Двигатель d4ga расход топлива

Двигатель d4ga расход топлива

Переведён в четвёртый класс

Даниил Минаев, фото автора

С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет.

Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

А потом было затишье на рынке. Тут и экономические трудности, и переход на новые экологические стандарты. В общем, грузовой Hyundai тихонько испарился с рынка новых грузовиков. Не буду преувеличивать, если скажу, что это было ударом как для некоторых перевозчиков, так и для дилеров.

Пришлось искать срочную альтернативу, но не всегда за приемлемую цену она повторяла неприхотливую практичность этих небольших корейских грузовичков. Год 2013 стал некой вехой возвращения семейства среднетоннажников Hyundai на российский рынок, к тому же прибавилось и моделей, и комплектаций.

Само собой разумеется, что все новые машины соответствуют стандарту Euro 4. Я решил, что это хороший повод для знакомства с обновлённым Hyundai HD78.

Двигатель d4ga расход топлива Двигатель d4ga расход топлива Двигатель d4ga расход топлива

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом.

Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя.

А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Внутренняя противоречивость

Внутри кабины тоже минимум изменений. Мне удалось осмотреть два варианта комплектации – стандартную и так называемую «люксовую». Оба исполнения хорошо знакомы по предыдущим поколениям.

Стандартная версия оснащена примитивными сиденьями, обтянутыми ужасным по фактуре, но износостойким дерматином, на который просто невозможно сесть, если машина часок постояла на солнце.

Регулировка водительского кресла простейшая – всего в двух направлениях, о таких вещах, как боковая поддержка или шумоизоляция, здесь надо просто забыть.

Двигатель d4ga расход топлива Двигатель d4ga расход топлива

В противовес этим недостаткам материал панели приборов и рулевого колеса приятен на ощупь, не уличена панель и в посторонних скрипах. Комбинация приборов в 2013 году лишилась тахометра, эта экономия мне непонятна и даже раздражает, зато одометр теперь электронный вместо архаичных механических «колёсиков».

Версия «люкс» укомплектована нормальным водительским сиденьем: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой.

Правда, регулировок также негусто, но их диапазон приемлем, чтобы нормально устроиться.

На панели приборов «люкса» довольно смешные вставки «под дерево», простенькая аудиосистема с ужасной акустикой, зато прогресс в комбинации приборов! Здесь присутствуют тахометр и часы!

Двигатель d4ga расход топлива

По словам менеджера по продажам, разница в цене между этими версиями минимальна – всего около 10 000 руб., что составляет примерно 0,6% стоимости автомобиля.

Однако не спешите, господа потенциальные потребители, заказывать себе улучшенную отделку! Изготовитель поставляет машины по принципу «что бог дал», и, чтобы не попасть впросак, продавцы обещают лишь попробовать достать искомую комплектацию, а так приходится брать то, что в наличии.

Не стоит забывать о том, что это сугубо бюджетная продукция, и сильно роптать на отсутствие подголовника и «музыки» не стоит.

Другое и, пожалуй, более весомое замечание по эргономике, перекочевавшее из предыдущих поколений Hyundai HD78, – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида.

В том, что оно унифицировано с левым зеркалом, нет ничего плохого, но тогда извольте доработать стойку и дополнительно установить «сферу».

Да, на какие-то копейки автомобиль подорожает, но тысячи водителей точно скажут «спасибо»!

Двигатель d4ga расход топлива Двигатель d4ga расход топлива

Дайте ходу!

Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку».

Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте.

Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

Двигатель d4ga расход топлива

Подкабинные изменения

Вот здесь и начинается самое интересное. Модернизированный двигатель получил маркировку D4GA (у предыдущего D4DD) и оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Denso. В глаза бросается увеличенный радиатор, непосредственно над которым расположился внушительных размеров расширительный бачок системы охлаждения.

У предыдущих версий этот узел крепился к правому брызговику ниже уровня радиатора. Это приводило к тому, что при нормальном уровне антифриза в расширительном бачке в радиаторе могло не хватать охлаждающей жидкости.

Для полноценного контроля без подъёма кабины не обойтись! Теперь этот недостаток конструкции упразднён, а питательный бачок гидроусилителя рулевого управления, место которого теперь занято, переехал чуть назад.

Всё остальное осталось на своих местах, разве что компоненты системы рециркуляции отработавших газов стали более громоздкими, отчего головка цилиндров чисто визуально выглядит крупнее, чем было раньше. Контроллер топливной системы находится тут же, на левой стороне блока цилиндров. А сзади, как уже говорилось, разместился дополнительный кожух.

Техническая характеристика Hyundai HD-78 Euro 4

Снаряжённая масса шасси, кг 3155
Двигатель D4GA, Euro 4
Рабочий объём, cм3 3907
Мощность, л.с. 150 при 2800 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 579 при 1600 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
Вместимость топливного бака, л 100
Подвеска Рессорная на передней и задней оси
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16
Максимальная скорость, км/ч 125

И вашим и нашим

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г

Двигатель d4ga расход топлива

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон грузовой

Двигатель: 4.0 л, Турбодиз., МКПП, 140 л.с.

  • Приобретен: Апрель 2008 г.
  • Пробег: 400,000 км
  • Привод: Задний

Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс. км.

Устал на Газельке ездить с таким перегрузом и решил взять что то погрузоподъёмней. Долго перебирал и остановил свой выбор на Hyundai HD78.

Долго присматривался к этому автомобилю и много в живую на загрузках общался с их владельцами HD78, и за всё время общения не услышал ничего плохого об HD78, все только хвалили.

Двигатель d4ga расход топлива

В 2008 году HD78 обошёлся мне в 940 тыс. руб. с промтоварным фургоном с дополнительной боковой дверью для удобства погрузки-разгрузки чтобы не бегать 5 метров через весь фургон, и бонусом шёл спойлер (обтекатель) на кабину.

Комплектация самая простая, без кондишена и без музыки, сиденье простое без подпружиненой подвески, резина вкруг вся чисто летняя камерная и диски со стопорным кольцом как у ГАЗона.

Пару раз пробивал переднее колесо на скорости 100 кмч с грузом 5 тн, естественно камерная шина спускает воздух моментально и пока остановишься и смотришь на колесо а оно всё в лохмотья и на выброс.

Читайте также:  Двигатель 112 мерседес холостой ход

Самое интересно что при такой скорости и грузе на руле практически ничего не ощутил, что говорит о хорошем мощном ГУРе, и руль можно крутить одним пальцем. Ощутил что колесо спустило только когда диск застучал по асфальту.

Двигатель d4ga расход топлива

В итоге решил заменить камерные шины и диски на бескамерные. Размер родной резины 7.50R16 заменил на 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин в отличии от родной 7.50R16, да и бескамерка надёжней чем камерная резина и при мелких проколах сразу не спускает.

Отличный автомобиль, очень доволен, кабина просторная, места больше чем в Газели, в поездках сплю в кабине и места достаточно, обзорность супер, машинка очень шустрая, на дальняках по сравнению с Газелью не устаёшь, как будто управляешь легковым авто, очень приёмистая что хорошо при обгонах и перестроениях, очень динамичный разгон.

После Газели с HD78 не испытывал никаких трудностей, приехал за ним в Москву, приурочил покупку сразу к загрузке, на месте оформил полис, сел и поехал грузиться — такое ощущение как будто всё время на нём ездил, но руль намного легче, крутится одним пальцем, тормоза на пустом как будто пневмо, хотя тормоза на HD78 гидравлические, естественно с усилителем.

Сцепление тоже с вакуумным усилителем.

Двигатель d4ga расход топлива

Зимой при минус 25 запускается легко, главное чтобы масло было залито по сезону. За 4 с половиной года накатал 250 тыс. км и за это время менял только расходники, т. е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток — жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля.

Ещё есть недостаток, не имеющий отношения к производителю, — это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества.

Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра — течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон.

Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом, об этом подробнее ниже в дополнении. В остальном автомобилем очень доволен, манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Расход топлива на пустом летом при скорости 100 кмч 13,5 л, гружёный 6 тонн при 80 кмч 16 л, самый большой расход был 18 л, зимой по снегу и гружёный.

Хочу сказать по топливной аппаратуре так как в некоторых отзывах и х пишут что якобы у Hyundai HD78 слабая топливная и не любит нашу солярку, но почему то эти авторы не учитывают что любая топливная, любого производителя а в особенности топливная с впрыском Common Rail не любит ДТ плохого качества. Поэтому не покупайте ДТ с рук а заправляйтесь только на известных брендовых АЗС и обязательно ставьте сепаратор топлива, только ни в коем случае не берите китайскую подделку так как толку от неё ноль.

Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Сравнительно низкая стоимость запчастей и обслуживания.

Жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. К тому же это всё таки грузовик а не легковой авто.

Мало места в кабине для всякого барахла, поэтому всё что нужно вожу в фургоне.

На мой взгляд, это один из лучших вариантов в своём классе. Следующий авто буду брать такой же. Выбрал этот автомобиль так как на имевшуюся сумму он более всего подходил по соотношению цена-качество.

Будущим владельцам хочу дать совет, если у вас двигатель D4DD или D4GA, они с впрыском Common Rail, то обязательно поставьте реальный настоящий сепаратор топлива вместо фильтра с отстойником который продавцы запчастей по незнанию именуют сепаратором, но это не сепаратор.

И лучше сепаратор брать с подогревом и фильтром не более 5 микрон и тогда будет вам счастье и вы не будете менять форсунки как перчатки. Кстати это касается не только Hyundai HD78 с Японской топливной аппаратурой Denso, а любого грузовика с выхлопом начиная от Евро-3.

Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал.

Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие «эксперты» уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было.

На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

Двигатель d4ga расход топлива

В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

Двигатель d4ga расход топлива

Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 — 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры.

Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль.

Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт.

Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

Двигатель d4ga расход топлива

Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

За пробег 400 тыс. км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла.

На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс. км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс. км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс.

км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс.

км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк.

Читайте также:  Двигатель wordpress для чего

Двигатель d4ga расход топлива

Почитал здесь отзывы и комментарии к ним и вижу всё что написано негативного не имеет ни какого отношения к моему HD78, зачем пишут непонятно, видимо конкуренты или завистники, а может от нечего делать.

Больше всего удивляют высказывания о якобы тесной кабине, но никто не пояснил в чём же теснота ? Почему то мне довольно крупному дядьке нисколько не тесно, и ночую в поездке всегда в кабине и никаких неудобств не испытываю.

Машиной очень доволен.

Двигатель d4ga расход топливаДвигатель d4ga расход топлива

Добавлено: 08 января 2020

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Использование регулируемого турбокомпрессора на Hyundai HD78 способствовало снижению расхода топлива на 100 км. Узнаем, какой у Хендай НД 78 расход на самом деле. Такие малотоннажные грузовые машины являются приемниками серии HD65/72. Они приспособлены к поездкам в городской местности, к плохим автодорогам и к разному виду бензина.

Двигатель d4ga расход топлива

Основные качества грузовика

Тоннаж машины около 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы даёт возможность ставить на неё металлический фургончик и бортовую платформу, изотермический и с рефрижератором, а также другие. Хундай 78 является одной из самых покупаемых в мире. Главные плюсы Хендай НД 78 – высококачественная сборка и окупаемость машины за небольшой период.

Мотор d4ga Hyundai HD78 состоит из четырех дизельных цилиндров, и имеет свойства промежуточного охлаждения. Двигатель d4dd обладает рабочим объем 3.

9 литров, а его мощность варьируется от ста тридцати до ста пятидесяти литров/секунду, в соответствии с модификацией, а крутящий момент достигает триста семьдесят два нанометра. Двигатель мощностью 140л.с.

ставят вместе c пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель d4ga расход топлива

Главный плюс мотора в том, что происходит существенная экономия топлива на Хендай НД78. Мотор в полном объёме соответствует эко нормативам Евро-3. Скорость, до которой возможно разогнаться на такой машине – сто двадцать-сто тридцать километров в час.

Подробные технические характеристики грузовика мы описывали в другой статье.

Официальные данные

Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.

Расход (автомагистраль) Расход (городская местность) Расход (смешанный цикл)
14 литров на 100 километров 18 литров на 100 километров 16 литров на 100 километров

Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.

Двигатель d4ga расход топлива

Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р.

Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD.

Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.

Что говорят владельцы автомобиля

Игорь, город Мытищи. Затраты горючего по городу небольшие, вид топлива дизель. В зимний период расход до 17 литров, в летний период примерно 15 литров, при этом 5 тонн выдерживает без проблем.

Иван, город Тула. Шумка хорошая, руль крутиться без усилий, двигатель и в правду экономит топливо – с грузом в 5 тонн потребляется, примерно, 15 литров, не более.

Вячеслав, город Владимир. Работаю на Hyundai HD 78, 2009 года. Если незагруженный следую по автомагистрали, то затраты топлива составляют 14 литров, а если загруженный – до 18 литров на скорости в 100 километров в час.

Артур, город Елабуга. Примерные затраты дизеля на моём грузовике HD 78 составляет 16 литров на 100 км.

Двигатель d4ga расход топлива

Алексей, город Тула. Езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., затраты топлива от 13 л. пустым до 20 л. с полной загрузкой в 6 тонн.

Арсений, город Калининград. Для 6 тонн затраты топлива около 20 литров, у 20 тонн – от 30 литров.

Георгий, город Воркута. Затраты бензина с КМУ составляет 27 литров на 100 километров. При использовании установки считать потребление бензина в час равный 6,75 л., один моточас работы КМУ равен 25 километров пробега по автодорогам.

Роман, город Одинцово. Затраты топлива пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 до 20 л.

Павел, город Барнаул. Затраты топлива с максимальной загруженностью 20 литров, но я стараюсь не нагружать полностью.

Виталий, город Челябинск. Затраты топлива минимальны – 13-14 литров незагруженный, 17-19 литров загруженный полностью.

Двигатель d4ga расход топлива

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.

Грузовики Hyundai: HD35City, HD78, HD120

Грузовики Hyundai: HD35City, HD78, HD120

Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины.

Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.

На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.

Длина / ширина / высота / база
5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм 6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм 7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм
Грузоподъемность
1677 кг 4750 кг 7770 кг
Снаряженная / полная масса
1823 / 3500 кг 2750 / 7500 кг 4220 / 11 990 кг
Двигатель
дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин
Максимальная скорость
130 км/ч 137 км/ч 130 км/ч
Топливо / запас топлива
ДТ / 65 л ДТ / 100 л ДТ / 200 л
Расход топлива: смешанный цикл
9,5 л / 100 км 16,2 л / 100 км 20,0 л / 100 км
Трансмиссия
задний привод; М6 задний привод; М5 задний привод; М6

Ассортимент

Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.

Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.

Панель приборов HD35City с отделкой под дерево выглядит пришельцем из прошлого века. Руль и рукоять коробки передач новые — удобнее, чем в HD35.

Панель приборов HD35City с отделкой под дерево выглядит пришельцем из прошлого века. Руль и рукоять коробки передач новые — удобнее, чем в HD35.

Читайте также:  Focus 2 стук двигателя на оборотах

Материалы по теме

Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.

Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.

Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.

Аккумулятор на HD35City расположен в «грязном» месте и открыт всем ветрам. Автоворам не составит труда снять батарею — придется продумывать защиту от кражи.Аккумулятор на HD35City расположен в «грязном» месте и открыт всем ветрам. Автоворам не составит труда снять батарею — придется продумывать защиту от кражи. На HD78 и HD120 появилось два топливных фильтра. Основной (фото слева) — на силовом агрегате, фильтр предварительной очистки топлива (фото справа) закреплен на раме. Оба — с обогревом. Это обеспечивает дополнительную защиту от низкокачественного топлива.На HD78 и HD120 появилось два топливных фильтра. Основной (фото слева) — на силовом агрегате, фильтр предварительной очистки топлива (фото справа) закреплен на раме. Оба — с обогревом. Это обеспечивает дополнительную защиту от низкокачественного топлива. У компактного HD35City топливный фильтр один. Он тоже снабжен обогревом. Есть ручная подкачка.У компактного HD35City топливный фильтр один. Он тоже снабжен обогревом. Есть ручная подкачка.

Старая гвардия

Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.

Передняя подвеска HD35City зависимая, с мощной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска HD35City зависимая, с мощной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Материалы по теме

Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м.

Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона.

Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.

Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.

С переходом на евро-5 мощность грузовиков выросла:

HD78 HD120
Экологический класс Евро-4 Евро-5 Евро-4 Евро-5
Мощность двигателя, л.с. 140 170 225 250
Крутящий момент, Н·м 372 608 637 853

Максим Гомянин и Hyundai

Хендай 78 расход на холостых в час

Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD.

Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива.

Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор.

Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда.

На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

  Экскаватор hitachi zx 450 технические характеристики

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Subaru 2.0D

— система питания Common Rail

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов.

Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке.

Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

  • Растрескивание коленчатого вала
  • В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.
  • Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

  Мощность двигателей ГАЗель

  1. Технические характеристики Subaru 2.0D
  2. Расположение цилиндров / количество клапанов
  3. Максимальный крутящий момент
  4. Применение двигателя 2.0D
  5. Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей
  6. Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector