В чем нарисовать двигатель

В чем нарисовать двигатель

Примечание переводчика: steam в переводе с английского языка означает пар, а посему термины паропанк и стимпанк имеют одинаковое значение.

Цель этого урока состоит не в том, чтобы научить вас рисовать. Этот урок нужен для того, чтобы научить художников, которые не совсем понимают, как работает пар, рисовать стимпанк машины. Фокус в том, чтобы научиться добавлять достаточно логичные детали в рисунки, что позволит сделать ваши машины более правдоподобными.

Мне кажется, порой фантазия заводит дизайнеров стимпанка слишком далеко. Их проекты начинаются так хорошо, а под конец теряют весь свой важный вид, очарование старой паровой техники. Я же делаю реально работающие стимпанк машины.

Мой стим-сайт: Crabfu SteamWorks, содержит много изящных, реально работающих, живых паровых машин. Методом проб и ошибок я понял, что нужно создавать что-то, что не только выглядит, будто оно может работать, но и действительно работает.

В чем нарисовать двигатель В чем нарисовать двигатель В чем нарисовать двигатель

Небольшая оговорка: я — аниматор и художник по профессии. Однако только моя преданность паровому хобби позволяет моим стимпанк проектам достигнуть того уровня подлинности, которого часто недостает в стимпанк арте. Ниже я попытался достаточно сжато объяснить, как рисовать и проектировать машину, которая выглядит убедительно.

Пожалуйста, имейте в виду, что все эти описания очень упрощены, думается мне, описания компонентов паровых машин профессионалы будут разрывать на части. Просто мне кажется, что важно выделить основную идею, и нет необходимости в сухих и скучных деталях. Я не эксперт в паровых двигателях.

Эта информация взята из моего личного опыта работы с маленькими паровыми машинами. Большинство примеров ниже это образцовые двигатели, которые работают на тех же принципах, что и такие же большие. Это только гид. Нет никакого определенного набора правил для концепт-арта.

Другими словами, это пар для художников, а не для посвящения вас в детали строения паровых машин!:) Однако, важно понять некоторые основные принципы действия этой паровой силы, чтобы ваши рисунки стали выглядеть правдоподобно, будто ваш концепт действительно был создан в Викторианскую эпоху.

Сначала вы должны понять пар и то, как он работает, благодаря наблюдениям за отдельными частями машины.

Компоненты паровых машин

В чем нарисовать двигатель

Котёл (бойлер)

Большинство котлов имеют цилиндрическую и вытянутую форму. Они предназначены для того, чтобы кипятить воду, оригинально, не правда ли.

Внутри у большинства котлов имеются жаровые трубы, которые выглядят внутри как связка труб, в которых горит огонь, что позволяет нагреть и вскипятить воду быстрее. Паровую трубу следует рисовать на вершине котла, там, где выходит пар.

В некоторых случаях паровая труба может выйти в другом месте визуально… Но, дабы ничего не усложнять, рисуйте трубу, выходящую сверху. Котлу необходимо нарисовать дымоход, нужный для вентиляции огня, который горит в топке. Размеры и форма дымоходов сильно варьируется.

Другими словами, дымоход любой формы и размеров должен выйти хорошо и прекрасно сбалансирует дизайн.

Топка/горелка

Высокую температуру и, собственно, огонь можно получить разными способами. Обычно их выделяет источник топлива, будь то уголь, газ или еще что-нибудь, что способно гореть действительно сильно. Если это уголь, вы должны нарисовать контейнер с дверцей, через которую он будет попадать внутрь.

Перед этой дверцей необходимо оставить некоторое пространство для того несчастного, кто будет бросать туда уголь или дрова. Если вы используете газ, вы должны нарисовать газовую горелку, которая будет крепиться к основанию котла. К горелке должны вести трубы для поставки газа из контейнера любой формы (хотя чаще всего всего он имеет цилиндрическую форму).

Если смешивать газ с воздухом в процессе, это позволит управлять интенсивностью огня, используя клапаны на контейнере для газа.

В чем нарисовать двигатель

Двигатель

Существует много типов паровых двигателей.

Работа двигателя производится благодаря расширению разогретого пара, который давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям, в том числе вращающейся оси. Если сильно не углубляться в строение паровых двигателей, то вот основные принципы их рисования.

Рисуем большой цилиндр. Поршень внутри и его видно не целиком, он выходит из большого цилиндра и выглядит как другой цилиндр, маленький и длинный.

Пар проходит через цилиндр и воздействует на поршень с разных сторон.

Если воздействие одновременное — сразу с двух сторон — к цилиндру должен крепиться коллектор, клапан прямоугольной формы, или, проще говоря, коробка. В итоге мы имеет просто цилиндр с коробкой сбоку.

Хотя некоторые паровые двигатели имеют немного другой вид, наверно, не стоит ничего усложнять.

Маховое колесо

Маховик — большое, тяжелое колесо. Без него ездить машина будет рывками и может остановиться. Маховик присоединяется к оси, к которой ведут поршни. Такое колесо позволяет машине двигаться более плавно.

Лубрикатор

Лубрикатор (смазчик) предназначен для смазывания двигателя. Обычно он присоединяется к цилиндру вплотную или находится очень близко от него, скажем, находиться на трубе, ведущей в двигатель. Обеспечивает смазывание поршней в двигателе — вместе с паром в двигатель постепенно попадает масло. Лубрикатор может выглядеть контейнером в форме цилиндра.

В чем нарисовать двигательВ чем нарисовать двигатель

Выглядит регулятор очень эффектно. Два вращающихся шарика, работающие за счет главной оси двигателя. Они нужны для регулирования количества пара, попадающего в двигатель. Когда двигатель вращается, вращается и регулятор, и центробежная сила заставляет шары подниматься.

После того, как скорость достигнет установленного значения, механизм сдвинет специальное соединение, которое и ограничит количество пара, поставляемое в двигатель, не позволяя двигателю набирать обороты и дальше.

Регулятор должен быть расположен строго вертикально, чтобы работать правильно.

В чем нарисовать двигатель

Конденсатор

Конденсатор задерживает паровой выхлоп двигателя, содержащий масло. Внутри масло конденсируется вместе с водой, и наружу выходит из конденсатора только чистый пар.

Отработанный пар может выводиться по трубам в дымоход, и тогда дым из основной трубы будет белый и пушистым. Не то чтобы конденсатор был абсолютно необходимым механизмом для работы двигателя, но без него все покроется грязью и маслом.

Так или иначе, это просто еще один цилиндр, который ничего не стоит нарисовать.

Клапаны

Клапаны выглядят классно, особенно когда их много. Управляемые вручную клапаны контролируют множество вещей, но в основном они задерживают или пропускают пар.

Предохранительный клапан

Необходим для безопасности. Так, если давление в котле станет слишком высоким, предохранительный клапан выпустит пар, чтобы предотвратить взрыв котла. Он располагается в верхней части котла, так как он выпускает пар, а не воду. Может также выпускать пар в дымоход.

Индикатор уровня воды

Нужен для того, чтобы вы видели, сколько воды находится в котле. Если котел высохнет и будет продолжать работать, это закончится очень нехорошо. Индикатор может быть как застекленным смотровым окошком, так и стеклянной колбой, выведенной наружу.

Водяной насос и резервуар для воды

Водяные насосы и баки нужны для закачки воды в котел. Насосы могут быть как ручными, так и работающими за счет двигателя. Из бака вода подается прямо в котел. Не абсолютно необходимая вещь, но продлевает продолжительность работы машины, особенно если котел маленький.

В чем нарисовать двигатель

Датчики

Датчики давления (манометры) показывают давление в данный момент. Небольшие диски, они не особенно страдают разнообразием, их легко рисовать, зато выглядят они довольно внушительно и эффектно. В основном это датчики давления пара в котле и других частях машины.

Теплоизоляция

Теплоизоляция это попытка свести к минимуму потерю высокой температуры. Изолируют котлы, трубы, цилиндры двигателя.

Деревянная обшивка выглядит круче всего, я часто рисую именно такую, она придает работе вид старой техники.

Конечно, любая современная изоляция, которая способна сохранять высокую температуру, также может использоваться. Трубы часто покрывают веревкой или белым веществом, и я без понятия, из чего оно делается.

Шестерни

Шестеренки, множество и множество шестеренок. Шестеренки нужно рисовать со спицами, иногда изогнутыми. Большое количество шестеренок в любом случае будет выглядеть классно, но удостоверьтесь, что вы правильно их всех состыковали.

Цепные колеса и цепи хороши для того, чтобы двигать что-то, что находится далеко от двигателя. Они также более просты, нежели шестеренки и я часто использую их в своих паровых роботах. Однако, цепные колеса и цепи могут сорваться.

Соединения

Существует множество видов соединений… в рисунке, чтобы быть убедительными, они должны только выглядеть правильно, но совсем не обязательно они должны правильно работать.

Читайте также:  Двигатель бензинный как он работает

Чтобы соединения выглядели правильно, необходимо обосновать логически их размещение в том или ином месте, особенно если соединения большие. В основном соединения просто придают круговое движение чему-то еще.

Мастера подобных вещей вы можете найти здесь.

Рычаги

Рычаги управляют большим количеством вещей. Сцепляют и расцепляют шестерни, регулируют направление движения пара, притормаживают колеса и т.д. Нарисуйте их побольше для машиниста… помните, вам надо заставить их только выглядеть правильно, не надо думать, для чего они предназначены.

Свисток

Паровые свистки прикрепляются к котлам или по крайней мере какой-нибудь трубе, которая в котел входит. Пар проходит через него через своего рода рычаг и издает тот самый классический паровой свист. Чем больше свисток, тем глубже он звучит, но и пара расходуется больше.

Теперь я знаю обо всех важных составляющих, с чего же мне начать?

Помните про основные формы и дизайн компонентов, описанных выше (чаще всего встречаются цилиндрические объекты).

Просмотрите каждую из частей выше и соберите изображения нужных компонентов, фотографии старого парового транспорта, локомотивов, чтобы использовать их в качестве референсов.

Как только вы разберетесь со всеми необходимыми частями, вы можете приступать к эскизу, и не забывайте пользоваться референсами, чтобы ваша работа выглядела правдоподобной.

Сначала продумайте свою идею. Определитесь, что именно вы хотите нарисовать.

Может быть, это двуногий робот? автомобиль? танк? многоногая ходячая машина? Добавьте немного индивидуальности и характера вашим машинам, даже если они и неодушевленны.

Цель должна быть хорошо разработана, продумана и уравновешена. Побеспокойтесь о том, как ваша машина будет работать после того, как набросаете грубый эскиз, иначе он не будет стоить ваших усилий.

Поначалу работа будет небрежной, даже если вы хотите получить в итоге детализированный и проработанный проект. Лично я выбираю путь небрежный и ленивый, просто набрасываю эскиз и говорю всем, что это и так хорошо.

Пока работа выражает вашу идею, вы не должны тщательно вырисовывать каждый зубчик шестеренки — мнение людей будет хорошим даже о нескольких соединенных линиях, если в них будет какой-то смысл.

Однако вы можете детализировать ваш объект как вашей душе угодно, это всего лишь дело вкуса.

В целях демонстрации я состряпал концепт колесной паровой машины ниже. Что это? хех, я без понятия… Сначала нарисуйте котел, поскольку это самая большая и самая тяжелая часть всего механизма. Обратите внимание на его вес и центр тяжести.

Котлы заполнены водой и добротно спроектированы, поэтому они очень тяжелы. Они могут располагаться и вертикально, и горизонтально, и даже под углом. Не забывайте о пространстве для топки или горелки. При рисовании колес помните о том, что они должны поддерживать действительно большой вес.

Затем составьте несколько цилиндров… почти все в стимпанк машинах построено на цилиндрических формах… Конденсатор, топливный бак, водяной бак, оси и т.д…. Узнайте, как рисовать цилиндры в разных ракурсах, это пригодится.

Затем нарисуйте главные оси и определите, к чему должна быть приложена сила для обеспечения передвижения.

Затем решите, где нарисовать двигатель(и). Двигатели могут находиться под любым углом, они прекрасно функционируют в любом положении. Нарисуйте несколько шестеренок или цепное колесо, которые будут на виду.

Спроектируйте кузов, постарайтесь сохранить ощущение старой техники от работы. Если вы запутались и не понимаете, как работает тот или иной механизм (как это часто случается со мной), вы можете прикрыть те или иные места кузовными панелями.

Впрочем, мне кажется, вся прелесть стимпанка состоит в открытых и простых вещах, так что я люблю показывать все механизмы в максимально возможной степени.

На этом этапе вы как раз и можете прикрыть любые механические детали, работы которых не понимаете и слишком ленивы, чтобы выяснять.

Положите базовую штриховку или заливку, уточняя очертания и формы элементов машины.

Положите сильную штриховку и тень.

Добавьте акценты в Викторианском стиле: узоры, заклепки и прочее, все это очень освежит вашу работу. Добавьте технических деталей, таких как клапаны, рычаги, вентили и т.д.

Финальный дизайн:

Если вы решите добавить цвета, просмотрите изображения старых поездов и паровых двигателей. Чаще всего они черного цвета, но не всегда. Некоторые их части могут быть латунными, медными или золотыми, встречаются красно-коричневый, темно-зеленый и синий цвета.

Не забывайте о том, что у простой механики существуют свои ограничения.

Один котел может поддерживать работу одного или двух двигателей, в отличие от электронных моторизированных роботов, работа моторов которых отслеживается электроникой и компьютерами.

Так что в количестве двигателей вы ограничены, ибо электронику для их управления использовать нельзя (если конечно вы не хотите отступаться от темы низкотехнологичного стимпанка).

Вот еще кое-что… Надеюсь, эти работы смогут вас вдохновить.

  • Отдельное спасибо cedesign за то, что позволил мне украсть пару образцов паровых машин из его внушительной и красивой коллекции.
  • I-Wei-Huang, Crabfu.com;
  • Переводчик: angie;
  • Ссылка на источник;
  • Урок взят с Демиарта

Моделирование автомобиля в 3ds Max. Часть 1

Всем привет! Хочу попробовать выкатить серию постов об моделировании автомобиля в 3ds Max. Сам я в этом деле начинающий самоучка, поэтому дисклеймер:Данный пост нельзя рассматривать как урок или пособие для обучения.

Примененные автором методы и приемы несовершенны и не единственно возможны. Серия постов будет отражать лишь общую суть, основные этапы и примерный объём работ при моделировании автомобиля.

Именно поэтому автор постарается применять минимум специфической лексики и минимально углубляться в теорию.

Как начался мой опыт в моделировании? Еще в студенческие годы во время учебы приходилось делать модельки зубчатых колес, валов и т.п. в Компас-3D и T-Flex.

Модельки были убогими, но свою задачу выполняли: повертеть мышкой, нагрузить весом или температурой, рассчитать износ.

Потом я увидел рендеры 3D-моделей автомобилей, подумал «круто, тоже так хочу», но постоянно откладывал изучение этого вопроса в долгий ящик.

В декабре 2018-го я начал знакомство с 3D Max, и вот результат моего обучения:

В чем нарисовать двигатель

Этому предшествовали долгие часы изучения интерфейса и возможностей программы, многие попытки начать новую модель, перекроить старую и сотни раз возникающее желание все бросить, но пытливый ум заставлял раз за разом возвращаться к компьютеру.

Итак, что понадобилось мне и может понадобиться вам, если вы тоже захотите попробовать:

1) Желание. Нет, я серьёзно. Если по-настоящему не хотеть освоить 3D-моделирование, без должной мотивации вряд ли что-то годное получится.

2) Умение пользоваться чертежами (при моделировании по чертежам) или фантазия (при моделировании без чертежей).

3) Монитор с большой диагональю и высоким разрешением, мышь с хорошей точностью- опционально, так удобней работать с мелкими деталями.

4) Современный ПК. Тоже опционально. Для самого моделирования не нужен мощный компьютер, но для работы с множеством высокодеталезированных объектов и рендера сцены (процесса «снимка» того, что ты там намоделировал) с просчетом всех отражений, прозрачностей и теней нужно хорошее «железо».

Ну, хватит текста. Пора за дело.

Итак, для моделирования автомобиля нам нужен его чертеж. Очень ответственный момент, потому как от качества чертежа зависит качество будущей модели. Есть чертежи плохие:

В чем нарисовать двигатель

Здесь низкое разрешение, на глаз видно некоторое несоответствие форм и пропорций.

Есть и хорошие чертежи:

В чем нарисовать двигатель

Здесь хорошее разрешение, много размеров и с пропорциями все в порядке. Однако есть еще и плохие чертежи, которые маскируются под хорошие, и понять что перед тобой такой экземпляр возможно лишь тогда, когда уже начал моделирование.

Профессиональные 3D-художники обходятся и вовсе без чертежей, используя фотографии, но я таким шаманством пока не владею. Поэтому продолжаем. Моделировать мы будем вот эту красавицу:

В чем нарисовать двигатель

Что делать, если у нас 4 вида на чертеже, но чертеж плоский? Правильно! Сложить в «коробочку». В 3D Max создается сцена, в которой размещаются части чертежей:

В чем нарисовать двигатель

Дальше чертежи проверяются на правильность по контрольным точкам: размещаются точки, например, в углах фар, на углах стекол и проверяется, может ли эта точка принять верное положение на всех четырех видах. Именно на этом этапе и отсеиваются «паленые» чертежи. В данном случае все было нормально, поэтому описывать этот процесс нет смысла.

Читайте также:  Как сделать двигатель для резиновой лодки

Итак, чертежи размещены и можно приступать к моделированию. На виде слева создаем трубу и пытаемся вписать ее приблизительно в размер будущей арки(на положения трубы во всех остальных видах пока не обращаем внимания):

В чем нарисовать двигатель

Вообще, начинать моделирование можно с любой части кузова, но арка- один из самых сложных элементов базовой формы, поэтому дальше будет проще «плясать» именно от нее.

В режиме редактирования этой трубы мы можем двигать точки, грани, границы, полигоны и объекты. Конечно же, вам это ничего не говорит, потому что это теория полигонального моделирования.

Все, что вам нужно знать на этом этапе- именно полигонами мы будем отстраивать форму будущей модели, как папье-маше. Сначала придадим основную форму, а затем будем ее уточнять.

Таким образом, становится понятно, что вся созданная нами труба нам не нужна, а нужна лишь ее видимая снаружи часть, поэтому отсекаем все лишнее и размещаем полигоны по арке:

В чем нарисовать двигатель

Для удобства делаем полигоны прозрачными и по каждой точке (а полигон образуется четырьмя точками (вообще, на самом деле тремя, но Макс- умная штука, не пытайтесь понять)) будем располагать полигоны в нужном порядке:

В чем нарисовать двигатель В чем нарисовать двигатель

Здесь все просто: нижнюю часть арки образует нижние ребра полигонов, верхнюю часть- верхнее ребро. Все что нужно- найти соответствующие линии на чертежах и расположить точки на них. Одна за одной, шаг за шагом. Далее, копируя и оттягивая ребра, мы создаем новые полигоны и таская точки туда-сюда располагаем их по линиям чертежа:

В чем нарисовать двигатель

Знаю, что это похоже на урок «как нарисовать сову», но при изучении полигонального моделирования, а уроков по этой теме в интернете вагон и маленькая тележка, особенных вопросов не возникает. Для удобства окрасим всю эту штуковину в жизнерадостный серый цвет и вот что увидим на рендере (визуализации):

Не очень, правда? Какое-то все угловатое, стрёмное. Но 3D max- умная штука, и умеет сглаживать наше несовершенство. И после применения заклинания «TurboSmooth» мы получаем вот эту красоту:

Уже лучше? Да, прорисовываются некоторые формы, похожие на Audi.

Как это работает? Модификатор TurboSmooth разделяет полигоны на несколько новых полигонов и делает переход между точками полигонов более плавным. В итоге угловатая штуковина, которую мы создали, получает более плотную сетку и сглаживается по краям:

Ну что же, думаю, для первой части более чем достаточно. С нетерпением жду, вызовет ли данная тематика интерес, обещаю ответить на все вопросы в х, жду конструктивной критики.

Двигатель внутреннего сгорания — Образавр

Содержание

Тепловым двигателем называют машину, в ходе работы которой внутренняя энергия переходит в механическую. Самую простую модель такой машины можно представить в виде металлического цилиндра и плотно пригнанного поршня, который может двигаться вдоль цилиндра.

Одним из самых распространённых видов теплового двигателя, который мы встречаем в жизни, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Легко догадаться, что отсюда и пошло его название.

В данном уроке мы рассмотрим устройство двигателя внутреннего сгорания и схему его работы.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Тепловые двигатели такого типа работают на жидком и газообразном топливе. Этим топливом могут быть нефть, бензин, керосин, различные горючие газы.

На рисунке 1 изображена схема простейшего двигателя внутреннего сгорания в разрезе.

Рисунок 1. Устройство двигателя внутреннего сгорания

Двигатель представляет собой прочный металлический цилиндр. Внутри этого цилиндра имеется подвижный поршень 3. Поршень соединения шатуном 4 с коленчатым валом 5.

В верхней части двигателя расположены два клапана 1 и 2. Когда двигатель работает, они автоматически открываются и закрываются в определенные нужные моменты. 

Через клапан 1 в цилиндр двигателя поступает горючая смесь. Она воспламеняется с помощью свечи 6

Горючая смесь — это смесь горючих газов, частиц жидкого топлива и паров топлива  с воздухом (кислородом).

Отработавшие газы выпускаются через клапан 2.

{«questions»:[{«content»:»В таком тепловом двигателе, как ДВС, топливо сгорает [[choice-1]]»,»widgets»:{«choice-1»:{«type»:»choice»,»options»:[«внутри цилиндра двигателя»,»в специальном резервуаре»,»В ДВС не отмечается сгорание топлива, только его нагревание»],»explanations»:[«ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Ответ кроется в самом названии.»,»»,»»],»answer»:[0]}}}]}

Периодически в цилиндре происходит сгорание горючей смеси. Например, сгорает смесь паров бензина и воздуха. Образуются газообразные продукты сгорания. Их температура при этом достигает высоких значений — $1600-1800 degree C$. В результате этого резко увеличивается давление на поршень.

Эти газы (продукты сгорания) толкают поршень. При движении поршня двигается и коленчатый вал. Таким образом газы совершают механическую работу. Т. е., часть внутренней энергии газов перешла в механическую энергию. Следовательно, внутренняя энергия газов уменьшилась — они начинают охлаждаться

Мертвые точки, ход поршня и такты двигателя

Для того чтобы более подробно рассмотреть схему работы данного двигателя, нам понадобятся новые определения.

Поршень может двигаться внутри цилиндра. В устройстве самого простого вида, который мы рассматриваем, он может двигаться вверх и вниз.

Мёртвые точки — это крайние точки положения поршня в цилиндре.

Ход поршня — это расстояние, которое проходит поршень от одной мертвой точки до другой.

{«questions»:[{«content»:»Когда при движении поршень достигает своего крайнего верхнего или крайнего нижнего положения в цилиндре, говорят, что он[[choice-1]]»,»widgets»:{«choice-1»:{«type»:»choice»,»options»:[«находится в мертвой точке»,»совершает работу»,»Движется к мертвой точке»],»answer»:[0]}}}]}

Рассматриваемые нами двигатели внутреннего сгорания называют четырехтактными.

Четырехтактный двигатель — это двигатель, в котором один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (за четыре такта).

Один такой такт двигателя или ход поршня происходит за половину оборота коленчатого вала.

Схема работы двигателя внутреннего сгорания: четыре такта

Теперь давайте подробно рассмотрим все четыре такта работы двигателя (рисунок 2).

Рисунок 2. Схематическое изображение работы двигателя внутреннего сгорания

Первый такт (рисунок 2, а):

  • При повороте коленчатого вала в самом начале такта поршень начинает двигаться вниз 
  • Объем над поршнем увеличивается 
  • В цилиндре образуется разрежение 
  • Открывается клапан 1. В цилиндр поступает горючая смесь
  • Цилиндр заполняется горючей смесью. Клапан 1 закрывается 

Второй такт (рисунок 2, б):

  • Вал продолжает поворачиваться, поршень теперь двигается вверх
  • Таким образом поршень сжимает горючую смесь
  • Поршень доходит до верхней мертвой точки
  • Сжатая горючая смесь воспламеняется от электрической искры (свеча 6) и сгорает

Третий такт (рисунок 2, в):

  • При сгорания смеси образуются газы. Они давят на поршень — толкают его вниз
  • Под действием этих расширяющихся нагретых газов двигатель совершает работу. Поэтому,

Третий такт двигателя — это рабочий ход.

  • Поршень двигается вниз. Его движение передается шатуну и коленчатому валу
  • Получив сильный толчок, коленчатый вал с маховиком продолжают вращение по инерции. При этом они приводят в движение поршень при последующих тактах

Заметьте, что на втором и третьем тактах двигателя клапаны закрыты. 

  • В конце такта открывается клапан 2. Продукты сгорания начинают выходить из цилиндра в окружающую среду

Четвертый такт (рисунок 2, г):

  • Идет выход продуктов сгорания из цилиндра (клапан 2 открыт)
  • Поршень движется вверх
  • В конце этого такта клапан 2 закрывается

Итак,

  • Цикл двигателя состоит из четырех тактов:впусксжатиерабочий ход
  • выпуск

{«questions»:[{«content»:»На третьем такте двигателя внутреннего сгорания[[choice-1]]»,»widgets»:{«choice-1»:{«type»:»choice»,»options»:[«расширяющиеся нагретые газы совершают механическую работу»,»Поршень движется вниз»,»Поршень движется вверх»,»Открыт клапан 2″,»В конце такта открывается клапан 2″,»в цилиндр поступает горючая смесь через клапан 1″],»answer»:[0,1,4]}}}]}

Создание и применение двигателя внутреннего сгорания

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания рассмотренного нами вида изобрел немецкий инженер Рудольф Дизель (рисунок 3).

В чем нарисовать двигатель Рисунок 3. Рудольф Кристиан Карл Дизель (1858 — 1913)

В 1893 году он получил патент на свой тепловой двигатель. В 1897 году, на «Аугсбургском машиностроительном заводе» был построен первый двигатель Рудольфа Дизеля . Его мощность составляла 20 лошадиных сил при 172 оборотах в минуту. Весил этот двигатель пять тонн. Двигатель Дизеля был четырехтактным. 

В 1900 году, на «Всемирной выставке», Рудольф Дизель продемонстрировал двигатель работающий на арахисовом масле (биодизель).

Двигатели внутреннего сгорания имеют очень широкое применение. В ходе их усовершенствования, в мире появлялись новые средства передвижения. Например, автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, космические корабли, ракеты, суда на воздушной подушке.

В автомобилях чаще всего стоят четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. В каждом цилиндре по очереди происходит рабочий ход. Поэтому коленчатый вал постоянно получает энергию от одного из поршней.

Читайте также:  Renault megane сколько масла в двигателе

Существуют и двигатели с другим количеством цилиндров. Многоцилиндровые двигатели лучше обеспечивают равномерность вращения вала и имеют большую мощность.

Огнестрельное оружие является простейшим примером ДВС. Цилиндром является ствол оружия, а поршнем — выбрасываемые из оружия пули или снаряды.

Использование ДВС обеспечило быстрый прогресс в военной индустрии: были разработаны танки, истребители, подводные лодки. 

В настоящее время двигатели внутреннего сгорания установлены практически на каждом виде транспорта, которым мы пользуемся. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.

25 способов нарисовать машину — Лайфхакер

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Проведите большую дугообразную линию.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

С каждого её края добавьте по одной закруглённой вниз линии.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, под краями первой дуги, изобразите круглые колёса. Внутри каждого подрисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От краёв боковых плавных линий выведите прямые отрезки к колёсам, а потом дорисуйте ровную черту между ними.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, справа и слева от колёс, добавьте узкие закруглённые фигуры, как показано на картинке.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под верхней дугой, немного левее середины, проведите прямую вертикальную линию. От неё внизу вправо выведите ещё одну, не доходя до края фигуры. Соедините их дугообразной линией — получится окно.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Подобным образом нарисуйте слева второе окошко, поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под окнами добавьте маленькую овальную ручку, а в передней части — круглую фару.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте машину выбранными цветами.

Какие ещё есть варианты

  • Вот похожая машина:
  • Ещё один быстрый и простой вариант:
  • Эта машина изображена с другого ракурса. Рисунок с лёгкостью повторит ребёнок:
  • Такой автомобиль выглядит уже более реалистично:
  • Легковой транспорт другой формы и с более тщательно прорисованными деталями:
  • А в этом видео автор изображает машину с переднего плана:

Как нарисовать гоночную машину

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Нарисуйте круг — очертание шины. Внутри добавьте окружность поменьше, а в ней — ещё один маленький кружочек. Закрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От верхней правой части колеса выведите вверх вправо плавную линию. Затем продолжите её небольшой вертикальной чертой, направленной вниз.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу нарисуйте изогнутую горизонтальную линию, переходящую в небольшой уголок, а от него — немного искривлённую линию под наклоном.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под концом последнего элемента изобразите треугольник. От него проведите влево небольшую черту.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Нарисуйте второе колесо так, чтобы оно немного заходило за кривую линию. Раскрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От обоих колёс проведите небольшие чёрточки, направленные внутрь корпуса машины. Между ними нарисуйте фигуру с закруглёнными углами, как показано на фото.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В верхней части этой фигуры начертите горизонтальную линию, а ниже — короткую вертикальную. Заштрихуйте угол между ними. Сверху дорисуйте треугольное лобовое стекло и шлем пассажира.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой части машины сделайте по два параллельных штриха. Над ними дорисуйте треугольник с одной изогнутой стороной. Добавьте номер машины и обведите в кружок. При желании раскрасьте рисунок.

Какие ещё есть варианты

  1. Похожий гоночный автомобиль:
  2. Ещё один рисунок красивой машины, который легко повторить:
  3. Вот как нарисовать машину с переднего ракурса:
  4. Другой гоночный транспорт:
  5. А это знаменитый Молния МакКуин из мультфильма «Тачки»:

Как нарисовать грузовую машину

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней левой части листа изобразите небольшой круг. Вокруг него нарисуйте ещё один. В правой части изобразите второе такое же колесо.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Чуть ниже середины соедините их прямой чертой.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Продолжите эту линию элементами по бокам от колёс, закруглите их вверх и выведите обратно. Левая фигура должна быть слегка угловатой. В видео ниже есть подробности.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Левее центра горизонтальной линии проведите прямую вертикальную. Справа от неё, над горизонтальной чертой, добавьте ещё одну параллельную прямую на уровне закруглённых линий.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

В левой части выведите вверх прямую. Чуть выше колеса закруглите её вправо и продолжите линию. Затем выведите её вверх под углом. Немного левее середины колеса снова закруглите линию и завершите её у начала вертикальной черты.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Впереди добавьте закруглённую фару, в верхней части — окно, а под ним — овальную ручку.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

От вертикальной черты выведите вверх небольшую линию. Закруглите её вправо и продолжите ровную прямую почти до конца нарисованной фигуры. Опустите линию вниз и доведите до нижнего элемента.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

На левой раме дорисуйте плавную вертикальную черту. На кузове добавьте диагональные линии. Раскрасьте грузовик в любые цвета.

Какие ещё есть варианты

  • Вот как изобразить самосвал с песком:
  • Довольно лёгкий рисунок длинного грузовика:
  • Ещё один вариант грузового транспорта:
  • Простой и симпатичный автобетоносмеситель:
  • А вот детальной прорисованный автомобиль с цистерной:

Как нарисовать пожарную машину

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Изобразите в нижней части листа два круга — это будут колёса. Внутрь каждого добавьте по кружочку поменьше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Над правым колесом нарисуйте вертикально расположенный прямоугольник. Его нижняя часть должна заходить за колесо.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Внутри нарисуйте прямоугольное или квадратное окно, а сверху — узкую горизонтальную полосу.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Впереди снизу добавьте небольшой прямоугольник. Над ним дорисуйте ещё один — поуже и повыше. Внутри второго обозначьте фару.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

От левого нижнего края кабины проведите прямую линию до колеса. Продолжите её немного за ним, затем поднимите вверх и дорисуйте прямоугольник.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Вверху слева добавьте дугу. Над ней и машиной нарисуйте длинный прямоугольник под наклоном.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Обозначьте зигзагообразную лестницу внутри прямоугольника. Добавьте маячок на крыше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

На кузове изобразите скрученный шланг.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Добавьте дверь слева от шланга. Раскрасьте машину.

Какие ещё есть варианты

Другой простой способ изобразить пожарную машину:

А вот более сложный детальный рисунок автомобиля:

Как нарисовать полицейскую машину

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней части листа изобразите два круга — очертания колёс. Внутри каждого дорисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого колеса выведите вверх черту. Заверните её направо и продолжите длинной линией. Опустите её вниз ко второму колесу. Соедините два колеса ровной чертой — в итоге должен получиться прямоугольник.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого края этой фигуры проведите вверх вправо косую черту. Затем продолжите прямой линией. Опустите её вниз под углом к правой стороне прямоугольника.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От этого же края выведите вниз вправо косую линию. Затем прочертите прямую вертикаль примерно до середины колеса. Соедините конец этой линии с колесом.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В задней части машины дорисуйте небольшой прямоугольник, как показано на иллюстрации.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Под верхней частью машины проведите горизонтальную линию. Обозначьте дверцы вертикальной чертой.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В верхней части изобразите границы окон, повторяя внутри линии фигуры.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В передней части нарисуйте две фары, а на крыше — маячок.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Раскрасьте полицейскую машину.

Какие ещё есть варианты

Рисунок посложнее:

Полицейский автомобиль с переднего ракурса:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector