Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
МКПП (механическая коробка передач) При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
CVT (вариатор) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)
Задний дифференциал см.Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  • RAV4 — 0,6 л.
  • Venza — 0,7 л.
  • Prado — 2,8 л.
  • LC 100/200 — 3,2 л.
Передний дифференциал см. Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  1. RAV4 — 0,5 л.
  2. Prado — 2,2 л.
  3. LC 100/200 — 2,4 л.
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л. Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) При частичной замене*:
6 — 7 л.
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
При частичной замене*:
6 — 7 л.
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Тормозна система  1л Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra — требуется 1,5 л.
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л. Индивидуально к каждому автомобилю.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр. В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Источник: https://toyota-original.ru/tablitsa-primeneniya-originalnykh-zhidkostey

Заправочные объемы toyota land cruiser prado 150. Масло в двигатель тойота ленд крузер прадо

Моторное масло
, объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор).

В этом случае производитель рекомендует допуск JASO DL-1.

Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского.

Если сажевого фильтра нет, используйте масла с допусками API CF/CF-4. Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км.

Масло в АКПП
, полный объем

. Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.

Масло в задний мост
, объем 2,1 — 2,75 л

Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор
, объем 1,35 — 1,45 л

Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку
, объем 1,4 л.

Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз
, объем общий 13,1 — 15 л (с передним отопителем); 15 л (два отопителя — передний и задний). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни.

Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР
, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи накала (накаливания)
— 4 шт

Тормозная жидкость
. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы
. На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом.

Лампы головного света
. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Land Cruiser Prado 150 — надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV(3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.

Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)

Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.

Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.

Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.

Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.

В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:

  • для замены с фильтром 7,0 л;
  • для замены без фильтра 6,7 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты необходимые для замены масла:

  • ключ 24 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • ветошь;
  • новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул — 888080375 будет стоить около 2650 рублей.

На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей.

Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Снимаем лючок крышки картера.

Находим над ней сливную пробку, откручиваем ее.

Сливаем масло в подставленную тару.

Пока сливается масло, находим под капотом фильтр, откручиваем его крышку, это делается при помощи ключа с удлинителем.

Достаем фильтр аккуратно, чтобы не пролить масло внутри.

При помощи компрессора с трубкой выкачиваем остатки масла.

Достаем из упаковки новый фильтр и смазываем маслом резинку.

На данной странице представлена информация по допускам и спецификациям на моторные масла для Тойота Ленд Крузер Прадо (кузова 120 и 150). В приведенных таблицах содержатся данные по классу качества и вязкости согласно общепринятым системам классификации, а также указаны заправочные объемы.

На диаграммах отражены оптимальные температурные диапазоны, в которых лучше всего работает масло той или иной вязкости. Предпочтительная вязкость, рекомендуемая заводом-производителем, выделена более темным цветом.

При выборе масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado советуем в первую очередь обратить внимание на продукцию общеизвестных мировых брендов. Оригинальные моторные масла Toyota традиционно являются надежным, проверенным вариантом.

При возникновении сомнений относительно возможности применения конкретной марки имеет смысл обратиться за консультацией к официальным дилерам Тойота.

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (рестайлинг 2015 – н.в.)

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (рестайлинг 2013 – 2015)

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2009 – 2013)

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002 – 2009)

Образование прочной защитной пленки на внутренних элементах мотора возможно при условии применения соответствующего параметрам двигателя автомасла. Пленка, образовываемая маслом, защищает силовой агрегат от перегрева и преждевременного износа. В нашей статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Toyota Prado.

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Схема 1. Рекомендуемая вязкость для двигателей 5VZ-FE.

Исходя из схемы 1, всесезонное автомасло 5w-30 заливают при температуре ниже +8 0 С, оно прекрасно подходит на зиму. При этом 10w-30 применяют при температурном показателе выше -18 0 С.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Схема 2. Рекомендуемая вязкость для моторов 3RZ-FE.

Согласно схеме 2 для очень низких температур стоит применять автомасла 5w-30, а при температуре выше -18 0 С использовать смазки 10w-30, 15w-40, 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу к моторным маслам для дизельных двигателей 1KD-FTV и 1KZ-TE Тойота Прадо заводом – изготовителем предъявляются следующие требования:

  • смазка должна соответствовать стандартам G-DLD-1;
  • типы смазочных материалов CF-4 или CF по системе API (иногда допускается применять CE либо CD).

Подбор вязкости для двигателей 1KD-FTV выполняется по схеме 3, а для движков 1KZ-TE по схеме 4.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Схема 3. Зависимость вязкостного показателя смазки (для двигателей 1KD-FTV) от температуры за бортом машины.

В соответствии со схемой 3 производителем Toyota Prado рекомендуется заливать масло 5w-30 для широкого диапазона температур от -29 0 С (и меньше) до +38 0 С (и больше). А жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 применять при условии, что показатель термометра выше -18 0 С.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150 Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости моторной жидкости для движков 1KZ-TE.

По схеме 4 нужно использовать смазки 5w-30 при температурном показателе ниже +8 0 С, а масла 10w-30, 15w-40, 20w-50 использовать при температуре выше -18 0 С.

Заправочные объемы

Заправочные емкости для Toyota Prado:

  1. Силовые агрегаты 1KD-FTV:
  • 7,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 6,7 л без учета фильтрующего усторойства.
  • 7,0 л с заменой маслофильтра;
  • 6,3 л без учета масляного фильтра.
  • 5,2 л с маслофильтром;
  • 4,9 л без масляного фильтра.
  • 4,7 без масляного фильтра;
  • 5,4 с заменой масляного фильтра.

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на измерительном щупе для автомобилей Toyota Prado составляет:

  • 1,5 л для моторов 1KD-FTV;
  • 1,2 л если автодвигатели 1KZ-TE.

Toyota Prado 120 2002-2009 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно соответствовать параметрам:

  • оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазки, удовлетворяющие требования производителя автомобиля к качеству смазочных материалов:
  • универсальные моторные жидкости класса SL или SJ с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по нормам API;
  • моторные смазки, сертифицированные по ILSAC.

Подбор вязкости автомасла производится по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая вязкость для бензиновых моторов Тойота Прадо.

Согласно схеме 5, если заливать моторные жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 при очень низких температурах, то пуск двигателя будет выполняться с трудом. Для температур ниже +8 0 С рекомендуется лить 5w-30.

Дизельные силовые агрегаты

По мануалу для дизельных двигателей необходимо применять автомасла с параметрами:

  • жидкости, соответствующие классу G-DLD-1;
  • классы масла CF-4 или CF по классификации API (допустимо использовать CE либо CD).
  • Для подбора вязкости используйте схему 5.
  • Заправочные объемы
  • Объем масла между отметкой максимума и минимума на щупе Тойота Прадо составляет:
  • 1,3 л если двигатели 2TR-FE
  • 1,5 л в случае с движками 1GR-FE или 5L-E;
  • 1,2 л для моторов 1KZ-TE.

Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска

Модель 2012 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)

В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:

  • фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
  • класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
  • жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Читайте также:  Выбраковка двигателя что это

Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.

Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.

Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -18 0 С (и меньше) до +27 0 С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -18 0 С, 15w-40 лучше лить на лето.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.

Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +10 0 С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -18 0 С заливают 10w-30 либо 15w-40.

Бензиновые движки 2TR-FE

По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:

  • тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
  • автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.

Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.

Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:

  • оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
  • CF-4 или CF по классификации API;
  • В1 по нормам АСЕА.

Для выбора вязкости используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.

Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -18 0 С

Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)

  • фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
  • по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
  • согласно стандарту АСЕА класс В1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С.

Дизельные силовые агрегаты 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY удовлетворяющая EURO IV)

  • смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
  • В1 согласно норм АСЕА.

Вязкость смазки подбирается по схеме 9.

Дизельные движки 1GD-FTV

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
  • только класс С2 по АСЕА.

Подбор вязкости выполняется по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.

Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:

  • 7,7 л с масляным фильтром;
  • 7,2 л без замены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1KD-FTV:
  • 7,0 л с масляным фильтром;
  • 6,7 л без маслофильтра.
  • 5,9 л с фильтром;
  • 5,5 л без маслофильтра.
  • 6,2 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Тойота Прадо должно иметь соответствующую маркировку, допуски на канистре, а также знаки, указывающие на качество моторного масла. На рисунках 1, 2 и 3 изображены знаки, которые упрощают выбор потребителя.

Рисунок 1. Автомасло сертифицировано по ILSAC. Рисунок 2. Символ обслуживания по API. Рисунок 3. Фирменный знак DLD, указывает, что автомасло соответствует нормам АСЕА, ААМ, ЕМА, JAMA.

Источник: https://discoveruz.ru/zapravochnye-obemy-toyota-land-cruiser-prado-150-maslo-v-dvigatel-toiota/

Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с.

Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач.

У всех модификаций предусмотрена система полного привода.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак Бензиновые двигатели   Автомобили с дополнительным топливным баком 150 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
Дизельные двигатели Автомобили с дополнительным топливным баком 150 ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
 Двигатель 1GR-FE С фильтром 6,1  0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,7
 2TR-FE С фильтром 5,7 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,0
 1KD-FTV С фильтром 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1
Без фильтра 6,7
Система охлаждения 1GR-FE С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,8  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 11,0
 Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,3
 Без заднего отопителя 10,5
Система охлаждения 2TR-FE С автоматической трансмиссией С задним отопителем 9,9  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 8,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 10,1
 Без заднего отопителя 8,3
Система охлаждения 1KD-FTV С автоматической трансмиссией С задним отопителем 14,9 Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 13,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 15,0
 Без заднего отопителя 13,2
Передний дифференциал 1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал 5-дверные модели С блокировкой заднего дифференциала 2,65 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала 2,70
3-дверные модели 2,20
Автоматическая коробка передач 1GR-FE 10,9 Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE 9,9
1KD-FTV 10,6
Механическая коробка передач МКПП-5 2,2 Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-6 2,1
 Раздаточная коробка 1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционирования Передний кондиционер 0,65 HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник 0,75
Передний и задний кондиционер 0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник 0,9
Рулевое управление 1,0 Toyota Power Steering Fluid

Что и сколько заливать в Крузака 150

Система смазки двигателя

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Система охлаждения

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Трансмиссия

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Тормозная система

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

Кондиционер

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-zalivat-v-tojota-lend-kruzer-prado-150/

Toyota Land Cruiser Prado 150 масло для двигателей 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser Prado 4 (J150) – японский среднеразмерный внедорожник, представляющий четвертое поколение семейства Land Cruiser Prado. Позиционируется как доступная альтернатива старшей модели Land Cruiser. Модель в кузове J150 находится на конвейере с 2009 года.

В 2013 году освоено производство в российском Владивостоке, однако в 2015 году сборку прекратили. В 2013-м. автомобиль был обновлен, а в 2013-м появился относительно новый турбодизель объемом 2,8 литра. Очередная модернизация Land Cruiser Prado состоялась в 2017 году. Машина японской сборки доступна в России по минимальной цене 2 млн 412 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен 163-сильным бензиновым ДВС объемом 2,7 литра, агрегатированным с МКПП. В начальной комплектации «Классик» есть подушки безопасности (7 шт.), стабилизация ESP, кондиционер, датчик света. Версия «Стандарт» дополнена климат-контролем, аудиосистемой, «противотуманками», дисками легкосплавного дизайна.

За эту машину просят 2 млн 709 тыс. рублей. С круиз-контролем автомобиль стоит 2 млн 811 тыс. рублей.

Актуальная минимальная стоимость Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым 177-сильным дизелем составляет 3 млн 138 тыс. рублей. В список «базового» оснащения автомобиля с этим мотором входит бесключевой доступ в салон, сигнализация, помощь при спуске или подъеме.

Исполнение «Элеганс» с этим же мотором дополнено блокировками дифференциала задних колес, предпусковым подогревателем ДВС, датчиком дождя, подогревом центрального стекла, LED-фарами и подогревом руля. Такая машина стоит 3 млн 453 тыс. рублей. Начальная цена на внедорожник с флагманским мотором 4.0 л (шесть цилиндров, 249 л. с.) составляет 3 млн 496 тыс.

рублей. В этом исполнении имеется АКПП, а семиместная версия стоит 4 млн 285 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим подробно, какое количество масла необходимо для двигателей Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) требуемый объем масла составляет 7,0 л.
  • Для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) требуемый объем масла 5,7 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим ниже оптимальные параметры моторного масла для Toyota land Cruiser четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser Prado (J150): Toyota и аналоги.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-prado-150-maslo-dlya-dvigatelej-2-7-2-8-3-0-4-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Toyota Land Cruiser Prado масло для двигателя

Toyota Land Cruiser Prado является рамным среднеразмерным внедорожником от японской компании Toyota.

Первое поколение данной модели было представлено в 1987 году. Тогда автомобиль был известен, как Land Cruiser 70 series, а на некоторых внешних рынках Bundera или LandCruiser II. Через некоторое время этот внедорожник получил одно и единственное для всех рынков наименование 70 Prado. В 1996 году серийное производство первого поколения было завершено.

Второе поколение получило наименование Land Cruiser Prado 90. Данную модель производитель представил в 1996 году. На то время этот внедорожник позиционировался как главная конкурирующая модель с Mitsubishi Pajero.

Читайте также:  Ваз 21213 большие обороты двигателя

Стоит отметить, что Land Cruiser Prado являлся прямым продолжателем классических внедорожников, однако спрос на него был не таким уж и большим. Это объясняется тем, что автомобиль имеет городскую внешность и малый рабочий объем бензинового двигателя 5VZ-FE и турбодизельного мотора 1KZ-TE.

В этом поколении производитель впервые применил независимую переднюю подвеску, а в качестве основы была использована платформа от модели 4Runner.

Рестайлинговые работы по второму поколению были проведены в 1999 году. Модель получила ряд улучшенных систем, благодаря чему удалось существенно повысить безопасность. В 2000 году в линейку предлагаемых силовых установок была добавлена новая трехлитровая дизельная установка 1KD-FTV.

Серийное производство второго поколения для многих рынков продлилось до 2002 года, но для Венесуэлы автомобиль выпускался до 2009 года. На том рынке он был известен под наименованием Meru.

Версия Meru представляет собой комплектацию, не имеющую расширители арок и укомплектованную двигателем 5VZ-FE.

Третьему поколению данного внедорожника было присвоено наименование Toyota Land Cruiser Prado 120 series. В качестве основы для этой модели также послужила платформа от Toyota 4Runner, что применялась и в предыдущем поколении.

Его производство стартовало в 2002 году и для потребителей было доступно несколько вариантов кузовных исполнений: трехдверный и пятидверный. В зависимости от этого длина его колесной базы составляет либо 2455 миллиметров в первом случае, либо 2790 миллиметров во втором.

Салон пятидверных версий оснащался тремя рядами сидений.

Для третьего поколения производитель представил несколько силовых агрегатов, а именно четыре бензиновых, атмосферный дизельный и два типа турбодизельных. Теперь линейка моторов включает в себя:

  1. 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  2. 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  3. 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  4. 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  5. 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  6. 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  7. 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.

К этим двигателям предлагалась пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением или же пятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением. Для большинства рынков автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо имеет постоянный полный привод.

В таких версиях внедорожник оснащался центральным дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Этот дифференциал к тому же обладает блокировкой, что позволяет существенно увеличить проходимость модели.

Для Ближнего востока на моделях с механической трансмиссией и моторами 3RZ и 5L система полного привода была реализована путем подключения.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, когда сзади была применена зависимая пружинная подвеска с нарезным мостом. Для некоторых рынков данное поколение производилось под наименованием Lexus GX. В 2009 году серийное производство этого поколения было прекращено.

Четвертое поколение сходит с конвейера в кузове J150. Его представление состоялось традиционно после завершения производства предыдущей модели, а именно в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Новый Прадо на европейском рынке появился под обычным наименованием Land Cruiser.

Для этого поколения была взята та же платформа 120 series, которая была существенно модернизирована. В связи с этим автомобиль имеет одинаковую длину колесной базы (2790 миллиметров), но более громоздкий кузов.

В целях увеличения жесткости конструкции на изгиб производителем была усилена лонжеронная несущая рама.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Из трансмиссий в этом поколении присутствует пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая (используется только в паре с 2.7 литровым двигателем), пятиступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая возможность ручного переключения, а также шестиступенчатая автоматическая КПП, применяемая с новыми силовыми установками.

Сколько заливать масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Поколение 120:

двигатель 2.7 – 5.1 л. (+ 0.7 л. на фильтр)

двигатель 3.0 – 7.4 л. (+ 0.7 л. на фильтр)

двигатель 4.0 – 5.2 л. (+ 0.3 л. на фильтр)

Поколение 150

двигатель 2.7 – 5.7 л.

двигатель 3.0 – 6.9 – 7.5 л.

двигатель 4.0 – 6.9 л.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать в силовой установке автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо оригинальную смазывающую жидкость Toyota Motor Oil. Этот продукт является полностью синтетическим. Но помимо данного масла в рекомендациях также упоминается и о других аналогичных жидкостях, среди которых:

1. Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Данный продукт является полностью синтетической моторной смазывающей жидкостью, имеющей улучшенные эксплуатационные характеристики. Масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от изнашивания, а также способствует улучшению экономичности.

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy имеет соответствие с различными стандартами мировых производителей и отраслевые стандартны. Более того жидкость даже превосходит некоторые и обладает еще более улучшенными свойствами, чем другие аналогичные моторные масла.

Главными преимуществами этой смазывающей жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к образованию отложений;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений.

2. Shell Helix Ultra SN 0W-20

Представляет собой моторную смазывающую жидкость высокого качества, изготовленную на основе полностью синтетических базовых масел с применением современного комплекса высокопроизводительных присадок.

Масло обладает довольно высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств.

В этом продукте была реализована новейшая активная чистящая технология, благодаря которой детали двигателя остаются в чистом состоянии на протяжении долгого периода использования жидкости. Среди основных преимуществ данного масла необходимо отметить:

  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую устойчивость к образованию отложений;
  • Повышенную защиту деталей двигателя от изнашивания;
  • Превосходную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокую стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

Изготовление данного моторного масла осуществляется по уникальной технологии Intelligent Molecules.

Такая технология подразумевает собой то, что молекулы жидкости притягиваются к деталям двигателя и удерживаются на металлических поверхностях, тем самым обеспечивают улучшенное смазывание и пониженное изнашивание.

Помимо этого масло обладает уникальной системой микрофильтрации. Сам же продукт является полностью синтетическим и имеет зеленый цвет. Одними из главных преимуществ масла Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 является следующее:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Liqui Moly Special Tec AA 0W-20

Представляет собой современную смазывающую жидкость, изготовленную на основе базовых масел HC-синтеза. Данное масло является всесезонным, а также еще и энергосберегающим благодаря наличию в составе современного пакета высокопроизводительных присадок. Масло Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 обладает большим количеством полезных свойств, основными из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Хорошее энергосбережение;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20

Является полностью синтетическим моторным маслом, изготовленным с применением новейшей технологии.

Состав продукта имеет низкое содержание фосфора, благодаря чему жидкость может использоваться довольно долгое время, поскольку не только не теряет свои свойства, но также и обеспечивает надежную защиту системы дожига отработавших газов бензинового мотора. Среди главных достоинств этого моторного масла необходимо выделить следующее:

  • Отличные смазывающие свойства;
  • Обеспечение повышенной экономичности;
  • Хорошее энергосбережение;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Увеличенные интервалы замены.

Помимо всех вышеперечисленных смазывающих жидкостей в двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо также рекомендуется заливать масла, имеющие характеристики 10W-30, 5W-30 и 5W-20 от этих же производителей.

Отзывы

  • В двигатель заливаю масло Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy. В морозы запуск двигателя осуществляется без каких-либо затруднений. При замене большого осадка не заметил. В целом, жидкость вполне отличная и, на мой взгляд, является хорошей заменой оригинальному маслу.
  • Недавно начал использовать моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 0W-20. Каких-либо проблем с этой жидкостью нет, работа двигателя не изменилась в худшую сторону. В низкие температуры мотор запускается отлично.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Источник: https://MasloGid.com/toyota-land-cruiser-prado-maslo-dlya-dvigatelya/

Сколько масла в двигателе Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150

Toyota Land Cruiser Prado – полноразмерный внедорожник, весьма надежный и выносливый, с прочной и проверенной конструкцией. Данная модель считается самым продаваемым внедорожником в России среди одноклассников.

Это неудивительно, учитывая не только хорошие ездовые качества и высокую надежность, но и возможность самостоятельного обслуживания, не смотря на довольно сложную конструкцию. По крайней мере, речь идет о выполнении элементарных ремонтных процедур, таких как замена моторного масла.

На самом деле с этой задачей справится каждый даже неопытный владелец Toyota Land Cruiser Prado, если внимательно прочет руководство пользователя. Как известно, процессу замены масла предшествует выбор самого масла. Эта процедура более ответственная, и требует небольших познаний в области теории, в том числе различных параметров и стандартов.

В этой статье на примере Toyota Land Cruiser Prado рассмотрим подробно, как правильно выбирать моторное масло, а также сколько его заливать в зависимости от рабочего объема ДВС и модельного года авто.

Периодичность замены

Надо сразу сказать, что официальный регламент замены масла для Toyota Land Cruiser может быть неактуален, если автомобиль часто эксплуатируется в сложных климатических и дорожных зонах.

Например, при езде только по городу достаточно обратить внимание на регламент, который составляет порядка 15 тысяч километров. Но так как перед нами внедорожник, его нередко эксплуатируют по бездорожью.

В связи с этим может потребоваться более частая замена масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость быстро теряет свои полезные свойства, и в результате приходит в негодность.

Например, опытные российские владельцы, которые регулярно подвергают свой Land Cruiser экстремальным нагрузкам, предпочитают менять масло каждые 7-10 тысяч километров. При езде по городу, с учетом переменного климата, периодичность замены может составлять 10-12 тысяч км.

Как определить качество масла

Чтобы понять, что масло пришло в негодность и нуждается в замене, для этого посмотреть на его цвет, и обратить внимание на запах и состав жидкости.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя хендай акцент где находится

Так, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах горелого и содержит посторонние примеси (металлическая стружка, грязевые отложения, сажа, пыль и т. д.

), в этом случае замену маслу можно сразу внести в список самых неотложных задач на ближайшее время.

Когда нужно проверять масло

Есть несколько общепринятых признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить состояние смазочного вещества:

  • Нечеткое включение передач
  • Двигатель работает не способен развивать максимальные обороты
  • Двигатель работает на неполную мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Высокий уровень вибраций и шумов

Виды моторных масел

На рынке представлено всего три вида смазочных материалов, которые наиболее популярны среди всех остальных:

  • Синтетическое масло – самый востребованный продукт среди иномарок, в том числе всех современных машин. Это масло обладает хорошими антипригарными и противозадирными свойствами, и ввиду своей высокой текучести довольно устойчиво к низким температурам. Благодаря этому синтетику можно рекомендовать владельцам Toyota Land Cruiser Prado с небольшим пробегом, а также для эксплуатации в суровых зимних условиях – например, в Сибири.
  • Минеральное масло – полная противоположность синтетике. В морозную погоду «минералка» может быстро загустеть, что является достоинством, и в то же время – недостатком. Минус – то, что оно моментально замерзает, а плюсом можно назвать отсутствие масляных протечек, к которым склонны автомобили с большим пробегом. Отсутствие протечек объясняется излишней густотой минерального масла, и в результате оно может не проходить даже через микротрещину в корпусе. «Минералка» больше подходит для старых машин, в том числе и для Land Cruiser с большим пробегом.
  • Полусинтетическое – довольно качественное масло, не смотря на его весомые недостатки. Оно состоит из 70% минерального и 30% синтетического масел. Его тоже используют для машин с большим пробегом. Главные достоинства полусинтетики в том, что такое масло немного лучше противостоит низким температурам, и обладает более длительным сроком действия.
    Исходя из полученных данных о каждом из трех моторных масел, можно сделать вывод, что для Toyota Land Cruiser Prado лучшим вариантом будет синтетическое масло, а второе место занимает полусинтетика.

Теперь рассмотрим параметры моторного масла, а также сколько его заливать в зависимости от типа двигателя и его рабочего объема.

Сколько лить масла: поколения, двигатели

Модельный ряд 2002-2009 (Prado 120)

Для бензинового мотора 2.7 2TR-FE 163 л. с.:

  • Сколько заливать 5,8 – 5,1 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7,0/6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты – DLD-1, ACEA B1, API CF-4, СF

Для бензинового мотора 1GR-FE 4.0 249 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,2 – 4,9 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SJ, SL, SM, SN

Модельный ряд 2009-2013 (Prado 150)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,7-5.0 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7,0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – G-DLD-1 ,ACEA – B1 , API – CF-4; CF

Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с 4.0 л.:

  • Сколько заливать – 6,1 – 5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2013 – 2015 (Prado 150 рестайлинг)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,7-5,0 литра
  • Параметры SAE – 0w-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7.0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – CF-4, CF

Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с.:

  • Сколько заливать – 6,2-5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2015 – н. в

Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,9-5,5 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Лучшие производители моторных масел

При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado следует исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30, либо в руководстве пользователя. Как вариант, можно предпочесть масло-аналог, которое практически не уступает в качестве оригинальному маслу. Так, среди лучших производителей масел-аналогов можно выделить Лукойл, Кастрол, Шелл, Elf, Мобил и другие.

Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-tojota-lend-kruzer-prado.html

Toyota Prado J150 — масло для двигателя

Несмотря на надежность двигателей Toyota LC Prado 150, для надлежащей и исправной работы — моторы требуют качества обслуживания и своевременной замены моторного масла, которое играет решающую роль в долговечности двигателя.

Какое выбрать масло

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допустимо использование масел других производителей, имеющие соответствующие классы качества.

В летнее время в большинстве случаев в двигатель Toyota Prado заливается моторное масло — 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, зимой — 0W-20, 0W-30. Некоторые владельцы Прадо 150 круглый год льют 0W-30, но опять же, если позволяет климат и умеренные нагрузки на двигатель.

Рекомендации по подбору масла для бензиновых модификаций 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150):

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF
5W-40 A3, B3, B4 SL / CF, SN / SM

Рекомендации по подбору масла для дизельных модификаций 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), 3.0 5L-E (только для ближневосточного рынка), 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 С2 SL / CF
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 C2 SN

Аналоги моторных масел для Прадо 150 имеющие хорошие отзывы, рейтинг, и приятную стоимость.

Бренд
Марка масла
AMSOIL European Car Formula 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Castrol EDGE FST 5W-30, EDGE Professional Longlife III 5W-30
Chevron DELO 400 LE 5W-30, DELO 400 LE Synthetic 5W-40
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Mobil 1 Delvac 1 LE 5W-30, ESP Formula 5W-30 (специально для автомобилей с сажевым фильтром), New Life 0W-40
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
NGN Nord 5W-30
IDEMITSU Zepro Diesel 5W30 DL-1
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
RAVENOL Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30, SSO SAE 0W-30 (ПАО)
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra ECT 5W-30, HX-8 Synthetic 5W-30
Total Quartz INEO Long Life 5W-30, Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, Maxlife 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

Надежность моторов Тойота подтверждена временем, и главным фактором надежности является качество, к которому относятся — своевременная замена масла, заливка только оригинального масла Тойота или подлинного масла от другого производителя. Также рекомендуем периодически следить за уровнем масла, особенно в первое время после его замены.

Когда менять

Периодичность замены масла в двигателях Toyota LC Prado 150 зависит от нагрузок (прицеп, багажник, манера вождения) и местности использования (город, трасса).

Рекомендации производителя:

  • бензиновые моторы — 15 000 км или 1 год. В случае больших нагрузок — 7500 км или 6 месяцев;
  • для бензиновых турбомоторов — 5000 км или 6 месяцев, при высоких нагрузках — 2500 км или 3 месяца;
  • в дизельных двигателях рекомендовано менять — в диапазоне 5000 20 000 км или от полугода до 1 года. При нагрузках от 2500 до 10 000 км или каждые 3 месяца до 12 месяцев;

На практике таких интервалов у владельцев которых бережно относятся к своим автомобилям не встретишь. Лучший интервал для города — 5000 км, для город/трасса — 7500, и только если автомобиль используется практически по загородным дорогам с качественным покрытием, что позволяет передвигаться на больших скоростях и постоянных средних оборотах — 10-15 000 км.

Такие интервалы замены масла существенно сохраняют заложенный в мотор ресурс и исключают возможное появление трещин в поршне.

Но стоит заметить, что наиболее точным показателем определяющий необходимость замены масла — моточасы. 250 мч при частом использовании автомобиля, 300 мч при частичном использовании Прадо 150. Узнать количество моточасов возможно разделив пройденный пробег на среднюю скорость. Например: 5000 км ÷ 20 км/час = 250 мч.

Сколько заливать масла

Двигатель
Емкость
без фильтра с фильтром
2.7 2TR 5.5 5.9
4.0 1GR 5.7 6.2
2.8 1GD 7.2 7.7
3.0 1KD 6.7 7.0

Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла.

После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.

По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.

Видео: инструкция по замене

Ниже приведены модели Тойота, которые комплектуются теми же двигателями, что и Прадо 150.

Модель
Двгатель & Объем
Год выпуска
4Runner N210 / N280 1GR 4.0 с 2002
Fortuner AN50 / AN60 2TR 2.7 2004-2015
Fortuner AN160 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2015
Hiace H200 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2004
Hiace H300 1GD 2.8 с 2019
Hilux Pick Up AN10 / AN20 / AN30 2TR 2.7 2011-2015
Hilux Pick Up AN120 1GD 2.8 с 2015
LC 200 / 70 1GR 4.0 с 2007
Land Cruiser Prado J120 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2002-2009
Tacoma N200 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2004-2015
Tacoma N300 2TR 2.7 с 2015
Tundra XK30 / XK40 / XK50 1GR 4.0 с 2002
Hilux Surf N210, Regius Ace H200, ToyoAce

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-prado-150.html

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2002-2009

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
5VZ-FE 3.4 5,4 5W-20..10W-30 API SJ..SL / ILSAC GF-3
1GR-FE 4.0 5,2 5W-20..10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
3RZ-FE 2.7 5,1 5W-20 API SJ..SL / ILSAC GF-3
2TR-FE 2.7 5,7 5W-20..10W-30 API SJ..SM / ILSAC GF-3..4
1KD-FTV 3.0 7,4 5W-30..10W-30 API CD..CF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Заправочная емкость (л) Тип жидкости
5VZ-FE 7,6 Toyota Super Long Life Coolant
1GR-FE 9,8
3RZ-FE 7,1
2TR-FE 7,1
1KD-FTV 10,8/11,0 (стандарт/для холодного климата)
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип масла
АКПП A343F 10,1 Toyota ATF Type T-IV
A750F 10,4 Toyota ATF WS
Раздаточная

коробка

1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Передний

дифференциал

1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний

дифференциал

стандарт, 3-door 2,5 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
стандарт, 5-door 3,05
DiffLock, 3-door 2,4
DiffLock, 5-door 2,95
LSD, 3-door 2,5 Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
LSD, 5-door 3,05
Рулевое управление
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1GR-FE 1,0 Toyota Power Steering Fluid
3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE 0,8
1KD-FTV 1,0
Система кондиционирования
Модификация Заправочная емкость (г) Тип жидкости
передний

кондиционер

650±30 HFC-134a (R134a)
передний кондиционер + холодильник 750±30
передний и задний кондиционер 800±30
передний и задний

кондиционер + холодильник

900±30
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
5VZ-FE 87 Бензин / 91
1GR-FE Бензин / 95
3RZ-FE Бензин / 91
2TR-FE Бензин / 91
1KD-FTV ДТ

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-land-cruiser-prado-2002-2009.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector