31 октября 2017 г.Пробег на момент публикации 236000 км.
Спустя 85 тыс. км и вопреки всеобщему мнению.
Но об этом позже.
Привет!Ты уже давно не знал забыл, но я то помню.Есть запись, посвященная радиатору АКПП, в которой я обратил внимание на его обычное печальное состояние и предложил простой вариант доработки, обещающий решить проблему всерьез и надолго.
20 января 2015 года радиатор АКПП был обнаружен в таком состоянии
- 18 августа 2015 года (спустя полгода) я помыл его, и он стал таким
Zoom
Как видно, реагент съел некоторую часть сот
- В тот же день на подкрылке появились жабры.
Zoom
Трапециевидные пластины из нержавеющей стали
- Мнения на этот счет были разные, однако, по прошествии двух лет, состояние радиатора практически не изменилось.
- Значит работает, и все не зря.
- Лирическое отступление окончено.
Возвращаясь к теме замены масла и подводящего патрубка, предвосхищаю вопрос: какого и зачем? Это одна из неосвещенных проблем моего автомобиля.
К радиатору АКПП подходят два резиновых патрубка (масло вошло, масло вышло), на одном из мест соединения патрубка с радиатором началась коррозия, которая, в один прекрасный момент (зимой), привела к течи рабочей жидкости.
Решение проблемы простое: протягиваем патрубок до конца трубки радиатора и зажимаем хомутом уже за местом повреждения.С ходу, хрен чего получится, поскольку родного патрубка попросту не хватает по длине. ОК. Мне поставили какое-то говно аналог, любезно предоставленный (за 150 рублей) ребятами из соседнего сервиса «Делаем любые авто, особенно мерседесы».
Zoom
На фото передний левый угол подрамника. Для того, чтобы получить доступ к месту соединения патрубков с радиатором, необходимо снять фартук бампера, демонтировать (частично) левый подкрылок и открутить ржавую хрень
- Через полгода аналог потрескался, что, несомненно, вызвало определенные беспокойства.
- В рамках проведения запланированных работ, в разных местах и в разное время, были куплены следующие запчасти:— оригинальные хомуты (90467-16022),
- — метр бензо-маслостойкого шланга Gates,
- — некоторое количество непонятного ATF WS (4562374691292),— фильтр масляный АКПП (35330-08010),
- — уплотнительное кольцо фильтра АКПП (90301-32012),— прокладка поддона АКПП (35168-21011).
- Замена производилась в два этапа.
- Этап 1 — частичная замена масла по принципу слил-залил и замена поврежденного патрубка.
Zoom
Через сливную пробку АКПП U151F (RX350) удается извлечь 4,5 литра ATF. Аналогичный объем заливается в отверстие для щупа. Объем масла, слитого, например, из радиатора также учитывается (приблизительно) и прибавляется к основному
Zoom
По факту вскрытия было обнаружено еще два очага коррозии. Зачистил, обезжирил и обработал тектилом
Zoom
На поврежденном участке поставил два хомута (на всякий случай)
Zoom
Почистил ржавую хрень
Zoom
и облил тектилом. Теперь она похожа на кронштейн подрамника
Этап 2 (спустя 1000 км) – повторная частичная замена масла с заменой масляного фильтра. Фильтр внутри, требуется демонтаж поддона.Хочу отметить, что чем больше масла сольется через пробку, тем меньше его потом будет у тебя на голове.
Демонтаж поддона довольно кропотливое занятие. Это не из-за того, что нужно открутить 18 болтов, а потому, что доступ к трем из них сильно ограничен. Я использовал накидной ключ и маленькую трещотку с удлинителем, потратил полчаса. Шуруповерт разруливает, но не решает.
- В поддоне пудра: стальная на магнитах, алюминиевая в остатках масла (видна при мойке и, исключительно, в солнечную погоду)
Zoom
Это то, что не удерживает фильтр. Не страшно, с учетом нагруженности узла и пробега (натерло за 85 тыс. км)
Zoom
Слой уверенный, местами до 3 мм. Отдельных частиц не разобрать, масса однородная, похожа на графитную смазку
Снизу, в целом, чисто. На некоторых поверхностях просматривается бледно-желтый налет, который легко удаляется ветошью.
Снял старый фильтр, а там
Zoom
Уплотнительное кольцо закусило при установке. Это происходит, когда вставляешь на сухую. Не забудь смазать кольцо
- Важно соблюсти моменты затяжки, поскольку есть риск повреждения алюминиевой резьбы в корпусе АКПП, а недотянутая прокладка, так же как и перетянутая, будет травить масло наружу.Основные моменты:— болты крепления масляного фильтра — 11 Нм;— болты крепления поддона — 8 Нм;— сливная пробка — 50 Нм;— мойка поддона производится по умолчанию;— старая прокладка меняется на новую;— по рекомендации производителя, герметик наносится лишь на резьбовую часть болтов крепления поддона, но я использовал синий фиксатор резьбы;
- — тип масла указан на щупе, объем заливки около пяти литров, уровень контролируется при заведенном двигателе.
P.S.Адаптаций не делал.Прошивку не менял.В грязи не застревал.Резко ускорялся.
- Двести гонял.
- Все.
- Желаю удачи, крепких ягодиц и хорошего давления в системе.
Сколь-нибудь существенных изменений не произошло.Коробка работает без нареканий.
Price tag: 8 300 ₽ Mileage: 236000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/486690301893673513/
Объем масла в двигателе лексус rx350
Главная » Коробка передач » Объем масла в двигателе лексус rx350
Среднеразмерный кроссовер от Лексус RX дебютировал в 1997 году и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Изначально более известная как Тойота Harrier, с 2008 года модель получила существенное обновление и была представлена на автосалоне в Токио как RX 350. На автомобиль устанавливались мощные силовые установки с рабочим объемом 3.5 литра.
Прямыми конкурентами 350-го внедорожника стали не менее популярные Ниссан Мурано, Инфинити QX60 м QX70, а также Туарег от Фольксвагена и БМВ Х5. В 2012 году RX 350 прошел свой первый рестайлинг, после чего в марте на Женевском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного кроссовера.
Он получил всего лишь косметические улучшения в виде новой радиаторной решетки, новых задних и передних фар и колес.
В 2016 году с конвейера сошло модернизированное 4-е поколение Лексуса RX 350. Он больше не похож на своих предшественников благодаря существенным изменениям во внешнем облике и интерьере.
Что касается двигателя, то теперь под капотом кроссовера работает 300-сильный бензиновый агрегат с неизменным объемом в 3.5 литра. Комплектуется модель только 8-ступенчатым вариатором. Средний расход топлива немного уменьшился и составляет всего 9.
0 литра на 100 км (о потреблении масла и его видах будет указано дальше). Мотор, как и раньше, 6-цилиндровый.
Прежде всего, 350-й Lexus «цепляет» своим спортивным стилем и острыми линиями, подчеркивая ориентацию производителя на активных молодых людей в возрасте 25-35 лет.
В стандартной комплектации покупателю предлагается панель приборов с большим дисплеем диагональю 8 дюймов и камерой заднего вида, светодиодная оптика, автоматически выдвигающаяся рулевая колонка, множество датчиков (дождя, света), система обогрева салона и ветрового стекла и 2-сезонный климат-контроль.
Поколения XU30, AL10 и AL20
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 276 и 300 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе.
Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.
Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:
При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:
Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:
Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.
Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:
Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:
Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.
Видео замена
Резервное видео как заменить
Lexus RX – автомобиль класса SUV, одна из топовых моделей японского бренда. Производится с 1998 года.
Одноименный кроссовер изначально разработан для США, где он был доступен с трехлитровым V6 мощностью 200 «лошадей», а также с 4-ступенчатой АКПП. Были доступны версии с передним и полным приводом.
На европейском рынке машина впервые появилась в 2000 году. В Японии продавали аналогичный кроссовер, но под названием Toyota Harrier.
В 2003-м начались продажи следующего поколения Lexus RX. На американском рынке модель была доступна в исполнении RX330 с 6-цилиндровым ДВС мощностью 230 «лошадей», а на европейском – с 200-сильным двигателем (для версии RX300).
В 2005-м объявлено о начале производства топовой комплектации с гибридным двигателем (RX 400h). Она включала в себя гибридный мотор, который в общем итоге развивал 276 сил. В 2007-м состоялся выход обновленной версии для Европы и США – 3,5-литровой модификации мощностью 277 лошадиных сил.
Эта версия получила название RX350 и была актуальна до 2009 года.
В 2008 году стартовали продажи Lexus RX третьей генерации, которую на этот раз производили не только в Японии, но и Канаде. Более того, это была собственная разработка Lexus, в отличие от предшественников-близнецов под маркой Toyota. К тому времени марка Lexus уже была представлена в Японии.
Машина третьего поколения предлагалась с 3,5-литровым V6 (277 л. с.), агрегатированным с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Еще была доступна гибридная версия RX 450h, которая включала в себя 3,5-литровую «шестерку» и два электромотора, установленные по одному спереди и сзади.
В 2010-м начались продажи новой базовой комплектации – RX270 с передним приводом и 188-сильным мотором 2,7 л. В 2012-м начались продажи обновленной машины.
С 2015 года на конвейере находится Lexus RX четвертого поколения. Автомобиль предлагается с двигателями 2.0 и 3,5 л, с мощностью 238 и 300 «лошадей» соответственно. Еще есть гибридная версия на 313 сил.
Lexus RX
Lexus RX — средний кроссовер, выпускающийся с 1997 года. В производственной линии японской компании, RX занимает место между компактным NX и рамным . На рынке Японии Lexus RX продавался под именем Toyota Harrier, после выхода третьего поколения эти модели стали различаться.
Конкуренты RX: Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML , BMW X5 , Volkswagen Touareg , Infiniti QX70 (FX) /QX60 , Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano и им подобные.
Двигатели Лексус РХ весьма разнообразные и довольно мощные.
Первое поколение оснащалось трехлитровым двигателем 1MZ, в то время как аналогичный Harrier использовал рядные четверки.
Второй RX использовал прошлый V6 1MZ, а также 3.3 литровый 3MZ. К ним прибавился еще и V6 3.5 л. — 2GR. Кроме привычных двигателей использовался и гибрид 3MZ + электромотор. Lexus RX III использовал рядные четырехцилиндровые двигатели 1AR, объемом 2.7 л, а также 3.5 литровый 2GR-FE. Была также и гибридная версия RX450h с двигателем 2GR-FXE.
Двигатели Лексус РХ 4-го поколения это такие же 2GR-FE и гибридные 2GR-FXE.
Ниже вы найдете все необходимые технические характеристики двигателей Lexus RX, их проблемы и наиболее частые неисправности, болезни двигателей Лексус РХ, причины их возникновения и ремонт.
Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендовано лить, интервалы его замены и объем.
Тюнинг двигателя РХ: как просто и рационально увеличить мощность не сильно потеряв в надежности, а также масса другой полезной информации.
199 200 ..
- нагрузки.
- требуемое масло.
- Служебный символ API
- обозначает
- качество
- Institute (API).
- Средняя часть: “SAE 0W-20”означает степень вязкости по
- SAE.
- окружающей среды.
- Знак сертификации ILSAC
- 9-1. Технические характеристики
- Техни
- чески
- рактер
- моби
- ля
- В вашем автомобиле Lexus использовано “Toyota Genuine MotorДля обеспечения указанного ниже класса и вязкости используйтерекомендованное компанией Lexus масло “Toyota Genuine MotorOil SAE 0W-20 for Downsized Turbo Gasoline Engines”«Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-20 для
- турбированных бензиновых двигателей уменьшенного объема».
- Класс масла:
- “Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsized Turbo GasolineEngines” «Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-20 длятурбированных бензиновых двигателей уменьшенного объема»или API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving”или SN “Resource-Conserving”; либо универсальное моторное
- масло ILSAC
- Класс вязкости:SAE 0W-20 и 5W-30
- 9-1. Технические характеристики
- На заводе в ваш автомобильLexus было залито “ToyotaGenuine Motor Oil SAE 0W-20for Downsized Turbo GasolineEngines” «Оригинальноемоторное масло Toyota SAE
- 0W-20
- турбированных
- бензиновых
- двигателей
- уменьшенного объема», а SAE0W-20 является наилучшим
- выбором
- экономии
- топлива и надежного пуска вхолодную погоду.
- Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать маслоSAE 5W-30. Однако при следующей замене масла, его
- необходимо заменить на SAE 0W-20.
- Вязкость масла (в качестве примера здесь объясняется 0W-20):
- Символ 0W в обозначении 0W-20 указывает характеристики
- масла, позволяющие осуществлять пуск двигателя при низкихтемпературах. Чем меньше значение перед буквой W, тем
- проще запустить двигатель в холодную погоду.
- Цифра 20 в обозначении 0W-20 указывает характеристику
- вязкости масла при высокой температуре. Масло с болеевысокой вязкостью (с более высоким значением) лучшеподходит для автомобилей, на которых ездят с высокойскоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной
- нагрузки.
- Ожидаемый температурный диапазон до следующей замены масла
- Предпочтительно
- 9-1. Технические характеристики
- Техни
- чески
- рактер
- моби
- ля
- Что означают этикетки на емкостях с маслом:
- На некоторых емкостях с маслом имеется один или обазарегистрированных знака API, которые могут помочь выбрать
- требуемое масло.
- Служебный символ API
- Верхняя часть: “API SERVICE SN”обозначает
- качество
- определенное American PetroleumInstitute (API).
- Средняя часть: “SAE 0W-20”означает степень вязкости по
- SAE.
- Нижняя часть: “Resource-Conserving” означает, что масло обладаетсвойствами, способствующими снижению расхода топлива и защите
- окружающей среды.
- Знак сертификации ILSAC
- Знак сертификации Lubricant Specification Advisory Committee (ILSAC)указан на передней части емкости.
Источник: https://toyota-cluber.ru/obem-masla-v-dvigatele-leksus-rx350.html
Технические данные LEXUS RX (AGL1_, GGL1_, GYL1_) 350 AWD
10,00 — 13,00 bar
Разница макс. 1 bar
0,94 — 1,22 bar
Минимальное значение 0,79 bar
Система впрыскивания бензина
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
- -0°40'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 0°45'
- с пневматическими подвесками
- -0°38'+0°45'-0°45'
- 2°55'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 0°45'
- с пневматическими подвесками
- 2°53'+0°45'-0°45'
- 11°00'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 0°45'
- с пневматическими подвесками
- 10°53'+0°45'-0°45'
- 36°06'+1°30'-1°30'
- с пневматическими подвесками
- 36°14'+1°30'-1°30'
- 32°00'+0°00'-0°00'
- с пневматическими подвесками
- 32°04'+0°00'-0°00'
- 0°05'+0°10'-0°10'
- с пневматическими подвесками
- 0°13'+0°10'-0°10'
- 1,00+2,00-2,00 mm
- с пневматическими подвесками
- 2,50+2,00-2,00 mm
- -0°35'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 0°45'
- с пневматическими подвесками
- -0°49'+0°45'-0°45'
- 124,6 mm
- с пневматическими подвесками
- 120 mm
- 53 mm
- с пневматическими подвесками
- 58 mm
Стояночный тормоз
210,00 mm
Стояночный тормоз
211,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 10,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 4,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
- Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
- 28 Nm
- Крышка подшипника, Ступень 01
- 10 Nm
- Крышка подшипника, Ступень 02
- 16 Nm
с регулятором распределительного вала
100 Nm
Промежуточная шестерня
60 Nm
- Длина винтов 25 mm
- 21 Nm
- Длина винтов 50 mm
- 43 Nm
- Длина винтов 55 mm
- 21 Nm
Ступень 01
36 Nm Учитывать диаметр резьбы.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
- гайка(и), Верхняя часть впускного коллектора
- 16 Nm
- винт(ы), Верхняя часть впускного коллектора
- 18 Nm
- на головке блока цилиндров, Нижняя часть впускного коллектора
- 21 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
- Крышка масляного фильтра
- 25 Nm
- Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
- 13 Nm
- 68 Nm
- на блоке цилиндров двигателя
- 21 Nm
- на блоке цилиндров двигателя, со стороны
- 54 Nm
- на блоке цилиндров двигателя, сзади
- 64 Nm
- со стороны, на надрамнике
- 87 Nm
- со стороны, на кронштейне двигателя
- 95 Nm
- сзади, на надрамнике
- 52 Nm
- сзади, на кронштейне двигателя
- 78 Nm
- на кузове
- 85 Nm
- на поворотном кулаке
- 290 Nm
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- спереди, на надрамнике
- 200 Nm
- сзади, на надрамнике
- 135 Nm
- Центральный болт
- 294 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на переднем мосту
- 8 Nm
- на заднем мосту
- 11 Nm
на поворотном кулаке, Стояночный тормоз
160 Nm
- M10, винт(ы)
- 43 Nm
- M12, винт(ы)
- 64 Nm
- распорный болт
- 39 Nm
- гайка(и)
- 69 Nm
на коробке передач, спереди
64 Nm
- спереди, на кронштейне КПП
- 87 Nm
- спереди, на надрамнике
- 52 Nm
- со стороны, на кронштейне КПП
- 95 Nm
- со стороны, на надрамнике
- 87 Nm
- Центральный болт
- 294 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач U660F
49 Nm
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач U660F
40 Nm
- Переливная труба
- 1,7 Nm
- резьбовая пробка, Переливная труба
- 40 Nm
- на кузове
- 150 Nm
- на поворотном кулаке
- 150 Nm
- на несущей балке моста
- 120 Nm
- на поворотном кулаке
- 145 Nm
- на несущей балке моста
- 100 Nm
- эксцентриковый винт
- на поворотном кулаке
- 100 Nm
- на несущей балке моста
- 150 Nm
- на поворотном кулаке
- 150 Nm
- Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
- 125 Nm
- Центральная гайка
- 294 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- стойка подшипника, на поперечном рычаге подвески
- 82 Nm
- с кронштейне опоры
- 90 Nm
- сверху
- 100 Nm
- снизу, с кронштейне опоры
- 92 Nm
- стойка подшипника, на поворотном кулаке
- 100 Nm
- холодный
- 1630 — 2740 Ohm
- -10°C — 50°C
- тёплый
- 2065 — 3225 Ohm
- 50°C — 100°C
11,60 — 12,40 Ohm
при 20°C
Новая заправка
6,70 литра(ов)
D4S 85V 35W P32d-5 HB3 12V 60W P20d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow WY21W 12V 21W WX3x16d yellow W16W 12V 16W W2,1×9,5d W21W 12V 21W W3x16d
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 6 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=61532
Запчасти для ТО 40 Лексус RX350 II
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ LEXUS
Наш адрес: ул. Воронцовские пруды, д. 3
Телефон: +7(495)256-09-09 (перезвоните мне)
В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ
0 товаров на 0 руб.
ПОДСКАЗКА
2
Выберите нужную группу запчастей или найдите их в каталоге
3
Положите нужные запчасти в корзину
ГИБРИДЫ LEXUS CT 200H ОТЗЫВАЮТ В КИТАЕ26/12/2019
LEXUS GX НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ В РОССИИ09/12/2019
LEXUS IS ЛИШИТСЯ СПОРТВЕРСИИ F03/12/2019
Масло моторное Lexus 0W-30, 5 л.(нужно 5 л.) | 3930 руб. |
Масло моторное Lexus 0W-30, 1 л.(нужно 5 л.) | 870 руб. |
Масло моторное Toyota 0W-30, 5 л.(нужно 5 л.) | 3420 руб. |
Масло моторное Toyota 0W-30, 1 л.(нужно 5 л.) | 750 руб. |
Фильтр масляный | 330 руб. |
Шайба сливной пробки | 90 руб. |
Фильтр воздушный | 1380 руб. |
Фильтр салонный | 990 руб. |
Масло в задний мост LSD, 4 л.(нужно 2 л.) | 3810 руб. |
Шайба сливной пробки(нужно 4 шт.) | 60 руб. |
Жидкость тормозная, 1 л.(нужно 2 л.) | 480 руб. |
Всего: | В корзину |
Свеча зажигания(нужно 6 шт.) | 810 руб. |
Прокладка свечи зажигания(нужно 3 шт.) | 360 руб. |
Фильтр топливный | 5820 руб. |
Прокладка топливного фильтра | 1350 руб. |
Прокладка топливного фильтра | 210 руб. |
Прокладка топливного фильтра | 150 руб. |
Прокладка топливного фильтра | 180 руб. |
Прокладка топливного фильтра | 540 руб. |
Жидкость в АКПП, 5 л.(нужно 4 л.) | 3210 руб. |
Антифриз, 5 л.(нужно 8.9 л.) | 3450 руб. |
Тормозные диски, передние(нужно 2 шт.) | 4710 руб. |
Тормозные диски, задние(нужно 2 шт.) | 4320 руб. |
Тормозные колодки, передние | 4920 руб. |
Тормозные колодки, задние | 2940 руб. |
Всего: | В корзину |
Источник: https://lexus-vin.ru/reglament-lexus-rx350-ii/40
Масло трансмиссионное для LEXUS RX350 2012 г.в. — купить по лучшей цене в интернет магазине запчастей для авто США и Японии «Академия Плюс»
Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами
Результаты поиска
IDEMITSU30450244-746Жидкость для АКПП 4л | 30450244-746 | Жидкость для АКПП 4л | Цены | ||
IDEMITSU10114-042BЖидкость для АКПП TYPE TLS-LV 0.946л | 10114-042B | Жидкость для АКПП TYPE TLS-LV 0.946л | Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). | Цены | |
IDEMITSU10112-042DЖидкость для АКПП TYPE-HK 0.946л | 10112-042D | Жидкость для АКПП TYPE-HK 0.946л | ATF SP-III | Цены | |
IDEMITSU10107-042FЖидкость для АКПП TYPE-HP 0.946л | 10107-042F | Жидкость для АКПП TYPE-HP 0.946л | для применения в автоматических коробках передач автомобилей Subaru, где требуется использование жидкости с допуском Subaru ATF Type-HP | Цены | |
IDEMITSU10108-042EЖидкость для АКПП TYPE-J 0.946л | 10108-042E | Жидкость для АКПП TYPE-J 0.946л | Может использоваться в определенных автомобилях Hyundai, Kia, Mitsubishi, где требуется жидкость с допуском ATF Red-1, для которых указан следующий номер оригинальной запчасти: Hyundai PN: 00232-19024; Kia PN: UM 040-CH020; Mitsubishi PN: MZ313771 | Цены | |
IDEMITSU10113-042PЖидкость для АКПП TYPE-M 0.946л | 10113-042P | Жидкость для АКПП TYPE-M 0.946л | специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Mazda и Ford, где требуется использование жидкости с допуском ATF Type-М3 и ATF Type-М5. | Цены | |
IDEMITSU10106-042KЖидкость для АКПП TYPE-TLS 0.946л | 10106-042K | Жидкость для АКПП TYPE-TLS 0.946л | Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota Type T-IV | Цены | |
IDEMITSU30455013-746Жидкость для вариаторов CVTF 4л | 30455013-746 | Жидкость для вариаторов CVTF 4л | Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. | Цены | |
![]() |
Mobil071924252233Масло Mobil для АКПП 1L ATF DEXRON-VI | 071924252233 | Масло Mobil для АКПП 1L ATF DEXRON-VI | ATF DEXRON-VI АКПП 2006 New GM Vehicle/Dexron III —Синтетика(For 2000-2006)!!! | Цены |
Castrol079191001431Масло для АКПП 0,946L | 079191001431 | Масло для АКПП 0,946L | Цены | ||
PETRO-CANADADEX6C20Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 4L | DEX6C20 | Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 4L | SYNTHETIC DEXRON-VI 946 ml —Синтетика(For 2000-2006)!!! | Цены | |
Chevron226535721Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 946 ml | 226535721 | Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 946 ml | HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON-VI 946 ml —Синтетика(For 2000-2006)!!! | Цены | |
PETRO-CANADADEX6C12Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 946 ml | DEX6C12 | Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 946 ml | SYNTHETIC DEXRON-VI 946 ml —Синтетика(For 2006-2012)!!! | Цены | |
MAG1MAG64092Масло для АКПП MAG1 Full Synthetic Low Viscosty ATF DEXRON VI & MERCON LV (946 мл)946 ml | MAG64092 | Масло для АКПП MAG1 Full Synthetic Low Viscosty ATF DEXRON VI & MERCON LV (946 мл)946 ml | Dexron III G/H, Dexron II, Dexron, AW1 Dexron VI Mercon, Ford ESP-M2C166-H Honda DW-1, Z-1 | Цены | |
![]() |
Chevron226536481Масло для АКПП Synthetic ATF Multi-Vehicle 946мл | 226536481 | Масло для АКПП Synthetic ATF Multi-Vehicle 946мл | Multi-Vehicle ATF | Цены |
Liqui Moly7584Масло трансмиссионное 75W80 | 7584 | Масло трансмиссионное 75W80 | Цены | ||
CastrolP000F1BМасло трансмиссионное 75W90 GL5 синт.1л | P000F1B | Масло трансмиссионное 75W90 GL5 синт.1л | Syntrax Longlife | Цены | |
Castrol1543CDМасло трансмиссионное Sintrax Limited Slip 75W140 1л | 1543CD | Масло трансмиссионное Sintrax Limited Slip 75W140 1л | СИНТЕТИКА Sintrax Limited Slip 75W140 1л | Цены | |
Liqui Moly3945Масло трансмиссионное полусинтетическое «Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90», 1л | 3945 | Масло трансмиссионное полусинтетическое «Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90», 1л | TDL (GL-4/GL-5) | Цены | |
AcDelco88900149Масло трансмиссионное полусинтетическое 75W90 GL5 1л | 88900149 | Масло трансмиссионное полусинтетическое 75W90 GL5 1л | 75W90 GL5, полусинтетика, 1L | Цены | |
Liqui Moly8038Масло трансмиссионное синтетическое LS 75W-140 1л | 8038 | Масло трансмиссионное синтетическое LS 75W-140 1л | Цены | ||
Liqui Moly1950Масло трансмиссионное синтетическое Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 1л | 1950 | Масло трансмиссионное синтетическое Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 1л | GL-5 | Цены |
Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.
При наведении на такой значок откроется фотогалерея.
Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)
Источник: http://www.autozap.ru/goods/1/Lexus/model298/uzel1657/year2012
Сколько масла и какие жидкости заливать в Лексус РХ 330
LEXUS RX 330 – изысканный и дорогой среднеразмерный кроссовер. Впервые на рынке представлен в 1997 году, после чего началось его серийное производство. Спустя шесть лет японская компания выпустила второе поколение модели.
От предшественника он существенно отличался – увеличились размеры, изменились детали кузова, для отделки салона использовались премиальные материалы, расширился пакет опций.
Третье поколение дебютировало в 2009, а четвертое — 2015 году.
Силовая установка Lexus RX330 достаточно надежная, но все же не безпроблемная. Доставит хлопот уже после 150 тысяч км. Необходимо особенно внимательно следить за уровнем антифриза. В противном случае мотор перегреется, и последствия будут печальными. Стоимость ремонта двигателя очень высокая.
Кроме этого, следует использовать только качественное топливо. Двигатели не переносят плохое горючее. Это приводит к проблемам с катализатором и лямбда-зондами.
Что касается трансмиссии, то при должно обслуживании она выходит более 300 тысяч км. Замена масла должна выполняться один раз в 45 тысяч км. Какая жидкость для этого подойдет, узнаете с таблицы, приведенной ниже.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX330
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 73 | Бензин Regular (АИ-95, АИ-98) |
Двигатель 3MZ FE |
4,7 | 5w30. Mobil1 FS 0W-40, Mobil1 FS x1 5W-40 |
Система охлаждения двигателя | 9,5 | Антифриз |
АКПП | 3,5 | Dexron III, Mobil ATF 3309 |
Диференциал, задний | 0,9 | 75W90, 80W90 |
Раздаточная коробка | 0,9 | 75W90 |
ГУР | До метки | Dexron®-VI MERCON® LV Dexron II |
Тормозная система | До метки | DOT 4 |
Сколько масла и какие жидкости заливать в Лексус РХ 330 was last modified: 4 декабря, 2019 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Источник: https://PolomkiAuto.ru/skolko-masla-i-zhidkosti-v-leksus-rh-330.html
Какой объем масла в двигателе Lexus RX 300, 350?
Lexus RX – автомобиль класса SUV, одна из топовых моделей японского бренда. Производится с 1998 года.
Одноименный кроссовер изначально разработан для США, где он был доступен с трехлитровым V6 мощностью 200 «лошадей», а также с 4-ступенчатой АКПП. Были доступны версии с передним и полным приводом.
На европейском рынке машина впервые появилась в 2000 году. В Японии продавали аналогичный кроссовер, но под названием Toyota Harrier.
В 2003-м начались продажи следующего поколения Lexus RX. На американском рынке модель была доступна в исполнении RX330 с 6-цилиндровым ДВС мощностью 230 «лошадей», а на европейском – с 200-сильным двигателем (для версии RX300).
В 2005-м объявлено о начале производства топовой комплектации с гибридным двигателем (RX 400h). Она включала в себя гибридный мотор, который в общем итоге развивал 276 сил. В 2007-м состоялся выход обновленной версии для Европы и США – 3,5-литровой модификации мощностью 277 лошадиных сил.
Эта версия получила название RX350 и была актуальна до 2009 года.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Lexus RX
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 3.5 Lexus RX 350 | 6.1 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 3.0 Lexus RX 300 | 4.7 |
В 2008 году стартовали продажи Lexus RX третьей генерации, которую на этот раз производили не только в Японии, но и Канаде. Более того, это была собственная разработка Lexus, в отличие от предшественников-близнецов под маркой Toyota.
К тому времени марка Lexus уже была представлена в Японии.
Машина третьего поколения предлагалась с 3,5-литровым V6 (277 л. с.), агрегатированным с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Еще была доступна гибридная версия RX 450h, которая включала в себя 3,5-литровую «шестерку» и два электромотора, установленные по одному спереди и сзади.
В 2010-м начались продажи новой базовой комплектации – RX270 с передним приводом и 188-сильным мотором 2,7 л. В 2012-м начались продажи обновленной машины.
С 2015 года на конвейере находится Lexus RX четвертого поколения. Автомобиль предлагается с двигателями 2.0 и 3,5 л, с мощностью 238 и 300 «лошадей» соответственно. Еще есть гибридная версия на 313 сил.
Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-lexus-rx.html
Лексус РХ 350 (2009 — 2015)
Моторное масло Toyota 0W-20 SN GF-5, 4л
3,150 р.
Добавить в корзину Моторное масло Toyota 0w-20 SN GF-5, 1л
750 р.
Добавить в корзину Моторное масло Toyota 0w-20 SN GF-5, 0,946л
0 р.
Добавить в корзину Моторное масло Toyota 5W-30 SN-GF-5, 0,946л
0 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л
1,700 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л
500 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л
7,400 р.
Добавить в корзину Моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5, 20л
7,490 р.
Добавить в корзину Масло АКПП Toyota ATF WS, 0,946л
950 р.
Добавить в корзину Масло для АКПП Idemitsu ATF type TLS LV 0,946л
600 р.
Добавить в корзину Toyota Differential gear oil LT 75W-85 1л
1,650 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Mann HU 7019 Z
390 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Nitto 4TP-134
400 р.
Добавить в корзину Фильтр салона Mann CUK 1919
740 р.
Добавить в корзину Фильтр салонный Nitto Fresh-flow F-013
830 р.
Добавить в корзину Салонный фильтр DENSO DCC1009
1,150 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)
650 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)
450 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)
400 р.
Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки BREMBO P 83 145
2,900 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки BREMBO P 83 152
1,720 р.
Добавить в корзину Передний тормозной диск Blue Print ADT343276
2,180 р.
Добавить в корзину Denso DUR-055L гибридная щетка левый руль 550 мм
900 р.
Добавить в корзину Aerotwin 650/550 мм 3397007584 бескаркасные
1,300 р.
Добавить в корзину Denso DRB-035 задний дворник 350 мм
530 р.
Добавить в корзину Свеча зажигания DENSO FK20HR11 / 3426 (Иридий)
730 р.
Добавить в корзину Свеча зажигания BOSCH 0 242 236 510 (Платина)
350 р.
Добавить в корзину Свеча зажигания NGK 6176 / DILFR6D11 (Иридий)
1,050 р.
Добавить в корзину Лампа ксеноновая Koito D4S 5800K, 2шт, Япония
13,840 р.
Добавить в корзину Автолампа Osram H9 65W 12V 64213 (65W) PGJ19-5
630 р.
Добавить в корзину Автолампа Philips H9 65W 12V 12361 (65W) PGJ19-5
590 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 90D26L 73А/ч 650А (-+)
8,100 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 110D26L 80А/ч 750А (-+)
9,100 р.
Добавить в корзину Фильтр салона Mann CU 1919
450 р.
Добавить в корзину Фильтр салонный DENSO DCF356P
650 р.
Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки ADVICS SN965
2,900 р.
Добавить в корзину
Источник: http://TOKO.ru/lexus_rx_350__2009-2015
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП — Lexus RX, 3.5 л., 2010 года на DRIVE2
Скорей всего не очень корректно называть данную замену полной, т.к. через АКПП прогонялось всего 8 л.
оригинальной трансмиссионной жидкости TOYOTA ATF WS (2 железных канистры по 4 литра 08886-02305) со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки поддона, шайб сливной и заливной пробок (сами пробки остались родные). Однако, учитывая тот факт, что предыдущая частичная замена (4л.
) без снятия поддона и замены фильтра проводилась 5 месяцев или 3 ткм назад, то представилось достаточным остановиться на таком объеме работ и в случае их недостаточности прогнать еще 4 л. жидкости, как это предусмотрено регламентом.
Материалы и калькуляция:1. Фильтр АКПП — 35330-48020 (2800 р.)2. Прокладка поддона — 35168-08010 (700 р.)3. Трансмиссионная жидкость TOYOTA ATF WS 2 железных канистры по 4 литра — 08886-02305 (3800*2 = 7600 р.)4. Шайба сливной пробки (100 р.)
- ИТОГО: 11200 + 3000 (работа) = 14200 р.
- Сразу хотелось бы отметить, что данная запись не претендует на звание «Самая регламентная замена жидкости года», критика приветствуется, но аргументированная и со ссылкой на компетентные в данном вопросе источники.
- Впрочем все по порядку, сама процедура не сильно сложная, но содержит несколько обязательных к исполнению этапов.
Сперва откручиваем сливную и заливную пробки без снятия поддона. Заливная пробка находится за левым колесом в полости под пластиковым защитным кожухом, колесо снимать не обязательно. Затем откручиваем красную трубку выставления уровня жидкости, находящуюся за сливной пробкой. Сливается порядком 3,5 л. очень темной жидкости без намека на вишневый оттенок, гарью не пахнет.
Закручиваем трубку и сливную пробку обратно, заливаем 3,5 л. новой жидкости в заливную горловину. Запускаем двигатель, даем ему немного прогреться и откручиваем сливную пробку для выставления уровня путем слива лишнего объема жидкости (жидкость при достижении нужного уровня перестает течь и начинает капать). В моем случае сливаемая жидкость имела весьма темный оттенок.
Далее, прикручиваем все (пробки и кожух) обратно и катаемся около 40 км желательно по свободной трассе, прощелкивая в положении «select» с 1 по 6 скорость и «Drive» дабы как можно лучше перемешать весь этот «компот».
Далее, возвращаемся на подъемник, откручиваем пробки и трубку, сливается все еще темная, но уже с красноватым оттенком жидкость, снимаем и осматриваем поддон, на магнитах скопилось немного эмульсии без металлических вкраплений (стружки), снимаем фильтр, который оказался на удивление чистым (учитывая, что я менял его около 25 ткм назад) и уплотнительное кольцо фильтра (оно еще понадобится), Интересно, что старый фильтр, который я менял вместе с жидкостью у ОД также оказался фирмы ROKI. Так как на рынке наблюдается большое количество контрафактной продукции в случае с фильтрами фирмы ROKI при покупке нового фильтра необходимо визуально удостовериться, что на самом фильтре отлит логотип производителя, на обратной стороне напечатан номер детали, а сам фильтр отлит без наплывов и неровностей Устанавливаем новый фильтр с уплотнительным кольцом на место (важно отметить, что если уплотнительное кольцо деформировано, необходима его обязательная замена), чистим и устанавливаем поддон с новой прокладкой поддона (на герметик не садить), закручиваем сливную пробку. Заливаем оставшиеся 4,5 литра новой жидкости через заливную горловину, закручиваем заливную пробку, устанавливаем защитный кожух. Далее, регулируем температуру жидкости путем перемыкания выводов 4 и 13 диагностического разъема, запускаем двигатель и осуществляем манипуляции с селектором передач, наилучшим образом описанные в данной записи www.drive2.ru/l/518238863907357507/
По достижению рабочей температуры жидкости откручиваем сливную пробку и наблюдаем, как из сливного отверстия струится прозрачная жидкость вишневого оттенка
Если цвет устраивает, а меня (и не только) он устроил, как только жидкость перестает течь и начинает капать, закручиваем заливную пробку вместе с новой шайбой, возвращаем защиту двигателя на место и выставляем в бортовом компьютере напоминание о следующей замене жидкости через 45 ткм (настройки/автомобиль/ATF fluid/дата 23.03.21г./ok/пробег 45000км/ok).Так как вопросов к коробке не возникало, разницу в работе сего агрегата после проведенных работ не ощутил. Процедура осуществлена исключительно из-за цвета рабочей жидкости.
PS: При вывешивании автомобиля выявился некоторый дополнительный объем необходимых работ. Морозная зима прошла не без потерь, забрав с собой оба передних аммортизатора , стоимость неприятная (48510-80583 — 7350р/шт.), альтернативы нет, заказал, жду.
Также, подходят передние оригинальные тормозные диски, учитывая тот факт, что с момента замены (2017 год) прошли они чуть больше 30ткм, менять я их буду на что-нибудь получше, чем оригинал.
С фирмой пока не определился, из альтернативы выделил DBA за 10тр/шт и ADVICS (A6F537B — 5200p/шт), о последних не знаю ничего, может это тот же оригинал, но на 1500 дешевле, если есть отзывы или альтернативные качественные заменители, жду Ваших предложений.
Цена вопроса: 14 200 ₽ Пробег: 129 000 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/527107524696998867/
Таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus всех моделей
После ремонта или замены деталей, для полноценного охлаждения салона, как и полагается нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Лексус Lexus фреоном до полного объёма.
Обычно норму можно посмотреть открыв капот, на табличке или наклейке, а если надпись на ней выцвела, или её вовсе нет, для этого есть таблица норм заправки кондиционера Лексус Lexus фреоном до полного объёма всех моделей.
Объём заправки кондиционера Лексус Lexus по таблице норм.
Помимо нормы заправки фреона, в таблице указан тип и объём масла для подвижных частей компрессора кондиционера, Dens Oil 8, PAO 68 или PAG ISO, POE 46.
Модель, объём двигателя и год выпуска Лексус Lexus | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора в миллилитрах и вязкость Dens Oil 8, PAO 68 или PAG ISO, POE 46 |
CT 200h 2010 — | 470 | нет информации |
GS300 1994 — 97 | 800 — 900 | 150 |
GS300 1997 — 05 | 550 — 650 | 150 |
GS300 (GRS — URZ) 04.2005 — | 450 | 135 |
GS430 2000 — 05 | 550 — 650 | нет данных |
GS430 2005 — 08 | 450 | 130 |
GS450h 2006 — | 450 | 120 |
GS460 2008 — | 550 | 130 |
IS200 1999 — 05 | 550 — 650 | 150 |
IS 300 2001 — 05 | 550 — 650 | неизвестно |
LS400 1993 — 09.00 | 650 — 750 | 150 |
LS400 1993 — 09.00 с задним кондиционером | 900 — 1000 | 180 |
LS430 2001 — 07 | 600 — 700 | 130 |
LS430 2001 — 07 со вторым контуром | 850 — 950 | 150 |
LS 460 2006 — | 600 | 130 |
LS 460 2006 — с кондиционером сзади | 750 | 150 |
LS 600h 2007 — 10.2009 | 900 | 130 |
LS 600h 11.2009 — | 840 | 130 |
RX 300 2000 — 03 | 600 — 700 | n.a. |
RX 300 2003 — 07 | 550 — 650 | 120 |
RX 350 2006 — 09 | 600 | 120 |
RX 350 2009 — | 500 | 110 |
RX 400h 2005 — 10 | 550 — 650 | 120 |
RX 450h 2009 — | 600 | 120 |
SC 430 2001 — 06 | 650-750 | 125 — 135 |
Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Лексус Lexus в сервисе Авто Эйркон.
Источник: http://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-lexus.html