Вибрация двигателя при запуске рено меган

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Часто встречающаяся проблема на МКПП — свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 — 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км.

Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно.

Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 — 13 тыс. рублей, а неоригинал — около 6 — 8 тыс. рублей.

В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.

Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 — 80 тыс. км.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Renault Megane II 2006-2008 гг.

Главная причина отказа автоматических коробок — засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 — 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды.

Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 — 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная — разрушение болта крепления опоры АКПП.

В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган Вибрация двигателя при запуске рено меган

Ходовая

Слабый элемент в подвеске — опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 — 120 тыс. км. К 80 — 90 тыс.

км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс.

км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина — износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски — около 50 — 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс.

км, а барабаны почти 250 — 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться.

Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4

Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, — он так и остался проблем узлом французских автомобилей.

«Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650—1050 евро. Однако, чаще всего — порой уже через 60—75 т. километров, максимум 80 т.

(из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210—480 евро.

Типичные болячки Рено Меган 2002 — 2008 г.в

«Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их «иезуитски», то есть на ощупь — делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.

Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать, а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.

По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.

С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает.

Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах — у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции — она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий

Эксплуатация Renault Megane 2 — часть 2. Поломки, болячки трансмиссии, подвески, рулевого

Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы.

Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко.

Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала.

Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления.

Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.

Вибрация на холостом ходу. Меган 2. — Renault Club Forum | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

  • Вибрация двигателя при запуске рено меган
  • Павел М2 Причем бак был почти пустой литров 9 оставалосьзаправляюсь всегда только м потому что у нас го нетуно при этом — ТО было сделано полторы тысячи км назад при мерно неделю назад — есстно свечки свежие Так вот — чуток добавил газку, выезжая из бокса, потом закрывал двери — и нету уже никаких вибраций Доехал до вибрация на холостом ходу рено меган 2 — отдал тыщу и залил й до пробки Вообще тут такие соображения: Действительно двигатель Мегана 2 1,6л насколько я могу понять — подвешен таким образом, что склонен к резонансам на примерно оборотах в минуту.
  • Скорее на это сервисмены и грешат, то есть надо дать время для пробивки форсунки.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Как Николай из Череповца гонял на неработающей катушке зажигания — сказка венского леса. Он давно должен был дымить как паровоз и посадить катализатор.

Вас все же трясет не как при землетрясении, так что успокойтесь. Извините за каламбур, конечно, но понюхайте сзади, то бишь выхлопную трубу, пахнет ли бензином или все-таки тухлыми яйцами? Бензин где-то не сгорает вообще или сгорает, но его там мало. Да, действительно, когда завожу холодную машину и выгоняю из гаража, ощущается запах бензина, даже в салоне.

Читайте также:  Ваз 2114 технические характеристики масло в двигатель

Потом правда уже не слышно.

Небольшая вибрация на холостых, хотелось бы встретиться с владельцем меган 2 сравнить

И еще: Так что мне делать посоветуете? Пускай так бегает или сервисменов мучить? На твое эссе по поводу паровозного дымления спешу сообщить следующее. Не далее как вчера гос.

Megane-2 вибрация на холостом ходу

Как далеко продвинется отечественное автомобилестроение!!! На Мегане стоит двигатель, отвечающий европейским нормам — Евро-3, которые как известно более строги. Более подробно о них, а особенно о специфике требований к двигателям, можно почитать в частности в журнале «За рулем».

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Но не в этом суть. Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся!!! Насчет свечей.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве. А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителюскорее всего на вине катушек зажигания.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности? Они-то не дилетанты.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий.

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю.

Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

  5. Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега.

Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель.

При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;
Читайте также:  Два двигателя работают на общий вал

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

  • давление и цвет масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
  • обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.

Диагностика вибраций Рено Меган 2

  • Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес
  • Частота этих импульсов меняется со скоростью движения.
  • Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости.
  • Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется.

Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).

  1. Существует два вида дисбаланса.
  2. – Неуравновешенность: дисбаланс масс = один импульс на оборот колеса.
  3. – Радиальное биение: геометрическая деформация = один или несколько импульсов на оборот колеса.
  4. Вибрации возникают на следующих узлах и деталях:
  5. – вращающиеся элементы (шины, диски колес, декоративные колпаки колес, тормозные механизмы, валы привода колес, полая полуосевая шестерня дифференциала открытого типа МКП);

– демпфирующие элементы (амортизаторы, крепления и/или демпфирующие элементы подвески, подрамника, реечного рулевого механизма, рулевой колонки, сидений и т.д.).

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИЙ
  • Определение источника вибраций также является элементом диагностики, однако он не систематизирован.
  • Вибрации передаются через подвеску и далее через поворотный кулак (центр вращения).

Затем их «путь» (или «функция передачи») зависит от энергии вибраций, характера связей между деталями (затяжки креплений, состояния виброгасящих элементов и т.д.), их жесткости или от различных возможных компонентов импульсов, вызывающих вибрации.

В некоторых случаях вибрация на рулевом колесе возникает из-за разрушения опор двигателя. Резиновые элементы опор после длительной эксплуатации выходят из строя.

Вибрация от крутящих элементов двигателя сильно ощущается на рулевом колесе.

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом.

Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес. Вибрации вызываются последовательностью импульсов (ударов), идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом.

Вибрации вызываются причинами двух видов:

– дисбаланс массы;

– один импульс на оборот колеса. Передняя и задняя подвески обладают характеристиками, на основе которых проводится диагностика. Они гасят вибрации, кроме тех, которые имеют частоту «собственных колебаний».

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого.

Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески (передней или задней) они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса.

Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Поэтому важно получить эти данные от владельца или же выполнить дорожное испытание.

  1. Величина дисбаланса, необходимая для создания ощутимых вибраций, составляет около:
  2. – 20 г для колес (шины на 15-дюймовом диске);
  3. – 100 г для тормозного диска или барабана;
  4. – 500 г для ступицы колеса;
  5. – 1,16 кг для вала привода колеса.
  6. Некоторые виды вибраций, вызываемых работой двигателя, можно принять за вибрации, связанные со скоростью движения.

В этом случае появление вибрации связано скорее всего с оборотами или нагрузкой двигателя. Убедиться в этом позволяет только воспроизведение неисправности при соответствующей проверке.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

Возможной причиной вибраций является дефект конструкции шин. Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления необходимо выполнить соответствующую проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса). «Затвердевание» амортизаторов подвески.

Встречаются случаи возникновения «вибраций» только на дорогах с особо гладким покрытием (на автострадах или новых полосах скоростного движения).

Трение в амортизаторах в сочетании с жесткой подвеской может вызывать подскоки, сходные с вибрацией.

Это явление прекращается в обычных условиях движения (при обычном маневре обгона, на более шероховатом покрытии дороги и т.д.).

Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений и состояние подвесок. После установки новых деталей или на новом автомобиле это явление постепенно исчезает по мере «притирки» деталей.

Чрезмерное давление в шинах колес. При перекаченных шинах возникает явление отскока, которое можно принять за вибрации.

  • АЛГОРИТМЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • Проверка
  • Проверка 1: дорожное испытание для определения характера вибраций и их источников.
  • Отметьте положение шины на диске колеса (для меньшей заметности метку нанесена на металл с внутренней стороны колеса)
  • Воспроизведите вибрации, убедитесь, что они связаны со скоростью движения (воспроизводите вибрации на нескольких передачах КП).
  • Запишите интервал скоростей, в котором возникают вибрации.
  • Проверьте влияние торможения на вибрации:
  • – в области скоростей возникновения вибраций слегка притормозите автомобиль (до касания тормозных колодок с диском) и определите наличие или отсутствие изменения вибраций, поддерживая скорость движения.
  • Проверьте влияние изменения крутящего момента двигателя (движение «внатяг» при включении низших передач):
  • – в области скоростей возникновения вибраций измените нагрузку двигателя (для создания условий движения «внатяг», затем при переходе на низшие передачи) и определите влияние этого изменения на вибрации.
  • Определите, от какой из подвесок идет вибрация и число импульсов за оборот колеса по таблице скоростей возникновения собственных колебаний подвесок.
  • Проверка 2: дорожное испытание для определения скорости возникновения собственных колебаний подвесок.
  • Данная проверка состоит в том, чтобы определить скорость возникновения собственных колебаний подвесок путем искусственного создания дисбаланса (получения одного импульса за оборот колеса) на одном из передних, затем на одном из задних колес.
  • Наилучшим решением является использование при этой проверке другого автомобиля (той же модели, но не обязательно с тем же двигателем).
  • Установите дополнительный балансировочный грузик массой 50 г на одно из передних колес и отметьте его положение (положение грузика на окружности диска колеса не имеет значения).

Прежние грузики или грузик оставьте на месте. Выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации.

Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний передней подвески проверяемого автомобиля.

Снимите дополнительный грузик с переднего колеса и установите его на одно из задних колес.

Снова выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации. Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний задней подвески проверяемого автомобиля.

  1. Сравните результат проверки 1 с проверкой 2 и определите, какая из подвесок является источником вибраций, и число импульсов за оборот колеса.
  2. Проверка 3: дорожное испытание для определения наличия дефектов конструкции шин.
  3. Возможной причиной вибраций является дефект внутренней конструкции шин.

Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления следует переставить передние и задние колеса (левые колеса ставить слева, правые – справа), предварительно записав интервал скоростей вибраций при выполнении проверки 1, и снова выполнить проверку 1.

  • Если при этом новом испытании интервал скоростей возникновения вибраций изменился и стал соответствовать скорости возникновения собственных колебаний другой подвески, значит дефект связан с шинами или с балансировкой колес.
  • При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса).
  • Достоверность результатов проверки 3 основана на разнице между скоростями возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Рис. 1. Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Вибрация двигателя при запуске рено меган

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Читайте также:  Где смотреть температуру двигателя ситроен с4

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Сейчас пробег 1100, но проблема была с момента покупки. В момент запуска двигателя всегда наблюдается приличная кратковременная вибрация в моторном отсеке со стороны пассажира. Ни от погоды, ни от чего другого не зависит. Вибрация наблюдается часто при движении внатяг задним ходом с неполным выжатым сцеплением.

На других авто такого не замечал. Странно, не думаю, что так задумано немецкими инженерами. Что делать, куды бечь?

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 23:05 .

бензин нормальный залей для начала

бензин в нашей деревне лучший. Воронеж, лукойл 95

Сегодня был в сервисе. Сняли защиту картера — не помогло. Прощупали все подушки — всё на месте. Завели аналогичные 2 машины — вибрация значительно меньше. Взяли время покопаться в базе знаний, поспрашивать в том числе у немцев. Попросили пока сменить бензин. Залил 98 бензин. Посмотрим, хотя вряд ли это поможет.

а ка тебе заправка Лукойла у Ситиграда с 98 спорт? я попробовал, вроде ничего едет)

У меня такая же фигня только при разгоне .

едет вроде получше, но вибрация при запуске осталась такая же

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 22:43 .

Как сейчас проблема решилась? У меня такая же картина только 1.6мех.

У меня вопрос решился, открутился винтик корпуса воздушного фильтра, закрутил пальцем, вибрация при запуске двигателя исчезла, может еще кому поможет.

1.4t тоже наблюдается вибрация, но не всегда, примерно раз в 1-2 недели при запуске, когда авто поработает с минуту все пропадает. грешу на свечи

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Рассматривать варианты, когда ДВС вибрирует, потому что «троит», не будем. Они очевидны по следующим признакам.

Не работает один или больше цилиндров, из-за этого возникает дисбаланс и асимметрия при вращении коленвала, двигатель вибрирует, дергается.

Само слово «троит» произошло оттого, что работают всего три цилиндра из четырех или больше. Но эту проблему сразу видно по потере мощности двигателя.

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами. Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

  1. Двигатель «троит».
  2. Проблемы с подушками крепления или с самим креплением ДВС (раскрутилась затяжка крепления, лопнули хомуты) и т.д., то есть двигатель слабо закреплен.

Разные виды вибрации

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

  1. Вибрации с потерей мощности двигателя означают, что не работают один или больше цилиндров ). ДВС «троит» и дергается.
  2. Вибрации с посторонними звуками – шум, хруст, стуки указывают на проблемы в том месте, откуда они доносятся (КПП, корзина сцепления, редукторы приводов). Причины – износ или разрушение подшипников, шестерней, любых других узлов.
  3. Вибрации с ухудшением управляемости, изменением хода автомобиля и посторонними шумами, стуками – проблемы в ходовой части и подвеске.
  4. Вибрации при стоянке на холостых оборотах на нейтральной скорости – ДВС «троит» либо нарушено крепление двигателя к кузову.
  5. Вибрации из-за разбалансировки могут касаться смещение веса в одну точку окружности на быстровращающихся частях – резине, карданном вале, дисках сцепления и т.д.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Как говорят механики, «любой стук всегда вылезет наружу». Тоже касается и вибраций. Поэтому, как только что-то где-то затрясло – до гаража или сервиса, диагностика и ремонт.

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below.

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 – задняя опора (см. фото).Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector