Датчик температуры двигателя волга сайбер

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.

4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы.

2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс.

Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
  • Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

2.

4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять.

Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП.

Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу.

Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку».

Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Особенность расположения датчика положения коленвала

Датчик температуры двигателя волга сайбер

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока.

Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку.

Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке.

Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана.

В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться.

Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться.

Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала.

В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять.

Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Читайте также:  Двигатель m13a сколько масла

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

  1. Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Датчики температуры волга сайбер

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

  • Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
  • -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы;
  • -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток.

Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.

-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один.

Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство.

Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует.

Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Система охлаждения волга сайбер

Датчик температуры двигателя волга сайбер

У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.

Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.

Датчик температуры двигателя волга сайбер Датчик температуры двигателя волга сайбер

Благодаря одному незаменимому человеку, сегодня был доставлен радиатор ДВС Nissens 61003 и запас антифриза Comma G48. Вообще их на Себринг / Стратус / Сайбер много, только брать нечего Давно купленный радиатор кондиционера .

M144883 я в обед взял с собой и поехал метро-маршрутка, снимать-ставить.Если с подбором радиатора ДВС все просто — они все одинаковые 01-06 на 2.0/2.4/2.

7 и Сайбер 08-10, то с радиатором кондиционера надо смотреть, рестайл/дорестайл и наличие АКПП.

  Все датчики ваз 2114 2011 года

Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.

Датчик температуры двигателя волга сайбер Датчик температуры двигателя волга сайбер

Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.

Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.

Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

  Стекло лобовое шевроле круз без датчика дождя

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.
Читайте также:  Двигатель cummins заводится и глохнет

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

  1. Сообщение IGORI » Пт май 09, 2008 10:53 pm
  2. Всем привет ! Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
  3. Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож.

двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг.

хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике, Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой .

относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть Какай должен быть ДТОЖ ? Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ

Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

Re: Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

  • Сообщение yroslav » Сб май 10, 2008 12:02 am
  • IGORI писал(а): Всем привет ! Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
  • Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож.

двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг.

хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике, Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой .

относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть Какай должен быть ДТОЖ ? Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ

  1. Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?
  2. Сообщение денисик » Вс май 11, 2008 1:08 am
  3. Сообщение Евгений И » Вс май 11, 2008 2:13 am
  4. Сообщение IGORI » Вт май 13, 2008 10:49 am
  5. Сегодня с утра приехало авто , для начала даю паспортные данные: Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ 1.38
  6. Паспорт программы: Тип блок управ: 517L622 Модификация: VS -5.6
  7. Серийный № 704418
  8. Паспорт калибровок : Тип блок управ : ДМРВ — пленочный Таблица ссылок: Фазированный впрыск Калибровка; X607Z56L621V
  9. Двигатель : ЗМЗ-40621

Первым что сдела это снял точные параметры Температ. ДТВ , 26 град , Температ. ДТОЖ ,38 град , затем выкрутил ДТВ ( номер его 3828 ) и воткнул его вместо ДТОЖ ( а тот что стоял вместо ДТОЖ на нем № затерт так что немогу просмотреть ) , температуру показал 42 град ДТОЖ но вентилятор не выключаеться , работает дальше ,

  405168 grundfos датчик давления mbs 3000

Второе; начал ещо раз проверяю провода а жгуте от ДТОЖ и ДТВ до ЭБУ все хорошо ,потом сняли с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 дальше то самое, потом проверяю напряжения на роземе у ДТВ и ДТОЖ почти одинаково за исключениям что полярность у ДТВ совпадает с тех , докум, а ДТОЖ не совпадает ( документацию нарыл интернете за выходные ,но правда на 7.1 микас на VS -5.6 что не нашол или не там искал ? ) поменял на ДТОЖ полярность дальше то самое( стоял 3828 , потом вкрутил с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 и начал ЭБУ видеть темпер. двигателя 82 граду ( на панели приборов почти также само показывает) и вентилятор больше НЕ включаеться пока температура не поднялась до 92 град ,тогда включился и не выключаеться и температура понялаль до 101 град. и вентилятор продолжает работать , заметил что крышка в рашерительном бачке не держит давления на верное потому и не падает температура и венилятор не выключаеться ,

Пока со всего что мной было сделано , сделал такой вывод : 1. Наверное должны стоять таки датчикм ДТОЖ и ДТВ за № 5226 оба , 2.

перепутана полярность на ДТОЖ ( хочу подчеркнуть что розем на ДТОЖ никто не резал ,это я его перезал и поменял полярность относительно той докум. что нашол ), а то когда переставил местами провода то температуру показал 38 град, а если так как написано в тех, докум.

по микасу 7.! то начал показывать 82 граду. ( в докум. нарисовано что там имеит значения полярность так как нарисованн диод на обоих датчиках )

3. кришка бачка розшерительного не держит давления — думаю по той причине и не падает температура двигателя ( пока в системе залили воду )

Послал за датчиками и за крышкой . На данном этапе работы пока все . тема пока не закрыта . Привезут запчасти отпишу

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

  1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС
  2. Сливаем тосол (охлаждающею жидкость) так как датчики находятся рядом с термостатом.
  3. Выкручиваем датчики ДТОЖ и заменяем на новый.
  4. Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость
  • Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.
  • Источник

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы.

При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя.

Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ » на 19 » .

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

Датчик температуры двигателя волга сайберДатчик температуры двигателя волга сайбер

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея;

3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В.

Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Читать еще:  Что такое механизация двигателяДатчик температуры двигателя волга сайбер

Элементы системы охлаждения газ 31105

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.
Читайте также:  4d56 двигатель схема подключения

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год.

Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет.

По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Читать еще:  Двигатели спринтер какие бывают

Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром

И так на автомобиле у вас появились выше описанные признаки, что делать? Необходимо проверить исправность ДТОЖ! Как это сделать? Давайте узнаем. Для этого:

  1. Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик температуры двигателя волга сайбер
  2. Теперь подсоединяем вывод проводов к аккумуляторной батареи и переменным резистором с помощью миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Измеряем напряжение вольтметром и сравниваем получившийся результат с таблицей. Так как мы измеряли напряжение датчика в комнатных условиях (температура приблизительно = 25 градусам), напряжение должно составлять 2,98 В
  3. Изменим состояние окружающей среды и поместим ДТОЖ в кипящую воду, после чего соберем всю цепь и проверим напряжение опять. Сравним полученный результат с таблицей. В случае если полученные показания сильно разнятся с результатами в таблице меняем ДТОЖ на новый

Как устранить или сбросить код неисправности P0038

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Ограничитель двери волга сайбер ремонт

ограничители дверей sebribng

Надоели стуки и скрипы в задних дверях Себринга. Причина в выработке ограничителей дверей. Подробно рассказываю .

Устранен щелчок ограничителя двери Додж Стратус Крайслер Себринг Волга Сайбер Stratus Sebring Siber

При детальном изучении причин щелканья было принято решение ставить проставочную бобышку между упором и .

Как щелкают ограничители двери на Додж Стратус, Крайслер Себринг, Волга Сайбер Stratus Sebring Siber

Щелчок обычно является следствием сломанного пластикового поводка ограничителя.

Ремонт ограничителей дверей Mitsubishi, Citroen, Dodge, Lifan, Chrysler, Nissan, Peugeot

В этом видео вы узнаете, как бюджетно отремонтировать ограничители дверей на таких марках авто, как Mitsubishi, .

Читать еще:  Где находиться датчик холостого хода на двигатели 406

Как снять заводскую шумоизоляцию дверей Крайслер Себринг, Dodge Stratus, Volga Siber и приклеить её обратно своими .

Ремонт ограничителя двери

Дверная петля Джип Компас и Додж Калибр — Dodge Caliber and Jeep Compass Lower Door Hinge

Источник скрипа дверной петли заложен в её конструкцию. Подготовили статью с объяснением причины, вариантами .

Ремонт ограничителя двери на газели

Ремонт ограничителя двери на газели.

Как уменьшить расход топлива на Dodge Stratus

Заменили лямбду, датчик абсолютного давления воздуха.

Щелчки ограничителя дверей Волга Сайбер

Видео записал для бортового журнала drive2.ru.

Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз. //

Замена термостата и датчика температуры. Сгорел датчик температуры откручиваем сгоревший датчик ,устанавливаем .

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку.

А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом.

Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Замена датчика температуры ГАЗ Волга Сайбер своими руками

Все по теме Замена датчика температуры ГАЗ Волга Сайбер

Чадыр

Джи энерджи 5w30 как масло кто скажет.

Гальдверг Уэсли

во, как у меня у друга …! 16кл 2005 год. уже год ездит так, не можем понять в чём причина. при покупке немного тосол булькал в бачке — думали в прокладке дело, заменили её, поменяли грм — всё осталось так же.

Frick

Вроде на алкаша не похож,но целый видео про спирт прошло, хотя я не пью но мне стало жалко спирта!!!

Lars

На любой? Бред. На Уаз дв.409 Микас 7.2 проверь.Там полупроводник.ДТОЖ 19.3828 или 40.5256?

Камерон

Дачик темпиратурный на чиво нужын скажи а

Анюта

Приветствую, для тех кто первый раз сам меняет, датчики износа колодок стоят на двух колесах по диагонали, спереди с лева и соответственно сзади с права. Всем бобра!

Огден

Здравствуйте!Под скажите пожалуйста поменял ГУР насос и упали обороты,200-300 об,плюс начал мигать датчик масла,в чом может быть проблема?Мазда 626

Wijdan

подскажи а как регулируется подсветка на тойота ипсум 1998г.в. Если есть возможность выложи видео, новое видео увижу так как оформил подписку на твой канал.

Амир

!!!мне помогло!! я остреть начал

Салим Ластенко

Вот как сделать обманку за копье и вообще не использовать вторую лямбду

Jessee

Кепку подари по братски

Аббас

Ничего сливать не надо на холодную быстро вынимаешь один датчик вставляешь другои потери охлождающеи житкости миниальны.

Takara

Регулировать в мосту нужно не люфт а Зазор и пятно контакта, и еще свободный ход подшипника (да да слово пишется именно так). То что вас критикуют, это нормально. В споре рождается истина. Если вы видео бы не сняли, то и никто бы не снял. Но насчет регулировок вы не правы. две гайки по краям регулируют положение шестерни главной пары.

Шайбы, которые ставятся под хвостовик с завода регулируют его положение по продольной оси. Я отцу на волге довольно долго выставлял зазоры как положено. Он все порывался на сервис ехать и сказал что в гараже это не сделать. Вы молодцы, что не боитесь. В конусных подшипниках тот износ что вы показали возникает из-зи перетяжки подшипника.

По опыту — зазор с люфтом (в определенном пределе) лучше чем натяг.

Тахир

Ви в вискамуфте простую трансмисионку лили?

Benat

МЛЯЯЯЯ..у вагов это БОЛЕЗНЬ!!!

Икрам

Это не последнее видео по Лексусам. Очень рад если помогаю. Следующее что надеюсь опубликовать — ремонт самозатемняющегося наружного зеркала.

Алеппо

Саша, как с тобой связаться? У меня макс 3.0 араб. 2 года ищу проблему, подергивание и потеря мощности. Испробовал ВСЕ. Тебе доверия больше чем сто)

Remy

Поменяй Пробку Расширительного.бачк а.система Охлаждения.герме тичная.должно.быт ь.избыточное.да вление.вкрышке.кл апана

Вазген

…л!!! Точно к продаже сняли ролик. Судя по видео пробег около 170 т.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector