Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Бензиновый двигатель TLC PRADO
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, 2.7i
  • Мощность и крутящий момент:
  • Стандарт — 163лс / 243Нм
  • ADT Stage-1 — 180лс / 280Нм
14000₽ Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, 4.0i
  1. Мощность и крутящий момент:
  2. Стандарт — 276лс / 387Нм
  3. ADT Stage-1 — 305лс / 425Нм
14000₽ Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, 4.0i
  • Мощность и крутящий момент:
  • Стандарт — 282лс / 387Нм
  • ADT Stage-1 — 310лс / 425Нм
14000₽ Заказать
Дизельный двигатель TLC PRADO
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, NEW 2017+, 2.8d, Stage-1 Мощность и крутящий момент:Стандарт — 177лс / 450НмADT Stage-1 — 224лс / 550Нм 20000₽ Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, 2013-2016, 2.8d, Stage-1 Мощность и крутящий момент:Стандарт — 177лс / 450НмADT Stage-1 — 224лс / 520Нм 18000₽ Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO, 3.0d Мощность и крутящий момент:Стандарт — 173лс / 410Нм, разгон до 100км/ч за 13сек.ADT Stage-1 — 220лс / 475Нм, разгон до 100км/ч за 10сек. 15000₽ Заказать

Благодаря высокой точности  настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA.

  1. Результат — мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки.
  2. Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя.
  3. Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя
  4. Достигнутые мощностные характеристики подтверждены на динамометрическом стенде.
  5. Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя  

Чип-Тюнинг Дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO позволяет сократить время разгона до 100км/ч на 3сек.*

Сажевый Фильтр

Для двигателей 2.8D мы предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра. Стоимость программного отключения сажевого фильтра TOYOTA PRADO — 12000р. Физическое удаление сажевого фильтра 7000р.

Клапан EGR (ЕГР)

Для всей линейки дизельных моторов Toyota Land Cruiser Prado мы предлагаем отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR, ЕГР) по заводской технологии.

Методика отключения системы EGR позаимствована из заводских прошивок автомобилей Land Cruiser Prado для арабского рынка, где клапан ЕГР отсутствует в заводской комплектации. Стоимость программного отключения клапана ЕГР Land Cruiser Prado — 8000р.

При чип-тюнинге двигателя программное отключение EGR входит в стоимость.

 

Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Land Сruiser PRADO позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в «железо» и изменения расхода топлива.

 За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз распредвалов для VVT, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой, запрошенного момента по педали газа, удалось повысить удельный КПД двигателя на 8-10%.

Результат — более отзывчивая педаль газа, отличная тяга на низах, более легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов.   

Двигатель 2.7L 2TR-FE

Для 4х цилиндрового двигателя Toyota Prado 2TR-FE объемом 2.7л. разгон до 100 км/ч после Чип-Тюнинга сокращается с 13.5сек до 11сек.*

 

Двигатель 4.0 V6 1GR-FE

Для 6ти цилиндрового двигателя Toyota Prado 1GRFE объемом 4.0л. разгон до 100 км/ч после Чип-Тюнинга сокращается на 1 секунду, без увеличения расхода топлива.* 

* информация о динамике разгона приведена справочно и не является публичной офертой, все замеры производились нами на реальных автомобилях и могут незначительно отличаться на конкретном авто.

Наши работы

Поделиться

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с

Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения с индексом кузова J150 во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере.

С сентября 2020 года внедорожник получил модернизированный дизельный двигатель, о чип-тюнинге которого мы тут и расскажем.  Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя Итак, Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 500 Нм. и известен под прежним кодовым обозначением 1GD-FTV. На деле силовой агрегат получил ряд серьезных новшеств: турбокомпрессор, топливная аппаратура, форма камеры сгорания, поршни, балансирный вал, интеркулер и т.д. Помимо Land Cruiser Prado, данный обновленный двигатель можно встретить на автомобилях Toyota Fortuner и Toyota Hilux. Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель с двумястами лошадиными силами применяется электронный блок управления Denso третьего поколения, построенный на базе процессора NEC R7F701216. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателяМодифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента,  учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D 200 л.с. расчетное увеличение мощности составиляет 17% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее, собраннее и предсказуемым.

В цифрах:

Было 200 л.с. ➡ Стало ~235 л.с. Было 500 Нм. ➡ Стало ~570 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 17% к лошадиных сил и 14% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+70 Нм.Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.

Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
  • Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
  • Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 89663-6A770 CVN 5770CB1D-5FD708DD (купить)

Стоит ли делать чип-тюнинг на Land Cruiser Prado 150 diesel

Много вопросов у автолюбителей вызывает чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Это связано с тем, что двигатели этой модели остаются закрытыми для оптимизации.

Для чего нужен чип-тюнинг

Современные технологии дают возможность изменять определенные параметры работы двигателя без вмешательства в сам механизм. Такой вид модификации называется чип-тюнинг.

Оптимизация существенно улучшает качественные показатели мотора автомобиля. Процедура представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем за счет настройки параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Производители снабжают ЭБУ штатной прошивкой, которая ограничивает мощность двигателя. Сделано это намеренно, так как некоторые страны предъявляют жесткие требования к выхлопам, мощности и пр. В странах, где экологические требования менее строгие — Россия или Китай к примеру, показатели двигателя можно оптимизировать, не нарушая законодательства.

Также мощность машины занижается в целях маркетинговой целесообразности. После рестайлинга без дополнительных изысканий можно добавить 10-20 л. с., или по концепции автомобиль нужно вписать в определенную налоговую нишу.

Чип-тюнинг не связан с изменениями в механизме автомобиля — перенастраивается только программа контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач).

Читайте также:  Во что одет двигатель автомобиля

Кстати, все модификации обратимы – оригинальный софт при желании можно восстановить — это неоспоримый плюс процедуры.

  • Тюнинг имеет такую последовательность:
  • ● считывание заводской прошивки с микросхемы; ● коррекция параметров;
  • ● запись новой версии на чип.
  1. Для связки автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается оригинальная программа управления, которая устраняет ограничения, позволяет добиться большей отдачи от мотора.
  2. Поскольку чип-тюнинг не связан с конструктивными изменениями механизма, цены на услугу невысоки и полностью оправданы.

Чип-тюнинг прадо

В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:

● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком». ● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».

● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».

Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.

Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.

  • Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.
  • Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.
  • Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:
  • ● моментная модель; ● давление в топливной рейке; ● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы; ● время срабатывания форсунок; ● модуль электронной педали газа;
  • ● давление наддува.

Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор.

Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах.

Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.

Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Если вы собираетесь сделать чип-тюнинг дизеля своего прадо 150, следует учесть, что с большой вероятностью вам потребуется его перепрошивка. Она обеспечит продуктивную работу конфигураций, а также обезопасит силовой агрегат в режиме более мощных модификаций.

Автолюбители, решившиеся на модификацию, делятся в сети видео и отзывами, подтверждающими улучшенные показатели чипованных двигателей прадо 150.

Один из владельцев приводит следующие данные: до чип-тюнинга автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд, после — за 10.

Из других положительных моментов отмечают улучшение отклика педали газа, более плавное переключение скоростей. Можно переделать мотор с заявленной настройкой использования с одной марки бензина на другой или даже перевести его эксплуатацию на газ.

Мотор ленд крузер прадо 150 дизель после чип-тюнинга становится отзывчивее и позволяет управлять авто на малых оборотах. Рост мощности составляет в среднем 17 %, момента силы — 19,5 %.

Автолюбителей беспокоит, увеличится ли потребление бензина после чип-тюнинга.

Стоит отметить, что в случае агрессивного вождения расход топлива возрастает, а при размеренном движении по трассе либо в городе уменьшается.

Некоторые автосервисы уверяют, что сокращение расхода составит до 2 литров на 100 км, но это рекламный ход. В действительности снижение у этой модели при спокойной езде возможно в среднем на 0,5 литра на 100 км.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 ) Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Тойота-Лэнд-Крузер-Прадо 150» (Land Cruiser Prado 150)

Увеличениемощности до 30% Увеличение скоростипереключения АКПП

Модель
Цена
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D

Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм

Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D

Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм

15000 руб.
25000 руб.
18000 руб.
18000 руб.
15000 руб.
20000 руб.
25000 руб.

▼ Оставить заявку Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Несмотря на отличные ходовые характеристики машин марки «Тойота», их исходные показатели можно улучшить для повышения удобства эксплуатации транспортного средства в отечественных условиях. К примеру, чип-тюнинг дизеля модели «Тойота-Прадо 150» позволяет увеличить мощность, динамику и крутящий момент, а параллельно снизить потребление топлива.

Компания PowerChip готовит выверенные прошивки от известных калибровщиков, подходящие для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей. Каждая прошивка выполняется индивидуально, корректируемые параметры согласовываются с клиентом по отдельности.

Перепрограммирование электронного блока управления строится на нескольких принципах:

  • снимаются экологические ограничения;
  • устраняется ограничение мощности, определенное рынком сбыта;
  • оптимизируется подача топливной смеси;
  • перенастраивается система зажигания;
  • изменяются алгоритмы управления дроссельной заслонки, моментных режимов АКПП, степени наддува (на турбодизельных моторах).

После этих изменений появляется реальная возможность улучшить характеристики транспортного средства.

Так, чип-тюнинг Land Cruiser Prado 150 diesel дает прибавку мощности в 42 л. с., а крутящего момента — на 58 Нм. К тому же новая прошивка снижает расход горючего.

В таблице вы узнаете цену на перепрограммирование блока управления двигателя вашей машины, выбрав нужную модификацию из списка.

Если в приведенном списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга дизеля вашей машины «Тойота-Прадо 150» по телефону у менеджера.

Наши работы

Чип-боксы, подключаемые к двигателю, преобразуют данные с датчиков и передают обновленные показания на блок ЭБУ. Отталкиваясь от измененной информации, блок управления ускоряет подачу топлива через форсунки и корректирует параметры зажигания.

Минус коробочных решений заключается в том, что они не дают ввести ограничение от избыточного крутящего момента. В результате абсолютные значения искажаются, двигатель адаптируется под неверные данные и подтягивает за собой прочие показатели.

Чип-тюнинг Land Cruiser Prado 150 diesel строится на применении прошивок для топливных карт, которые используют оригинальные настройки заводской тюнинговой программы. Это дает возможность учитывать ключевые параметры работы мотора в различных режимах эксплуатации. При перепрограммировании системы также можно выставить ограничение от излишней нагрузки.

Заказывая перепрограммирование системы управления транспортом в PowerChip, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • индивидуальная прошивка мотора вместо типовых «чудо-коробок»;
  • сохранение расхода топлива при умеренном стиле вождения;
  • использование оригинального программного обеспечения;
  • сохранение данных электронного блока, заложенных изготовителем;
  • сохранение гарантии на транспортное средство.

Выполняя чип-тюнинг любой машины «Тойота-Прадо 150», оснащенной дизелем, мы гарантируем безупречное качество работ и готовы:

  • заменить блок ЭБУ аналогичным, если устройство получит повреждения в процессе чипования;
  • вернуть исходную версию прошивки;
  • устранить недостатки тюнинговой программы при их обнаружении (без дополнительной оплаты);
  • обновить прошивку в пределах одной калибровки (без дополнительной оплаты);
  • прокачать прошивку до следующей версии при выходе таковой (скидка 50 %);
  • восстановить программу при обновлении ПО официальным дилером.
Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм lada granta

Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29 И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут! нет вашей модификации? оставьте заявку,

сделаем индивидуальный расчет

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8d D4D 200 л.с. 2021 года

Reborn Technologies Stage 1 Прирост крутящего момента

Увеличение мощности на дизельных Toyota Land Cruiser Prado 2.8d рестайлинг 3 — 2021 года при помощи полноценного чип-тюнинга.

Прирост мощности после чип-тюнинга на дизельных Toyota с двигателем 2.8dМощность было:  200 л.с. 500 НмМощность стало: 230 л.с. 560 НмПрибавка St.1: +30 л.с. +60 Нм

Возможные доработки: Чип-тюнинг Stage 1— Физическое удаление сажевого фильтра с программным отключением Отключение клапана ЕГР Бесплатная компьютерная диагностика при чип-тюнинге— Замеры на мощностном стенде

Стоимость на данный момент:— Stage 1 = 18000 руб.

Теперь немного подробнее на примере некоторых наших работ по чип-тюнингу дизельных Toyota с двигателем 2.8d (Toyota Land Cruiser Prado 2.8d, Toyota Hilux 2.8d, Toyota Fortuner 2.8d):—————————————————

Владельцам дизельных автомобилей часто не нравится «затуп» на старте автомобиля и задумчивость при ускорении в движении. Владельцы дизельных Toyota с двигателем 2,8 не исключение.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d, Toyota Hilux 2.8d и Toyota Fortuner 2.8d — частые гости в нашей компании не только в Москве, но и у представителей в регионах.

Причем чаще всего это новые автомобили или с совсем маленьким пробегом.

Для полноценного чип-тюнинга на таких автомобилях требуется получить заводскую прошивку для дальнейшей корректировки. Подключив специальное оборудование к диагностическому разъему OBD II мы получаем все данные и программисты могут внести изменения на основе ранее проверенных решений.

Так как каждый автомобиль уникален и на результаты замеров могут влиять внешние факторы (качество топлива, состояние и тип резины, температура за бортом и др.), мощность может незначительно отличаться от заявленной.

Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров на Toyota с правильным программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Хотите чтобы Ваша Тойота была быстрее? Обращайтесь в Reborn Technologies в Москве или в 39 других городах к нашим представителям.

Стоимость указана для Москвы. Цены у представителей в других городах могут отличаться.

+7(495)1337477WhatsApp/Telegram/Viber +7(925)5173033

info@reborn.tech

Reborn Technologies Чип тюнинг Вашего автомобиля Reborn Technologies — Барнаул Официальное представительство Reborn Technologies — Владимир Официальное представительство Reborn Technologies — Волгоград Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp): Reborn Technologies — Ессентуки Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Ижевск Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Казань Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Bmw Rework Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Курск Официальное представительство Reborn Technologies — Мурманск Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Набережные Челны Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp): Reborn Technologies — Нижний Новгород Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Обнинск Официальное представительство Вопросы по сотрудничеству: Bmw Rework Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Санкт-Петербург Официальное представительство Reborn Technologies — Санкт-Петербург Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp): Reborn Technologies — Саратов Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp): Reborn Technologies — Сочи Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Сургут Официальное представительство Reborn Technologies — Тарко-Сале Официальное представительство Reborn Technologies — Тюмень Официальное представительство Reborn Technologies — Уфа Официальное представительство Вопросы по сотрудничеству: Reborn Technologies — Чебоксары Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Челябинск Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Минск Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Nürburgring. REM-Race Engineering & Motorsport GmbH. Официальное представительство Reborn Technologies — Israel Официальное представительство Reborn Technologies — Sweden Официальное представительство Reborn Technologies — Черновцы Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber, Telegram): Вопросы по сотрудничеству: Reborn Technologies — Днепр Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Донецк Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Киев Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Харьков Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber): Reborn Technologies — Львов Официальное представительство Телефон (он же WhatsApp, Viber, Telegram): Вопросы по сотрудничеству:

КАРТА ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ REBORN TECHNOLOGIES

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался «глушить» систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нашими автоэлектриками стояла задача — программно исключить эту систему, из работы двигателя.

Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2982 см.куб.
  • Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин

Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то  можно увидеть следующие недовольства владельцев:

  • Покатался на новом Prado 3.0L… То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.

JAOS, pickupclub.ru

  • Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш… На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца… Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.

plux84, bmwclub.ru

  • Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает — на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.

Александр Евдокимов, auto.vesti.ru

Посмотрим способен ли чип-тюнинг избавить автомобиль от этих «недостатков». Кроме того разберёмся с работой системы рециркуляции и способах её глушения.

 

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах.

Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор.

В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:

  • клапане EGR
  • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • впускном коллекторе

Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.

Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.

Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

Читайте также:  Двигатель 2101 что подойдет

  1. Клапан системы EGR, с датчиком положения.
  2. Охладитель отработавших газов системы EGR.
  3. Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
  4. Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор

Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует.

Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор.

При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.

 

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.

  • Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.

По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.

Записываем купленную прошивку в ЭБУ.

 

Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

  • Сглажена «турбояма» и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа».
  • Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
  • Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
  • Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:

  • Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура… С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.

SergSA, prado-club.su

  • Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP.  Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!
  1. Serg501, prado-club.su
  2. Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
  3. Чип-тюнинг

Чип тюнинг Toyota Prado с замером динамики разгона

Нами выполнен чип тюнинг Toyota Prado дизель 2.8 2015 года выпуска. Также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Мощность двигателя составляет 177 л.с. Как уверяет Toyota, их инженеры проделали огромную работу, чтобы понизить рабочий объем и сохранить былую мощность. В итоге так и получилось, но только на бумаге, т.к. на практике ситуация иная и об этом будет чуть ниже.

Владельцы данного автомобиля часто задумываются о чип-тюнинге, т.к. мощности не хватает для уверенного обгона. Понимание этого, как правило, приходит уже после покупки автомобиля, т.к. оптимистичные заводские испытатели «намерили» 12.7 сек 0-100 км/ч.

Конечно, существует отмазка, мол, машина не для гонок, но тогда логично полагать, что на Toyota Prado нужно ездить большую часть времени по бездорожью, а не по асфальту. Но происходит в большинстве случаев ровно наоборот.

Обычно после замера динамики разгона с помощью RaceLogic PerformanceBox владельцы Тойота Прадо несколько огорчаются.

Происходит это потому, что время разгона 0-100 км/ч на 3-5 секунд хуже, чем указанно в технических характеристиках. Возможно, японцы  выбросили машину с транспортного самолета и замер разгона совершали в свободном падении. В нашем конкретном случае RaceLogic показал честные 16.6 сек 0-100 км/ч и это лучшее и отнюдь не «гоночное» время.

Другой замер показал 17.3 сек. Мы делали несколько Прадо 2.8 и всегда результат был около 17 секунд. Стоит сказать, что замер производился с одной педали и с пассажиром в салоне.

Наверное, если стартовать с двух педалей и с одним водителем время удастся улучшить на 2 секунды, но нормальные люди не трогаются с 2 педалей на автомобиле с АКПП, т.к. она прикажет долго жить достаточно скоро. Хотя не исключено, что заводские испытатели ездят иначе и реально достигают показателя равного 12.7 сек.

Иначе с чего бы им писать такие «честные» показания? P.S. Это никак не связанно с отечественной соляркой, т.к. другие автомобили попадают в заявленные характеристики. Например, VW Touareg 3.0TDI.

На Прадо устанавливают сажевый фильтр и ЕГР в обязательном порядке. Владелец автомобиля пожелал эти системы отключить и удалить, что и было сделано.

Очень важно, что после отключения сажевого фильтра его необходимо физически удалить из трубы, т.к. в противном случае из-за отключения прожига сажи(регенерации) фильтр забьется, что сначала скажется в виде потери мощности из-за противодавления выхлопных газов, а в дальнейшем — выходом топливных форсунок из строя, т.к. произойдет их перегрев из-за плохого отвода тепла из камеры сгорания.

Чип тюнинг Toyota Prado

Чтобы сделать чип тюнинг Toyota Prado и отключить ЕГР и сажевый фильтр нам потребовалась заводская прошивка. Т.к.

владелец очень переживает за ресурс мотора, то мы учли его пожелания и модифицировали прошивку так, чтобы прибавить достаточно мощности и крутящего момента, но оставить при этом запас. При желании можно добавить еще лишних 20-30 Нм и 5-10 л.с. Но владелец такого желания не выказал, а т.к.

мы редактируем файлы самостоятельно, то без труда выполнили его просьбу. Запись прошивки происходит через диагностический разъем OBDII без вскрытия блока управления двигателем.

Мы потратили около часа на программную часть(включая замеры разгона до и после) и приблизительно 4 часа на физическое удаление сажевого фильтра Тойота Прадо.

Что в результате?

Что же в итоге дал чип тюнинг Toyota Prado? Чтобы это выяснить, мы снова сделали замер на том же участке дороги. В результате даже с щадящей прошивкой время разгона сократилось на 3 секунды и составило 13.6 секунды вместо былых 16.6.  А  там где было 17.3 секунды стало 14.1 сек, и это с учетом небольшой пробуксовки колес.

В начале статьи мы сказали, что Тойота понизила объем мотора и сделало его лучше во всем(как они заверяют), при этом сохранив былую мощность. На деле 3.0 разгоняется ровно на 3 секунды быстрее 2.8. Т.

е. в заводском исполнении 3 литровый мотор едет, как 2.8 после чип тюнинга. После же чип тюнинга разгон 3.0 до 100 км/ч составляет 11 секунд. Поэтому владельцы 3 литровых моторов могут быть спокойны.

Посещение дилера

Часто владельцы Тойот интересуются последствиями посещения дилера. Последствия могут иметь место быть, если последний обновит ПО, т.е. запишет более свежую версию заводской прошивки. И как Вы догадываетесь, чип-тюнинг останется только в памяти владельца, при этом реальность больно ударит ошибками и аварийным режимом из-за неисправности сажевого фильтра.

Отдельно стоит сказать про автомобили 2018 года выпуска. На данный момент(начало 2018 года) прочитать, а значит и записать прошивку возможности нет, т.к. в блоке управления двигателем стоит новый процессор, работу с которым не поддерживает ни одно оборудование для чип-тюнинга, по крайней мере выпускаемое массово.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector