Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Первый вопрос – как же именно обозначить этот автомобиль? Казалось бы, тут все просто: в Японии он называется RVR, в Европе и России ASX, а на североамериканском рынке – Outlander Sport.

Но этот кроссовер задумывался именно как продолжатель традиций необычных универсалов под названием RVR, весьма популярных в 90-х гг.

Есть ли у него что-то общее с прародителями, кроме имени? Да и какое впечатление автомобиль производит, спустя четыре года после начала продаж и после появления более свежих конкурентов?

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Чтобы не тянуть с ответом  — неоднозначное. Автомобиль противоречив, но его плюсы столь же заметны, как и слабые стороны. Знать их не помешает, если эта модель рассматривается в качестве покупки, и здесь уже не столь важно, RVR, ASX или Outlander Sport перед нами.

К оригинальному ЯVR образца 1991 года (именно с кириллической буквы Я начиналось название первого поколения этой модели) нынешний RVR, появившийся весной 2010, не имеет, по большому счету, никакого отношения.

Нет сдвижных дверей, мягкого «домашнего» салона с просторной и на хитрый манер трансформируемой задней частью, да и вообще: это не высокий универсал, это кроссовер. Здесь название ASX весьма красноречиво – за этой аббревиатурой скрывается обозначение Active Sport Crossover, не нуждающееся в дополнительном толковании.

Забегая вперед, стоит отметить, что характер автомобиля оказался не совсем таким, как можно было бы предположить из нового названия, но об этом позже.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Дизайн RVR, безусловно, одна из сильных сторон. Но она же одновременно  является и слабостью: во внешности прослеживается явное сходство с Lancer, моделью уходящей с конвейера, и также отличающейся противоречивым характером.

Внешность ASX, пожалуй, гораздо ярче, чем содержание во всех смыслах, но агрессивные и казавшиеся новейшими четыре года назад формы, сегодня смотрятся откровенно устаревающими.

Скажете, нет? А посмотрите на автомобиль сзади, сравнив его с более молодыми конкурентами.

  • Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2
  • Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2
  • Сами авторы были склонны рассматривать RVR как промежуточное звено между Lancer и Outlander: кроссовер должен был вобрать в себя спортивные качества седана с универсальностью кроссовера, но на деле вышло не совсем так.

Салон RVR покажется просторным, но лишь пассажирам среднего роста и комплекции. Рослый водитель сразу отметить недостаточный диапазон регулировки руля по вылету, оказавшись к нему ближе, чем хотелось, а пассажиры ростом выше 185 см будут откровенно подпирать головой потолок на задних сиденьях.

Места в коленях у них, впрочем, будет достаточно, хотя и без избытка. Само заднее сиденье расположено откровенно низко и покажется плоским. Не добавят комфорта и жесткие дверные панели – локти будут искать чего-то «помягче», но упираться в жесткий пластик.

Передняя панель аналогична по материалам: она откровенно жесткая, но при этом выполнена качественно, а дизайн ее также не вызовет неприятия.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Передние кресла намного лучше: они мягче, но боковая поддержка ощущается. Сидеть на них удобнее, чем сзади, и благодаря достаточной длине подушки: на заднем диване она кажется слишком короткой, особенно для рослых.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/mitsubishi_rvr_neprostyim_putem/27605

Тест-драйв Mitsubishi RVR минивэн: Зовите меня просто «Яврик»

Зовите меня просто «Яврик»»Правильная» хозяйственная сумка Досье Mitsubishi RVR

ЗОВИТЕ МЕНЯ ПРОСТО «ЯВРИК»

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 «Яврик» – именно так уменьшительно-ласкательно и даже с некоторой любовью называют многие двуликий мини-вен Mitsubishi RVR. Двуликий он потому, что, с одной стороны, это крайне харизматическая и комфортабельная машина, сочетающая в себе качества семейного транспортного средства и автомобиля для активного отдыха. С другой, – RVR, как и любой Mitsubishi, очень коварен и непредсказуем в эксплуатации. Это касается наших краев, где сравнительно мало хорошего бензина и грамотного сервиса. А эти две составляющие для «Яврика» очень важны. Ведь перед нами не просто Mitsubishi RVR с двигателем 1.8 л, а с мотором, имеющим непосредственный впрыск топлива под большим давлением – знаменитый GDI. Из других особенностей представленного на тест автомобиля можно отметить четырехступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения скоростей INVECS-II Sport. Комплектация автомобиля весьма богата: климат-контроль (правда, без привычного дисплея), электропакет. Привод только на передние колеса.

«Яврики» всегда отличались неординарной внешностью. Последнее поколение не исключение. Хоть автомобиль номинально и относится к обыкновенному универсалу повышенной вместимости, но больше напоминает уменьшенный в размерах автобус с капотной компоновкой.

Забираемся внутрь

Далеко отнесенное лобовое стекло создает ощущение простора. Пепельница и пара подстаканников расположены внизу, под рычагом переключения скоростей: пользоваться ими несколько затруднительно.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Простая и легко читаемая комбинация приборов состоит из больших шкал спидометра и тахометра и вспомогательных указателей температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Между спидометром и тахометром расположилась наглядная индикация работы «автомата».

Очень удобным оказался перенесенный с тоннеля на прилив консоли джойстик управления «автоматом»: он расположен близко от руля, это провоцирует на быстрое спортивное переключение передач в ручном режиме. Что поражает – обилие всяких карманов для мелочи. Такое ощущение, что в них можно разместить половину груза, предназначенного для багажника.

Интересно выполнена задняя часть салона. Сиденья здесь могут двигаться взад-вперед, освобождая место для внушительных размеров поклажи. Удручает одно: заднее сиденье рассчитано только на двоих. Третий там попросту не поместится. Зато по бокам есть большие подлокотники, в которых спрятаны вместительные «карманы».

Получаем удовольствие от езды

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Ходовые качества «Яврика» заслуживают самых лестных похвал. Мотор очень ровный и тяговитый. Он начинает «ехать» уже с 1 000 об/мин и с удовольствием раскручивается до 7 000 об/мин, где его усмиряет электронный ограничитель. Широкий тяговый диапазон мотора позволил инженерам максимально растянуть передаточные числа трансмиссии, не ущемив интересы ни поклонников неторопливой комфортной езды, ни любителей срываться с места в карьер. Интенсивность разгона в диапазоне 0 – 120 км/ч просто поражает: от машины с таким кузовом, «автоматом», и при двигателе объемом всего 1.8 л, такого не ожидаешь. Высокая посадка (почти как во внедорожнике) позволяет смотреть на автомобильный поток с «личных небес» и легко прогнозировать ситуацию. Независимая подвеска всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости только усиливает ощущение «оторванности от земли». «Яврик» очень устойчив на высокой скорости. Стабилизаторы на обеих осях надежно удерживают высокий мини-вен от раскачки. Серьезную поддержку водителю оказывает гидроусилитель с переменной производительностью: на высокой скорости руль становится тяжелым, а на малой — теряет вес.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Алгоритм управления коробкой в ручном режиме простой: последовательными толчками рычага вперед включаются более высокие передачи, а если потянуть рычаг на себя, то произойдет переключение на ступень ниже.

Из особенностей системы INVECS-II Sport отметим то, что переключения происходят очень быстро и четко. Кроме того, по достижении максимальных оборотов мотора автоматического переключения «вверх» не происходит, это нужно все время делать самому. Однако при полной остановке автомобиля первая передача включается автоматически.

Есть, впрочем, и минусы. Во-первых, переход из обычного режима «drive» в ручной и последующий подбор нужной передачи занимает больше времени, чем переключение передач на обычной механической коробке. Во-вторых, о номере выбранной передачи узнаешь по индикатору на панели приборов, что требует заметной концентрации внимания на показаниях дисплея.

Сравнение с «однокашниками»

В этом классе конкуренция слабая. Да что там говорить, «Явриков» — и тех всего несколько штук на весь город. Основную массу составляют пока европейские модели (которых также очень мало), но все они относятся к другому классу. Получается, что прямых конкурентов у Mitsubishi RVR последнего поколения у нас на рынке пока нет.

Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

«ПРАВИЛЬНАЯ» ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СУМКА

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Вы знаете, что такое хозяйственная сумка? Это такой большой баул с множеством дополнительных карманов… Автомобиль Mitsubishi RVR – тоже хозяйственная сумка, но очень большая. К тому же эта сумка «правильная»: самоходная и комфортабельная.

Как вас понимать?

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Как на самом деле звучит название этого автомобиля, затруднится сказать даже самый опытный лингвист. Интересно, с какого угару первую букву аббревиатуры «RVR» японцы решили писать в зеркальном отображении… Может быть, первая буква не английская «R», а русская «Я»? Как тогда это понимать? Как инопланетное послание? Я – VR, инопланетянин…

О «неземном» происхождении говорит и весь облик Mitsubishi RVR. Приделай к нему бутафорские крылья — и готов муляж космолета для съемок фильма о марсианах.

В больших угловатых фарах четко видны «лазерные пушки» круглых источников света разных цветов и калибров.

Ярко-красные задние фонари похожи на дюзы фантастических фотонных двигателей, а спойлер над задней дверью – почти настоящий руль высоты! Посмотрим, сохранятся ли космические ассоциации после посадки в салон.

Хватило бы воображения

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Продолжения фантастического фильма не последовало. Салон Mitsubishi RVR встретил нас вполне земной, уютной и даже домашней атмосферой. Сиденья водителя и переднего пассажира компактны, но вполне комфортабельны даже для людей ростом выше среднего. Все органы управления, включая ладную баранку из приличного пластика, не вызвали неудобств. Селектор автоматической КПП, расположенный на выступе консоли, делает совершенно незатруднительными перемещения пассажиров между сиденьями. Теперь рассмотрим Mitsubishi RVR как хозяйственную сумку. Дополнительных емкостей разных размеров здесь столько, что впору составлять схему их расположения. Два бардачка расположены на центральной консоли, еще два – перед передним пассажиром. С обеих сторон заднего сиденья – большие подлокотники с весьма объемистыми боксами, пепельницами и подстаканниками. В боковых стенках багажника тоже есть по закрытой емкости, и еще потайной «погреб» в полу. Теперь давайте разложим по местам кучу разной мелочи… а потом будем вспоминать, что и куда мы положили.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Заднее сиденье Mitsubishi RVR представляет собой передвижной трансформер. Его можно сложить как полностью, так и пополам, переместить по салазкам либо вплотную к спинкам передних сидений, либо вплотную к задней двери. За эту возможность перемещения пришлось пожертвовать шириной сиденья: на нем смогут разместиться только двое взрослых (да и то не самые крупные особи).

Чтобы полностью использовать все емкости и широкие возможности трансформации салона Mitsubishi RVR, надо быть человеком разносторонним и иметь очень богатое воображение. Например, я так и не смог представить реального применения большого диапазона перемещения заднего сиденья.

КПП – забавная игрушка

Этот Mitsubishi RVR имеет только передний привод, хотя его шасси рассчитано и на полноприводную трансмиссию. Тем не менее это не внедорожник, и бездорожье ему противопоказано.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 Двигатель 1.8GDI с непосредственным впрыском бензина не продемонстрировал никаких фантастических возможностей. А вот автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения оказалась забавной игрушкой. В ручном режиме передачи переключаются покачиванием рычага вперед (вверх) и назад (вниз). Это позволяет полностью реализовывать потенциал двигателя при резких разгонах, а на дорогах с плохим покрытием четко зафиксировать нужную передачу. Тем не менее, ручной режим не обеспечивает такой четкой связи мотора с колесами, как обычная механическая коробка.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты фольксваген джетта

Автомобиль Mitsubishi RVR показал хорошие ходовые качества. При желании его можно использовать не только как большую хозяйственную сумку, но и как транспортное средство на каждый день.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI RVR

Последнее поколение Mitsubishi RVR увидело свет в 1997 году. Срок, в общем-то, небольшой. Автомобиль получил три двигателя: 4G93GDI, с непосредственным впрыском топлива, 1.8 л, 150 л.с.; 4G64GDI, 2.4 л, 165 л.с., и 4G63, 2 л, с турбонаддувом, 230 л.с. Трансмиссия бывает как полноприводная, так и переднеприводная. Причем турбонаддувная версия имеет только полный привод.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2 В Европу RVR поставляется со второй половины 2002 года с двигателями 4G63 без наддува, мощностью 133 л.с. и 2.4-литровым мотором. Причем в Европу пока полноприводные версии не поступают.

За столь короткий срок выпуска машины и ее эксплуатации еще не успела собраться сколько-нибудь «внятная» статистика характерных неисправностей. Немного о GDI. В Японии двигатели GDI пошли в серийное производство еще в 1996 году, но там к тому времени бензин уже отвечал должным требованиям. В Европе только в 2002 году начали выпуск чистых от серы бензинов. Чтобы успешно продвигать в Европе свои двигатели GDI, фирма Mitsubishi пошла на ряд ухищрений – адаптировала систему нейтрализации и внесла изменения в алгоритм моментов впрыска, чтобы наиболее полно отвечать особенностям тамошней езды (протяженные автобаны, высокие скорости, а следовательно, высокие нагрузки на двигатель). К нам же поступают Mitsubishi с двигателями GDI с японского рынка, где двигатели не проходили адаптацию даже для Европы и «ждут» чистого бензина… Очевидно одно – импортные автомобили с современными технологиями сегодня малопригодны для нашего рынка по двум основным причинам: качество топлива и совсем иные требования к регламенту техобслуживания. Многие прецизионные детали суперсистем уже явно не готовы отхаживать два или даже три срока, как это спокойно могли их более простые «предки». Они требуют своевременной замены и только. Что делать? Уже состоявшимся владельцам таких автомобилей можно посоветовать только тщательный выбор топлива с использованием хороших присадок и более внимательное «наблюдение» за работой двигателей.

Евгений КАРИМОВ

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/196/

Mitsubishi RVR 2019 года: где купить, отзывы, фото, тюнинг, цена

Mitsubishi RVR – это модельный ряд минивэнов, выпускаемых компанией Mitsubishi Motors. Первые образцы сошли с конвейера в 1991 году.

Производство Мицубиси РВР продолжилось вплоть до 2002-го и было прекращено, но как оказалось, не навсегда.

Возвращение модели состоялось в 2010 году – и оно стало поистине триумфальным: народ принялся с удовольствием приобретать новинку, да так что позиции корпорации на рынке значительно укрепились, а доверие к марке повысилось.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Изначально Митсубиси РВР стал настоящим подарком для любителей дальних путешествий – даже дремучее бездорожье не являлось для неё серьёзным препятствием. Внешне техника ориентировалась на молодёжь.

В 1997 году появилось второе поколение легковушки, немного изменившее концепцию.

Даже название на тот момент поменяли: в Стране восходящего солнца её называли Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе – Space Runner.

Несколько лет продажи находились на пике, но постепенно интенсивность реализации снизилась, да так, что производитель был вынужден прекратить выпуск изделия в 2002 году.

После восьмилетнего антракта Mitsubishi RVR предстал в новом обличье – в своём третьем поколении. Кроссовер моментально завоевал популярность и был признан одним из лучших в своём классе. Если у вас появилось желание купить Митсубиси РВР – стоит поторопиться, может на всех не хватить!

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Дизайн

Внешне «тройка» походит на небольшой космический корабль с праворуким управлением. Особенно футуристично автотехника выглядит в белом цвете кузова. Кажется, будто Мицубиси РВР доставили со съёмочной площадки «Звёздных войн», а разработкой занимался лично мистер Джордж Лукас.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Экстерьер

Облик данной машины характеризуется чёткими линиями кузова, стильным оформлением обоих бамперов, довольно большой площадью остекления. Вот Митсубиси РВР на фото.

Передняя часть авто может похвалиться покатым лобовым стеклом, гладкой поверхностью крышки капота, выверенной геометрией всех остальных поверхностей. Фары выполнены в форме слегка скошенных четырёхугольников с тёмным пластиком внутри.

  • Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2
  • В профиль Mitsubishi RVR мало отличается от своих прямых конкурентов: те же знакомые по аналогичным примерам короткие свесы, малозаметные боковые спойлеры и 16-дюймовые диски.
  • Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Роскошно Мицубиси РВР выглядит с тыла. Размещённые на стойках крыши стоп-сигналы объединены в монолит со стеклом пятой дверки. На крыше имеется компактный спойлер.

Фары заднего хода вмонтированы в бампер, а часть двери заполняет ручка с хромированными символами ЯVR (в силу такого написания россияне любовно называют тачку Явриком).

Совершенно не портит картины навешенное сзади запасное колесо.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Интерьер

В салоне Митсубиси РВР достаточно просторно, но всё же… Пространства хотелось бы побольше. Вместительность багажника тоже под вопросом, спасает положение только допустимый сдвиг задних сидений.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Впереди – консоль с накладкой из серого пластика, средних размеров экранчик бортового компьютера под козырьком, приборная доска с мягкой подсветкой и с прекрасно читаемыми показаниями циферблатов. Селектор коробки передач находится на выступе центральной консоли, в котором спряталось некоторое количество ящичков под мелкие предметы и подстаканников.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Трёхспицевый штурвал как будто сам просится в руки, кресла – удобные, с поддержкой и регулировками. Вообще, интерьер оставляет позитивные эмоции (см. фото).

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Технические характеристики

Размеры Митсубиси РВР таковы:

  • длина – 4 м, 28 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колёсная база – 2 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  1. Вес – 1860 кг.
  2. Объём багажного отделения – 430 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
  3. Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2
  4. Характеристики двигателей Мицубиси РВР:
  • 1) бензиновый агрегат – на 1,8 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) второй вариант на бензине с турбонаддувом – на 2,0 л и 230 л. с.;
  • 3) третья разновидность – на 2,4 л и 165 л.с.
  • По некоторым отзывам дизель Мицубиси РВР также неплох, хотя для многих 88 «лошадей» недостаточно для быстрого передвижения по дорогам.
  • И ещё о технических характеристиках Митсубиси РВР:
  • Ёмкость топливного бака – 63 л.
  • Максимально развиваемая скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,8 до 10,0 л.
  • Разгон 0-100 км – 11,0 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
  • Привод полный (4wd) и передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси РВР входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Стоимость зависит от тюнинга, комплектации, региона продажи. В среднем за нового Яврика придётся выложить около полутора миллионов рублей. На этом фото новый Мицубиси РВР.

На вторичке можно найти модели за полмиллиона, 800-900 тысяч. На ценник влияет уровень сохранности машины, наличия ремонта, пробег и степень запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Митсубиси РВР, отзывы владельцев. По словам пользователей – это автомобиль со своими преимуществами и отдельными недочётами.

Среди основных достоинств люди называют следующие: замечательные ходовые качества (включая версию с дизелем), отличная управляемость, наличие нескольких видов привода, хорошая проходимость, способность быстро заводиться в холодное время года.

Нельзя дополнительно не отметить уникально-привлекательный дизайн экстерьера (сплошные восхищённые и завистливые взгляды окружающих), просторный салон.

  1. Что касается минусов Митсубиси РВР, то многим не нравится управление коробкой на баранке, ещё не устраивает жёсткость сидений, подвески, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего.
  2. Перед тем как купить Мицубиси РВР, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Авто из Японии -Обзор Mitsubishi RVR GA4W 4WD 1млн рублей! ЛЕГЕНДА!

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/mitsubishi/rvr.html

Типовые неисправности Мицубиси. Слабые места японского производителя

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

У любых марок, даже признанных оплотом надежности и качества во всем мире, существуют распространенные неисправности, известные многим автолюбителям и всем действительно опытным и квалифицированным мастерам. 

Есть ряд неисправностей и у транспортных средств такой легендарной компании как Мицубиси. Предлагаем ознакомиться с ними, чтобы знать чего ожидать от автомобилей этой марки и к чему стоит быть готовыми.

С чем связаны основные проблемы мицубиси?

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Есть неисправности, свойственные практически всем представителям марки. У Мицубиси есть основная проблема — это плохая устойчивость элементов к коррозии. Именно из-за нее можно отметить целый ряд типичных поломок. Разумеется, только на коррозии список не заканчивается. Давайте рассмотрим все: 

Сгнивший топливный бак. Чаще всего такую проблему замечают у Защита бака (ее еще называют лодкой) устроена так, что очень быстро забивается дорожной грязью, песком и пылью.

К сожалению, производитель не предусмотрел отверстий в задней части конструкции, поэтому вся эта смесь остается в защите, что и приводит к тому, что бак начинает гнить. Без профилактической диагностики водители замечают это, как правило, слишком поздно — уже по бензиновому следу под автомобилем.

В качестве профилактики можно наносить антикоррозийное покрытие и как можно чаще совершать осмотр топливного бака.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Сгнившая горловина бака. Причиной этого явления чаще всего можно назвать попадание разнообразной химии, которой поливают дороги в городах. Т.к.

хорошей коррозионной защиты не предусмотрено, то процессы гниения запускаются довольно быстро. Если во время заправки вы замечаете, что часть топлива утекает мимо — это верный признак того, что стоит проверить состояние бака.

Это довольно распространенная , поэтому опытные мастера СТО определяют ее довольно быстро.

Закисшая трапеция дворников. Если у вас работает только один дворник либо при их работе начал раздаваться неприятный скрип — скорее всего причина в закисшей трапеции. Ожидать таких проблем стоит владельцам Решить это можно промазкой шарнирных соединений.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Закисшие суппорты. Данную проблему часто можно заметить у Мицубиси. Последствия могут быть весьма печальными — от неравномерного износа колодок до задранной поверхности дисков, поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Основными симптомами можно назвать отсутствие наката и ощущение, что автомобиль начало тянуть в сторону во время движения.

Мигает индикатор межосевого дифференциала. Распространено у . Причин здесь может быть множество, поэтому лучше всего не гадать, а незамедлительно отправляться на СТО. Вот только несколько из них: повреждение штока переднего моста, неисправность активатора моста переднего или наличие подсоса воздуха в пневмо-системе.

Как проблемы Mitsubishi можно избежать?

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

Большинство вышеназванных проблем можно без труда избежать своевременной профилактикой. Вот несколько мер, которые помогут оттянуть момент появления неисправностей:

  • Использование антикоррозийных покрытий;
  • Профилактическая диагностика заведомо слабых элементов;
  • Обязательная тщательная диагностика перед покупкой автомобиля с пробегом (учтите, что в данном случае вы можете получить незаметные глазу, но серьезные проблемы);
  • Только в надежных автосервисах и покупка качественных запчастей.
Читайте также:  Необходимое давление в шинах мазда сх-5

Если вы хотите, чтобы поломки Мицубиси не стали фатальными, рекомендуем вам не отказываться от профилактических работ и внимательно следить за состоянием своего транспортного средства. Только в таком случае можно гарантировать долгую эксплуатацию без всяких проблем!

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/slabye-mesta-mitsubishi

AUTO.RIA – 50 отзывов о Митсубиси РВР от владельцев: плюсы и минусы Mitsubishi RVR — Страница 2

Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

дорожный просвет

замена рабочего цилиндра сцепления чистка форсунок, бензобака и бензонасоса ремонт стоек передних замена гранат задних

Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки.Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль.

Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен.

Звоните сейчас – 89277768024

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простор салона, управляемость

До меня хозяин поменял ремни и ГРМ после этого движок чють постукивает, на днях показал в сервисе там сказали ошибка на зуб ГРМа установка 8000руб .Вот и я хочу сэкономить ,подскажите пожалуйста люди добрые как ставить ГРМ и метки где и как.

Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125км\ч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Легкое управление. Красивый внешний вид.

недостатком является дороговизна обслуживания, фильтры, масла и т.п

Хорошая проходимость, плюс система антизаноса, которую я открыл для себя неожиданно когда меня понесло по гололеду — я по привычке начал вращать рулем но поздно машина сама выровнялась.Мощность движкадает о себе знать разгон до 100км за 9.5 сек.

По трассе я разгонялся 170км/час, тоесть запас был еще но так как рядом сидели родители больше мне не позволили ихние напряженные лица.Интересен автомат: при наличи стандартных — паркинг, задняя, нейтралка и D имеится возможность переключения скоростей от 1 до 4 в ручном режиме.

Салон просторный комфортабельный кресла большие и удобные высокая посадка обеспечивает хороший обзор.Подвеска передняя: быстро умирает шаровая опора , их там по одной. Слишком длинные линки связывают стабилизатор и амортизатор хотя можно было сделать крепление без линка тоесть стабилизатора прямо к рычагу.

Удивляет также отсуттствие возможности регулировки развала передних колес развал задается высотой пружины со всеми вытекающими….Подвеска задняя: слишком жесткая хотелось бы помягче.Заднее кресло маленькое в ширину троем сидеть затруднительно. В целом задорная тачанка, так что пробуйте!!

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

Единственная проблема это запрет праворульных машин.

Машина супер, очень удобна в эксплуатации. Высокая проходимость и мобильность, заявляю со всей ответственностью т.к. у нас горы , но машина зарекомендовала себя на +5.Это моя любовь, нравится все ,начиная с внешнего вида.

Со стороны, может быть за счет кенгурятника на вид грозный зверь, на самом деле очень юркая и подвижная машина. Внутри салона продумано все до мелочей,сзади много места ,прямой пол,раздвижное заднее сиденье очень удобно для путешествия,и в тоже время большой багажник.Удобно расположены приборы и элементы управления.

В сервисном обслуживании очень доступна, главное вовремя менять масло и тогда она будет служить вам верой и правдой.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Очень много места задним пассажирам. Проходимость. Высокая посадка. Хорошая управляемость.

Очень капризные двигатель и АКПП (слабая коробка для такого двигателя). АКПП — постоянные перегазовки, затягивания в переключении, иногда просто не переключалась со 2 на 3. Двигатель хоть и надежный но года дает о себе знать.

Комфортный большой автомобиль. Проходимость на высоком уровне. Динамики 160 л.с. хватает с лихвой. Салон просто класс

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Слабые стороны и недочеты mitsubishi rvr 2

качество материалов

менял подвесной подшипник на кардане и то сам виноват полез через бордюр Коробка на холодную с запозданием работает но и лет то ей сколько

Яврик классная машина Тока у меня RVR X а не R но это не главное машина стоит своих денег купил я ее за 4,500 три года езжу и никаких проблем с ней не испытывал Машина и резвая и проходимая главное следить за ней и внимательно слушать как она дышет Заливать хорошее масло и свечи менять с нашим то бензином Машина просто класс Жаль тока что двери задние раздвижные и то только одна…но она сделана для японцев

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество сборки

probeg na segodnj 65000 ,stychit s legka levaj storona peredka.

mashina zver,xozjin sobaka.rasxod topliva na 100km 8-10l v smeshannom rejime,xodovie kachestva otlichnie.za mesjc v gorax naezdil 2000 km.v gory i pod gory tjnet otlichno.

ni razy ne probyksovivalo,nikakix priznakov peregreva sistemi oxlajdenia,vmestimost otlichnaj,na zadnem sidenii svobodno razmesshjutsj 3 polnix passajira.vneshnii interer xorosho sochetaetsj s xodovimi kachestvami.

otricatelno:nizkaj posadka,pravoe ypravlenie sozdaet problemi pri obgone,peredelka obxoditsj bolee 1000 baksov,avtomat dymaet dolshe polojennogo,v celom auto otlichnoe

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простор салона

При халодном запуске двигетелья, обароты реско скачут до 4000 об. а также машину слишком сильно заносит, даже на мокром асфальте. Кто столкнулся с этими проблемой, подскажите выход. Заранее блогодарен.

Не давно продал свой Ауди и купил Митсубиси RVR, авто хорошая, но есть некоторые неполадки о которых я рассказал в графе «ПРОБЛЕМЫ». Об авто комффартабельная, удобная, к расположению рулья превык, обзор отличны мертвых зон нету, управление легкое.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

управляемость

При постановке на учет в ГАИ, во время прохождения тех.осмотра.

Мой третий автомобиль, заметна разница практически во всем. Манера держать дорогу, входить в поворот, камфорт при управлении, полный драйв от езды.

Пытался кто нибудь поменять вид топлива? И как интаресно двигатель воспримет смешанный газ-банзин? Не согласен, что обзор закрывает запаска, по зеркалам очень хорошо ореинтируешься, «мертвых» или слепых зон практически нет.

Работа стекло- очестителей продумана, единственный нюанс это каробка автомат. Можно было предусмотреть нежелательные дефекты (со слов), сам несталкивался.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, качество материалов, качество сборки

Каждый день разная динамика разгона,хотя бензин лью на одной заправке.Расход в городе от10 до15л.Подскажите причину и где можно качествено отремонтироваться в Алматы.Спасибо!

Авто меня устраивает по всем параметрам.Главное самому ремонтом не заниматься!Очень хорошая ходовка,за 2 года никаких проблем.Только тяжело в горах,тяжеловато.Дорожный просвет позоляет практически проходить в любых условиях и на любых дорогах.Хорошая проходимость.Отлично держит дорогу зимой и в гололёд.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

красивая, высокая, просторный салон

склонность к поломкам, дорогие запчасти, большой расход бензина

Была у нас как-то лет 8 назад симпатичная машинка, Мицубиси РВР 1995 года. Праворульный японский автомобиль в комплектации «спортгир».Салон очень удобный, просторный, посадка пассажиров в сравнении с легковушками высокая. Из нее прямо выходить не хотелось.

Иногда мы в ней просто сидели, отдыхали и слушали музыку.Казалось бы езди и радуйся, но вот только ездить она и не хотела)) Автомат был не исправен.Просто в то время машины в основном брали или на авторынке, или пригоняли из Приморья.

Вот ее мы и купили на рынке, взяв с собой для подстраховки «знающего» человека.Человек не помог, и ремонт автомобиля потребовал больших затрат и сложного поиска и ожидания запчастей, потому машину мы продали, потеряв в деньгах.

А через неделю встретили ее на продаже на том же авторынке))Ну а со следующими автомобилями уже не рисковали, брали без пробега по РФ.Еще 1 минус — расход бензина литров 17 на 100 километров.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Маневренность, приемственность. Быстро разгоняется. А про скорость — и говорить нечего. Педаль газа только немного притопишь… и готово, уже 120.

Трудно с запчастями.

Отличный автомобиль!!!! Ему уже 25, четвертый хозяин, а бегает лучше новых моделей!!!!! Правда кое-что пришлось подремонтировать…. заменить. А так все нормально. Кузов за столько лет — как новый. Ржавчины очень мало. Обработал- и все.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость

Во время не поменяли масло (за 2,5 года ни разу), пришлось поменять АКПП (сгорела 4 скорость)!

У меня Mitsubishi RVR sport gear турбо дизель. Авто просто СУПЕР! Эксплуатирую свою машину как внедорожник, т.к. в тех паспорте написали Джип. По проходимости машина идеальная, куда хочу, туда и еду. Выжимала по трассе 170 км\ч.

Дорогу держит очень хорошо! Ходовка отличная, за 4 года никаких серьёзных поломок не было (если б СТОшники знали как я её эксплуатирую, упали бы).

Читала комментарии водителей о Яврике, ужаснулась, совсем не следят за своими машинами, что ли? Во время производить замену масла, фильтров, и раз в три месяца заезжать на диагностику трудно? Надо любить свою машину и сто пудово она отплатит вам тем же!!!

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, простор салона

Проблем сильных нет с автомобилем — исключение ремонт коробки после бывших хозяев и перевалов

Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток — не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет — старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, простор салона

немножко по ходовке а так ок ..

я его просто обожаю моя любимая первая машинка….самая комфортная и простая…высокая поэтому легко ездить хоть и праворульная можно сказать о том как она поёт….. гул движка не ощутим ……очень комфортная в салоне….японец..

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм mitsubishi l200

очущения связанные с ней меня иногда окрыляют наверное потому что это моя первая машина купленная на накопленные деньги каждый месяц откладывала на работу хдила в куртке муже чтоб с экономить и себе не брать сейчас она как достигнутая цель ….как мой подьём…..конечно я не буду лукавить что она у меня не ломалась …

ломалась но всеровно ездила никогда не поведёт «Потерпи родная зароботаю на запчасть и куплю. пока что едим » и она ездиет месяц …два пока не отремонтирую

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

салон хорошо нагреваеться, в ездах по льду устойчивый

часто траийт, 3,4 свеча нагревается, в салоне шум, задней двере ручка слабый, в заднем где запаска стойт замок зимой замерзает

Управляемость.Динамика.Салон и багажник.

Расход топлива великоват.Правый руль.

Замечательная управляемость и динамика. О такой проходимости можно только мечтать! Салон трансформер, багажник — больше некуда.Раздвижная крыша — летом как полукабриолет. Автоматическая коробка и полный привод — что еще надо?! Ржавчины нет и в помине.Ест 12л в городе и 10л за городом.

Не совсем нравится правый руль. Требует мелкого ремонта — заварить трубу глушителя. P. S. В объявлении вкралась ошибка: он не после аварии, а на ходу. Я думаю стоит, так как он эксплуатировался бережно и проходил техосмотр без замечаний.

Я бы купил такой же, но поновее, НО таких красивых RVR больше не будет.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

большой салон , точнее вместительный высокая скорость , полный привод, привлекательный внешний вид!

Задние колеса ломаются на 100 тыс км. и не белого цвета!

Здравствуйте, читатели моего отзыва! Честно я сам хочу себе такую машину а знаете в связи с чем я хочу её ? Во первых я с первого взгляда полюбил её дизайн ! Ох как она выглядит на первый взгляд не скажешь что это семейный автомобиль! Ну по-правде кто-то видел машину которая выглядит на столько сексуально и привлекательно, наверно это самый красивый и амбициозны автомобиль тех лет! А вообще он и сейчас выглядит на все сто если бы у меня был выбор перед новым минивеном или этим я бы взял его! А он единственный в своем роде ведь у него полный привод и хороший клиренс!Вообще а для чего такой автомобиль? Ну мое мне он нужен для активного человека, который любит природу он выезжает за город все семьей у него есть собака .А вот нужен вам такой автомобиль? то вам отвечать в х я жду их!!

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Салон, комфорт, проходимость для хетчбека

Качество сборки и стоимость запчастей

Где то месяца 3 назад такого яврика продал мой друг. Поездили мы на нем более чем достаточно, чтобы понять что это за автомобиль. Плюсов конечно у него много, но минусов по моему больше.Начнем с плюсов:1. Большой салон — машина хотя и четырехместная, места в ней очень много;2. Проходимость.

Хоть яврик и не джип, но по снегу и по грязи прет как танк — сдесь всё зависит от резины, а так в общем проходимость на уровне;3. Уровень комфорта. Как пассажирам, так и водителю в машине комфортно — рулится хорошо, не трясет, салон собранотлично.Теперь про минусы:1.

Пословицу про Митсубиси знают все и цитировать её не буду, скажу проще — машина на самом деле сыпится, причем ломается иногда в самый неподходящий момент;2. Стоимость запчастей — вопрос для неё более чем актуальный — машина ломается, а запчасти стоят дорого.

Ну в итоге могу сказать, что не хочу себе такую машину — иномарка в первую очередь должна быть надежной, чего в яврике нету.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, простор салона, управляемость

Здорово всем RVR-вцам! Я приобрёл 2 года назад RVR S-G. И не думал, что буду так долго ездить на нём, обычно я каждый год меняю своё авто, штук с 10-ок поменял, вот и остановка получилась. RVR — попал по душе, впечатлений было много с ним… Однажды ехал в крайний район зимой на улице -45, а я раздетый, салон просто жаркий.

Смотрю перед мной стоит Краз, гружёный пиломатериалом, преградил дорогу и сломался, а водилы нет, а дорога узкая — не проехать, не пройти, снег выше колена и я был в шоке… Думал, что сяду, включил на — 1 и газанул чуток, а машина-то едет уверенно, объехал, выехал на дорогу и остановился… Вышел из машины, а там целый сугроб на дорогу вытащил. Вот такой проходимостью обладает RVR.

А на трассе 140 км — спокойно. Управление — просто класс.

Смотреть еще 50 отзывов о Mitsubishi RVR → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 2 / 3 Вперед →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/mitsubishi/rvr/?page=2

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

По запросу продажа автомобилей найдено 126270 объявлений.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    239 000 р.

    +7 (924) 523-33-31 Владивосток

    сегодня
    в 00:43

  • 17 фото

    4.5 л., дизель
    автомат.
    4WD

    4 650 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    вчера
    в 21:44

  • 18 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 100 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    вчера
    в 21:44

  • 18 фото

    1 100 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    вчера
    в 21:44

  • 20 фото

    1.3 л., бензин
    автомат.
    передний

    221 000 р.

    +7 (950) 282-38-88 Красноярск

    вчера
    в 21:26

  • 18 фото

    1.3 л., бензин
    автомат.
    передний

    213 500 р.

    +7 (950) 282-38-88 Красноярск

    вчера
    в 21:22

  • 6 фото

    1.59 л., бензин
    механ.
    4WD

    300 000 р.

    +7 (950) 282-38-88 Красноярск

    вчера
    в 21:17

  • 6 фото

    1.59 л., бензин
    механ.
    4WD

    270 000 р.

    +7 (950) 282-38-88 Красноярск

    вчера
    в 21:14

  • 4 фото

    1 350 000 р.

    +7 (952) 404-93-10 Ижевск

    вчера
    в 20:18

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    610 000 р.

    АГАТ Саратов
    +7 (8452) 43-00-44
    Саратов

    вчера
    в 19:14

  • 22 фото

    2.49 л., дизель
    автомат.
    4WD

    1 203 600 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 19:14

  • 20 фото

    5.55 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 492 000 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 19:14

  • 19 фото

    2.99 л., дизель
    автомат.
    4WD

    1 289 000 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 19:14

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    4WD

    290 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    710 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    270 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    200 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    передний

    440 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    240 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    210 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    260 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.3 л., бензин
    автомат.
    передний

    180 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.2 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    290 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    4WD

    320 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    250 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.3 л., гибрид
    автомат.
    передний

    200 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    1.3 л., гибрид
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    180 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    310 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 16:41

  • 1.3 л., бензин
    вариатор.
    передний

    430 101 р.

    ООО»ОкеанКорпорацияТехники»
    +7 (924) 737-47-64
    Владивосток

    вчера
    в 16:16

  • 19 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    630 000 р.

    AUTOMAMA VEGAS Кунцево | Провере
    +7(800)100-14-91
    Москва

    вчера
    в 12:41

  • 18 фото

    1.6 л., бензин
    механ.
    передний

    620 000 р.

    AUTOMAMA VEGAS Кунцево | Провере
    +7(800)100-14-91
    Москва

    вчера
    в 12:41

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    980 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    360 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    4WD

    320 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    190 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    230 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    560 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2.4 л., гибрид
    автомат.
    передний

    320 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.8 л., бензин
    автомат.
    передний

    180 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    1.3 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    280 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    180 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

  • 5 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    170 000 р.

    Япония-Трейд
    8(423)206-03-03
    Япония

    вчера
    в 12:40

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&comment=full&firm=3&mark=162&mode=catalogue03

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector