Слабые места и недостатки chery tiggo

Автомобиль Чери Тиго — китайский успех, что стало заметно уже с самого начала продаж.

Впервые модель была представлена весной 2005 года, а уже к началу зимы появились первые «ласточки» и в России.

Комплектация и технические характеристики

Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.

Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон.

Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).

Слабые места и недостатки chery tiggo

Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).

Слабые места и недостатки chery tiggo

Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.

Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.

  • В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.
  • Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.
  • Слабые места и недостатки chery tiggo

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

  1. Слабые места и недостатки chery tiggo
  2. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
  3. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
  4. В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
  5. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Обзор автомобиля Nissan Teana, фото, видео

Как выглядит моторчик.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

  • Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.
  • Слабые места и недостатки chery tiggo
  • Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

  1. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.
  2. Слабые места и недостатки chery tiggo
  3. Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay). Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы.

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

  • На фото ниже Chery Tiggo 5.
  • В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся.

В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы:

1. Константин – Москва.

«Автомобиль весьма резвый и на небольших скоростях может «сделать» многих конкурентов, но уже после разгона до сотни чувствуется недоработка двигателя — на трассе машина проигрывает.

Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра».

2. Игорь – Мурманск.

«Слабое место автомобиля — печка, которая плохо справляется со своей задачей.

Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее. Но все это «головная боль», от которой сложно избавиться».

3. Олег – Красноярск.

«Автомобиль Chery Tiggo славится своей проходимостью, поэтому поездки в лес, на озеро или природу — одно удовольствие.

Климат контроль работает хорошо, температуру поддерживает на заданном уровне. Стеклоподъемники работают на «отлично», но при попадании влаги могут быть проблемы с моторчиками».

4. Игорь – Тольятти.

  1. «Машина шумновата в салоне — к этому необходимо сразу привыкнуть.
  2. Проблемы: низкое качество пластика в салоне, плохой кожзаменитель, непродуманная конструкция дверного полотна (дребезг накладок — обычное дело).
  3. К 80 тысячам километров пришлось поменять многое — колеса, свечи, масло в двигателе, свечные провода, фильтра (воздушный, топливный и салонный) и так далее.
  4. К минусам можно отнести чувствительность авто к качеству топлива, частую замену ремня ГРМ, длительность прогрева силового узла в холода».

Вывод

  • Автомобиль Chery Tiggo — запоминающийся и недорогой «китаец», который в большинстве случаев заслуживает только похвалы.
  • Конечно, не обойтись и без проблем в эксплуатации, но за такую цену с ними можно смириться.
  • Здесь читайте и смотрите обозор нового Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв.

Источник: https://AutoTopik.ru/chery/864-tigo-otzyvy-avtovladelcev.html

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в х к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон.

А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих
оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Читайте также:  Грейт вол ховер какой двигатель лучше

Слабые места и недостатки chery tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Таганрогские машины вообще покрашены хуже китайских, так что и перекрашивают их чаще. Правда, и это помогает не всегда, о чём речь пойдёт в истории о следующей машине.

Ради интереса посмотрим машину внутри. Пластик тут, честно говоря, отвратительного качества, но даже износ обода руля практически незаметен. Так что в пробеге сомневаться не стоит: мы ещё увидим машину с большим пробегом. Тут всё честно.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Но платить за перекрашенную китайскую машину 330 тысяч — это слишком по-царски. Мы этого делать не будем, смотреть эту машину дальше — тоже, так что пусть стоит и ржавеет дальше. Диски, кажется, в этом преуспевают.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Кто видел жизнь…

Следующая машина — типичный пример того, во что превращается Tiggo при пробеге в скрученные 150 тысяч километров.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Итак, 2007 год, 150 тысяч пробега, полный привод, мотор 2,4 литра, МКП, 180 тысяч рублей. Издали даже кажется, что машина “вид имеет”. Ближе так уже не кажется.

Естественно, она тоже полностью перекрашена.

От коррозии это ее не спасло. Видимо, красили по ржавчине, только чтобы кроссовер не рассыпался в труху слишком быстро. Но он столь оптимистичное решение не оправдал.

Низ дверей, их кромки, задняя дверь, пороги под слоем какой-то дикой чёрной мастики — всё гниёт. В общем-то, тут ловить уже просто нечего: обдирать и перекрашивать тут уже почти нечего, и машина таких вложений не стоит.

Ржавеют тормозные трубки, а качество окраски становится очевидным по краске на резиновых уплотнителях: красили кое-как.

Под капотом разгул коррозии тоже впечатляет.

Ясно, что заменой дверей уже не обойтись — гниёт весь кузов. Ну а болты выпускного коллектора для верности и вовсе прихвачены сваркой.

Я бы эту машину не купил хотя бы благодаря инстинкту самосохранения. А если посмотреть салон, то и по другим причинам: всё, что можно затереть, затёрто, что можно порвать — порвано.

Слабые места и недостатки chery tiggo Слабые места и недостатки chery tiggo

Думаю, всем понятно, что тут ловить нечего. Кроссовер за 180 тысяч так и остался мечтой. Хорошо, что у нас есть 400 тысяч! Мы можем позволить себе многое.

Есть!

Это странно, но найти действительно хорошую машину удалось с третьей попытки. Это 2013 год, МКП, передний привод, 48 тысяч пробега, мотор 1,6 литра, и 360 тысяч рублей. Бонус — машину продаёт официальный дилер, владелец один, есть сервисная книжка и вся история обслуживания.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Единственное, что немного расстраивает, это перекрашенное заднее крыло. Но тут явная “косметика” без шпатлёвки, так что ничего страшного нет. Вся остальная краска — родная, причём ржавчины просто нет!

Слабые места и недостатки chery tiggo Слабые места и недостатки chery tiggo

Можно ещё придраться к разбитому заднему фонарю.

Но вокруг него никто ничего не красил, а стоит он не так уж и много. Но поторговаться стоит.

В салоне есть два неприятных момента. Первый — это потёртая со стороны пассажира панель.

Второе — ржавые болты на салазках водительского сиденья.

Ну, этим грешат и многие другие автомобили, которые стоят в два и три раза дороже. Хотя на всякий случай нужно проверить, не течёт ли тут что-нибудь в салон. Например, антифриз: патрубки на Tiggo надёжностью не отличаются, течь могут где угодно. Но тут нет ни мокрых ковриков, ни характерного запаха. Да и в остальном салон сохранился хорошо, даже все кнопочки выглядят как новые.

Моторный отсек тоже чистый. Перед осмотром его не надраивали, так что если бы что-то текло, видно было бы сразу. Но претензий нет.

Работа мотора вопросов не вызывает, так что нам, кажется, действительно повезло.

Но не стоит забывать, что Tiggo очень любит ржаветь снизу. Поэтому осмотр на подъёмнике для него просто необходим. Совсем не обязательно вы при этом увидите какие-то недостатки в ходовой части — она у Tiggo умеренно надёжная. А вот коррозию — вполне возможно. Тут, например, поверхностную коррозию рычага видно и без подъёмника.

Может, снизу не так уж всё и плохо, но если бы мы действительно планировали покупку этой машины, то поехали бы смотреть там всё более тщательно. Ну а так остаётся просто порадоваться неожиданной, но приятной находке.

Родной ты наш!

Сегодня все осмотренные варианты стояли на площадках, а самый приличный экземпляр оказался у официального дилера. Но это не значит, что Tiggo продают только салоны.

Попадаются неплохие автомобили и у частных продавцов. Просто многие не хотят ждать покупателя 1,5-2 месяца (все-таки за китайскими кроссоверами с пробегом очередь не стоит), поэтому и продают их дилерам.

Один такой кроссовер приехал и к нам в Automama.

Автомобиль 2013 года, мотор 1,6, передний привод, МКП. Вдобавок всего 1 владелец, а точнее, владелица. К пробегу в 129 тысяч автомобиль выглядит ухоженно, но главное — весь в “родной” краске. В качестве приданого к машине — все фильтры для очередного ТО и комплект зимней резины. Для начала очень неплохо.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Можно было придраться к нескольким сколам, которые подкрашены не в тон. Но лучше так, чем любоваться “рыжиками” по кузову. Конечно, коррозия все-равно нашлась — на крышке багажника с внутренней стороны. Здесь же — небольшая вмятина, которую скорее всего можно вытянуть с помощью вакуума. На передней правой двери и крыле притертость, но ничего такого, с чем бы не справилась обычная полировка.

В салоне ощущение ухоженной машины только подтверждается. Интерьер Tiggo здесь сохранился настолько хорошо, насколько это в принципе возможно у “китайцев”.

После тест-драйва ощущения неоднозначные. Едет автомобиль как надо: мотор в порядке, коробка тоже не вызывает вопросов. Странные впечатления от работы ходовки, поэтому отгоняем автомобиль на диагностику.

Вердикт: под замену стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и шаровая опора. Но по сравнению с тем, что мы обычно видим у “китайцев”, это мелочи, которые можно быстро и относительно недорого устранить.

Поэтому решено брать.

После покупки вложили в общей сложности 33 тысячи рублей и отогнали автомобиль на площадку в Краснодаре. Ждали покупателя чуть больше месяца и выручили за Tiggo 407 тысяч рублей.
Подводя краткие итоги, честно скажу, что мое мнение об автомобилях из Поднебесной не поменялось. Может, наши дальнейшие осмотры более свежих “китайцев” его изменят? Посмотрим.

Опрос

Купили бы себе Chery Tiggo FL?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pochti-slomannye-stereotipy-pokupaem-chery-tiggo-t11-fl-za-400-tysyach

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Слабые места и недостатки chery tiggo

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара.

Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты.

Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации.

Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии.

Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса.

Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года.

Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб.

Читайте также:  Двигатель альфы работает с перебоем причина

ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб.

Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников.

Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего.

Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии.

Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы.

Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний.

Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.

Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода.

Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км.

На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л.

На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км.

Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс.

км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Слабые места и недостатки chery tiggo

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер.

Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей.

Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов.

Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро.

Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-chery-tiggo-plyusy-i-minusy/

Б/у Chery Tiggo 2005-2014: на что обратить внимание при покупке? — Кроссоверы 2019-2020

Кажется, уже уходят в прошлое времена, когда фраза «китайский автопром» (а не дай Бог и вовсе «китайские комплектующие») были синонимом как минимум невысокого качества.

Но если вспомнить промежуток с 2005 по 2014 годы, то можно уверенно сказать о высокой заинтересованности наших граждан в на тот момент новом кроссовере Chery Tiggo. Был ли он так хорош или просто дешев в обслуживании и неприхотлив по жизни — в статье ниже.

Особенно актуальной может быть этот материал тем, кто планирует купить себе этого «железного коня». И традиционно пройдемся по пунктам от экстерьеру через интерьер — и к технической составляющей.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики

Внешний вид

Не будет сейчас новостью, что китайский автопром развивался в первую очередь путём копирования чужих наработок.

Некоторые продолжают «заимствовать» и в 2018, а остальные всё же ушли от подобных сомнительных схем привлечения внимания и развивают собственные дизайнерские направления.

Герой нашего «обзора» не стал исключением по обоим пунктам: в своих первых поколениях он достаточно сильно копировал внешний вид второго поколения Toyota RAV4, а с заменой собственных генераций успел измениться явно в лучшую сторону.

Слабые места и недостатки chery tiggoСравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов

В целом, «донорство» японского коллеги этому «китайцу» явно пошло на пользу: при схожем дизайне разница в цене в 2 раза часто перевешивала прочие сомнения при покупке. Сразу, правда, стоит отметить, что и касательно качества «продукта» разница была не менее очевидна — но это потом, со временем…

С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка.

Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет.

Аналогичным проблемам, но без внешних (до последнего момента) проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу.

Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры.

И чтобы закончить с «кузовщиной», еще одна болячка Тигго — это внешние пластиковые элементы. Если точнее, то они (в т.ч. и пластиковые бамперы) на отечественных морозах достаточно уверенно «дубеют» и становятся хрупкими.

Салон

В те годы китайский автопром был особенно подвержен применению «ядрёного синего» — в подсветке в частности. И применению повсеместно довольно дешевого пластика.

Первое, по счастью, осталось главным образом печальным уделом первых версий Тигго (с рестайлингом 2012 года подсветка уже не так выедает глаза), а второе… Качество с годами, конечно, стало лучше — но колонии сверчков от этого стали лишь незначительно меньшими.

Опытные «чериводы» рекомендуют при желании заниматься смазкой пластиковых элементов передней панели и дверей (карты коих тоже полностью пластиковые) — на определенное время надоедливые насекомые пропадают.

Читайте также:  Двигатель ваз 2170 не заводиться на холодную

Слабые места и недостатки chery tiggo Слабые места и недостатки chery tiggo

Зато всё с тем же крупным рестайлингом вслед за экстерьером всерьез пересмотрели и интерьер: он стал строже, респектабельнее, более «гранёным». Но, повторимся, низкая цена состоит не только из отсутствии надбавок за японское имя — и сверчки в нём продолжают жить.

Но если подходить к вопросу «в целом» — всё не так плохо. В своей пластиковой непритязательности Чери Тигго показал себя и в меру надёжным и крепким (снова напомним о дубеющем на морозе пластике), «всеядным». Особенно если не обращать лишнее внимание на многочисленные царапины в проблемных местах.

Слабые места и недостатки chery tiggoС чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров.

И на этом перейдем к технической составляющей вопроса.

Технические характеристики

У первых Тигго моторов было два, причем оба «лицензированные Митсубиши» — объемами 2,0 и 2,4 литра. Мощности соответственно 125 и 129 сил. И недостаки обоих моторов можно перечислять долго… особенно учитывая, что китайские инженеры переняли не только конструкцию в целом, а и констуруктивные их недостатки:

  • требовательность к качеству топлива и масла
  • требовательность к уровню масла:
    • при недостатке смазки велик риск заклинивания балансирных валов,
    • чувствительны к маслу и гидротолкатели клапанов — а если «встанут» они, то не поздоровится и самим клапанам — что в свою очередь легко приведет к ремонту головки блока цилиндров
  • ремень ГРМ рекомендуют менять не реже 45 тысяч км пробега и ремень привода балансирных валов
  • капризная электрика с вообще отдельным перечнем «болячек»

Ну и «по мелочи»: родной генератор можно было поменять в связи с поломкой уже в рамках гарантии, то же самое и с топливным насосом, датчиками кислорода и массового расхода воздуха. И да, отдельный вопрос к свечам — если возникла проблема со свечой, то за собой она легко моет потянуть не только высоковольтные провода, но и катушки.

Многое изменилось от 2007 года: несмотря на лёгкий рестайлинг внешне, в подкапотном пространстве «прописались» явно более удачные моторы серии Acteco:

  • 1,6 литра 120 л.с.
  • 1,8 литра 132 л.с.
  • 2,0 литра 138 л.с.

О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат.

В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

В потенциальную группу риска (особенно при покупке б/у кроссовера) стоит отнести опоры силового агрегата и регулятор давления топлива.

С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая. О которых известно следующее:

  • механика вместе с родным сцеплением «живет» в лучшем случае на 90 тысяч км пробега — дальше вопрос встанет за заменой синхронизаторов
  • «автомат» был позаимствован у концерна PSA, где именовался AL4 и DP0 (применялся во многих  Пежо, Рено и Ситроенах). Кроме очевидной неприязни коробки к резким стартам, торможению «на холодную» и низкого уровня масла в себе (которое имеет неприятную привычку подтекать через прокладки и сальники), при пробеге «за 100 тыщ» придется либо ремонтировать блок гадроклапанов с заменой гидротрансформатора, либо полностью заменить блок гидроклапанов.

Подвеска достаточно плотно скопировали с донорского РАВ4. Правда, со своими «дополнениями», которые как раз и не позволят с чистым сердцем назвать итоговый продукт столь же долговечным, как и оригинал.

К примеру, родные чериковские втулки стабилизатора и стойки обычно доживают лишь до 50 тысяч км, амортизаторы могут протянуть и до сотни.

Зато тут родство с РАВ4 сыграло на руку чериводам: переплатив за «японский неоригинал» (обычно — раза в два от «китайского оригинала») вполне можно получить ресурс в 2-3 раза больший.

Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать.

Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении.

К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы.

Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом. После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором.

Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке?

К плюсам стоит отнести весьма низкую стоимость, дополненную достаточно низкой ценой комплектующих (которые можно посмотреть тут Zapchasti-chery.com.ua/tiggo-t11). Плюс полный привод, большой багажник, просторный салон.

К минусам же явно напрашивается как раз быстрая потеря цены с годами (все мы не молодеем), не самое высокое качество сборки и возможно скорые проблемы с коробками — если они (проблемы) не достались прошлому владельцу. Ну и спорное количество шумоизоляции — многие вкладывают деньги и в неё тоже, попутно обрабатывая «антикором» весь кузов и внутри, и снаружи.

Источник: https://krossovery.info/b-u-chery-tiggo-2005-2014/

Chery Tiggo болезнь китайца, Чери Тигго с пробегом

Слабые места и недостатки chery tiggo

Китайцы представили свой кроссовер исключительно в пятидверном (самом востребованном) исполнении, в то время как Toyota выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном, соответственно с укороченной и стандартной колесной базой. Кузова в обоих случаях несущие, а подвески полностью независимые.

Однако если RAV—4 в России официально предлагались только с трансмиссией 4×4, то Chery Tiggo сначала был исключительно переднеприводным, и лишь пару лет назад в продаже появилась модификация с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. И еще. Если для тойотовского кроссовера предусматривалась как «механика», так и автомат, то владельцы Tiggo долгое время были вынуждены переключать передачи вручную. Версия с мотором 1,8 л и четырехдиапазонным автома том появилась в конце 2008 года.

  • Chery Tiggo руководство
  • Точки подключения на Chery Tiggo

Но самыми ходовыми двигателями для Tiggo были (да, пожалуй, и сегодня остаются) «четверки» объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л. с. соответственно. Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе.

Внешне Chery Tiggo производит приятное впечатление. Зазоры между кузовными панелями равномерные, хотя и довольно широкие. Неплохое качество покраски и сборки. Интерьер уже копирует тойотовский, да и по добротности материалов существенно ему уступает. Здесь огрехи сборки более заметны, но не слишком бросаются в глаза.

Регулировок водительского кресла вполне хватает даже рослому седоку. Правда, из-за короткой подушки мягкого, с невнятной боковой поддержкой, сиденья и отсутствия настройки руля по вылету высокие водители будут испытывать определенные неудобства в дальней поездке.

Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до полного снятия обоих сидений. Спинки их, кстати, регулируются по углу наклона, а кресла перемещаются вдоль салона. Все эти регулировки есть и на RAV—4.

Один из основных козырей любого китайского автомобиля — его богатое оснащение. И Tiggo тоже подтверждает это правило.

Подержанный кроссовер от Chery гарантированно будет с водительской и пассажирской подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, АBS, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой, кондиционером, литыми дисками и гидроусилителем руля. Если вы хотите большего, то можете подыскать экземпляр с полным электропакетом и кожаным салоном, магнитолой

с CD-чейнджером, люком в крыше, ксеноновыми фарами и датчиком дождя.

К сожалению, в работе всего этого оборудования временами случаются сбои.

Но справедливости ради стоит отметить, что заглючивший электростеклоподъемник или центральный замок может также неожиданно прийти в норму.

Еще Tiggo отличается неважной шумоизоляцией, точнее, практически полным ее отсутствием. Впрочем, владельцы обычно устраняли этот недостаток самостоятельно. Данная операция у дилеров стоила около 20 000 руб.

Важная деталь: владельцам Tiggo специалисты рекомендуют периодически проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Он подтекает практически на всех машинах. На сервисах обычно вместо пришедшего в негодность оригинального ставят подходящий по креплениям бачок от старых моделей Аudi или VW.

Как уже было отмечено, самый распространенный силовой агрегат Tiggo —

Слабые места и недостатки chery tiggo 2,4-литровая 129-сильная «четверка». Чуть реже встречается 2-литровый (125 л. с.) вариант. Оба эти двигателя производят в Китае по лицензии Mitsubishi (серия 4 G64). А 1,8-литровый агрегат, ведущий родословную от вольвовских моторов, на нашем вторичном рынке встречается редко.

«Детские болезни» двигателей были вылечены еще в прошлом веке на предшествующих моделях. Правда, от российского топлива периодически выходят из строя электронные датчики: катушки зажигания (1100 руб.), положения коленчатого вала (от 460 руб.) и холостого хода (750 руб.

), блока управления дроссельной заслонки (от 9700 руб.). Порой Tiggo глохнет без видимых причин, а виной тому топливный насос. Даже после его замены нет гарантии, что новый прослужит долго. Дело в том, что даже исправный бензонасос (5900 руб.

) настолько плох, что обеспечивает только 70 % номинальной мощности и через год-два «умирает».

В целях профилактики сервисмены рекомендуют каждые 30 000 км промывать инжектор и узел дроссельной заслонки. Это стоит от 1200 руб.

К тому же китайцы обязывают менять ремень ГРМ с роликами через 40 000 км, хотя для аналогичных моторов Mitsubishi эта операция проводилась и проводится каждые 90 000 км.

Вместе с ремнем газораспределительного механизма лучше обновить и ремень балансирного вала, который, как правило, служит немногим дольше. Эти регламентные замены сильно бьют по карману владельцев. Большое четвертое ТО обойдется в 37 500 руб. Для «китайца» это дорого.

«Механика» долговечна и надежна. Статистики по автоматам пока не накоплено. Переднеприводные версии считаются беспроблемными, а вот с трансмиссией 4×4 не все так гладко.

Практически все Tiggo AWD на ходу грешат вибрацией, достигающей пиковых значений в диапазоне 80 — 100 км/ч.

Видимо, отчаявшись устранить этот недостаток, китайцы поступили радикально: они просто перестали продавать Chery с трансмиссией 4×4, претворяя в жизнь принцип: нет машины — нет проблем.

Конструкция ходовой части традиционна для кроссоверов: стойки МакФерсон спереди, а сзади независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами. Такая схема обеспечивает машине приемлемые комфорт и управляемость, а также приличную энергоемкость и надежность. Хотя некоторые владельцы жалуются на жесткость хода и сильную вертикальную раскачку кузова на высоких скоростях…

Владельцу Chery Tiggo придется привыкать к мягкой педали сцепления и аморфности привода тормозов.

Избирательность «механики» также оставляет желать лучшего, а невысокому водителю при включении пятой передачи приходится тянуться за рычагом.

К тому же все неровности российских дорог практически беспрепятственно передаются на рулевое колесо. Приготовьтесь к тому, что на всех Tiggo при торможении противно скрипят колодки.

Если неприятный звук отсутствует, значит, предыдущий владелец установил колодки какого-нибудь известного европейского производителя. Учтите это на будущее.

От соли и грязи российских дорог нередко закисают и, как следствие, подклинивают тормозные суппорты, чаще задние. Механики рекомендуют их полностью разбирать и обрабатывать высокотемпературной смазкой, что обходится от 1580 руб. После этого механизм будет работать долго и надежно.

По той же причине частенько отказывают и датчики АBS, которым периодические чистка и смазка тоже пойдут на пользу.

Задние амортизаторы Chery Tiggo (от 1500 руб. штука) текут уже на 10 000—20 000 км. Одновременно с ними меняют и передние втулки стабилизатора. А вот его стойки служат как минимум вдвое больший срок.

Все остальные узлы и детали ходовой относительно беспроблемны. Тормозные колодки (от 1540 руб.), например, гарантированно служат 20 000 км, а спокойные водители меняют их и вовсе на 50 000 км…

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2010-11-28-122

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector