Byd flyer двигатель от чего

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Byd flyer двигатель от чего

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Byd flyer двигатель от чего

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Byd flyer двигатель от чего

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Byd flyer двигатель от чего

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Byd flyer двигатель от чего

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Byd flyer двигатель от чего

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

BYD Flyer — китайский автоширпотреб :

Byd flyer двигатель от чего

BYD Flyer — китайский автоширпотреб

BYD Flyer впервые привезли в Россию в августе на MIMS-2005 в Экспоцентре. Автомобиль занял довольно выгодную позицию под открытым небом на маршруте следования основной массы автолюбителей от центрального входа к основным экспонатам, занимающим два главных павильона выставки. Но китайский автомобиль цвета грязного асфальта был настолько мал и невзрачен, что рядовые посетители останавливались около него лишь по случаю, чтобы, например, съесть мороженое.

Логотип компании никому и ни о чем не говорил, но при взгляде на устаревший дизайн кузова и вдыхании резкого пластмассового воздуха салона сразу становилось ясно, что автомобиль прибыл из страны третьего мира, а потому никакого интереса он не представляет, так как мы и сами — такая страна, и подобных машин делаем около миллиона в год. Доев остатки мороженного, все убегали туда, где стояли настоящие автомобили.

Самые любопытные (единицы) все же забирались в салон этого гадкого утенка и, несмотря на его светлость и обманчивый простор, ощущали, что он очень тесен даже по сравнению с таким же по длине (3500 мм), но визуально более маленьким Matiz'ом.

Поелозив по скрипучему сиденью и прощупав все рычаги и поверхности, можно заметить, что неплохо нарисованный на китайской рисовой бумаге салон на деле отличается звонкой твердой пластмассой и абсолютно гладким, как лысина шаолиньского монаха, рулем .

Снаружи автомобиль очень похож на Suzuki Alto конца 90-х, но его наглой копией он не является. Китайская модель 2001 года явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога. Салон — уже и вовсе самостоятельная разработка, а никчемные вставки под дерево — попытка повторить некогда популярное увлечение пластмассой под дерево почти всех мировых производителей.

Китайская автопромышленность — как младенец, который пишет первые буквы по аналогии с увиденными в азбуке, но, спустя некоторое время, молодая китайская отрасль уже научилась повторять за взрослыми японцами и корейцами целые фразы.

Повторы японских и корейских моделей с небольшим китайским акцентом уже начинают выводиться на все мировые рынки.

Пока уровень конструкторского интеллекта повторяет японские автомобили, как когда-то это делали первые китайские ксероксы: картинка точно такая же, но хуже по качеству — расплывчатая и нечеткая, да к тому же краска все время смазывается. Копировальные аппараты китайцы уже научились делать, следующий этап — собственные модели автомобилей.

Молодая китайская автомобильная компания BYD Auto, как это часто водится в китайской реальности, живет под крылом матерого промышленного гиганта (специализирующегося на батарейках).

Сегодня BYD Auto влезла в автопром с тремя моделями. Flyer- самая маленькая и дешевая из этих машинок.

Именно из-за этого китайцы привезли эту модель в нашу страну, решив именно низкой ценой ударить по российскому бездорожью и разгильдяйству.

Зато у китайца лет на 10 более свежая конструкция по сравнению с любым другим новым автомобилем с ценой менее 6 тысяч долларов. А всевозможные блага современной цивилизации, почему-то недоступные отечественным автомобилям, здесь находят свое место за лишнюю тысячу долларов.

У машины появляется CD-магнитола (уж эта часть китайского автомобиля не должна ломаться, китайское аудио есть, наверное, в каждом доме), и также анонсированные:- зеркало заднего вида с электронным дисплеем,- легкосплавные диски- центральный замок с пультом ДУ,- электростеклоподъемники, 4 двери,- зеркала заднего вида с электроприводом,- поясничная поддержка, — звуковой сигнал заднего хода и даже — проецирование показаний спидометра на лобовое стекло.

Когда внешность китайца примелькается, а запах из салона выветрится, то основными чертами китайского автомобиля останутся технические характеристики и надежность агрегатов. По параметрам этот автомобиль, повторимся, похож на «Оку-2». BYD Flyer исключительно городская машинка. 40-сильный мотор объемом 0,8 литра, потребляющий бюджетный 92-ой бензин, будет тянуть машинку только в городе. Скромный 30-литровый топливный бак должен обеспечить китайской микролитражке примерно 600 км пробега, так как анонсированный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,4 литра. По максимальной скорости в 118 км/час и хитро скрытой цифре разгона до сотни, которая вряд ли далеко отстоит от отметки в 30 секунд, этот автомобиль также очень близок к «Оке» и доисторическому динозавру-«Запорожцу». Имидж китайского товара на том же уровне: по многолетнему опыту русско-советских граждан — китайский ширпотреб может в любой момент сломаться, а может и поработать еще. Пока что компания BYD получает за качество только китайские грамоты.

Кирилл Орлов

Продажа двигателей БИД Флаер

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель БИД Флаер . Двигатель (ДВС) на BYD Flyer обычно покупают в том случае, если
ремонт старого двигателя не возможен.

Кроме этого, если например на двигатель
идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить,
то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

На наших СТО, есть
вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Byd flyer двигатель от чего

Варианты двигателей БИД Флаер :

1. Двигатель б/у БИД Флаер — это двигатель, который сняли с другой машины и
предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых
автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет.

Гарантия на
б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия
заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До
окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя.

Читайте также:  Двигатель abs пассат б3 характеристики

В том числе, это касается
замены прокладок и расходников. 

2. Двигатель с переборки БИД Флаер —  это двигатель,
у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки
запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот
неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.

Как правило, кроме
новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и
сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это
самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.

  Гарантия на перебранный
ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель БИД Флаер — это двигатель,
который по своей сути является б/у, но без пробега по России.

Учитывая то, что
утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины
целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты.

В зависимости от региона сборки,
мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время,
много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель БИД Флаер — поставляется напрямую с
завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это
либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без
навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) БИД Флаер :

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель БИД Флаер

Перебранный двигатель БИД Флаер

Контрактный двигатель БИД Флаер

от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель БИД Флаер ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

  • Телефон: 8 (812) 409-46-75
  • Написать нам в Whatsapp

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а
также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока
поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от
состояния двигателя.

Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек
покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой,
уточните у менеджера наличие навесного оборудования.

Если двигатель продается
без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое
навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не
работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей
СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у
которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и
СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и
установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

  • 0.8 MT (40 л.с.)
  • 0.8 AT (40 л.с.)
  • 1.1 AT (52 л.с.)
  • 1.1 MT (52 л.с.)
  • BYD Flyer 1 поколение
  • BYD Flyer 1 поколение рестайлинг

BYD Flyer — Википедия

Qinchuan/BYD Flyer

Общие данные

Производитель

BYD

Годы производства

2001—2004 (Qinchuan Flyer)2005—2008 (BYD Flyer)

Сборка

BYD (Сиань, Китай)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый, инжектор

Трансмиссия

4-ст. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

3605 мм

Ширина

1468 мм

Высота

1470 мм

Колёсная база

2300 мм

Масса

720 кг (снаряжённая)1095 кг (полная)

На рынке

Сегмент

A-сегмент

Другая информация

Объём бака

30 л
BYD F0 Медиафайлы на Викискладе

BYD Flyer — китайский автомобиль особо малого класса, нацеленный на рынки развивающихся стран, России и Украины. Является копией Daihatsu Mira (он же Cuore)[источник не указан 81 день][не похож].

История

Первое поколение BYD Flyer разрабатывалось в 1998 году, а вышел автомобиль в продажу в 2001 году. Первоначально продавался под маркой Qinchuan как QCJ7081 Flyer. В октябре 2003 года автомобиль был обновлён и начал продаваться как Flyer Fuxing.

В 2004 году продажи Flyer I начались под брендом BYD. В марте 2005 года было выпущено второе поколение, в том числе для экспорта в Россию и в Украину. Второе поколение отличалось новыми фарами и решёткой радиатора.

Flyer был заменен на более современный BYD F0 в 2008 году.

Поколения

  • Qinchuan Flyer — с 2001 по 2004 года.
  • BYD Flyer — с 2005 по 2008 год.
  • Qinchuan Flyer

  • BYD Flyer

Двигатели

  • HH368QA1- 796 см³ — 29.5 кВт — 4 л/100 км
  • LJ465Q-1ANE1 — 1100 см³ — 38.5 кВт — 5 л/100 км
  • HH465Q-2E — 1100 см³ — 38.5 кВт — 5 л/100 км
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=BYD_Flyer&oldid=117559469

Тест BYD Flyer (от $ 5 990). Мнимая угроза

Тест BYD Flyer (от $ 5 990). Мнимая угроза.

Маленькое чудо

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из «Невероятных приключений итальянцев в России».

Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком.

Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика.

К этой красоте добавляем большие фары в духе «Мерседеса» S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, вот и готов «Флайер». Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что «Летчик», а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм.

Тем более что этот автомобиль — первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Добро пожаловать или…

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не сталиоткровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на «Жигулях», не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место «Флайера» она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально.

Конечно, виноват мой рост —186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно.

Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства — Торпедо.

Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции.

Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно.

Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке.

Которая пассажирам «Флайера», увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели «Флайера» как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке.

Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы.

Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего — окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое.

Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида.

Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как «кукурузник». Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и «баранка» «Флайера» бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндро-вый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь — еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет —всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле «Флайер» ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность.

Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости — испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать.

А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах «Флайер» пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь.

Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала.

Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

А олени лучше…

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно.

Да, конечно, стоит «Флайер» дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что «Таврии». В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990.

За $7450 «китайский летчик» будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка «Флайера» утвердиться на нашем рынке кажется весьма… м-м-м… смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer — авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях «Дэу-Матиз». Или даже сэкономить и приобрести «Жигули» или «Самару». По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

  • ПЛЮСЫ — низкая цена
  • МИНУСЫ — теснота на передних сиденьях, шумный и слабый мотор, посредственная управляемость, низкое качество сборки
  • ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БАТАРЕИ

Компания «Циньчуань отомобайл» разработала «Флайер» еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в «BYD-Аuто», так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький «Флайер», но и седаны «гольф„- и среднего классов, соответственно, F3 и F6.

Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

Материал журнала «Купи авто».

BYD Флаер

Перейти к навигации Перейти к поиску

Флаер Qinchuan / BYDОбзорПроизводитель

Производство

Кузов и шассиУчебный класс

Тип кузова

Макет

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

ХронологияПреемник

BYD
2001–2004 (флаер Qinchuan) 2005–2008 (флаер BYD)
Городская машина
5-дверный хэтчбек
Передний двигатель , передний привод
0,8 л HH368QA1 I3 0,8 л F8CV I3 0,9 л LJ462Q-1 I4 1,05 л LJ465Q-1ANE1 I4 1,05 л HH465Q-2E I4
5- МКПП 4- МКПП 4- АКПП
2300 мм (90,6 дюйма)
3605 мм (141,9 дюйма)
1468 мм (57,8 дюйма)
1470 мм (57,9 дюйма)
720 кг (1587 фунтов)
BYD F0

BYD Flyer является 5-дверный городской автомобиль , первоначально разработанный правительством принадлежащий Xian Qinhuan Automobile и поступил в продажу с 2001 по 2005 был произведен BYD , в китайской автомобильной компании в Шэньчжэне , с 2005 по 2008 год [1] The Используемые трех- и четырехцилиндровые двигатели базируются на старых агрегатах Suzuki .

История [ править ]

Flyer был первоначально построен Qinchuan Machinery Works (часть Norinco / Народно-освободительная армия в Сиане, провинция Шэньси) как их первый «оригинальный» автомобиль после мини-автомобиля Beifang QJC7050.

Поскольку Qinchuan производил версию Suzuki Alto под названием Xianalto QCJ7080 с 1992 года [2], они использовали платформу Alto (также использовавшуюся для Maruti 800 и других китайских производителей) для QCJ7081 Flyer, который продавался под марки Qinchuan с 2001 года.

После того, как BYD купил Qinchuan Auto, автомобиль был модернизирован в октябре 2003 года и стал первым автомобилем BYD, [2] хотя на тот момент он продавался как Flyer Fuxing.

После приобретения платформы QCJ7081, BYD хотел представить ряд новых моделей на базе автомобиля, включая электрическое такси (Flyer EF3), Flyer Dragon Car и некоторые версии с длинной колесной базой (роскошный Flyer F2 и универсал Flyer F4). .

[3] Автомобили демонстрировались на различных автосалонах (включая автосалоны в Пекине и Гуанчжоу), но ни один из них не был запущен в производство, а BYD продолжала выпускать оригинальные модели под своим собственным брендом.

В 2005 году начались продажи Flyer I под маркой BYD. [1] В марте 2005 года была продана обновленная версия, известная как Flyer II, включая экспорт в Россию и Украину . Обновленная модель отличается измененным дизайном фар и решетки радиатора.

Flyer был заменен на более современный BYD F0 в 2008 году, хотя новые Flyer продавались до 2010 года. [4]

Двигатели [ править ]

Flyer оснащен рядом небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей Suzuki объемом от 0,8 литра (796 куб. См) до 1,1 литра (1051 куб. См).

  • HH368QA1 — 796 куб.см — 29,5 кВт (40 л.с.) — ( QCJ7081BD )
  • F8CV — 796 куб.см — 37,5 кВт (51 л.с.) — ( QCJ7081DD )
  • LJ462Q-1 — 870 куб.см — 30 кВт (41 л.с.) — ( QCJ7081BD1 )
  • LJ465Q-1ANE1 — 1051 куб.см — 38,5 кВт (52 л.с.) — ( QCJ7110 )
  • HH465Q-2E — 1051 куб.см — 38,5 кВт (52 л.с.) — ( QCJ7110 )

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б Мир автомобилей 2006 · 2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 226.
  2. ^ а б де Фейтер, Тихо (2020-04-11). «Эта история летчика — от альта Циньчуань до BYD» . История автомобилей Китая .

    Архивировано из оригинала на 2020-08-10.

  3. ^ де Фейтер, Тихо (2020-08-03). «Китайские концептуальные автомобили: варианты листовки BYD 2004 года» . История автомобилей Китая . Архивировано из оригинала на 2020-10-17.

  4. ^ BYD снижает план продаж на 2010 год.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с BYD Flyer на Викискладе?
  • Официальный сайт (в архиве)
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
городской автомобиль BYD Флаер BYD F0 / e1
компактный BYD F3 / F3R / Surui
BYD G3 / G3R
BYD L3
BYD F3DM BYD Qin
BYD e5
BYD e2 / e3
Среднего размера BYD G5
BYD F6
BYD G6 / Sirui
Полноразмерный BYD Han
Субкомпактный кроссовер BYD S1 / Юань
BYD S2
Компактный кроссовер BYD S3 / Песня
BYD Song Plus
Среднеразмерный кроссовер BYD S6 / S7
BYD Tang BYD Tang
MPV BYD e6
BYD M6
BYD Песня Макс
BYD D1
Спортивная машина BYD S8

BYD Flyer II — описание модели

Общая информация

BYD Flyer II – экономичный сверхкомпактный городской хетчбэк. Автомобиль оснащается трех- и четырехцилиндровыми двигателями, созданными на основе моторов Suzuki, объемом 0.8 и 1 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач.

Модель первого поколения, производящаяся под брендом BYD, появилась в продаже в 2004 году, а продажи обновленной версии (производитель позиционирует ее как второе поколение модели) начались в России и Украине годом позже.

Flyer – собственная разработка китайцев.

История создания BYD Flyer II

Первое поколение этого хетчбэка носило название QCJ 7081 Fulaier.

Автомобиль появился в 2001 году и был «вариацией на тему» Suzuki Alto. Производился он в Китае на заводе Xian Quinhuan Automobile. В 2003 году завод был приобретен компанией BYD и через год началось производство модели BYD Flyer. Еще через год автомобиль был модернизирован и получил имя BYD Flyer II.

Дебют хетчбэка на российском рынке состоялся в августе 2005 года на проходившем в Москве Авто Шоу. Официальные продажи BYD Flyer II в России начались с декабря 2005 года.

Технические особенности и характеристики BYD Flyer II  

BYD Flyer II является типичной моделью класса А: пятидверный кузов, передний привод, скромные по объему моторы, оснащенные системой многоточесного впрыска, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль выглядит современно: округлые формы, эффектные фары сложной формы. В наружные зеркала встроены повторители указателей поворотов. Машина достаточно компактна, но в салоне, по меркам класса, просторно. Дорожный просвет достаточный для городского использования – 150мм.

Интерьер салона BYD Flyer II прост и лаконичен. Материалы недорогие, но качественные. Панели имеют ровные, небольшие зазоры. Удобства добавляют высокий потолок, широкие двери и большая площадь остекления.

Базовая комплектация из дополнительных удобств включает только аудиосистему. В более богатую комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок с дистанционным управлением.

Производитель обозначил максимальную скорость автомобиля в 118 км/ч. Однако практика показала, что BYD Flyer II вполне может разогнаться и до 130 км/ч.

  • Флайер очень экономичен: в городе он потребляет 6,5 литров бензина на сотню, а на трассе – 4,5.
  • BYD Flyer II имеет независимую переднюю подвеску McPherson, реечное рулевое управление, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
  • Интересные факты

BYD расшифровывается как Build Your Dream — построй свою мечту. Это название довольно точно отражает историю компании, начинавшей со штата в 30 человек.

Модель Flyer выпускается в городе Ксиане. Производственные площади в 1 миллион квадратных метров позволяют производить до 200 тысяч автомобилей в год, хотя пока достигнут предел лишь в 20 тысяч экземпляров.

Серия Flyer включает в себя машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и электромобили. Увы, в России продаются только стандартные «бензиновые» версии.

В период с момента дебюта на Московском Авто Шоу и до начала официальных продаж в России, BYD Flyer II проходил ресурсные испытания. Их проводили специалисты НИЦИАМТ. Итоги проверок показали, что BYD Flyer II соответствует требованиям надежности, которые предъявляются к реализуемым на территории Российской Федерации автомобилям.

Статистика продаж и награды

Продажи BYD Flyer II начались в России в декабре 2005 года.

В первый же месяц было куплено 152 машины, что считается рекордным результатом для компании, не имеющей громкого имени и устоявшегося имиджа. За год было продано 1 694 экземпляра BYD Flyer II. 

  1. В 2007 году микролитражка набрала 702 балла в рейтинге популярности автомобилей класса А, заняв место сразу за Fiat Panda.
  2. Модель отмечена несколькими наградами за высокое качество и надежность у себя на родине, а в нашей стране к 2009 году прочно удерживала звание «Самая доступная иномарка в России».
  3. Достоинства и недостатки BYD Flyer II
  4. Бесспорными достоинствами BYD Flyer II являются компактность, маневренность и экономичность.
  5. Преимуществом также является яркий дизайн, высокая надежность основных узлов и агрегатов, просторный задний ряд сидений и очень высокий потолок, создающий ощущение простора в автомобиле.

Что же касается недостатков BYD Flyer II, то здесь, в первую очередь, следует упомянуть отсутствие на заднем стекле очистителя и омывателя. Не имеет оно и обогрева.

Поэтому в холодную снежную погоду уже после нескольких минут для обзора назад водитель может пользоваться исключительно боковыми зеркалами.

Кроме того, верхняя часть лобового стекла недоступна для очистителя, поэтому зимой водителю придется нагнуться, чтобы увидеть светофор.

К минусам можно отнести и малый диапазон регулировки переднего сидения. Людям выше среднего роста некомфортно сидеть в салоне, тем более – управлять автомобилем. Немного раздражает повышенная вибрация BYD Flyer II и шумность вентилятора на скоростях, выше первой.

Подводя итоги, можно сказать, что BYD Flyer II – отличный автомобиль для тех, кто недавно получил права. Также он будет отличной альтернативой автомобилям российских марок.

BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель дымит

Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях.

В определенных случаях появление дыма сопровождается: -затрудненным пуском холодного двигателя; -неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой; -обороты на тахометре могут плавать; -наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла; -двигатель теряет мощность и т.п. Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют: -проблемы с системой топливоподачи; -износ цилиндропоршневой группы; -неполадки механизма газораспределения; -сбои в работе системы охлаждения двигателя; Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет. Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.

В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Белый дым

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар.

Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный.

Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен. Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов.

Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке.

Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление. Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло.

Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет. Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара.

При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами: -Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре. -Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты.

Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр. -Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки.

Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением; -Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин; -Проверить прокладку впускного коллектора.

Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень.

Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина.

Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного.

Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков: -затрудненный пуск ДВС; -повышенный расход топлива; -потеря мощности; -выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.

В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок.

Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя. Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина.

В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Сизый дым

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.  

Синий дым

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ.

В списке возможных проблем находятся: -изношены компрессионные и маслосъемные кольца; -выработка канавок колец в самом поршне; -изменение формы стенок цилиндра, износ стенок; -наличие задиров на стенках цилиндров; Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов.

Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает.

Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры. На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной.

Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым. Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками.

Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки.

В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона.

И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.  

Технические характеристики

Технические параметры BYD Flyer 0.8 / Бид Флайер в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 40 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 796
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 62/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 118
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.4
  • Компоновка двигателя: спереди поперечно
  • Система питания: многоточечный впрыск топлива

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1215
  • Колея колес сзади, мм: 1200

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 720
  • Допустимая масса, кг: 1095
  • Объем топливного бака, л: 30

содержание   ..  5  6  7   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector