Двигатель mzr l813 характеристики

Мазда 3 – легковой автомобиль класса Golf, который выпускается японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation. За прошедшее со дня выпуска первого автомобиля время (2003 г.

) модель несколько раз модернизировалась и в настоящее время представлена на дорогах России уже своим третьим поколением. Отличается она от аналогов высокой надежностью, чему во многом способствуют неприхотливые в эксплуатации силовые агрегаты собственного производства.

В общем случае двигатель Мазда серии 3 – это простой по конструкции бензиновый или дизельный мотор, способный без ремонта пройти более 250 тыс. км.

Двигатель mzr l813 характеристикиВ России на дорогах наиболее часто встречаются автомобили Мазда 3, агрегатированные двигателем MZR Z6, который изготавливают уже более 15 лет (2001 г.). О нем и пойдет речь ниже.

Технические характеристики

Характеристики мотора MZR Z6:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см. 1598
Максимальная мощность, л. с. (при 6000 об./мин.) 105
Максимальный крутящий момент, Нм (при 4000 об./мин.) 145
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 — впуск, 2 — выпуск)
Общее количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Система подачи топлива Распределенный впрыск с элек. управлением
Степень сжатия 10
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) DOHC
Система изменения фаз газораспределения S-VT
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид топлива Бензин неэтилированный АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) 8,5/5,3/6,5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Масло для двигателя 5W-30
Количество моторного масла в картере, л 3.7
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Вес, кг 140
Моторесурс, тыс. час. 250

Двигатель устанавливался на автомобилях Мазда 323, Мазда 3.

Описание

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3.

Двигатель mzr l813 характеристикиБлок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Оснащен он:

  • облегченными поршнями;
  • впускным коллектором с изменяемой геометрией, что увеличивает крутящий момент мотора;
  • клапаном TSCV, контролирующим завихрения во впускном коллекторе.

Также были доработаны камеры сгорания и изменены каналы впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов.

ГРМ типа DOHC (с двумя распредвалами) оборудован системой S-VT (ступенчатое изменение фаз впускных клапанов), установленной на впускном валу. Данная система обеспечивает эффективную работу силового агрегата в штатных режимах.

Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя.

Оснащен двигатель также системой рециркуляции отработанных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая возвращает некоторое количество отработанных газов в камеру сгорания. При этом обеспечивается дожигание газа, что уменьшает количество токсичных веществ в выхлопе и повышает его экологичность.

Дополнительная информация: моторы MZR Z6 постепенно вытесняются более мощными (120 л. с.) двигателями SkyActiv-G 1,5.

Техническое обслуживание

  • Двигатель MZR Z6 неприхотлив и не создает проблем, если используется качественный бензин и регулярно меняется моторное масло. Предприятие-изготовитель рекомендует менять автосмазку после каждых 10 тысяч км пройденного пути, но на отечественных СТО советуют эту процедуру осуществлять несколько раньше – через 5…7 тыс. км.
  • Также необходимо регулярно проверять уровни моторного масла и охлаждающей жидкости, одновременно осматривая мотор в целях выявления их протечек. При обнаружении протечек их нужно оперативно устранять.
  • Конструкцией мотора гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ не предусмотрены. Сами клапана приводятся в движение непосредственно распредвалами через специальные цилиндрические толкатели (стаканы). Поэтому регулярно, после каждых 120 тыс. км пробега, предстоит проверять и при необходимости регулировать зазоры этих клапанов.Это достаточно трудоемкая операция, которая осуществляется методом подбора стаканов.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
«Плавают» обороты силового агрегата. Вышла из строя прокладка входного коллектора.
Мотор теряет мощность, глохнет, в цилиндрах появляется детонация. Неисправен клапан EGR.
Посторонний стук в районе крышки ГБЦ. Проявляется после 120 тыс. км пробега. Причина кроется в нарушении тепловых зазоров клапанов.
Треск и звонкий стук двигателя при нажатии на педаль газа. Проявляется после 120 тыс. км пробега. Причина – отслоение баббита на внутренних поверхностях шатунных вкладышей.
Дизельный звук при работе мотора. Неисправны заслонки впускного коллектора.

Тюнинг

Тюнинг мотора MZR Z6, позволяющий получить мощность в диапазоне 120…160 л. с. осуществляется несколькими способами:

  • Классический метод повышения мощности атмосферного силового агрегата

Мощность мотора MZR Z6 увеличивается до 120 л. с, если установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1; ресивер; специальные тюнинговые распределительные валы с фазой 270. После установки всех этих элементов необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя.

  • Портинг головки блока цилиндров (ГБЦ)

Дальнейшее увеличение мощности MZR Z6 возможно при осуществлении портинга (механической доработки) ГБЦ. При этом нужно доработать впускные и выпускные каналы (увеличить диаметры, изменить геометрию, отшлифовать каналы до 4-5 класса чистоты поверхности и пр.); установить новые клапана большего размера; совместить впускной коллектор с впускными каналами ГБЦ и так далее.

Установив на место доработанную ГБЦ и настроив соответствующим образом электронный блок управления двигателем (ЭБУД), получим величину мощности в пределах 140…160 л. с.

Еще один способ увеличения мощности силового агрегата MZR Z6 заключается в приобретении и установке на двигатель стандартного турбо-кита для двигателей Мазда этой модификации.

Однако этот способ требует серьезных финансовых вложений и достаточно много времени.

Ведь кроме турбо-кита необходимо приобрести и установить вместо штатной кованую поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 8…8,5; подобрать соответствующие распределительные валы; выполнить портинг ГБЦ (см. п. 2); настроить ЭБУД.

В результате проведенной доработки можно получить мощность двигателя порядка 140-160 л. с. При этом моторесурс силового агрегата значительно уменьшится.

Двигатель mzr l813 характеристики Двигатель на Мазда 3 MZR Z6: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель mzr l813 характеристики

Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3

Mazda 3, а именно bl (второе поколение) является отличным вариантом для приобретения на вторичном рынке в 2021 году. Mazda 3 bl не сыскала такой популярности, как первая, роковую роль в этом сыграла внешность улыбающийся лягушки.

К внешности можно придраться, а вот к надежности и исполнению претензий почти нет. Построена вторая Mazda 3 все на той же платформе C1, на которой было исполнено первое поколение. Имея одинаковую колесную базу в 2640 мм., новая модель была длиннее на 45 мм. и тяжелее на 15 кг.

На российском рынке модель была представлена двигателями объемом: 1.6 л., 2.0 л. и 2.3 л., последний имел мощность в 230 л.с. и с честью носил приставку MPS.

В качестве трансмиссии предлагалось также три варианта: 5-РКПП, 4АКПП и 5АКПП.

В 2011 “Лягушка” претерпела внешние изменения, появились новые: радиаторная решетка, обвес, диски, противотуманки – и уже в 2013 году окончательно сошла с конвейера.

На вторичном рынке самым распространенным вариантом будет связка мотора 1.6 л. с АКПП или ручной коробкой.

Когда речь встает о выборе нового автомобиля, всегда стараются взять рестайлинговую версию, так как производитель устранил основные недочеты.

Это же правило действует при выборе Mazda 3 bl, вторая генерация помимо платформы унаследовала от родоначальника всю моторную линейку, но при этом производитель поспешил устранить основные недочеты.

Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17

Двигатель Mazda LF17 2.0л

Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 обладает следующими ТТХ:

  • точный объем (см³) – 1999;
  • мощность (л.с.) – 140-150;
  • крутящий (Н*м) – 180-190;
  • степень сжатия – 10.8;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • особенности мотора LF17 – DOHC;
  • блок цилиндров – R4;
  • ГБЦ – 16 из алюминия;
  • диаметр цилиндра (в миллиметрах) – 87.5;
  • ход поршня (в миллиметрах) – 83.1;
  • в приводе газораспределения – цепь;
  • гидравлические компенсаторы, турбина, изменение фаз газораспределения – не предусмотрены;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем, марка смазочного вещества в моторе (л) – 4.3, 5W-30;
  • класс экологичности – Евро-4;

ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.

Расход топлива

Показатели потребления бензина двигателя LF17 представим на примере двух машин:

  1. Мазда 3 с механической трансмиссией – на сто километров пробега отмечается сжигание следующего количества литров бензина:
  2. 10.6 – в пределах города;
  3. 7.9 – смешанный режим.
  4. Мазда 6 с автоматической трансмиссией – средний расход составляет 7.7 л на сто километров. При движении в черте населенных пунктов – 11.1, а за пределами – 5.7.

Mazda 3 2003-2008 Общее Описание новых двигателей моделей L8, LF и L3

  • Механическая часть двигателей
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Блок цилиндров
  • Коленчатый вал и коренной подшипник
  • Балансировочный блок
  • Принцип действия балансировочного блока
  • Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
  • Передняя крышка двигателя
  • Поршень
  • Поршневые кольца и поршневой палец
  • Шатун и шатунный подшипник
  • Клапанный механизм – общие сведения
  • Распределительный вал
  • Звездочка распределительного вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Цепь привода механизма газораспределения
  • Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
  • Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
  • Толкатель клапана
  • Механизм изменения фаз газораспределения
  • Система изменения фаз газораспределения
  • Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
  • Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения
  • Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
  • Масляный управляющий клапан (OCV)
  • Система смазки
  • Общие сведения
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр
  • Клапан маслоразбрызгивающего сопла
  • Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
  • Система охлаждения
  • Общие сведения
  • Радиатор
  • Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения
  • Термостат
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Топливная система
  • Общие сведения
  • Система впуска
  • Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
  • Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
  • Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
  • Обратный клапан системы (VAD)(L3)
  • Топливный узел
  • Блок топливного насоса
  • Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
  • Общие сведения
  • Система снижения токсичности
  • Камера демпфирования пульсаций
  • Электрооборудование двигателей
  • Общие сведения
  • Система зарядки
  • Катушка зажигания
  • Свеча зажигания
  • Стартер
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах сенс
Рис. 2.1 . Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3

На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин –1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин –1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин –1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин –1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности ( рис. 2.1).

Конструктивные особенности

Двигатель LF17 2,0 л (вид спереди): 1) ремень навесного оборудованя; 2) клапан регулировки фаз; 3) пробка отверстия для залива масла; 4) щуп; 5) коллектор впуска; 6) дроссель; 7) КПП; стартёр; 9) измеритель давления смазки; 10) фильтр масла; 11) охладитель смазки; 12) датчик абсолютного давления; 13) блок; 14) поддон; 15) компрессор климатической установки Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается путем литья чугуна высокой прочности. В блоке расположены цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые сделаны как перегородки картера.

Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены постели для подшипников коренных, в количестве пяти штук. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены друг другом.

Для подвода масла к подшипникам коренного типа предусмотрены технологические отверстия в верхних половинах опор. Доставка смазки к днищу поршней и стенкам двигателя обеспечивается сквозными отверстиями, с впрессованными клапанами шарикового типа и форсунками. Что обеспечивает требуемое разбрызгивание масла.

ГБЦ

Головка блока изготавливается из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Вверху ГБЦ предусмотрены опоры подшипников скольжения в количестве десяти штук – по пять на каждый распредвал ДВС, который выливается из чугуна. Нижняя сторона опор выливается единым целым с ГБЦ, а сверху крепится болтами.

ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыт под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.

Двигатель LF17 2,0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для залива смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:

  1. нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.
  2. периодически выходят из строя термостат и помпа;
  3. регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
  4. повышенное потребление моторной смазки;

    «Масложор»

  5. вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);

    Цепь ГРМ растягивается.

  6. отказ в функционировании первого датчика лямбда-зонд – сопровождается повышением вибрации силового агрегата и его переходом в аварийный режим;
  7. разрушение правой подушки двигателя – неисправность приводит к распространению сильной вибрации по кузову от работающего ДВС. Замена на оригинал требует больших затрат, а в качестве аналога доступны подушки с китайских двигателей, изготавливаемых по лицензии Mazda;

    Правая опора двигателя Mazda 6 GG

  8. уменьшение производительности насоса подачи топлива – проблема характеризуются снижением тяги ДВС, что обусловлено недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность путем замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, и отключенном – не менее двух.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

  Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

На какие автомобили устанавливался L8

  • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
  • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

На какие автомобили устанавливался MZR L823

  • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
  • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
  • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

На какие автомобили устанавливался MZR L813

  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
  • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

  • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

Отзывы о двигателе LF17

На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Mazda 2.0 LF17. Оставьте свое мнение, отзыв, оценку в х.

Спасибо.

Взяли отзывы о Мазда 3 БК с таким мотором с drom.ru

Кликните для увеличения

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Двигатель mzr l813 характеристики

Двигатель Mazda MZR LF 2.0 (Ford 2.0 Duratec HE)

Двигатель mzr l813 характеристики

Мотор Mazda MZR LF (аналог Ford 2.0 Duratec HE) устанавливается на автомобили Мазда 3, 5, 6, MX-5 III и др. Бензиновый двигатель считается надёжным, но не лишён недостатков.

Техническое характеристики

В алюминиевом блоке с головкой из того же материала рядное расположение 4 цилиндров. Газораспределительный механизм (ГРМ) – из двух валов с 16 клапанами: по 2 на впуске и выпуске, конструкция называется DOHC.

Другие параметры:

  • система впрыска топливо-воздушной смеси – инжекторная с электронным управлением;
  • ход поршня/диаметр цилиндра, мм – 83,1/87,5;
  • привод ГРМ – цепной со звёздочкой Ø48 мм;
  • приводной ремень для вспомогательных агрегатов двигателя – один, с автоматическим натяжением и длиной 216 см;
  • мощность двигателя, л. с. – 145.
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 139 — 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 4000 179 (18) / 4000 180 (18) / 4500 181 (18) / 4500182 (19) / 4500
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 9.4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6500 143 (105) / 6500 144 (106) / 6500 145 (107) / 6500150 (110) / 6500
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 83.1
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 192 — 219
Количество клапанов на цилиндр 4
Читайте также:  Греется двигатель на холостых оборотах ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Расход бензина марки 95 в смешанном режиме – 7,1 л/100 км. Единовременная заправка моторным маслом 5W-20 или 5W-30 – 4,3 л. На 1 тыс. км его расходуется 500 г.

????Еще по теме:  Двигатель Volkswagen 1.8 TSI

В семейство моторов MZR L-серии входят 4-х цилиндровые модели объёмом от 1,8 до 2,3 л. Объединяет их блок из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, приводная цепь ГРМ.

Известны модификации:

  1. L8 с регулируемой подачей дополнительного воздуха – 1,8 дм³.
  2. LF – то же, с объёмом 2,0. Подвиды: LF17, LF18, LFF7, LF62 различаются навесным оборудованием. Модели LF-DE, LF-VE оснащены впускным коллектором переменной длины.
  3. L3 с управляемым воздуховодом: заслонка в камере для воздухофильтра – объём 2,3 л.
  4. L5 – 2,5 л с увеличенным до 89 мм диаметром цилиндров и перемещением поршня 100 мм.

Где находится номер двигателя

Заводская маркировка двигателя MZR LF, как и на моделях L8, L3, набивается на блоке головки цилиндров. Отыскать номер можно с левой стороны мотора по ходу движения автомобиля, ближе к угловой части в плоскости, параллельной лобовому стеклу.

Недостатки и возможность повысить мощность

MZR LF – мотор неприхотливый, особенных проблем с его работой не возникает. Минусов немного:

  • повышенный расход масла – проявляется при пробеге 200 тыс. км;
  • снижение производительности бензопомпы – обнаруживается при наборе скорости: двигатель не работает на полную мощность;
  • ресурс термостата – до 100 тыс. км;
  • цепь ГРМ – растягивается уже на пробеге 250 тыс. км, хотя должна выдерживать 500.

Увеличение мощности возможно в двух направлениях – методом чип-тюнинга и тюнинга механического. Первый способ позволяет повысить крутящий момент и обороты коленвала примерно на 10%, что обеспечит 160-165 л. с.

Выполняется прошивкой (корректировкой) программы блока управления в тюнинговой фирме. Больший эффект достигается реконструкцией воздухозаборной системы с заменой некоторых деталей.

В этом случае мощность увеличивается на 30-40% и достигает 200-210 л.с.

????Еще по теме:  Двигатель Мерседес М272 Главная » Двигатели » Двигатель Mazda MZR LF 2.0 (Ford 2.0 Duratec HE)

Двигатель L8 Мазда: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
L8 1798 102 102 (75)/5300 АИ-92, АИ-95/8.9-10.9 147 (15)/4000
MZR L823 1798 116 116 (85)/5300 АИ-95/7.9 165 (17)/4000
MZR L813 1798 120 120 (88)/5500 АИ-95/6.9-8.3 165 (17)/4300
MZR L8-DE/L8-VE 1798 126 126 (93)/6500 АИ-95/7.3 167 (17)/4500

Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.

Mazda 3 2003-2008 Общее Описание новых двигателей моделей L8, LF и L3

  • Механическая часть двигателей
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Блок цилиндров
  • Коленчатый вал и коренной подшипник
  • Балансировочный блок
  • Принцип действия балансировочного блока
  • Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
  • Передняя крышка двигателя
  • Поршень
  • Поршневые кольца и поршневой палец
  • Шатун и шатунный подшипник
  • Клапанный механизм – общие сведения
  • Распределительный вал
  • Звездочка распределительного вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Цепь привода механизма газораспределения
  • Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
  • Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
  • Толкатель клапана
  • Механизм изменения фаз газораспределения
  • Система изменения фаз газораспределения
  • Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
  • Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения
  • Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
  • Масляный управляющий клапан (OCV)
  • Система смазки
  • Общие сведения
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр
  • Клапан маслоразбрызгивающего сопла
  • Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
  • Система охлаждения
  • Общие сведения
  • Радиатор
  • Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения
  • Термостат
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Топливная система
  • Общие сведения
  • Система впуска
  • Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
  • Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
  • Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
  • Обратный клапан системы (VAD)(L3)
  • Топливный узел
  • Блок топливного насоса
  • Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
  • Общие сведения
  • Система снижения токсичности
  • Камера демпфирования пульсаций
  • Электрооборудование двигателей
  • Общие сведения
  • Система зарядки
  • Катушка зажигания
  • Свеча зажигания
  • Стартер
Рис. 2.1 . Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3

На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин –1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин –1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин –1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин –1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности ( рис. 2.1).

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

На какие автомобили устанавливался L8

  • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
  • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

На какие автомобили устанавливался MZR L823

  • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
  • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
  • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

На какие автомобили устанавливался MZR L813

  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
  • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

  • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей

Обычно моторы с большим количеством лошадиных сил дают автомобилям самый быстрый спринт при разгоне с места. Хотя стоит признать, что сила (Нм) также влияет на динамические характеристики машины. Тем не менее л.с. по-прежнему более важны для того, чтобы сделать автомобиль быстрым.

В мире существует масса потрясающих мощных двигателей, которые устанавливаются на серийные автомобили. Но какие из них самые мощные в каждой категории: с четырьмя, шестью, восемью цилиндрами и так далее?

Читайте также:  Датчик влияющий на запуск двигателя зимой

Мы собрали для вас самые мощные моторы по количеству цилиндров. Мы не стали включать в наш рейтинг гибридные и электрические двигатели, поскольку в таком случае наш список был бы не справедливым. Итак, поехали!

  Двигатели BMW 5 серии e39

Самый мощный двухцилиндровый двигатель

  • Turbo Twinair FCA
  • Мотор:
  • 0.9-литровый Turbo Twinair FCA

Наш ТОП открывает самый мощный двигатель с двумя цилиндрами, который устанавливается на серийные автомобили. Речь идет о мощном 0,9-литровом 83-сильном турбо моторе от Morgan Three Wheeler, который производил альянс FCA ( Fiat Chrysler Automobiles).

Рабочий объем двигателя составляет 875 куб. см. 83 л.с. это не предел для этого силового агрегата. Максимальная модификация двигателя позволила инженерам выжать с него 105 лошадиных сил.

На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?

Fiat 500L Wagon

Этот мощный мотор используется в Alfa Romeo MiTo и некоторых моделях Fiat (серия 500, включая 500С) и на Panda, Punto и 500L. Например Fiat 500 имеет мощность 105 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд. 500L Wagon (на фото) из-за веса разгоняется до сотни с этим мотором за 12,3 секунды.

Самый мощный трехцилиндровый двигатель

  1. 1.0 Ecoboost от Ford
  2. Мотор:
  3. 1.

    5-литровый Ecoboost от Ford

Пальму первенства в рейтинге самых мощных трехцилиндровых двигателей в последние годы возглавляли разные силовые агрегаты, смещая постоянно друг друга с первого места.

Например до недавнего времени самым мощным серийным двигателем в этой категории был 1,0-литровый мотор Ford 1.0 Ecoboost мощностью 140 л.с. Также первое место с компанией Ford делил турбированный силовой агрегат BMW 18i.

Затем на рынке появился новый мотор Volvo T3, которым оснастили новую модель XC40. Мощность этого 3-х цилиндрового мотора составляет 156 л.с.

Но теперь первое место среди самых мощных трехцилиндровых силовых агрегатов занимает мотор Ford 1.5 Ecoboost мощностью 200 л.с.

На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford?

Ford Fiesta ST (2018)

Мотор 1.5 Ecoboost оснащен системой деактивации цилиндров, которая может отключать один из трех цилиндров, что обеспечивает автомобилю превосходную экономичность. Новый мотор начали устанавливать в новый Ford Fiesta ST. Разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунд.

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель

  • 4-х цилиндровый мотор Mercedes-AMG (дизель)
  • Мотор:
  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG
  • В течение длительного времени Mercedes является лидером на мировой арене по производству самых мощных четырехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили.

Сегодня самым мощным 4-х цилиндровым мотором является турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат (объем 1991 куб. см.) мощностью 381 л.с. Этот мотор имеет самую удельную мощность. Кстати, на втором месте по мощности в этой категории моторов занимает двигатель Polestar, который устанавливается на мощные модели Volvo S60 и V60.

Мощность этого мотора составляет 367 л.с.

На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?

Mercedes-Benz A 45

Мощный 2,0-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz

в настоящий момент ставится на модели CLA 45 AMG и GLA 45 AMG и A 45 (на фото). Мощность А45 составляет 381 л.с.

Самый мощный пятицилиндровый двигатель

  1. Двигатель Audi 2.5-литра TFSI
  2. Мотор:
  3. 2.5-литровый двигатель TFSI компании Audi

Контрактный двигатель

Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование. Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.

Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с.

/6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.

8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk IIMazda 5Mazda 6 Mazda MX-5

Двигатель Форд 1.8 125

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность  – 115-125 л.с.

/6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.

8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Неисправности и ремонт двигателя ФокусМондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F».

Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован,  появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.

8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность.

Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке.

Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.

3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей.

Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +-1 bar,  нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector