Hino 300 какое масло в двигатель

При подборе масла для каждого двигателя надо учитывать несколько факторов. Одни из основных — объем, год выпуска и пробег (в идеале — в мото часах, если этих данных получить не удается, то в километрах).

Ниже перечисленны рекомендации наших технических специалистов по применению корейских автомобильных масел GT OIL (в двигатель, в коробку передач механика, в мост) для автомобиля Hino 300, 2013 года выпуска, с мотором 4.0 литра. Пробег — 335000 км.

Также технинические специалисты GT OIL подобрали антифриз, напоминают про тормозную жидкость, смазки и очистители в аэрозолях, которые вам наверняка так же будут полезны.

Если у вас автомобиль с похожими параметрами — вы можете ориентироваться на рекомендации ниже, но для полной уверенности рекомендуем заказать подбор масел именно для вашего авто.

Моторное масло для Hino 300, 4.0л, дизель, 2013 года выпуска (пробег — 335000 км.)

Hino 300 какое масло в двигатель

Универсальное моторное масло всесезонного применения, обеспечивающее превосходные рабочие характеристики при любых условиях эксплуатации двигателей класса SHPD (Super High Perfomance Diesel). Формула масла GT Diesel City разработана по уникальной технологии на основе синтетических базовых масел в сочетании с комплексом высокоэффективных присадок, обеспечивающих отличные низкотемпературные характеристики. Обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, которая создает дополнительную защиту д…

API CI-4/SL

ACEA E7 A3/B3/B4

Масло в КПП механика для Hino 300

Hino 300 какое масло в двигатель

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Масло в мост Hino 300

Hino 300 какое масло в двигатель

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурно…

Антифриз для Hino 300, 2013 года выпуска

Hino 300 какое масло в двигатель

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;

ASTM D 4985/5345

Смазка для узлов, подверженных трению

Hino 300 какое масло в двигатель

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;

ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

Также вам может пригодится

Hino 300 какое масло в двигатель

Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления. Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники. Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…

Hino 300 какое масло в двигатель

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе.

Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу)  и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы.

Минимальное воздействие на полимерные мат…

SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)

JIS K2233 (класс 4)

Hino 300 какое масло в двигатель

Многофункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни.

Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков.

Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…

Hino 300 какое масло в двигатель

Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники.

Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля.

Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…

Hino 300 какое масло в двигатель

Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией.

Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали.

Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…

Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…

Если у вас не Hino 300 или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.

Подбор масел для вашего автомобиля

Грузовик HINO 300

Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).

Hino 300 какое масло в двигатель

Рефрижератор Hino 300

К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.

Hino 300 какое масло в двигатель

Самосвал Hino 300

К другим особенностям конструкции относятся:

  • прочность кузова;
  • покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
  • простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
  • сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
  • безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
  • ремень безопасности имеет три точки крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • EBD;
  • ABS;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал.

Hino 300 какое масло в двигатель

Грузовой автомобиль Хино 300. Фото

Вернуться к содержанию

Модификации

На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.

Наименование модификаций расшифровывается как:

  • 3 – серия, 300;
  • 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
  • 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

скорость 110 км/ч;
радиус поворота 5,2 м;
ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
клиренс 0,16 м;
высота шасси впереди/сзади 0,63/0,7 м;
колесная база 2,5 м;
привод 4х2;
грузоподъемность 5 т;
масса шасси HINO 300 2,1 т;
полная масса 7,5 т;
количество мест в кабине 3 шт.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм.

Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность.

Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.

Hino 300 какое масло в двигатель

Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.

Двигатель HINO NO 4С
Мощность 150 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 420 Нм
Объем агрегата 4 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 100 л
Емкость доп. бака 70 л

Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.

Hino 300 какое масло в двигатель

Двигатель Hino 300 под кабиной

Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.

Читайте также:  P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Вернуться к содержанию

Устройство

Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.

В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.

Hino 300 какое масло в двигатель

Hino 300 какое масло в двигатель

Передняя фара Hino 300

Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Hino 300 какое масло в двигатель

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью.

Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками.

Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Hino 300 какое масло в двигатель

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.

Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость.

В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.

Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.

Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.

  • При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.
  • Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

  1. Вернуться к содержанию

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

  • Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.
  • Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.
  • Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.

Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.

Hino 300 какое масло в двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Hino 300 какое масло в двигатель

Диагностика и ремонт двигателей грузовых HINO 300 в Москве.

    Авторизированный сервисный центр Опытные сертифицированные мастера 10 оборудованных постов Гарантия 1 год на все работы Доступные цены и скидки до 20% Собственный склад запчастей Выполняем работы быстро и качественно

Акции при ремонте HINO 300

  • Hino 300 какое масло в двигатель
  • Hino 300 какое масло в двигатель
  • Hino 300 какое масло в двигатель

Добро пожаловать в сервис «Форвард»! Мы уже много лет успешно обслуживаем грузовые автомобили частных клиентов и крупных автопарков. В нашем штате работают квалифицированные механики, в распоряжении которых всегда специализированное оборудование для ремонта и диагностики. Сервис «Форвард» обладает всем необходимым оснащением для правильного ремонта двигателя Hino 300. Проводим диагностику, плановые ТО, регулировку, капитальный ремонт и замену двигателей.

Сервис сертифицирован по международному стандарту качества формата ISO 9001.

Приезжайте в «Форвард»!

Hino 300 какое масло в двигатель Ссылка на основную публикацию Hino 300 какое масло в двигатель

Отзыв: Грузовой автомобиль Hino 300/730 — Японский автомобиль, китайское качество 270

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Добрый день, уважаемые читатели.Сейчас речь пойдет об одной из рабочих лошадок.Его называют «пятитонник», хотя на борт 5 тонн он не берет.Кстати этот автомобиль японского производства, детище концерна Toyota.

Иными словами это чистокровный японец.

Hino 300 какое масло в двигатель

Для затравочки я покажу его характеристики, которые указаны в свидетельстве о регистрации.

Hino 300 какое масло в двигатель

Прибегая к нехитрым вычислениям.

Разрешенная масса 7500кг. — масса без нагрузки 3350 кг. = 4150 кг. Это тот вес который данный экземпляр может брать на борт.Отдельно параметры кузова описывать не считаю нужным т. к. у него есть несколько вариаций, как пошире/поуже, так и длиннее/короче.

Hino 300 какое масло в двигатель

По мотору могу сказать что он имеет достаточно средние динамические характеристики. Есть необходимый запас тяги для обгонов на трассе. Автомобиль легко управляется, практически как легковой. Что касается управления, то тут японцы постарались.Наиболее экономически целесообразная скорость вождения, где загорается лампочка Эко — это около 78 км/час на 5-ой передаче.

Hino 300 какое масло в двигатель

По подвеске скажу так, что этот автомобиль за то время что он проехал с 2012 по 2019 года, а это около 270 тыс. км. его старались не перегружать.Рессоры в ушах периодически смазывались, груз распределялся правильно, поэтому

ничего не менялось. Все стоит оригинальное, еще с завода.

Очагов коррозии на кабине сложно найти, что не скажешь о кузове.С интервалом раз в 1-2 года он заново покрывался краской, но ржавчина все равно проявляется. Этот процесс неотвратим, лишь удается его незначительно замедлить.

Пол в кузове — с завода постелены лаги. Пару раз за 6 лет их приходилось менять.Вообще это не очень практичное решение, но они были с завода.

Hino 300 какое масло в двигатель

На фото, если присмотреться к кабине, то можно разглядеть следы удара. Это на стоянке тягач сдавал прицепом назад и немного подровнял перед.

Теперь перечислю недостатки этого автомобиля.1. Это жесткая подвеска.Если приходится ехать по плохой дороге, то сидя на жестком сиденье, водителю приходится всю тряску автомобиля чувствовать своим позвоночником.

Похоже японцы, создавая этот автомобиль, не имели представления какими могут быть дороги в России, а в особенности в глубинках.2. Турбина выходит из строя каждые 120 000 тыс. км.Все дело в том что оригинальная турбина Hino идет в сборе с датчиком. Его вы можете увидеть на фото ниже.

Дак вот, этот датчик постоянно выходит из строя.Поэтому приходится заказывать новую турбину, а это около 120 тыс. руб.3. Мало официальных дилеров и нету запчастей нигде в наличии. Я не говорю про Москву, там и ежу понятно, что все есть.

Вот в регионах опять же, как правило когда говоришь Хино, никто не понимает что это вообще такое. А видя машину, думают что это очередной китаец.

Кстати на турбине написано China. Вот такой японец!

4. Аккумулятор (сейчас там E-Lab) находится под машиной. Их стоит 2 штуки. На фото ниже вы можете их разглядеть. Проблема тут даже не одна, а их две.Во-первых АКБ нечем не защищены, они стоят на подставке и сверху удерживаются скобой, потому их могут просто украсть. Собственно поэтому пришлось сделать импровизированный ящик с цепями и замком.

Во-вторых постоянно ржавеют клеммы и все, что туда подсоединяется. Дело в том что сюда попадает много брызг от соседних автомобилей и собственного колеса.

5. Стоимость оригинальных запасных частей и практически отсутствие неоригинальных запчастей, кроме конечно расходников. Тут особо комментировать не буду, и так все понятно.

Подведем небольшой итог.По ходовым характеристикам и маневренности этот автомобиль может дать фору многим конкурентам в своем классе, а вот что касается надежности, то он проигрывает.Хотя он и японский.Данный автомобиль требует достаточно много вложений в ремонт, который поддерживает надлежащее техническое состояние.

Поэтому 3 звезды (удовлетворительно).

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус

Обзор грузовика Hino 300

Hino 300 – японский среднетоннажный (7.5 или 3815) и малотоннажный (3.5 или 3615) грузовик, который может выполнять широкий спектр транспортных задач.

Серия появилась в 1999-м году, а в 2011-м году вышло новое поколение, которое на родине называется Dutro. Бренд Hino Motors принадлежит японской компании Toyota.

На родине популярность грузовика высока, чего нельзя сказать о российском рынке, модель популярна только на Дальнем Востоке.

Малотоннажная версия предлагается только с одним вариантом кабины, которая имеет три посадочных места. Среднетоннажная 300-ка существует уже в двух вариантах – это однорядная трехместная или версия с двумя рядами и семью посадочными местами.

Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей.

Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки.

Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Общие характеристики

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз».

Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Hino 300 какое масло в двигатель

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Hino 300 какое масло в двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке.

Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.

Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель NO 4C
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Мощность 150 лошадиных сил
Крутящий момент 420 Нм
Экологическая безопасность Евро-4
Объём 4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности 2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин

Трансмиссия

Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S.

Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей.

Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.

Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Hino 300 какое масло в двигатель

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие.

Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз.

Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Hino 300 какое масло в двигатель

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Hino 300 какое масло в двигатель

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Технические показатели модели 3615

Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
— на переднюю ось 2 т
— на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
— спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
— передних колёс 1,4 м
— задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5.2 м
Шины:
— производитель Bridgestone
— модель R630
— размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Отзывы об автомобиле Hino 300

Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:

“До 2010 года модель пользовалась спросом преимущественно в восточной части России. Но к концу 2011 года поднялись продажи и в европейской части страны. Этого удалось добиться за счёт увеличения количества дилеров, улучшения технического обслуживания и создания складов с запчастями на территории России.”

Алексей, Москва:

“Наша компания занимается перевозкой и хранением грузов. Для этих целей осенью 2010 года нами был куплен грузовик Hino 300 старого поколения. Он полностью нас устроил ценой и качеством, правда, на зиму пришлось купить более цепкие шины. Весной были приобретены уже грузовики новой серии. На одной из машин возникли проблемы с холостым ходом, но на сервисе всё быстро наладили.”

Иван, Москва:

Читайте также:  1nd d4d схема двигателя

“Автомобилем полностью доволен. Единственное, что об экономии топлива в столичных дорожных условия говорить не приходится. Получается значительно выше указанного производителем показателя. У меня выходит примерно 20 литров на 100 км.”

Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

  • Наталия
  • Распечатать

HINO 300 полной массой 3,5 тонны. Двигатель для легкой «трехсотки»

Все дизельные моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. Будь то 300-я серия с рядной «четверкой» объемом в 4 литра, или «пятисотка» с мотором 7,68 литра, и даже с 9-литровым A09C. И самая тяжелая серия 700 с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей

Если посмотреть на двигатели легких коммерческих автомобилей, представленных на российском рынке, то большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны нет ни у кого. Здесь стоит дизель Hino N04C объемом  4,009 литра, рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр».

Причем его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO – 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н.м при 1400-2500 об/мин. Но и это еще не все.

На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом  5,123 литра и мощностью 205 л. с. с моментом 600 Н.м!

Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. Понятно, что японцы сознательно «душат» свой мотор по мощности. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил.

И разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах и т. д., в первую очередь направлены на обеспечение ресурса. Это яркий пример тезиса «Большой мотор – долговечный мотор». Добавьте сюда еще технологии и опыт Hino Motors в производстве дизелей.

Сомнений в высоком качестве и ресурсе этих моторов нет!

«Честные» шестерни и «сухие» гильзы

При всем многообразии моторов у Toyota, двигатель Hino N04C устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce, а также на небольших японских кранах и другой спецтехнике.

Есть эти двигатели и в версиях для катеров. Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые.

В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет.

В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. И еще немаловажная особенность – вопреки установившейся «моде», здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?

Почти квадратный

Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. и  464 Н.м у WM и 150 л. с. и 420 Н.м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой.

У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. То есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения.

Двигателисты Hino являются приверженцами «сухих» гильз цилиндров.

Такие гильзы применяют не только на N04C, но и на 8-литровом Hino J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на 500-ю серию, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.

По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать.

В настоящее время

Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino от уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail.

  Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды.

Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр.

На тяжелых HINO 300 сейчас применяют один топливный бак разной емкости: на 100 или на 150 литров, а раньше ставили два бака на 100 и на 70 литров. На HINO 300 3,5 тонны бак один, в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.

Ранее, на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4.

На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30.

Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров.

На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла 20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч замена все же обязательна.

  • Больше о HINO 300:
  • «Среднетоннажник» с «автоматом»
  • Мнение перевозчика
  • Все ближе к LCV
  • В ожидании «двухсотки»

Моторное масло для грузовиков HINO | 85 км. МКАД — КОМДОРАВТО

В процессе эксплуатации грузовиков HINO (ХИНО) изнашиваются элементы конструкции и теряют свои свойства жидкости, обеспечивающие работоспособность систем и устройств. В каталоге Вы можете подобрать и оформить покупку масел HINO (ХИНО), в том числе и для грузовых автомобилей Хино 300 по выгодным ценам.

6 причин использовать оригинальное моторное масло Хино (особенности):

  • Улучшенная производительность;
  • Увеличенный, продолжительный срок действия;
  • Сниженные расходы на ТО за счёт увеличенных интервалов между ТО;
  • Машины работают и приносят доход, а не простаивают на ТО;
  • Экологичность и бережное отношение к двигателю: уменьшение образований сажи, минимизация поршневых отложений, нейтрализация кислотного уровня;
  • Сниженный расход масла. Превосходные свойства продукта обеспечивают надежную защиту двигателя при низком расходе, чем обусловлены промежутки длительные между ТО при использовании оригинального продукта Хино.

Оригинальное моторное масло Hino успело зарекомендовать себя среди владельцев грузовиков.

Сегодня моторное масло HINO (ХИНО) – это эталон среди масел для грузовых двигателей. В каталоге представлена оригинальная продукция, которую мы получаем напрямую от поставщика, благодаря высоким оборотам мы обеспечиваем комфортную стоимость и постоянное наличие продукта!

Соответствие стандартам

Моторное масло ХИНО (HINO) 300 производится с учетом необходимых требований нормативных документов. Производитель для изготовления топливной жидкости использует современное оборудование и проверенные технологии. Каждый продукт завода изготовителя отличается улучшенными характеристиками.

12 причин купить масло Хино в HINO КОМДОРАВТО

  • Полный комплекс услуг в одном месте, в том числе сервис!
  • Оперативная обработка заявок на подбор запчастей! (До 15 минут);
  • Оперативность отгрузок. Площадь ремонтных зон HINO = 2 600 км.м., 22 ремонтных поста, склад запчастей в компании = 1000 кв.м.. Это позволяет сделать рабочие процессы безотрывными и слаженными.
  • Наличие акций и спецпредложений;
  • Умное ценообразование: мы следим за ценами на рынке и держим стоимость ниже по сравнению с конкурентными, также мы оптовый поставщик запасных частей и материалов, что позволяет предоставлять максимально выгодные цены за счёт высоких оборотов;
  • Гарантии. На все детали/элементы и работы даем честную гарантию, потому что являемся крупным поставщиком запасных частей и расходных материалов.
  • Удобное расположение: 85 км. МКАД, ТПЗ “Алтуфьево”, ул. Автомобильный проезд, владение 1, строение 1;
  • Нацеленность на качество. Удовлетворенность качеством услуг компании и долгосрочное партнёрство — наш высший приоритет.
  • Наличие собственной грузовой эвакуации. Воспользуйтесь эвакуацией до нашего сервиса и получите специальную скидку на грузовой сервис;
  • Систематическая аттестация и обучение персонала.
  • Бесплатная доставка запасных частей по Москве при заказе от 15 000 р. в пределах МКАД;

HINO КОМДОРАВТО (ООО «Лидер-Групп») крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточной Европе с полным комплексом услуг на одной территории, где Вы можете купить масло в наличии, оформив заявку через сайт или по телефону +74995072250. Менеджеры отдела запасных частей готовы ответить на Ваши вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector