Двигатель андория 4ст90 характеристики

Дизельный дуплет УАЗа

СЕРДЦЕ «ЭКСТРЕМАЛА»

Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест успех зависит не только от геометрических параметров шасси, развесовки, характеристик трансмиссии и шин, но и от тяговых способностей двигателя. Ощутить это в полной мере могут те, кто поездил без дорог на разных машинах.

Непосвященным поясним: в подобных условиях приоритетна так называемая эластичность двигателя, то есть не столько мощность, сколько величина и характер изменения крутящего момента.

В большинстве случаев при одинаковом литраже дизельные двигатели (особенно безнаддувные — «атмосферники») по этому показателю имеют преимущества перед бензиновыми.

Однако до недавнего времени отечественный автопром предоставлял весьма ограниченный выбор даже бензиновых моторов малого и среднего литража.

Что уж говорить о дизелях, нехватка которых стала особенно заметна при возросшем спросе на коммерческие автомобили.

Попытки комплектовать отечественные машины импортными силовыми агрегатами вздували цену почти вдвое, снижая потребительский интерес и сводя на нет остальные преимущества.

Поэтому, получив известие из Ульяновска о возможности опробовать автомобили с дизельными двигателями — отечественным ЗМЗ-514 и польским «Андория 4СТ90» в сравнении с серийным бензиновым ЗМЗ-409 — мы немедленно отправились в командировку.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Ярким солнечным утром тестовые автомобили выстроились на живописном холме недалеко от местной кроссовой трассы. В наше распоряжение были предоставлены UAZ 31514–10 и UAZ 31608 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-514, UAZ 315123 с польским 4СТ90 «Андория» и UAZ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.

Процесс прокладки тестового маршрута и демонстрация возможностей автомобиля на склонах лесного массива, покрытых 50-70-сантиметровым слоем снега, произвели сильное впечатление. Еще бы, ведь за рулем начальник заводского испытательного центра с огромным опытом внедорожной езды и безумно влюбленный в родной УАЗ.

Внешняя легкость оказалась обманчивой — с первых метров самостоятельной поездки понимаешь, что эти автомобили созданы для настоящих мужчин. Управлять ими непросто, но тем сильнее удовольствие.

Пушистые ветви сосен над небольшими полянками, искрящийся на солнце девственный снег манили к себе, как бы предлагая отдохнуть у жаркого костра и насладиться окружающей красотой под чашечку… чая и ниточку ароматного шашлыка. Но работа — в первую очередь.

Избороздив склоны ближайших холмов, перебираемся на маршрут ресурсных испытаний — вдоль перелесков по краю огромного поля. Это уже равнина, но тоже бездорожье, с плотным настовым снегом. О том, что здесь проходят испытания, свидетельствуют глубокие жесткие колеи.

Трасса тяжелая и коварная, не прощает горячности и суеты. Опытный водитель-испытатель редко упускает машину из колеи, но, совершив такую ошибку, в большинстве случаев выбирается самостоятельно, даже не покидая кабины, путем умелой «раскачки» автомобиля без пробуксовки колес.

Неопытный — в лучшем случае, вынужден поработать лопатой.

Завершаем тестирование сравнением динамических качеств автомобилей уже в сумерках на вымороженном, но сухом асфальтовом шоссе Ульяновск-Сызрань. Проводить собственные замеры на дороге общего пользования было бы некорректно — нужен полигон и плюсовая температура.

Поэтому, полагаясь на результаты, представленные заводскими специалистами (см. табл.), и проанализировав собственные ощущения, сформулируем предварительное мнение о плюсах и минусах представленных двигателей.

Чтобы понять разницу в полной мере, нужно поездить на автомобилях дольше и в различных условиях — как говорят профессионалы, «пожить» с автомобилем.

Абстрагировавшись от различий машин по уровню шума, плавности хода, наличию или отсутствию гидроусилителя руля, сосредоточимся на возможностях двигателей.

ГДЕ ОН, ИДЕАЛ?

Плюсы и минусы каждого из двигателей приведены в визитных карточках — здесь же выскажем субъективные ощущения. Короче говоря, кому какой двигатель выбрать.

Тем, кто не доверяет новомодным техническим решениям, кто привык обходиться без автосервисов и вдобавок не часто выбирается на ровный асфальт, стоит обратить внимание на «Андорию».

Проверенный годами атмосферный дизель обещает вести себя довольно предсказуемо, поскольку неприхотлив к топливу и обслуживанию. На бездорожье он не потребует от водителя особого мастерства и простит ему ряд ошибок в работе с педалью газа.

Но на шоссе UAZ 315123 с его четырехступенчатой коробкой чудес не покажет — про скорость и экономичность лучше не думать.

Приверженцы прогресса, временами съезжающие с асфальта на грунт, конечно же, будут присматриваться к машинам с ЗМЗ-514.

Однако напоминаем — мотор, скажем так, молодой и неопытный: как он поведет себя в эксплуатации, не знает никто.

Но если подобные трудности вас не смущают, то наградой будут хорошая динамика и высокая топливная экономичность в езде по магистралям. Во внедорожных упражнениях он все же уступает «поляку».

Тем, кто боится зимних проблем с дизтопливом и к тому же не рассчитывает постоянно ездить по бездорожью, остается уповать на мощь и надежность заволжского мотора ЗМЗ-409. Двигатель серийный, основная часть «детских» проблем решена, да и динамика машины «на уровне». Из недостатков отметим, конечно же, худшую топливную экономичность — и расход повыше, и бензин дороже дизтоплива.

Остается добавить, что розничные цены дизельных УАЗов на сегодняшний день составляют: 31512 с «Андорией» — 195 тыс. руб., 315143 с тем же двигателем — 200 тыс. За автомобиль 31514 с ЗМЗ-514 придется выложить 200 тыс., а вот «Симбир» UAZ 31608 с заволжским дизелем обойдется в 280 тыс. руб.

А теперь подведем черту. Сам факт появления дизельных моторов на конвейере УАЗа гарантирует машинам повышение спроса на внутреннем рынке. Мало того, вседорожники с дизелями, выполняющими современные требования к токсичности выхлопа, расширят и географию экспортных поставок. Ведь к ульяновским машинам проявляют интерес в таких странах, как Ангола, Афганистан, Иран, Кения и Македония.

«АНДОРИЯ» 4СТ90 

Выпускается одноименным польским заводом. Прямой потомок именитого английского «Перкинса».

Рабочий объем — 2, 417 л; диаметр цилиндар х ход поршня — 90х95 мм; степень сжатия —26.

Масса в сборе с картером и сцеплением — 258 кг.

Безнаддувный (атмосферник), максимальная мощность — 63,5 кВт/86 л. с. при 4000 об/мин.; максимальный крутящий момент — 183 Н.м при 1800 об/мин.

Характеристика крутящего момента удобна для езды по бездорожью. Неприхотлив.

  • Худшие в сравнении с ЗМЗ-514 динамика разгона и топливная экономичность.
  • ЗМЗ-514 
  • Турбодизель Заволжского моторного завода.
  • Рабочий объем — 2,24 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 87х94 мм; степень сжатия 19,5.
  • Масса — 225 кг.

Максимальная мощность без промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха — 72 кВт/98 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 216 Н.м при 2500 об/мин.

  1. Умеренный аппетит при лучшей, чем у «Андории», динамике.
  2. Уступает «поляку» в тяговитости.
  3. ЗМЗ-4092.10 
  4. Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода.
  5. Топливо — бензин АИ-93.
  6. Рабочий объем — 2,69 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 95,5х94 мм; степень сжатия — 9,0.
  7. Масса — 195 кг.

Максимальная мощность — 94,1 кВт/128 л. с. при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент — 217 Н.м при 2500 об/мин.

  • С ним УАЗы быстрее и динамичнее.
  • Относительно высокие расходы топлива и не оптимальный для «проходимца» характер.
  • АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ

Дизельный дуплет УАЗаДизельный дуплет УАЗа

Двигатели Andoria | Технические характеристики | Техноактив Инве

ANDORIA S.A. — польский производитель дизельных двигателей.

История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение — в конце статьи).

Технические характеристики двигателей ANDORIA

ANDORIA 4C90

Характеристики Значения
ANDORIA 4C90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 226

ANDORIA 4CT90

ANDORIA 4CT90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 66/90
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 232
ANDORIA 4CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 77/105
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 4360
Степень сжатия 15,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 485
ANDORIA 6CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 101/138
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 560

ANDORIA 6CT107-2

ANDORIA 6CT107-2
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 125/170
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 650
Читайте также:  Быстро набирает температуру двигатель ваз 2110

ANDORIA S320

ANDORIA S320
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 13,2/18
Ход поршня / Диаметр [мм] 120/160
Рабочий объем [cm3] 1810
Степень сжатия 17:01
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 330
ANDORIA SW266
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 58,8/80
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 4360
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 425
ANDORIA SW400
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 92/125
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 560

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIA

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.

В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике.

В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.

В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.

С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90.

Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.

За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIA

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Как найти запчасти на «Андория», их особенности, Технокомплект

Двигатели «Андория» представляют собой функциональные моторы, соответствующие международным стандартам.

Их производитель находится в Польше, выпускает широкий ассортимент таких силовых агрегатов в рамках действующих европейских норм.

Ими комплектуются многие модели сельскохозяйственной, специальной техники, фургоны и малотоннажные транспортные средства. Бренд символизирует высокое качество, надежность для большинства профессиональных участников рынка.

Характеристики и преимущества двигателей

Производитель постоянно модифицирует двигатели «Андория» для соблюдения всех принятых экологических норм. Яркий пример такой работы – модели 4C90, 4CT90, которые начали выпускаться еще в 80-х годах прошлого века.

Сейчас они полностью переработаны, укомплектованы новыми деталями, сертифицированы по стандарту ISO 9001, отвечают требованиям Евро-2. Они отличаются универсальностью, ремонтопригодностью, пользуются высоким спросом на рынке.

Польская компания выпускает до 20 тысяч новых силовых агрегатов этих серий ежегодно.

Двигатели «Андория» обладают рядом значимых достоинств:

  • подтвержденная надежность, долговечность, экономичность моделей;
  • простота технического обслуживания, замены расходных материалов;
  • наличие профильных магазинов по продаже оригинальных запчастей;
  • высокая эффективность, безопасность при работе в сложных условиях.

Специфика запчастей для силовых агрегатов

Двигатели «Андория» устанавливают на машины УАЗ, ГАЗ, LDV, AVIA, LUBLIN, вездеходы ТРЭКОЛ, многие модели дизельных генераторов. Такая техника постоянно работает под большой нагрузкой, что предъявляет высокие требования к качеству запасных частей мотора.

Оригинальные детали производителя отличаются стойкостью, надежностью и долговечностью, но приобретать их следует только у проверенных поставщиков.

Профильные магазины предлагают товары для ремонта коленвала, коллекторов, блока цилиндров, систем смазки, охлаждения и питания агрегата.

Владельцам техники рекомендуется заказывать лишь те запчасти, которые были выпущены на заводе польского производителя.

Только в этом случае они прошли многоэтапное тестирование, сертификацию, поэтому могут использоваться для восстановления или обслуживания машин. На рынке распространены детали для моделей 4C90, 4CT90, 4CT107, 6CT107, SW-400, SW-266.

Высоким спросом пользуются фильтры, ремни, электрооборудование, прокладки, вкладыши, элементы топливной системы и многое другое.

Купить двигатель УАЗ у нас и запчасти | Двигатели УАЗ

4-цилиндровые карбюраторные двигатели УМЗ изначально проектировались для автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 т («УАЗ») и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 т. Двигатели обладают характерными особенностями:

    Характеристики, ремонт, установка

Двигатель УМЗ 4218 — четырёх цилиндровый карбюраторный двигатель имеет коленвал с закаленными шейками током высокой частоты, что дает повышение ресурса коренных и шатунных подшипников. Двигатели УМЗ изначально проектировались для автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 т («УАЗ») и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 т.

Входе модернизации двигатель УМЗ-4218 показал лучшие показатели мощности по сравнению с двигателем УМЗ-4178 путём повышением рабочего объема с 2,445 до 2,89 л.

, увеличения диаметра цилиндра с 92 мм до 100 мм, и введением ряда конструктивных усовершенствований. Повышен в два раза ресурс блока цилиндров, изготовленного из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами и верхней плитой толщиной 14 мм.

Улучшена герметичность двигателя путём применения эластичных резинопробковых прокладок

Двигатель УМЗ-4218.10 похож на УМЗ-421.10 но различаются только формой выпускного коллектора. Поэтому установкой нового коллектора и новых приемных труб глушителя можно произвести модернизацию имеющегося у вас автомобиля с двигателем УМЗ-4218.10.

    Характеристики, ремонт, установка

В связи с возросшими требованиями к автомобильным двигателям в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) ОАО «Ульяновский моторный завод» адаптировало выпускаемые модели под установку комплексной микропроцессорной системы управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику кислорода и датчику детонации и приступило к выпуску двигателя 4213 («УАЗ») и 4216 («ГАЗель»). Двигатели рассчитаны на работу с 3-х компонентным нейтрализатором и в составе автомобиля обеспечивают удовлетворение необходимых норм по токсичности. В связи с применением электронного управления конструкция двигателей претерпела существенные изменения в системах впуска и выпуска, где использованы впускные и выпускные трубы с настроенными длинами. Это дало возможность снизить токсичность выхлопа, повысить крутящий момент и мощность двигателей. С целью снижения расхода масла на угар внесены изменения в цилиндропоршневую группу и включены в комплектацию импортные поршневые кольца фирм «Федерал Могул» (Германия) и «Бузулук» (Чехия).

    Характеристики, ремонт, установка

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.

Читайте также:  Двигатель бмв 1200 характеристики

В картере блока цилиндров установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.

  • Сцепление: тип диафрагменное, номинальное Электрооборудование: привод гидравлический, напряжение 12V
  • Двигатель ЗМЗ 514 3.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн
  • Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.
  • В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:
  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • стальная прокладка головки цилиндров;
  • кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;
  • антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.
    Характеристики, ремонт, установка
Тип двигателя Дизель / интеркуллер
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,235
Степень сжатия 19
Мощность при 3900 об/мин,кВт (л.с.) 96(130)
Макс. крутящий момент при 1800-2800 об/мин, Н.м (кгс.м) 270
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 210 (154)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87×94
Масса, кг 215
Экология класс 3

Сцепление: тип диафрагменное / привод гидравлический Электрооборудование: номинальное / напряжение 12V

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель. ЗМЗ-514 8.10 — развитие концепции двигателя ЗМЗ-5143, с учетом установки топливной аппаратуры Common Rail. В двигателе применены: регулируемая система турбонаддува и система рециркуляции отработанных газов.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.

Сцепление: тип диафрагменное / привод гидравлический Электрооборудование: номинальное / напряжение 12V

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости.

  1. Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ 409 10 соответствуют требования норм Евро-2 по выбросу отработанных газов.
    Характеристики, ремонт, установка

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомобилях отечественного производства.

Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ 402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Двигатель ЗМЗ 4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

    Характеристики, ремонт, установка

История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH.

С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.

Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.

Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1

Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство свободно-сосательные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены впрысковой аппаратурой ческой фирмы — Motorpal).

В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены впрысковой аппаратурой фирмы Bosch). Свободно-сосательные двигатели не комплектуются впрысковой аппаратурой фирмы Bosch.

С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3

    Характеристики, ремонт, установка

Дизельный двигатель Iveco F1A, разработанный подразделением концерна FIAT устанавливается на автомобили УАЗ Патриот. Средний расход топлива при «загородном» цикле составляет 9,5 л / 100 км.

Описание

Дизельный двигатель F1A 85кВт — 116Л.С. 4-х цилиндровый — 2.3 Л. — 4-х клапанный — Common Rail Мощность 116 Л.С. (85 кВт) — 3900об/мин Крутящий момент 270 Нм — 1800 об/мин Стандарт CE 2005/78 (EURO 4) Электронная система впрыска. Электрическая система: 12 В

  • Сухой вес: 210 кг
    Характеристики, ремонт, установка

Двигатель андория 4с90 тех характеристика

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • * только в обоснованных случаях
  • ** частота смены и способ обслуживания зависит от эксплуатационных условий — в случае повышеного запыления воздуха
  • или применения топлива ухудшенного качества – увеличить частоту смены

3.2. Объем технического обслуживанияЕжедневное обслуживание:

  1. -Уровень масла в картере двигателя
  2. -Уровень жидкости в системе охлаждения
  3. -герметичность систем питания, смазки, охлажденияТехническое обслуживание в период обкатки 1500 км.После пробега первых 1500 км следует:
  • заменить масло в двигателе;
  • заменить фильтрующий элемент масляного фильтра;

Общие примечания, касающиеся смазки двигателя.Для заправки системы смазки двигателя всегда следует применять масло в соответствии с п. 1.5. Применение масла имеющего другие свойства, может привести к увеличенному расходу, а также к повреждению двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=R2L4lYnn-8w\u0026t=1s

Масла с соответствующими характеристиками содержат в себе добавки, нейтрализующие кислоты, которые образуются в процессе сгорания и которые могут быть причиной коррозии, а также предупреждают появление осадков и нагара, которые могут закупорить смазочные каналы.

Следует всегда соблюдать установленные сроки смены и долива масла. Расход масла, зависит от многих факторов, среди которых самыми важными являются: сорт применяемого масла и режимы эксплуатации автомобиля.

Обычно, расход масла большой во время обкатки и непрерывной езды с большой частотой вращения двигателя. Поэтому следует соблюдать указания, касающиеся нагрузки двигателя при обкатке.

Уровень масла должен регулярно контролироваться и поддерживаться между заменами.

3.3. Описание видов работ при технических обслуживаниях, представленных в табл. 2.

3.3.1. Проверка, дозаправка и замена масла в двигателе (Рис. 9,10,11)

Уровень масла следует проверять, когда двигатель стоит на горизонтальной поверхности. Уровень следует проверять на холодном двигателе или через 10 минут после остановки прогретого двигателя.

Вынуть указатель, вытереть стержень до суха, повторно вставить его до упора, а затем вынуть. Уровень масла должен находиться между рисками „МИН” и „МАКС” на указателе.

Чтобы добавить масло, следует снять крышку заливной горловины, долить свежего масла и повторно проверить уровень.

После заправки масла крышку заливной горловины необходимо закрыть.

Нельзя заливать в двигатель слишком много масла.

Во время замены масло надо сливать из прогретого двигателя, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности. Чтобы облегчить слив масла (через отверстие в масляном картере) следует вынуть указатель уровня масла или открыть крышку заливной горловины.

После полного слива из двигателя отработанного масла, следует закрутить сливную пробку. (Пробку следует ввинчивать в картер пальцами не меньше чем на 3/4 длины резьбы пробки; это предупреждает неправильное закручивание пробки и повреждение ее резьбы). Перед закручиванием, пробку надо вымыть.

Слив отработанного масла следует выполнять осторожно, масло может быть горячим. Правильно утилизируйте изношенное масло, не выливайте его в канализацию не загрязняйте воды, не выливайте на землю.

Читайте также:  Датчик числа оборотов двигателя туарег

Всегда во время смены масла, следует заменить масляный фильтр.

Рис. 143.3.2. Замена масляного фильтра на двигателе (Рис. 13, 14).

Масляный фильтр следует заменять одновременно с заменой масла. Использованный фильтр следует открутить вручную или с применением специального ключа. Перед установкой нового фильтра следует резиновую прокладку, находящуюся в его нижней части, смазать моторным маслом. Фильтр затянуть вручную без применения ключа.

3.3.3. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра (Рис. 15)

Для замены фильтрующего элемента топливного фильтра следует открутить водоотделитель, который находится в нижней части топливного фильтра, удалить фильтрующий элемент и установить новый. Каждый раз, вместе с заменой фильтрующего элемента топливного фильтра, следует очистить водоотделитель.3.3.4. Очистка водоотделителя.

Чтобы очистить водоотделитель следует открутить гайку, которая находится в нижней части топливного фильтра и слить топливо вместе с водой и грязью.

3.3.5. Проверка работоспособности форсунок.

Следует снять форсунку с двигателя, отсоединив сначала трубопровод высокого давления. Форсунки следует вымыть в моторном масле, а их распылители очистить из нагара, применяя щетку из медной проволки.

Величина давления открытия форсунок, проверенная на специальном стенде должна соответствовать величине представленной в разделе „Техническая характеристика двигателя”. В случае отличия величин или неправильного распыла топлива, форсунки следует отдать в мастерскую в ремонт или заменить на новые. Каждый раз при сборке форсунки надо заменить стальную прокладку под форсункой на новую.

Во время монтажа стальных прокладок следует обратить внимание на их правильное расположение (смотри рис. 16).

  • Гайки распылителя надо затягивать моментом 15 — 20 Н·м.
  • A – стальная прокладка
  • Рис. 16

Рис. 173.3.6. Проверка и регулировка клапанных зазоров (Рис. 17).

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует проводить на холодном двигателе применяя для впускных и выпускных клапанов щуп толщиной 0,2 мм .Для проверки и регулировки следует:

  • снять крышку корпуса распредвала, установить поршень первого цилиндра в.м.т. (оба клапана закрыты);
  • поместив щуп между клапанным рычагом и кулачком распределительного вала, проверить зазор впускного и выпускного клапана;
  • если зазор неправильный следует ослабить контргайку регулировочного болта и вращая болт установить правильную величину зазора (для регулировки следует применять ключи, которые прикладываются к двигателю);
  • придерживая болт, затянуть гайку и ещё раз проверить щупом величину зазора. Если зазор изменился, следует повторить описанные выше операции;
  • аналогично отрегулировать зазоры на втором клапане первого цилиндра;
  • затем, поворачивая коленчатый вал на угол 180 0 , отрегулировать зазоры на клапанах третьего, четвёртого и второго цилиндра, каждый раз поворачивая вал на 180 0 .

Каждый раз при демонтаже крышки корпуса распредвала, следует менять прокладку. Прокладку следует обработать бутапреном.

3.3.7. Замена масла в устройстве изменения угла опережения впрыска

(Рис. 18,19)

Рис. 19Замена масла заключается в откручивании нижней и верхней пробки в картере устройстве изменения угла опережения впрыска и сливе масла, затем следует залить (после предварительной затяжки нижней пробки) около 0,25 литра трансмиссионного масла до заполнения пространства устройства.

3.3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора (Рис.20)

Рис. 20Натяжение ременя привода водяного насоса и генератора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть7 мм при нажатии на него с усилием Р = 60 H, приложенный в месте указанном на рис.20. Замена ремня совершается в случае его повреждения или чрезмерного растяжения (при отсутствии дальнейшей возможности регулировки натяжения).

Читать еще:  Что за двигатель у опель lpg

Чтобы заменить ремень надо отпустить гайку (1) которая крепить верхнюю ручку генератора к натяжителю (2) а тоже болт (3) с гайкой крепляющих нижную ручку до кронштейна.

Вывинчивая болт (4) регулировки натяжения , отпустить и снять старый ремень. Положить новый ремень и натянуть , ввинчивая болт (4). Довинчить другие гайки и болт.3.3.9.

Проверка генератора, стартера и турбокомпрессора.

Осмотр и ремонт этих устройств следует проводить в специализированных сервисных станциях.3.3.10. Проверка и регулировка угла опережения впрыска.

Для правильной установки угла опережения впрыска следует совместить риску на фланце топливного насоса с риской на кронштейне топливного насоса.

Рис. 211. Метка на кронштейне топливного насоса.

2. Метка на фланце топливного насоса.

3. Топливный насос.

Запчасти для двигателя Андория

Компания ООО «Уралтехноград» — один из крупнейших на территории России поставщиков запчастей ДВС АНДОРИЯ 4СТ90. Если Вы сделаете заказ у нас, то ждать получения качественного товара не придется. Мы умеем работать оперативно. Доставка осуществляется в любой регион РФ, по Екатеринбургу — бесплатно.

Характеристики двигателя АНДОРИЯ 4СТ90

Дизельными силовыми агрегатами такого типа комплектуются автомобили УАЗ, запчасти к ним стоят недорого, сам двигатель отличается превосходной ремонтопригодностью, надежностью. Также АНДОРИЮ устанавливают на авто марок LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, дизель-генераторы, вездеходы ТРЭКОЛ.

Параметры агрегата:

  • 4 цилиндра;
  • 8 клапанов;
  • максимальная развиваемая мощность 90 л.с. (66 кВт);
  • объем 2417 см3;
  • степень сжатия 21;
  • жидкостный тип системы охлаждения;
  • вес 232 кг;
  • ход поршня 90 мм при его диаметре в 95 мм.

Двигатель АНДОРИЯ был разработан в Польше в 80-х годах прошлого столетия, но до сих пор эффективно используется в России и ряде стран Европы и Ближнего Востока. Он соответствует стандартам Евро-2 и сертифицирован по ISO 9001.

Наш каталог запчастей Andoria

В компании ООО «Уралтехноград» Вы можете купить запчасти на двигатель АНДОРИЯ только по приемлемой цене. Наш ассортимент:

  • 1.1849 Подшипник первичного вала.
  • 30.112 Шатун в сборе.
  • 1.1846 Подшипник натяжного ролика.
  • 28.115 Кронштейн сервомотора.
  • 1.0207 Болт M10x85-8.8-A.
  • 12.372 Головка блока цилиндров (ГБЦ) АНДОРИЯ в сборе.
  • 1.2631 Уплотнительное кольцо MVQ-70-N-25.2×3.
  • 40.021 Клапан.
  • 2.1250 Болт головки длинный.
  • 12.140 Сопло в сборе.
  • 1.2211 Стопорное кольцо поршневого пальца.
  • 1.0537 Болт M12x35-5.8-B.
  • 1.2611 Уплотнительное кольцо MVQ 70-N-63×2.
  • 1.0229 Болт M8x110-8.8-B.
  • 9.1900 Прокладка.
  • 1.0206 Болт M10x95-8.8-A.
  • 1.2643 Уплотнительное кольцо MVQ 70-N-65×3.
  • 01.711 Сепаратор.
  • 1.0785 Болт M8x45-8.8.
  • 01.920 Трубка.

Также у нас Вы можете купить топливный фильтр, насос ТНВД, ремень ГРМ, распылитель, термостат, стартер и другие запчасти на дизель АНДОРИЯ 4СТ90. В этой статье перечислены далеко не все имеющиеся в продаже товары. Если Вы не нашли то, что Вам нужно в каталоге, просто позвоните нашему менеджеру по телефону. Вам обязательно помогут.

Каталожные номера двигателей Андория:

№ поз Каталожный номер Наименование
1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector