улице слышно громче, чем в салоне. Иногда подвывает громче, иногда тише, иногда вообще ничего нет.

По закону подлости у дилера, естественно, машина будет вести себя идеально. Ну ничего, буду настаивать на проверке давления. Как вообще его проверяют, каким-то прибором? Наверное, имеет смысл проследить самой, а то ведь скажут, что все нормально, а сами и не подумают ничего замерять.

Или мне должны предоставить какие-то документы с результатами диагностики? Напишите, если не сложно, как это все происходит. Спасибо еще раз!

Те же симптомы. Трясите на замену. По поводу проверки не скажу. Приехал, отдал машину, ушел курить в сторонке и пить кофе. В зону, где ремонтируют не пущают. Требуйте результаты, распечатки, если гнать начнут. Обратитесь в сам Форд, на сайте отписаться, по-моему, можно, пусть наедут на дилера.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 01:57)

Читайте также:  Mitsubishi challenger какой двигатель

Если меняете запчасти на новой машине по гарантии, то какая вам разница что там сломано или не работает? Меняйте дальше. Деньги заплачены. ???? При чем здесь съем бака? Вы не знаете как снимается бензонасос? Тогда я вообще мочу. :blush2:

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Andy Pro @ Dec 20 2009, 22:04)

У меня «гул» стал значительно тише. Может, прирабатывался бензонасос? Заметно, если прислушаться и знаешь. С такими симптомами соваться на сервис бесполезно. Пробег 18 ткм.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 22 2009, 00:03)

Вот и молчите. А лучше просветите, если в курсе. Выражаясь вашими же словами «какая вам разница, что там сломано или не работает?» В данном случае мне без разницы. Меняют дальше и без вопросов. А знать как снимается бензонасос мне пока действительно без надобности. Манагер сказал:«Будут скидывать бак, придется подождать» Бензонасос стоит в баке.

гул при движении автомобиля форд фокус 2 по ровной дороге

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2 Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Приветствую всех, кто увидит эту запись.У меня тут проблемка нарисовалась и никак не могу найти ее решение. Ситуация такова: не так давно стал замечать какие-то странные то ли вибрации небольшие, то ли гул, не знаю как обрисовать. Очень долго прислушивался, пытался понять где, анализировал в разных режимах работы двигателя и стилях езды.Что бы воду не лить тут, рассказываю вкратце: Поменяны все подушки, приведена в порядок передняя подвеска, заменено сцепление, балансировка колес проведена.

  • Итак, проблема:
  • Вопросы:
  • Подушатана задняя подвеска, готовятся к замене все сайленты, может ли задница отдавать в педали?

При движении от 0 до 60 км/ч странный гул и мелкая вибрация/зуд в педалях и на полу (как будто чувствую двигатель ногами).Проявляется и когда ускоряешься (сильнее) и когда катишься на нетралке (меньше). Особенно когда сцепление выжимаешь, переключаешься, отпускаешь — чувствуюется этот гул/зуд. Последнее время гул стал громче (может мне так кажется). Ступицы крутил на вывешенной, тихо. Два мастера в разных сервисах сказали что ничего не чувствуют, все ок. А меня аж трясет от зуда в ногах. Началось только месяц назад все это и проявляется в 8 случаях из 10. Иногда тихо едет. Отследить зависимость никак не могу.Из-за чего может быть данный гул/зуд/вибрация? Какие соображения?Может ли гул ступицы проявляться только под нагрузкой? (так как на вывешенной колеса крутил — все тихо)Может ли быть зуд в педалях (в частности сцепления) от того что мне неправильно поставили сцепление или сменили только диск, а корзину оставили старую (есть такое подозрение)?

UPDATE:Проблема решена. Итог: мертвый подвесной.

В общем по совету большинства, а также следуя внутреннему голосу и пустому кошельку, я продолжил ездить с этой проблемой, даже практически перестал замечать, как внезапно, вчера, появился гул на скорости от 40 до 60 км/ч. Вывесили, до 60 разогнали, послушали — теперь точно подвесной.

Купил SWAG, как многие писали, в коробке оказался INA (читал что в оригинале тоже INA, за инфу не отвечаю, увидел в интернете). Заменили, заодно проверили шрусы, поставили на место. Гул, зуд, дрожь пропали.

А так же исчез «удар» при трогании с места (грешил в этом плане на коробку, оказалось все проще).

Источник

Борьба с гулом на разных скоростях

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2 Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

Вот такая вот неприятность случилась этой весной…Буквально через пару недель после смены резины с зимней на летнюю, я поймал гул на скорости от 80 до 85 км/ч. Дальше он пропадал. Ну гудит и гудит. Диапазон не большой и не напрягает.Примерно через месяц появился гул еще и в интервале от 60 до 65 км/ч. Катаем дальше ))))По итогу докатался, что начало гудеть в интервале от 40 до 65 км/ч и от 80 до 90 км/ч. Но, если в раннем интервале гул был равномерный, то в позднем — вертолетный. Причем, гул не менялся при повороте руля.Чтож, настало время борьбы )))))Перво-наперво заменил передние колеса на обычную шоссейку. Просто переобул комплект с другого Фокуса. Гул остался. Только до 80ти не смог разогнаться, т.к. прокатился 10 минут только по городу. Переобулся обратно в свою АТ и так откатал еще неделю. Периодически проверял изменение гула при повороте руля. И вдруг заметил изменение. Гул усиливается при повороте вправо. Значит умерла левая ступица. На самом деле, когда у меня раньше умирали ступицы, то с самого начала появления гула, она диагностировалась и выдавала себя при повороте руля. Это был первый раз, когда мертвая ступица, какое-то время, не меняла тон гула в повороте. Я о таком слышал от людей. но сам испытал впервые.Новая ступица была у дяди Вани в наличии и мы ее заменили. Как же удобно пользоваться грамотными приспособами в ремонте авто. Даже кулак не снимали с машины. Прямо так и заменили ступицу.Итак, выезжаем на дороги и… гул от 40 до 65 км/ч остался… Вертим руль и выявляем вторую мертвую ступицу! Т.е. у меня практически одновременно сдохли обе передние ступицы. Такое у меня тоже было впервые. Второй ступицы в наличии не оказалось и я полез на авито. там же и нашел новую оригинальную занедорого. На следующий день забрал ее и снова отправился в гараж. Заменил вторую ступицу. Гул остался от 60 до 65 км/ч и от 80 до 90 км/ч((((( Уже чуть легче.Что имеем: гул не ушел с заменой резины и частично ушел с заменой ступиц. Получается гудит что-то еще, что крутится. Что это может быть? Подшипники диффа, сам самоблок, подвесной и хз что еще… Уже свыкся с мыслю, что что-то гудит в коробке и закупил подшипники в коробас + два литра оригинального коробочного масла на замену. В голове еще держал мысли о ремкомплекте для самоблока. До кучи и подвесной. Он не выдавал себя никак, но решили поменять.Подшипники, если кому пригодится:Первичный вал:1. 1537914 Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504) аналог Pullman код 5173194, Германия.

2. 1537916 Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

  4 х ступенчатая кпп автомобиля ваз 21063

Вторичный вал:3. 1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала4. 1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного валаПримечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца

  1. 5. 1051859 Подшипник вторичного вала задний
  2. Дифференциал:6. 1070470 Аналог SKF код ВТ10017АQ Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
  3. 7. 1677043 Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Вся эта инфа есть на ФФК и легко там находится.В один прекрасный день в конце июля заехал в гараж на переборку коробки. В первый день сняли привода и коробку. Во второй день разобрали коробку. Все подшипники живые. Самоблок имел маленькие ракушки на шестеренках. Но не такие как видел тут у некоторых клубней на фото.

Все таки складывается мнение, что самоблоки первой партии были на порядок качественнее последующий партий. Так что же так гудит? А гудел подвесной. На машине он себя никак не выдавал, а на приводе в руках нормально так скрежетал.Раз уж разобрали коробку, то сменили все подшипники и собрали коробку на герметик. Заменили и злосчастный подвесной подшипник.

На следующий день установили коробку на машину и все собрали обратно. Залили масло в уровень.

Опытный выезд показал, что остался легкий гул на 80-90 км/ч. Так как больше ничего из замененных деталей гудеть не могло, то я опять вернулся к резине. Но тут проверка отложилась, т.к. я вновь сменил место работы и сразу отправился в командировку в Москву.

По итогу Фокус толком и не ездил с середины августа по ноябрь. А в первых числах ноября я все таки переобулся на зимнюю резину и перегнал Фокус в Москву. Так вот, перегон Петербург-Москва показал, что гула то и нет! И поездка прошла в наслаждении.

Да еще и ночью при свете диодных модулей! Вот прям опять порадовался, что год назад прокачал фары ))))

Источник

Подшипники в ступицах гудят

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

было так же, поменял правый, все тихо

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь.

Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.

Источник

Гул при движении. (Р)

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2

  • если один из симптомов присутствует (подшипник под замену)

256 тысяч)) я думаю их уже меняли. щас здт поставлю и там уже буду тестить.

Помогите с проблемкой.

Гудит спереди на высокой скорости.

Начинет гудеть примерно на 70-80 км/ч и что самое интересное перестает гудеть на 105-110 км/ч.на пике гудения гул такой что аж уши закладывает.

  1. гудит постоянно и под нагрузкой и накатом и с выжатым сцеплением.
  2. что может быть, кто подскажет?
  3. пяткивчера весь вечер провел слушая, щупая и иногда нюхая машину.

ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ.гудит только на скорости от 75 до 110 км/ч. Гул такой, что уши закладывает.гудит при прямолинейном движении по ровному асфальту вне всякой зависимости от сцепления, передачи, нагрузки.несколько раз в тихом боксе вывешивал поочередно колеса, раскручивал движком и слушал.

Читайте также:  A3972sb схема подключения шагового двигателя

Гнобящий меня гул проявился при вывешивании и разгоне только левого переднего колеса, при вывешивании правого тоже что тихое есть но, это скорее напоминает завихрения воздуха в протекторе, т.к. по спидометру я колеса разгонял до 100 км/ч.

Исключением я пришел к выводу, что гудит именно левый ступичный подшибник, ну т.к. просто больше нечему.

Если я не прав, скажите что думаете. А то я уже собрался в магазин и в гараж на ремонт.

  видео лиса рулит подержанные автомобили видео

Источник

Гул в передней подвеске Форд Фокус 2

Дважды герой флейма

Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Пробег 190 000, появился отчетливо слышимый гул на небольшой скорости 40-80 км/ч и на скорости, когда накатом, и на нейтрали. Полагаю это ступичный загудел. Дело осложняется тем, что завтра надо ехать за 300 км. Протянет? Какой самый негативный сценарий может быть? Или может кто знает, где завтра с самого утра можно заменить?

На поворотах гул сильнее или такой же?

Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ????

Дважды герой флейма

Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.

На поворотах гул сильнее или такой же?

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

Тональность от скорости меняется, независимо от передачи? Ступичный обычно чем быстрее, тем громче

На покрышках корд не вскрылся?

У меня именно такие симптомы были на малых скоростях до 80 км/ч

Нет, по рулю особых особенностей не заметил. А какие ещё варианты?

Трудно сказать, скорее только по прямой, но либо такой же, либо тише, сейчас подъезжал к дому так на непродолжительное время вообще пропал звук, но потом появился снова

Да вариантов особо нет, просто обычно начинает на поворотах гудеть. Если гудит на прямой, то там уже печальненько всё. Три сотни лично я бы ехать не рисковал на таком.

Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ????

Трижды герой флейма

Какой самый негативный сценарий может быть?

Дважды герой флейма

Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.

Там ещё подвесной подшипник привода есть..

Для подстраховки дома сегодня-завтра по маршруту нагуглить на всякий случай телефоны/адреса эвакуаторов,разборок, фордомагазинов, фордосервисов. Это может в определённый момент сильно упростить жизнь. И ехать се спокойно.

Дважды герой флейма

Нет вроде как отчетливо спереди слева

Ага, у меня тоже выл спереди слева на поворотах. В итоге оказалось, что сдыхал правый. =)))

Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

  • В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ????
  • Дважды герой флейма
  • Дважды герой флейма

Подвесной менял в профилактических целях. Завтра думаю в Пихтин с утра проскочить, они вроде как с 8 утра

  1. Как раз-таки гул появился аккурат после смены передних изношенных покрышек, грешил, что это новые шумные, потом долгое время не ездил, перед нг поменял шины на зимние, гул остался, вот сразу и встал вопрос
  2. Шумы отчётливо слышишь слева?
  3. Дважды герой флейма
  4. В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Звук напоминает разгоняющийся троллейбус, ну а после 80 уже ничего не слышно

Дважды герой флейма

Источник

Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2 Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник.

Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг.

Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод.

Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты.

Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Гул в двигателе на холостых форд фокус 2Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector