Объем масел и жидкостей гсм mitsubishi l200

Замену масла и масляного фильтра на Mitsubishi L200 следует проводить каждые 8-12 тысяч километров. Если момент замены масла в двигателе настал и Вы решили произвести замену самостоятельно, то данная инструкция Вам поможет.

  1. Залезаем под машину (лучше использовать гаражную яму или эстакаду) и откручиваем пробку (см. фото), используем ключ на 17. Предварительно подставляем емкость для отработанного масла. Не забываем откручивать крышку масла на двигателе в подкапотном пространстве.
    Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

    Откручиваем пробку.

  2. Стоит отметить, что слив масла лучше проводить при теплом двигателе, не горячем, не холодном, а именно теплом. Это позволит наиболее тщательнее избавиться от старого масла.
    Ждем некоторое время, пока масло полностью стечет из двигателя.
  3. Для того, чтобы снять масляный фильтр, необходимо предварительно открутить патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. (см. фото), для этого потребуется крестовая отвертка.
    Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

    Снимаем патрубок, откручивая два хомута, с воздушного фильтра и турбины

  4. Откручиваем старый масляный фильтр, используя специализированный ключ (см. фото). Закручиваем аналогично, но предварительно смазав прокладку нового фильтра маслом. Ставим патрубок на место.
    Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

    Смазываем прокладку нового масляного фильтра

    Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

    На фото отмечено расположение масляного фильтра

    Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

    Ключ для откручивания масляного фильтра

  5. Закручиваем пробку слива масла под машиной. Теперь можно заливать новое масло в двигатель (желательно заранее обзавестись удобной воронкой). Теперь о том, какой объем масла заливать. Зависит от объема и года выпуска Вашего двигателя, ниже приводим объемы масла для различных модификаций:
  • Объем двигателя 2 литра, 1986-1994 год выпуска – 5 литров
  • Объем двигателя 2.5 литра, 1986-1995 год выпуска – 5,7 литра
  • Объем двигателя 2.5 литра, 1996 год выпуска – 6,7 литра
  • Объем двигателя 2.5 литра, 1997-2005 год выпуска – 5 – 5,4 литра
  • Объем двигателя 2.5 литра, 2006-2013 год выпуска – 7,4 литра
  • Объем двигателя 3 литра, 2001-2002 год выпуска – 5,2 литра

После замены масла рекомендуем завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.

Источник: https://turboracing.ru/remont-dvigatelya/zamena-masla-filtra-mitsubishi-l200/

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors

  • Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
  • Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
  • При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
  • Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
  • Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
  • Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
  • Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

  1. Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
  2. Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  3. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

  • Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
  • Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

  1. Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
  2. Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
  3. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
  • * — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
  • ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
  • ** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

  1. CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
  2. **** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
  3. Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
  4. ***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Источник: https://mitsubishi.keyauto.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

L200 объем масла в двигателе

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты skoda yeti

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки Количество смазки Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя: OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см3 6, 4 л
3 000 см3 4, 3 л
3 200 см3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л Трансмиссионное масло, класс:
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см3 8, 2 л
3 000 см3 7 л
3 200 см3 10 л
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности ()
Жидкость гидроусилителя По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал: Трансмиссионное масло, класс:
SAE 80W
передний 1, 2 л
задний А/Т 2, 6 л
М/Т 3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Замена масла Митсубиси л200

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход.

Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км.

Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

  • Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:
  • Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.
  • Заправочные объемы для L200:
  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

    Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

    Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Источник: https://avtokent74.ru/l200-obem-masla-v-dvigatele/

Технические жидкости для ТО

08.06.2012, 18:04   #1
Опытный  Объем масел и жидкостей ГСМ mitsubishi l200  

  • Имя: Антон
  • Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
  • Сообщений: 84
Технические жидкости для ТО недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000… по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздаткемостудвигателеАкпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно… и может особенности жидкостей есть какие то ?
 
09.06.2012, 13:03   #2
Житель Клуба   Имя: Дмитрий Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в. Сообщений: 259 Re: Технические жидкости для ТО Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе. Масло в двигатель. viewtopic.php?f=81&t=35033 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л.. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.. Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей. Всё масла класса B3/B4/B5. Масло коробки передач, и раздаточной коробки. Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км. Масло в дифференциалах. viewtopic.php?f=81&t=78491 Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.. Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.. Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Кондиционер, климат контроль. По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления. viewtopic.php?f=81&t=83559 Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.. Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше). Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года. Смазка карданной передачи viewtopic.php?f=81&t=62461 3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем. Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км. Жидкость стеклоомывателя В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.. Охлаждающая жидкость viewtopic.php?f=81&t=83657 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л. Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года. Жидкость усилителя рулевого управления Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.. Обслуживание суппортов viewtopic.php?f=81&t=83677 Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км. Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка. Смотри здесь!http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=81&t=83611

———- Добавлено в 09:16 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!

———- Добавлено в 09:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ Последний раз редактировалось Фенедим; 09.06.2012 в 13:08. Причина: дополнение

 
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: AKU, Dan61, glektor, IIIaMaH, Mad_Alex, noix84, Vladimir2004, Владимир РнД, жека горный, Красноармеец, СанычНСК, Сергей Михалыч, Эдуад
16.12.2013, 23:21   #3
Опытный  

  1. Имя: Vitaly
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 72
Re: Технические жидкости для ТО прошу совета по поводу условий реальности
ТО-90
Рольф собрался лить в РК и диффы 75w90 Mobil1 SHC (GL-4, GL-5) — а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)
17.12.2013, 22:33   #4
Житель Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 134
Re: Технические жидкости для ТО Цитата:

Сообщение от od1n а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48444

MITSUBISHI L200 2006-2015

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск
4D56 Дизель 2,5 л до MY2009 7,4 5W-30, 10W- 30, 15W-40, 20W-40 АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R15, без сажевого фильтра АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R16 и все 4WD, без сажевого фильтра 6,4
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R15, с сажевым фильтром 7,4 АСЕА Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R16 и все 4WD, с сажевым фильтром 6,4
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость(л) Тип жидкости
4D56 Дизель 2,5 л 8,2 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп R5MB1 (2WD) 2,3 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
V5MB1 (4WD) 3,4
АКПП R4A5A (2WD) 9,7 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная
V4A5A (4WD, 4D56 136 л.с.)
V5A5A (4WD, 4D56 178 л.с.)
Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
2,5 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401) или равнозначное
Передний дифференциал

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
MY2007-2012 1,2 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2013-2015 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
Задний дифференциал

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество /Допуск Тип жидкости
MY2007-2009, 4D56 136 л.с. 2,6 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2007-2009, 4D56 178 л.с. 3,2
MY2010-2012, 2WD, кроме High rider 1,5
MY2010-2012, 2WD, High rider 2,6
MY2010-2012, 4WD, кроме 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП
MY2010-2012, 4WD, 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП 3,2
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R15 1,5 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R16 и все 4WD 2,1
MY2013-2015, 4D56 178 Л.С.
Рулевое управление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1,0 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III
Сцепление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Тормозная система

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Хладагент Кроме Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 500±20 г R134a (HFC- 134а)
Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 555±20 г
Компрессорное

масло

120-140 мл ZXL 100PG
Омыватель

Модификация Заправочная емкость (л)
С омывателем/без омывателя фар 4,5-4,8
Топливный бак

Модификация Заправочная емкость (л) Топливо
4D56 Около 75 Дизель

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2019/04/mitsubishi-l200-2006-2015.html

Моторное масло для митсубиси л200 дизель. Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Главная » Рулевое » Моторное масло для митсубиси л200 дизель. Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход.

Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км.

Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

Видео материалы

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.

Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.

Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.

Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:

  • Мотор 2.0 (1986-1994) — года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
  • Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем — 7,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем — 5-5,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем — 5,7 литра.
  • Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
  • Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.

Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.

Особенности процедуры

Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:

Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки

Количество смазки[литров]

Наименование смазки/жидкости

Система смазки двигателя:
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см 3 6, 4 л
3 000 см 3 4, 3 л
3 200 см 3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см 3 8, 2 л
3 000 см 3 7 л
3 200 см 3 10 л
Жидкость сцепления
По надобности Тормозная жидкость
Жидкость тормозная
По надобности ()
Жидкость гидроусилителя
По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:
Трансмиссионное масло, класс:
передний 1, 2 л
задний 2, 6 л
3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя
4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер
0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес
0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции
По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: Май 12th, 2019 by Administrator

Источник: https://toyota-cluber.ru/motornoe-maslo-dlya-mitsubisi-l200-dizel-zapravochnye-obemy-i-marki-gsm.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector