Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Главная › Винты для моторов

30.10.2019

Ваш Volkswagen Golf 6 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно осознали проблему, а это значит, что в вашем Volkswagen Golf 6 есть небольшая неисправность, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают при торможении на вашем Volkswagen Golf 6, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей по этой теме:

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 6 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Volkswagen Golf 6 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.

Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина.

Объяснение? Двигатель вашего Volkswagen Golf 6 должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Если будет холодно, сначала будет сложно добраться до него, и вы будете ощущать вибрации в своем Volkswagen Golf 6, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Volkswagen Golf 6 несколько минут после запуска вашего Volkswagen Golf 6.Если ваш Volkswagen Golf 6 по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, причина не в температуре.

Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Volkswagen Golf 6, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.

Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

  • Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Volkswagen Golf 6, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:– Рулевое колесо моего Volkswagen Golf 6 вибрирует, что делать
  • Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Volkswagen Golf 6

Маховик:

Маховик вашего Volkswagen Golf 6 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами.

Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Volkswagen Golf 6. Однако эта неисправность появилась не только при запуске, поэтому, если вибрации утихают, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте.

Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Volkswagen Golf 6, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.

Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:

Двигатель моего Volkswagen Golf 6 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Volkswagen Golf 6 и отправить информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации КПД двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не сможет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Читать еще:  Что такое дюза двигателя

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Volkswagen Golf 6. Если у вас бензиновая модель Volkswagen Golf 6, ваш Свечи зажигания можно носить.

Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси.

Если они будут повреждены, двигатель будет плохо снабжаться питанием при запуске, и ему будет трудно выполнять свою функцию должным образом, если вы начни свой Volkswagen Golf 6. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:В вашем Volkswagen Golf 6 маленький шланги которые похожи на небольшие трубы, роль которых заключается в транспортировке нескольких жидкостей.

Они должны оставаться водонепроницаемыми, иначе ваш Volkswagen Golf 6, по логике, снова начнет резко ускоряться, потому что подача топлива или кислорода будет неоднородным.

Калькулятор:Еще одна важная вещь, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Volkswagen Golf 6 на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи.

Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра кто заблудится в своих инструкциях, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Volkswagen Golf 6, который начинает вибрировать. Если бы это был калькулятор, управлять самостоятельно становится сложнее. Более разумно пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он слишком поврежден.

Вывод по вибрациям на холостом ходу моего Фольксваген Гольф 6

Вот основные неисправности, из-за которых ваш Volkswagen Golf 6 может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что чаще всего причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно проверять салон своего Volkswagen Golf 6, по возможности чистя.

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф – сегодня мы исследуем это распространённое явление. Гольф перенёс замену цепи ГРМ, после неё всё работало как должно, но добавилась вибрация на холостом ходу. При езде всё исчезало, но стоило встать на светофоре или парковке – двигатель начинал вибрировать. Владелец искал ответ на просторах сети, нашёл статьи от VAG x motors и решил приехать к нам.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – цепь
  • Коробка передач: LKJ (автомат, 7 ступеней, модификация 0AM)
  • Пробег: 81 173 километров

После общения с владельцем сразу делаем несколько предположений. Загоняем машину в ремонтную зону, поднимаем капот.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Первый вариант оказывается верным, после замены цепи ГРМ правый кронштейн опоры силового агрегата был установлен не по фен-шую ELSA.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Во время каждого ремонта автомобиля, общаясь с механиками слышу фразу: в ремонте автомобиля мелочей не бывает! Установить двигатель на опору – это не бездумно болты прикрутить.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

В нашем случае из-за кривой установки двигателя на холостом ходу вибрации шли по всему автомобилю, а это лишняя нагрузка на кузов, подвеску, опоры. Не полезно для здоровья автомобиля. Приступаем к исправлению. Убираем адсорбер, двигаем в сторону расширительный бачок охлаждающей жидкости и откручиваем кронштейн адсорбера.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя напишите формулуВибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Добираемся к опоре двигателя Гольфа, выкручиваем крепёжные болты и меняем их на новые, выставляем опору как должно по Эльзе и здравому смыслу и затягиваем болты обратно. Эльза говорит следующее: опору закрепляем параллельно кронштейну и кузову, двигатель параллельно опоре, расстояние между двигателем и опорой не менее 10 мм.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Болты затягиваем с помощью динамометрического ключа. Так они и работать будут правильно и прослужат дольше. Те, кто крутил болты и гайки до нас затягивали всё обычным гайковертом, ну или трубой – это стало ясно по усилиям, которые пришлось приложить для откручивания.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Лайфхак: если сервис далеко, есть вибрации двигателя и визуально видно, что дело в опоре (как в нашем случае), то немного ослабьте болты и выставьте по меткам, оставленным болтами при первой затяжке. Поле этого спешите в сервис, оторванные опоры двигателя – картина печальная.

Приятной и безопасной езды, товарищи автомобилисты!

Вибрации Фольксваген Гольф 5

Filozoff

Просто заглянул

  • #1
  • Добрый день. Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос. У меня Гольф 5, 1.

    Читайте также:  Генератор для ветряка из асинхронного двигателя своими руками

    6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная. Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час.

    Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.

    Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

    Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли. Замена 92 бензина на 98 не помогла.

    Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

    AudiS6

    Guest

  • #2
    1. Здраствуйте, Filozoff!
    2. Скорее всего, имеет место небольшое значение оборотов холостого хода.

    3. Думаю, что решением проблемы должен занятся гарантийный инженер диллера VW, так как ошибка, ИМХО, в «софте» как это было уже на Golf-V, например, с подвисанием до

    CAHTEXHuK

    ковбой Хаггиз

  • #3
  • yokogama

    Постоянный участник

  • #4
  • Добрый день. Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос. У меня Гольф 5, 1.

    6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная. Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час.

    Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.

    Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

    Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли. Замена 92 бензина на 98 не помогла.

    Читать еще:  Что такое перекрутка двигателя

    Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

    К диллеру обращаться бесполезно! Не знаю, как у вас, а нашим диллерам если проблему не продемонстрируешь в полной красе, ничего даже смотреть не будут!

    — Машина заводиться? — Заводиться. — Работает?

    — Работает.

    Пока машина на гарантии, никто толком разбираться не будет.

    Нужно ехать на проверенную станцию, и искать! Сам планирую через недельку-другую заняться.

    приобрел недавно 6-ой гольф 11 года, немножко напрягают вибрации мотора на холостых (визуально), не сказать чтобы в салоне это сильно ощущается, но на вид зрелище такое вижу впервые, а машин постарше было не мало.

    Возил машину к дилеру, подключили ее к компьютеру для проверки, сказали что никаких ошибок в системе нет и что мотор работает нормально. Сослались на то, что на холостых машина специально настроена на бедную смесь и от этого мотор может подколбашивать.

    Смысла им верить особо нет, так как знаю о нежелании наших дилеров лишний раз выполнять бесплатную работу для клиента где очевидной причины проблемы и возможных плачевных последствий не видно на глаз.

    Есть ли еще обладатели гольфа 1.6, которые могли бы сказать, ровно у них работает мотор на холостых, или все-же проглядываются вибрации при визуальном осмотре двигателя ?

    Меню пользователя scoobyman
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для scoobyman
    Найти ещё сообщения от scoobyman

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Меню пользователя Andrewsss
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Andrewsss
    Найти ещё сообщения от Andrewsss
    Меню пользователя scoobyman
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для scoobyman
    Найти ещё сообщения от scoobyman
    Меню пользователя андронио
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для андронио
    Найти ещё сообщения от андронио
    • Ага. Поместите в шапку, мож пропадет тема ????
    • Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход
    • Описание неисправности клиентом/Заключение станции Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

    Для лучшей оценки холостого хода использовать видеофайл в Приложении. В данном фильме показана работа исправного двигателя, соответствующего серийному производству. Если при открывании файла возникают проблемы, то использовать Quicktime-Player.

    1. Техническое обоснование Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.
    2. Решение в условиях производства
    3. Решение в условиях сервиса При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.
    4. Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.
    5. • Выключить двигатель и включить зажигание • Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя • Набрать 12 — Адаптация
    6. • Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

    Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе Ссылка на основную публикацию

    Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Вибрация двигателя на холостом ходу вызывает у автовладельцев понятное удивление и опасение, поскольку нагрузки нет, а мотор ведет себя, как будто из последних сил выдает максимальную мощность. Нормально ли это или такой эффект – признак серьезных проблем? Как избавиться от вибраций и не влететь в «копеечку» из-за поломанного двигателя разберемся в этой статье.

    • Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфеВосстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Каждый автомобилист знает свою машину и буквально наощупь чувствует и на слух распознает все ли с ней в порядке.

    Не исключение и вибрации – если вы вдруг начали ощущать, как дребезжит руль, рычаг коробки передач, педали и весь автомобиль, а до этого такого не было, это уже тревожный сигнал.

    Такое дребезжание может свидетельствовать о серьезных поломках в двигателе, в частности и в его цилиндропоршневой группе, а это уже угрожает дорогостоящим ремонтом.

    Вибрации на малых оборотах – это нормально в разумных пределах, поскольку мотор может войти в небольшой резонанс при малой частоте собственных колебаний. Это чаще всего наблюдается на холостом ходу, во время запуска на холодную или остановки двигателя.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Причины вибраций двигателя в разных режимах работы

    Вибрация может наблюдаться как постоянно вне зависимости от оборотов двигателя и его прогрева, так и при определенных режимах работы – на холостом ходу, при запуске на холодную или на горячую, при малых или больших оборотах во время движения.

    Малые обороты во время холостого хода ДВС часто приводят к появлению небольшого вибрирования всей машины, включая руль. Пока сцепления нет и мотор не передает мощность на колеса он работает на минимальных оборотах 800-1000 об.

    /мин. Если тахометр показывает меньшие или большие значения, это уже причина обратиться на станцию техобслуживания, но и это усредненный показатель, который может отличаться в обе стороны в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Резонанс часто возникает во время пуска двигателя на холодную, а при выходе на нормальные обороты вибрирование проходит после прогрева в течение 3-5 минут.

    Если мотор продолжает вибрировать на холостом ходу после запуска или во время движения, т.е. на горячую, а сами вибрации становятся все более ощутимыми, это уже свидетельствует о неисправностях.

    Среди них мастера автосервиса выделяют пять основных:

    • Неправильное крепление двигателя. Эта проблема часто возникает при непрофессиональном ремонте машины с разборкой мотора. Отсутствие балансировки и неправильное крепление – все это может привести к появлению вибраций при запуске на холодную или на горячую, при работе на холостом ходу и во время движения автомобиля.
    • Неисправные подушки двигателя. Эта проблема может возникнуть сама собой при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля или стать следствием предыдущего пункта – неправильная разборка-сборка мотора, нарушение технологии ремонта машины и т.п. Особенно заметно вибрирует при таком виде неисправности холодный двигатель. Это связано с тем, что полимерные элементы опор мотора теряют свою эластичность при охлаждении и не выполняют в полной мере свои демпферные функции. После прогрева двигателя вибрация прекращается ввиду восстановления амортизирующих свойств прокладок.
    • Разбалансированный коленвал. Расшатанность коленчатого вала приводит к маятниковым колебаниям двигателя, который вступает в резонанс с мелкими вибрациями машины, создавая мощное ощутимое в салоне вибрирование. Вибрация при разбалансированном коленвале может наблюдаться как на холостом ходу при запуске на холодную или на горячую, так и во время движения машины.
    • Вибрации при запуске двигателя на холодную могут наблюдаться и при неисправных топливных форсунках. Проще говоря, в камеру сгорания попадает недостаточное количество топлива, что исключает возгорание воздушно-топливной смеси и приводит к троению.
    • Троение двигателя. Это самая распространенная причина появления вибраций мотора на холостом ходу. Кроме неисправностей в топливной системе к троению часто приводят проблемы в самой цилиндропоршневой группе, в т.ч. износ ее элементов и поверхностей трения. Неравномерная работа цилиндров вводит мотор в вибрационный резонанс именно на малых оборотах холостого хода. Во время движения, когда двигатель работает в нагрузку, этот эффект заметен не так остро.
    Читайте также:  Авео все о работе двигателя

    Рывки и подергивания двигателя, приводящие к общей вибрации машины, появляются в результате неравномерного распределения нагрузки на коленчатый вал.

    Даже если нажать педаль газ на холостом ходу, тем самым компенсировать падение мощности и оборотов из-за неработающего цилиндра, водитель все равно будет ощущать заметную вибрацию.

    Она передается на руль, через который водители чаще всего и обнаруживают подозрительное дребезжание, а может и отдавать на капот, который начинает буквально барабанить.

    • Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфеВосстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Как определить причину вибрации и устранить ее?

    Первым делом необходимо определить первопричину появления вибрирования и после этого смело устранять ее.

    • Проверьте топливную систему и работу свечей зажигания.
    • Если недавно был ремонт двигателя с его разборкой, проверьте на СТО качество его крепления.
    • Убедитесь в том, что опорные подушки в нормальном состоянии.
    • Биение разбалансированного коленвала может быть как самостоятельной причиной появления вибраций, так и следствием неисправностей в ЦПГ.

    Троение – это самая распространенная причина появления вибраций в двигателе на холостом ходу. Обнаружить эту неисправность можно на станции техобслуживания. Однако заметить признаки троения можно и самостоятельно.

    • Участившиеся пропуски зажигания.
    • Частые хлопки из выхлопной трубы.
    • Существенное снижение мощности двигателя.
    • Вибрации со стороны моторного отсека на холостом ходу, передающиеся на руль.
    • Потемнение свечи зажигания в неработающем цилиндре.
    • Длительное время разгона и рывки при наборе скорости.
    • Увеличенный расход топлива.

    Устранить такую неисправность нужно как можно быстрее, поскольку это в геометрической прогрессии приводит к усугублению проблемы, еще больше разбивая поршни, стаканы цилиндров и коленвал. При троении несгоревшее топливо смывает смазку в цилиндрах двигателя, увеличивая коэффициент трения и ускоряя износ трущихся поверхностей цилиндропоршневой группы.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Что вызывает троение?

    Проблема может скрываться в неработающей свече или нарушении изоляции питающей ее электропроводки. Это можно определить и самостоятельно с помощью визуального осмотра. Более детальную диагностику системы зажигания мастера проводят с помощью перевода электропитания свечи на массу. Если двигатель глохнет, цилиндр исправно работает, если не глохнет – не работает.

    Если же все цилиндры работают, т.е. в них воздушно-топливная смесь возгорается, тогда причина троения и сопутствующей ему вибрации двигателя в изношенности цилиндропоршневой группы. Это может быть вследствие царапин, сколов, задиров и прочих повреждений зеркала стаканов цилиндра и поршня, а также при нарушении целостности уплотнительных колец.

    В результате износа ЦПГ наблюдается существенное снижение компрессии в цилиндрах. Это приводит к рывкообразной работе двигателя с появлением вибрации, которая усиливается из-за резонанса на холостом ходу.

    Через царапины и сколы на поверхностях трения ЦПГ в камеру сгорания проникает моторное масло, а в обратном направлении – топливо и отработанные газы.

    Это резко ухудшает перекатку поршней и приводит к разбалансировке коленчатого вала.

    Такая расшатанная работа всей цилиндропоршневой группы, включая коленвал, становится причиной сильных резонирующих вибраций на холостых оборотах при запуске на холодную и даже во время движения автомобиля на низких скоростях.

    Вибрация двигателя может ненадолго пройти после замены моторного масла, но это временный эффект. Не устранив первопричину, масло в картере снова приобретет негативные свойства, нарушающие нормальную работу цилиндропоршневой группы. Если на трущихся поверхностях цилиндра и поршня останутся царапины и сколы, через них опять попадет в картер отработанные газы и топливо.

    Устранить эту проблему можно не только заменой всей ЦПГ на станции техобслуживания, но и с помощью специальных восстанавливающих триботехнических составов, которые добавляют в моторное масло.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Как помогают от вибрации двигателя присадки для моторного масла?

    Моторное масло непосредственно влияет на качество работы цилиндропоршневой группы и всего процесса сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндре.

    Смазываемость, моющие свойства, равномерность распределения по поверхности и стабильность масляной пленки – все это ключевые факторы нормальной безаварийной работы всех деталей двигателя.

    Улучшающие эти свойства моторного масла присадки препятствуют образованию задиров, царапин и прочих дефектов на поверхностях трения в ЦПГ, а значит, способствуют равномерной работе всего мотора без рывков и вибраций.

    Все ли присадки полезны?

    Далеко не все присадки для ГСМ полезны и благоприятно влияют на двигатель.

    Некоторые не совсем честные производители даже с мировыми именами идут по пути небольшого обмана, когда с помощью присадки моторное масло не улучшает свои физико-химические свойства, а лишь сгущается.

    Это делают для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания через сколы и царапины, а также для улучшения распределения смазки по деталям и стабилизации масляной пленки, которая за счет пониженной текучести масла дольше остается на трущихся поверхностях.

    Ни один профессиональный мастер СТО не посоветует вам сгущающую присадку для моторного масла. Это временное решение проблемы и скорее даже ее маскировка. В долгосрочной перспективе чрезмерно густая смазка даже навредит двигателю.

    Каждый автопроизводитель рекомендует моторное масло с определенными механическими и физико-химическими свойствами, поскольку работа двигателя каждой конкретной марки рассчитана на определенные условия смазки, омывания и охлаждения его цилиндропоршневой группы.

    Изменение таких условий приведет к перегруженности и перегреву мотора, к плохой смазываемости элементов его ЦПГ и смываемости с них нагара. Все это обязательно приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту, хотя в первое время автовладельцы замечают положительные изменения.

    Трибосостав – восстанавливающая присадка для моторного масла

    • Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфеВосстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Восстанавливающие триботехнические составы – это не совсем присадки, если говорить грамотным инженерным языком. Присадками называют добавки, изменяющие свойства моторного масла. Трибосоставы же не изменяют физики-химический состав ГСМ, а лишь

    способствуют улучшению смазываемости, повышают стабильность масляной пленки и восстанавливают поврежденную поверхность зеркал цилиндра и поршня.

    В триботехнический состав входят микрочастицы металла, керамики и других твердых компонентов величиной до трех микрон. В процессе работы двигателя все дефектные полости на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы заполняются этими металлическими частицами.

    Читайте также:  Блок управления двигателем golf схема

    Под действием высоких температур и сильной компрессии происходит диффузионное соединение на атомном уровне с основным металлом детали.

    Тем самым все царапины, сколы и задиры на внутренней поверхности цилиндра, на поршне и его уплотнительных кольцах устраняются естественным способом.

    Восстановление нормальной работы цилиндропоршневой группы способствует устранению эффекта троения и избавляет от вибрации на холостом ходу, во время движения или при запуске на горячую. После трехэтапного применения трибосостава с заменой моторного масла работа двигателя становится полностью штатной без рывков и вибраций на холостом ходу.

    Входящие в трибосостав полимеры создают стабильную полимерную пленку на трущихся поверхностях ЦПГ. Это позволяет снизить негативное влияние работы двигателя при запуске на холодную и тем самым устранить вибрацию.

    Почему дизельный двигатель вибрирует на холостом ходу

    03 апреля 2018 Категория: Полезная информация.

    После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

    Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин.

      Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала.

    Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

    Если вибрации сильные и длительные

    Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

    Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

    Шаг 1. Проверяем подушки крепления ДВС

    Распространенная ситуация, которая вызывает повышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. В частности, износ или дефект его опор (подушек). Ведь их назначение – не только надежно удерживать двигатель в подкапотном пространстве, но и гасить его вибрации.

    Определить проблему можно так.  Открыть капот и тронуться вперед, а затем сдать назад, рывками раскачивая автомобиль. В это время ассистент смотрит на то, как смещается мотор во время таких рывков.

    Нормально, когда ДВС равномерно раскачивается в стороны наклона кузова и быстро возвращается в исходное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку.

    Даже если внешне она не повреждена.

    Шаг 2. Проверяем ТНВД и форсунки

    Неисправности топливного узла ведут к неправильному дозированию топлива. В результате – бедная или чрезмерно обогащенная смесь и неустойчивая работа мотора. Причем в таком случае вибрация не пропадает и на рабочих температурах.

    Для диагностики и ремонта форсунок и ТНВД нужно обращаться на СТО. Проблема может решаться чисткой форсунок и регулировкой винтов ТНВД. В других случаях может потребоваться серьезный ремонт и заменой деталей топливного узла. Как правило, именно с некорректной работой системы подачи топлива в цилиндр связана проблема вибраций дизельного двигателя.

    Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах

    Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.

    Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.

    Шаг 4. Проверяем выставление зубчатого ремня ГРМ

    Часто проблема вибрации дизеля на холостых оборотах появляется после замены ремня ГРМ. Это связано с ошибками в установке ремня, когда небольшое его смещение ведет к нарушению фаз газораспределения, и, как следствие, к сбоям в работе мотора и его троению.

    Другие причины

    Если после всех указанных проверок проблему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит помнить и о других ее причинах:

    • чрезмерная нагрузка на генератор (мощные потребители электроэнергии + малый объем ДВС)
    • некачественное топливо, попадание в него воды
    • забитые фильтры – топливный и воздушный
    • неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
    • выход из строя одного цилиндра (завоздушивание системы подачи топлива, закоксовка форсунки, выход из строя свечи накаливания)
    • прогар поршня или клапана
    • неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала

    В любом случае, причину чрезмерной вибрации дизельного двигателя нужно выявить и устранить как можно быстрее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и грозит серьезными неисправностями и дорогостоящим ремонтом.

    Изучите и другие полезные материалы:

    • Какие обороты лучше держать на дизельном двигателе — здесь
    • Как продлить ресурс дизельного двигателя — здесь

    Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

    Вибрация двигателя на холостом ходу в первую минуту прогрева

    Далеко не все разбираются в особенностях работы современных моторов. Столкнувшись с подозрительными звуками и тряской, испуганный водитель мчит на СТО. Там его ждёт счёт, а сумма в нём зависит только от аппетитов автомехаников.

    Одна из популярных тем у автомобилистов: почему двигатель трясёт в первую минуту прогрева. Время от времени этот вопрос обсуждают на различных автофорумах.

    Двигатель трясётся при запуске

    В штатной ситуации при холодном запуске стрелка тахометра не должна метаться, а мотору положено работать спокойно и стабильно. Так, вроде бы, должно быть, если двигатель в полном порядке.

    Но у некоторых почему-то происходит иначе: где-то полминуты мотор на прогреве начинает «выделываться». Пусть это длится и недолго, а всё равно вызывает тревогу и сомнения. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются «ваговоды», но другие тоже замечали.

    Вибрация двигателя на холостых

    Клиента с такой жалобой автосервисы принимают, как дорогого гостя. Стоит только заговорить о проблемном прогреве, как мастера начинают драматично разводить руками, а попутно «разводить» на бабки.

    Блондинка думала что потеряла дно под двигателем и очень удивилась, когда узнала, что его там и не было

    Причин назовут сколько угодно и разных: тут и катализатор, и датчик какой-нибудь, и лямбда-зонды. Самые «продвинутые» вынесут приговор поршневой группе — мол, всё, поможет только капремонт. Пользуясь незнанием автовладельца, мастер не постесняется в полёте своей фантазии.

    У моей же Toyota Yaris еще и металлический звон присутствует, и, оказывается, это тоже нормально

    Почему трясет двигатель на холостом ходу

    Чтобы понять, в чём дело, разберёмся в особенностях такой штуки, как катализатор. Это устройство в выхлопной системе автомобиля, и его назначение: снижать токсичные выбросы в атмосферу.

    Чтобы катализатор вошёл в активную фазу и начал работать как можно эффективнее, ему требуется разогрев до 300-400°С. И побыстрее, иначе экологические стандарты по выхлопу не будут выдержаны.

    Поэтому при пуске на холодную компьютер стремится вызвать ускоренный прогрев. Это возможно при переобогащении топливной смеси.

    Другими словами, если инжектор в первые полминуты-минуту после запуска просто перельёт бензина, то температура выхлопа очень быстро повысится.

    Именно поэтому двигатель и начинает дёргаться на оборотах и издавать какой-то странный шум. Зато такая процедура запуска даёт катализатору возможность быстрее войти в требуемый режим и начать эффективно работать, фильтруя выхлоп.

    Так что, если вы тоже замечали подобное, знайте: в современных моторах это нормальное явление, и не кормите нечистых на руку сервисменов.

    P.s. Кстати, машина на фото (купил себе Golf для рыбалки) оснащен катализатором, несмотря на его год выпуска =)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector